В целях реализации постановления администрации Волгограда от 06 сентября 2005 г. N 1569 "О подготовке правил землепользования и застройки части территории Волгограда", учитывая протокол совещания "О разработке генерального плана Волгограда" от 06 декабря 2005 г., руководствуясь статьями 40, 43 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить основные положения правил землепользования и застройки части территории Волгограда (далее - правила). (Прилагаются.)
2. Комитету по градостроительству и архитектуре Волгограда обеспечить подготовку проекта правил в соответствии с постановлением администрации Волгограда от 06 сентября 2005 г. N 1569 "О подготовке правил землепользования и застройки части территории Волгограда".
3. До утверждения правил при предоставлении земельных участков для различных целей руководствоваться основными положениями правил.
4. Департаменту информации администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Волгограда Доронина А.О.
И.о. главы администрации |
А.О. Доронин |
Основные положения
правил землепользования и застройки части территории Волгограда
(далее - правила)
(утв. постановлением администрации Волгограда
от 22 декабря 2005 г. N 2700)
1. Общие положения
1.1. Основные положения правил разработаны на основании постановления администрации Волгограда от 06 октября 2005 г. N 1569 "О подготовке правил землепользования и застройки части территории Волгограда" и действуют на части территории Волгограда в границах, указанных на карте градостроительного зонирования (далее - территория). При подготовке правил учитываются согласованные положения проекта генерального плана Волгограда, результаты общественных слушаний по концепции реконструкции и развития набережной р. Волги в Центральном районе Волгограда.
По-видимому, в пункте 1.1 раздела 1 настоящих Основных положений допущена опечатка, имеется в виду постановление Администрации города Волгограда от 06 сентября 2005 г. N 1569
1.2. Правила являются документом градостроительного зонирования, разработанным в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, а также с учетом положений нормативных правовых актов органов местного самоуправления Волгограда в области регулирования землепользования и застройки.
1.3. Правила обязательны для всех субъектов градостроительной деятельности, регламентируют их деятельность и разработаны в целях:
создания условий для устойчивого развития территории, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия;
создания условий для планировки территории;
обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;
создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.
1.4. Правила включают в себя:
порядок применения правил и внесения в них изменений;
карту градостроительного зонирования территории;
градостроительные регламенты.
2. Порядок применения правил и внесения в них изменений
2.1. Порядок применения правил и внесения в них изменений устанавливает правовые и процедурные нормы:
регулирования землепользования и застройки территории органами местного самоуправления Волгограда;
изменения видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на территории, физическими и юридическими лицами;
подготовки документации по планировке территории органами местного самоуправления Волгограда;
проведения публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки территории;
внесения изменений в правила;
регулирующие иные вопросы землепользования и застройки территории.
2.2. Регулирование землепользования и застройки территории органами местного самоуправления Волгограда базируется на основных принципах, определенных Градостроительным кодексом Российской Федерации, разделении функций, прав и обязанностей между структурными подразделениями органов местного самоуправления Волгограда.
2.2.1. Правила, основанные на градостроительном зонировании, вводят на территории систему градостроительного регулирования в отношении:
предоставления прав на земельные участки;
планировки территории;
архитектурно-строительного проектирования;
использования и строительства (реконструкции, капитального ремонта) объектов капитального строительства.
2.2.2. Наряду с действующим законодательством Российской Федерации в области земельных отношений и градостроительства, правилами, нормативные правовые акты органов местного самоуправления Волгограда в области земельных отношений и градостроительства, документация по планировке территории, подготовленные на их основе, составляют систему нормативных правовых актов, в соответствии с которыми органы местного самоуправления Волгограда осуществляют регулирование землепользования и застройки.
Принятые до введения в действие правил, нормативные правовые акты органов местного самоуправления Волгограда применяются постольку, поскольку они не противоречат правилам.
Нормативные правовые акты Волгограда по вопросам землепользования и застройки территории, принимаемые после введения в действие правил, не могут противоречить им.
2.2.3. Предметом регулирования землепользования и застройки органами местного самоуправления Волгограда является:
проверка соответствия землеустроительной документации, документации по формированию земельных участков, документации по планировке территории требованиям правил;
проверка соответствия проектной документации требованиям градостроительных планов земельных участков, разрешенному использованию земельных участков и объектов капитального строительства, архитектурно-планировочному (градостроительному) заданию, красным линиям;
осуществление муниципального земельного, архитектурно-градостроительного контроля;
проверка соответствия объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка и объекта капитального строительства, требованиям, установленным в разрешении на строительство.
2.2.4. Органы местного самоуправления Волгограда, иные органы, уполномоченные регулировать и контролировать землепользование и застройку территории:
уполномоченный орган администрации Волгограда, обеспечивающий реализацию ее полномочий в области градостроительной деятельности в части: реализации и применения правил, подготовки проектов нормативных правовых актов в области землепользования и застройки, проведения проверок на соответствие документации по планировке территории правилам, генеральному плану Волгограда, обеспечения подготовки документации по планировке территории, проверки соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка (до утверждения формы градостроительного плана земельного участка - разрешенному использованию земельного участка, архитектурно-планировочному (градостроительному) заданию), красным линиям, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, участия в формировании земельных участков при предоставлении земельных участков для различных целей, при оформлении прав на земельные участки, согласования решений о предоставлении, изъятии и резервировании земельных участков, ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществления муниципального архитектурно-строительного контроля при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, участия в подготовке документов для выдачи разрешения на строительство, на ввод объектов в эксплуатацию, иных функций в соответствии с нормативными и правовыми актами администрации Волгограда;
уполномоченный орган в области регулирования земельных отношений в части согласования решений о предоставлении, изъятии и резервировании земельных участков, участия в формировании земельных участков при их предоставлении для различных целей, участия в осуществлении муниципального земельного контроля, иные функции в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Волгограда;#
уполномоченный орган в области управления муниципальным имуществом в части осуществления муниципального земельного контроля, осуществления функций продавца земельных участков и иных объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, а также продавца права аренды таких земельных участков и иных объектов недвижимого имущества;
иные органы (в том числе органы государственной исполнительной власти) в установленном порядке представляют заключения по вопросам специальных согласований при регулировании землепользования и застройки, осуществляют государственный надзор за строительством в пределах своих полномочий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.2.5. Регулирование землепользования и застройки органами местного самоуправления Волгограда распространяется на действия физических и юридических лиц, которые:
участвуют в торгах (конкурсах, аукционах) по продаже земельных участков или права на заключение договоров их аренды для строительства, реконструкции;
обращаются в администрацию Волгограда о предоставлении прав на земельные участки;
подготавливают проекты документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории, проектную документацию;
осуществляют строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства;
размещают объекты, не являющиеся объектами капитального строительства;
осуществляют иные действия, связанные с подготовкой и реализацией намерений по землепользованию и застройке.
2.2.6. Комиссия по градостроительству и земельным отношениям администрации Волгограда (далее - комиссия):
является консультативным органом при администрации Волгограда, сформированным для обеспечения деятельности администрации Волгограда в области градостроительства и земельных отношений;
формируется на основании постановления администрации Волгограда и осуществляет свою деятельность в соответствии с правилами, нормативными правовыми актами администрации Волгограда.
В целях обеспечения регулирования землепользования и застройки органами местного самоуправления Волгограда комиссия:
рассматривает заявки на предоставление земельных участков для строительства, реконструкции объектов, иных целей, не связанных со строительством;
рассматривает заявки на изменение разрешенного использования земельных объектов и объектов капитального строительства;
организует подготовку предложений о внесении дополнений и изменений в правила землепользования и застройки, а также проектов нормативных правовых актов, иных документов, связанных с реализацией и применением правил, регулированием землепользования и застройки на территории Волгограда;
выполняет иные функции в пределах своих полномочий.
Решения комиссии носят рекомендательный характер.
2.2.7. Для обеспечения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства граждане, их объединения (далее - население) участвуют в принятии решений по регулированию землепользования и застройки.
Участие населения в принятии таких решений осуществляется в целях: учета мнения населения при регулировании землепользования и застройки;
соблюдения баланса государственных, общественных и частных интересов при принятии управленческих и проектных решений;
раскрытия социальных конфликтов, их анализа и предотвращения;
определения социальных проблем и потребностей населения для планирования развития территории, регулирования градостроительной деятельности.
2.2.8. Предоставление земельных участков, находящихся в распоряжении администрации Волгограда, для различных целей, оформление прав на земельные участки, на которых расположены здания, строения, сооружения, осуществляются в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актам# органов местного самоуправления Волгограда, не противоречащими правилам.
Предоставление земельных участков, расположенных на территории, для строительства осуществляется без предварительного согласования мест размещения объектов путем проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров их аренды (далее - торги), а также путем проведения конкурса, аукциона на право реализации инвестиционного предложения.
Торги проводятся в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Предоставление земельных участков в собственность, а также в аренду для жилищного строительства осуществляется только путем проведения торгов.
Земельные участки могут быть предоставлены администрацией Волгограда физическим и юридическим лицам для строительства, целей, не связанных со строительством, при условии, что на момент предоставления земельные участки сформированы, свободны от прав третьих лиц и прошли государственный кадастровый учет.
Земельный участок является сформированным, если для него установлены градостроительные регламенты, определены и установлены на местности границы, а также (при предоставлении земельных участков для строительства) определены технические условия подключения объекта к сетям инженерного обеспечения и плата за подключение объекта к сетям инженерного обеспечения, принято решение о проведении торгов или о предоставлении земельного участка без проведения торгов, опубликовано сообщение о проведении торгов или о приеме заявлений о предоставлении земельного участка без проведения торгов.
Работы по формированию земельных участков для строительства могут проводиться по инициативе и за счет средств:
администрации Волгограда;
физических и юридических лиц.
По результатам торгов заключается договор купли-продажи или аренды земельного участка. По результатам конкурсов, аукционов на право реализации инвестиционного предложения заключается договор (контракт) на право реализации инвестиционного предложения с одновременным формированием земельного участка для его предоставления.
При передаче администрацией Волгограда земельного участка для строительства формируется комплект сведений и документов, включающий в себя:
градостроительный план земельного участка;
кадастровый план земельного участка;
технические условия подключения объекта строительства к сетям инженерного обеспечения;
расчет платы за подключение объекта строительства к сетям инженерного обеспечения.
Градостроительный план земельного участка является обязательным приложением к документам о правах на земельный участок и содержит графические и текстовые материалы. Подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
См. форму градостроительного плана земельного участка, утвержденную постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2005 г. N 840
До утверждения Правительством Российской Федерации формы градостроительного плана земельного участка в комплект сведений и документов вместо градостроительного плана земельного участка включаются сведения о разрешенном использовании земельного участка и объекта капитального строительства, в котором указываются:
проектные границы земельного участка;
границы зон действия публичных сервитутов;
границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд;
минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;
информация о градостроительном регламенте (в случае, если на земельный участок распространяется действие градостроительного регламента), в том числе обо всех предусмотренных градостроительным регламентом видах разрешенного использования земельного участка;
информация о разрешенном использовании земельного участка, требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке (в случаях, если на земельный участок не распространяется действие градостроительного регламента или для земельного участка не устанавливается градостроительный регламент);
информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия;
информация о возможности или невозможности разделения земельного участка на несколько земельных участков.
2.2.9. Архитектурно-строительное проектирование и строительство объектов капитального строительства осуществляется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Проектная документация для строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (далее - строительство) должна разрабатываться на основе градостроительных планов земельных участков, выполненных на основе правил.
Разрешение на строительство и ввод объекта в эксплуатацию осуществляется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации с учетом требований правил.
Контроль за строительством и использованием объектов капитального строительства осуществляется администрацией Волгограда, другими организациями, уполномоченными осуществлять муниципальный контроль и государственный надзор.
2.2.10. Права использования объектов недвижимости, возникшие до вступления в силу правил:
права на строительные изменения объектов капитального строительства, предоставленные в форме разрешения на строительство, остаются в силе при условии, что на день приятия# правил срок действия разрешения не истек;
разрешенное использование земельных участков, предварительно согласованных для размещения объектов капитального строительства постановлением администрации Волгограда, сохраняется при условии, что на день принятия правил срок действия такого решения не истек.
Существующие объекты капитального строительства являются не соответствующими правилам в случаях, когда эти объекты:
имеют вид (виды) использования, которые не указаны как разрешенные для соответствующих территориальных зон в правилах;
имеют параметры, не соответствующие градостроительным регламентам, установленным в правилах для соответствующей территориальной зоны.
Такие объекты капитального строительства, а также объекты, ставшие несоответствующими после внесения изменения в правила, могут существовать и использоваться без установления срока их приведения в соответствие правилам.#
Исключение составляют те несоответствующие правилам и обязательным государственным нормам и правилам объекты капитального строительства, существование и использование которых опасно для жизни и здоровья людей, а также для природной и культурно-исторической среды.
Применительно к таким объектам капитального строительства постановлением администрации Волгограда устанавливается срок приведения их в соответствие правилам, государственным нормам и правилам, техническим регламентам и/или накладывается запрет на использование таких объектов до приведения их в соответствие правилам, государственным нормам и правилам, техническим регламентам.#
Все изменения несоответствующих объектов могут производиться только в направлении приведения их в соответствие правилам.#
Площадь и объем несоответствующих объектов капитального строительства не могут быть увеличены.
Объекты капитального строительства, не соответствующие правилам, государственным нормам и правилам, техническим регламентам, могут ремонтироваться при условии, что эти действия не увеличивают степень несоответствия этих объектов правилам.
Несоответствующий вид использования не может быть изменен на иной несоответствующий вид использования.
Несоответствующий объект капитального строительства не может быть реконструирован, отремонтирован, кроме как в соответствии с разрешенными видами использования и параметрами разрешенного строительства.
2.3. Изменение видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на территории, физическими и юридическими лицами осуществляется постановлением администрации Волгограда в соответствии с решением комиссии.
Изменение разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства на другой вид (виды) такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований государственных норм и правил, технических регламентов.
Порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства устанавливается в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
2.4. Подготовка документации по планировке территории органами местного самоуправления Волгограда:
утвержденная документация по планировке территории (проекты планировки, проекты межевания, градостроительные планы земельных участков), не реализованная до введения в действие правил и противоречащая им, подлежит приведению в соответствие градостроительным регламентам, установленным правилами;#
подготовка проектов документации по планировке территории осуществляется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, планом реализации генерального плана Волгограда, правилами по решению администрации Волгограда.
2.5. Публичные слушания по вопросам землепользования и застройки Волгограда проводятся в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации при внесении изменений в правила, при предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, при предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также при подготовке проектов планировки, проектов межевания территории.
Порядок проведения публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки устанавливается в общем порядке проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в Волгограде.
2.6. Внесение изменений в правила осуществляется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, правилами по следующим основаниям:
несоответствие правил генеральному плану Волгограда;
поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов.
Предложение о внесении изменений в правила рассматриваются комиссией и могут исходить от:#
органов государственной власти, если правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства федерального или регионального значения;
органов местного самоуправления Волгограда, если правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства местного значения, если необходимо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки на соответствующей территории;
физическими и юридическими лицами, если в результате применения правил земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений.#
3. Карта градостроительного зонирования
3.1. На карте градостроительного зонирования установлены границы территориальных зон, которые отвечают требованию принадлежности каждого земельного участка только к одной из территориальных зон.
Карта градостроительного зонирования отображает границы зон с особыми условиями использования территорий, границы объектов культурного наследия.
3.2. При подготовке правил границы территориальных зон установлены с учетом:
возможности сочетания в пределах одной территориальной зоны различных видов существующего и планируемого использования земельных участков;
функциональных зон и параметров планируемого развития территории, определенных действующим и подготавливаемым генеральным планом Волгограда;
норм градостроительного законодательства Российской Федерации;
сложившейся планировки территории и существующего землепользования;
планируемых изменений границ земельных участков в соответствии с согласованными градостроительными решениями проектов планировки территории;
предотвращения возможного причинения вреда объектам капитального строительства, расположенным на смежных земельных участках.
3.3. Границы территориальных зон установлены по:
линиям улиц, проездов, линиям, разделяющим потоки противоположных направлений движения транспорта;
красным линиям;
границам земельных участков;
урезу воды р. Волги;
иным границам.
3.4. При градостроительном зонировании учтены особенности территории как части общегородского центра.
В результате градостроительного зонирования территории общегородского центра определены следующие территориальные зоны:
Центральные общественно-деловые зоны:
ЦО-1 - зона делового и коммерческого назначения;
ЦО-2 - зона объектов образования и культуры.
Центральные зоны жилой застройки:
ЦЖ-1 - зона застройки среднеэтажными и многоэтажными жилыми домами;
ЦЖ-2 - зона застройки многоэтажными жилыми домами;
ЦЖ-3 - зона планируемой застройки многоэтажными жилыми домами.
Центральные рекреационные зоны:
ЦР-1 - зона бульваров;
ЦР-2 - зона набережной;
ЦР-3 - зона откосов набережной.
Территории общего пользования входят в состав всех перечисленных территориальных зон. Границы территорий общего пользования отображены на карте градостроительного зонирования.
3.5. Градостроительные регламенты определяют правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства.
Градостроительные регламенты установлены с учетом:
фактического использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах территориальной зоны;
возможности сочетания в пределах одной территориальной зоны различных видов существующего и планируемого использования земельных участков и объектов капитального строительства;
функциональных зон и характеристик их планируемого развития;
видов территориальных зон;
требований действующего законодательства Российской Федерации в области градостроительства.
Действие градостроительных регламентов не распространяется на территории общего пользования, расположенные в пределах территориальных зон. Использование таких территорий регламентируется правилами.
4. Градостроительные регламенты
4.1. Применительно к территориальным зонам, указанным в правилах, устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства:
основные виды разрешенного использования;
условно разрешенные виды использования;
вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними.
Зеленые насаждения общего пользования, а также дороги, проезды и иные пешеходно-транспортные коммуникации разрешены на территориях всех указанных на карте зон.
4.2. Описание территориальных зон:
4.2.1. Центральные общественно-деловые зоны в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации предназначены для размещения объектов здравоохранения, культуры, торговли, общественного питания, социального и коммунально-бытового назначения, предпринимательской деятельности, объектов образования, административных, научно-исследовательских учреждений, культовых зданий, стоянок автомобильного транспорта, объектов делового, финансового назначения, иных объектов, связанных с обеспечением жизнедеятельности граждан. В таких зонах могут размещаться жилые дома, гостиницы, подземные или многоэтажные гаражи.
ЦО-1 - зона делового и коммерческого назначения.
Виды разрешенного использования:
скверы;
объекты спортивного назначения;
объекты общественного питания;
административные здания;
стоянки для временного хранения автомобильного транспорта;
объекты культуры;
подземные гаражи.
ЦО-2 - зона объектов образования и культуры.
Виды разрешенного использования:
объекты культуры;
объекты образования;
административные здания;
объекты научно-исследовательских учреждений (без производственных баз).
4.2.2. Центральные зоны жилой застройки.
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации в жилых зонах допускается размещение отдельно стоящих, встроенных и пристроенных объектов социального и коммунально-бытового назначения, объектов здравоохранения, объектов дошкольного, начального общего и среднего общего образования, культовых зданий, стоянок автомобильного транспорта, гаражей, объектов, связанных с проживанием граждан и не оказывающих негативное воздействие на окружающую среду. В состав жилых зон могут включаться также территории, предназначенные для ведения садоводства и дачного хозяйства.
ЦЖ-1 - зона застройки среднеэтажными и многоэтажными жилыми домами.
Виды разрешенного использования:
жилые многоквартирные многоэтажные дома;
жилые многоквартирные дома средней этажности;
отдельно стоящие, встроенные и пристроенные объекты дошкольного образования;
административные здания;
встроенные и пристроенные объекты социального и культурно-бытового назначения;
стоянки для временного хранения автомобильного транспорта;
подземные гаражи легкового автомобильного транспорта.
ЦЖ-2 - зона застройки многоэтажными жилыми домами.
Виды разрешенного использования:
жилые многоквартирные многоэтажные дома;
отдельно стоящие, встроенные и пристроенные объекты дошкольного начального, среднего образования;
встроенные и пристроенные объекты социального и культурно-бытового назначения, общественного питания, торговли;
административные здания;
стоянки для временного хранения автомобильного транспорта;
подземные гаражи легкового автомобильного транспорта.
ЦЖ-3 - зона планируемой застройки многоэтажными жилыми домами.
Виды разрешенного использования:
жилые многоквартирные многоэтажные дома;
административные здания;
встроенные и пристроенные объекты социального, культурно-бытового назначения, общественного питания, торговли;
стоянки для временного хранения легкового автомобильного транспорта;
подземные гаражи легкового автомобильного транспорта.
ЦР-1 - зона бульваров.
Виды разрешенного использования:
зеленые насаждения общего пользования;
культовые здания;
мобильные объекты общественного питания и торговли не являющиеся объектами капитального строительства;
элементы благоустройства.
ЦР-2 - зона набережной.
Виды разрешенного использования:
аллеи;
яхт-клубы;
элементы благоустройства;
стоянки для временного хранения автомобильного транспорта;
речной вокзал;
мобильные объекты общественного питания и торговли, сооружения для развлечений, отдыха граждан, не являющиеся объектами капитального строительства;
пляжи;
лодочные станции;
пункты первой медицинской помощи.
ЦР-3 - зона откосов набережной.
Виды разрешенного использования:
аллеи;
элементы благоустройства.
В границах территориальных зон, указанных выше, располагаются объекты культурного наследия, для которых не установлены границы охранных зон, особые условия использования таких территорий.
В границах рассматриваемых территориальных зон расположены иные режимообразующие объекты, для которых не установлены границы зон с особыми условиями использования территории.
Комитет по градостроительству
и архитектуре Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Волгограда от 22 декабря 2005 г. N 2700 "Об утверждении основных положений правил землепользования и застройки части территории Волгограда"
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести" от 29 декабря 2005 г. N 197
Постановлением Администрации города Волгограда от 15 июля 2016 г. N 1100 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Волгограда от 10 апреля 2006 г. N 812