Постановление Котовской городской Думы Волгоградской области от 31 марта 2006 г. N 44/11
"Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском поселении г. Котово"
25 января, 4 октября 2007 г.
Решением Котовской городской Думы Волгоградской области от 28 октября 2008 г. N 269/39 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации", в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в городском поселении г. Котово, установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Котовская городская Дума постановила:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в городском поселении г. Котово (прилагается).
2. Настоящее Положение вступает в силу с момента подписания.
Председатель Котовской |
В.А. Антонов |
Глава городского |
А.А. Петрушин |
Постановлением Котовской городской Думы Волгоградской области от 4 октября 2007 г. N 164/26 в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о бюджетном процессе в городском поселении г. Котово
(утв. постановлением Котовской городской Думы Волгоградской области от 31 марта 2006 г. N 44/11)
25 января, 4 октября 2007 г.
Раздел I. Общие положения
Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации", Уставом городского поселения г. Котово регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета городского поселения г. Котово и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом городского поселения г. Котово.
Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в городском поселении г. Котово
Бюджетные правоотношения в городском поселении г. Котово осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.
Вопросы, не урегулированные в настоящем Положении либо урегулированные в противоречии с законодательством РФ и Волгоградской области, разрешаются в соответствии с законодательством РФ и Волгоградской области.
Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
В настоящем Положении применяются следующие понятия и термины:
бюджет городского поселения - форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций городского самоуправления;
бюджетный процесс - регламентируемая нормами права деятельность органов городского самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению, рассмотрению, утверждению, исполнению и контролю за исполнением бюджета городского поселения в пределах их компетенции;
бюджетная роспись - документ о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета города и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, устанавливающий распределение бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств и составляемый в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;
бюджетные ассигнования - бюджетные средства, предусмотренные бюджетной росписью получателю или распорядителю бюджетных средств;
бюджетный кредит - форма финансирования бюджетных расходов, которая предусматривает предоставление средств юридическим лицам или другому бюджету на возвратной и возмездной основах;
бюджетная ссуда - бюджетные средства, предоставляемые другому бюджету на возвратной, безвозмездной или возмездной основах на срок не более шести месяцев в пределах финансового года;
бюджетное учреждение - организация, созданная органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из бюджета городского поселения на основе сметы доходов и расходов;
дефицит бюджета - превышение расходов бюджета над его доходами;
субвенция - бюджетные средства, предоставляемые из одного уровня бюджета в другой или юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основах на осуществление определенных целевых расходов;
субсидия - бюджетные средства, предоставляемые из одного уровня бюджета в другой, физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов;
минимальная бюджетная обеспеченность - минимально допустимая стоимость муниципальных услуг в денежном выражении, предоставляемых органам местного самоуправления в расчете на душу населения за счет средств бюджета города;
муниципальный заем (заимствование) - передача в собственность муниципального образования денежных средств, которые муниципальное образование обязуется возвратить в той же сумме с уплатой процента (платы) на сумму займа;
муниципальный долг - обязательства, возникающие из муниципальных займов (заимствований), принятых на себя муниципальным образованием гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства, принятые на себя муниципальным образованием обязательства третьих лиц;
расходы бюджета - денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций органов местного самоуправления;
главный распорядитель - орган местного самоуправления, имеющий право распределять средства бюджета городского поселения г. Котово по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, определенных ведомственной классификацией расходов бюджета городского поселения г. Котово;
распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления, имеющий право распределять бюджетные средства по подведомственным получателям бюджетных средств;
получатель бюджетных средств - бюджетное учреждение или иная организация, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год.
Статья 4. Законодательная основа бюджетного процесса в городском поселении г. Котово
4.1. Бюджетный процесс в городском поселении г. Котово осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, законами Волгоградской области, Уставом городского поселения, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Котовской городской Думы, постановлениями и распоряжениями главы администрации городского поселения г. Котово.
4.2. Настоящее Положение распространяется на всех участников бюджетного процесса в городском поселении г. Котово.
4.3. Действие настоящего Положения распространяется на отношения, возникшие после введения его в действие, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
4.4. Бюджет городского поселения г. Котово утверждается на финансовый год с 1 января по 31 декабря и вступает в силу со дня его подписания. Постановления городской Думы о бюджете городского поселения г. Котово после его принятия и подписания в установленном порядке подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
Статья 5. Компетенция органов городского самоуправления в сфере регулирования бюджетных правоотношений
5.1. Компетенция городской Думы по вопросам регулирования бюджета городского поселения г. Котово.
В сфере регулирования бюджета городского поселения к ведению городской Думы относятся:
- установление порядка составления и рассмотрения проекта бюджета городского поселения;
- рассмотрение проекта бюджета городского поселения, утверждение бюджета городского поселения, утверждение отчета об исполнении бюджета городского поселения;
- определение порядка направления в бюджет городского поселения доходов от использования муниципальной собственности, местных налогов и сборов, иных доходов бюджета городского поселения;
- контроль за деятельностью органов городского самоуправления и должностных лиц по исполнению бюджета городского поселения;
- установление порядка предоставления налоговых льгот в части средств, поступающих в бюджет городского поселения, и в пределах прав, предоставленных Налоговым кодексом Российской Федерации.
5.2. Компетенция администрации городского поселения г. Котово по вопросам регулирования бюджета городского поселения.
По вопросам регулирования бюджета городского поселения администрация городского поселения:
- обеспечивает разработку и исполнение комплексного экономического и социального развития городского поселения;
- обеспечивает составление проекта и исполнение бюджета городского поселения в соответствии с постановлением городской Думы о бюджете городского поселения на финансовый год;
- осуществляет муниципальные заимствования и управление муниципальными долговыми обязательствами;
- осуществляет контроль за работой структурных и территориальных подразделений, за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств;
- вносит на рассмотрение и утверждение городской Думе проекты постановлений о порядке направления в бюджет городского поселения доходов от использования муниципальной собственности, местных налогов и сборов, порядок и условия предоставления отсрочек и рассрочек, льгот по платежам в бюджет, порядок предоставления налогового, инвестиционного налогового, бюджетного кредита и ссуд.#
5.3. Совместная компетенция городской Думы и администрации городского поселения г. Котово по вопросам регулирования бюджетных правоотношений.
Администрация городского поселения при составлении проекта бюджета, уточнении бюджета в ходе его исполнения и городская Дума при формировании и рассмотрении проекта бюджета, утверждении бюджета, уточнении бюджета в ходе его исполнения имеют право:
- согласовывать с органами государственной власти нормативы отчислений от федеральных, региональных налогов и сборов в бюджет городского поселения;
- определять объем финансирования из бюджета городского поселения мероприятий по социально-экономическому развитию городского поселения г. Котово, в пределах планируемых бюджетных доходов, предоставленных дотаций, субвенций с учетом привлекаемых заемных средств и размера дефицита бюджета городского поселения;
- увеличивать в пределах имеющихся средств нормы расходов на содержание жилищно-коммунального хозяйства, образовательных учреждений, культуры и искусства, физической культуры и спорта, охраны# окружающей среды и другие цели;
- определять в установленном порядке в пределах имеющихся средств дополнительные льготы и пособия, производить иные затраты на оказание помощи отдельным категориям населения, нуждающимся в социальной защите;
- образовывать в пределах объема доходов бюджета города резервные фонды;
- определять размеры субсидий, субвенций юридическим и физическим лицам и их целевое назначение.
Статья 6. Особенности применения бюджетной классификации
6.1. При составлении и исполнении бюджета городского поселения г. Котово используется бюджетная классификация Российской Федерации, которая является группировкой доходов и расходов бюджета и обеспечивает сопоставимость показателей бюджета.
6.2. Ведомственная классификация бюджета городского поселения г. Котово используется для отражения распределяемых бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета городского поселения по разделам, подразделам, целевым статьям, подстатьям и элементам экономической классификации расходов бюджета городского поселения, утвержденных городской Думой.
6.3. Перечень главных распорядителей средств бюджета города утверждается представительным органом местного самоуправления (Котовская городская Дума) при формировании бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
6.4. Котовская городская Дума может производить дальнейшую детализацию объектов бюджетной классификации Российской Федерации в части целевых статей и видов расходов, не нарушая общих принципов построения и единства бюджетной классификации.
Статья 7. Основные этапы бюджетного процесса
Бюджетный процесс в городском поселении г. Котово включает следующие этапы:
- составление проекта бюджета городского поселения на соответствующий год;
- рассмотрение и утверждение бюджета городского поселения г. Котово;
- исполнение бюджета городского поселения г. Котово;
- осуществление муниципального финансового контроля;
- утверждение отчета об исполнении бюджета.
Статья 8. Участники бюджетного процесса
Участниками бюджетного процесса в городском поселении г. Котово являются:
- Котовская городская Дума;
- Глава городского поселения г. Котово;
- Администрация городского поселения г. Котово;
- Территориальное управление по Котовскому району ГФКУ администрации Волгоградской области;
- контрольно-счетная комиссия городского поселения;
- распорядители средств местного бюджета;
- получатели бюджетных средств;
- иные органы, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса в городском поселении г. Котово;
- Отделение Федерального казначейства по Котовскому району Управления Федерального казначейства по Волгоградской области.
Статья 9. Доходы бюджета городского поселения г. Котово
9.1. Формирование доходов бюджета городского поселения г. Котово.
Доходы бюджета городского поселения г. Котово формируются в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации законодательством Волгоградской области и иными нормативными актами.
9.2. Виды доходов бюджета городского поселения г. Котово.
9.2.1. Безвозмездные перечисления.
В доходы бюджета городского поселения г. Котово зачисляются безвозмездные перечисления от физических и юридических лиц.
В доходы бюджета городского поселения г. Котово могут также зачисляться безвозмездные перечисления по взаимным расчетам. Под взаимными расчетами понимаются операции по передаче средств между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации, связанные с изменениями в налоговом и бюджетном законодательстве Российской Федерации, передачей полномочий по финансированию расходов или передачей доходов, происшедших после утверждения решения о бюджете и не учтенными# решением о бюджете.
9.2.2. Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности.
В доходах бюджета городского поселения г. Котово учитываются:
- средства, получаемые в виде арендной либо иной платы за сдачу во временное владение и пользование или во временное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в муниципальной собственности, под залог, в доверительное управление;
- плата за пользование бюджетными средствами, представленными юридическим лицам на возвратной и платной основах;
- часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, оставшаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
- другие предусмотренные действующим законодательством доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности. Доходы бюджетного учреждения, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов бюджетного учреждения и отражаются в доходах бюджета городского поселения г. Котово как доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, либо как доходы от оказания платных услуг.
9.2.3. Доходы от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности.
Средства, получаемые от продажи муниципального имущества, подлежат зачислению в бюджет городского поселения г. Котово в полном объеме.
Порядок перечисления в бюджет городского поселения г. Котово средств, получаемых в процессе приватизации муниципального имущества, нормативы их распределения между соответствующими статьями бюджета и разделами бюджетной классификации, размеры затрат на организацию приватизации определяются действующим законодательством о приватизации.
9.2.4. Финансовая помощь.
Финансовая помощь из федерального и областного бюджетов в форме дотаций, субвенций и субсидий либо иной безвозвратной и безвозмездной передачи средств подлежит учету в доходах бюджета городского поселения г. Котово.
Статья 10. Расходы бюджета городского поселения г. Котово
10.1. Из бюджета городского поселения г. Котово в очередном финансовом году финансируются:
- за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета городского поселения г. Котово - расходные обязательства городского поселения г. Котово, исполнение которых в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, заключенными городским поселением г. Котово договорами (соглашениями) по вопросам местного значения должно осуществляться в очередном финансовом году;
- за счет субвенций из регионального фонда компенсаций - расходные обязательства, связанные с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.
10.2. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти.
Статья 11. Закупки товаров, работ и услуг бюджетными учреждениями
1. Размещение муниципального заказа может осуществляться:
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (на товарных биржах; запрос котировок; у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика на сумму, не превышающую 100 тысяч рублей).
2. Во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством РФ.
Статья 12. Муниципальный контракт
Муниципальный контракт - договор, заключенный органом местного самоуправления, бюджетным учреждением, уполномоченным органом или организацией от имени городского поселения г. Котово с физическим и юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах бюджета городского поселения г. Котово.
Муниципальные контракты включают обязательное условие о выплате неустойки при нарушении исполнителем условий контракта.
Отношения, связанные с муниципальными контрактами, регулируются законодательством Российской Федерации, Волгоградской области и нормативными правовыми актами.
Статья 13. Реестры закупок и муниципальных контрактов
1. Бюджетные учреждения, органы местного самоуправления, муниципальные заказчики обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.
Реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, должны содержать следующие сведения:
краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
цена и дата закупки.
2. Орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, осуществляет ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования.
В реестре контрактов должны содержаться следующие сведения:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования:
3) способ размещения заказа;
4) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
7) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);
8) сведения об исполнении контракта.
Статья 14. Резервный фонд
В расходной части бюджета городского поселения г. Котово создается резервный фонд Администрации городского поселения в размере не более трех процентов утвержденного в решении о бюджете на соответствующий период объема расходов бюджета.
Порядок расходования средств резервного фонда регламентируется Положением о резервном фонде бюджета городского поселения г. Котово.
См. Положение о резервном фонде администрации городского поселения г. Котово, утвержденное постановлением Котовской городской Думы Волгоградской области от 15 декабря 2005 г. N 23/6
Администрация г. Котово ежеквартально информирует Котовскую городскую Думу о расходовании средств резервного фонда.
Статья 15. Муниципальные внутренние заимствования и муниципальный долг
15.1. Муниципальный долг городского поселения г. Котово - совокупность долговых обязательств муниципального образования, которые погашаются в сроки, определенные условиями заимствования.
Долговые обязательства городского поселения г. Котово могут существовать в форме:
- кредитных соглашений и договоров;
- договоров и соглашений о получении городским поселением г. Котово бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- договоров о предоставлении муниципальных гарантий.
Долговые обязательства городского поселения г. Котово не могут существовать в иных формах.
15.2. Муниципальные внутренние заимствования - займы и кредиты, привлекаемые от физических и юридических лиц, по которым возникают долговые обязательства городского поселения г. Котово как заемщика или гаранта погашения займов (кредитов) другими заемщиками.
Муниципальная гарантия представляет собой способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого городское поселение г. Котово дает письменное обязательство отвечать за исполнение получателем гарантии обязательства перед третьими лицами полностью или частично.
Порядок предоставления муниципальных гарантий утверждается постановлением Котовской городской Думы.
Порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом утверждается постановлением Котовской городской Думы.
15.3. Экономико-финансовый отдел Администрации городского поселения г. Котово ведет муниципальную долговую книгу, куда вносятся сведения:
- о дате возникновения муниципальных долговых обязательств;
- об объеме муниципальных долговых обязательств;
- о формах обеспечения исполнения обязательств;
- об исполнении долговых обязательств полностью или частично;
- об исполнении получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному гарантией;
- об осуществлении платежей за счет средств бюджета города по выданным муниципальным гарантиям;
- иные сведения, предусмотренные порядком ведения муниципальной долговой книги.
Порядок ведения муниципальной долговой книги утверждается Главой городского поселения г. Котово.
Раздел II. Составление проекта бюджета городского поселения г. Котово
Статья 16. Основы составления проекта бюджета городского поселения г. Котово
16.1. Составление проекта бюджета городского поселения г. Котово - исключительная прерогатива администрации городского поселения г. Котово.
16.2. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет экономико-финансовый отдел Администрации городского поселения г. Котово.
16.3. Составлению проекта бюджета городского поселения г. Котово предшествует подготовка следующих документов, на которых основывается составление бюджета:
- прогноза социально-экономического развития городского поселения г. Котово;
- основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики городского поселения г. Котово на очередной финансовый год и плановый период;
- баланса финансовых ресурсов городского поселения г. Котово на очередной финансовый год и плановый период;
- плана развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год и плановый период;
- реестра расходных обязательств городского поселения г. Котово.
16.4. Для составления проекта бюджета необходимы сведения о:
- действующем на момент начала разработки проекта бюджета законодательства# Российской Федерации о налогах и сборах, нормативных правовых актах Котовской городской Думы о налогах и сборах;
- нормативах отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет городского поселения г. Котово;
- предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- видах и объемах расходов, передаваемых с других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- нормативах финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг.
Статья 17. Прогноз социально-экономического развития городского поселения г. Котово
17.1. Прогноз социально-экономического развития городского поселения г. Котово разрабатывается экономико-финансовым отделом администрации городского поселения г. Котово на основе данных социально-экономического развития городского поселения г. Котово за последний отчетный период, прогноза социально-экономического развития городского поселения г. Котово до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый финансовый год.
Прогноз социально-экономического развития городского поселения г. Котово вносится на рассмотрение в Котовскую городскую Думу не позднее 1 июля текущего года.
Прогноз социально-экономического развития городского поселения г. Котово включает количественные показатели и качественные характеристики развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, внешнеэкономической деятельности, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни населения и иные показатели.
Статья 18. Основные направления бюджетной, налоговой, долговой политики
18.1. Основные направления бюджетной политики городского поселения г. Котово должны содержать краткий анализ структуры расходов бюджета городского поселения г. Котово в текущем и завершенных финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования бюджета, принимаемых обязательств в предстоящем финансовом году с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития городского поселения г. Котово.
18.2. Основные направления налоговой политики городского поселения г. Котово должны содержать анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы бюджета городского поселения г. Котово; обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления; оценку влияния данных предложений на сценарные условия.
18.3. Основные направления долговой политики городского поселения г. Котово должны разрабатываться в соответствии с Порядком осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом и содержать анализ и прогноз объема и структуры муниципального долга, обоснование предложений по объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения муниципального долга в предстоящий период.
Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики могут принимать форму единого документа, в которым# выделены соответствующие тематические разделы.
Глава городского поселения г. Котово направляет Котовской городской Думе бюджетное послание (основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики городского поселения г. Котово) в течение одного месяца после согласования контрольных цифр, но не позднее первого ноября, предшествующего очередному финансовому году, в котором определяется бюджетная политика городского поселения г. Котово на очередной финансовый год и плановый период.
Статья 19. Баланс финансовых ресурсов
19.1. Баланс финансовых ресурсов городского поселения г. Котово представляет собой баланс всех доходов и расходов городского поселения г. Котово и хозяйствующих субъектов на территории городского поселения г. Котово.
Баланс финансовых ресурсов составляется экономико-финансовым отделом Администрации городского поселения г. Котово на основе отчетного баланса финансовых ресурсов за предыдущий год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития городского поселения г. Котово.
Составление баланса финансовых ресурсов должно обеспечивать сбалансированность финансирования всех мероприятий по развитию хозяйственного комплекса и социальной сферы городского поселения г. Котово, исходя из наличия финансовых ресурсов.
Статья 20. План развития муниципального сектора экономики
20.1. План развития муниципального сектора экономики включает:
- перечень и сводный план финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий;
- программу приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность;
- сведения о предельной штатной численности муниципальных служащих и работников муниципальных бюджетных учреждений по распорядителям бюджетных средств;
- иные составляющие, определенные решением администрации городского поселения.
20.2. План развития муниципального сектора экономики составляется экономико-финансовым отделом Администрации городского поселения г. Котово не позднее 25 сентября текущего года.
Статья 21. Реестр расходных обязательств
21.1. Реестр расходных обязательств городского поселения г. Котово ведется экономико-финансовым отделом городского поселения и представляется в ТУ по Котовскому району ГФКУ Администрации Волгоградской области.
21.2. Основными принципами ведения реестра расходных обязательств городского поселения г. Котово являются:
- полнота отражения расходных обязательств городского поселения г. Котово и сведений о них;
- периодичность обновления реестра расходных обязательств городского поселения г. Котово и сведений о них;
- открытость сведений о расходных обязательствах городского поселения г. Котово содержащихся в реестре;
- единство формата отражения сведений в реестре расходных обязательств городского поселения г. Котово;
- достоверность сведений о расходных обязательствах городского поселения г. Котово, содержащихся в реестре.
21.3. Порядок ведения реестра расходных обязательств города устанавливается нормативным правовым актом Главы городского поселения г. Котово.
21.4. Данные реестра расходных обязательств городского поселения г. Котово используются при разработке перспективного финансового плана городского поселения г. Котово (в части бюджета действующих обязательств городского поселения) и проекта бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
Статья 22. Нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг
22.1. Нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг устанавливаются постановлением Котовской городской Думой в виде нормативов расходов бюджетов городского поселения г. Котово на решение вопросов местного значения.
22.2. Данные нормативы подлежат применению при формировании реестра расходных обязательств городского поселения г. Котово и планировании расходов бюджета городского поселения г. Котово на очередной финансовый год и плановый период.
Статья 23. Основные показатели, представляемые для рассмотрения и утверждения проекта бюджета
23.1. Основные показатели, представляемые для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете:
- основные характеристики бюджета (общий объем доходов и общий объем расходов бюджета, дефицит бюджета);
- прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- лимиты предоставления налоговых кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года;
- характеристика муниципального долга:
а) источники финансирования дефицита бюджета;
б) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, в том числе предельных объемов обязательств по муниципальным гарантиям.
23.2. Документы и материалы, составляемые одновременно с проектом бюджета, должны быть подготовлены экономико-финансовым отделом и представлены Главе городского поселения г. Котово не позднее 10 октября текущего года:
- прогноз социально-экономического развития городского поселения г. Котово на очередной финансовый год и плановый период;
- основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения г. Котово на очередной финансовый год и плановый период (бюджетное послание главы городского поселения г. Котово);
- прогноз сводного финансового баланса городского поселения г. Котово на очередной финансовый год и плановый период;
- план развития муниципального сектора экономики;
- структура муниципального долга и программа внутренних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год и плановый период для покрытия дефицита бюджета;
- оценка потерь от предоставленных налоговых льгот;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год;
- перечень и описание муниципальных программ социально-экономического развития города;
- перечень действующих на территории городского поселения г. Котово налоговых льгот, установленных законодательством области и решениями Котовской городской Думы;
- перечень и ставки местных налогов и сборов, других обязательных платежей, действующих на территории городского поселения г. Котово;
- иные документы и материалы, предусмотренные правовыми актами местного самоуправления, законами Волгоградской области.
Раздел III. Внесение, рассмотрение и утверждение проекта постановления Котовской городской Думы о бюджете городского поселения г. Котово на очередной финансовый год и плановый период
Статья 24. Порядок рассмотрения и сроки утверждения проекта решения о бюджете городского поселения г. Котово
Порядок рассмотрения и утверждения проекта постановления о бюджете городского поселения г. Котово:
- Глава городского поселения г. Котово не позднее, чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года принимает решение о начале работы над составлением проекта бюджета;
- на основании этого решения распорядители и получатели бюджетных средств предоставляют в экономико-финансовый отдел администрации городского поселения г. Котово предварительные реестры расходных обязательств не позднее 01 марта текущего года, плановые реестры расходных обязательств не позднее 01 июня текущего года, уточненные реестры в течении# 20 дней после принятия бюджета городского поселения г. Котово на очередной финансовый год и плановый период;
- экономико-финансовый отдел администрации городского поселения г. Котово до 01 августа текущего года представляет Главе городского поселения г. Котово проект бюджета;
- проект постановления о бюджете городского поселения г. Котово вносится на рассмотрение Котовской городской Думы не позднее 25 октября текущего года.
Одновременно с проектом постановления о бюджете городского поселения г. Котово на очередной финансовый год и плановый период в Котовскую городскую Думу представляются:
- основные направления бюджетной и налоговой политики:
- прогноз социально-экономического развития городского поселения г. Котово;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, предельный общий объем бюджетных ассигновании#, дефицита или профицита) бюджета городского поселения г. Котово на очередной финансовый год и плановый период;
- предварительные итоги социально-экономического развития городского поселения г. Котово за истекший финансовый год;
- пояснительная записка к проекту постановления о бюджете городского поселения г. Котово;
- предельные объемы муниципального долга на начало и конец очередного финансового года, и конец каждого года планового периода;
- проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год;
- перечень целевых программ городского поселения г. Котово, предусмотренных к финансированию из бюджета городского поселения г. Котово на очередной финансовый год и плановый период;
- отчет об исполнении целевых программ городского поселения г. Котово, предлагаемых к финансированию бюджета городского поселения г. Котово в текущем финансовом году;
- оценка потерь бюджета городского поселения г. Котово от предоставленных налоговых льгот.
Глава городского поселения г. Котово не позднее 20 дней после внесения документов и материалов, предоставленных в соответствии с настоящей статьей, дополнительно к ранее представленным документам и материалам вносит на рассмотрение Котовской городской Думы отчет о предоставлении муниципальных гарантий городского поселения г. Котово за истекший период текущего финансового года.
Котовская городская Дума рассматривает проект постановления о бюджете городского поселения г. Котово на очередной финансовый год и плановый период в трех чтениях.
Нормативно-правовые акты о внесении изменений в акты, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие# к изменению доходов бюджета городского поселения г. Котово, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до внесения проекта постановления городского поселения г. Котово о бюджете городского поселения г. Котово на очередной финансовый год и плановый период в Котовскую городскую Думу.
Если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям Положения о бюджетном процессе в городском поселении г. Котово, проект постановления Котовской городской Думы о бюджете городского поселения г. Котово на очередной финансовый год и плановый период не позднее семи рабочих дней с момента внесения проекта постановления в Котовскую городскую Думу подлежит возврату на доработку Главе городского поселения г. Котово.
При рассмотрении Котовской городской Думой проекта постановления о бюджете городского поселения г. Котово на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждается прогноз социально-экономического развития и основные направления бюджетной налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.
Предметом рассмотрения проекта постановления о бюджете городского поселения г. Котово на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики бюджета городского поселения г. Котово, к которым относятся:
- прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов с выделением получаемых межбюджетных трансфертов;
- приложение к постановлению о бюджете городского поселения г. Котово на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов доходов бюджета городского поселения г. Котово;
- предельный общий объем бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде;
- общий объем условно утвержденных расходов в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета городского поселения г. Котово на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета городского поселения г. Котово на второй год планового периода;
- объем межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году и плановом периоде;
- дефицит (профицит) бюджета городского поселения г. Котово в очередном финансовом году и плановом периоде;
- верхний предел муниципального внутреннего долга городского поселения г. Котово на конец очередного финансового года и планового периода.
Не позднее трех дней со дня поступления поправок к проекту постановления о бюджете городского поселения г. Котово на очередной финансовый год и плановый период по основным характеристикам бюджета городского поселения г. Котово указанные поправки направляются Главе городского поселения г. Котово на заключение. Поправки к указанному проекту постановления, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам, подразделам, бюджета городского поселения г. Котово, должны содержать предложения по снижению ассигнований по другим разделам, подразделам, расходной части либо указание на дополнительный источник доходов.
Котовская городская Дума рассматривает проект постановления бюджета городского поселения г. Котово на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении не позднее 21 дня со дня принятия указанного проекта постановления в первом чтении.
Котовская городская Дума при рассмотрении проекта постановления бюджета городского поселения г. Котово на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении утверждает:
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджета городского поселения г. Котово на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема бюджетных ассигнований по расходам бюджета городского поселения г. Котово на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, и подразделам ведомственной классификации расходов бюджета городского поселения г. Котово на очередной финансовый год и плановый период;
- программу муниципальных и внутренних заимствований городского поселения г. Котово на очередной финансовый год и плановый период;
- расходы на целевые программы городского поселения г. Котово на очередной финансовый год и плановый период;
- текстовые статьи проекта постановления бюджета городского поселения г. Котово на очередной финансовый год и плановый период.
Не позднее четырнадцати дней КСК проводит предварительное рассмотрение представленных поправок, готовит сводные таблицы поправок по разделам, подразделам бюджета городского поселения г. Котово, рассматриваемым во втором чтении, и направляет указанные таблицы в экономико-финансовый отдел и Главе городского поселения г. Котово. Дальнейшему рассмотрению подлежат только поправки, прошедшие предварительное рассмотрение в экономико-финансовом отделе и Главой городского поселения г. Котово.
Поправки, по которым у экономико-финансового отдела администрации городского поселения г. Котово и КСК имеются разногласия, в обязательном порядке выносятся на рассмотрение в Котовскую городскую Думу.
Экономико-финансовый отдел администрации городского поселения г. Котово не позднее пяти дней готовит сбалансированный вариант распределения расходов бюджета городского поселения г. Котово, а также текст проекта постановления бюджета городского поселения г. Котово на очередной финансовый год и плановый период и вносит его вместе с проектом постановления Котовской городской Думы о принятии во втором чтении проекта постановления бюджета городского поселения г. Котово на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Котовской городской Думы.
Если Котовская городская Дума отклоняет проект постановления бюджета городского поселения г. Котово на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении, она передает указанный проект постановления в согласительную комиссию.
Котовская городская Дума рассматривает в третьем чтении проект постановления о бюджете городского поселения г. Котово на очередной финансовый год и плановый период не позднее четырнадцати дней со дня принятия указанного проекта постановления во втором чтении.
При рассмотрении в третьем чтении проект постановления выносится на голосование в целом, внесение в него поправок не допускается.
Постановление о бюджете городского поселения г. Котово на очередной финансовый год и плановый период считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Котовской городской Думы.
Постановление о бюджете городского поселения г. Котово на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 01 января очередного финансового года.
Статья 25. Временное управление бюджетом городского поселения г. Котово
Если решение о бюджете городского поселения г. Котово не вступило в силу с начала финансового года:
- орган, исполняющий бюджет городского поселения г. Котово, правомочен осуществлять расходование бюджетных средств на цели, финансируемые исключительно из местного бюджета (ст. 87 БК РФ), муниципальных контрактов при условии, что из бюджета городского поселения на предыдущий финансовый год на эти цели уже выделялись средства, но не более одной четвертой ассигнований предыдущего года в расчете на квартал (не более одной двенадцатой - в расчете на месяц) по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;#
- орган, исполняющий бюджет городского поселения, правомочен не финансировать расходы, не предусмотренные проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- ставки местных налогов и сборов, определяемые решением о бюджете городского поселения г. Котово, применяются в размерах и порядке, которые определены постановлением о бюджете на предыдущий финансовый год.
Статья 26. Внесение изменений в решение о бюджете
26.1. Не позднее двух недель после вступления в силу решения о бюджете Глава городского поселения г. Котово представляет на рассмотрение и утверждение Котовской городской Думы проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете, уточняющий показатели бюджета с учетом результатов исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.
26.2. Изменения в решение о бюджете городского поселения вносятся Котовской городской Думой по представлению Главы городского поселения г. Котово проектов документов с сопроводительным письмом в срок не позднее 2-х недель до рассмотрения вопроса на заседании Котовской городской Думы.#
26.3. Исключен.
См. текст пункта 26.3
Раздел IV. Исполнение бюджета городского поселения г. Котово
Статья 27. Казначейское исполнение бюджета
27.1. В городском поселении г. Котово устанавливается казначейское исполнение бюджета.
Администрация городского поселения г. Котово организует и осуществляет исполнение бюджета городского поселения г. Котово, управляет средствами на счете.
Отдел бухгалтерского учета Администрации городского поселения г. Котово осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений.
Бюджет городского поселения г. Котово исполняется на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов.
27.2. Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов бюджета, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета и осуществление всех расходов с единого счета бюджета.
27.3. Исключен.
См. текст пункта 27.3
Статья 28. Исполнение бюджета городского поселения г. Котово по доходам
28.1. Исполнение бюджета по доходам предусматривает перечисление и зачисление доходов на единый счет городского бюджета; возврат излишне уплаченных в городской бюджет сумм доходов; учет доходов и составление отчетности о доходах городского бюджета.
Статья 29. Исполнение бюджета городского поселения г. Котово по расходам
29.1. Бюджет городского поселения г. Котово по расходам исполняется в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур санкционирования и финансирования.
29.2. Основными этапами санкционирования являются:
- доведение показателей утвержденного бюджета до распорядителей и (или) получателей средств городского бюджета;
- утверждение смет доходов и расходов распорядителем бюджетных средств подведомственным бюджетным учреждениям и составление бюджетной росписи;
- составление и утверждение сводной бюджетной росписи;
- утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и (или) получателей бюджетных средств;
- принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств;
- подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.
29.3. Экономико-финансовый отдел Администрации городского поселения г. Котово не позднее 3 дней со дня утверждения городского бюджета доводит до распорядителей и (или) получателей средств бюджета городского поселения показатели бюджета в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
29.4. Распорядители и (или) получатели бюджетных средств не позднее 10 дней со дня утверждения бюджета:
- составляют сметы доходов и расходов учреждения на основе утвержденного бюджета в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов РФ с поквартальной разбивкой;
- утверждают смету доходов и расходов учреждения у заместителя главы администрации, курирующего данное учреждение;
- представляют утвержденную смету доходов и расходов учреждения в экономико-финансовый отдел городского поселения г. Котово.
29.5. На основании смет доходов и расходов учреждений экономико-финансовый отдел составляет сводную бюджетную роспись не позднее 15 дней после утверждения бюджета. Сводная бюджетная роспись утверждается Главой городского поселения и направляется для сведения в Котовскую городскую Думу и контрольный орган муниципального образования.
29.6. На основании сводной бюджетной росписи и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета финансовым органом формируются лимиты бюджетных обязательств на период, не превышающий трех месяцев.
Лимиты бюджетных обязательств доводятся до всех распорядителей и (или) получателей бюджетных средств не позднее чем за 5 дней до начала периода их действия.
29.7. Получатели бюджетных средств имеют право принимать денежные обязательства по осуществлению расходов и платежей в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов путем заключения договоров с поставщиком товаров (работ, услуг).
29.8. Отдел бухгалтерского учета Администрации городского поселения г. Котово осуществляет подтверждение денежных обязательств путем проверки соответствия составленных платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов, требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденным сметам доходов и расходов учреждений и доведенным лимитам бюджетных обязательств.
Порядок представляемых в отдел бухгалтерского учета документов для подтверждения денежных обязательств утверждается Главой городского поселения г. Котово.
Отдел бухгалтерского учета может отказаться подтвердить принятые бюджетные обязательства исключительно в следующих случаях:
- при несоответствии принятых денежных обязательств требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- при несоответствии принятых денежных обязательств решению о бюджете, доведенным бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств;
- при несоответствии принятых бюджетных обязательств утвержденной смете доходов и расходов бюджетного учреждения;
- при блокировке расходов.
29.9. Исключен.
См. текст пункта 29.9
29.10. Основные этапы исполнения бюджета городского поселения г. Котово по расходам установлены ст. 228-238 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Раздел V. Отчетность об исполнении бюджета городского поселения г. Котово и завершение бюджетного года
Статья 30. Бюджетный учет и отчетность об исполнении бюджета городского поселения г. Котово
30.1. Все доходы бюджета городского поселения г. Котово, источники финансирования дефицита бюджета, расходы бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета, подлежат бюджетному учету.
30.2. Отдел бухгалтерского учета администрации городского поселения г. Котово составляет месячный, ежеквартальный, полугодовой и годовой отчеты об исполнении бюджета городского поселения г. Котово и представляет их администрации городского поселения.
Администрация городского поселения г. Котово направляет указанные отчеты:
- в Котовскую городскую Думу (за исключением месячного);
- в ТУ по Котовскому району ГФКУ Администрации Волгоградской области;
- иным органам в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации.
30.3. Котовская городская Дума ежеквартально рассматривает информацию о ходе исполнения бюджета городского поселения г. Котово. По результатам рассмотрения принимается постановление Котовской городской Думы.
30.4. Если в ходе проверки бюджета городского поселения г. Котово выявлено несоответствие исполнения бюджета городского поселения бюджету, утвержденному Котовской городской Думой, и в случае, если не вводится режим сокращения и блокировки расходов, Котовская городская Дума имеет право принять решение об отклонении отчета об исполнении бюджета городского поселения и обратиться в соответствующие контрольные и надзорные органы для проверки обстоятельств нарушения бюджетного законодательства и привлечения к ответственности виновных лиц.
Статья 31. Завершение бюджетного года
31.1. Финансовый год завершается 31 декабря.
31.2. Лимиты бюджетных обязательств прекращают свое действие 31 декабря.
31.3. Принятие денежных обязательств после 25 декабря не допускается. Подтверждение денежных обязательств должно быть завершено 28 декабря.
До 31 декабря включительно отдел бухгалтерского учета администрации городского поселения г. Котово обязан оплатить принятые и подтвержденные денежные обязательства.
31.4. Средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской деятельности и не использованные по состоянию на 31 декабря, остаются на счетах в тех же суммах и не подлежат списанию.
31.5. После завершения операций по принятым денежным обязательствам завершившегося года остаток средств на едином счете бюджета подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.
Статья 32. Подготовка годового отчета об исполнении бюджета городского поселения г. Котово
32.1. Для подготовки годового отчета об исполнении бюджета городского поселения г. Котово Администрация городского поселения г. Котово издает правовой акт о подготовке годового отчета об исполнении бюджета городского поселения г. Котово.
32.2. В соответствии с указанным правовым актом Администрации# городского поселения г. Котово осуществляются следующие действия:
- все получатели бюджетных средств составляют годовые отчеты по доходам и расходам и представляют их главным распорядителям бюджетных средств;
- муниципальные заказчики составляют отчеты об использовании средств бюджета, выделенных им на финансирование расходов по оплате муниципального заказа;
- на основании полученных отчетов отдел бухгалтерского учета Администрации городского поселения г. Котово подготавливает отчет об исполнении бюджета городского поселения г. Котово за прошедший год и направляет его ТУ по Котовскому району ГФКУ Администрации Волгоградской области.
32.3. Отчет об исполнении бюджета городского поселения г. Котово за истекший финансовый год представляется главой администрации городского поселения г. Котово через месяц после сдачи годового отчета в ТУ по Котовскому району ГФКУ администрации Волгоградской области в форме проекта постановления городского поселения г. Котово в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета городского поселения г. Котово.
Статья 33. Документы и материалы, вносимые в Котовскую городскую Думу
33.1. Проект постановления администрации городского поселения г. Котово об утверждении отчета об исполнении бюджета городского поселения г. Котово за истекший финансовый год представляются# главой администрации городского поселения г. Котово в Котовскую городскую Думу со следующими документами:
- отчетом о предоставлении и погашении бюджетных ссуд, бюджетных кредитов;
- отчетом о представленных муниципальных гарантиях городского поселения г. Котово;
- отчетом о доходах, полученных от использования государственного имущества городского поселения г. Котово;
- сводными отчетными сметами доходов и расходов бюджетных учреждений по главным распорядителям бюджетных средств.
Раздел VI. Муниципальный финансовый контроль
Статья 34. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль
34.1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется:
- Котовской городской Думой в ходе рассмотрения и утверждения проектов решений о бюджете городского поселения г. Котово, отдельных вопросов и отчетов об исполнении бюджета городского поселения г. Котово;
- экономико-финансовым отделом при самостоятельном исполнении бюджета за операциями с бюджетными средствами распорядителей и получателей бюджетных средств, кредитных организаций и других участников бюджетного процесса;
- распорядителями бюджетных средств за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств в части обеспечения целевого использования, а также представления отчетности;
- контрольно-счетная комиссия муниципального образования за исполнением бюджета городского поселения г. Котово, за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета, отчета о его исполнении.#
Статья 35. Ответственность должностных лиц и органов самоуправления за нарушение бюджетного законодательства
Ответственность за бюджетные правонарушения в городском поселении г. Котово наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.
Председатель Котовской |
В.А. Антонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Котовской городской Думы Волгоградской области от 31 марта 2006 г. N 44/11 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском поселении г. Котово"
Положение, утвержденное настоящим постановлением, вступает в силу с момента подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Решением Котовской городской Думы Волгоградской области от 28 октября 2008 г. N 269/39 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Котовской городской Думы Волгоградской области от 4 октября 2007 г. N 164/26
Постановление Котовской городской Думы Волгоградской области от 25 января 2007 г. N 127/20