Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению главы администрации
г. Волжского
от 31 декабря 2003 г. N 4646
Положение
о комитете по обеспечению жизнедеятельности города администрации
г. Волжского
28 января, 11 мая, 1 июня, 15 октября, 19 ноября 2004 г.
1. Общие положения
1.1. Комитет по обеспечению жизнедеятельности города администрации г. Волжского (далее - комитет) является структурным подразделением администрации города, на которое возложена организация и координация работ по устойчивому и надежному функционированию систем жизнеобеспечения города.
1.2. Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать со своим наименованием, бланки, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.3. Комитет содержится за счет средств городского бюджета. Сметы расходов на содержание комитета утверждаются главой администрации города.
1.4. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями главы администрации города Волжского, постановлениями Волжской Городской Думы и настоящим положением.
1.5. Полное официальное наименование:
комитет по обеспечению жизнедеятельности города администрации г. Волжского.
Сокращенное наименование: КЖД
1.6. Имущество комитета является муниципальной собственностью г. Волжского и закрепляется за ним на праве оперативного управления по договору между ним и управлением муниципального имущества администрации города.
1.7. Место нахождения комитета: Российская Федерация, 404130, Волгоградская область, г. Волжский, ул. 19 Партсъезда, д. 30.
2. Задачи комитета
2.1. Основной задачей комитета является организация работы по устойчивому и надежному функционированию систем жизнеобеспечения города, улучшению качества услуг с одновременным снижением затрат, осуществление функции отраслевого органа управления жилищно-коммунальным и строительным комплексами города.
2.2. Комитет обеспечивает:
2.2.1. Анализ состояния и тенденций развития жилищно-коммунального и строительного комплексов города, разработку предложений по формированию нормативно-правовой базы для создания конкурентной среды в сфере обслуживания жилья и инженерной структуры и проведения единой технической политики деятельности жилищно-коммунального комплекса города;
2.2.2. Разработку и внедрение рыночных механизмов функционирования жилищно-коммунального и строительного комплексов города и условий для снижения издержек и повышения качества жилищно-коммунальных услуг;
2.2.3. Организацию учета и регулирования потребления энергетических ресурсов, разработка# и внедрение мероприятий по надежной эксплуатации и развитию систем водоснабжения, канализации, теплоснабжения, электроснабжения и газоснабжения муниципального жилищного фонда;
2.2.4. Организацию и контроль надлежащего содержания и санитарной очистки территории города.
3. Структура
3.1. Комитет разрабатывает и дает предложения по структуре и штатному расписанию.
3.2. Структура и штатное расписание комитета, система оплаты труда и премирования утверждаются главой администрации в соответствии с действующими нормативными документами.
Постановлением Главы Администрации города Волжского Волгоградской области от 15 октября 2004 г. N 4110 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Функции комитета
Деятельность комитета построена на основе выполнения следующих функций:
4.1. Муниципального заказчика и организатора конкурсов в соответствии с Положением о муниципальном заказе в муниципальном жилищном фонде и организации обеспечения потребностей населения города в жилищно-коммунальных услугах.
4.2. Муниципального заказчика (заказчика-застройщика) и организатора конкурсов на строительство и капитальный ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства.
4.3. Управления муниципальным жилым фондом.
4.4. Главного распорядителя бюджетных средств в жилищно-коммунальном и строительном комплексах города.
4.5. Учредителя муниципальных предприятий и учреждений жилищно-коммунального комплекса города.
4.6. Разработка необходимых специальных норм, инструкции и указаний в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и строительства в соответствии с действующим законодательством.
4.7. Разработка программ финансирования жилищно-коммунальных услуг и благоустройства и строительства.
4.8. Организация надлежащего содержания и санитарной очистки территории города.
4.9. Определение технической политики в вопросах содержания и развития жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города, а также строительства.
4.10. Организация эффективного учета и регулирования потребления энергетических и иных ресурсов, разработка и внедрение мероприятий по надежной эксплуатации и развитию систем водоснабжения, канализации, теплообеспечения, электроснабжения и газоснабжения муниципального жилищного фонда.
4.11. Содействие демонополизации и развитию конкурентной среды на рынке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
4.12. Осуществление контроля за выполнением действующего законодательства и решений органов местного самоуправления по вопросам ЖКХ, благоустройства и санитарного содержания территорий; подготовка и представление на утверждение в установленном порядке планов работ, смет затрат и финансирования на содержание городского жилищно-коммунального и строительного комплексов; оказание методической помощи предприятиям, осуществляющим предоставление услуг жилищно-коммунального назначения.
Постановлением Главы Администрации города Волжского Волгоградской области от 19 ноября 2004 г. N 4700 пункт 4.13 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.13. От имени муниципального образования и в интересах жителей муниципального образования заключение на конкурсной основе с организациями и предпринимателями без образования юридического лица договоров на строительство объектов жилищно-коммунального хозяйства, на оказание жилищно-коммунальных услуг, а также на содержание, обслуживание и ремонт объектов жилищно-коммунального комплекса.
4.14. Сбор и анализ информации о состоянии объектов жилищно-коммунальной сферы и строительства.
4.15. Организация заключения договоров с нанимателями (арендаторами) и собственниками жилых помещений по предоставлению жилищно-коммунальных услуг в соответствии с установленными стандартами качества.
4.16. Формирование муниципального заказа на оказание жилищно-коммунальных услуг, строительства и ремонта объектов ЖКК и организует его выполнение.
4.17. Организация сбора платежей за жилье и оказанные коммунальные услуги с населения и прочих потребителей.
4.18. Представление для рассмотрения и утверждения органам местного самоуправления проектов ставок, тарифов и нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг.
4.19. Проведение единой технической политики, контроль качества работ, услуг, выполняемых по договорам, а также осуществление их оплаты с учетом качества представляемых по договорам работ и услуг.
4.20. Проведение работы по ресурсосбережению и подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса к сезонной эксплуатации.
4.21. Организация работы по обследованию объектов жилищного фонда и объектов внешнего благоустройства с целью определения необходимости проведения текущего и капитального ремонта, реконструкции.
4.22. Оформление документов для признания жилых домов г. Волжского непригодными для проживания.
4.23. Согласование документов по перепланировке жилых и нежилых помещений, а также строительству приставных лоджий.
4.24. Участие в отборе объектов жилищно-коммунального комплекса для капитального ремонта и реконструкции, а также в приемке работ по их завершению.
4.25. Участие в приемке в муниципальную собственность вновь вводимых, а также передаваемых ведомственных объектов жилищно-коммунального комплекса.
4.26. Осуществление проверки использования целевых бюджетных средств, выделенных на финансирование расходов по жилищно-коммунальному обслуживанию, проведению капитального ремонта, содержанию дорог и объектов благоустройства, развитию производственной базы жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования и строительству объектов ЖКК.
4.27. Контроль за соблюдением правил и норм технической эксплуатации, жилого и нежилого муниципального фонда.
4.28. Осуществление контроля за подготовкой объектов жилищного фонда к сезонной эксплуатации путем проведения плановых проверок, а также внеплановых обследований по обращениям заинтересованных лиц.
4.29. Осуществление технического надзора за строительно-монтажными и ремонтными работами на объектах жилищно-коммунального назначения.
4.30. Организация мероприятий по оперативному диспетчерскому контролю за состоянием объектов жилищно-коммунального хозяйства и предоставлением жилищно-коммунальных услуг, ликвидацией аварий и проведением ремонтно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального назначения, контролю за энергопотреблением предприятий и организаций бюджетной сферы.
4.31. Решение вопросов лимитирования и энергопотребления объектов бюджетной сферы.
4.32. Организация подготовки и повышения квалификации кадров.
4.33. Участие в организации работ по ликвидации стихийных бедствий, катастроф, аварий и их последствий.
4.34. Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб потребителей по качеству жилищно-коммунального обслуживания и принятие по ним мер в пределах предоставленных полномочий.
4.35. Оказание поддержки малому предпринимательству в организации жилищно-коммунального обслуживания потребителей, а также обеспечение формирования инфраструктуры малого бизнеса в этой отрасли.
4.36. Представление интересов муниципального образования в товариществах собственников жилья.
4.37. Взыскивание денежных средств, в счет возмещения вреда, причиненного муниципальному имуществу, переданному в управление Комитету.
4.38. Осуществление иных обязанностей по обеспечению качества среды обитания, защиты интересов потребителей.
4.39. Разработка перспективного и годового плана# капитального строительства и реконструкции зданий и объектов, изыскательных и проектных работ, плана ввода в действие объектов и планов финансирования.
4.40. Обеспечение разработки проектно-сметной документации на объекты включает:
- выдачу исходных данных для разработки;
- подготовку совместно с проектно-изыскательными организациями задания на разработку проектно-сметной документации и проведения# согласования ее в установленном порядке;
- заключение с соответствующими организациями договоров на выполнение проектно-изыскательных работ;
- согласование с проектной организацией календарного графика разработки и выдачи проектно-сметной документации и осуществление контроля за его выполнением;
- организацию проведения в установленном порядке согласования, утверждения и переутверждения проектно-сметной документации, а также внесения в соответствующую документацию исправлений по замечаниям и заключениям подрядных организаций и органов экспертизы.
4.41. Обеспечение открытия и непрерывного финансирования проектно-изыскательных работ, строительства и реконструкции объектов в пределах выделенных объемов капитальных вложений в учреждениях банков.
4.42. Осуществляет подготовку учредительных документов муниципальных учреждений, находящихся в муниципальной собственности, учредителем которых является, и их регистрацию в инспекции министерства по налогам и сборам Российской Федерации по городу Волжскому.
6. Права
6.1. Комитет имеет право:
6.1.1. Привлекать для наиболее эффективного осуществления задач, возложенных на него настоящим Положением, на договорной основе организации всех форм собственности, а также физических лиц;
6.1.2. Запрашивать любую информацию по вопросам жилищно-коммунального комплекса, благоустройства и строительства от организаций всех форм собственности и физических лиц;
6.1.3. Решения комитета по всем вопросам, входящим в его компетенцию, являются обязательными для муниципальных предприятий и учреждений жилищно-коммунального комплекса.
7. Критерии эффективности
7.1. Критериями эффективности деятельности комитета является качественное выполнение функций, указанных в разделе 4 настоящего Положения.
8. Руководство комитетом
8.1. Комитет возглавляет председатель, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации города по представлению заместителя главы, курирующего данную отрасль.
8.2. Председатель по всем вопросам, отнесенным настоящим положением и контрактом к его компетенции, действует на принципах единоначалия.
8.3. Прием и увольнение заместителя председателя комитета осуществляется председателем комитета по согласованию с заместителем главы администрации, курирующего# данную отрасль.
8.4. Прием и увольнение других работников комитета осуществляется председателем комитета.
8.5. Прием и увольнение руководителей муниципальных унитарных предприятий и учреждений жилищно-коммунального комплекса осуществляется председателем комитета на контрактной основе по согласованию заместителя главы, курирующего данную отрасль, главой администрации.#
8.6. Председатель выполняет следующие постоянные функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности комитета:
8.6.1. Действует без доверенности от имени комитета, представляет его интересы в государственных и других органах, на предприятиях, в организациях, в учреждениях;
8.6.2. В пределах, установленных контрактом и настоящим Положением, заключает договоры, выдает доверенности для совершения в пределах своей компетенции действий в отношениях с юридическими и физическими лицами;
8.6.3. Открывает в уполномоченных кредитных организациях расчетный, текущий и иные виды счетов;
8.6.4. В пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, дает указания, обязательные для всех работников комитета, поощряет и налагает дисциплинарные взыскания на работников комитета.
8.6.5. Осуществляет организацию документооборота комитета, организует ведение учета и отчетности, составление отчетов, балансов и смет;
8.6.6. Осуществляет другие функции по управлению комитетом, необходимые для достижения целей деятельности комитета.
9. Ликвидация
9.1. Реорганизация и ликвидация комитета осуществляется# в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9.2. При ликвидации комитета его документы сдаются в установленном порядке на государственное хранение.
9.3. Комитет считается прекратившим свое существование после исключения его из Единого государственного реестра юридических лиц Российской Федерации.
Председатель комитета
Согласовано:
Заместитель главы |
М.П. Кубанцев |
Управляющая делами |
И.А. Битиева |
Начальник правового управления |
Н.В. Антонова |
И.о. начальника ОМСРК |
А.П. Милаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.