2. Установить, что в 2005 году внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется Главным финансово-казначейским управлением Администрации Волгоградской области на основании мотивированных представлений главных распорядителей средств областного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в рамках установленных полномочий.
3. Органам государственной власти - администраторам доходов областного бюджета при исполнении областного бюджета в 2005 году исходить из необходимости реализации следующих приоритетных задач:
1) в доходной части бюджета:
мобилизация имеющихся резервов по пополнению доходной базы областного бюджета, максимальное использование налогового потенциала региона;
сокращение задолженности по платежам в бюджет;
стабильный рост уровня собираемости налогов, сборов и иных платежей в бюджет;
сокращение числа налоговых льгот;
совершенствование налогового администрирования на основе контроля за уплатой налогов, сборов и иных платежей в бюджет;
своевременная постановка на учет объектов налогообложения в налоговых органах и привлечение к налогообложению индивидуальных предпринимателей, организаций и их обособленных подразделений, расположенных на территории области;
максимальное увеличение экономической отдачи от государственной собственности за счет более эффективного использования объектов недвижимости, находящихся в ведении государственных предприятий, учреждений и организаций;
2) в расходной части бюджета:
повышение уровня жизни населения;
поддержка муниципальных образований;
адресная поддержка наименее защищенных категорий населения, имеющих реальные доходы ниже прожиточного минимума;
исполнение Закона Волгоградской области от 3 марта 2005 г. N 1016-ОД "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Волгоградской области";
исполнение Закона Волгоградской области от 30 декабря 2004 г. N 984-ОД "О ежемесячных пособиях гражданам, имеющим детей, проживающим на территории Волгоградской области";
исполнение полномочий Волгоградской области как субъекта Российской Федерации в части оплаты взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения Волгоградской области и по финансовому обеспечению учебного процесса в общеобразовательных учреждениях Волгоградской области.
4. Утвердить прилагаемые Мероприятия по исполнению областного бюджета в 2005 году.
5. Органам государственной власти - администраторам доходов областного бюджета, уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области осуществлять контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты обязательных платежей в бюджет:
совместно с Управлением Федеральной налоговой службы по Волгоградской области принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет, а также сокращению задолженности по их уплате;
в месячный срок подготовить и представить в Комитет экономики Администрации Волгоградской области для обобщения предложения о дополнительной мобилизации доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета на 2005 год, обеспечивающие увеличение налоговой отдачи в территориальный бюджет по курируемым отраслям в разрезе муниципальных образований, снижение недоимки по налогам по курируемым отраслям;
представлять ежеквартально, до 10-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, в Главное финансово-казначейское управление Администрации Волгоградской области прогноз поквартального поступления доходов областного бюджета по курируемым отраслям в разрезе муниципальных образований.
6. Установить, что поквартальные показатели сбора доходов областного бюджета являются обязательными для исполнения указанными органами исполнительной власти после их согласования с Главным финансово-казначейским управлением Администрации Волгоградской области.
7. Главному финансово-казначейскому управлению Администрации Волгоградской области:
обеспечивать ежемесячно соблюдение размера задолженности по предоставленным налоговым кредитам, рассрочкам, отсрочкам по уплате налогов и сборов в пределах установленного лимита;
продолжить работу по списанию задолженности перед областным бюджетом, признанной в установленном порядке безнадежной к взысканию;
обеспечить своевременную и в полном объеме передачу бюджетам муниципальных образований средств Фонда стимулирования деятельности муниципальных образований Волгоградской области по увеличению налоговых доходов местных бюджетов;
подготовить проекты законов Волгоградской области, предусматривающие установление максимальных ставок региональных налогов, прежде всего, налога на игорный бизнес, не допускать снижения уже установленных ставок и предоставления дополнительных льгот налогоплательщикам;
обеспечить в 2005 году завершение перевода исполнения областного бюджета на казначейскую систему в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
8. Предоставить Главному финансово-казначейскому управлению Администрации Волгоградской области право устанавливать порядок финансирования и учета по операциям со средствами областного бюджета.
9. Установить, что Главным финансово-казначейским управлением Администрации Волгоградской области не рассматриваются предложения комитетов и управлений Администрации Волгоградской области, других главных распорядителей средств областного бюджета, администраций муниципальных образований, предусматривающие увеличение расходов областного бюджета сверх указанных в сводной бюджетной росписи, предоставление налоговых льгот либо ведущие к сокращению доходов областного бюджета и увеличению его дефицита, представленные без указания реальных источников дополнительных поступлений, согласованных с органами исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющими контроль за поступлением доходов областного бюджета, без соответствующих предложений о сокращении конкретных статей расходов областного бюджета, согласованных с заинтересованными главными распорядителями средств областного бюджета и Главным финансово-казначейским управлением Администрации Волгоградской области.
10. Комитету экономики Администрации Волгоградской области и Главному финансово-казначейскому управлению Администрации Волгоградской области:
осуществлять учет налоговых льгот, предоставленных организациям в соответствии с налоговым и бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, проводить анализ их эффективности;
обеспечить учет сумм налоговых льгот, предоставляемых органами местного самоуправления Волгоградской области;
провести инвентаризацию и внести предложения об отмене неэффективных налоговых льгот;
организовать ежеквартальный мониторинг финансово-экономического состояния предприятий и организаций - крупнейших налогоплательщиков в консолидированный бюджет области для своевременного принятия комплекса мер по устранению причин, ведущих к ухудшению их финансово-экономического состояния и снижению поступлений в бюджет области.
11. Управлению автомобильных дорог Администрации Волгоградской области в целях привлечения дополнительных доходов в областной бюджет совместно с Комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области и другими заинтересованными органами исполнительной власти в месячный срок утвердить порядок использования имущества региональных автомобильных дорог, в том числе земель, занятых полосами отвода этих автомобильных дорог.
12. Комитету по труду Администрации Волгоградской области совместно с Комитетом экономики Администрации Волгоградской области продолжить в 2005 году работу по заключению в муниципальных образованиях Волгоградской области трехсторонних территориальных соглашений между органами местного самоуправления, профсоюзами и работодателями и установить контроль за выполнением условий соответствующих соглашений в части соблюдения минимального размера оплаты труда.
13. В целях изыскания дополнительных резервов доходной части бюджета области и сокращения задолженности в бюджет органам исполнительной власти Волгоградской области:
принимать активное участие в деятельности комиссии по мобилизации доходной части консолидированного бюджета Волгоградской области;
ежеквартально представлять в комиссию по мобилизации доходной части консолидированного бюджета Волгоградской области отчет о работе по привлечению в консолидированный бюджет области дополнительных финансовых ресурсов.
14. Комиссии по мобилизации доходной части консолидированного бюджета Волгоградской области:
при участии органов, контролирующих поступление средств в бюджет области, провести анализ факторов, влияющих на формирование доходов бюджета области 2005 года, и до 1 июля 2005 г. представить Главе Администрации Волгоградской области оценку ожидаемого исполнения доходов в целом за 2005 год;
в течение года проводить проверки администраций муниципальных образований области по вопросу пополнения доходной базы местных бюджетов.
15. В целях обеспечения стабильной собираемости причитающихся местным бюджетам доходов рекомендовать администрациям муниципальных образований:
ежеквартально представлять в комиссию по мобилизации доходной части консолидированного бюджета Волгоградской области отчет о работе по привлечению в консолидированный бюджет области дополнительных финансовых ресурсов;
провести инвентаризацию земельных участков с целью обеспечения полноты и своевременности уплаты земельного налога и представить комиссии по мобилизации доходной части консолидированного бюджета Волгоградской области предложения о повышении собираемости земельных платежей;
обеспечить своевременное представление в инспекции Федеральной налоговой службы сведений о неиспользуемых либо используемых не по целевому назначению земельных участках для применения повышенной ставки земельного налога;
усилить контроль за своевременным заключением и пересмотром договоров аренды земельных участков, а также повышением ответственности арендаторов за рациональное и целевое использование участков, предоставленных в аренду;
установить экономически обоснованные ставки арендной платы за землю, с учетом индексации размера арендной платы в соответствии с федеральным законодательством;
активизировать претензионно-исковую работу по взысканию задолженности по арендной плате за землю;
предоставлять незастроенные земельные участки или право их аренды, исключительно на торгах (конкурсах, аукционах);
провести сплошную техническую инвентаризацию принадлежащих физическим лицам строений, помещений и сооружений с определением их стоимостной оценки;
принять меры по своевременной регистрации вновь выстроенных строений, помещений и сооружений, а также прав на них;
систематически рассматривать состояние расчетов с бюджетом предприятий и организаций, расположенных на территории муниципальных образований, и в оперативном порядке принимать меры по своевременному и полному поступлению причитающихся бюджету доходов;
осуществлять тесное взаимодействие с градообразующими и бюджетообразующими предприятиями, направленное на увеличение налогооблагаемой базы, рост налоговых платежей, своевременность и полноту расчетов с бюджетами;
осуществлять меры, способствующие ускорению темпов развития малого предпринимательства и повышению доли налоговых поступлений, получаемых от предпринимательского сектора;
не предоставлять дополнительные налоговые льготы хозяйствующим субъектам;
принять меры для заключения на предприятиях коллективных договоров с обязательным включением разделов, определяющих систему оплаты труда, размеры тарифных ставок, окладов, различного рода выплат, обеспечение условий охраны труда и техники безопасности.
16. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Волгоградской области:
организовать работу в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" по ликвидации организаций, не подавших сведения в регистрирующие (налоговые) органы, и ежеквартально информировать Главу Администрации Волгоградской области о ее результатах;
представлять Администрации Волгоградской области следующую отчетность и сведения (с периодичностью, установленной Федеральной налоговой службой Российской Федерации для составления отчета):
а) отчет о поступлении налоговых платежей и других доходов в бюджетную систему Российской Федерации по форме 1-НМ;
б) отчет о задолженности по налоговым платежам в бюджетную систему Российской Федерации и уплате налоговых санкций и пеней по форме 4-НМ;
в) отчет о поступлении налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации по основным отраслям экономики по форме 1-НОМ;
г) отчет о задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджетную систему Российской Федерации по основным отраслям экономики по форме 4-НОМ;
д) отчеты о налогооблагаемой базе и структуре начислений по налогам по формам: 5-ЕНВД, 5-ЕСХН, 5-ЗН, 5-ИБ, 5-НДПИ, 5-НИО, 5-НП, 5-П, 5-ПВ, 5-ТН, 5-УСН, 5-ФЛ;
е) ежемесячно перечень предприятий и организаций в разрезе муниципальных образований, имеющих задолженность по налогам, сборам и иным платежам в бюджет свыше 5 млн.рублей.
17. Структурным подразделениям Администрации Волгоградской области финансирование расходов на капитальное строительство для областных государственных нужд, включая расходы на указанные цели целевых бюджетных фондов, осуществлять в соответствии с перечнем строек и объектов для областных государственных нужд на 2005 год.
18. Главному финансово-казначейскому управлению Администрации Волгоградской области и структурным подразделениям Администрации Волгоградской области совместно с Министерством финансов Российской Федерации, другими органами федеральной власти осуществлять контроль за своевременностью поступления и целевым расходованием средств федерального бюджета на финансирование строек и объектов государственной собственности Волгоградской области и муниципальной собственности, включенных в федеральную адресную программу и областные целевые программы.
19. Комитету жилищно-коммунального хозяйства Администрации Волгоградской области:
в целях обеспечения результативности бюджетных расходов производить в полном объеме расходные обязательства областного бюджета на реализацию мероприятий областной целевой программы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области", финансирование на выполнение работ по установке и обслуживанию технических средств организации дорожного движения на территориальных дорогах Волгоградской области и осуществлять контроль за целевым использованием выделенных средств;
для внедрения современных методов бюджетного планирования, ориентированных на достижение конечных результатов, разработать систему показателей для измерения результатов реализации областной целевой программы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области" и подготовить отчет о ее исполнении;
обеспечить своевременное представление сведений в Министерство финансов Российской Федерации об установленных стандартах оплаты жилья и коммунальных услуг на 2005 год и сведений о начисленных и погашенных суммах субсидий, предоставленных населению на оплату жилья и коммунальных услуг;
осуществлять контроль за состоянием расчетов с поставщиками энергоресурсов по бюджетным учреждениям, финансируемым из областного бюджета и бюджетов муниципальных образований.
20. Главному финансово-казначейскому управлению Администрации Волгоградской области осуществлять контроль за ходом выполнения муниципальными образованиями условий Соглашения "О мерах по оздоровлению государственных финансов и условиях оказания финансовой помощи бюджетам муниципальных образований Волгоградской области", предусматривающих ежемесячное направление не менее 40 процентов собственных доходов на выплату заработной платы работникам бюджетных учреждений.
21. Структурным подразделениям Администрации Волгоградской области, осуществляющим контроль за полным и своевременным поступлением в областной бюджет средств от возврата бюджетных ссуд и кредитов, обеспечивать мобилизацию указанных средств.
22. Установить, что получатель средств областного бюджета при заключении подлежащих оплате за счет средств областного бюджета договоров (контрактов) на поставку товаров, работ, услуг вправе предусматривать авансовые платежи в размере:
100 процентов от суммы договора (контракта) - по договорам на услуги связи и подписку на печатные издания, обучение на курсах повышения квалификации, приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, а также путевок на санаторно-курортное лечение;
30 процентов от суммы договора, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным договорам (контрактам).
23. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Волгоградской области - начальника Главного финансово-казначейского управления Администрации Волгоградской области С.П.Сазонова и заместителя Главы Администрации Волгоградской области - председателя Комитета экономики Администрации Волгоградской области А.С.Плотникова.
Глава Администрации
Волгоградской области |
Н.К.Максюта |
Мероприятия
по исполнению областного бюджета в 2005 году
(утв. постановлением Главы Администрации Волгоградской области
от 14 мая 2005 г. N 424)
N п/п |
Мероприятие | Ответственный исполнитель | Срок исполнения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Координация действий комитетов и управлений
Администрации Волгоградской области по выпол-
нению в рамках Программы социально-экономичес-
кого развития Волгоградской области до
2010 года плана социально-экономического раз-
вития Волгоградской области и исполнения об-
ластного бюджета на 2005 год
1. Подготовить и внести на рассмотрение коллегии Комитет экономики Адми- в течение года
Администрации Волгоградской области итоги со- нистрации Волгоградской
циально-экономического развития Волгоградской области (далее именуется -
области за 2004 год, план социально-экономи- Комитет экономики), другие
ческого развития на 2005 год и план действий структурные подразделения
Администрации Волгоградской области на Администрации Волгоградс-
2005 год и организовать работу по выполнению кой области
планируемых мероприятий
2. Подготовить и представить Главе Администрации Главное финансово-казна- II квартал
Волгоградской области проект закона Волго- чейское управление Адми-
градской области об исполнении областного бюд- нистрации Волгоградской
жета за 2004 год с пояснительной запиской для области (далее именуется -
последующего внесения его на рассмотрение Вол- ГФКУ)
гоградской областной Думы
3. Мероприятия по подготовке прогноза социаль- Комитет экономики, ГФКУ II квартал
но-экономического развития Волгоградской об-
ласти и уточнение программных ориентиров на
перспективу, областного и консолидированного
бюджетов на 2006 год:
3.1. Разработать концепцию бюджетной политики Адми- ГФКУ, Комитет экономики II квартал
нистрации Волгоградской области на 2006 год.
Подготовить бюджетное послание Главы Админист-
рации Волгоградской области "О бюджетной и на-
логовой политике Волгоградской области на
2006 год"
3.2. Подготовить и представить Главе Администрации Комитет экономики, ГФКУ II квартал
Волгоградской области проект распоряжения о
разработке прогноза социально-экономического
развития Волгоградской области на 2006 год и
проекта областного бюджета на 2006 год в соот-
ветствии с ежегодно принимаемым постановлением
Правительства Российской Федерации
3.3. Обеспечить координацию деятельности органов Комитет экономики, струк- май-июнь
местного самоуправления по формированию пас- турные подразделения Адми-
портов муниципальных образований нистрации Волгоградской
области, территориальные
органы федеральных органов
государственной власти,
администрации муниципаль-
ных образований (по согла-
сованию)
3.4. Обеспечить координацию деятельности органов Комитет экономики, струк- май-июнь
местного самоуправления по заполнению паспор- турные подразделения Адми-
тов городских (сельских) поселений нистрации Волгоградской
области, территориальные
органы федеральных органов
государственной власти (по
согласованию), администра-
ции муниципальных образо-
ваний (по согласованию)
3.5. Подготовить материалы прогноза социально-эко- Комитет экономики, ГФКУ, май-июнь
номического развития области на 2006 год и структурные подразделения
согласовать с Министерством экономического Администрации Волгоградс-
развития и торговли Российской Федерации кой области, территориаль-
ные органы федеральных ор-
ганов государственной
власти (по согласованию),
администрации муниципаль-
ных образований (по согла-
сованию)
3.6. Подготовить и внести на рассмотрение коллегии Комитет экономики июнь
Администрации Волгоградской области проект ре-
шения о прогнозе социально-экономического раз-
вития Волгоградской области на 2006 год
3.7. Подготовить прогноз социально-экономического Комитет экономики, другие II-III кварталы
развития Волгоградской области и сводный фи- структурные подразделения
нансовый баланс на 2006 год и представить Администрации Волгоградс-
Главному финансово-казначейскому управлению кой области, администрации
Администрации Волгоградской области, органам муниципальных образований
местного самоуправления (по согласованию)
3.8. Разработать проекты областного и консолидиро- ГФКУ, Комитет экономики III квартал
ванного бюджетов на 2006 год; продолжить про-
ведение бюджетной политики, направленной на
стабилизацию социальной ситуации в регионе;
обеспечить формирование реалистичных бюджетов,
добиваясь большей прозрачности бюджетных отно-
шений
3.9. Разработать и представить Главе Администрации ГФКУ, другие структурные в сроки, уста-
Волгоградской области проект закона Волго- подразделения Администра- новленные Зако-
градской области об областном бюджете на ции Волгоградской области ном Волгоградс-
2006 год для последующего внесения на рассмот- кой области от
рение в Волгоградскую областную Думу 13 июля 2001 г.
566-ОД "О бюд-
жетном процессе
в Волгоградской
области"
3.10. Обеспечить формирование на 2006 год бюджетных государственные заказчики II-III кварталы
заявок по федеральным целевым программам для программ (по согласова-
финансирования из федерального бюджета и со- нию), Комитет экономики
гласовать их в соответствующих органах
3.11. Подготовить перечень областных целевых прог- государственные заказчики август
рамм для финансирования из областного бюджета программ (по согласова-
на 2006 год нию), Комитет экономики
3.12. Обеспечить формирование перечня объектов капи- Комитет экономики август
тального строительства из областного бюджета
на 2006 год
3.13. Обеспечить формирование перечня инвестиционных Волгоградский областной август
проектов для государственной поддержки на совет по инвестициям (по
2006 год (бюджет развития, государственные га- согласованию), Комитет
рантии Волгоградской области) экономики
4. Мероприятия по пополнению доходной части об-
ластного бюджета и бюджетов муниципальных об-
разований:
4.1. Обеспечить подготовку и представление Главе Комитет экономики, другие ежеквартально
Администрации Волгоградской области сводной структурные подразделения
информации о выполнении Программы взаимодейс- Администрации Волгоградс-
твия Администрации Волгоградской области, тер- кой области, территориаль-
риториальных органов федеральных органов ис- ные органы федеральных ор-
полнительной власти и органов местного само- ганов государственной
управления по пополнению доходной части бюдже- власти (по согласованию),
тов и экономии бюджетных средств в 2005 году администрации муниципаль-
ных образований (по согла-
сованию)
4.2. Проводить анализ результатов комплексных про- Комитет экономики, рабочая в течение года
верок пополнения доходной части бюджетов и группа по вопросам взаимо-
экономии бюджетных средств во Фроловском, Ста- действия Администрации
рополтавском, Палласовском, Чернышковском рай- Волгоградской области,
онах и городе Фролово территориальных органов
федеральных органов испол-
нительной власти и органов
местного самоуправления по
пополнению доходной части
бюджетов и экономии бюд-
жетных средств, админист-
рации муниципальных обра-
зований (по согласованию)
4.3. Разработать и представить Главе Администрации в течение года
Волгоградской области для последующего внесе-
ния в Волгоградскую областную Думу следующие
законопроекты:
о внесении изменений и дополнений в Закон Вол- ГФКУ IV квартал
гоградской области от 17 декабря 1999 г.
N 351-ОД "О ставках налога на игорный бизнес"
о размещении производительных сил на террито- Комитет экономики в течение года
рии Волгоградской области
о внесении изменений и дополнений в Закон Вол- Комитет экономики в течение года
гоградской области от 11 ноября 2002 г.
N 750-ОД "О транспортном налоге"
о признании утратившими силу отдельных актов ГФКУ IV квартал
законодательства Волгоградской области о нало-
гах и сборах
Контроль за поступлением неналоговых доходов
5. Проводить постоянную работу по усилению конт- Комитет по управлению го- в течение года
роля: сударственным имуществом
Волгоградской области
за доходами, получаемыми от сдачи в аренду и
продажи земельных участков и объектов недвижи-
мости, являющихся собственностью Волгоградской
области;
за деятельностью государственных унитарных
предприятий
6. Проводить сверку поступлений в областной бюд- Комитет по управлению го- в течение года
жет неналоговых доходов: сударственным имуществом
Волгоградской области,
ГФКУ
арендной платы за объекты недвижимости, зачис-
ляемой непосредственно на счета областного
бюджета;
арендной платы за объекты недвижимости, остаю-
щейся в распоряжении организаций;
арендной платы за земельные участки;
дивидендов по пакетам акций, находящихся в го-
сударственной собственности Волгоградской об-
ласти;
части прибыли, подлежащей перечислению в об-
ластной бюджет государственными унитарными
предприятиями Волгоградской области;
средств, полученных юридическими лицами от
предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности за счет использования государс-
твенного имущества;
средств, поступивших в областной бюджет при
передаче имущества из государственной собс-
твенности Волгоградской области в собствен-
ность муниципального образования;
средств от приватизации государственной собс-
твенности
Мероприятия по обеспечению эффективного расхо-
дования бюджетных средств
7. Утвердить порядок исполнения сводной бюджетной ГФКУ II квартал
росписи областного бюджета на 2005 год
8. Довести до главных распорядителей средств об- ГФКУ в течение года
ластного бюджета лимиты бюджетных ассигнований
на 2005 год
9. На основании установленных лимитов бюджетных комитеты и управления Ад- II квартал
обязательств и сводной бюджетной росписи до- министрации Волгоградской
вести годовые лимиты бюджетных обязательств до области
распорядителей и получателей средств областно-
го бюджета, находящихся в ведении главных рас-
порядителей средств областного бюджета
10. Главным распорядителям средств областного бюд- комитеты и управления Ад- II квартал
жета довести задания по предоставлению госу- министрации Волгоградской
дарственных услуг до подведомственных распоря- области
дителей и получателей средств областного бюд-
жета
11. Организовать работу оперативной комиссии по Комитет экономики, ГФКУ, в течение года
совершенствованию системы платежей и расчетов управление науки, промыш-
на территории Волгоградской области ленности и ресурсов аппа-
рата Главы Администрации
Волгоградской области
12. Обеспечить взаимодействие областных, местных Комитет экономики, Терри- в течение года
органов власти с территориальными органами фе- ториальный орган Федераль-
деральных органов статистики (заключение дого- ной службы государственной
воров и контроль за их выполнением на получе- статистики по Волгоградс-
ние статистических данных) кий области (по согласова-
нию), ГФКУ
13. Обеспечить реализацию областной целевой прог- Комитет экономики, Терри- в течение года
раммы "Реформирование региональной статистики ториальный орган Федераль-
в Волгоградской области в 2001-2005 годах" ной службы государственной
статистики по Волгоградс-
кий области (по согласова-
нию), ГФКУ
14. Осуществлять координацию реализации областной Комитет экономики, ГФКУ в течение года
целевой программы "Электронная промышленность
- Волгоградской области, Волгограду, России"
15. Обеспечить координацию финансирования феде- Комитет экономики, ГФКУ, в течение года
ральных, областных целевых программ на терри- государственные заказчики
тории области программ (по согласованию)
16. Обеспечить координацию финансирования капи- ГФКУ, Комитет экономики, в течение года
тального строительства объектов социаль- комитеты и управления Ад-
но-культурной сферы, жилищно-коммунального хо- министрации Волгоградской
зяйства, природоохранных объектов в 2005 году области
17. Проводить анализ субсидирования предприятий и Комитет экономики, ГФКУ, ежеквартально
организаций промышленности и сельского хозяйс- Комитет по сельскому хо-
тва за счет средств бюджета Волгоградской об- зяйству и продовольствию
ласти и подготовить информацию для Министерс- Администрации Волгоградс-
тва финансов Российской Федерации, министерс- кой области (далее имену-
тва экономического развития и торговли Рос- ется - Комитет по сельско-
сийской Федерации, Министерства сельского хо- му хозяйству и продоволь-
зяйства Российской Федерации ствию), администрации му-
ниципальных образований
(по согласованию)
18. Осуществлять конкурсное размещение заказов на Комитет экономики, главные в течение года
поставки продукции для государственных нужд распорядители бюджетных
Волгоградской области средств - структурные под-
разделения Администрации
Волгоградской области
19. Обеспечить контроль за исполнением лимитов Комитет экономики, другие в течение года
потребления тепло-, энерго- и водных ресурсов, структурные подразделения
утвержденных на 2005 год для организаций, фи- Администрации Волгоградс-
нансируемых из областного бюджета кой области
20. Осуществлять следующие виды поддержки реально-
го сектора экономики из средств областного
бюджета:
представлять бюджетные кредиты, государствен- Волгоградский областной в течение года
ные гарантии Волгоградской области на конкурс- совет по инвестициям, Ко-
ной основе для социально-значимых инвестицион- митет экономики
ных проектов в 2005 году;
лизинг, субсидии, дотации, микрокредитование Комитет по сельскому хо- в течение года
для сельхозтоваропроизводителей; зяйству и продовольствию
кредиты, субсидии для предприятий легкой про- управление торговли, быто- в течение года
мышленности; вого обслуживания населе-
ния и легкой промышленнос-
ти аппарата Главы Адми-
нистрации Волгоградской
области
льготы по налогу на землю, имущество, прибыль Комитет экономики в течение года
для предприятий в зонах экономического разви-
тия;
дотации для предприятий общественного транс- Управление транспорта и в течение года
порта (речного, автомобильного, железнодорож- коммуникаций Администрации
ного) по перевозке пассажиров; Волгоградской области (да-
лее именуется - Управление
транспорта и коммуникаций)
кредиты, субсидии для функционирования терри- Управление автомобильных в течение года
ториальных дорог; дорог Администрации Вол-
гоградской области (далее
именуется - Управление ав-
томобильных дорог)
бюджетная поддержка инновационной деятельнос- управление науки, промыш- в течение года
ти; ленности и ресурсов аппа-
рата Главы Администрации
Волгоградской области
бюджетные кредиты, субсидии для поддержки ма- государственные заказчики в течение года
лого предпринимательства; программ (по согласова-
нию), Управление развития
предпринимательства Адми-
нистрации Волгоградской
области
бюджетные кредиты, субсидии, средства на ипо- государственные заказчики в течение года
течное кредитование на поддержку отдельных ка- программ (по согласова-
тегорий населения на улучшение жилищных усло- нию), Комитет экономики
вий
Государственное управление и местное само-
управление
21. В целях повышения эффективности расходования ГФКУ I и IV кварталы
бюджетных средств на функционирование органов
исполнительной власти и органов местного само-
управления осуществить проведение анализа
структуры расходов, численности и количества
автотранспорта по органам государственного
управления и местного самоуправления
22. В целях совершенствования процедуры контроля ГФКУ I и IV кварталы
за выполнением муниципальными образованиями
Волгоградской области требований Бюджетного
кодекса Российской Федерации осуществить мони-
торинг соблюдения муниципальными образованиями
Волгоградской области требований статьи 53 Фе-
дерального закона от 6 октября 2003 г.
N 131-ФЗ "Об общих принципах организации мест-
ного самоуправления в Российской Федерации" в
части оплаты труда муниципальных служащих в
муниципальных образованиях - получателях
средств фонда финансовой поддержки
Правоохранительная деятельность и обеспечение
безопасности государства
23. В целях реализации положений Федерального за- ГФКУ II квартал
кона от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ "О внесе-
нии изменений в законодательные акты Российс-
кой Федерации и признании утратившими силу не-
которых законодательных актов Российской Феде-
рации в связи с принятием федеральных законов
"О внесении изменений и дополнений в Федераль-
ный закон "Об общих принципах организации за-
конодательных (представительных) и исполни-
тельных органов государственной власти субъек-
тов Российской Федерации" и "Об общих принци-
пах организации местного самоуправления в Рос-
сийской Федерации" по обеспечению мероприятий
по разграничению полномочий в области право-
охранительной деятельности и противопожарной
безопасности разработать порядок финансирова-
ния территориальных подразделений государст-
венного учреждения Главное управление внутрен-
них дел Волгоградской области и Государствен-
ной противопожарной службы МЧС России по Вол-
гоградской области через лицевые счета, откры-
тые учреждениям в Управлении Федерального каз-
начейства по Волгоградской области и отделени-
ях по районам и городам Управления Федерально-
го казначейства по Волгоградской области
Агропромышленный комплекс
24. Разработать и представить Главе Администрации Комитет по сельскому хо- II квартал
Волгоградской области: зяйству и продовольствию
а) проект закона о внесении изменений и до-
полнений в Закон Волгоградской области от
2 ноября 2001 г. N 622-ОД "О государственном
регулировании агропромышленного производства в
Волгоградской области";
б) проекты постановлений:
об утверждении порядка предоставления субси-
дий из областного бюджета на государственную
поддержку отдельных отраслей агропромышленного
комплекса в 2005 году;
об утверждении положения о порядке возмеще-
ния из областного бюджета части затрат на
уплату процентов по кредитам, полученным в
кредитных организациях сельскохозяйственными
товаропроизводителями и иными субъектами агро-
промышленного комплекса Волгоградской области
в 2005 году;
об утверждении положения о порядке возмеще-
ния из областного бюджета части затрат сель-
хозтоваропроизводителей на уплату страховых
взносов по страхованию урожая сельскохозяйс-
твенных культур в 2005 году;
об утверждении положения о порядке государс-
твенной поддержки за счет средств областного
бюджета личных подсобных хозяйств Волгоградс-
кой области за реализуемую продукцию животно-
водства в 2005 году;
об утверждении положения о порядке предо-
ставления бюджетных кредитов личным подсобным
хозяйствам для замены лейкозного скота;
об утверждении положения о порядке предо-
ставления бюджетных кредитов крестьянским
(фермерским) хозяйствам на проведение сезонных
работ в сельском хозяйстве;
об утверждении положения о порядке предо-
ставления бюджетных кредитов на приобретение
техники и племенного скота для сельхозтоваро-
производителей на условиях лизинга
25. В целях оптимизации расходов областного бюдже- Комитет по сельскому хо- II квартал
та и эффективного их использования, роста зяйству и продовольствию,
сельскохозяйственного производства сократить ГФКУ
прочие мероприятия по сельскому хозяйству,
осуществляемые за счет средств областного бюд-
жета - семинары, смотры, конкурсы, выставки
26. Обеспечить своевременный возврат получателями Комитет по сельскому хо- II квартал
средств областного бюджета сумм, направленных зяйству и продовольствию
на финансирование сельхозтоваропроизводителей
на условиях лизинга и начисленные проценты за
пользование данными средствами#
27. Обеспечить погашение просроченной задолженнос- Комитет по сельскому хо- II квартал
ти прошлых лет по средствам областного бюдже- зяйству и продовольствию
та, направленным на финансирование сельхозто-
варопроизводителей на условиях лизинга
28. В целях эффективного и рационального использо- Комитет по сельскому хо- II квартал
вания средств областного бюджета, стимулирова- зяйству и продовольствию,
ния инвестиционной активности осуществлять на Комитет экономики
конкурсной основе лизинговые операции в агро-
промышленном комплексе Волгоградской области в
2005 году за счет средств областного бюджета
29. Провести инвентаризацию существующей системы Комитет по сельскому хо- II квартал
бюджетных учреждений агропромышленного комп- зяйству и продовольствию
лекса, привести ее в соответствие с задачами и
полномочиями органов исполнительной власти
Волгоградской области в сфере предоставления
общественных услуг. На основе уточнения пра-
воспособности бюджетных учреждений провести их
реорганизацию и (или) ликвидацию. Разработать
основные требования к результатам работы бюд-
жетных учреждений
30. Провести инвентаризацию предоставляемых бюд- Комитет по сельскому хо- II квартал
жетных услуг в сфере агропромышленного комп- зяйству и продовольствию
лекса, сформировать реестр бюджетных услуг,
определить качественные и количественные пара-
метры услуг с учетом требований действующего
законодательства и общественных потребностей.
Провести расчет единых нормативов расходов на
оказание бюджетных услуг
31. Определить поставщиков бюджетных услуг в сфере Комитет по сельскому хо- II квартал
агропромышленного комплекса и требования к зяйству и продовольствию
ним. Установить количественные и качественные
показатели для оценки результатов деятельности
поставщиков. Оценить возможность предоставле-
ния услуг негосударственными предприятиями и
провести сравнительный анализ расходов на
оплату бюджетных услуг
32. Разработать и утвердить порядок проведения Комитет по сельскому хо- в течение года
ежегодной оценки потребности в предоставлении зяйству и продовольствию
бюджетных услуг и учета результатов оценки при
формировании расходов на очередной финансовый
год по агропромышленному комплексу
33. Разработать положения (методические рекоменда- Комитет по сельскому хо- II квартал
ции) в сфере агропромышленного комплекса по: зяйству и продовольствию,
формированию бюджетов "действующих" и "прини- ГФКУ
маемых" обязательств;
совершенствованию применения программно-целе-
вых методов бюджетного планирования;
оценке эффективности и результативности бюд-
жетных средств
34. Провести инвентаризацию действующего законода- Комитет по сельскому хо- II квартал
тельства Волгоградской области в сфере агро- зяйству и продовольствию
промышленного комплекса и привести его в соот-
ветствие с расходными полномочиями, установ-
ленными федеральным законодательством
35. Уменьшить задолженность перед федеральным бюд- ГФКУ в течение года
жетом по переоформленной в государственный
внутренний долг Российской Федерации под га-
рантии Администрации Волгоградской области,
сельскохозяйственных организаций всех форм
собственности и других организаций агропромыш-
ленного комплекса, организаций потребительской
кооперации по централизованным кредитам, вы-
данным в 1992-1994 годах и начисленным по ним
процентам, на сумму задолженности, не имеющей
источников погашения, в связи с завершением
ликвидации организаций, в соответствии с зако-
нодательством Российской Федерации по состоя-
нию на 1 января 2005 г.
36. Продолжить работу по реструктуризации долгов Комитет по сельскому хо- II квартал
по налогам и сборам перед областным бюджетом зяйству и продовольствию,
по сельскохозяйственным товаропроизводителям в Комитет экономики
соответствии с Федеральным законом от 9 июля
2002 г. N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении
сельскохозяйственных товаропроизводителей"
Охрана окружающей природной среды и природных
ресурсов, гидрометеорология, картография и
геодезия
37. Разработать временный порядок формирования и ГФКУ II квартал
расходования средств экологического фонда Вол-
гоградской области и финансирования государс-
твенного учреждения "Экологический фонд Вол-
гоградской области" в 2005 году
38. Провести инвентаризацию существующей системы Комитет природных ресурсов II квартал
бюджетных учреждений охраны природы, привести и охраны окружающей среды
ее в соответствие с задачами и полномочиями Администрации Волгоградс-
органов исполнительной власти Волгоградской кой области (далее имену-
области в сфере предоставления общественных ется - Комитет природных
услуг. На основе уточнения правоспособности ресурсов и охраны окружаю-
бюджетных учреждений провести их реорганизацию щей среды)
и (или) ликвидацию. Разработать основные тре-
бования к результатам работы бюджетных учреж-
дений
39. Провести инвентаризацию предоставляемых бюд- Комитет природных ресурсов II квартал
жетных услуг учреждений охраны природы, сфор- и охраны окружающей среды
мировать реестр бюджетных услуг определить ка-
чественные и количественные параметры услуг с
учетом требований действующего законодательст-
ва и общественных потребностей. Провести рас-
чет единых нормативов расходов на оказание
бюджетных услуг
40. Определить поставщиков бюджетных услуг в сфере Комитет природных ресурсов II квартал
природопользования и требования к ним. Устано- и охраны окружающей среды
вить количественные и качественные показатели
для оценки результатов деятельности поставщи-
ков. Оценить возможность предоставления услуг
негосударственными предприятиями и провести
сравнительный анализ расходов на оплату бюд-
жетных услуг
41. Разработать и утвердить порядок проведения Комитет природных ресурсов в течение года
ежегодной оценки потребности в предоставлении и охраны окружающей среды
бюджетных услуг и учета результатов оценки при
формировании расходов на очередной финансовый
год по природоохранным мероприятиям
42. Разработать положения (методические рекоменда- Комитет природных ресурсов II квартал
ции) в сфере охраны природы по: и охраны окружающей среды
формированию бюджетов "действующих" и "прини-
маемых" обязательств;
совершенствованию применения программно-целе-
вых методов бюджетного планирования;
оценке эффективности и результативности бюд-
жетных средств
43. Провести инвентаризацию действующего законода- Комитет природных ресурсов II квартал
тельства Волгоградской области в сфере природ- и охраны окружающей среды
ных ресурсов и охраны окружающей среды и при-
вести его в соответствие с расходными полномо-
чиями, установленными федеральным законода-
тельством
Финансирование транспорта
44. Разработать и представить на утверждение Главе Управление транспорта и II квартал
Администрации Волгоградской области мероприя- коммуникаций Администрации
тия по оздоровлению финансового состояния Волгоградской области (да-
транспортных организаций Волгоградской области лее именуется - Управление
на 2005 год транспорта и коммуника-
ций), Комитет по управле-
нию государственным иму-
ществом Волгоградской об-
ласти
45. Обеспечить транспортное обслуживание населения Управление транспорта и в течение года
Волгоградской области на социально-значимых коммуникаций
маршрутах на основе форм собственности по ито-
гам открытых конкурсов
46. Совершенствовать нормативно-законодательную Комитет экономики, Управ- в течение года
базу, направленную на повышение эффективности ление транспорта и комму-
функционирования транспортного комплекса никаций, Управление авто-
мобильных дорог Админист-
рации Волгоградской облас-
ти (далее именуется -
Управление автомобильных
дорог)
47. Провести подрядные торги на выполнение в Управление автомобильных в течение года
2005 году работ по ремонту, содержанию и стро- дорог
ительству территориальных автомобильных дорог
48. Провести торги на размещение заказов на по- Управление автомобильных в течение года
ставку дорожной техники для областного госу- дорог
дарственного унитарного предприятия "Волго-
градавтодор"
49. Продолжить внедрение новых технологий на ре- Управление автомобильных в течение года
монте и строительстве автомобильных дорог об- дорог
щего пользования в целях экономии бюджетных
средств
50. Участвовать в решении вопросов по изысканию Управление автомобильных в течение года
источников финансирования строительства мосто- дорог
вого перехода через реку Волгу в Волгограде с
целью обеспечения доли субъекта при паритетном
финансировании
Мероприятия по реформе жилищно-коммунального
хозяйства
51. С целью снижения стоимости предоставляемых жи- Комитет жилищно-коммуналь- в течение года
лищно-коммунальных услуг, повышения их качест- ного хозяйства Администра-
ва, устранения непроизводительных потерь, со- ции Волгоградской области
кращения бюджетного финансирования постоянно (далее именуется - Комитет
проводить работу по: жилищно-коммунального хо-
зяйства), Комитет экономи-
ки, администрации муници-
пальных образований (по
согласованию)
увеличению собираемости платежей с населения
за предоставляемые коммунальные услуги;
продолжению практики конкурсного отбора под-
рядчиков по обслуживанию жилищного фонда;
передаче муниципального жилищного фонда и объ-
ектов коммунальной инфраструктуры в казну му-
ниципальных образований;
реализации первоочередных мероприятий по энер-
госбережению, обеспечению устойчивого функцио-
нирования и развития жилищно-коммунального хо-
зяйства в Волгоградской области в 2005 году;
проведению независимых комплексных аудитов и
экспертиз деятельности предприятий жилищ-
но-коммунального хозяйства с целью выявления
нерациональных затрат в структуре тарифов на
жилищно-коммунальные услуги;
проведению энергетического аудита и разработке
на основании полученных результатов программ
энергоэффективности предприятий;
обеспечению сбалансированной тарифной политики
на жилищно-коммунальные услуги;
привлечению частного бизнеса к управлению му-
ниципальной собственностью и инвестированию в
коммунальный комплекс;
переходу до 31 декабря 2005 г. к стопроцентной
оплате жилищно-коммунальных услуг
52. Для улучшения финансового состояния предприя- ГФКУ, Комитет жилищно-ком- в течение года
тий жилищно-коммунального хозяйства продолжить мунального хозяйства
практику заключения договоров на оказание ком-
мунальных услуг в строгом соответствии с пре-
дусмотренными лимитами финансирования, зало-
женными на эти цели в сметах расходов бюджет-
ных организаций. Обеспечить контроль за испол-
нением лимитов потребления тепло-, энерго- и
водных ресурсов, утвержденных на 2005 год
53. Обеспечить в полном объеме финансирование из ГФКУ, Комитет жилищно-ком- в течение года
областного бюджета на реализацию первоочеред- мунального хозяйства
ных мероприятий по энергосбережению, обеспече-
нию устойчивого функционирования и развития
жилищно-коммунального хозяйства в Волгоградс-
кой области на 2005 год и контроль за целевым
использованием выделенных средств
54. В течение 2005 года перейти на предоставление Управление социальной за- в течение года
адресных субсидий на оплату жилья и коммуналь- щиты населения Администра-
ных услуг с перечислением на персонифицирован- ции Волгоградской области,
ные социальные счета по всем муниципальным об- Комитет жилищно-коммуналь-
разованиям области ного хозяйства
55. В целях обеспечения результативности бюджетных ГФКУ, Комитет жилищно-ком- в течение года
расходов расходные обязательства областного мунального хозяйства
бюджета на реализацию мероприятий областной
целевой программы "Реформирование и модерниза-
ция жилищно-коммунального хозяйства Волго-
градской области", финансирование на выполне-
ние работ по установке и обслуживанию техни-
ческих средств организации дорожного движения
на территориальных дорогах Волгоградской обла-
сти производить в полном объеме действующих
обязательств и осуществлять контроль за целе-
вым использованием выделенных средств
56. Для внедрения современных методов бюджетного Комитет жилищно-коммуналь- в течение года
планирования, ориентированных на достижение ного хозяйства
конечных результатов, разработать систему по-
казателей для измерения результатов реализации
областной целевой программы "Реформирование и
модернизация жилищно-коммунального хозяйства
Волгоградской области" и подготовить отчет о
ее исполнении
57. Обеспечить своевременное представление сведе- ГФКУ, Комитет жилищно-ком- ежеквартально
ний в Министерство финансов Российской Федера- мунального хозяйства
ции об установленных стандартах оплаты жилья и
коммунальных услуг на 2005 год и сведений о
начисленных и погашенных суммах субсидий, пре-
доставленных населению на оплату жилья и ком-
мунальных услуг
58. Осуществлять контроль за состоянием расчетов с ГФКУ, управление по топ- в течение года
поставщиками энергоресурсов по бюджетным уч- ливно-энергетическому ком-
реждениям, финансируемым из областного бюджета плексу аппарата Главы Ад-
и бюджетов муниципальных образований министрации Волгоградской
области
Финансирование бюджетных организаций
59. Производить расходование средств областного ГФКУ в течение года
бюджета, исходя из обеспечения первоочередного
финансирования расходов в области социальной
сферы, экономически значимых для региона прог-
рамм и мероприятий и адресной поддержки мало-
имущих граждан
60. Образовательным учреждениям, учреждениям здра- структурные подразделения в течение года
воохранения, культуры и искусства, которым в Администрации Волгоградс-
соответствии с действующим законодательством кой области
предоставлено право сдавать в аренду закреп-
ленное за ними имущество, ежемесячно представ-
лять в Комитет по управлению государственным
имуществом Волгоградской области отчеты о до-
ходах (без учета НДС), полученных от сдачи в
аренду имущества, находящегося в областной
собственности, в том числе о затратах на со-
держание и эксплуатацию здания (помещения),
включая стоимость коммунальных услуг, компен-
сацию налогов, имеющих непосредственное отно-
шение к объекту недвижимости, возвращаемых ба-
лансодержателю арендатором; в Главное финансо-
во-казначейское управление Администрации Вол-
гоградской области - отчет о доходах и расхо-
дах данных средств по установленной форме
61. Обеспечить своевременную выплату отпускных пе- Комитет по образованию Ад- май-июнь
дагогическим работникам министрации Волгоградской
области, ГФКУ
62. Осуществлять ежемесячное финансирование бюд- ГФКУ в течение года
жетных учреждений по оплате расходов на энер-
горесурсы и коммунальные услуги в соответствии
с лимитами финансирования
63. Осуществлять контроль за своевременностью по- ГФКУ, Управление социаль- в течение года
ступления и целевым расходованием средств, по- ной защиты населения Адми-
ступающих на реализацию льгот и мероприятий, нистрации Волгоградской
предусмотренных федеральными законами, феде- области
ральными и областными целевыми программами
64. Разработать и внести на рассмотрение в соот- ГФКУ, другие структурные до 1 июня
ветствующие органы государственной власти Вол- подразделения Администра-
гоградской области поправки к законодательным ции Волгоградской области
и прочим нормативно-правовым актам Волгоградс-
кой области, разграничивающие расходные обяза-
тельства органов государственной власти и
местного самоуправления Волгоградской области,
обеспечивающие исполнение Законов Российской
Федерации от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об
общих принципах организации местного само-
управления в Российской Федерации", от 4 июля
2003 г. N 95-ФЗ "О внесении изменений и допол-
нений в Федеральный закон "Об общих принципах
организации законодательных (представительных)
и исполнительных органов государственной влас-
ти субъектов Российской Федерации" и от 22 ав-
густа 2004 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в
законодательные акты Российской Федерации и
признании утратившими силу некоторых законода-
тельных актов Российской Федерации в связи с
принятием федеральных законов "О внесении из-
менений и дополнений в Федеральный закон "Об
общих принципах организации законодательных
(представительных) и исполнительных органов
государственной власти субъектов Российской
Федерации" и "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федера-
ции"
Капитальные вложения
65. Финансирование расходов на капитальное строи- структурные подразделения в течение года
тельство для областных государственных нужд, Администрации Волгоградс-
включая расходы на указанные цели целевых бюд- кой области
жетных фондов, осуществлять в соответствии с
перечнем строек и объектов для областных госу-
дарственных нужд на 2005 год
66. При формировании перечня строек и объектов, Комитет экономики, другие в течение года
финансируемых из областного бюджета, учиты- структурные подразделения
вать, что выделение ассигнований на принятие Администрации Волгоградс-
новых обязательств возможно лишь после выделе- кой области
ния бюджетных ассигнований на выполнение дейс-
твующих обязательств, либо заблаговременного
их сокращения (отмены). Распределять основную
часть средств бюджета принимаемых обязательств
только между действующими и (или) вновь прини-
маемыми бюджетными программами с учетом оценок
их результативности, таким образом создавая
стимулы для субъектов бюджетного планирования,
представлять свои расходы в форме бюджетных
целевых программ, что будет способствовать об-
щему повышению результативности бюджетных рас-
ходов
Межбюджетные отношения
67. Осуществлять контроль за ходом выполнения му- ГФКУ в течение года
ниципальными образованиями Соглашения "О мерах
по оздоровлению государственных финансов и ус-
ловиях оказания финансовой помощи бюджетам му-
ниципальных образований Волгоградской области"
в части направления не менее 40 процентов
собственных доходов на выплату заработной пла-
ты работникам бюджетных учреждений
68. Обеспечить представление в ГФКУ оперативных структурные подразделения в течение года
данных об исполнении бюджетов муниципальных Администрации Волгоградс-
образований по доходам, о наличии задолженнос- кой области
ти по заработной плате работникам бюджетных
учреждений, сведений о выплате заработной пла-
ты
69. Продолжить работу по совершенствованию межбюд- ГФКУ в течение года
жетных отношений в Волгоградской области
Взаимоотношения с федеральным бюджетом
70. Совместно с Министерством финансов Российской ГФКУ, другие структурные в течение года
Федерации, другими органами федеральной власти подразделения Администра-
осуществлять контроль за своевременностью по- ции Волгоградской области
ступления и целевым расходованием средств фе-
дерального бюджета на финансирование строек и
объектов государственной собственности Волго-
градской области и муниципальной собственнос-
ти, включенных в федеральную адресную програм-
му и федеральные целевые программы
71. Согласовать в Министерстве финансов Российской ГФКУ III квартал
Федерации исходную базу данных на 2006 год для
определения дотаций из Федерального фонда фи-
нансовой поддержки субъектов Российской Феде-
рации и субвенций из Фонда компенсаций на вы-
полнение федеральных законов
72. Представить в Министерство финансов Российской ГФКУ в течение года
Федерации свод консолидированного бюджета Вол-
гоградской области в разрезе всех уровней
функциональной классификации расходов бюдже-
тов, в структуре экономической классификации и
сводные показатели по сети, штатам и контин-
гентам бюджетных учреждений на 2004 год с по-
яснительной запиской
73. Обеспечить представление в Министерство финан- ГФКУ ежеквартально
сов Российской Федерации уточненных назначений
по консолидированному бюджету Волгоградской
области в разрезе бюджетов всех уровней
74. Продолжить взаимодействие с Министерством фи- ГФКУ III квартал
нансов Российской Федерации по вопросам меж-
бюджетных отношений в Волгоградской области на
областном и местном уровнях.
Представить в Министерство финансов Российской
Федерации информацию об анализе формирования
межбюджетных отношений в Волгоградской области
75. Представить Главе Администрации Волгоградской Комитет экономики, другие ежеквартально
области информацию о реализации федеральных структурные подразделения
целевых программ на территории Волгоградской Администрации Волгоградс-
области в 2005 году за счет всех источников кой области
финансирования с конкретизацией выполняемых
мероприятий
76. Обеспечить подготовку бюджетных заявок на фи- Комитет экономики, другие июнь
нансирование из федерального бюджета в структурные подразделения
2006 году мероприятий по Волгоградской области Администрации Волгоградс-
в соответствии с федеральной адресной инвести- кой области
ционной программой, а также федеральными целе-
выми программами, включая федеральную целевую
программу "Юг России"
77. Обеспечить освоение средств, поступающих из структурные подразделения в течение года
федерального бюджета на выполнение федеральной Администрации Волгоградс-
адресной инвестиционной программы и федераль- кой области
ных целевых программ
Управление государственным долгом
78. В соответствии с программой государственных ГФКУ в течение года
внутренних заимствований Волгоградской области
на 2005 год, утвержденной Законом Волгоградс-
кой области от 28 февраля 2005 г. N 1013-ОД
"Об областном бюджете на 2005 год":
привлекать кредиты коммерческих банков в
2005 году;
привлечь средства от размещения Волгоградс-
ких областных облигаций в пределах
1300 млн.рублей
79. Заключить соглашения с Министерством финансов ГФКУ в течение года
Российской Федерации о предоставлении бюджет-
ных кредитов на покрытие временного кассового
разрыва областного бюджета для финансирования
расходов по погашению задолженности по зара-
ботной плате и других целей областного бюджета
80. Предоставить государственные гарантии в обес- ГФКУ в течение года
печение обязательств юридических лиц в сумме
100 млн.рублей
Усиление финансового контроля
81. Осуществлять контроль за целевым использовани- ГФКУ в течение года
ем бюджетных средств и выполнением нормативных
правовых актов Главы Администрации Волгоградс-
кой области в части экономии расходования бюд-
жетных средств путем проведения проверок орга-
низаций и учреждений, финансируемых из област-
ного бюджета. Представлять информацию о ре-
зультатах проверок Главе Администрации Волго-
градской области
82. В целях более эффективного и рационального ГФКУ, Территориальное в течение года
расходования бюджетных средств провести про- управление Федеральной
верки бюджетов муниципальных образований Вол- службы финансово-бюджетно-
гоградской области (получателей средств об- го надзора в Волгоградской
ластного бюджета), включая комплексные провер- области (по согласованию),
ки в рамках Программы взаимодействия Админист- Контрольно-счетная палата
рации Волгоградской области, территориальных Волгоградской области (по
органов федеральных органов исполнительной согласованию)
власти и органов местного самоуправления по
пополнению доходной части бюджетов и экономии
бюджетных средств в 2005 году
83. Продолжить работу по контролю за целевым рас- ГФКУ, Контрольно-счетная в течение года
ходованием государственных средств совместно с палата Волгоградской об-
Контрольно-счетной палатой Волгоградской об- ласти (по согласованию),
ласти, правоохранительными и другими контроли- государственное учреждение
рующими органами Главное управление внут-
ренних дел Волгоградской
области (по согласованию)
84. Продолжить совершенствование методических ука- ГФКУ в течение года
заний по проведению ревизий и проверок целево-
го использования бюджетных средств
Совершенствование системы информационного вза-
имодействия и контроля за исполнением област-
ного бюджета
85. Продолжить работу по развитию системы информа- ГФКУ в течение года
ционного взаимодействия "Бюджет Волгоградской
области"
86. Осуществить корректировку блока единого прог- ГФКУ в течение года
раммного комплекса "Бухгалтерский учет казна-
чейского исполнения бюджета" в соответствии с
новым планом счетов бухгалтерского учета
87. Обеспечить сопровождение разработанных блоков ГФКУ в течение года
единого программного комплекса по информацион-
ному обеспечению бюджетного процесса при каз-
начейском исполнении бюджета
88. Осуществлять установку разработанного прог- ГФКУ в течение года
раммного обеспечения по казначейскому исполне-
нию бюджета в территориальных управлениях
Главного финансово-казначейского управления
Администрации Волгоградской области
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 14 мая 2005 г. N 424 "О мерах по исполнению областного бюджета в 2005 году"
Текст постановления официально опубликован не был