2. Установить, что в 2006 году внесение изменений в сводную роспись осуществляется Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области на основании мотивированных представлений главных распорядителей в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в рамках установленных полномочий.
3. При исполнении областного бюджета в 2006 году исходить из необходимости реализации следующих приоритетных задач:
1) в доходной части бюджета:
мобилизации имеющихся резервов по пополнению доходной части областного бюджета, максимального использования налогового потенциала региона;
сокращения задолженности по обязательным платежам в бюджет;
стабильного роста уровня собираемости налогов, сборов и иных платежей в бюджет;
оптимизации налоговых льгот;
совершенствования механизмов администрирования доходов областного бюджета;
обеспечения полноты и своевременности учета объектов налогообложения, уплаты налогов индивидуальными предпринимателями и организациями, в том числе, имеющими обособленные подразделения, расположенные на территории области;
максимального увеличения экономической отдачи от государственной собственности за счет более эффективного использования объектов недвижимости, находящихся в ведении государственных предприятий, учреждений и организаций;
2) в расходной части бюджета:
повышение уровня жизни населения;
поддержка муниципальных образований;
продолжение поддержки наименее защищенных категорий населения, имеющих реальные доходы ниже прожиточного минимума;
исполнение Закона Волгоградской области от 26 ноября 2004 г. N 964-ОД "О государственных социальных гарантиях молодым специалистам, работающим в областных государственных и муниципальных учреждениях, расположенных в сельских поселениях и рабочих поселках Волгоградской области";
исполнение Закона Волгоградской области от 30 декабря 2004 г. N 984-ОД "О ежемесячных пособиях гражданам, имеющим детей, проживающим на территории Волгоградской области";
исполнение Закона Волгоградской области от 3 марта 2005 г. N 1016-ОД "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Волгоградской области";
исполнение Закона Волгоградской области от 23 декабря 2005 г. N 1157-ОД "Об особенностях реализации на территории Волгоградской области Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в 2006 году";
исполнение полномочий Волгоградской области как субъекта Российской Федерации в части оплаты взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения Волгоградской области и расходов, предусмотренных статьей 23 Закона Волгоградской области от 29 декабря 2005 г. N 1161-ОД "Об областном бюджете на 2006 год".
4. Утвердить прилагаемые Мероприятия по исполнению областного бюджета в 2006 году.
5. Администраторам доходов областного бюджета:
обеспечить контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в областной бюджет, пеней и штрафам# по ним, а также принять меры по сокращению задолженности по уплате обязательных платежей в областной бюджет;
в месячный срок представить в комиссию по мобилизации обязательных платежей в консолидированный бюджет Волгоградской области и государственные внебюджетные фонды предложения о дополнительной мобилизации доходов в областной бюджет и источников финансирования дефицита областного бюджета;
представлять ежеквартально до 10-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области прогноз поквартального поступления доходов областного бюджета в разрезе муниципальных образований.
6. Комитету бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области:
продолжить работу по списанию задолженности перед областным бюджетом, признанной в установленном порядке безнадежной к взысканию;
обеспечить своевременную и в полном объеме передачу бюджетам муниципальных образований средств фонда стимулирования деятельности муниципальных образований Волгоградской области по увеличению налоговых доходов местных бюджетов;
обеспечить учет поступлений и выбытий средств областного бюджета через единый счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Волгоградской области;
осуществлять в течение 2006 года внедрение комплексной автоматизированной системы формирования, казначейского исполнения и контроля за исполнением бюджетов Волгоградской области;
осуществлять контроль за ходом исполнения органами местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств;
подготовить проекты законов Волгоградской области, предусматривающие установление ставок региональных налогов, не допускать снижения уже установленных ставок и предоставления дополнительных льгот налогоплательщикам.
7. Предоставить Комитету бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области право устанавливать порядок финансирования и учета по операциям со средствами областного бюджета.
8. Установить, что Администрацией Волгоградской области не рассматриваются предложения главных распорядителей средств областного бюджета, органов местного самоуправления, предусматривающие увеличение расходов сверх указанных в сводной росписи, предоставление налоговых льгот либо ведущие к сокращению доходов областного бюджета и увеличению его дефицита, представленные без указания реальных источников дополнительных поступлений, согласованных с органами исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющими контроль за поступлением доходов областного бюджета, без соответствующих предложений о сокращении конкретных статей расходов областного бюджета, согласованных с заинтересованными главными распорядителями средств и Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.
9. Комитету экономики Администрации Волгоградской области и Комитету бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области:
осуществлять учет налоговых льгот, предоставленных организациям в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, проводить анализ их эффективности;
обеспечить учет сумм налоговых льгот, предоставляемых органами местного самоуправления Волгоградской области;
провести инвентаризацию и внести предложения об отмене неэффективных налоговых льгот.
10. Комитету по труду Администрации Волгоградской области продолжить в 2006 году работу по заключению в муниципальных образованиях Волгоградской области трехсторонних территориальных соглашений между органами местного самоуправления, профсоюзами и работодателями и осуществлять контроль за установлением в Волгоградской области форм и условий оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с Едиными рекомендациями по системам оплаты труда работников организаций, финансируемых из федерального, регионального и местных бюджетов, на 2006 год, утвержденных# решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 22 ноября 2005 г., протокол N 10.
11. В целях изыскания дополнительных резервов доходной части бюджета области и сокращения задолженности в бюджет органам исполнительной власти Волгоградской области:
принимать активное участие в деятельность комиссии по мобилизации обязательных платежей в консолидированный бюджета Волгоградской области и государственные внебюджетные фонды;#
ежеквартально представлять в комиссию по мобилизации обязательных платежей в консолидированный бюджет Волгоградской области и государственные внебюджетные фонды отчет о работе по привлечению в консолидированный бюджет области дополнительных финансовых ресурсов.
12. Комиссии по мобилизации обязательных платежей в консолидированный бюджет Волгоградской области и государственные внебюджетные фонды:
при участии органов, контролирующих поступление средств в бюджет области, провести анализ факторов, влияющих на формирование доходов бюджета области 2006 года, и до 1 августа 2006 г. представить Главе Администрации Волгоградской области оценку ожидаемого исполнения доходов в целом за 2006 год;
в течение 2006 года проводить выездные заседания в администрациях муниципальных образований по вопросу рассмотрения правоустанавливающих документов для исчисления земельного налога и налога на имущество физических лиц, а также поступления налога на доходы физических лиц.
13. В целях обеспечения стабильной собираемости причитающихся местным бюджетам доходов рекомендовать администрациям муниципальных образований:
ежеквартально представлять в комиссию по мобилизации обязательных платежей в консолидированный бюджет Волгоградской области и государственные внебюджетные фонды отчет о работе по привлечению в консолидированный бюджет области дополнительных финансовых ресурсов;
провести анализ поступления земельного налога за 2005 год. Оценить поступление земельного налога за 2006 год, исходя из кадастровой стоимости земли;
усилить контроль за своевременным заключением и пересмотром договоров аренды земельных участков, а также повышением ответственности арендаторов за рациональное и целевое использование участков, предоставленных в аренду;
активизировать претензионно-исковую работу по взысканию задолженности по арендной плате за землю;
предоставлять незастроенные земельные участки или право их аренды исключительно на торгах (конкурсах, аукционах);
принять меры по своевременной регистрации вновь выстроенных строений, помещений и сооружений, а также прав на них;
систематически рассматривать состояние расчетов с бюджетом предприятий и организаций, расположенных на территории муниципальных образований, и в оперативном порядке принимать меры по своевременному и полному поступлению доходов в бюджет;
принять меры по увеличению поступлений в консолидированный бюджет Волгоградской области неналоговых доходов и доходов бюджетных организаций, получаемых от платных услуг.
14. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Волгоградской области представлять Комитету бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области следующую отчетность и сведения (с периодичностью, установленной Федеральной налоговой службой Российской Федерации, для составления отчета):
а) отчет о поступлении налоговых платежей и других доходов в бюджетную систему Российской Федерации по форме 1-НМ;
б) отчет о задолженности по налоговым платежам в бюджетную систему Российской Федерации и уплате налоговых санкций и пеней по форме 4-НМ;
в) отчет о поступлении налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации по основным отраслям экономики по форме 1-НОМ;
г) отчет о задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджетную систему Российской Федерации по основным отраслям экономики по форме 4-НОМ;
д) отчеты о налогооблагаемой базе и структуре начислений по налогам по формам 5-ЕНВД, 5-ЕСХН, 5-ЗН, 5-ИБ, 5-НДПИ, 5-НИО, 5-НП, 5-П, 5-ПВ, 5-ТН, 5-УСП, 5-ФЛ;
По-видимому, в тексте подпункта "д" пункта 14 настоящего Постановления допущена опечатка, имеется в виду форма 5-УСН
е) перечень предприятий и организаций в разрезе муниципальных образований, имеющих задолженность по налогам, сборам и иным платежам в бюджет свыше 5 млн. рублей (ежемесячно).
15. Установить, что получатель средств областного бюджета при заключении подлежащих оплате за счет средств областного бюджета договоров (контрактов) на поставку товаров, работ, услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам за услуги связи и подписку на печатные издания, на обучение на курсах повышения квалификации, приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, а также путевок на санаторно-курортное лечение;
30 процентов суммы договора, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным договорам (контрактам).
16. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Волгоградской области - председателя Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области С.П. Сазонова, заместителя Главы Администрации Волгоградской области - председателя Комитета экономики Администрации Волгоградской области А.С. Плотникова.
17. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
И.о. Главы Администрации
Волгоградской области |
П.П. Чумаков |
Мероприятия
по исполнению областного бюджета в 2006 году
(утв. постановлением Главы Администрации Волгоградской области
от 27 февраля 2006 г. N 214)
N п/п | Наименование мероприятий | Ответственный исполнитель | Срок исполнения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Координация действий комитетов и управлений Адми-
нистрации Волгоградской области по выполнению в
рамках Программы социально-экономического разви-
тия Волгоградской области до 2010 года плана со-
циально-экономического развития Волгоградской об-
ласти на 2006 год и исполнения областного бюджета
на 2006 год
1. Подготовить и внести на рассмотрение коллегии Ад- Комитет экономики Администра- март
министрации Волгоградской области итоги социаль- ции Волгоградской области (да-
но-экономического развития Волгоградской области лее именуется - Комитет эконо-
за 2005 год, план социально-экономического разви- мики), другие структурные под-
тия Волгоградской области на 2006 год и план разделения Администрации Вол-
действий Администрации Волгоградской области на гоградской области
2006 год и организовать работу по выполнению пла-
нируемых мероприятий
2. Подготовить и представить Главе Администрации Комитет бюджетно-финансовой II квар-
Волгоградской области проект закона Волгоградской политики и казначейства Адми- тал
области об исполнении областного бюджета за нистрации Волгоградской облас-
2005 год с пояснительной запиской для последующе- ти (далее именуется - Комитет
го внесения его на рассмотрение Волгоградской об- бюджетно-финансовой политики и
ластной Думы казначейства)
3. Обеспечить взаимодействие на договорной основе Комитет экономики, Территори- в течение
областных и местных органов власти с Территори- альный орган Федеральной служ- года
альным органом Федеральной службы государственной бы государственной статистики
статистики по Волгоградской области в целях их по Волгоградской области (по
обеспечения государственной статистической инфор- согласованию),
мацией (заключение договоров на получение статис- Комитет бюджетно-финансовой
тических данных и контроль за выполнением их ус- политики и казначейства
ловий)
4. Подготовить проект постановления Главы Админист- Комитет экономики, I квартал
рации Волгоградской области о программе "Развитие Территориальный орган Феде-
региональной статистики в 2006-2008 годах и на ральной службы государственной
период до 2010 года" в целях продолжения работ по статистики по Волгоградской
ведению электронных статистических баз данных области (по согласованию),
Комитет бюджетно-финансовой
политики и казначейства
5. Обеспечить координацию финансирования федеральных Комитет экономики, в течение
и областных целевых программ на территории облас- Комитет бюджетно-финансовой года
ти политики и казначейства, госу-
дарственные заказчики программ
(по согласованию)
6. Проводить анализ субсидирования предприятий и ор- Комитет экономики, ежеквар-
ганизаций промышленности и сельского хозяйства за Комитет бюджетно-финансовой тально
счет средств бюджета Волгоградской области и под- политики и казначейства, Коми-
готовить информацию для Министерства финансов тет по сельскому хозяйству и
Российской Федерации, Министерства экономического продовольствию Администрации
развития и торговли Российской Федерации, Минис- Волгоградской области (далее
терства сельского хозяйства Российской Федерации именуется - Комитет по сель-
скому хозяйству и продовольст-
вию),
администрации муниципальных
образований (по согласованию)
7. Разработать мероприятия по подготовке прогноза
социально-экономического развития Волгоградской
области до 2009 года:
7.1. Разработать концепцию бюджетной политики Адми- Комитет бюджетно-финансовой II квар-
нистрации Волгоградской области на 2007 год. Под- политики и казначейства, тал
готовить бюджетное послание Главы Администрации Комитет экономики
Волгоградской области "О бюджетной и налоговой
политике Волгоградской области на 2007 год"
7.2. Подготовить и представить Главе Администрации Комитет экономики, II квар-
Волгоградской области проект распоряжения о раз- Комитет бюджетно-финансовой тал
работке прогноза социально-экономического разви- политики и казначейства
тия Волгоградской области на 2007 год и на период
до 2009 года, проекта# областного бюджета на
2007 год и перспективного финансового плана до
2009 года в соответствии с ежегодно принимаемым
постановлением Правительства Российской Федерации
7.3. Обеспечить координацию деятельности органов мест- Комитет экономики, I, II
ного самоуправления по согласованию и заполнению другие структурные подразделе- кварталы
паспортов муниципальных образований ния Администрации Волгоградс-
кой области,
территориальные органы феде-
ральных органов исполнительной
власти (по согласованию), ад-
министрации муниципальных об-
разований (по согласованию)
7.4. Подготовить материалы прогноза социально-экономи- Комитет экономики, май
ческого развития области на 2007 год и на период Комитет бюджетно-финансовой
до 2009 года и согласовать с Министерством эконо- политики и казначейства, дру-
мического развития и торговли Российской Федера- гие структурные подразделения
ции Администрации Волгоградской
области,
территориальные органы феде-
ральных органов исполнительной
власти (по согласованию), ад-
министрации муниципальных об-
разований (по согласованию)
7.5. Подготовить и внести на рассмотрение коллегии Ад- Комитет экономики июнь
министрации Волгоградской области проект решения
об утверждении основных показателей прогноза со-
циально-экономического развития Волгоградской об-
ласти на 2007 год и на период до 2009 года
7.6. Подготовить прогноз социально-экономического раз- Комитет экономики, II, III
вития Волгоградской области и сводный финансовый другие структурные подразделе- кварталы
баланс на 2007 год и на период до 2009 года и ния Администрации Волгоградс-
представить Комитету бюджетно-финансовой политики кой области,
и казначейства Администрации Волгоградской облас- администрации муниципальных
ти, органам местного самоуправления образований (по согласованию)
7.7. Разработать проекты областного и консолидирован- Комитет бюджетно-финансовой III квар-
ного бюджетов на 2007 год; продолжить проведение политики и казначейства, тал
бюджетной политики, направленной на стабилизацию Комитет экономики
социальной ситуации в регионе; обеспечить форми-
рование реалистичных бюджетов, добиваясь большей
прозрачности бюджетных отношений
7.8. Разработать и представить Главе Администрации Комитет бюджетно-финансовой в сро-
Волгоградской области проект закона Волгоградской политики и казначейства, дру- ки, уста-
области об областном бюджете на 2007 год для по- гие структурные подразделения новленные
следующего внесения на рассмотрение в Волгоградс- Администрации Волгоградской Законом
кую областную Думу области Волго-
градской
области
от 13 ию-
ля
2001 г.
N 566-ОД
"О бюд-
жетном
процессе
в Волго-
градской
области"
7.9. Обеспечить формирование на 2007 год бюджетных за- государственные заказчики II, III
явок по федеральным целевым программам для финан- программ (по согласованию), кварталы
сирования из федерального бюджета и согласовать Комитет экономики
их в соответствующих органах
7.10. Подготовить перечень областных целевых программ государственные заказчики август
для финансирования из областного бюджета на программ (по согласованию),
2007 год Комитет экономики
7.11. Обеспечить формирование перечня объектов капи- Комитет экономики август
тального строительства из областного бюджета на
2007 год
7.12. Обеспечить формирование перечня инвестиционных Комитет экономики август
проектов для государственной поддержки на
2007 год (бюджет развития, государственные гаран-
тии Волгоградской области)
8. Мероприятия по пополнению доходной части област-
ного бюджета и бюджетов муниципальных образова-
ний:
8.1. Обеспечить подготовку и представление Главе Адми- Комитет экономики, ежеквар-
нистрации Волгоградской области сводной информа- другие структурные подразделе- тально
ции о выполнении Программы взаимодействия Адми- ния Администрации Волгоградс-
нистрации Волгоградской области, территориальных кой области,
органов федеральных органов исполнительной власти территориальные органы феде-
и органов местного самоуправления по пополнению ральных органов исполнительной
доходной части бюджетов и экономии бюджетных власти (по согласованию),
средств по итогам за 2005 год и отчетные периоды администрации муниципальных
2006 года образований (по согласованию)
8.2. Проводить анализ результатов деятельности рабочих Комитет экономики, в течение
групп по пополнению доходной части бюджетов и рабочая группа по вопросам года
экономии бюджетных средств в муниципальных обра- взаимодействия Администрации
зованиях Волгоградской области согласно утверж- Волгоградской области, терри-
денному графику ториальных органов федеральных
органов исполнительной власти
и органов местного самоуправ-
ления по пополнению доходной
части бюджетов и экономии бюд-
жетных средств,
администрации муниципальных
образований (по согласованию)
8.3. Осуществлять учет и анализ эффективности налого- Комитет экономики август
вых льгот, представленных организациям в соот-
ветствии с налоговым законодательством Российской
Федерации и Волгоградской области, внести предло-
жения об отмене неэффективных налоговых льгот;
обеспечить учет сумм налоговых льгот, представ-
ленных органами местного самоуправления
8.4. Организовать закупки продукции для государствен-
ных нужд на конкурсной основе:
8.4.1. Осуществлять размещение заказов на поставки про- Комитет экономики, в течение
дукции для государственных нужд Волгоградской об- главные распорядители бюджет- года
ласти путем проведения торгов (конкурсов, аукцио- ных средств - структурные под-
нов) разделения Администрации Вол-
гоградской области
8.4.2. Проводить контрольные мероприятия за соблюдением Комитет экономики, в течение
требований законодательства при формировании, главные распорядители бюджет- года
размещении и исполнении заказа на поставку това- ных средств - структурные под-
ров, выполнение работ и оказание услуг для госу- разделения Администрации Вол-
дарственных нужд на территории Волгоградской об- гоградской области
ласти
8.5. Осуществлять следующие виды поддержки реального
сектора экономики из средств областного бюджета:
предоставлять бюджетные кредиты, государственные Комитет экономики в течение
гарантии Волгоградской области на конкурсной ос- года
нове для социально значимых инвестиционных проек-
тов в 2006 году;
предоставлять бюджетные кредиты, субсидии, средс- государственные заказчики (по в течение
тва на ипотечное кредитование на поддержку от- согласованию), года
дельных категорий населения на улучшение жилищных Комитет экономики,
условий Комитет бюджетно-финансовой
политики и казначейства
8.6. Разработать и представить Главе Администрации
Волгоградской области для последующего внесения в
Волгоградскую областную Думу следующие законопро-
екты:
о прогнозах, программах и планах социально-эконо- Комитет экономики I квартал
мического развития Волгоградской области;
об областных целевых программах; Комитет экономики I квартал
о внесении изменений и дополнений в Закон Волго- Комитет экономики IV квар-
градской области от 11 ноября 2002 г. N 750-ОД "О тал
транспортом налоге"
о внесении изменений и дополнений в Закон Волго- Комитет бюджетно-финансовой после
градской области от 17 декабря 1999 г. N 351-ОД политики и казначейства внесения
"О ставках налога на игорный бизнес" изменений
в главу
29 "Налог
на игор-
ный биз-
нес" час-
ти второй
Налогово-
го кодек-
са Рос-
сийской
Федерации
проект постановления Главы Администрации Волго- Комитет бюджетно-финансовой I квартал
градской области о распределении средств фонда политики и казначейства
стимулирования деятельности муниципальных районов
и городских округов Волгоградской области по уве-
личению налоговых доходов
Контроль за поступлением неналоговых доходов
9. Проводить постоянную работу по усилению контроля Комитет по управлению госу- в течение
за: дарственным имуществом Волго- года
градской области
доходами, получаемыми от сдачи в аренду и продажи
земельных участков и объектов недвижимости, явля-
ющихся собственностью Волгоградской области;
использованием по назначению и сохранностью госу-
дарственного имущества Волгоградской области;
хозяйственно-экономической деятельностью госу-
дарственных унитарных предприятий
10. Проводить сверку поступлений в областной бюджет Комитет по управлению госу- в течение
неналоговых доходов от: дарственным имуществом Волго- года
градской области,
Комитет бюджетно-финансовой
политики и казначейства
арендной платы за объекты недвижимости, зачисляе-
мой непосредственно на счета областного бюджета;
арендной платы за объекты недвижимости, остающей-
ся в распоряжении организаций;
арендной платы за земельные участки;
дивидендов по пакетам акций, находящихся в госу-
дарственной собственности Волгоградской области;
части прибыли, подлежащей перечислению в област-
ной бюджет государственными унитарными предприя-
тиями Волгоградской области;
средств, полученных юридическими лицами от предп-
ринимательской и иной приносящей доход деятель-
ности за счет использования государственного иму-
щества Волгоградской области;
средств, поступивших в областной бюджет при пере-
даче имущества из государственной собственности
Волгоградской области в собственность муниципаль-
ного образования;
средств, полученных от приватизации государствен-
ной собственности
Обеспечение эффективного расходования бюджетных
средств
11. Утвердить порядок исполнения сводной бюджетной Комитет бюджетно-финансовой II квар-
росписи областного бюджета на 2006 год политики и казначейства тал
12. Довести до распорядителей и получателей бюджетных Комитет бюджетно-финансовой в течение
средств уведомления бюджетных ассигнований политики и казначейства года
13. Довести квартальные лимиты бюджетных обязательств Комитет бюджетно-финансовой в течение
до главных распорядителей и получателей средств политики и казначейства года
областного бюджета
14. Главным распорядителям средств областного бюджета комитеты и управления Адми- I квартал
довести задания по предоставлению государственных нистрации Волгоградской облас-
услуг до подведомственных распорядителей и полу- ти
чателей средств областного бюджета
15. Осуществлять следующие виды поддержки реального
сектора экономики из средств областного бюджета:
кредиты, субсидии для предприятий легкой промыш- управление торговли, бытового в течение
ленности; обслуживания населения и лег- года
кой промышленности аппарата
Главы Администрации Волгоград-
ской области
бюджетные субсидии для поддержки малого предпри- государственные заказчики в течение
нимательства; программ (по согласованию), года
Управление развития предприни-
мательства Администрации Вол-
гоградской области
бюджетная поддержка инновационной деятельности; управление науки, промышлен- в течение
ности и ресурсов аппарата Гла- года
вы Администрации Волгоградской
области
бюджетные субсидии для функционирования террито- Управление автомобильных дорог в течение
риальных автомобильных дорог Администрации Волгоградской года
области
Ведение реестра расходных обязательств Волгоград-
ской области
16. Подготовить и представить Главе Администрации Комитет бюджетно-финансовой I квартал
Волгоградской области проект постановления о по- политики и казначейства
рядке ведения реестра расходных обязательств Вол-
гоградской области
17. Формирование реестра расходных обязательств глав- структурные подразделения Ад- март
ных распорядителей средств областного бюджета министрации Волгоградской об-
ласти
18. Формирование реестра расходных обязательств Вол- Комитет бюджетно-финансовой март, ап-
гоградской области политики и казначейства рель
Бюджетирование, ориентированное на результат
19. Провести инвентаризацию предоставляемых за счет Комитет бюджетно-финансовой в течение
средств областного и местных бюджетов бюджетных политики и казначейства, года
услуг структурные подразделения Ад-
министрации Волгоградской об-
ласти
20. Определить потребности Волгоградской области по Комитет бюджетно-финансовой в течение
каждому виду бюджетной услуги политики и казначейства, года
структурные подразделения Ад-
министрации Волгоградской об-
ласти
21. Определить оценочные показатели и достижимые ре- структурные подразделения Ад- в течение
зультаты по каждой из оказываемых бюджетных услуг министрации Волгоградской об- года
ласти
22. Определить "пилотные" виды бюджетных услуг с Комитет бюджетно-финансовой апрель -
целью учета их потребности при формировании бюд- политики и казначейства, июль
жета Волгоградской области на 2007 год структурные подразделения Ад-
министрации Волгоградской об-
ласти
Государственное управление и местное самоуправле-
ние
23. Осуществить проведение анализа структуры расхо- Комитет бюджетно-финансовой II и IV
дов, численности и количества автотранспорта по политики и казначейства кварталы
органам государственного управления и местного
самоуправления в целях повышения эффективности
расходования бюджетных средств на функционирова-
ние органов исполнительной власти и органов мест-
ного самоуправления
24. Разработать и внести на утверждение Главе Адми- Комитет бюджетно-финансовой I квартал
нистрации Волгоградской области порядок расходо- политики и казначейства
вания и учета средств, передаваемых органам мест-
ного самоуправления муниципальных районов и го-
родских округов Волгоградской области на осущест-
вление государственных полномочий на регистрацию
актов гражданского состояния, в целях реализации
Закона Волгоградской области от 12 декабря
2005 г. N 1140-ОД "О делегировании органам мест-
ного самоуправления муниципальных районов и го-
родских округов государственных полномочий на ре-
гистрацию актов гражданского состояния"
25. Разработать и внести на утверждение Главе Адми- Комитет бюджетно-финансовой I квартал
нистрации Волгоградской области порядок расходо- политики и казначейства
вания и учета средств, передаваемых органам мест-
ного самоуправления муниципальных районов и го-
родских округов Волгоградской области на обеспе-
чение технической эксплуатации служебных помеще-
ний, в том числе отопления и освещения, предос-
тавляемых милиции общественной безопасности, и их
капитальному ремонту, в целях реализации Закона
Волгоградской области от 12 декабря 2005 г.
N 1142-ОД "О наделении органов местного самоуп-
равления муниципальных районов и городских окру-
гов государственными полномочиями Волгоградской
области по обеспечению технической эксплуатации
служебных помещений, предоставляемых милиции об-
щественной безопасности"#
26. Осуществить мониторинг соблюдения структурными Комитет бюджетно-финансовой ежеквар-
подразделениями Администрации Волгоградской об- политики и казначейства тально
ласти требований Бюджетного кодекса Российской
Федерации в целях совершенствования процедуры
контроля за выполнением органами государственной
власти Волгоградской области требований Бюджетно-
го кодекса Российской Федерации и качества управ-
ления бюджетом Волгоградской области
27. Разработать и внести на утверждение Главе Адми- Комитет бюджетно-финансовой I, II
нистрации Волгоградской области порядок расходо- политики и казначейства кварталы
вания и учета средств, передаваемых органам мест-
ного самоуправления муниципальных районов и го-
родских округов Волгоградской области на осущест-
вление государственных полномочий на подготовку
проведения Всероссийской сельскохозяйственной пе-
реписи в целях реализации положений Закона Вол-
гоградской области от 7 декабря 2005 г. N 1128-ОД
"О наделении органов местного самоуправления му-
ниципальных районов и городских округов государс-
твенными полномочиями Волгоградской области на
подготовку проведения Всероссийской сельскохо-
зяйственной переписи"
Сельское хозяйство и рыболовство
28. Разработать и представить Главе Администрации
Волгоградской области проекты постановлений:
об утверждении порядка предоставления из област- Комитет по сельскому хозяйству I квартал
ного бюджета средств на государственную поддержку и продовольствию
отдельных отраслей сельскохозяйственного произ-
водства в 2006 году;
об утверждении положения о порядке возмещения из Комитет по сельскому хозяйству I квартал
областного бюджета части затрат на уплату процен- и продовольствию
тов по кредитам, полученным в кредитных организа-
циях сельскохозяйственными товаропроизводителями
и иными субъектами агропромышленного комплекса
Волгоградской области, в 2006 году;
об утверждении порядка предоставления средств из Комитет по сельскому хозяйству I квартал
областного бюджета сельхозтоваропроизводителям на и продовольствию
возмещение части затрат на страхование урожая
сельскохозяйственных культур в 2006 году;
об утверждении положения о порядке предоставления Комитет по сельскому хозяйству I квартал
средств областного бюджета личным подсобным хо- и продовольствию
зяйствам Волгоградской области за реализуемую
продукцию животноводства в 2006 году;
об утверждении положения о порядке предоставления Комитет по сельскому хозяйству I квартал
средств областного бюджета садоводческим неком- и продовольствию
мерческим товариществам и сельскохозяйственным
потребительским кооперативам по комплексному об-
служиванию личных подсобных хозяйств в 2006 году;
об утверждении положения о порядке предоставления Комитет по сельскому хозяйству I квартал
бюджетных кредитов для замены лейкозного скота в и продовольствию
2006 году;
об утверждении порядка предоставления средств об- Комитет по сельскому хозяйству I квартал
ластного бюджета на проведение мероприятий по и продовольствию
борьбе с горчаком ползучим в 2006 году;
об утверждении положения о порядке возмещения из Комитет по сельскому хозяйству I квартал
областного бюджета части затрат на приобретение и продовольствию
средств химизации в 2006 году;
об утверждении положения о порядке предоставления Комитет по сельскому хозяйству I квартал
бюджетных кредитов на приобретение объектов ли- и продовольствию,
зинга для сельхозтоваропроизводителей; Комитет бюджетно-финансовой
политики и казначейства
об определении балансодержателя имущества гидро- Комитет по сельскому хозяйству I квартал
мелиоративного комплекса Волгоградской области и продовольствию
29. Обеспечить своевременное представление реестров и Комитет по сельскому хозяйству в течение
платежных документов в Комитет бюджетно-финансо- и продовольствию года
вой политики и казначейства Администрации Волго-
градской области и Управление Федерального казна-
чейства по Волгоградской области на перечисление
ассигнований, поступивших из федерального бюджета
30. Обеспечить реализацию в Волгоградской области ме- Комитет по сельскому хозяйству в течение
роприятий приоритетного национального проекта и продовольствию года
"Развитие агропромышленного комплекса"
31. Продолжить работу по: Комитет по сельскому хозяйству в течение
совершенствованию применения программно-целевых и продовольствию года
методов бюджетного планирования;
оценке эффективности и результативности бюджетных
расходов
32. Обеспечить подготовку бюджетных заявок на финан- Комитет по сельскому хозяйству II квар-
сирование из средств федерального и областного и продовольствию тал
бюджетов в 2007 году мероприятий по Волгоградской
области в соответствии с федеральными и предос-
тавленными в установленные сроки в Комитет эконо-
мики Администрации Волгоградской области област-
ными целевыми программами
33. Провести инвентаризацию действующего законода- Комитет по сельскому хозяйству I квартал
тельства Волгоградской области в сфере агропро- и продовольствию
мышленного комплекса и привести его в соответс-
твие с расходными полномочиями, установленными
федеральным законодательством
34. Продолжить работу по реструктуризации долгов по Комитет по сельскому хозяйству в течение
налогам и сборам перед областным бюджетом по и продовольствию, года
сельскохозяйственным товаропроизводителям в соот- Комитет экономики
ветствии с Федеральным законом от 9 июля 2002 г.
N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйс-
твенных товаропроизводителей"
Охрана окружающей природной среды и природных ре-
сурсов
35. Разработать временный порядок формирования и рас- Комитет бюджетно-финансовой I квартал
ходования средств экологического фонда Волгоград- политики и казначейства
ской области в 2006 году
36. Продолжить работу по: Комитет природных ресурсов и в течение
совершенствованию применения программно-целевых охраны окружающей среды Адми- года
методов бюджетного планирования; нистрации Волгоградской облас-
оценке эффективности и результативности бюджетных ти (далее именуется - Комитет
расходов природных ресурсов и охраны
окружающей среды)
37. Обеспечить своевременное представление реестров и Комитет природных ресурсов и в течение
платежных документов в Комитет бюджетно-финансо- охраны окружающей среды года
вой политики и казначейства Администрации Волго-
градской области и Управление Федерального казна-
чейства по Волгоградской области на перечисление
ассигнований, поступивших из федерального бюджета
38. Обеспечить своевременное финансирование природо- государственное учреждение в течение
охранных мероприятий за счет средств экологичес- "Экологический фонд Волгоград- года
кого фонда Волгоградской области ской области" (по согласова-
нию)
39. Привести нормативные правовые акты Волгоградской Комитет природных ресурсов и в течение
области в сфере охраны окружающей среды и природ- охраны окружающей среды года
ных ресурсов в соответствие с расходными полномо-
чиями, возложенными федеральным законодательством
на субъект Российской Федерации в указанной сфе-
ре, в рамках своей компетенции
Финансирование транспорта и дорожного хозяйства
40. Разработать и представить на утверждение Главе Управление транспорта и комму- I квартал
Администрации Волгоградской области мероприятия никаций Администрации Волго-
по оздоровлению финансового состояния транспорт- градской области (далее имену-
ных организаций Волгоградской области на 2006 год ется - Управление транспорта и
коммуникаций),
Комитет по управлению госу-
дарственным имуществом Волго-
градской области
41. Обеспечить транспортное обслуживание населения Управление транспорта и комму- в течение
Волгоградской области автомобильным, речным и же- никаций года
лезнодорожным транспортом на социально значимых
маршрутах с перевозчиками всех форм собственности
по итогам проведенных конкурсов
42. Совершенствовать нормативно-законодательную базу, Управление транспорта и комму- в течение
направленную на повышение эффективности функцио- никаций, года
нирования транспортного комплекса Управление автомобильных дорог
Администрации Волгоградской
области (далее именуется - Уп-
равление автомобильных дорог),
Комитет экономики
43. Провести подрядные торги на выполнение в 2006 го- Управление автомобильных дорог в течение
ду работ по ремонту, содержанию и строительству года
территориальных автомобильных дорог
44. Провести торги на размещение заказов на поставку Управление автомобильных дорог в течение
дорожной техники для областного государственного года
унитарного предприятия "Волгоградавтодор"
45. Продолжить внедрение новых технологий, применяе- Управление автомобильных дорог в течение
мых в ремонте и строительстве автомобильных дорог года
общего пользования
46. Участвовать в решении вопросов по изысканию ис- Управление автомобильных дорог в течение
точников финансирования строительства мостового года
перехода через реку Волгу в Волгограде с целью
обеспечения доли субъекта при паритетном финанси-
ровании
47. Провести торги на размещение заказов на поставку Управление транспорта и комму- в течение
подвижного состава пассажирского автомобильного никаций года
транспорта для областных унитарных предприятий
Волгоградской области
48. Провести конкурсы по отбору дорожных организаций Управление автомобильных дорог в течение
на получение бюджетных кредитов для приобретения года
дорожной техники и другого имущества, необходимо-
го для функционирования и содержания территори-
альных автомобильных дорог
49. Совершенствовать нормативно-законодательную базу, Управление автомобильных дорог в течение
направленную на повышение эффективности функцио- года
нирования дорожного хозяйства Волгоградской об-
ласти
Мероприятия по реформе жилищно-коммунального хо-
зяйства
50. Продолжить практику заключения договоров на ока- Комитет жилищно-коммунального в течение
зание коммунальных услуг в строгом соответствии с хозяйства Администрации Вол- года
предусмотренными лимитами финансирования, зало- гоградской области (далее име-
женными на эти цели в сметах расходов бюджетных нуется - Комитет жилищно-ком-
организаций для улучшения финансового состояния мунального хозяйства)
предприятий жилищно-коммунального хозяйства.
Обеспечить контроль за исполнением лимитов пот-
ребления тепло-, энерго- и водных ресурсов, ут-
вержденных на 2006 год
51. Обеспечить в полном объеме финансирование из об- Комитет бюджетно-финансовой в течение
ластного бюджета на реализацию первоочередных ме- политики и казначейства, года
роприятий по энергосбережению, обеспечению ус- Комитет жилищно-коммунального
тойчивого функционирования и развития жилищ- хозяйства
но-коммунального хозяйства в Волгоградской облас-
ти на 2006 год и контроль за целевым использова-
нием выделенных средств
52. Обеспечить реализацию государственной тарифной Комитет жилищно-коммунального в течение
политики в сфере тарифного регулирования на услу- хозяйства года
ги организаций коммунального комплекса
53. Производить строгий контроль за целевым использо- Комитет бюджетно-финансовой в течение
ванием выделенных средств в соответствии с прог- политики и казначейства, года
раммными мероприятиями в целях обеспечения ре- Комитет жилищно-коммунального
зультативности бюджетных расходов, расходных хозяйства
обязательств областного бюджета на реализацию ме-
роприятий областной целевой программы "Реформиро-
вание и модернизация жилищно-коммунального хо-
зяйства Волгоградской области"
54. Разработать и утвердить порядок предоставления Комитет бюджетно-финансовой I квартал
субвенций бюджетам муниципальных районов и го- политики и казначейства, Уп-
родских округов, выделяемых из областного фонда равление социальной защиты на-
компенсаций, в целях гарантированного обеспечения селения Администрации Волго-
в полном объеме принимаемых обязательств по рас- градской области
ходным полномочиям областного бюджета в части ре-
ализации мер социальной поддержки населения по
предоставлению льгот и субсидий по оплате жилья и
коммунальных услуг
55. Разработать систему показателей для измерения ре- Комитет жилищно-коммунального в течение
зультатов реализации областной целевой программы хозяйства года
"Реформирование и модернизация жилищно-коммуналь-
ного хозяйства Волгоградской области" для внедре-
ния современных методов бюджетного планирования,
ориентированных на достижение конечных результа-
тов
56. Обеспечить своевременное представление отчета в Комитет бюджетно-финансовой ежеквар-
Министерство финансов Российской Федерации по ис- политики и казначейства, тально
пользованию субсидий, выделенных из федерального Комитет жилищно-коммунального
фонда софинансирования социальных расходов на хозяйства
предоставление гражданам, включая специалистов
здравоохранения, образования и сельского хозяйс-
тва, проживающих в сельской местности, субсидий
на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
57. Осуществлять контроль за состоянием расчетов с Комитет бюджетно-финансовой в течение
поставщиками энергоресурсов по бюджетным учрежде- политики и казначейства, уп- года
ниям, финансируемым из областного бюджета и бюд- равление по топливно-энергети-
жетов муниципальных образований ческому комплексу аппарата
Главы Администрации Волгоград-
ской области
58. Разработать и представить Главе Администрации структурные подразделения Ад- в течение
Волгоградской области проект распоряжения о расп- министрации Волгоградской об- года
ределении лимита капитальных вложений областного ласти
бюджета на 2006 год в соответствии с перечнем
строек и объектов для областных государственных
нужд
Капитальные вложения
59. Осуществлять в соответствии с перечнем строек и структурные подразделения Ад- в течение
объектов для областных государственных нужд на министрации Волгоградской об- года
2006 год финансирование расходов на капитальное ласти
строительство для областных государственных нужд,
включая расходы целевых бюджетных фондов
60. Учитывать при формировании перечня строек и объ- Комитет экономики, другие в течение
ектов для областных государственных нужд, финан- структурные подразделения Ад- года
сируемых из областного бюджета, что выделение ас- министрации Волгоградской об-
сигнований на принятие новых обязательств возмож- ласти
но лишь после выделения бюджетных ассигнований на
выполнение действующих обязательств, либо забла-
говременного их сокращения (отмены). Распределять
основную часть средств бюджета принимаемых обяза-
тельств только между действующими и (или) вновь
принимаемыми бюджетными программами с учетом оце-
нок их результативности
61. Осуществлять в процессе исполнения областного Комитет бюджетно-финансовой в течение
бюджета контроль за предоставлением средств фонда политики и казначейства года
муниципального развития пропорционально объему
фактического финансирования инвестиционной прог-
раммы из бюджетов муниципальных образований Вол-
гоградской области на основании документов, подт-
верждающих объемы финансирования из бюджетов му-
ниципальных образований
62. Органам местного самоуправления муниципальных органы местного самоуправления в течение
районов и городских округов представлять в Коми- муниципальных районов и го- года
тет бюджетно-финансовой политики и казначейства родских округов (по согласова-
отчетные документы, подтверждающие объемы софи- нию)
нансирования из местного бюджета инвестиционных
программ в целях пропорционального выделения
средств из фонда муниципального развития
63. Обеспечить обоснованное финансирование расходов структурные подразделения Ад- в течение
на капитальное строительство для областных госу- министрации Волгоградской об- года
дарственных нужд, включая расходы на указанные ласти
цели целевых бюджетных фондов
Финансирование бюджетных организаций
64. В целях совершенствования процедуры утверждения и
исполнения областных целевых программ:
провести анализ эффективности действующих в Вол- Комитет экономики, структурные I квартал
гоградской области областных целевых программ; подразделения Администрации
Волгоградской области
внести в Волгоградскую областную Думу предложения Комитет экономики, структурные апрель
по сокращению областных целевых программ на подразделения Администрации
2006-2010 годы; Волгоградской области
разработать и утвердить положение о ведомственных Комитет экономики II квар-
целевых программах; тал
разработать и утвердить ведомственные целевые структурные подразделения Ад- май -
программы министрации Волгоградской об- июль
ласти
65. Осуществлять учет и анализ целевого использования Комитет бюджетно-финансовой в течение
и эффективности использования средств областного политики и казначейства, года
бюджета, выделенных на исполнение следующих Зако- структурные подразделения Ад-
нов Волгоградской области: министрации Волгоградской об-
ласти
от 26 ноября 2004 г. N 964-ОД "О государственных Комитет по труду Администрации в течение
социальных гарантиях молодым специалистам, рабо- Волгоградской области года
тающим в областных государственных и муниципаль-
ных учреждениях, расположенных в сельских поселе-
ниях и рабочих поселках Волгоградской области";
от 4 марта 2005 г. N 1019-ОД "О мерах социальной Комитет бюджетно-финансовой в течение
поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг политики и казначейства, года
отдельных категорий граждан, работающих и прожи- Управление социальной защиты
вающих в сельской местности, рабочих поселках населения Администрации Волго-
(поселках городского типа) на территории Волго- градской области
градской области;
от 10 ноября 2005 г. N 1111-ОД "Об организации Комитет по образованию Адми- в течение
питания обучающихся (1-11 классы) в общеобразова- нистрации Волгоградской облас- года
тельных учреждениях Волгоградской области"; ти (далее именуется - Комитет
по образованию)
от 7 декабря 2005 г. N 1128-ОД "О наделении орга- Комитет бюджетно-финансовой в течение
нов местного самоуправления муниципальных районов политики и казначейства года
и городских округов государственными полномочиями
Волгоградской области на подготовку проведения
Всероссийской сельскохозяйственной переписи";
от 12 декабря 2005 г. N 1143-ОД "О порядке опре- Комитет по образованию в течение
деления нормативов финансирования общеобразова- года
тельных учреждений в части расходов на реализацию
общеобразовательных программ";
от 12 декабря 2005 г. N 1144-ОД "О наделении ор- Комитет по образованию в течение
ганов местного самоуправления отдельными госу- года
дарственными полномочиями Волгоградской области
по социальной поддержке детей-сирот и детей, ос-
тавшихся без попечения родителей"
Межбюджетные отношения
66. Осуществлять контроль за ходом исполнения органа- Комитет бюджетно-финансовой в течение
ми местного самоуправления муниципальных районов политики и казначейства года
государственных полномочий по выравниванию уровня
бюджетной обеспеченности поселений, а также за
использованием предоставленных на эти цели финан-
совых средств
67. Осуществлять контроль за ходом выполнения муници- Комитет бюджетно-финансовой в течение
пальными образованиями соглашения о мерах по оз- политики и казначейства года
доровлению государственных финансов и направле-
ния# не менее 40 процентов собственных доходов на
выплату заработной платы работникам бюджетных уч-
реждений
68. Обеспечить представление оперативных данных об Комитет бюджетно-финансовой в течение
исполнении бюджетов муниципальных образований по политики и казначейства года
доходам, о наличии задолженности по заработ-
ной плате работникам бюджетных учреждений, сведе-
ний о выплате заработной платы
69. Продолжить работу по совершенствованию межбюджет- Комитет бюджетно-финансовой в течение
ных отношений в Волгоградской области политики и казначейства года
Взаимоотношения с федеральным бюджетом
70. Осуществлять контроль за своевременностью поступ- Комитет бюджетно-финансовой в течение
ления и целевым расходованием средств федерально- политики и казначейства, дру- года
го бюджета на финансирование строек и объектов гие структурные подразделения
государственной собственности Волгоградской об- Администрации Волгоградской
ласти и муниципальной собственности, включенных в области
федеральную адресную программу и федеральные це-
левые программы
71. Согласовать в Министерстве финансов Российской Комитет бюджетно-финансовой III квар-
Федерации исходную базу данных на 2007 год для политики и казначейства тал
определения дотаций из Федерального фонда финан-
совой поддержки субъектов Российской Федерации и
субвенций из Фонда компенсаций на выполнение фе-
деральных законов
72. Представить в Министерство финансов Российской Комитет бюджетно-финансовой в течение
Федерации свод консолидированного бюджета Волго- политики и казначейства года
градской области, сводные показатели по сети,
штатам и контингентам бюджетных учреждений на
2006 год с пояснительной запиской
73. Обеспечить ежемесячное представление в Министерс- Комитет бюджетно-финансовой ежемесяч-
тво финансов Российской Федерации уточненных наз- политики и казначейства но
начений по консолидированному бюджету Волгоградс-
кой области
74. Продолжить взаимодействие с Министерством финан- Комитет бюджетно-финансовой III квар-
сов Российской Федерации по вопросам межбюджетных политики и казначейства тал
отношений в Волгоградской области на областном и
местном уровнях.
Представить в Министерство финансов Российской
Федерации информацию об анализе формирования меж-
бюджетных отношений в Волгоградской области
75. Представить Главе Администрации Волгоградской об- Комитет экономики, другие ежеквар-
ласти информацию о реализации федеральных целевых структурные подразделения Ад- тально
программ на территории Волгоградской области в министрации Волгоградской об-
2006 году за счет всех источников финансирования ласти
с конкретизацией выполняемых мероприятий
76. Обеспечить подготовку бюджетных заявок на финан- Комитет экономики, другие июнь
сирование из федерального бюджета в 2007 году ме- структурные подразделения Ад-
роприятий по Волгоградской области в соответствии министрации Волгоградской об-
с федеральной адресной инвестиционной программой, ласти
а также федеральными целевыми программами
77. Обеспечить освоение средств, поступающих из феде- структурные подразделения Ад- в течение
рального бюджета на выполнение федеральной адрес- министрации Волгоградской об- года
ной инвестиционной программы и федеральных целе- ласти
вых программ
Управление государственным долгом
78. В соответствии с программой государственных внут- Комитет бюджетно-финансовой в течение
ренних заимствований Волгоградской области на политики и казначейства года
2006 год, утвержденной Законом Волгоградской об-
ласти от 29 декабря 2005 г. N 1161-ОД "Об област-
ном бюджете на 2006 год", привлечь из источников
финансирования дефицита областного бюджета на
покрытие дефицита областного бюджета и погашение
государственных долговых обязательств:
кредиты коммерческих банков на сумму
1818836 тыс. рублей;
средства от размещения Волгоградских областных
облигаций в сумме 600000 тыс. рублей
79. Заключить с Министерством финансов Российской Фе- Комитет бюджетно-финансовой в течение
дерации соглашения о предоставлении бюджетных политики и казначейства года
кредитов на покрытие временного кассового разрыва
областного бюджета для финансирования расходов по
погашению задолженности по заработной плате и
других целей областного бюджета на сумму
200000 тыс. рублей
80. В соответствии с утвержденным перечнем государс- Комитет бюджетно-финансовой в течение
твенных гарантий, предоставить государственные политики и казначейства года
гарантии Волгоградской области в обеспечение обя-
зательств юридических лиц в сумме 357000 тыс.
рублей
Усиление финансового контроля
81. Осуществлять контроль за целевым использованием Комитет бюджетно-финансовой в течение
бюджетных средств и выполнением нормативных пра- политики и казначейства года
вовых актов Главы Администрации Волгоградской об-
ласти в части экономии бюджетных средств путем
проведения проверок организаций и учреждений, фи-
нансируемых из областного бюджета. Обеспечить
представление информации о результатах проверок
Главе Администрации Волгоградской области
82. Провести проверки бюджетов муниципальных образо- Комитет бюджетно-финансовой в течение
ваний Волгоградской области (получателей средств политики и казначейства года
областного бюджета), включая комплексные проверки
в рамках Программы взаимодействия Администрации
Волгоградской области, территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти и орга-
нов местного самоуправления по пополнению доход-
ной части бюджетов и экономии бюджетных средств в
2006 году, в целях более эффективного и рацио-
нального расходования бюджетных средств
83. Продолжить работу по контролю за целевым расходо- Комитет бюджетно-финансовой в течение
ванием государственных средств совместно с Конт- политики и казначейства, года
рольно-счетной палатой Волгоградской области,
правоохранительными и другими контролирующими ор-
ганами
84. Продолжить совершенствование методических указа- Комитет бюджетно-финансовой в течение
ний по проведению ревизий и проверок целевого ис- политики и казначейства года
пользования бюджетных средств
Совершенствование системы информационного взаимо- Комитет бюджетно-финансовой в течение
действия и контроля за исполнением областного политики и казначейства года
бюджета
85. Продолжить работу по развитию системы информаци- Комитет бюджетно-финансовой в течение
онного взаимодействия "Бюджет Волгоградской об- политики и казначейства года
ласти"
86. Обеспечить сопровождение разработанных блоков Комитет бюджетно-финансовой в течение
единого программного комплекса по информационному политики и казначейства года
обеспечению бюджетного процесса при казначейском
исполнении бюджета
87. Осуществить внедрение автоматизированной системы Комитет бюджетно-финансовой в течение
исполнения бюджета Волгоградской области "АЦК Фи- политики и казначейства года
нансы"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 27 февраля 2006 г. N 214 "О мерах по исполнению областного бюджета в 2006 году"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был