Постановление Администрации города Волгограда
от 27 июля 2006 г. N 1660
"О внесении изменений и дополнения в Положение о порядке демонтажа
средств наружной рекламы, размещенных (эксплуатируемых)
с нарушениями установленного порядка"
Постановлением Администрации Волгограда от 25 декабря 2015 г. N 1815 настоящее постановление признано утратившим силу
В связи с принятием Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", в целях повышения эффективности контроля за организацией информационно-рекламной деятельности на территории Волгограда и регламентации порядка демонтажа рекламных конструкций, размещенных (эксплуатируемых) с нарушениями установленного порядка, руководствуясь статьей 36 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Внести изменения и дополнение в Положение о порядке демонтажа средств наружной рекламы, размещенных (эксплуатируемых) с нарушениями установленного порядка, утвержденное постановлением администрации Волгограда от 17 июля 1998 г. N 880 "О порядке демонтажа средств наружной рекламы, размещенных (эксплуатируемых) с нарушениями установленного порядка" (далее - Положение):
1.1. Заменить:
1.1.1. В названии и по тексту Положения слова "средства наружной рекламы", "рекламоносители" словами "рекламные конструкции" в соответствующих падежах.
1.1.2. По тексту Положения слова "договор на распространение наружной рекламы" словами "договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" в соответствующих падежах.
1.1.3. В пункте 1.1 раздела 1 "Общие положения" слова "...Федерального закона "О рекламе" от 15.07.1995 г. N 108-ФЗ..." словами "...Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ...", слова "...Правил распространения наружной рекламы в Волгограде, принятых постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов от 27.11.1996 г. N 16/103..." словами "...Общих правил распространения наружной рекламы на территории Волгограда, принятых постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов от 29.11.2002 г. N 46/884...".
1.1.4. В подпункте 4.1.1 раздела 4 "Компетенция субъектов, обеспечивающих организацию и проведение работ по демонтажу незаконных рекламоносителей, а также контроль за соблюдением настоящего Положения" слова "...управления по информационной политике администрации Волгограда, именуемого в дальнейшем - Управление" словами "...комитета по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда, именуемого в дальнейшем - комитет".
1.2. Изложить в следующей редакции:
1.2.1. Подпункт 1.3.1 раздела 1 "Общие положения":
"1.3.1. Рекламные конструкции - щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений и сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта.
К данному определению относятся также элементы общегородского благоустройства (павильоны для ожидания общественного транспорта, кабины телефонов-автоматов и т.п.) при их использовании для размещения рекламных посланий.".
1.2.2. Подпункт 1.3.3 раздела 1 "Общие положения":
"1.3.3. Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, владелец рекламной конструкции.".
1.2.3. Подпункт 3.1.2 раздела 3 "Виды нарушений установленного порядка размещения (эксплуатации) рекламных конструкций, являющиеся основанием для их демонтажа":
"3.1.2. Размещение рекламных конструкций, сроки договоров на распространение которых истекли (или досрочно закончились), в случаях, если рекламораспространитель в течение одного месяца с момента истечения указанных сроков самостоятельно не осуществил их демонтаж.".
1.2.4. Подпункт 5.2.3 раздела 5 "Порядок и процедуры организации и проведения работ по демонтажу незаконных рекламных конструкций":
"5.2.3. Срок, в течение которого рекламораспространитель должен за счет собственных сил и средств осуществить демонтаж незаконных рекламных конструкций.".
1.2.5. Пункт 5.6 раздела 5 "Порядок и процедуры организации и проведения работ по демонтажу незаконных рекламных конструкций":
"5.6. При невыполнении обязанности по демонтажу рекламных конструкций комитет обратится в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции. В случае принятия судом или арбитражным судом решения о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию комитета владелец рекламной конструкции обязан возместить ему расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.".
1.3. Подпункт 3.1.4 раздела 3 "Виды нарушений установленного порядка размещения (эксплуатации) рекламных конструкций, являющиеся основанием для их демонтажа" считать подпунктом 3.1.5.
1.4. Дополнить раздел 3 "Виды нарушений установленного порядка размещения (эксплуатации) рекламных конструкций, являющиеся основанием для их демонтажа" подпунктом 3.1.4 следующего содержания:
"3.1.4. Аннулирования разрешения или признания его недействительным в случае, если рекламораспространитель в течение одного месяца с момента его аннулирования или признания недействительным самостоятельно не осуществил демонтаж.".
2. Департаменту информации администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы Волгограда |
Р.Т. Херианов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Понятийный аппарат претерпел изменения. Понятия средств наружной рекламы и рекламоносителей объединены понятием рекламных конструкций, понятие договора на распространение наружной рекламы заменено понятием договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Рекламораспространитель теперь определяется как лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, владелец рекламной конструкции.
Функции по организации и проведению работ по демонтажу незаконных рекламоносителей изъяты из ведения управления по информационной политике администрации Волгограда и переданы комитету по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда.
Изменен срок самостоятельного демонтажа рекламных конструкций, сроки договоров на право размещения которых, истекли. Этот срок увеличен с двух недель до одного месяца.
За нарушение месячного срока, отведенного на демонтаж рекламной конструкции, разрешение на ее установку аннулируется.
Постановление Администрации города Волгограда от 27 июля 2006 г. N 1660 "О внесении изменений и дополнения в Положение о порядке демонтажа средств наружной рекламы, размещенных (эксплуатируемых) с нарушениями установленного порядка"
Текст постановления опубликован в газете "Волгоградская газета" от 5 августа 2006 г. N 111
Постановлением Администрации Волгограда от 25 декабря 2015 г. N 1815 настоящее постановление признано утратившим силу