Постановление Волгоградского Горсовета народных депутатов от 26 мая 2005 г. N 18/321
"О внесении изменений в Общие правила распространения наружной рекламы на территории Волгограда, принятые постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов от 29.11.2002 N 46/884 "Об Общих правилах распространения наружной рекламы на территории Волгограда"
В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации от 05 августа 2000 г. N 117-ФЗ (в редакции Федерального закона от 30.12.2004 N 212-ФЗ), Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ (в редакции Федерального закона от 30.12.2004 N 217-ФЗ), руководствуясь статьями 24, 37 Устава города-героя Волгограда, Волгоградский городской Совет народных депутатов постановляет:
1. Внести в Общие правила распространения наружной рекламы на территории Волгограда, принятые постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов от 29.11.2002 N 46/884 "Об Общих правилах распространения наружной рекламы на территории Волгограда", следующие изменения:
1.1. Подпункт "в" пункта 1.2 раздела 1 "Общие положения" исключить.
1.2. В разделе 2 "Компетенция представительного и исполнительного органов местного самоуправления Волгограда в сфере распространения наружной рекламы":
1.2.1. В подпункте "а" пункта 2.1 слова "в целевой бюджетный фонд наружной рекламы" исключить.
1.2.2. В подпункте "в" пункта 2.1 слова "и целевым использованием финансовых средств целевого бюджетного фонда наружной рекламы" исключить.
1.2.3. Подпункт "б" пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"б) определения порядка выдачи разрешений на распространение наружной рекламы;".
1.3. В разделе 3 "Общий порядок распространения наружной рекламы на территории Волгограда":
1.3.1. Подпункт "б" пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"б) собственниками территорий, зданий, сооружений и прочих объектов, расположенных на территории Волгограда, находящихся в государственной или частной собственности, - при установке рекламоносителей на указанных объектах.".
1.3.2. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Финансовые поступления за распространение наружной рекламы на объектах, находящихся в муниципальной собственности Волгограда, перечисляются в полном размере в доход бюджета Волгограда.".
1.3.3. Пункты 3.3, 3.4 исключить.
2. Считать утратившим силу Положение о целевом бюджетном фонде наружной рекламы, принятое постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов от 06.12.2002 N 47/899 "О Положении о целевом бюджетном фонде наружной рекламы" (в редакции постановления Волгоградского городского Совета народных депутатов от 12.08.2004 N 3/74).
3. Поручить администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на И.А.Кареву - заместителя председателя Волгоградского городского Совета народных депутатов.
Председатель Волгоградского |
П.А.Карев |
Глава администрации Волгограда |
Е.П.Ищенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Волгоградского Горсовета народных депутатов от 26 мая 2005 г. N 18/321 "О внесении изменений в Общие правила распространения наружной рекламы на территории Волгограда, принятые постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов от 29.11.2002 N 46/884 "Об Общих правилах распространения наружной рекламы на территории Волгограда"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести" от 21 июня 2005 г. N 65
Решением Волгоградской городской Думы от 6 марта 2013 г. N 73/2206 настоящее постановление признано утратившим силу
Настоящий документ снят с контроля