Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 19 мая 2006 г. N 562
"Об эвакуационной комиссии Волгоградской области"
6 апреля, 23 декабря 2010 г., 22 декабря 2011 г., 5 марта 2013 г., 17 марта, 8 октября 2015 г., 10 марта 2016 г., 4 июля 2017 г.
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 22 июня 2004 г. N 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", а также в целях обеспечения заблаговременного планирования, подготовки и организованного проведения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в военное время и в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера постановляю:
1. Образовать эвакуационную комиссию Волгоградской области и утвердить ее состав согласно приложению.
2. Утвердить прилагаемое Положение об эвакуационной комиссии Волгоградской области.
3. Рекомендовать главам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области разработать комплекс мероприятий по уточнению, переработке и приведению документов эвакуационных органов в соответствие с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области.
4. Исключен. - Постановление Губернатора Волгоградской области от 4 июля 2017 г. N 395.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации |
Н.К. Максюта |
Постановлением Губернатора Волгоградской области от 5 марта 2013 г. N 203 в настоящее Положение внесены изменения
Положение
об эвакуационной комиссии Волгоградской области
(утв. постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 19 мая 2006 г. N 562)
23 декабря 2010 г., 5 марта 2013 г., 17 марта, 8 октября 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Положение об эвакуационной комиссии Волгоградской области определяет порядок создания, состав и основные задачи эвакуационной комиссии Волгоградской области в мирное, в случае чрезвычайных ситуаций и в военное время.
1.2. Эвакуационная комиссия Волгоградской области (далее именуется - эвакуационная комиссия) создается постановлением Губернатора Волгоградской области в целях заблаговременного планирования мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, создания и подготовки эвакуационных органов и осуществления контроля за проведением и всесторонним обеспечением эвакуационных мероприятий в Волгоградской области, как постоянно действующий эвакуационный орган.
Постановлением Губернатора Волгоградской области от 17 марта 2015 г. N 212 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего Положения внесены изменения
1.3. Общее руководство деятельностью эвакуационной комиссии осуществляет Губернатор Волгоградской области. Непосредственное руководство эвакуационной комиссией возлагается на заместителя Губернатора Волгоградской области - председателя эвакуационной комиссии.
Постановлением Губернатора Волгоградской области от 8 октября 2015 г. N 908 в пункт 1.4 раздела 1 настоящего Положения внесены изменения
1.4. Эвакуационная комиссия работает во взаимодействии с комитетом по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области, который осуществляет организационно-методическое обеспечение ее деятельности.
1.5. Эвакуационная комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2004 г. N 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области и настоящим Положением.
2. Основные задачи эвакуационной комиссии
2.1. В мирное время:
разработка совместно с комитетом по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области и ежегодное уточнение плана эвакуации населения Волгоградской области в военное время и плана эвакуации (отселения) населения Волгоградской области при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
контроль за созданием, комплектованием и подготовкой подчиненных эвакуационных органов;
выбор безопасных районов размещения эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в загородной зоне;
контроль за ходом разработки планов эвакуации, а также планов приема и размещения, первоочередного жизнеобеспечения в загородной зоне эвакуируемого населения;
участие в проверках готовности подчиненных эвакуационных органов к проведению эвакуационных мероприятий. Периодическое проведение заседаний на которых анализируются результаты проверок;
организация взаимодействия с органами военного командования по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий;
участие в учениях по вопросам гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с целью проверки реальности разрабатываемых эвакуационных документов и приобретения практических навыков по организации и проведению эвакуационных мероприятий;
контроль за подготовкой загородной зоны к приему и размещению населения, материальных и культурных ценностей;
разработка и учет эвакуационных документов.
2.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:
контроль за приведением в готовность системы управления, оповещения и связи, а также развертыванием эвакуационных органов;
уточнение категорий и численности эвакуируемого населения;
уточнение планов эвакуации, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации;
контроль за подготовкой к вывозу в загородную зону медицинских учреждений, материальных и культурных ценностей;
контроль за подготовкой транспортных средств, выделяемых для вывоза населения из категорированных городов, а также с промежуточных пунктов эвакуации в пункты его размещения в безопасных районах;
контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений;
уточнение с эвакоприемными комиссиями планов приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения населения в загородной зоне.
С получением распоряжения о проведении эвакуации:
контроль за работой эвакуационных органов по обеспечению своевременного оповещения, сбору и отправке эвакуируемого населения в безопасные районы;
организация и контроль за работой по всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий, приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эвакуированного населения в загородной зоне;
организация взаимодействия с соседними регионами по вопросам приема и размещения населения, эвакуируемого на их территорию;
организация взаимодействия с органами военного управления по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий;
оказание необходимой помощи эвакуационным органам в обеспечении и проведении эвакуационных мероприятий;
контроль за выполнением плана эвакуации, выработкой предложений по корректировке плана эвакуации;
сбор и обобщение данных об эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, доклад руководителю органа исполнительной власти Волгоградской области.
2.3. При угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в мирное время:
планирование приема и размещения эвакуируемого населения;
проверка готовности систем связи и оповещения;
уточнение численности населения подлежащего эвакуации;
приведение в готовность к развертыванию эвакуационных органов;
контроль за готовностью транспорта к обеспечению эвакуационных мероприятий;
контроль за готовностью имеющихся защитных сооружений;
контроль за готовностью пунктов (мест) размещения в безопасных районах, пунктах временного проживания.
С получением распоряжения о проведении эвакуационных мероприятий:
организация управления и связи в ходе проведения эвакуационных мероприятий;
организация транспортного обеспечения;
организация дозиметрического контроля, санитарной обработки населения, специальной обработки техники и одежды (при необходимости);
организация приема, учета и отправки в районы (места) размещения эвакуируемого населения;
организация первоочередного жизнеобеспечения населения.
3. Права эвакуационной комиссии
Эвакуационная комиссия имеет право:
3.1. В пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения учреждениями, организациями и предприятиями на территории области, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий.
3.2. Запрашивать у органов исполнительной власти Волгоградской области, учреждений, организаций и предприятий, расположенных на территории Волгоградской области, необходимые данные для изучения и принятия решений по вопросам рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей.
3.3. Заслушивать должностных лиц органов исполнительной власти Волгоградской области, учреждений, организаций и предприятий, расположенных на территории Волгоградской области, по вопросам обеспечения эвакуационных мероприятий, проводить в установленном порядке совещания с представителями эвакуационных органов.
3.4. Осуществлять контроль за деятельностью эвакуационных органов на территории Волгоградской области по вопросам организации планирования и всесторонней подготовки к проведению эвакуационных мероприятий.
3.5. Привлекать органы исполнительной власти Волгоградской области, учреждения, организации и предприятия к выполнению задач, указанных в разделе 2 настоящего Положения.
4. Организационная структура эвакуационной комиссии
4.1. В организационную структуру эвакуационной комиссии входят:
руководство эвакуационной комиссией;
группа оповещения и связи;
группа учета эвакуируемого населения и информации;
группа транспортного и дорожного обеспечения;
группа организации размещения эвакуируемого населения;
группа первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения;
группа эвакуации материальных и культурных ценностей.
4.2. В состав эвакуационной комиссии назначаются сотрудники органов исполнительной власти Волгоградской области, головного предприятия связи, объектов экономики, участвующих в обеспечении эвакуационных мероприятий, за исключением лиц, имеющих мобилизационные предписания.
5. Порядок работы эвакуационной комиссии
5.1. Председатель эвакуационной комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на эвакуационную комиссию задач в мирное, в случае чрезвычайных ситуаций и в военное время.
5.2. Работа эвакуационной комиссии осуществляется по годовым планам работы. Планы работы эвакуационной комиссии готовит ответственный секретарь эвакуационной комиссии совместно с комитетом по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области. Утверждает планы председатель эвакуационной комиссии.
5.3. Решения эвакуационной комиссии оформляются протоколами эвакуационной комиссии и подписываются председателем эвакуационной комиссии и секретарем эвакуационной комиссии.
5.4. Заседания эвакуационной комиссии проводятся не реже одного раза в квартал, под руководством председателя эвакуационной комиссии. Заседания и проекты протоколов эвакуационной комиссии готовит рабочий аппарат эвакуационной комиссии.
5.5. Отдельные плановые и внеплановые заседания эвакуационной комиссии может проводить заместитель председателя эвакуационной комиссии по поручению председателя эвакуационной комиссии.
5.6. К особенностям организации работы членов эвакуационной комиссии относится обязательность их постоянной готовности к прибытию на рабочие места (установленные места сбора) в следующие временные нормативы:
в рабочее время - 30 минут;
в нерабочее время - 1 час 30 минут (2 часа в зимний период).
6. Финансирование
Организационно-техническое обеспечение деятельности эвакуационной комиссии осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях обеспечения заблаговременного планирования, подготовки и организованного проведения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в военное время и в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера образована эвакуационная комиссия Администрации Волгоградской области, и утвержден ее состав.
Эвакуационная комиссия работает во взаимодействии с Управлением противопожарной службы и гражданской защиты Администрации Волгоградской области, которое осуществляет организационно-методическое обеспечение ее деятельности.
Установлены основные задачи эвакуационной комиссии в мирное время, при переводе гражданской обороны с мирного на военное время, а также при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в мирное время.
Определен круг прав и обязанностей эвакуационной комиссии, ее организационная структура и порядок работы.
К особенностям организации работы членов эвакуационной комиссии относится обязательность их постоянной готовности к прибытию на рабочие места (установленные места сбора) в следующие временные нормативы:
в рабочее время - 30 минут;
в нерабочее время - 1 час 30 минут (2 часа в зимний период).
Организационно-техническое обеспечение деятельности эвакуационной комиссии осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 19 мая 2006 г. N 562 "Об эвакуационной комиссии Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волгоградская правда" от 2 июня 2006 г. N 97
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Волгоградской области от 25 мая 2022 г. N 302
Изменения вступают в силу с 27 мая 2022 г.
Постановление Губернатора Волгоградской области от 17 января 2020 г. N 35
Изменения вступают в силу с 21 января 2020 г.
Постановление Губернатора Волгоградской области от 4 июня 2018 г. N 410
Изменения вступают в силу с 8 июня 2018 г.
Постановление Губернатора Волгоградской области от 4 июля 2017 г. N 395
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Губернатора Волгоградской области от 10 марта 2016 г. N 142
Постановление Губернатора Волгоградской области от 8 октября 2015 г. N 908
Постановление Губернатора Волгоградской области от 17 марта 2015 г. N 212
Постановление Губернатора Волгоградской области от 5 марта 2013 г. N 203
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 22 декабря 2011 г. N 1405
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 23 декабря 2010 г. N 1951
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 6 апреля 2010 г. N 463