Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 32. Условия проведения агитации через печатные средства массовой информации
1. Периодические печатные издания, указанные в пункте 1 статьи 30 настоящего Закона, выходящие не реже одного раза в неделю и распространяемые на территории муниципального образования, за исключением изданий, учрежденных органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, должны выделять печатные площади для публикации материалов, предоставляемых инициативной группой по проведению местного референдума и общественными объединениями. Общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади, которую редакция соответствующего периодического печатного издания предоставляет для проведения агитации по вопросам местного референдума, должен составлять не менее 10 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания. При этом не менее 40 процентов от общего объема выделяемой печатной площади должно предоставляться бесплатно за счет средств текущего бюджетного финансирования соответствующего средства массовой информации. Распределение бесплатных печатных площадей осуществляется не позднее чем за 32 дня до дня голосования на местном референдуме путем жеребьевки, проводимой комиссией местного референдума муниципального образования в присутствии представителей инициативной группы по проведению местного референдума, общественных объединений и средств массовой информации.
2. Предоставление печатных площадей периодическими печатными изданиями инициативной группе по проведению местного референдума, общественным объединениям за плату производится на условиях договора. Информация о размере оплаты, установленном печатными средствами массовой информации, публикуется ими не позднее чем за один день до дня публикации ими первого агитационного материала.
3. Для специализированных печатных изданий (детских, научных, технических и других) допускается отказ от публикации каких бы то ни было агитационных материалов при условии полного неучастия в агитации в какой бы то ни было форме.
4. Положения пункта 1 настоящей статьи не распространяются на периодические печатные издания, учрежденные инициативной группой по проведению местного референдума.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.