Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Волгоградской городской Думы от 26 февраля 2008 г. N 58/1466 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к решению Волгоградской
городской Думы
от 30 марта 2006 г. N 29/594
Положение
о формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа в Волгограде
6 июля 2006 г., 21 февраля, 22 ноября 2007 г., 26 февраля 2008 г.
Об оспаривании отдельных положений настоящего приложения см. решение Арбитражного суда Волгоградской области от 28 февраля 2008 г. N А12-17961/07-С45
См. также постановление главы Волгограда от 8 августа 2008 г. N 1531 "Об утверждении Порядка подготовки, согласования, заключения договоров и муниципальных контрактов, заключаемых администрацией Волгограда"
1. Общие положения
1.1. Положение о формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа в Волгограде (далее - Положение) регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - муниципальный заказ), устанавливает единую процедуру размещения муниципального заказа на территории муниципального образования Волгоград, полномочия и порядок взаимодействия муниципальных заказчиков и органа местного самоуправления Волгограда, уполномоченного на осуществление функций по размещению для муниципальных заказчиков муниципального заказа, определяет порядок планирования размещения муниципального заказа, контроля за исполнением муниципального заказа. Настоящее Положение принято в целях эффективного использования средств бюджета Волгограда и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении муниципального заказа и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов местного самоуправления Волгограда и муниципальных заказчиков в сфере размещения муниципального заказа, обеспечения гласности и прозрачности размещения муниципального заказа, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения муниципального заказа.
1.2. Органом местного самоуправления Волгограда, уполномоченным на осуществление функций по размещению муниципального заказа для заказчиков, (далее - уполномоченный орган) является комитет муниципального заказа администрации Волгограда, а по размещению муниципального заказа на оказание услуг по оценке муниципальной собственности, земельных участков и связанных с ними прав для целей приватизации, приема в муниципальную собственность, передачи в хозяйственное ведение, оперативное управление, аренду, залог и иные предусмотренные действующим законодательством способы управления и распоряжения муниципальной собственностью, а также по изготовлению технических паспортов для вышеуказанных целей - департамент муниципального имущества администрации Волгограда.
1.3. Настоящее Положение применяется в рамках, установленных действующим федеральным законодательством, и в соответствии с ним. В случае противоречия норм настоящего Положения нормам федерального законодательства настоящее Положение подлежит применению в части, не противоречащей действующему федеральному законодательству.
2. Перечень муниципальных заказчиков Волгограда
2.1. Перечень муниципальных заказчиков Волгограда (исключая органы местного самоуправления Волгограда) утверждается главой Волгограда.
2.2. Муниципальным правовым актом Волгограда, утверждающим Перечень муниципальных заказчиков Волгограда, может быть предусмотрено наделение муниципальных заказчиков частичными полномочиями по размещению муниципального заказа.
3. Информационное обеспечение размещения муниципального заказа
3.1. Официальное издание для опубликования информации о размещении муниципального заказа муниципального образования Волгоград (далее - официальное печатное издание), официальный сайт муниципального образования Волгоград в сети Интернет для размещения информации о размещении муниципального заказа (далее - официальный сайт) определяются постановлением администрации Волгограда.
3.2. Формирование, размещение и исполнение муниципального заказа в Волгограде осуществляются с использованием автоматизированной информационной системы муниципального заказа. Отношения, связанные с порядком работы и использованием автоматизированной информационной системы муниципального заказа, регулируются муниципальными правовыми актами Волгограда.
4. Способы размещения муниципального заказа
4.1. Во всех случаях, если иное не предусмотрено действующим законодательством, настоящим Положением, размещение муниципального заказа должно осуществляться способом проведения торгов уполномоченным органом. Размещение муниципального заказа способом проведения торгов, проведение предварительного отбора участников размещения муниципального заказа для проведения запроса котировок цен на товары, работы, услуги (далее - запрос котировок цен) в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (далее - предварительный отбор), проведение запроса котировок цен в целях выбора специализированной организации для осуществления функций по размещению муниципального заказа осуществляются исключительно уполномоченным органом.
4.2. Уполномоченный орган вправе размещать муниципальный заказ способом запроса котировок цен, кроме случаев, когда размещение муниципального заказа указанным способом в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов может осуществляться только заказчиком.
5. Комиссия по размещению муниципального заказа
5.1. При размещении муниципального заказа способом проведения конкурса, аукциона, запроса котировок цен создается конкурсная, аукционная или котировочная комиссия (далее - комиссия). Состав комиссии утверждается:
5.1.1. При размещении уполномоченным органом муниципального заказа, кроме случаев, указанных в подпункте 5.1.2 настоящего раздела, - председателем комитета муниципального заказа администрации Волгограда.
5.1.2. При размещении уполномоченным органом муниципального заказа на оказание услуг по оценке муниципальной собственности, земельных участков и связанных с ними прав для целей приватизации, приема в муниципальную собственность, передачи в хозяйственное ведение, оперативное управление, аренду, залог и иные предусмотренные действующим законодательством способы управления и распоряжения муниципальной собственностью, а также по изготовлению технических паспортов для вышеуказанных целей - руководителем департамента муниципального имущества администрации Волгограда.
5.1.3. При размещении муниципального заказа Волгоградской городской Думой - председателем Волгоградской городской Думы.
5.1.4. При размещении муниципального заказа администрацией Волгограда (в случаях, когда администрация Волгограда выступает в качестве заказчика) - управляющим делами администрации Волгограда.
5.1.5. При размещении муниципального заказа заказчиком - уполномоченным должностным лицом заказчика.
5.2. При размещении муниципального заказа уполномоченным органом в состав комиссии включается не менее одного представителя от каждого заказчика, подавшего в уполномоченный орган заявку на размещение муниципального заказа. При этом члены комиссии назначаются из числа работников (служащих), осуществляющих профессиональную трудовую (служебную) деятельность на основании трудового договора (служебного контракта), заключенного с уполномоченным органом, заказчиком или подведомственным заказчику бюджетным учреждением.
5.3. Члены комиссии должны быть уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии не позднее чем за 1 день до дня его проведения.
6. Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков с уполномоченным органом
6.1. Уполномоченный орган:
6.1.1. Осуществляет правовое и методическое обеспечение размещения муниципального заказа на территории муниципального образования Волгоград.
6.1.2. Участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с размещением муниципального заказа, для рассмотрения органами местного самоуправления Волгограда.
6.1.3. Разрабатывает методические рекомендации по вопросам, связанным с размещением муниципального заказа, типовые формы муниципальных контрактов, типовые формы заявок на размещение муниципального заказа.
6.1.4. Координирует деятельность муниципальных заказчиков по вопросам, связанным с размещением муниципального заказа.
6.1.5. В соответствии с действующим законодательством направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Волгоградской области документы и сведения, необходимые для согласования размещения муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
6.1.6. Составляет по итогам предварительного отбора перечень поставщиков, направляет указанный перечень муниципальным заказчикам в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения.
6.1.7. Осуществляет иные функции, предусмотренные действующим законодательством, настоящим Положением, муниципальными правовыми актами Волгограда.
6.2. При размещении муниципального заказа способом проведения торгов уполномоченный орган в установленном порядке:
6.2.1. Разрабатывает и утверждает конкурсную документацию (документацию об аукционе).
6.2.2. Участвует в разработке проекта муниципального контракта.
6.2.3. Направляет для опубликования в официальном печатном издании, для размещения на официальном сайте и для размещения на официальном сайте Волгоградской области извещение о проведении открытого конкурса (открытого аукциона), направляет для размещения конкурсную документацию (документацию об открытом аукционе) и проект муниципального контракта.
6.2.4. В случае необходимости принимает решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса (открытого аукциона), в конкурсную документацию (документацию об аукционе), направляет такие изменения для опубликования в официальном печатном издании, размещения на официальном сайте, а в случае внесения изменений в извещение о проведении открытого конкурса (открытого аукциона) направляет изменения для размещения на официальном сайте Волгоградской области.
6.2.5. В случае необходимости продлевает срок подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе).
6.2.6. В случае необходимости принимает решение об отказе в проведении конкурса (аукциона), направляет для опубликования в официальном печатном издании, размещения на официальном сайте извещение об отказе в проведении открытого конкурса (открытого аукциона).
6.2.7. Представляет участникам размещения муниципального заказа конкурсную документацию (документацию об аукционе).
6.2.8. Направляет участникам размещения муниципального заказа разъяснения положений конкурсной документации, направляет указанные разъяснения для размещения на официальном сайте.
6.2.9. Осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе (аукционе) либо отказывает в приеме и регистрации таких заявок, осуществляет возврат заявок, поданных на участие в конкурсе (аукционе).
6.2.10. В случае если было установлено требование обеспечения заявок на участие в конкурсе (аукционе), в течение 2 рабочих дней уведомляет заказчика об отзыве участником размещения муниципального заказа заявки на участие в конкурсе (аукционе).
6.2.11. Осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, аудиозапись аукциона.
6.3. При проведении торгов в форме конкурса уполномоченный орган в установленном порядке:
6.3.1. Передает победителю конкурса один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
6.3.2. Направляет уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях участникам размещения муниципального заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, а также участникам размещения муниципального заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе.
6.3.3. Направляет для размещения на официальном сайте протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, протокол отказа от заключения муниципального контракта, для размещения на официальном сайте и опубликования в официальном печатном издании - протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, представляет разъяснение результатов открытого конкурса.
6.3.4. Осуществляет хранение вышеуказанных протоколов, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, разъяснений конкурсной документации, а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.
6.4. При проведении торгов в форме аукциона уполномоченный орган в установленном порядке:
6.4.1. Передает победителю аукциона один экземпляр протокола аукциона.
6.4.2. Направляет уведомления о принятых аукционной комиссией решениях участникам размещения муниципального заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и признанным участниками аукциона, а также участникам размещения муниципального заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе.
6.4.3. Направляет для размещения на официальном сайте протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, протокол об отказе от заключения муниципального контракта, для размещения на официальном сайте и опубликования в официальном печатном издании - протокол открытого аукциона, представляет разъяснение результатов открытого аукциона.
6.4.4. Осуществляет хранение протоколов, составленных в ходе проведения аукциона, заявок на участие в аукционе, документации об аукционе, внесенных в нее изменений, разъяснений документации об аукционе, а также аудиозаписи аукциона.
6.5. При размещении муниципального заказа уполномоченным органом способом запроса котировок цен уполномоченный орган в установленном порядке:
6.5.1. Направляет для размещения на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок цен и проект муниципального контракта.
6.5.2. Продлевает срок подачи котировочных заявок в случаях, установленных действующим законодательством.
6.5.3. Осуществляет прием и регистрацию котировочных заявок.
6.5.4. Возвращает участникам размещения муниципального заказа поданные ими котировочные заявки.
6.5.5. Направляет победителю запроса котировок цен один экземпляр протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6.5.6. Направляет разъяснение результатов оценки и сопоставления котировочных заявок.
6.6. Уполномоченный орган не вправе заключать муниципальные контракты и гражданско-правовые договоры, за исключением случаев, когда уполномоченный орган и заказчик являются одним юридическим лицом.
6.7. Главой Волгограда может быть установлен перечень товаров, работ, услуг, размещение муниципального заказа на поставки, выполнение, оказание которых относится к исключительной компетенции уполномоченного органа.
6.8. Муниципальные заказчики в установленном порядке:
6.8.1. Размещают муниципальный заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а в случаях, предусмотренных пунктами 6.13-6.14 настоящего раздела, - способом запроса котировок цен.
6.8.2. Осуществляют взаимодействие с подведомственными им получателями средств бюджета Волгограда, координируют их деятельность по вопросам, касающимся размещения муниципального заказа.
6.8.3. Подают в уполномоченный орган заявки на размещение муниципального заказа для нужд подведомственных им получателей средств бюджета Волгограда, не наделенных в полном объеме полномочиями муниципальных заказчиков.
6.8.4. Заключают муниципальные контракты, а в случаях, предусмотренных законодательством о размещении заказов, - иные гражданско-правовые договоры.
6.9. При размещении муниципального заказа способом проведения торгов муниципальный заказчик:
6.9.1. В соответствии с действующим законодательством о размещении заказов устанавливает требования к участникам размещения муниципального заказа, а также условия допуска к участию в торгах.
6.9.2. В установленном порядке принимает от участников размещения муниципального заказа, возвращает участникам размещения муниципального заказа денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе (аукционе), в случае если было установлено требование обеспечения заявок.
6.9.3. В установленном порядке передает участнику размещения муниципального заказа, с которым в соответствии с законодательством заключается муниципальный контракт по итогам торгов, проект муниципального контракта.
6.9.4. В случае уклонения от заключения муниципального контракта победителя конкурса (аукциона), участника конкурса, заявке на участие которого присвоен второй номер, участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене муниципального контракта, иного участника конкурса (аукциона), с которым в соответствии с законодательством заключается муниципальный контракт по итогам конкурса (аукциона), не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем уклонения, уведомляет уполномоченный орган.
6.9.5. В течение 10 рабочих дней со дня признания конкурса (аукциона) несостоявшимся, если муниципальный контракт не заключен с единственным участником конкурса (аукциона) или участником размещения муниципального заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе (аукционе) (при наличии таких участников), по своему выбору:
направляет в уполномоченный орган документы и сведения, необходимые для согласования уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом исполнительной власти Волгоградской области размещения муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
направляет в уполномоченный орган заявку на повторное проведение конкурса (аукциона);
уведомляет уполномоченный орган об отсутствии необходимости в размещении муниципального заказа.
6.10. В случаях, когда размещение муниципального заказа способом запроса котировок цен осуществляется уполномоченным органом, заказчик:
6.10.1. В установленном порядке передает победителю запроса котировок цен проект муниципального контракта.
6.10.2. В случае уклонения победителя запроса котировок цен от заключения муниципального контракта в течение 1 рабочего дня, следующего за днем такого уклонения, уведомляет о факте уклонения уполномоченный орган.
6.10.3. В течение 10 рабочих дней со дня проведения повторного запроса котировок цен, если по его итогам не было подано ни одной котировочной заявки, по своему выбору:
направляет в уполномоченный орган документы и сведения, необходимые для согласования уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом исполнительной власти Волгоградской области размещения муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
направляет в уполномоченный орган заявку на проведение повторного запроса котировок цен;
уведомляет уполномоченный орган об отсутствии необходимости в размещении муниципального заказа.
6.11. Если заказчик в сроки, указанные в подпункте 6.9.5 пункта 6.9 и подпункте 6.10.3 пункта 6.10 настоящего раздела, не представит ни одного из перечисленных выше сведений (документов), считается, что необходимость в размещении муниципального заказа отсутствует. В случае сообщения в дальнейшем заказчиком о необходимости размещения муниципального заказа уполномоченный орган принимает решение о направлении документов в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Волгоградской области либо о проведении повторного конкурса (аукциона, запроса котировок цен).
6.12. В случаях, когда размещение муниципального заказа способом запроса котировок цен осуществляется заказчиком, заказчик в установленном порядке:
6.12.1. Разрабатывает и направляет для размещения на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок цен и проект муниципального контракта.
6.12.2. Осуществляет прием и регистрацию котировочных заявок.
6.12.3. Возвращает участникам размещения муниципального заказа поданные ими котировочные заявки.
6.12.4. Направляет участникам размещения муниципального заказа разъяснения результатов оценки и сопоставления котировочных заявок.
6.12.5. Продлевает срок подачи котировочных заявок.
6.12.6. Принимает решение о проведении повторного запроса котировок цен.
6.12.7. Если при повторном размещении муниципального заказа способом запроса котировок цен не подано ни одной котировочной заявки, принимает решение о проведении повторного запроса котировок цен либо о направлении в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Волгоградской области документов и сведений, необходимых для согласования размещения муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
6.13. Заказчики, являющиеся органами местного самоуправления Волгограда, вправе размещать муниципальный заказ способом запроса котировок цен.
6.14. Уполномоченные органами местного самоуправления Волгограда на размещение муниципального заказа бюджетные учреждения, иные получатели средств бюджета Волгограда вправе осуществлять в соответствии с законодательством размещение муниципального заказа способом запроса котировок цен:
6.14.1. В случае если цена муниципального контракта не превышает 200000 рублей (при этом заказчик, не являющийся органом местного самоуправления Волгограда, не вправе самостоятельно осуществлять способом запроса котировок цен размещение муниципального заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более 200000 рублей в течение квартала), кроме случаев, указанных в подпунктах 6.14.2-6.14.3 настоящего пункта.
6.14.2. На поставку продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой медицинской помощи, лекарственных средств, топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения:
6.14.2.1. В случае если уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти Волгоградской области, органом местного самоуправления Волгограда принято решение о возможности размещения муниципального заказа на поставку вышеуказанных товаров способом проведения запроса котировок цен.
6.14.2.2. В случае вынесения судом определения об обеспечении иска о расторжении муниципального контракта на поставку вышеуказанных товаров.
6.14.3. По результатам проведенного уполномоченным органом предварительного отбора.
6.15. Муниципальные заказчики не вправе размещать муниципальные заказы для нужд другого муниципального заказчика, за исключением случаев, когда муниципальный заказчик реализует права и обязанности уполномоченного органа, а также случаев, предусмотренных настоящим пунктом. Муниципальные заказчики обязаны осуществлять функции, связанные с размещением муниципального заказа для нужд подведомственных им получателей средств бюджета Волгограда, не наделенных полномочиями муниципальных заказчиков в полном объеме.
7. Порядок подачи заказчиками в уполномоченный орган заявок на размещение муниципального заказа
7.1. Основанием для начала подготовки уполномоченным органом размещения муниципального заказа является заявка на размещение муниципального заказа, поданная заказчиком.
7.2. К заявке на размещение муниципального заказа должны прилагаться проект муниципального контракта, спецификации товаров, сметы и дефектные ведомости работ, иные документы, необходимые для размещения муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством.
7.3. В заявку на размещение муниципального заказа включаются сведения, содержащиеся в соответствии с законодательством о размещении заказов в извещении о проведении открытого конкурса, в конкурсной документации, извещении о проведении открытого аукциона, документации об аукционе, извещении о проведении запроса котировок цен. Уполномоченный орган вправе направить в адрес заказчика письменный запрос о представлении в течение 3 дней дополнительных сведений к заявке на размещение муниципального заказа. Непредставление сведений по запросу уполномоченного органа является основанием для отказа в принятии заявки на размещение муниципального заказа и возврата ее для доработки.
7.4. Указываемая в заявке на размещение муниципального заказа начальная (максимальная) цена муниципального контракта должна рассчитываться и формироваться заказчиком в соответствии с порядком (методикой), утвержденным муниципальным правовым актом Волгограда.
7.5. Подаваемая в уполномоченный орган заявка на размещение муниципального заказа должна быть утверждена уполномоченным должностным лицом заказчика.
7.6. Должностные лица заказчиков, подавших заявки на размещение муниципального заказа, несут ответственность за достоверность и полноту информации, содержащейся в заявках.
7.7. Поданная заказчиком заявка на размещение муниципального заказа регистрируется уполномоченным органом в день ее поступления.
7.8. Уполномоченный орган рассматривает заявку на размещение муниципального заказа в срок не более 5 рабочих дней и по результатам рассмотрения принимает решение:
о принятии заявки в работу и начале подготовки к размещению муниципального заказа;
об отказе в принятии заявки и ее возврате.
7.9. Уполномоченный орган отказывает в принятии заявки на размещение муниципального заказа и возвращает ее заказчику в случае, если содержание заявки противоречит действующему законодательству, а также в случае, если размещение муниципального заказа согласно законодательству о размещении заказов должно осуществляться способом иным, нежели предусмотрено в заявке, либо если заявка на размещение муниципального заказа подана с нарушением требований настоящего Положения.
7.10. Уполномоченный орган вправе консолидировать заявки на размещение муниципального заказа. При этом уполномоченный орган вправе изменить способ размещения муниципального заказа.
7.11. В случае принятия заявки на размещение муниципального заказа уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней направляет для размещения на официальном сайте и опубликования в официальном печатном издании извещение о проведении открытого конкурса (открытого аукциона), извещение о проведении предварительного отбора, направляет для размещения на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок цен, обращается за согласованием проведения закрытого конкурса (закрытого аукциона) в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти.
8. Особенности заключения и исполнения муниципальных контрактов
8.1. Муниципальные контракты заключаются от имени муниципального образования Волгоград муниципальными заказчиками с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) в соответствии с действующим законодательством с учетом требований настоящего Положения.
8.2. Дисциплинарную ответственность за заключение муниципального контракта, внесение в него изменений и дополнений, расторжение муниципального контракта несет должностное лицо, подписавшее муниципальный контракт, утвердившее дополнительное соглашение к муниципальному контракту, соглашение о расторжении муниципального контракта.
8.3. Заказчик обязан:
8.3.1. Указывать в условиях муниципального контракта основание его заключения.
8.3.2. Ежеквартально представлять в комитет муниципального заказа администрации Волгограда сведения о муниципальных контрактах, заключенных с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком): цене контракта, контрагенте, основании заключения.
8.3.3. В течение 3 рабочих дней со дня заключения муниципального контракта представить в комитет муниципального заказа администрации Волгограда копию заключенного муниципального контракта со всеми приложениями и дополнениями к нему, а в течение 3 рабочих дней со дня расторжения или изменения муниципального контракта - копию соглашения о расторжении муниципального контракта (копию решения суда о расторжении муниципального контракта) или копию дополнительного соглашения о внесении изменений в условия муниципального контракта.
8.3.4. Если условиями конкурсной документации, документации об аукционе предусмотрено требование об обеспечении исполнения муниципального контракта в зависимости от способа обеспечения исполнения муниципального контракта, выбранного поставщиком (исполнителем, подрядчиком), представить:
копию договора о залоге, а также копию документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве залога;
копию договора страхования ответственности по муниципальному контракту, а также копию страхового полиса;
копию документа, подтверждающего предоставление банковской гарантии.
8.3.5. В случае если в порядке, предусмотренном гражданским законодательством, на основании муниципального контракта заключен договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд:
в течение 3 рабочих дней со дня заключения указанного договора направить его копию (с копиями всех приложений и дополнений к нему) в комитет муниципального заказа администрации Волгограда;
в течение 3 рабочих дней со дня расторжения или изменения указанного договора направить в комитет муниципального заказа администрации Волгограда копию соглашения о расторжении договора (копию судебного решения о расторжении указанного договора) или копию соглашения о внесении изменений в условия указанного договора.
8.3.6. Не позднее 3 рабочих дней со дня исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) своих обязательств по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг по муниципальному контракту направляет в комитет муниципального заказа администрации Волгограда информацию об исполнении муниципального контракта в части указанных обязательств с указанием реквизитов муниципального контракта (даты, номера), наименования поставщика (исполнителя, подрядчика), срока фактического исполнения указанных в настоящем подпункте обязательств.
8.4. Требования подпунктов 8.3.3-8.3.6 пункта 8.3 настоящего раздела не распространяются на случаи заключения муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
8.5. Органом местного самоуправления Волгограда, уполномоченным на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования Волгоград, является комитет муниципального заказа администрации Волгограда.
9. Контроль за исполнением муниципальных контрактов
9.1. Муниципальный заказчик:
9.1.1. Назначает должностное лицо заказчика, несущее персональную ответственность за организацию и ведение контроля за исполнением муниципального контракта, сообщает фамилию, имя и отчество, должность, номер рабочего телефона указанного должностного лица в комитет муниципального заказа администрации Волгограда.
9.1.2. Обеспечивает соблюдение правил приемки поставляемого товара, результата работ, услуг в соответствии с условиями муниципального контракта и законодательством, своевременное оформление расчетных документов.
9.1.3. Осуществляет контроль за надлежащим исполнением муниципального контракта поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
9.1.4. В случае обнаружения отступлений от условий муниципального контракта уведомляет поставщика (исполнителя, подрядчика) о необходимости устранения допущенных нарушений.
9.1.5. Применяет к нарушившему условия муниципального контракта поставщику (исполнителю, подрядчику) меры гражданской ответственности, уведомляет о принятых мерах комитет муниципального заказа администрации Волгограда.
9.1.6. В случае существенного нарушения условий муниципального контракта поставщиком (исполнителем, подрядчиком) инициирует процедуру расторжения муниципального контракта.
9.1.7. Направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения и документы, необходимые для внесения в реестр недобросовестных поставщиков, уведомляет комитет муниципального заказа администрации Волгограда о решении, принятом указанным органом по вопросу включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
9.2. Комитет муниципального заказа администрации Волгограда:
9.2.1. Анализирует общее состояние исполнения муниципальных контрактов муниципального образования Волгоград.
9.2.2. В пределах своей компетенции направляет заказчикам, не являющимся органами местного самоуправления Волгограда, обязательные для выполнения в течение 3 рабочих дней требования о представлении сведений и документов, связанных с размещением муниципального заказа и исполнением муниципальных контрактов, а органам местного самоуправления Волгограда - предложения о представлении таких сведений и документов.
9.2.3. В случае необходимости осуществляет выборочный контроль за исполнением муниципальных контрактов, проводит выездные проверки на основании поступившей информации о нарушении условий муниципальных контрактов.
10. Порядок определения и использования экономии, полученной в результате размещения и исполнения муниципального заказа
10.1. Экономия, полученная в результате размещения и исполнения муниципального заказа, (далее - экономия) рассчитывается заказчиками по формуле:
Э = Э1 + Э2, где
Э - размер экономии;
Э1 - размер экономии, полученной в результате размещения муниципального заказа, (далее - первичная экономия);
Э2 - размер экономии, полученной по результатам исполнения муниципального контракта, (далее - вторичная экономия).
10.2. Размер первичной экономии рассчитывается заказчиком по формуле:
Э1 = НЦ - ЦК, где
НЦ - начальная (максимальная) цена контракта, указанная в конкурсной документации, документации об аукционе, максимальная цена контракта, указанная в извещении о проведении запроса котировок цен;
ЦК - цена муниципального контракта, который был заключен:
с победителем конкурса (аукциона, запроса котировок цен) либо с участником размещения муниципального заказа, с которым заключается муниципальный контракт при уклонении указанного победителя от заключения муниципального контракта;
с единственным участником конкурса (аукциона, запроса котировок цен);
с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), в случае, когда конкурс (аукцион) был признан несостоявшимся.
10.3. Размер вторичной экономии рассчитывается заказчиком по формуле:
Э2 = ЦК - СО, где
СО - сумма фактической оплаты по муниципальному контракту.
10.4. Если муниципальный контракт не был исполнен поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в полном объеме, размер вторичной экономии рассчитывается заказчиком по формуле:
Э2 = ЦК - СО - СН, где
СН - стоимость товаров (работ, услуг), которые не были поставлены (выполнены, оказаны) поставщиком (исполнителем, подрядчиком) вследствие расторжения муниципального контракта.
10.5. Если муниципальный контракт заключен у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), кроме случаев, предусмотренных пунктом 10.2 настоящего раздела, размер экономии рассчитывается заказчиком по формуле:
Э = Л - СО,
а если муниципальный контракт не был исполнен поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в полном объеме - по формуле:
Э = Л - СО - СН, где
Л - сумма лимитов бюджетных обязательств, выделенных в целях финансирования поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) по данному муниципальному контракту, либо сумма средств внебюджетного источника финансирования, выделенных в целях финансирования поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) по данному муниципальному контракту.
10.6. Если после признания конкурса (аукциона, запроса котировок цен) несостоявшимся было принято решение о проведении повторного конкурса (аукциона, запроса котировок цен) либо необходимость в размещении муниципального заказа отпала, размер экономии признается равным нулю.
10.7. Если при исполнении муниципального контракта в соответствии с законодательством произошло увеличение его стоимости, размер экономии уменьшается на сумму такого увеличения.
10.8. Если финансирование поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг) осуществляется из различных источников финансирования, размер экономии рассчитывается заказчиком отдельно по каждому из таких источников. При этом размер экономии распределяется между источниками финансирования прямо пропорционально долевому размеру денежных средств по каждому из источников в составе начальной (максимальной) стоимости муниципального контракта, указанной в конкурсной документации (документации об аукционе), максимальной стоимости муниципального контракта, указанной в извещении о проведении запроса котировок цен. В случае размещения муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), кроме случаев размещения муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) по итогам проведенного конкурса (аукциона, запроса котировок цен), размер экономии распределяется между источниками финансирования прямо пропорционально долевому размеру денежных средств по каждому из источников в составе цены муниципального контракта.
10.9. Рассчитанные заказчиком сведения об экономии ежеквартально направляются заказчиком согласно кодам бюджетной классификации в департамент финансов администрации Волгограда не позднее 10 числа первого месяца квартала, следующего за отчетным. При этом заказчик предварительно согласовывает с уполномоченным органом сведения об экономии по результатам размещения муниципального заказа уполномоченным органом.
10.10. Использование экономии средств бюджета Волгограда допускается только при условии согласования такого использования департаментом финансов администрации Волгограда в установленном им порядке.
Глава Волгограда |
Е.П. Ищенко |
<< Назад |
Приложение. >> Годовой проект закупок (исключен) |
|
Содержание Решение Волгоградской городской Думы от 30 марта 2006 г. N 29/594 "О принятии Положения о формировании, размещении, исполнении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.