Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Городским положением Волжской городской Думы Волгоградской области от 20 июля 2006 г. N 59-ВГД в главу 3 настоящего Городского положения внесены изменения
Глава 3. Порядок внесения муниципальных правовых актов
Городским положением Волжской городской Думы Волгоградской области от 12 декабря 2007 г. N 298-ВГД в пункт 1 главы 3 настоящего Городского положения внесены изменения
1. Проекты нормативно-правовых актов направляются на рассмотрение Волжской городской Думы субъектами правотворческой инициативы с приложением следующих документов:
- пояснительная записка, обосновывающая необходимость принятия правового акта;
- заключение главы городского округа, в случае внесения проектов правовых актов, предусматривающих установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета;
- проект ненормативно-правового акта Волжской городской Думы в форме постановления;
- сопроводительное письмо на имя председателя Волжской городской Думы;
- заключение Контрольно-счетной палаты в случаях, предусмотренных действующим законодательством и настоящим Положением;
- заключение о результатах публичных слушаний в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
- заключение Экспертного совета по проектам нормативно-правовых актов Волжской городской Думы по вопросам бюджетной или налоговой политики.
Для отдельных субъектов правотворческой инициативы для рассмотрения Волжской городской Думой необходимо предоставлять дополнительные документы, предусмотренные настоящим Положением.
В случае поступления проектов нормативно-правовых актов без приложения документов, предусмотренных настоящей главой, проект регистрации не подлежит и возвращается инициатору специалистами Волжской городской Думы с указанием на отсутствие соответствующих документов.
2. Подготовленный проект нормативного акта вносится на рассмотрение Волжской городской Думы вместе с пояснительной запиской, в которой указываются:
- субъект правотворческой инициативы и разработчики акта;
- обоснование необходимости принятия акта, его цели и основные положения;
- перечень актов, подлежащих признанию утратившими силу, изменению в связи с принятием внесенного проекта;
- предложения о разработке актов, принятие которых необходимо для реализации данного акта.
Подготовку пояснительной записки, направление правовых актов для дачи заключений обеспечивает разработчик.
3. Проекты нормативно-правовых актов, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, до их направления в Волжскую городскую Думу подлежат направлению в Контрольно-счетную палату для дачи заключения. После получения заключения Контрольно-счетной палаты проекты нормативных правовых актов направляются главе городского округа.
4. Заключение должно содержать: наименование органа, должностного лица, проводившего экспертизу нормативного акта; наименование акта; положительные (отрицательные) характеристики нормативного акта; дату выдачи заключения. Заключение должно быть выдано не позднее 10 рабочих дней с момента поступления проекта нормативного акта.
5. При внесении нормативных актов, указанных в ст. 16 Устава городского округа - город Волжский Волгоградской области, а также нормативных актов, принятых по результатам публичных слушаний, разработчик представляет заключение о результатах публичных слушаний, порядок проведения которых устанавливается Волжской городской Думой.
6. Обязательным приложением к проектам правовых актов, направляемых в Волжскую городскую Думу органами территориального общественного самоуправления, является протокол заседания уполномоченного органа территориального общественного самоуправления о необходимости принятия правового акта.
7. Обязательным приложением к проектам правовых актов, направляемым инициативными группами граждан в Волжскую городскую Думу, является подписной лист о необходимости принятия правового акта с указанием фамилии, имени, отчества гражданина, даты его рождения, места регистрации на территории города Волжского, личной подписи гражданина. Количество подписей в подписном листе должно быть не менее 5000. Проект правового акта, направленный инициативной группой граждан, в установленном порядке подлежит рассмотрению Волжской городской Думой в течение трех месяцев со дня его внесения. Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта правового акта, доводится в письменной форме до сведения инициативной группы граждан.
8. После регистрации документов в аппарате Волжской городской Думы, председатель городской Думы направляет их в профильную депутатскую комиссию для предварительного рассмотрения;
9. После рассмотрения профильной депутатской комиссией проект направляется на рассмотрение в Волжскую городскую Думу с рекомендацией о его принятии или его отклонении.
10. В случае отклонения Волжской городской Думой проекта нормативно-правового акта, направленного на рассмотрение Волжской городской Думы главой городского округа - город Волжский Волгоградской области, председатель Волжской городской Думы в пятидневный срок направляет в адрес главы городского округа представленный на рассмотрение проект нормативно-правового акта с приложенными документами, а также постановление Волжской городской Думы об отклонении проекта нормативного правового акта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.