Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 26 декабря 2017 г. - Закон Волгоградской области от 25 декабря 2017 г. N 132-ОД
Приложение
к Закону Волгоградской области
"О делегировании органам местного
самоуправления муниципальных районов
и городских округов государственных
полномочий на регистрацию
актов гражданского состояния"
Методика
распределения субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния
1 марта, 31 декабря 2010 г., 9, 23 ноября 2012 г., 25 октября 2013 г., 15 декабря 2014 г., 10 июля, 30 декабря 2015 г., 25 мая, 26 декабря 2017 г.
Финансовое обеспечение расходных обязательств при осуществлении органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния осуществляется за счет передаваемых бюджетам муниципальных районов и городских округов субвенций из областного бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет единой субвенции из федерального бюджета.
Основными критериями при распределении субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния, за исключением государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния в части перевода в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), являются:
среднегодовое количество зарегистрированных актов гражданского состояния на территории соответствующего муниципального района (городского округа) за три года, предшествовавшие текущему году (далее - среднегодовое количество актов за три года);
среднегодовое количество исполненных иных юридически значимых действий на территории соответствующего муниципального района (городского округа) за три года, предшествовавшие текущему году (далее - среднегодовое количество юридических действий за три года);
расходы отдела записи актов гражданского состояния соответствующего муниципального района (городского округа) на оплату услуг связи, транспортных, коммунальных услуг, услуг по охране, услуг по сопровождению автоматизированной информационной системы органов ЗАГС Волгоградской области, аренде за отчетный финансовый год, определяемые на основании
представляемых в комитет юстиции Волгоградской области сведений о расходовании субвенций на выполнение государственных полномочий в порядке, установленном Администрацией Волгоградской области.
Объем субвенции, направляемый на осуществление государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния, за исключением государственных полномочий в части перевода в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), подлежащий распределению между бюджетами муниципальных районов и городских округов (Ср), определяется по формуле:
, где
- общий объем субвенции, выделяемой Волгоградской области из федерального бюджета на осуществление государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния на соответствующий финансовый год;
- объем субвенции, выделяемой Волгоградской области на осуществление государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния в части перевода в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг);
- объем средств, необходимый для приобретения бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, рассчитываемый и используемый в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Администрации Волгоградской области;
- размер нераспределенной субвенции, который может устанавливаться в объеме, не превышающем 5 процентов от общего объема субвенции.
Объем субвенции бюджету городского округа на осуществление государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния, за исключением государственных полномочий в части перевода в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), () определяется по формуле:
.
Объем субвенции бюджету муниципального района и городского округа, преобразованного путем объединения с сельскими поселениями, на осуществление государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния, за исключением государственных полномочий в части перевода в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), () определяется по формуле:
, где
- фонд заработной платы с начислениями отдела записи актов гражданского состояния соответствующего муниципального района (городского округа), рассчитываемый по формуле:
, где:
- финансовый норматив на денежное содержание специалиста отдела записи актов гражданского состояния соответствующего муниципального района (городского округа) с начислениями на фонд оплаты труда, рассчитываемый исходя из численности жителей муниципального образования:
до 100000 человек - 362,8 тыс. рублей;
от 100001 человека до 300000 человек - 391,9 тыс. рублей;
от 300001 человека до 500000 человек - 474,3 тыс. рублей;
от 500001 человека и более - 549,1 тыс. рублей;
- численность специалистов отдела записи актов гражданского состояния соответствующего муниципального района (городского округа), которая определяется исходя из среднегодового количества актов за три года:
до 480 актов - 1,5 штатной единицы;
от 481 акта до 850 актов - 2 штатные единицы;
от 851 акта до 1550 актов - 3 штатные единицы;
от 1551 акта до 2350 актов - 4 штатные единицы;
от 2351 акта до 3450 актов - 5 штатных единиц;
от 3451 акта до 4700 актов - 6 штатных единиц;
от 4701 акта до 5950 актов - 7 штатных единиц;
от 5951 акта до 7200 актов - 8 штатных единиц;
свыше 7200 актов - 9 штатных единиц;
- расходы отдела записи актов гражданского состояния соответствующего муниципального района (городского округа) на оплату услуг связи, транспортных, коммунальных услуг, услуг по охране, услуг по сопровождению автоматизированной информационной системы органов ЗАГС Волгоградской области, аренде за отчетный финансовый год, определяемые на основании представляемых в комитет юстиции Волгоградской области сведений о расходовании субвенций на выполнение государственных полномочий в порядке, установленном Администрацией Волгоградской области;
- сумма расходов на материально-техническое обеспечение отдела записи актов гражданского состояния соответствующего городского округа, которая определяется по формуле:
, где
- среднегодовое количество актов за три года и среднегодовое количество юридических действий за три года соответствующего городского округа;
Ф - финансовый норматив материально-технического обеспечения отдела записи актов гражданского состояния соответствующего муниципального района (городского округа);
- сумма расходов на материально-техническое обеспечение отдела записи актов гражданского состояния соответствующего муниципального района и городского округа, преобразованного путем объединения с сельскими поселениями, которая определяется по формуле:
, где
- среднегодовое количество актов за три года и среднегодовое количество юридических действий за три года соответствующего муниципального района и городского округа, преобразованного путем объединения с сельскими поселениями;
1,5 - поправочный коэффициент для обеспечения осуществления государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния в сельских поселениях;
Ф - финансовый норматив материально-технического обеспечения отдела записи актов гражданского состояния соответствующего муниципального района (городского округа), который определяется по формуле:
.
В случае если сумма субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния, за исключением государственных полномочий в части перевода в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), подлежащая распределению между бюджетами муниципальных районов и городских округов, без учета суммы расходов на материально-техническое обеспечение отдела записи актов гражданского состояния соответствующего муниципального района (городского округа) превышает размер субвенции из федерального бюджета, выделяемой Волгоградской области на осуществление указанных государственных полномочий, размер субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов пропорционально уменьшается исходя из размера субвенции из федерального бюджета, выделяемой Волгоградской области на осуществление указанных государственных полномочий, и определяется по формуле:
.
При расчете субвенции, подлежащей распределению между бюджетами муниципальных районов и городских округов на осуществление государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния, денежное содержание специалистов отдела записи актов гражданского состояния соответствующего муниципального района (городского округа) индексируется аналогично индексации должностных окладов государственных гражданских служащих Волгоградской области.
Денежное содержание специалистов отделов записи актов гражданского состояния, в которых численность специалистов не превышает две штатные единицы, рассчитывается с поправочным коэффициентом 1,16 с целью обеспечения расходов на период замещения руководителя отдела на время его отсутствия.
Распределение между муниципальными образованиями нераспределенной части субвенции осуществляется в порядке, установленном Администрацией Волгоградской области, на те же цели.
В случае утверждения в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не распределенной между субъектами Российской Федерации субвенции и направления указанных средств областному бюджету дополнительно на финансовое обеспечение государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния распределение средств дополнительной субвенции, поступившей из федерального бюджета в текущем финансовом году, осуществляется в соответствии с заявками администраций муниципальных районов и городских округов с обоснованием дополнительной потребности в средствах на исполнение государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния.
В случае если сумма заявок превышает сумму дополнительной субвенции, объем дополнительной субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов определяется по формуле:
, где
- общий объем дополнительной субвенции, выделенной Волгоградской области на осуществление государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния в текущем финансовом году, за вычетом средств, необходимых дополнительно для приобретения бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, рассчитываемых и используемых в порядке, установленном постановлением Администрации Волгоградской области;
- общая сумма заявок администраций муниципальных районов и городских округов;
- сумма заявки соответствующего муниципального района (городского округа).
Основным критерием при распределении субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния в части перевода в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) является количество записей актов гражданского состояния, составленных органами записи актов гражданского состояния на территории соответствующего муниципального района (городского округа), подлежащих конвертации (преобразованию) в форму электронного документа.
Объем субвенции на осуществление государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния в части перевода в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) на соответствующий финансовый год, подлежащий распределению между бюджетами муниципальных районов и городских округов (СкР), определяется по формуле:
, где
- объем средств, необходимый комитету юстиции Волгоградской области для осуществления расходов на оказание услуг по развитию государственной информационной системы Волгоградской области "Регистрация и учет актов гражданского состояния" и на приобретение материальных средств, подлежащих передаче в пользование органам местного самоуправления, необходимых для осуществления перевода в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), который рассчитывается исходя из перечня материальных средств, подлежащих передаче в пользование органам местного самоуправления и необходимых для осуществления перевода в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), определенного комитетом юстиции Волгоградской области, и исходя из нормативов, установленных нормативным правовым актом комитета юстиции Волгоградской области;
- объем средств, необходимый комитету юстиции Волгоградской области для осуществления полномочий по переводу в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), собранных из вторых экземпляров записей актов гражданского состояния, в случае утери, порчи или невозможности прочтения первого экземпляра записи акта гражданского состояния, составленных до 1 апреля 2015 года, рассчитываемый и используемый в порядке, определенном Администрацией Волгоградской области.
Объем субвенции бюджету муниципального района (городского округа) на осуществление государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния в части перевода в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) (Ci) определяется по формуле:
, где
- общее количество записей актов гражданского состояния, составленных органами записи актов гражданского состояния на территории Волгоградской области, подлежащих конвертации (преобразованию) в форму электронного документа в текущем году муниципальными районами (городскими округами);
L - средний коэффициент сложности конвертации (преобразования) записей актов гражданского состояния в форму электронного документа на территории Волгоградской области, определенный на соответствующий год в соответствии с порядком, установленным Министерством юстиции Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации;
- количество записей актов гражданского состояния, составленных органами записи актов гражданского состояния на территории муниципального района (городского округа), подлежащих конвертации (преобразованию) в форму электронного документа в соответствующем году, информация из которых ранее не переводилась в электронную форму;
- коэффициент сложности конвертации (преобразования) записей актов гражданского состояния в форму электронного документа, информация из которых ранее не переводилась в электронную форму, определенный на соответствующий год в соответствии с порядком, установленным Министерством юстиции Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации;
- количество записей актов гражданского состояния, составленных органами записи актов гражданского состояния на территории муниципального района (городского округа), подлежащих конвертации (преобразованию) в форму электронного документа в соответствующем году, информация из которых ранее была переведена полностью или частично в электронную форму;
- коэффициент сложности конвертации (преобразования) записей актов гражданского состояния в форму электронного документа, информация из которых ранее была переведена полностью или частично в электронную форму, определенный на соответствующий год в соответствии с порядком, установленным Министерством юстиции Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
Общее количество записей актов гражданского состояния, составленных органами записи актов гражданского состояния на территории Волгоградской области, подлежащих конвертации (преобразованию) в форму электронного документа в текущем году муниципальными районами (городскими округами) (), определяется по формуле:
, где
- количество записей актов гражданского состояния, составленных органами записи актов гражданского состояния на территории Волгоградской области, подлежащих конвертации (преобразованию) в форму электронного документа в соответствующем году муниципальными районами (городскими округами), информация из которых ранее не переводилась в электронную форму;
- количество записей актов гражданского состояния, составленных органами записи актов гражданского состояния на территории Волгоградской области, подлежащих конвертации (преобразованию) в форму электронного документа в соответствующем году муниципальными районами (городскими округами), информация из которых ранее была переведена полностью или частично в электронную форму.
Общий объем субвенции бюджету городского округа на осуществление государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния () определяется по формуле:
.
Общий объем субвенции бюджету муниципального района и городского округа, преобразованного путем объединения с сельскими поселениями, на осуществление государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния (C0iMp) определяется по формуле:
.
<< Статья 12 (утратила силу) |
||
Содержание Закон Волгоградской области от 12 декабря 2005 г. N 1140-ОД "О делегировании органам местного самоуправления муниципальных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.