Решение Михайловской городской Думы Волгоградской области от 16 февраля 2006 г. N 4
"Об утверждении Правил размещения наружной рекламы на территории городского округа "Город Михайловка"
22 декабря 2006 г.
Решением Михайловской городской Думы Волгоградской области от 9 июля 2007 г. N 185 настоящее решение признано утратившим силу
В целях регулирования и упорядочения технического, правового и экономического характера в сфере размещения рекламы на территории городского округа город Михайловка, руководствуясь ст. 14-16 Законом РФ N 131-ФЗ от 06.10.2003 г. "Об общих принципах местного самоуправления в РФ", Михайловская городская Дума решила:#
1. Утвердить прилагаемые Правила размещения наружной рекламы на территории городского округа город Михайловка.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования.
Глава городского округа |
Г.Н. Кожевников |
Правила
размещения наружной рекламы на территории городского округа город Михайловка
(утв. Решением Михайловской городской Думы от 16 февраля 2006 г. N 4)
22 декабря 2006 г.
1. Общие положения
1.1. Размещение наружной рекламы на территории городского округа город Михайловка регламентируется данными Правилами, действующим федеральным, областным законодательством, нормативными документами в области строительства, организации движения транспорта, пожарной безопасности и санитарии.
1.2. В правилах:
- сформулированы обязательные к исполнению условия и ограничения при размещении рекламы;
- определена процедура выдачи разрешений на размещение и установку технических средств рекламоносителей;
- изложен порядок взимания платы за выдачу разрешений на размещение рекламы;
- определена ответственность за нарушение данных Правил.
1.3. Неотъемлемой частью Правил являются следующие приложения:
Приложение N 1. Зоны рекламного контроля на территории городского округа город Михайловка.
Приложение N 2. Перечень и наименования технических средств наружной рекламы и специальные требования и ограничения, предъявляемые к рекламоносителям.
Приложение N 3. Разрешение на установку (монтаж) рекламоносителя (бланк).
Приложение N 4. Разрешение на эксплуатацию (бланк).
Приложение N 5. Госпошлина за выдачу разрешения за распространение наружной рекламы.
1.4. Действие положений данных Правил распространяются# на всю территорию городского округа город Михайловка.
1.5. Рекламоносители являются временными сооружениями (конструкциями) и не могут быть отнесены к объектам недвижимости.
2. Основные понятия
В настоящих Правилах применяются следующие основные понятия:
2.1. Рекламораспространитель - российское или иностранное, юридическое или физическое лицо (в том числе и лицо без гражданства), осуществляющее размещение и распространение рекламной информации путем предоставления и использования имущества (средств наружной рекламы).
Решением Михайловской городской Думы Волгоградской области от 22 декабря 2006 г. N 123 в пункт 2.2 главы 2 настоящих Правил внесены изменения
2.2. Средства наружной рекламы - плакаты, стенды, световые табло и иные технические средства стабильного территориального размещения (щиты, панно, надписи, экраны, дисплеи, панели, тумбы, вывески, указатели, транспаранты, перетяжки, подвесы, флаги и иные установки, стационарные и временные, плоские и объемно-пространственные, световые, газосветные, с подсветом и без него), размещенные вдоль дорог, улиц, площадей, в садах, парках и скверах, на павильонах торговли, стенах, крышах, на мостах, эстакадах, путепроводах, временных строительных сооружениях.
2.3. Коммерческая реклама - наружная реклама, за распространение которой взимается плата в размере и порядке, определенном заключаемыми с собственником или лицом, обладающим вещными правами на территорию, здание, сооружение, договорами.
Плата за выдачу разрешений на распространение коммерческой рекламы взимается в порядке, указанном в ст. 5 настоящих Правил. (Приложение N 5).
2.4. Некоммерческая реклама - вывески и кронштейны, устанавливаемые над входами в предприятия, учреждения и содержащие информацию, определенную ст. 9.11 Закона РФ "О защите прав потребителей", а также о профиле предприятия, его собственном названии, если оно есть, организационно-правовой форме деятельности, юридическом адресе предприятия и режиме его работы.
По-видимому, в пункте 2.4 раздела 2 настоящих Правил допущена опечатка, имеются в виду статьи 9-11 названного Закона
2.5. Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей.
2.6. Зоны рекламного контроля - городские территории, на которых распространяется реклама, различаемая по степени привлекательности для рекламораспространителей и значением коэффициентов к тарифам.
3. Обязательные к исполнению усоловия# и ограничения при размещении наружной рекламы
3.1. Размещение и установка наружной рекламы должны осуществляться с учетом соблюдения общественных интересов, действующего законодательства и нормативных требований в области строительства, санитарии, пожарной и общей безопасности, а также сложившихся инженерно-транспортной инфраструктуры, застройки и благоустройства, в частности:
- с соблюдением требований ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений";
- с учетом существующих и запроектированных ранее трасс подземных, наземных и надземных инженерных коммуникаций и с отступом на расстояния (по горизонтали и вертикали), предусмотренные строительными нормами и правилами (СНиП), Правилами устройства электроустановок (ПУЭ) и другими нормативными документами;
- без сноса существующих зеленых насаждений (допускается подрезка, формирование кроны по согласованию с владельцем, балансосодержателем#);
- вне зон и территорий, предназначенных для проезда и размещения противопожарных и спасательных средств, а также вне эвакуационных путей, предназначенных на случай чрезвычайных ситуаций;
- без создания помех зрительному восприятию технических средств, предназначенных для организации дорожного движения (светофоров, дорожных знаков, вертикальной разметки, информационных табло) водительским составом и с обеспечением расчетного треугольника видимости на перекрестках;
- при размещении рекламоносителя рядом со зданием с учетом нормативных требований по инсоляции помещений и сохранения панорамного обзора из окон здания.
3.2. Размещение рекламных средств на фасадах (либо в непосредственной близости) зданий и сооружений, отнесенных к памятникам истории и архитектуры, можно осуществлять при наличии положительных заключений Комитета по культуре и Главного управления архитектуры и градостроительства Администрации Волгоградской области.
3.3. На территориях, прилегающих к храмам различных конфессий, кладбищам, местам официальных воинских захоронений, размещение рекламоносителй# запрещается. Данные территории включаются в зону рекламного контроля "0" (Приложение N 1).
3.4. Установка, монтаж конструкций рекламоносителей может осуществляться при наличии проектной документации, разработанной организацией (специалистами), имеющими соответствующую лицензию, и согласованной отделом архитектуры и градостроительства администрации далее ОАиГ (Отдел по Архитектуре и Градостроительству) городского округа город Михайловка.#
3.5. В проектной документации в обязательном порядке следует предусматривать мероприятия, обеспечивающие безопасность конструкций# в целом и ее элементов для пешеходов и транспортных средств:
- достаточную прочность и устойчивость при максимальных ветровых нагрузках и нагрузках от снега и гололеда;
- электробезопасность при применении для функционирования рекламоносителя электрической энергии;
- не быть опасным препятствием для слабовидящих и незрячих людей и пешеходных потоков значительной интенсивности.
3.6. Изобразительная часть рекламной информации, а также внешний вид (дизайн) конструкций средств наружной рекламы согласовывается# в отделе архитектуры и градостроительства.
Ответственность за использование товарных знаков, знаков обслуживания и наименований мест происхождения товаров в соответствии с требованиями законодательства несет рекламораспространитель.
При периодическом изменении рекламной информации рекламораспространитель согласовывает в ОАиГ эскиз новой рекламной информации перед каждой плановой или иной заменой. Монтаж наружной рекламы производится без отклонений от утвержденной ОАиГ проектной документации. Конструкции-носители должны содержаться в чистоте и порядке.
3.7. Наружная реклама на территории г. Михайловки распространяется на русском языке. Исключения составляют зарегистрированные товарные знаки (знаки обслуживания).
4. Порядок предоставления рекламного места
Решением Михайловской городской Думы Волгоградской области от 22 декабря 2006 г. N 123 в пункт 4.1 главы 4 настоящих Правил внесены изменения
4.1. Заказчик (рекламораспространитель) представляет в отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа заявку.
В заявке указываются все реквизиты, точный адрес места расположения будущей рекламы, прилагается#:
- цветной эскиз рекламного сообщения;
- конструктивное решение рекламного щита или указателя;
- фрагмент топосъемки с уточненным расположением инженерных коммуникаций, ранее установленной рекламы, и общего вида расположения;
- данные о заявителе - физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.
4.2. Срок обработки заявки зависит от места размещения и формы наружной рекламы, но не должен превышать двух недель со дня обращения заказчика.
Рекламораспространитель (заказчик) получает в отделе архитектуры и градостроительства акт согласования рекламного места для дальнейшего согласования рекламы с заинтересованными организациями или дает мотивированный отказ в распространении рекламы.
4.3. Рекламораспространитель самостоятельно согласовывает пакет документов на размещение наружной рекламы со всеми заинтересованными организациями.
4.4. Согласованный пакет документов дает заказчику право в месячный срок заключить с администрацией городского округа город Михайловка договор аренды земельного участка на предоставление рекламного места, после чего ОАиГ оформляет разрешение на установку (монтаж) рекламоносителя.
Решением Михайловской городской Думы Волгоградской области от 22 декабря 2006 г. N 123 в пункт 4.5 главы 4 настоящих Правил внесены изменения
4.5. Срок действия договора не может превышать пять лет, по истечению которого он подлежит (при желании заказчика и согласия администрации) переоформлению, продлению.#
4.6. После установки (монтажа) рекламоносителя заказчик обязан получить "Разрешение на эксплуатацию" данного рекламоносителя. "Разрешение на эксплуатацию" выдает главный архитектор после осмотра установленного рекламоносителя при наличии у заказчика документов, подтверждающих соответствие установленного рекламоносителя и подписанных представителями ведомств и организаций, согласовавших проект и выдавших технические условия.
4.7. В случае если рекламоноситель не соответствует согласованным проектным решениям или месту его установки, главный архитектор выдает заказчику письменное предписание, содержащее описание нарушений и срок их устранения.
Предписание главного архитектора обязательно к исполнению.
5. Порядок и размеры взимания платы за выдачу разрешений
За выдачу разрешения на распространение наружной рекламы взимается государственная пошлина в размере устанавливаемом действующим законодательством Российской Федерации.
6. Ответственность за нарушение установленного порядка распространения (размещения) наружной рекламы
Нумерация пунктов главы 6 настоящих Правил приводится в соответствии с источником
5.1. Незаконное размещение рекламных щитов, афиш, объявлений, листовок и плакатов или их уничтожение, а также нарушение настоящих Правил влечет за собой ответственность, предусмотренную ст. 38 Кодекса Волгоградской области "Об административной ответственности".
5.2. Рекламоноситель подлежит демонтажу в следующих случаях:
а) нарушения ракламораспространителем# условий, предъявляемых к техническим характеристикам рекламоносителя (размеры, конструкция, освещение и т.п.) или местам установки, указанным в разрешительной и проектной документации;
б) по истечению срока или расторжения договора на размещение рекламоносителя;#
в) при возникновении форс-мажорных обстоятельств.
5.3. Предписание о демонтаже рекламоносителя (с указанием срока исполнения) выдает отдел архитектуры и градостроительства.
Решением Михайловской городской Думы Волгоградской области от 22 декабря 2006 г. N 123 пункт 5.4 главы 6 настоящих Правил изложен в новой редакции
5.4. При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции орган местного самоуправления городского округа вправе обратиться в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции. В случае принятия судом или арбитражным судом решения о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
Решением Михайловской городской Думы Волгоградской области от 22 декабря 2006 г. N 123 глава 6 настоящих Правил дополнена пунктом 5.5
5.5. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки вновь рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления городского округа, на территории которого она установлена.
Приложение N 1
к Правилам размещения наружной
рекламы в городе Михайловке
утвержденным Решением городской Думы
от 16 февраля 2006 г. N 4
Зоны рекламного контроля на территории городского округа
город Михайловка
N п/п |
Категория зоны рекламного контроля, перечень территорий, входящих в зону |
1. | Зона категории "0", закрытая для размещения наружной рекламы, расположена на расстоянии не менее 50 (пятидесяти) метров от гра- ницы территории. В зону рекламного контроля входят территории: 1.1. прилегающие к зданию администрации 1.2. центральная площадь "Конституции" 1.3. храмы различных конфессий 1.4. кладбище, воинские захоронения |
2. | Зона категории "1" - зона особого рекламного контроля, в которую включены главные узлы транспортной инфраструктуры, торговые пло- щади, общественные центры и центральные улицы В зону рекламного контроля входят территории: 2.1. Ограниченные улицами ул. Коммуны, ул. Республиканская, ул. 2 Краснознаменская, ул. Мичурина 2.2. ул. П. Морозова, ул. Пархоменко, ул. Крупской, ул. Фрунзе, ул. Гоголя |
3. | Зона категории "2" - зона обычного рекламного контроля, в которую включены площади и улицы жилых районов, рекреационных территорий |
4. | Зона категории "3" - зона второстепенного рекламного контроля, в которую входят территории застройки жилых кварталов, промышлен- ные, коммунальные и другие территории, не вошедшие в зоны более высокой категории |
Приложение N 2
к Правилам размещения наружной
рекламы в городе Михайловке
утвержденным Решением городской Думы
от 16 февраля 2006 г. N 4
Перечень и наименования технических средств наружной рекламы, специальные требования и ограничения, предъявляемые к рекламоносителям
22 декабря 2006 г.
1. Крышные установки
1.1. Конкретные условия их размещения определяются органом архитектуры и градостроительства при наличии:
а) эскиза проекта, выполненного в установленном порядке для конкретного заказчика;
б) согласия собственника либо лица, обладающего вещными правами на здание;
в) предварительной экспертизы соответствующих технических служб.
1.2. Крышные установки, как правило, выполняются с применением газосветных (волоконно-оптических) элементов или с внутренним подсветом.
1.3. Возможность размещения определяется по результатам согласования.
2. Отдельно стоящие щитовые установки
2.1. Выполняются, как правило, в двухстороннем варианте за исключением случаев, когда градостроительная ситуация не позволяет обозревать одну из сторон.
2.2. Фундаментные основания щитовых конструкций должны быть заглублены до уровня земли. По согласованию с ОАиГ допускается решение фундаментного основания в виде элемента благоустройства (цветник, скамейки).
2.3. В зависимости от градостроительной документации в зоне рекламного контроля категории "1" допускается установка (эксплуатация) отдельно стоящих щитовых установок следующих типовых размеров: 1,2x1,8 м; 1,3x2,7 м;
2.4. На улицах и въездных улицах общегородского значения допускается размещение установок размерами 3x6 м.
2.5. Расстояние между соседними (расположенными по одной оси) щитовыми установками не должно быть менее:
а) 50 метров - для форматов 1,2x1,8 м;
б) 75 метров - для форматов 2x3 м; 3х6 м.
2.6. С учетом конкретных условий градостроительной и дорожной ситуации указанные расстояния могут быть сокращены при условии, что это не приведет к затруднению обзора любой из них.
2.7. При размещении щитовых рекламоносителей в зоне рекламного контроля категории "1" подсветка рекламных посланий в темное время суток является обязательной, а в остальных случаях - рекомендованной.
2.8. Конкретные условия размещения щитовых установок определяется ОАиГ и ГИБДД, а возможность их установки - результатами согласования.
2.9. Отдельно стоящие на земле установки размером менее 1,2x1,8 м, являющиеся указателями, определяющими путь к предприятию, организации, фирме, к применению запрещаются.
3. Брандмауэрные панно
3.1. Наряду с конструкциями, выполненными по индивидуальным проектам, учитывающим архитектурные особенности зданий и сооружений, возможно применение типовых настенных щитов стандартных размеров: 2x3 м; 3x4 м и 3x6 м.
3.2. При размещении данного вида рекламоносителей в зоне рекламного контроля категории "1" их подсветка в темное время суток является обязательной.
3.3. Конкретные условия их размещения определяются ОАиГ, а возможность их установки - результатами согласования. Брандмауэрные панно, выполняемые в одном комплексе зданий, должны быть выполнены в одном стиле, соразмерны, не должны ухудшать облик архитектурного сооружения (здания).
4. Щитовые установки, тканевые панно и полотнища или иные рекламоносители, размещаемые на временных или постоянных ограждениях (заборах)
4.1. Необходимым условием для размещения конструкций данного вида является архитектурное единство рекламоносителя и ограждения, обеспечивающее целостность восприятия.
4.2. Конкретные условия их размещения определяются ОАиГ, а возможность их установки - результатами согласования.
5. Рекламоносители в виде объемно-пространственных объектов (конструкций)
5.1. Выполняются исключительно по индивидуальным проектам, исходя из архитектурных и градостроительных особенностей территории.
5.2. Конкретные условия их размещения определяются ОАиГ и ГИБДД, а возможность их установки - результатами согласовании.
6. Консольные рекламоносители (кронштейны)
6.1. Выполняются, как правило, в двустороннем варианте. При одностороннем размещении рекламы, если оборотная сторона кронштейна не используется, рекламораспространитель обязан заполнить ее городской символикой или социальной рекламой.
6.2. Типовыми размерами консольных рекламоносителей являются:
а) 1,2x0,9 м (в вертикальном исполнении) - для центральных площадей и главных улиц зоны рекламного контроля категории "1";
б) 1,0x0,7 м - для улиц зоны рекламного контроля категории "2" и узких проездов;
в) 1,25x1,85 м - при обязательном согласовании с владельцами опор.
6.3. При установке кронштейнов на мачтах-опорах:
а) они должны располагаться на высоте 4,5 м от поверхности земли и быть ориентированным# в сторону тротуара;
б) расстояние между соседними кронштейнами не должно быть менее 40 м.
6.4. Не допускается установка на одной мачте-опоре более одного кронштейна, а также их совместное размещение со знаками дорожного движения либо их взаимного визуального наложения.#
6.5. Конкретные условия их размещения определяются ОАиГ и ГИБДД, а возможность их установки - результатами согласования.
7. Транспортные перетяжки
7.1. Выполняются на мягкой основе (ткань, пленка и т.д.) с использованием растяжек и креплений, выдерживающих ветровые нагрузки.
7.2. При их установке поперек улиц, входящих в зону рекламного контроля категории "1" обязательно использование надежной основы из сильно натянутых стальных тросов.
7.3. Расстояние между соседними (расположенными на одной оси) транспарантами-перетяжками не должно быть менее 100 метров.
7.4. Конкретные условия их размещения определяются ОАиГ и ГИБДД, возможность их установки - результатами согласования.
8. Тумбы
8.1. В пределах одной улицы рекомендовано использование однотипных конструкции# данного типа.
8.2. Тумбы-лайтбоксы должны иметь внутреннюю или внешнюю подсветку и быть защищены витражным стеклом или прозрачной, стойкой к воздействию атмосферы пленкой.
8.3. Конкретные условия их размещения определяются ОАиГ и ГИБДД, а возможность их установки - результатами согласования.
9. Размещаемые над проезжей частью магистралей, дорог, улиц, тоннелей, на мостах и путепроводах щитовые или тканевые рекламоносители
9.1. Конструкции и рекламные послания данного вида рекламоносителей не должны иметь сходства со знаками дорожного движения.
9.2. Конкретные условиях# их размещения определяются ОАиГ и ГИБДД, а возможность их установки - результатами согласования.
10. Отдельно стоящие или размещаемые на крышах (стенах) здания и сооружений электронные дисплеи
10.1. Конкретные условия их размещения определяются ОАиГ и ГИБДД, а возможность их установки - результатами согласования.
Решением Михайловской городской Думы Волгоградской области от 22 декабря 2006 г. N 123 в главу 11 настоящего приложения внесены изменения
11. Рекламоносители, размещаемые на элементах общегородскогоблагоустройства (павильонах ожидания общественного транспорта, кабины# телефонов-автоматов, городских часах), торговых павильонах, а также на объектах уличной мебели (столиках, скамейках и т.п.)
11.1. Рекламоносители, размещаемые на элементах общегородского благоустройства, должны предусматривать внутреннюю или внешнюю подсветку и гармонировать с общим видом сооружений, на которых они устанавливаются.
11.2. Вывески отдельных предприятий (организаций), размещаемые на одном здании должны быть разработаны, выполнены комплексно в одном стиле или поэтапно, с приводкой к художественному стилю и соразмерности ранее согласованных вывесок, если это не ухудшает внешний вид здания (сооружения).
11.3. Конкретные условия их размещения определяются ОАиГ, а возможность их установки - результатами согласования.
12. Рекламоносители, установленные в витринах предприятий (организаций) потребительского рынка и услуг, содержащие визуальную информацию, не соответствующую их непосредственному профилю
12.1. Реклама, размещаемая указанным способом должна сопровождаться сообщением о том, что данные предприятия предоставили свои площади для рекламной информации.
12.2. Конкретные условия их размещения определяются ОАиГ, а возможность их установки - результатами согласования.
12.3. Реклама, размещаемая в витринах одного конкретного здания, должна быть выполнена в едином стиле независимо от количества подразделений предприятий (рекламораспространителей).
13. Вывеска, кронштейны, маркизы и таблички предприятий (организаций) потребительского рынка и услуг, на которых размещена текстовая или иная визуальная информация, не имеющая непосредственного отношения к данным предприятиям, содержание которой выходит за рамки обязательных сведений, определенных Федеральным законом "О защите прав потребителей"
13.1. Вывески и кронштейны, относящиеся к данному виду рекламоносителей, выполняются по индивидуальным и типовым проектам и привязкой к конкретным архитектурным объектам. Их размещение допускается, как правило, непосредственно над входами в помещения, занимаемыми указанными предприятиями между 1 и 2 этажами зданий при высоте нижней кромки конструкции не менее 3-х метров над уровнем земли. При этом кронштейны:#
а) должны размещаться на одном уровне с вывеской предприятия;
б) не должны полностью или частично располагаться выше уровня нижней части оконных проемов второго этажа.
13.2. Толщина кронштейна должна быть не более 20 см.
13.3. Конкретные условия их решения определяются ОАиГ и ГИБДД, а возможность их установки - результатами согласования.
14. Переносные рекламоносители (штендеры)
14.1. Временное (на период работы предприятий) размещение указанных конструкций с площадью рекламной поверхности, не превышающей 2-х кв. м (для одной стороны) допустимо в пешеходных зонах при ширине тротуара не менее 2-х метров условии, что их установка не создает помех для движения пешеходов.
14.2. Конкретные условия их размещения определяются ОАиГ, а возможность их установки - результатами согласования.
Светотехнические требования, предъявляемые к носителям рекламных сообщений
Для освещения рекламоносителей должны использоваться световые приборы промышленного изготовления, обеспечивающие выполнение требований электро- и пожаробезопасности. Световые приборы не должны оказывать слепящего действия на водителей транспортных средств и оказывать слепящего действия на водителей транспортных средств и пешеходов, находящихся на проезжей части улиц. Крепление светового прибора должно обеспечивать его надежное соединение с кронштейном (щитом и т.п.) и выдерживать ветровую и снеговую нагрузку, случайные вибрационные и ударные воздействия.
Памятка для заказчика (рекламодателя)
1. До начала работ по установке (монтажу) рекламной конструкции (сооружения) заказчик обязан иметь на руках:
а) согласованный отделом архитектуры и градостроительства и заинтересованными ведомствами и организациями проект;
б) договор, заключенный с администрацией городского округа город Михайловка при размещении наружной рекламы на объектах, находящихся в муниципальной собственности;
в) разрешение на установку (монтаж) наружной рекламы.
г) распоряжение администрации городского округа о разрешении на установку рекламоносителя.
2. По окончанию работ по установке (монтажу) необходимо оформить разрешение на эксплуатацию рекламного места.
3. Рекламораспространитель несет ответственность за установку (монтаж) рекламоносителя в соответствии с согласованной проектной документацией, за безопасное конструктивное решение и качество исполнения рекламы.
4. Рекламораспространитель обязан следить за эстетическим состоянием рекламоносителя, санитарным содержанием прилегающей территории по периметру - один метр.
5. Договор на предоставление рекламного места может быть продлен на основании заявления от рекламораспространителя, поданного не позднее 1 месяца до истечения срока его действия.
6. По истечении срока пользования рекламным местом рекламораспорстранитель обязан произвести демонтаж рекламной конструкции за свой счет, при этом:
а) восстановить фактуру поверхности фасада здания, либо восстановить поврежденное покрытие или газон под рекламной конструкцией;
б) в противном случае, если рекламораспространитель не демонтировал рекламную конструкцию, ее демонтаж производит уполномоченная организация с взысканием стоимости затрат на демонтаж в добровольном порядке или через суд.
7. Рекламораспространитель обязан производить покраску рекламных конструкций ежегодно: для щитов в серый цвет, для вывесок - согласно утвержденному цветному эскизу.
8. В случае возникновения общественных, муниципальных нужд по использованию закрепленных за рекламораспространителем мест для размещения рекламы он обязан демонтировать (временно) или перенести рекламоноситель на новое место, предложенное ОАиГ. Эти действия оформляются актом.
"_____" __________________ 20__ г.
Ознакомлен ____________________________________________________ (подпись)
(Ф.И.О., должность)
Приложение N 3
к Правилам размещения наружной
рекламы в городе Михайловке
утвержденным Постановлением
администрации городского округа
город Михайловка
от 16 февраля 2006 г. N 4
По-видимому, в грифе утверждения настоящего приложения допущена опечатка, имеется в виду решение Михайловской городской Думы Волгоградской области от 16 февраля 2006 г. N 4
Разрешение N _______
на установку (монтаж) рекламоносителя
"_____" _________________ 200__ г.
В соответствии с распоряжением от __________ N ____ договором аренды
земельного участка на предоставление рекламного места от ________ N _____
Отдел архитектуры и градостроительства разрешает рекламораспространителю:
_________________________________________________________________________
(организация, Ф.И.О. руководителя)
установить (смонтировать) рекламоноситель _______________________________
(щита, указателя, витража
_______ конструкция монтируется на ______________________________________
и т.п.) (земле, здании, световой опоре)
размером ________________________________________________________________
по адресу: ______________________________________________________________
Разрешение действительно в течении ______________________________________
с ___________________________________ по ________________________________
Главный архитектор города _______________________________________________
Разрешение продлевается на срок с _________________ по __________________
Главный архитектор города _______________________________________________
Разрешение продлевается на срок с _________________ по __________________
Главный архитектор города _______________________________________________
Решением Михайловской городской Думы Волгоградской области от 22 декабря 2006 г. N 123 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к Правилам размещения наружной рекламы
в городе Михайловка, утвержденным
Решение городской Думы
от 16 февраля 2006 г. N 4#
(с изменениями от 22 декабря 2006 г.)
Разрешение на эксплуатацию рекламоносителя
Главный архитектор городского округа город Михайловка ___________________
_________________________________________________________________________
подтверждает факт монтажа и установки рекламоносителя ___________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Рекламоноситель _______________________ установлен ______________________
благоустройство
размером ________________________________________________________________
по адресу _______________________________________________________________
Монтаж рекламоносителя __________________________________________________
(дата)
Договор о предоставлении рекламного места от ___________________ N_______
Разрешение на установку (монтаж) N ______________________________________
Председатель комиссии ___________________________________________________
Члены комиссии: ___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
Приложение N 5
Получатель УФК по Волгоградской обл. (Администрация г. Михайловки
ИНН 3437500793 КПП 343701001)
р/с 40101810300000010003
ГРКУ ГУ Банка России по Волгоградской обл.
БИК 041806001
КБ 00210807150010000110
ОКАТО 18420000000
Госпошлина за выдачу разрешения за распространение наружной рекламы - 1500 руб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Михайловской городской Думы Волгоградской области от 16 февраля 2006 г. N 4 "Об утверждении Правил размещения наружной рекламы на территории городского округа "Город Михайловка"
Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования
Текст решения опубликован в газете "Призыв" от 9 марта 2006 г. N 35
Решением Михайловской городской Думы Волгоградской области от 9 июля 2007 г. N 185 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Михайловской городской Думы Волгоградской области от 22 декабря 2006 г. N 123