Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Задачи контрольно-счетной палаты
Задачами контрольно-счетной палаты являются:
организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей областного бюджета и бюджетов областных фондов по объемам, структуре и целевому назначению;
организация и осуществление контроля за исполнением бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению;
проведение экспертизы эффективности и целесообразности расходов государственных средств и использования областной собственности; оценка эффективности и целесообразности предоставления льгот по налогам, государственных кредитов за счет средств областного бюджета;
оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов областного бюджета и бюджетов областных фондов;
финансовая экспертиза проектов областных законов, а также нормативных правовых актов органов государственной власти Волгоградской области, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, или влияющих на формирование и исполнение областного бюджета и бюджетов областных фондов;
анализ выявленных отклонений от установленных показателей областного бюджета, бюджетов областных фондов и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
контроль за законностью и своевременностью движения средств областного бюджета, средств областных фондов в уполномоченных банках и других финансово-кредитных учреждениях;
контроль за законностью, рациональностью и эффективностью использования средств, получаемых Волгоградской областью из федерального бюджета и иных финансовых источников, за состоянием внутреннего долга, а также эффективностью размещения финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной и безвозвратной основе;
контроль за деятельностью государственных органов (в том числе их аппаратами), органов местного самоуправления и организаций вне зависимости от видов и форм собственности, получающих, использующих средства областного бюджета или использующих областную собственность либо управляющих ею, а также имеющих предоставленные областным законодательством или органами государственной власти Волгоградской области налоговые и иные льготы и преимущества;
контроль за соблюдением органами местного самоуправления налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Волгоградской области;
контроль за эффективным и целевым использованием органами местного самоуправления средств, выделяемых им для финансирования федеральных целевых и областных программ;
контроль за расходованием бюджетных средств, переданных органам местного самоуправления на выполнение делегированных им государственных функций;
контроль за соблюдением органами государственной власти Волгоградской области и местного самоуправления установленных ставок и нормативов распределения регулирующих налогов и платежей между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.