Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 26. Порядок предъявления и рассмотрения претензий и жалоб
1. Порядок предъявления и рассмотрения претензий и жалоб регулируется федеральным законодательством и настоящим Законом.
Претензии и жалобы предъявляются в письменном виде и подлежат обязательной регистрации оператором кабельного телевидения. Письменный ответ на претензию и жалобу должен быть дан в течение одного месяца от даты регистрации поступившей претензии или жалобы.
2. При неисполнении или ненадлежащем исполнении условий договора об оказании услуг кабельного телевидения абонент вправе предъявить оператору кабельного телевидения претензию или жалобу, в том числе с требованием о возмещении убытков за несоблюдение качества услуг действующим стандартам, за несоблюдение условий договора, за недостоверность информации об услугах и сведений об операторе кабельного телевидения в порядке и размерах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3. Неисправности сети кабельного телевидения по удовлетворенным претензиям и жалобам должны быть устранены в течение десяти дней, начиная с момента принятия решения об удовлетворении претензии (жалобы), если более короткий срок удовлетворения претензий (жалоб) не установлен договором об оказании услуг кабельного телевидения или иным соглашением сторон.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.