22 июля 2002 г., 18 марта 2004 г., 22 июня 2005 г.
В соответствии с пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 25 сентября 1997 г. N 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 17 Федерального закона от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ "Об общественных объединениях", руководствуясь статьями 24, 43 Устава города-героя Волгограда, Волгоградский городской Совет народных депутатов и администрация Волгограда постановляют:
1. Принять:
1.1. Положение о муниципальном гранте (прилагается).
1.2. Положение о конкурсной комиссии (прилагается).
2. Утвердить состав конкурсной комиссии (прилагается).
3. Считать приоритетным направлением предоставления муниципального гранта на 2001 год подготовку к празднованию 60-летия разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве как фактор формирования патриотизма, обеспечения сотрудничества между различными социальными группами.
4. Администрации Волгограда:
4.1. Установить, что расходы, связанные с выплатой муниципального гранта, осуществляются за счет ассигнований, выделяемых из бюджета города департаменту общественных и политических связей администрации Волгограда.
4.2. Опубликовать Положение о муниципальном гранте в средствах массовой информации.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Волгоградского городского Совета народных депутатов И.Я.Ивахнова и первого заместителя главы администрации Волгограда Г.Н.Володькина.
Председатель Волгоградского
городского Совета народных
депутатов |
В.Г.Попов |
Глава администрации
Волгограда |
Ю.В.Чехов |
Положение
о муниципальном гранте
(принято постановлением Волгоградского городского Совета
народных депутатов и администрации Волгограда
от 18 мая 2001 г. N 27/355/563)
22 июля 2002 г.
1. Отношения, регулируемые Положением о муниципальном гранте
Положение о муниципальном гранте регулирует отношения, связанные с предоставлением администрацией Волгограда целевого финансирования отдельных проектов (программ) общественно полезной деятельности (далее - проект (программа) общественных объединений, зарегистрированных на территории Волгограда, по их заявкам.
2. Правовая основа муниципального гранта
Положение о муниципальном гранте принято в соответствии с Федеральными законами от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ "Об общественных объединениях", от 25 сентября 1997 г. N 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", от 28 июня 1995 г. N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских объединений", от 11 августа 1995 г. N 135-ФЗ "О благотворительности и благотворительных организациях", от 26 сентября 1997 г. N 125-ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях", Уставом города-героя Волгограда.
3. Понятие муниципального гранта
3.1. Под муниципальным грантом признается целевое финансирование отдельных проектов (программ) общественных объединений, зарегистрированных на территории Волгограда, по их заявкам на конкурсной основе с последующим отчетом о выполнении проектов (программ) и использовании предоставленных средств.
3.2. Муниципальный грант является одной из форм поддержки общественных объединений органами местного самоуправления Волгограда.
3.3. Полномочиями грантодателя на территории города обладает администрация Волгограда в пределах бюджетных средств, утвержденных Волгоградским городским Советом народных депутатов для распределения в виде муниципальных грантов.
4. Выполнение муниципального гранта на основе договора
о предоставлении муниципального гранта
4.1. Муниципальный грант реализуется на основе договора о предоставлении муниципального гранта, который разрабатывается и утверждается администрацией Волгограда. Договор о предоставлении муниципального гранта заключается между администрацией Волгограда и общественным объединением, победившим в конкурсе на предоставление муниципального гранта.
4.2. В договоре о предоставлении муниципального гранта определяются: цели гранта; средства гранта; сроки выполнения проекта (программы); взаимные права и обязанности сторон.
5. Требования к общественному объединению, подающему заявку
на получение муниципального гранта
Право получения муниципального гранта предоставляется общественному объединению, отвечающему следующим требованиям:
- общественное объединение создано на основании Федерального закона от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ "Об общественных объединениях";
- общественное объединение наделено правами юридического лица;
- общественное объединение зарегистрировано на территории Волгограда;
- общественное объединение осуществляет на территории Волгограда инициативную общественно полезную деятельность, которая по своему содержанию и планируемым результатам соответствует приоритетным направлениям предоставления муниципального гранта, поддерживаемым администрацией Волгограда.
6. Основные принципы предоставления муниципального гранта
6.1. Муниципальный грант предоставляется в поддержку общественно полезной деятельности в области здравоохранения, просвещения, культуры, массовой физической культуры, социальной поддержки инвалидов, престарелых, малоимущих граждан, защиты материнства и детства, молодежной политики, охраны окружающей среды, благоустройства дворов и улиц, содействия охране общественного порядка и в других областях общественно полезной деятельности.
6.2. Приоритетные направления предоставления муниципального гранта определяются решением Волгоградского городского Совета народных депутатов ежегодно. При составлении приоритетных направлений учитываются первоочередные социальные задачи Волгограда.
6.3. Перечень приоритетных направлений предоставления муниципального гранта публикуется в средствах массовой информации.
Постановлением Волгоградского Горсовета народных депутатов и Администрации города Волгограда от 22 июля 2002 г. N 43/756/838 раздел 6 настоящего Положения дополнен пунктом 6.4
6.4. Муниципальный грант предоставляется одному или нескольким общественным объединениям - победителям конкурса. Размер муниципального гранта определяется в зависимости от выделенных из бюджета города на текущий год средств и от объема финансирования (сметы расходов) заявленных проектов (программ).
7. Конкурсный порядок предоставления муниципального гранта
Муниципальный грант предоставляется на конкурсной основе.
Конкурс проводится в четыре этапа:
7.1. На первом этапе конкурсная комиссия рассматривает и публикует информацию о проведении конкурса в средствах массовой информации.
В информационном сообщении о проведении конкурса указываются сроки конкурса, требования, предъявляемые к участникам конкурса и к оформлению заявок, представленных на конкурс.
Постановлением Волгоградского Горсовета народных депутатов и Администрации города Волгограда от 22 июля 2002 г. N 43/756/838 в пункт 7.2 раздела 7 настоящего Положения внесены изменения
7.2. На втором этапе претенденты на получение муниципального гранта представляют в конкурсную комиссию заявки на участие в конкурсе.
Проводится первичное рассмотрение и оценка представленных на конкурс проектов (программ) по следующим критериям:
- соответствие представленных заявок конкурсным требованиям;
- наличие необходимых документов;
- соответствие юридическому статусу общественных объединений, представивших заявки на конкурс.
Заявка должна быть оформлена в соответствии с разделом 9 настоящего Положения.
Общественное объединение может представить на конкурс одну заявку.
Общее количество заявок, представленных на конкурс, не ограничивается.
7.3. На третьем этапе конкурсная комиссия проводит углубленную экспертизу содержания проектов (программ) в соответствии с выработанными конкурсными критериями.
Конкурсная комиссия проводит подведение предварительных итогов конкурса: определение круга проектов (программ), реально претендующих на получение финансирования по результатам углубленной экспертизы.
Защита проектов (программ), вышедших по предварительным итогам в финал конкурса, проводится персонально руководителями и исполнителями на заседании конкурсной комиссии в устной форме. Защита проектов (программ) на заседании конкурсной комиссии преследует следующие цели:
- осуществление непосредственного общения инициаторов проектов (программ) и членов конкурсной комиссии;
- решение всех спорных вопросов, которые могут возникнуть в ходе углубленной экспертизы и обсуждения каждого проекта (программы) на заседании конкурсной комиссии.
Постановлением Волгоградского Горсовета народных депутатов и Администрации города Волгограда от 22 июля 2002 г. N 43/756/838 пункт 7.4 раздела 7 настоящего Положения изложен в новой редакции
7.4. На четвертом этапе по результатам защиты проектов (программ), а также дополнительного обсуждения их содержания конкурсная комиссия принимает решение о победителе (победителях) конкурса.
Решение конкурсной комиссии с предложением (предложениями) о выделении муниципального гранта победителю (победителям) конкурса и о его размере оформляется протоколом, на основании которого принимается постановление Волгоградского городского Совета народных депутатов и администрации Волгограда о предоставлении муниципального гранта.".
8. Критерии отбора проектов (программ)
Проекты (программы), представленные к рассмотрению на конкурс, должны способствовать:
- улучшению качества жизни населения;
- развитию социальной инфраструктуры города и расширению спектра предоставляемых населению социальных услуг;
- развитию общественных инициатив в решении социальных проблем города;
- удовлетворению потребностей населения в сфере социальных услуг;
- привлечению населения к непосредственному участию в решении социальных проблем города.
Постановлением Волгоградского Горсовета народных депутатов и Администрации города Волгограда от 22 июля 2002 г. N 43/756/838 в раздел 9 настоящего Положения внесены изменения
9. Заявка на получение муниципального гранта
Для участия в получении муниципального гранта заинтересованные общественные объединения направляют в конкурсную комиссию следующие документы:
- нотариально заверенную копию устава;
- нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации;
- заверенное печатью общественного объединения решение об участии в конкурсе на получение муниципального гранта;
- справку Специализированной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам межрайонного уровня по Волгограду о постановке на учет;
- справку уполномоченного банка о наличии рублевого счета;
- проект (программу) общественно полезной деятельности с указанием целей и задач, планируемых результатов, сроков реализации, объемов финансирования (сметы расходов), графика финансирования, участников (физических и юридических лиц) и других необходимых сведений.
Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе на предоставление муниципального гранта в случае, если:
претендент на получение муниципального гранта не соответствует требованиям, указанным в разделе 5 настоящего Положения;
заявка не соответствует требованиям, предусмотренным разделом 9 настоящего Положения;
выявлены недобросовестные действия претендента на получение муниципального гранта, в том числе факты нецелевого использования средств по ранее предоставленным муниципальным грантам; предоставлены несоответствующие действительности документы, выявлены другие факты нарушения действующего законодательства.
Заявки на участие в конкурсе на предоставление муниципального гранта, поданные после окончания срока приема заявок, конкурсной комиссией не принимаются.
Постановлением Волгоградского Горсовета народных депутатов и Администрации города Волгограда от 22 июля 2002 г. N 43/756/838 раздел 10 настоящего Положения изложен в новой редакции
10. Договор о предоставлении муниципального гранта
По итогам конкурса администрация Волгограда в течение 30 календарных дней со дня подведения итогов конкурса заключает с общественным объединением (общественными объединениями), победившим (победившими) в конкурсе, договор (договоры) о предоставлении муниципального гранта.
Комитет Волгоградского
городского Совета народных
депутатов по местному самоуправлению,
этике, регламенту, законности
и правам граждан
Департамент общественных
и политических связей
администрации Волгограда
Положение
о конкурсной комиссии
(принято постановлением Волгоградского городского Совета
народных депутатов и администрации Волгограда
от 18 мая 2001 г. N 27/355/563)
22 июля 2002 г.
1. Конкурсная комиссия формируется из ведущих ученых и специалистов научных и учебных заведений, предприятий, творческих союзов, общественных объединений; представителей Волгоградского городского Совета народных депутатов и администрации Волгограда.
Персональный состав конкурсной комиссии утверждается постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов и администрации Волгограда.
2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется законодательными актами Российской Федерации и Волгоградской области, Уставом города-героя Волгограда, постановлениями Волгоградского городского Совета народных депутатов, администрации Волгограда.
3. Конкурсной комиссией:
3.1. Утверждается текст информационного сообщения о конкурсе, содержащий следующие сведения:
- адрес и телефон конкурсной комиссии;
- сведения о приоритетных направлениях, по которым предоставляется муниципальный грант;
- требования к содержанию проекта (программы) общественно полезной деятельности (далее - проект (программа) общественного объединения на получение муниципального гранта;
- критерии определения победителей конкурса;
- срок начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе;
- дату опубликования итогов конкурса;
- другие необходимые сведения о конкурсе.
3.2. Ведется прием и регистрация заявок общественных объединений на участие в конкурсе.
3.3. Уведомляются общественные объединения о признании их участниками конкурса по итогам регистрации заявок.
Постановлением Волгоградского Горсовета народных депутатов и Администрации города Волгограда от 22 июля 2002 г. N 43/756/838 подпункт 3.4 пункта 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
3.4. Определяется победитель (победители) конкурса.
3.5. Уведомляются участники о результатах конкурса.
3.6. Обеспечивается публикация результатов конкурса в средствах массовой информации.
4. При рассмотрении проектов (программ) конкурсной комиссией оцениваются следующие моменты:
- опыт работы общественного объединения;
- значимость и социальная эффективность проекта (программы);
- актуальность и четкость постановки проблем в проекте (программе);
- планируемый конечный результат реализации проекта (программы);
- квалификация специалистов, привлеченных к работе по проекту (программе);
- проработка механизма реализации проекта (программы);
- эффективность планируемых расходов по проекту (программе);
- наличие необходимой ресурсной базы;
- целевая социальная группа, на которую направлена деятельность по проекту (программе);
- собственный вклад общественного объединения;
- дальнейшие перспективы деятельности организации по данному проекту (программе) по окончании срока финансирования.
5. Конкурсная комиссия считается правомочной для принятия решения при наличии двух третей членов конкурсной комиссии.
6. Решение конкурсной комиссии принимается двумя третями голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии.
7. Выполнение организационной и технической работы по приему и подготовке материалов для рассмотрения конкурсной комиссией, а также решение других организационных вопросов осуществляется управлением по связям с общественностью департамента общественных и политических связей администрации Волгограда.
8. Конкурс считается несостоявшимся, если на одну единицу муниципального гранта, распределяемого в данном конкурсе, в конкурсную комиссию подано менее двух заявок общественных объединений.
Комитет Волгоградского
городского Совета народных
депутатов по местному самоуправлению,
этике, регламенту, законности
и правам граждан
Департамент общественных
и политических связей
администрации Волгограда
Постановлением Волгоградского Горсовета народных депутатов и Администрации города Волгограда от 22 июня 2005 г. N 19/345/1110 в настоящий состав внесены изменения
Состав
конкурсной комиссии
(утв. постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов
и администрации Волгограда от 18 мая 2001 г. N 27/355/563
22 июля 2002 г., 18 марта 2004 г., 22 июня 2005 г.
Кляузов - председатель комитета Волгоградского городс-
Валентин Иванович кого Совета народных депутатов по здравоохра-
нению и социальной политике
Васильев - руководитель департамента социальной защиты
Виктор Михайлович населения администрации Волгограда
Мишаткина - руководитель департамента образования, спорта
Светлана Ивановна и молодежной политики администрации Волгограда
Воронов - начальник управления культуры администрации
Анатолий Николаевич Волгограда
Усик - директор Государственного музея-панорамы
Борис Григорьевич "Сталинградская битва" (по согласованию)
Полякова - директор муниципального общеобразовательного
Елена Александровна учреждения лицея N 5 (по согласованию)
Мулик - заведующий кафедрой социальной работы и меди-
Александр Борисович цины Волгоградского государственного универ-
ситета, профессор (по согласованию)
Табатадзе - заместитель директора научно-исследователь-
Георгий Саввич ского центра Московского университета потре-
бительской кооперации (Волгоградский филиал),
профессор, доктор философских наук (по согла-
сованию)
Кузнецова - доцент кафедры социальной педагогики и психо-
Майя Анатольевна логии Волгоградского государственного универ-
ситета, кандидат философских наук (по согла-
сованию)
Шатохина - координатор Волгоградского центра поддержки
Елена Юрьевна некоммерческих организаций (по согласованию)
Клочков - руководитель департамента городского хозяйст-
Виктор Яковлевич ва администрации Волгограда
Иноземцев - руководитель департамента здравоохранения
Анатолий Владимирович администрации Волгограда
Фролова - управляющий делами администрации Волгограда
Виктория Викторовна
Баланюк - начальник отдела по бухгалтерскому учету и
Тамара Федоровна анализу хозяйственной деятельности, главный
бухгалтер администрации Волгограда
Звонникова - председатель комитета Волгоградского городс-
Людмила Валентиновна кого Совета народных депутатов по науке,
образованию и культуре
Сучкова - начальник отдела отраслей социальной сферы
Светлана Алексеевна и органов управления бюджетного управления
департамента финансов администрации
Волгограда
Баренбойм - руководитель департамента информации
Марина Юльевна администрации Волгограда
Орлова - заместитель председателя комитета Волгоград-
Ольга Ивановна ского городского Совета народных депутатов
по бюджету, налогам и сборам
Серенко - председатель комитета Волгоградского город-
Михаил Николаевич ского Совета народных депутатов по информа-
ционной политике, средствам массовой инфор-
мации и рекламе
Тарабрина - председатель комитета Волгоградского город-
Валентина Николаевна ского Совета народных депутатов по местному
самоуправлению, совершенствованию управления
городом, межрегиональным связям, этике и
регламенту
Комитет Волгоградского
городского Совета народных
депутатов по местному самоуправлению,
этике, регламенту, законности
и правам граждан
Департамент общественных
и политических связей
администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Волгоградского Горсовета народных депутатов и Администрации города Волгограда от 18 мая 2001 г. N 27/355/563 "О Положении о муниципальном гранте"
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести" от 21 марта 2002 г. N 30
Решением Волгоградской городской Думы от 25 мая 2011 г. N 46/1442 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Волгоградской городской Думы от 27 сентября 2006 г. N 34/782
Решение Волгоградской городской Думы от 31 марта 2006 г. N 29/606
Постановление Волгоградского Горсовета народных депутатов и Администрации города Волгограда от 16 января 2006 г. N 26/514/70
Постановление Волгоградского Горсовета народных депутатов и Администрации города Волгограда от 22 июня 2005 г. N 19/345/1110
Постановление Волгоградского Горсовета народных депутатов и Администрации города Волгограда от 18 марта 2004 г. N 70/1342/282
Постановление Волгоградского Горсовета народных депутатов и Администрации города Волгограда от 22 июля 2002 г. N 43/756/838
Настоящий документ снят с контроля