Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 4 ноября 2004 г. N 1056 "Об организации деятельности государственных учреждений "Центр реабилитации детей и подростков-инвалидов" системы социальной защиты населения Волгоградской области"

2. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований Волгоградской области при организации деятельности муниципальных учреждений "Центр реабилитации детей и подростков-инвалидов" применять Положение об организации деятельности государственного учреждения "Центр реабилитации детей и подростков-инвалидов" системы социальной защиты населения Волгоградской области и Нормативы численности работников государственного учреждения "Центр реабилитации детей и подростков-инвалидов" системы социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденные настоящим постановлением.

3. Главному финансово-казначейскому управлению Администрации Волгоградской области при формировании бюджета на 2005 год предусмотреть необходимые расходы на содержание действующих центров реабилитации детей и подростков-инвалидов.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Волгоградской области по социальной политике Г.И.Хорошеву.

5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2005 г.

 

И.о. Главы Администрации

Волгоградской области

В.А.Кабанов

 

Положение
об организации деятельности государственного учреждения "Центр
реабилитации детей и подростков-инвалидов" системы социальной защиты
населения Волгоградской области
(утв. постановлением Главы Администрации Волгоградской области
от 4 ноября 2004 г. N 1056)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение регулирует деятельность центров реабилитации детей и подростков-инвалидов в соответствии с Федеральными законами от 2 августа 1995 г. N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов", от 10 декабря 1995 г. N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" и постановлением коллегии Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 4 августа 1993 г. "О мерах по развитию учреждений социального обслуживания семьи и детей".

1.2. Государственное учреждение "Центр реабилитации детей и подростков-инвалидов" системы социальной защиты населения Волгоградской области (далее именуется - Центр) создается для медико-социальной реабилитации детей и подростков с отклонениями в умственном и физическом развитии в возрасте от рождения до 18 лет, а также для оказания помощи семьям, в которых дети воспитываются.

1.3. Центр создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации, и действует на основании устава, утверждаемого учредителем.

1.4. Центр в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, методическими указаниями и приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, законами Волгоградской области, постановлениями Главы Администрации Волгоградской области и Волгоградской областной Думы, распоряжениями Главы Администрации Волгоградской области и настоящим Положением.

1.5. Центр является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банка, гербовую печать, штамп и бланки со своим наименованием.

 

2. Основные направления деятельности Центра

 

2.1. Центр предназначен для оказания квалифицированной медико-социальной, психолого-социальной и социально-педагогической помощи детям и подросткам, имеющим отклонения в физическом или умственном развитии, обеспечения максимально полной и своевременной социальной адаптации их к жизни в обществе, семье, к обучению и труду.

2.2. Основными задачами Центра являются:

выявление детей и подростков с ограниченными возможностями, проживающих в семьях, создание компьютеризированной базы данных о таких детях и подростках;

изучение совместно с консультативно-диагностическими службами здравоохранения и образования причин и сроков наступления инвалидности ребенка или подростка, определение исходного уровня здоровья и психики ребенка, прогнозирование восстановления нарушенных функций (реабилитационного потенциала);

разработка на основании типовых базовых программ индивидуальной программы абилитации и реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями;

обеспечение реализации указанных программ и координации совместных действий медицинских, образовательных, социальных, физкультурно-оздоровительных, спортивных и иных учреждений, способствующих реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями;

оказание помощи семьям, воспитывающим детей и подростков с отклонениями в развитии, в их социальной реабилитации, проведение реабилитационных мероприятий в домашних условиях;

социально-реабилитационная работа с родителями детей, имеющих отклонения в умственном или физическом развитии;

повышение квалификации сотрудников учреждений социального обслуживания населения по вопросам детской и подростковой реабилитологии.

2.3. Центр может иметь в своей структуре различные подразделения социального обслуживания, в том числе:

приемное отделение;

отделение медико-социальной реабилитации;

специализированное отделение медико-социального обслуживания на дому;

отделение психолого-педагогической реабилитации;

отделение социальной абилитации детей-инвалидов;

другие отделения, создаваемые с учетом необходимости и имеющихся возможностей, деятельность которых не противоречит задачам Центра.

2.3.1. Приемное отделение предназначено для осуществления первичного и последующего приема детей-инвалидов в Центр, выявления у них потребностей в медико-социальных, психолого-педагогических и социальных услугах, направления детей в соответствующие функциональные подразделения Центра.

2.3.2. Отделение медико-социальной реабилитации предназначено для организации поэтапного выполнения индивидуальных программ социальной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями в части медико-социальных и медико-консультативных мероприятий.

Отделение:

осваивает и использует как традиционные, так и новые эффективные методики и технологии, а также нетрадиционные методы реабилитации;

при необходимости по согласованию с органами здравоохранения направляет детей и подростков в лечебные учреждения для получения узкой специализированной медицинской помощи;

проводит медико-социальный патронаж семей, имеющих детей и подростков с ограниченными физическими или умственными возможностями;

обеспечивает взаимодействие специалистов отделения с родителями для достижения непрерывности реабилитационных мероприятий и социальной адаптации ребенка и семьи, осуществляет обучение основам медико-психологических и медико-социальных знаний, навыков и умений для проведения реабилитационных мероприятий в домашних условиях;

содействует обеспечению детей-инвалидов необходимыми вспомогательными техническими средствами;

осуществляет лечебные физкультурно-оздоровительные мероприятия.

В отделении выделяются помещения для проведения лечебного массажа, лечебной физкультуры и других медико-реабилитационных мероприятий.

В рамках отделения могут быть созданы ортезно-протезная служба, лечебный физкультурно-оздоровительный комплекс и другие подразделения медико-социального профиля.

Специалисты отделения осуществляют свою деятельность по реализации индивидуальных программ реабилитации как в самом Центре, так и в семьях, воспитывающих детей и подростков с ограниченными возможностями.

2.3.3. Специализированное отделение медико-социального обслуживания на дому предназначено для оказания специализированной медико-социальной помощи в надомных условиях детям, частично или полностью утратившим способность к передвижению, а также не имеющим возможность посещать реабилитационный центр по другим причинам.

2.3.4. Отделение психолого-педагогической реабилитации предназначено для организации поэтапного выполнения индивидуальных программ социальной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями в части психолого-социальных и социально-педагогических мероприятий.

Отделение:

совместно с органами образования определяет формы обучения детей с ограниченными возможностями, воспитывающимися в домашних условиях, в зависимости от их возраста и состояния здоровья, оказывает практическую помощь в организации обучения;

проводит психолого-коррекционную работу с детьми и подростками с ограниченными возможностями, а также консультирование их родителей по психолого-педагогическим вопросам семейного воспитания и развития личности таких детей;

готовит и проводит мероприятия по организации досуга детей и подростков с ограниченными возможностями, в том числе вместе с их родителями открывает соответствующие клубы и кружки;

проводит своевременную профориентацию и трудотерапию детей и подростков, организует в необходимых случаях их профобучение, занимается вопросами их трудоустройства на специализированные предприятия для инвалидов;

обучает детей с ограниченными возможностями навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах, самоконтролю, а также навыкам общения и другим приемам бытовой адаптации;

организует игротерапию детей и подростков с ограниченными возможностями;

осуществляет патронаж семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями, в вопросах их семейного воспитания и развития.

В отделении выделяются помещения для учебных занятий, лечебной игротеки, клубных и кружковых занятий, профориентационной, психокоррекционной работы и психотренингов и другие помещения, необходимые для реализации содержания и форм деятельности отделения.

В рамках отделения может быть создана служба "телефона доверия" для детей и подростков с ограниченными возможностями и их родителей, лекторий (школа) матерей и отцов детей и подростков с отклонениями в умственном или физическом развитии и другие подразделения психолого-педагогического профиля.

Специалисты отделения осуществляют свою деятельность по реализации индивидуальных программ реабилитации как в самом Центре, так и в семьях, воспитывающих детей и подростков с ограниченными возможностями.

2.3.5. Отделение социальной абилитации детей-инвалидов предназначено для проведения мероприятий по оказанию медико-социальных, психолого-педагогических и социальных услуг детям с психическими заболеваниями, обучения детей-инвалидов навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах, самоконтролю, навыкам общения и другим приемам бытовой адаптации.

2.4. Для оказания помощи в деятельности Центра может быть создан попечительский совет, порядок выборов и компетенция которого определяется# уставом Центра. Одним из направлений деятельности попечительского совета является привлечение территориальных объединений, организаций, фондов к решению проблем обеспечения деятельности Центра.

 

3. Порядок приема, содержания и выписки из Центра

 

3.1. В Центр принимаются дети и подростки инвалиды# с отклонениями в умственном и физическом развитии в возрасте от рождения до 18 лет, нуждающиеся в медико-социальной, психолого-социальной, социально-педагогической помощи, в широком комплексе восстановительного и профилактического лечения с продолжением воспитания, образования, профессиональной ориентации в условиях Центра.

3.2. Не принимаются в Центр дети-инвалиды, страдающие по заключению медицинских учреждений онкологическими, кожно-венерологическими и другими инфекционными заболеваниями, требующими лечения в специализированных стационарных медицинских учреждениях.

3.3. Дети и подростки-инвалиды принимаются в Центр на:

амбулаторно-поликлиническое обслуживание - для детей инвалидов#, посещающих дошкольные учреждения и школы;

дневной стационар - посещают дети по типу ясли-сад - школа;

круглосуточный стационар - для детей, нуждающихся в длительном лечении и поступающих из районов области.

Количество групп в дневном и круглосуточном стационаре определяется в соответствии с Рекомендациями по предельной наполняемости классов, воспитательных групп, групп продленного дня в специальных общеобразовательных школах-интернатах (школах), детских домах и домах-интернатах, школьных учреждениях, специальных классах и группах в профессионально-технических училищах, общеобразовательных школах, школах-интернатах, детских домах и дошкольных учреждениях общего типа Министерства образования Российской Федерации от 16 июля 1991 г. N 09215.

3.4. Оформление детей и подростков на обслуживание в Центре осуществляется по путевке, выданной органом социальной защиты населения, в ведении которого находится Центр, выдаваемой после консультаций и рекомендаций специалистов Центра.

3.5. Прием детей и подростков в Центр, в том числе в отделение дневного пребывания и стационарное отделение, перевод из отделения в отделение, завершение этапа реабилитации, а также снятие с обслуживания осуществляется в соответствии с индивидуальной программой реабилитации ребенка или подростка с оформлением приказа по Центру, переводного или выписного эпикриза с указанием развернутого диагноза и соответствующих рекомендаций.

3.6. На каждого ребенка или подростка обслуживающегося в Центре заводится личное дело, в котором хранятся:

путевка;

история болезни с приложением медицинской карты;

справка из учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы;

индивидуальная программа реабилитации;

амбулаторная карта, поступившая из медицинского учреждения;

все медицинские и другие документы со времени нахождения ребенка или подростка в Центре.

3.7. Обслуживание детей и подростков в Центре осуществляется как бесплатно, так и на платной основе, осуществляющейся в порядке установленном законодательством Российской Федерации.

3.8. Дети и подростки, находящиеся в отделении дневного пребывания и стационарном отделении Центра, обеспечиваются продуктами питания и постельными принадлежностями по нормам, определенным постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 1992 г. N 409 "О неотложных мерах по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".

 

4. Обеспечение деятельности Центра

 

4.1. Финансирование Центра осуществляется за счет средств областного бюджета.

Кроме бюджетных средств Центр в установленном порядке может иметь специальные средства от подсобного сельского хозяйства и других доходов.#

4.2. Финансово-хозяйственная деятельность Центра осуществляется в соответствии со сметой расходов, утверждаемой органом социальной защиты населения, в ведении которого находится Центр.

В процессе деятельности администрация Центра организует:

обеспечение материалами, оборудованием, инвентарем, топливом, продуктами питания, одеждой, обувью, бельем и их рациональное использование;

рациональное и экономное расходование средств, выделяемых на содержание Центра, и сохранность товарно-материальных ценностей;

соблюдение правил и норм охраны труда и техники безопасности;

своевременный текущий и капитальный ремонт зданий, сооружений и коммуникаций;

благоустройство и озеленение территории;

списание имущества, пришедшего в негодность, в соответствии с Инструкцией по учету белья, постельных принадлежностей, одежды и обуви в учреждениях и организациях системы Министерства социального обеспечения РСФСР, утвержденной приказом Министерства социального обеспечения РСФСР от 13 июня 1975 г. N 73;

ведение бухгалтерского, оперативного и статистического учета, составление отчетности по утвержденным формам и представление ее в установленные сроки соответствующим органам.

4.3. Штатная численность Центра определяется в соответствии с Нормативами численности работников государственного учреждения "Центр реабилитации детей и подростков-инвалидов" системы социальной защиты населения Волгоградской области.

4.4. Премирование работников Центра осуществляется в соответствии с положением о премировании.

4.5. Центр возглавляет директор, который назначается на должность и освобождается от должности органом социальной защиты населения, в ведении которого находится Центр.

4.6. Директор:

организует работу Центра и несет полную ответственность за его состояние и деятельность;

без доверенности действует от имени Центра, представляет его во всех учреждениях и организациях, распоряжается в установленном законодательством порядке имуществом и средствами Центра, заключает договоры, выдает доверенности, в том числе и с правом передоверия, открывает и закрывает в банках соответствующие счета Центра;

в пределах своей компетенции директор издает приказы по Центру, в соответствии с трудовым законодательством принимает и увольняет работников, применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников Центра.

4.7. Администрация Центра совместно с профсоюзным комитетом:

устанавливает правила внутреннего трудового распорядка в соответствии с Типовыми правилами;

организует конкурсы профессионального мастерства, подводит итоги и определяет победителей.

4.8. Проверка работы и ревизия финансово-хозяйственной деятельности Центра проводится органом социальной защиты населения, в ведении которого находится Центр, и другими организациями в установленном порядке.

 

Нормативы
численности работников государственного учреждения "Центр реабилитации
детей и подростков-инвалидов" системы социальной защиты населения
Волгоградской области
(утв. постановлением Главы Администрации Волгоградской области
от 4 ноября 2004 г. N 1056)

 

N
п/п
Наименование службы, отделения, должности Норматив численности
1 2 3

 

     1. Общее руководство

 

   1.1. Директор                                                   1 единица на учреждение
   1.2. Заместитель директора по общим вопросам                    1 единица - свыше 100 коек
   1.3. Заместитель директора по медицинской работе                1 единица на учреждение
   1.4. Заместитель директора по организации образования (при на-  1 единица - свыше 100 коек
        личии обучающихся)
   1.5. Главная медицинская сестра                                 1 единица - свыше 100 коек

 

     2. Правовое обслуживание

 

        Юрисконсульт                                               1 единица на учреждение

 

     3. Бухгалтерский учет и финансово-экономическая деятельность

 

   3.1. Главный бухгалтер                                          1 единица на учреждение
   3.2. Бухгалтер                                                  2 единицы - до 100 коек,
                                                                   3 единицы - от 101 до 200 коек,
                                                                   4 единицы - свыше 200 коек
   3.3. Экономист                                                  1 единица на учреждение

 

     4. Делопроизводство

 

        Секретарь-машинистка                                       1 единица - свыше 100 коек

 

     5. Материально-техническое снабжение

 

   5.1. Начальник хозяйственного отдела                            1 единица на учреждение
   5.2. Заведующий складом                                         1 единица - до 100 коек,
                                                                   2 единицы - свыше 100 коек
   5.3. Экспедитор по перевозке грузов                             1 единица на учреждение

 

     6. Комплектование и учет кадров

 

   6.1. Инспектор по кадрам                                        1 единица на учреждение
   6.2. Специалист по кадрам                                       1 единица - свыше 100 коек

 

     7. Ремонтно-техническое и энергетическое обслуживание

 

   7.1. Инженер                                                    1 единица на учреждение
   7.2. Инженер по организации эксплуатации и  ремонту  зданий  и  1 единица - свыше 100 коек
        сооружений
   7.3. Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудова-  1 единица - до 100 коек,
        ния                                                        2 единицы - свыше 100 коек
   7.4. Слесарь-сантехник                                          1 единица - до 100 коек,
                                                                   2 единицы - свыше 100 коек
   7.5. Рабочие по обслуживанию котельной (при наличии  собствен-  расчет численности   производится
        ной котельной)                                             по Нормативам численности рабочих
                                                                   котельных установок, утвержденным
                                                                   постановлением Госкомтруда СССР и
                                                                   Секретариата ВЦСПС от 24  октября
                                                                   1989 г. N 351/22-71

 

     8. Организация питания (при наличии двух и более  пищеблоков
        расчет численности осуществляется для каждого раздельно)

 

   8.1. Заведующий производством (шеф-повар)                       1 единица свыше 100 коек
   8.2. Повар                                                      3 единицы - до 200 коек,
                                                                   5 единиц - свыше 200 коек
   8.3. Кухонный рабочий                                           5 единиц - до 200 коек,
                                                                   7 единиц - свыше 200 коек
   8.4. Пекарь, подсобный рабочий                                  расчет численности производится в
                                                                   соответствии   с  потребностью  в
                                                                   хлебобулочных  изделиях  и   мощ-
                                                                   ностью  оборудования по техничес-
                                                                   кому паспорту

 

     9. Транспортное обслуживание и погрузо-разгрузочные работы

 

   9.1. Водитель автомобиля                                        1 единица на одну машину с учетом
                                                                   полного использования нормативно-
                                                                   го времени
   9.2. Грузчик                                                    1 единица - до 100 коек,
                                                                   2 единицы - свыше 100 коек

 

    10. Бытовое обслуживание

 

  10.1. Оператор стиральных машин                                  1 единица на 50 коек
  10.2. Парикмахер                                                 1 единица на 200 коек
  10.3. Швея                                                       1 единица на учреждение

 

    11. Обслуживание и содержание зданий и территорий

 

  11.1. Дворник                                                    расчет  производится  в  соответ-
                                                                   ствии  с Нормами обслуживания для
                                                                   рабочих,  занятых на  работах  по
                                                                   санитарному содержанию домовладе-
                                                                   ний, утвержденными постановлением
                                                                   Министерства труда Российской Фе-
                                                                   дерации от 24 июня 1996 г. N 38
  11.2. Уборщик производственных и служебных помещений             расчет  производится  в  соответ-
                                                                   ствии  с Нормативами  времени  на
                                                                   уборку служебных и  культурно-бы-
                                                                   товых   помещений,  утвержденными
                                                                   постановлением   Государственного
                                                                   комитета  по  труду  и социальным
                                                                   вопросам   СССР  от   29  декабря
                                                                   1990 г. N 469

 

  11.3. Сторож                                                     4,5 единицы  - при круглосуточном
                                                                   режиме работы (по  1  человеку  в
                                                                   смену)
  11.4. Столяр                                                     1 единица - до 200 коек,
                                                                   2 единицы - свыше 200 коек
  11.5. Лифтер (при наличии лифтов)                                2 единицы на пассажирский лифт,
                                                                   1 единица на грузовой лифт
  11.6. Садовник                                                   1 единица  при наличии фруктового
                                                                   участка и зеленых  насаждений  не
                                                                   менее 1,5 гектара
  11.7. Гардеробщик (при наличии гардеробной)                      1 единица - до 200 коек,
                                                                   2 единицы - свыше 200 коек

 

    12. Приемное отделение

 

  12.1. Заведующий отделением - врач                               1 единица
  12.2. Медицинская сестра                                         1 единица
  12.3. Медицинский регистратор                                    1 единица
  12.4. Специалист по социальной работе                            1 единица
  12.5. Санитарка                                                  1 единица

 

    13. Отделение медико-социальной реабилитации

 

        Врачи-специалисты

 

  13.1. Заведующий отделением - врач                               1 единица на 200  коек  (за  счет
                                                                   общего  числа  врачебных ставок с
                                                                   доплатой за заведование)
  13.2. Врач-педиатр                                               1 единица на 50 коек
  13.3. Врач-невролог                                              1 единица на 100 коек
  13.4. Врач-психиатр (детский)                                    1 единица на 100 коек
  13.5. Врач-офтальмолог                                           1 единица на 200 коек
  13.6. Врач-травматолог-ортопед                                   1 единица на 200 коек
  13.7. Врач физиотерапевт#                                        1 единица на 200 коек
  13.8. Врач по лечебной физкультуре                               1 единица на 200 коек

 

        Специалисты с высшим и средним профессиональным образова-
        нием

 

  13.9. Специалист по реабилитации инвалидов                       1 единица на 100 коек
 13.10. Инструктор-методист по лечебной физкультуре                1 единица на 40 коек
 13.11. Инструктор по плаванию                                     1 единица на 100 коек

 

        Средний медицинский персонал

 

 13.12. Старшая медицинская сестра                                 1 единица на учреждение
 13.13. Фельдшер                                                   1 единица на 200 коек
 13.14. Медицинская сестра по физиотерапии                         1 единица на 100 коек (при  нали-
                                                                   чии  физиотерапевтического обору-
                                                                   дования)
 13.15. Медицинская сестра процедурной                             1 единица на 100 коек
 13.16. Медицинская сестра                                         1 единица на 40 коек
 13.17. Медицинская сестра диетическая                             1 единица на учреждение
 13.18. Медицинская сестра по массажу                              1 единица на 25 коек

 

        Младший медицинский персонал

 

 13.19. Санитарка-уборщица                                         1 единица на врачебный кабинет

 

    14. Специализированное отделение медико-социального  обслужи-
        вания на дому

 

  14.1. Заведующий отделением - врач                               1 единица
  14.2. Врач-педиатр                                               1 единица
  14.3. Медицинская сестра по массажу                              1 единица
  14.4. Специалист по реабилитации инвалидов                       1 единица
  14.5. Специалист по социальной работе                            1 единица

 

    15. Отделение психолого-педагогической реабилитации

 

  15.1. Заведующий отделением                                      1 единица
  15.2. Секретарь учебной части                                    1 единица (при наличии  не  менее
                                                                   100 обучающихся детей-инвалидов)
  15.3. Методист                                                   1 единица
  15.4. Педагог-психолог                                           1 единица на 50 коек
  15.5. Учитель-логопед                                            1 единица на 30 коек
  15.6. Учитель-дефектолог                                         1 единица на 50 коек
  15.7. Музыкальный руководитель                                   1 единица на 50 коек
  15.8. Педагог дополнительного образования                        согласно учебному  плану (при на-
                                                                   грузке на педагога 20 часов в не-
                                                                   делю)
  15.9. Педагог социальный                                         1 единица на 50 коек
 15.10. Воспитатель                                                2 единицы  на  группу  (наполняе-
                                                                   мость групп не более 10 детей-ин-
                                                                   валидов)
 15.11. Социальный работник                                        1 единица на 100 коек
 15.12. Медицинская сестра палатная                                1 круглосуточный пост на 50 коек
 15.13. Сестра-хозяйка                                             1 единица
 15.14. Санитарка палатная                                         1 единица  на  группу  (наполняе-
                                                                   мость групп не более 10 детей-ин-
                                                                   валидов)

 

    16. Отделение социальной абилитации детей-инвалидов

 

  16.1. Заведующий отделением                                      1 единица
  16.2. Учитель-логопед                                            1 единица на 30 коек
  16.3. Учитель-дефектолог                                         1 единица на 25 коек
  16.4. Педагог-психолог                                           1 единица на 50 коек
  16.5. Педагог социальный                                         1 единица на 50 коек
  16.6. Педагог дополнительного образования                        согласно  учебному плану (при на-
                                                                   грузке на педагога 20 часов в не-
                                                                   делю)
  16.7. Воспитатель                                                2 единицы  на  группу  (наполняе-
                                                                   мость групп не более 10 детей-ин-
                                                                   валидов)
  16.8. Медицинская сестра палатная                                1 круглосуточный пост на 50 коек
  16.9. Сестра-хозяйка                                             1 единица
 16.10. Санитарка палатная                                         1 единица  на  группу  (наполняе-
                                                                   мость групп не более 10 детей-ин-
                                                                   валидов)

 

 Примечание: 1. Директор   учреждения,   исходя    из    производственной
                необходимости  и  по  согласованию  с учредителем,  имеет
                право   вводить   в   штат   учреждения   должности,   не
                предусмотренные  настоящими  Нормативами численности,  за
                счет   должностей   других   подразделений   в   пределах
                установленного фонда заработной платы.
             2. При утверждении штатов по отдельным  должностям  итоговые
                цифры до 0,25 единицы отбрасываются,  цифры свыше 0,25 до
                0,75 округляются до 0,5, а свыше 0,75 - до единицы.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 4 ноября 2004 г. N 1056 "Об организации деятельности государственных учреждений "Центр реабилитации детей и подростков-инвалидов" системы социальной защиты населения Волгоградской области"


Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2005 г.


Текст постановления опубликован в газете "Волгоградская правда" от 10 ноября 2004 г. N 211


Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 19 сентября 2011 г. N 1017 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 9 апреля 2010 г. N 504

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 апреля 2010 г.


Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 24 декабря 2009 г. N 1550


Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 28 августа 2009 г. N 1014


Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 23 апреля 2009 г. N 437


Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 11 декабря 2008 г. N 1700

Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г.


Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 8 декабря 2008 г. N 1677

Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г.


Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 23 марта 2007 г. N 458


Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 5 августа 2005 г. N 792