Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к постановлению Главы Администрации
Волгоградской области и исполкома
Волгоградского областного совета
профессиональных союзов
от 24 мая 2005 г. N 464/8-2
Акт
приемки детского оздоровительного учреждения
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
от _______________ N _______________
Комиссия в составе: ________________________________________________
(инициалы, фамилии проверяющих лиц)
произвела приемку детского оздоровительного учреждения.
1. Детское оздоровительное учреждение летнего или круглосуточного
функционирования, стационарное или арендованное (нужное подчеркнуть),
функционирует с _________ года.
2. Детское оздоровительное учреждение расположено __________________
(подробный адрес,
_________________________________________________________________________
удаленность от железной дороги, населенного пункта, больницы)
3. Наличие подъездных путей (шоссе, проселочная дорога), их
состояние и пригодность для использования.
4. Территория оздоровительного учреждения:
общая площадь _____________________________________________________;
площадь на одного ребенка _________________________________________;
соответствие нормам (да, нет);
наличие ограждения (да, нет), его вид и высота ____________________.
5. Расчетная вместимость детского оздоровительного учреждения
(фактическая) ________________________, количество смен ________________.
6. Спальные помещения расположены в зданиях, корпусах (отапливаемых,
неотапливаемых), палатках (нужное подчеркнуть), их количество (каждого в
отдельности).
7. Площадь на одного ребенка в спальне ____________________________;
(кв.метров)
количество мест в спальных комнатах:
для младших школьников ____________________________________________;
для старших школьников ____________________________________________.
8. Наличие и готовность к эксплуатации основных и вспомогательных
помещений спальных корпусов и помещений культурно-массового назначения,
соответствие каждого из них действующим нормам:
спальные помещения ________________________________________________;
гардеробная _______________________________________________________;
помещения для сушки одежды и обуви, для хранения чемоданов ________;
помещения дневного пребывания _____________________________________;
комната вожатого __________________________________________________;
комната педагога __________________________________________________;
умывальные с ножными ваннами ______________________________________;
уборные (раздельные для мальчиков и девочек) ______________________;
помещения для работы кружков ______________________________________;
клуб, эстрада _____________________________________________________;
пионерская комната ________________________________________________.
9. Пищеблок:
а) число мест в обеденном зале ____________________________________;
площадь на одно посадочное место __________________________________;
соответствие их нормам ____________________________________________;
обеспечение обеденных залов мебелью с учетом роста детей в
соответствии с действующими ГОСТами ____________________________________;
б) обеспеченность пищеблока инвентарем, оборудованием, посудой;
в) условия хранения продуктов (скоропортящихся, сухих, овощей);
г) наличие холодильного оборудования и других источников холода
(холодильные камеры, бытовые холодильники, ледники), их исправность и
температурный режим;
д) готовность пищеблока к эксплуатации (да, нет).
10. Наличие установленного нормами набора помещений в зависимости от
типа времени функционирования лагеря (перечень и площадь каждого
помещения) и готовность их к эксплуатации:
при обеденном зале ________________________________________________;
производственные, складские, технические, бытовые помещения для
персонала ______________________________________________________________.
11. Помещения медицинского назначения (площадь и состояние,
готовность к эксплуатации):
ожидальная (навес) ________________________________________________;
кабинет врача - смотровая _______ _________________________________;
кабинет зубного врача _____________________________________________;
процедурная _______________________________________________________;
кабинет медицинской сестры ________________________________________;
уборная с умывальником в шлюзе ____________________________________;
изолятор __________________________________________________________;
(количество и площадь палат, количество коек, наличие
боксированных палат)
подсобные помещения _______________________________________________.
(какие, площадь, оборудование)
12. Наличие и готовность к эксплуатации:
бани;
душевых гигиенических (число рожков);
кабины личной гигиены девочек;
прачечной;
постирочной.
13. Наличие централизованных источников водоснабжения и канализации;
наличие подводки и постоянной подачи холодной и горячей воды ко всем
моечным ваннам, раковинам.
14. Наличие электрокипятильника (да, нет).
15. Обеспечение нормируемых уровней естественного и искусственного
освещения основных помещений:
спальных;
медицинских;
пищеблока;
культурно-массового назначения.
16. Наличие водоема и организация мест купания в соответствии с
требованиями действующих норм и санитарных правил; наличие необходимого
оборудования для мест купания, готовность их к эксплуатации.
17. Наличие общелагерной линейки (да, нет), площадки для костра (да,
нет).
18. Сооружения физкультуры и спорта, их оборудование (перечень,
количество, размеры, соответствие их установленным нормам и санитарным
правилам).
19. Наличие игровых площадок, аттракционов, их оборудование,
готовность к эксплуатации.
20. Наличие уголка юного натуралиста, живого уголка, географической,
астрономической и других площадок.
21. Условия размещения обслуживающего персонала.
22. Обеспеченность:
жестким инвентарем;
мягким инвентарем (количество смен белья);
инвентарем для работы кружков (каким, количество).
23. Укомплектованность штата (количество):
воспитателей;
вожатых;
других педагогических работников;
медицинского персонала;
административно-хозяйственного персонала;
обслуживающего персонала.
24. Наличие договора о вывозе пищевых отходов, мусора, очистке
выгребов.
25. Выполнение плана-задания (качество).
26. Заключение комиссии: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель районной (городской)
межведомственной комиссии -
заместитель главы администрации
муниципального образования _________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Представитель Территориального
Управления Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия
человека по Волгоградской области _________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Представитель государственного
пожарного надзора _________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Представитель органов
технического надзора _________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Представитель профсоюзной
организации _________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Представитель учредителя
(собственника) _________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Руководитель оздоровительного
учреждения _________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Врач оздоровительного
учреждения _________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Примечание. К акту прилагаются протоколы о техническом состоянии
зданий, сооружений, оборудования, договоры на обслуживание и т.д. Акт
составляется в 3-х экземплярах: для межведомственной комиссии,
Территориального Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области и
детского оздоровительного учреждения.
Управляющий делами Администрации
Волгоградской области |
А.А.Федюнин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.