Постановление Администрации города Волгограда
от 25 августа 2005 г. N 1471
"О внедрении пилотной программы перехода отдельных районов Волгограда
на систему перечислений субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг
на персонифицированные социальные счета граждан"
В рамках реализации статьи 159 Жилищного кодекса Российской Федерации, согласно пункту 2 постановления Правительства Российской Федерации от 30 августа 2004 г. N 444 "О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг" постановляю:
1. Осуществить в III квартале 2005 г. внедрение пилотной программы перехода отдельных районов Волгограда на систему перечислений субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на персонифицированные социальные счета граждан (далее - пилотная программа). Уполномоченным органом по внедрению пилотной программы является департамент социальной защиты населения администрации Волгограда.
2. Участниками пилотной программы определить Кировский, Тракторозаводский и Центральный районы Волгограда.
3. Утвердить:
3.1. Состав рабочей группы по внедрению на территории отдельных районов Волгограда пилотной программы. (Прилагается.)
3.2. Положение о рабочей группе по внедрению на территории отдельных районов Волгограда пилотной программы. (Прилагается.)
3.3. Положение о внедрении пилотной программы по переходу на систему перечислений субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на персонифицированные социальные счета граждан. (Прилагается.)
4. Департаменту социальной защиты населения администрации Волгограда подготовить проект договора с кредитными организациями о зачислении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на персонифицированные социальные счета граждан.
5. Департаменту социальной защиты населения администрации Волгограда заключить договор между Управлением федеральной почтовой связи Волгоградской области - филиалом Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" и департаментом социальной защиты населения администрации Волгограда о выплате назначенных сумм субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг через организации связи получателям субсидий, которые по состоянию здоровья, в силу возраста, пешей или транспортной недоступности не имеют возможности открывать персонифицированные социальные счета и пользоваться ими.
6. Департаменту финансов администрации Волгограда внести изменения в бюджетную роспись администраций Кировского, Тракторозаводского и Центрального районов Волгограда с последующим внесением изменений в бюджет Волгограда на 2005 год в соответствии с подпунктом 3.3 пункта 3 настоящего постановления.
7. Главам администраций Кировского, Тракторозаводского и Центрального районов Волгограда подготовить материально-техническое обеспечение для участия в пилотной программе.
8. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда обеспечить взаимодействие открытого акционерного общества "Информационно-вычислительный центр жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса", управляющих организаций с управлениями социальной защиты населения администраций районов Волгограда для внедрения пилотной программы.
9. Настоящее постановление вступает в силу с первого числа месяца, следующего после даты его опубликования в средствах массовой информации.
10. Департаменту информации администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Симонова С.А.
Глава администрации |
Е.П.Ищенко |
Состав
рабочей группы по внедрению пилотной программы перехода отдельных
районов Волгограда на систему перечислений субсидий на оплату жилья
и коммунальных услуг на персонифицированные социальные счета граждан
(далее - рабочая группа)
(утв. постановлением администрации Волгограда от 25 августа
2005 г. N 1471)
Симонов С.А. - заместитель главы администрации Волгограда, руково-
дитель рабочей группы,
Васильев В.М. - руководитель департамента социальной защиты населе-
ния администрации Волгограда, заместитель руководите-
ля рабочей группы,
Клюева С.В. - заместитель начальника отдела государственных посо-
бий, муниципальных выплат и социальных учреждений де-
партамента социальной защиты населения администрации
Волгограда, секретарь рабочей группы,
члены рабочей группы:
Прохоров С.А. - начальник отдела государственных пособий, муници-
пальных выплат и социальных учреждений департамента
социальной защиты населения администрации Волгограда,
Чекомасова Т.М. - заместитель главы администрации Кировского района
Волгограда,
Котова Л.Л. - заместитель главы администрации Центрального района
Волгограда,
Фролов И.Г. - заместитель главы администрации Тракторозаводского
района Волгограда,
Руденко Л.Н. - заместитель руководителя департамента финансов ад-
министрации Волгограда,
Пластинкина С.В. - начальник управления экономики и финансов департа-
мента жилищно-коммунального хозяйства и топлив-
но-энергетического комплекса администрации Волгогра-
да,
Зацепина Л.А. - начальник отдела правовой экспертизы правового
управления администрации Волгограда,
Решетников В.В. - начальник управления автоматизированной системы
управления производством открытого акционерного об-
щества "Информационно-вычислительный центр жилищ-
но-коммунального хозяйства и топливно-энергетического
комплекса" (по согласованию),
Минчева М.В. - начальник управления информационной политики депар-
тамента информации администрации Волгограда.
Департамент социальной защиты
населения администрации Волгограда
Положение
о рабочей группе по внедрению пилотной программы перехода отдельных
районов Волгограда на систему перечислений субсидий на оплату жилья
и коммунальных услуг на персонифицированные социальные счета граждан
(далее - рабочая группа)
(утв. постановлением администрации Волгограда
от 25 августа 2005 г. N 1471)
1. Рабочая группа создается для разработки механизма предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг путем перечисления получателям сумм назначенных субсидий на персонифицированные социальные счета граждан.
2. Деятельность рабочей группы осуществляется на основе коллегиальности, гласности и открытого обсуждения вопросов, входящих в ее компетенцию.
3. Рабочая группа действует в рамках предоставленных ей прав и полномочий.
4. Рабочая группа руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Волгоградской области и органов местного самоуправления Волгограда.
5. Основными задачами рабочей группы являются:
5.1. Выработка согласованных подходов и рекомендаций между предприятиями и организациями, задействованными в процессе назначения субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, связанных с переходом на систему перечислений субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на персонифицированные социальные счета граждан.
5.2. Взаимодействие со средствами массовой информации в целях создания у населения понимания изменений вновь вводимого механизма предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.
5.3. Контроль за ходом внедрения пилотной программы перехода отдельных районов Волгограда на систему перечислений субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на персонифицированные социальные счета граждан (далее - пилотная программа) и рациональным использованием финансовых средств, направляемых на его реализацию.
5.4. Содействие внедрению организационных и финансовых механизмов, разработанных в ходе внедрения пилотной программы, в практическую деятельность по переходу других районов Волгограда на выплату субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг путем перечисления средств на персонифицированные социальные счета граждан.
6. Рабочая группа для решения возложенных на нее задач имеет право:
6.1. Запрашивать в установленном порядке у предприятий, учреждений и организаций, участвующих в пилотной программе, необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции рабочей группы.
6.2. Заслушивать на своих заседаниях должностных лиц, представителей заинтересованных предприятий, учреждений и служб, участвующих во внедрении пилотной программы, по вопросам, относящимся к компетенции рабочей группы.
6.3. Привлекать предприятия, учреждения и организации, участвующие в пилотной программе, и иные организации для подготовки материалов, рассматриваемых на заседаниях рабочей группы.
6.4. Приглашать для участия в заседаниях рабочей группы специалистов и других заинтересованных лиц.
7. Структурные подразделения администрации Волгограда должны предоставлять рабочей группе необходимые сведения, документы и материалы по просьбе руководителя рабочей группы.
8. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости. Решения принимаются простым большинством голосов от общего числа членов рабочей группы и считаются правомочными, если присутствуют более половины ее членов.
9. Созыв заседаний рабочей группы может быть осуществлен по указанию руководителя рабочей группы или департамента социальной защиты населения администрации Волгограда.
10. Руководитель рабочей группы осуществляет общее руководство рабочей группой, созывает и проводит заседания, организует текущую работу рабочей группы, при необходимости предоставляет главе администрации Волгограда информацию о деятельности рабочей группы, подписывает документы, исходящие от рабочей группы. В отсутствие руководителя рабочей группы, а также по его поручению, обязанности руководителя рабочей группы исполняет его заместитель, а в случае его отсутствия - уполномоченный член рабочей группы.
11. Рабочая группа осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, утверждаемым руководителем рабочей группы.
12. В заседании рабочей группы вправе принимать участие заинтересованные лица. Список указанных лиц составляется и подписывается руководителем рабочей группы либо его заместителем за три дня до заседания.
13. Лица, приглашенные для участия в заседаниях рабочей группы, вправе высказывать свое мнение с правом совещательного голоса.
Департамент социальной защиты населения
администрации Волгограда
Положение
о внедрении пилотной программы перехода отдельных районов Волгограда
по переходу на систему перечислений субсидий на оплату жилья
и коммунальных услуг на персонифицированные социальные счета граждан
(утв. постановлением администрации Волгограда
от 25 августа 2005 г. N 1471)
1. Настоящее положение устанавливает порядок выполнения пилотной программы по переходу на систему перечислений субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на персонифицированные социальные счета граждан на территории отдельных районов Волгограда (далее - пилотная программа).
2. Внедрение пилотной программы проводится департаментом социальной защиты населения администрации Волгограда, управлениями социальной защиты населения администраций Кировского, Центрального и Тракторозаводского районов Волгограда.
3. Назначение субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг гражданам производится в соответствии с постановлением администрации Волгограда от 03 мая 2005 г. N 710 "О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг гражданам, проживающим в Волгограде".
4. В ходе внедрения пилотной программы, при изменении федерального или регионального законодательства в области предоставления жилищных субсидий, а также в случае невозможности дальнейшего предоставления жилищных субсидий в соответствии с постановлением администрации Волгограда от 03 мая 2005 г. N 710 "О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг гражданам, проживающим в Волгограде", департамент социальной защиты населения администрации Волгограда может вносить предложения на рассмотрение администрации Волгограда по внесению изменений в вышеуказанное постановление.
5. Переход на систему предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг путем перечисления назначенной жилищной субсидии на персонифицированные социальные счета граждан осуществляется одновременно во всех районах, участвующих в пилотной программе. С момента участия в пилотной программе в выбранных районах выплата субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг производится путем перечисления сумм назначенных жилищных субсидий на счета граждан, открытые в кредитных организациях или по заявлению граждан, которые по состоянию здоровья, в силу возраста, пешей или транспортной недоступности не имеют возможности открывать персонифицированные социальные счета и пользоваться ими, через организации связи.
6. Гражданин, который обращается в управление социальной защиты населения для получения жилищной субсидии, самостоятельно заключает договор с кредитной организацией и предоставляет при обращении номер своего персонифицированного социального счета в банке.
7. Оплата жилья и коммунальных услуг гражданами, получающими жилищную субсидию на персонифицированные социальные счета, производится наличными денежными средствами в соответствии с именным платежным документом, с учетом установленных и отраженных в квитанции действующих льгот. При этом гражданин вправе оплатить за счет субсидии любой вид жилищно-коммунальных услуг.
8. Граждане имеют право по согласованию с кредитной организацией перечислять суммы жилищных субсидий с персонифицированных социальных счетов организациям, предоставляющим жилищно-коммунальные услуги, в безналичном порядке. Оплата расходов банка, связанных с перечислением средств, производится за счет гражданина, если иное не установлено договором между кредитной организацией и гражданином.
9. Гражданам, имеющим задолженность по оплате жилищно-коммунальных услуг за два месяца, выплата жилищной субсидии приостанавливается до полного погашения задолженности. После погашения задолженности выплата субсидии продолжается с месяца ее погашения и до окончания срока предоставления жилищной субсидии.
10. Обязанности участников пилотной программы:
10.1. Департамент социальной защиты населения администрации Волгограда:
10.1.1. Готовит проекты нормативных правовых актов администрации Волгограда по вопросу обеспечения перевода перечислений субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на персонифицированные социальные счета граждан.
10.1.2. Организует и координирует внедрение пилотной программы.
10.1.3. Согласовывает между членами рабочей группы формы и содержание документов, необходимых для осуществления деятельности рабочей группы.
10.1.4. Докладывает заместителю главы администрации Волгограда о ходе внедрения пилотной программы.
10.1.5. Обеспечивает информационное сопровождение внедрения пилотной программы.
10.1.6. Обеспечивает информационное и программное сопровождение процесса предоставления жилищных субсидий, своевременное внесение изменений и дополнений в программный комплекс по начислению субсидий.
10.2. Управления социальной защиты населения районов Волгограда, участвующие в пилотной программе:
10.2.1. Обеспечивают прием документов от населения на назначение жилищных субсидий.
10.2.2. Подготавливают заявку на финансирование и сводные реестры получателей субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг и направляют вышеперечисленные документы в территориальные управления департамента финансов администрации Волгограда.
10.2.3. Подготавливают списки для зачисления на персонифицированные социальные счета граждан назначенных субсидий и направляют их в кредитные организации, с которыми заключены договоры.
10.2.4. Подготавливают списки для выплаты назначенных субсидий гражданам, которые по состоянию здоровья, в силу возраста, пешей или транспортной недоступности не имеют возможности открывать персонифицированные социальные счета и пользоваться ими, и направляют их в организации связи.
10.2.5. Подготавливают и размещают в районных средствах массовой информации информацию о внедрении пилотной программы.
10.3. Департамент финансов администрации Волгограда и территориальные управления департамента финансов администрации Волгограда:
10.3.1. Предусматривают средства в бюджете Волгограда на 2005 год. необходимые на выплату назначенных субсидий гражданам, в сметах доходов и расходов администраций районов Волгограда.
10.3.2. Предусматривают управлениям социальной защиты населения администраций районов Волгограда средства за услуги банков или других учреждений по зачислению причитающихся гражданам сумм назначенных субсидий.
10.3.3. Перечисляют финансовые средства в кредитные организации и организации связи по заявкам, представленным управлениями социальной защиты населения, в срок до первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором была назначена жилищная субсидия, в полном объеме согласно представленным реестрам.
10.4. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда:
10.4.1. Организует взаимодействие предприятий и учреждений жилищно-коммунального хозяйства с управлениями социальной защиты населения районов Волгограда по вопросам назначения, перерасчета и другим, касающимся назначения жилищных субсидий.
10.4.2. Предоставляют своевременно данные об изменениях тарифов на жилье и коммунальные услуги и иных изменений#, касающихся начисления оплаты за жилье и коммунальные услуги в сроки, позволяющие управлениям социальной защиты населения произвести до 15 числа текущего месяца начисление и выплату жилищной субсидии.
10.5. Открытое акционерное общество "Информационно-вычислительный центр жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса" обеспечивает предоставление сведений управлениям социальной защиты населения районов Волгограда об имеющихся должниках по оплате за жилищно-коммунальные услуги с целью приостановки выплаты субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг гражданам, имеющим задолженность по оплате за два месяца.
Департамент социальной защиты населения
администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Волгограда от 25 августа 2005 г. N 1471 "О внедрении пилотной программы перехода отдельных районов Волгограда на систему перечислений субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на персонифицированные социальные счета граждан"
Настоящее постановление вступает в силу с первого числа месяца, следующего после даты его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести" от 31 августа 2005 г. N 113
Постановлением Администрации Волгограда от 25 июля 2019 г. N 824 настоящее постановление признано утратившим силу с 27 июля 2019 г.