Постановление Администрации города Волгограда
от 3 марта 1995 г. N 200-п
"О местных налогах и сборах"
5 июля 1995 г., 12 апреля 1996 г.
В связи с многочисленными редакционными изменениями Положений по местным налогам и сборам и необходимостью приведения их в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Утвердить Положения согласно приложениям:
1.8. О налоге на рекламу.
2. Вышеуказанные Положения ввести в действие с 1 января 1995 года.
Постановлением Волгоградской городской Думы от 12 апреля 1996 г. N 6/27 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. С введением в действие настоящего постановления считать утратившими силу ранее принятые положения по указанным местным налогам и сборам.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на городское финансовое управление и Государственную налоговую инспекцию по Волгограду.
5. Опубликовать указанное постановление в газете "Городские вести".
Глава администрации |
Ю.В. Чехов |
Положение
о налоге на перепродажу автомобилей, вычислительной техники
и персональных компьютеров
(утв. постановлением главы администрации города Волгограда
от 3 марта 1995 г. N 200-п)
1. Общие положения
1.1. Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров устанавливается на основании закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
1.2. Объектом налогообложения является сумма сделки (купли-продажи) от перепродажи автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров.
2. Плательщики налога
2.1. Плательщиками налога являются юридические и физические лица, перепродающие автомобили, вычислительную технику и персональные компьютеры как по прямым сделкам, так и через посреднические организации (государственную, кооперативную и комиссионную торговлю), физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, а также в порядке бартерного обмена.
2.2. Освобождаются от уплаты налога предприятия различных организационно-правовых форм и физические лица, приобретающие вышеуказанные товары для дальнейшей реализации:
- у предприятий-производителей указанной продукции;
- у предприятий, ввозящих автомобили, вычислительную технику и персональные компьютеры на территорию РФ для дальнейшей реализации.
Данная льгота действует при наличии подтверждающих документов по приобретению названных товаров у вышеуказанных предприятий.
Не является перепродажей торговля автомобилями, вычислительной техникой, персональными компьютерами предприятиями-изготовителями, предприятиями, ввозящими автомобили, вычислительную технику и персональные компьютеры на территорию РФ для дальнейшей реализации с учетом выполнения ими всех таможенных требований, а также продажа этой техники при реорганизации или ликвидации предприятия.
3. Ставка налога
3.1. Ставка налога на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров устанавливается в размере 5 процентов суммы сделки без налога на добавленную стоимость, акцизов, спецналога.
3.2. Юридические и физические лица, на которых возложены обязанности по оформлению сделок купли-продажи, выдают физическим и юридическим лицам соответствующие документы на право владения собственностью только при наличии квитанции (платежного документа) на уплату данного налога продавцом, подпадающим под действие настоящего положения, и ежеквартально представляют сведения о суммах доходов в налоговые органы по форме приложения 1 с введением реестра платежных документов по форме приложения 2.
4. Порядок исчисления и уплаты налога
4.1. Плательщики данного вида налога представляют в государственную налоговую инспекцию по месту своей регистрации ежеквартальный расчет (по форме, приведенной в приложении 3 ) по объему перепродаж автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров и производят перечисление в бюджет причитающихся сумм в сроки, предусмотренные для налога на прибыль (доходы).
4.2. Торговые организации независимо от их организационно-правовой формы, принимающие для дальнейшей реализации от юридических, а также от физических лиц (за исключением лиц, перечисленных в разделе 2 настоящего положения) автомобили, вычислительную технику и персональные компьютеры, при расчетах с комитентами взимают с них, кроме комиссионного вознаграждения за реализацию, налог с перепродаж по установленной ставке и перечисляют его в соответствующий бюджет с предоставлением в Государственную налоговую инспекцию по месту регистрации ежеквартального расчета налога (по форме приложения 3 ) в сроки, предусмотренные для налога на прибыль.
4.3. Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров уплачивается юридическими и физическими лицами за счет части прибыли (дохода), остающейся после уплаты налога на прибыль (доход).
4.4. Зачисление налога производится полностью (100%) в районный бюджет.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Ответственность плательщиков налога и осуществление налоговыми органами контроля за соблюдением настоящего положения регулируются действующим налоговым законодательством.
Государственная налоговая инспекция по Волгограду
Финансовое управление администрации города
Положение
о целевых сборах с предприятий, учреждений, организаций
(кроме бюджетных и общественных организаций, не осуществляющих
производственную, хозяйственную и коммерческую деятельность)
независимо от их организационно-правовых форм на содержание
милиции, на благоустройство территорий и др.цели
(утв. постановлением главы администрации города Волгограда
от 3 марта 1995 г. N 200-п)
1. Общие положения
Целевые сборы с предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий и другие цели устанавливаются в соответствии со статьей 21 закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации с учетом изменений и дополнений, внесенных законом Российской Федерации от 22 декабря 1992 г. N 4178-1 "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах".
2. Плательщики целевого сбора
Плательщиками целевого сбора являются все юридические лица, в том числе совместные предприятия и их филиалы, считающиеся таковыми по законодательству Российской Федерации (кроме бюджетных и общественных организаций, не осуществляющих производственную, хозяйственную и коммерческую деятельность).
3. Ставка целевого сбора
3.1. Ставка целевого сбора в год устанавливается в размере одного процента от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда и среднесписочной численности работающих.
3.2. Численность лиц, работающих по договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера, учитывается в общей численности основного производственного персонала в течение всего срока действия договора.
4. Порядок и сроки уплаты целевого сбора
4.1. Уплата сбора и предоставление расчета в государственную налоговую инспекцию производятся один раз в квартал в сроки, предусмотренные для налога на прибыль (доходы). Форма расчета приведена в приложении. Зачисление полученного сбора производится: 50% в городской и 50% в районный бюджеты.
4.2. Расходы предприятий и организаций по уплате сборов на содержание милиции, на благоустройство территорий и другие цели относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.
5. Ответственность плательщика и контроль налоговых органов
Ответственность плательщиков сбора и осуществление налоговыми органами контроля за соблюдением настоящего положения регулируется действующим налоговым законодательством.
Государственная налоговая
инспекция по Волгограду
Финансовое управление
администрации города
Приложение
к Положению о целевых сборах
с предприятий, учреждений, организаций
(кроме бюджетных и общественных орга-
низаций, не осуществляющих производст-
венную, хозяйственную и коммерческую
деятельность) независимо от их органи-
зационно-правовых форм на содержание
милиции, на благоустройство территорий
и др.цели., утвержденному постановле-
нием главы администрации Волгограда
от 3 марта 1995 г. N 200
Штамп предприятия (организации) Штамп или отметка
налогового органа
В __________________________ Получено
Государственную налоговую "___"____________19__г.
инспекцию по ________________
(полное название предприятия)
Фамилия ответственного лица
(исполнителя) _______________
телефон:
Расчет
целевых сборов на содержание милиции, на благоустройство
территорий населенных пунктов для юридических лиц
за _________ (квартал, 6 месяцев, 9 месяцев, год)
/---------------------------------------------------------------------\
| N | |Ед. | Д а н н ы е |
|п/п| П о к а з а т е л и |изм.|-----------------------------|
| | | |плательщика|налогового органа|
|---+------------------------------+----+-----------+-----------------|
| 1.|Фонд заработной платы, рассчи-| | | |
| |танный, исходя из установлен-| | | |
| |ного Законом размера минималь-| | | |
| |ной месячной оплаты труда на| | | |
| |________ |т.р.| | |
| | | | | |
| 2.|Ставка сбора | | | |
| | | | | |
| 3.|Сумма сбора |т.р.| | |
| | | | | |
| 4.|Сумма сбора, исчисленная по | | | |
| |предыдущему расчету _________ | | | |
| | | | | |
| 5.|Сумма к доплате (уменьшению) | | | |
| |по настоящему расчету | | | |
\---------------------------------------------------------------------/
Руководитель предприятия
(подпись)
Главный бухгалтер
(подпись)
Экономист налогового органа по учету
(подпись)
Положение
о сборе с владельцев собак
(утв. постановлением главы администрации города Волгограда
от 3 марта 1995 г. N 200-п)
1. Общие положения
1.1. Сбор с владельцев собак устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
1.2. Объектом обложения сбором является фактическое содержание владельцем собаки в городе.
2. Плательщики сбора с владельцев собак
Плательщиками сбора с владельцев собак являются физические лица - владельцы собак (кроме служебных), проживающие в городе.
3. Ставка сбора с владельцев собак
Годовая ставка сбора за 1 собаку устанавливается в размере 1/7 установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
с владельцев собак
4.1. Граждане, имеющие собак, обязаны зарегистрировать их в органах коммунального хозяйства.
4.2. Регистрация собак и взимание сбора с их владельцев возлагается на органы коммунального хозяйства. Для этих целей указанные органы заводят отдельные лицевые счета, в которых отражается адрес владельцев собак и отметка об уплате сбора.
4.3. Владельцы собак (кроме служебных) уплачивают сбор в установленных размерах один раз в год не позднее 1 июля текущего года через отделение сбербанка на счета органов коммунального хозяйства.
4.4. Владельцы собак, состоящие в обществах собаководов, представляют квитанции об уплате сбора в общество, которое ведет реестр платежных документов об уплаченных в бюджет сумм сбора по форме, приведенной в приложении.
4.5. Владельцы собак, не состоящие в обществах собаководов, предъявляют квитанции об оплате сбора в орган коммунального хозяйства, который ведет реестр уплаченных в бюджет сумм сбора по форме, приведенной в приложении.
4.6. В случае приобретения собаки после установленного срока уплаты сбора сумма сбора может быть пересчитана, исходя из числа месяцев, оставшихся до конца года.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
5.1. В случае уклонения владельцев собак от уплаты указанного сбора они привлекаются к административной ответственности в виде штрафа в установленном Законом порядке.
5.2. Налоговые органы осуществляют контроль за своевременностью и полнотой уплаты плательщиком сбора с владельцев собак при проверке деятельности коммунальных служб.
Государственная налоговая
инспекция по Волгограду
Финансовое управление
администрации города
Положение
о сборе за выдачу ордера на квартиру
(утв. постановлением главы администрации города Волгограда
от 3 марта 1995 г. N 200-п)
1. Общие положения
1.1. Сбор за выдачу ордера на квартиру устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
1.2. Объектом обложения сбором является решение районных органов государственной власти о предоставлении физическому лицу отдельной квартиры.
2. Плательщики сбора
Плательщиками сбора являются физические лица, получившие право на заселение отдельной квартиры. Плательщики определяются дифференцированно, в зависимости от условий получения квартиры.
3. Ставка сбора за выдачу ордера на квартиру
Ставка сбора за выдачу ордера на квартиру устанавливается в размере 3/4 установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда на день получения ордера.
4. Порядок и сроки уплаты сбора за выдачу
ордера на квартиру
4.1. Плательщики данного вида сбора определяются согласно разработанному и утвержденному администрацией района положению.
4.2. Плательщики данного вида сбора до получения ордера на квартиру представляют в отдел по учету и распределению жилья при администрации района квитанцию об уплате сбора.
4.3. Органы по учету и распределению жилья ведут реестр платежных документов по сборам за выдачу ордеров на квартиры по форме, приведенной в приложении.
4.4. Зачисление сбора за выдачу ордера на квартиру производится в бюджет районов Волгограда.
5. Контроль налоговых органов
Налоговые органы осуществляют контроль за своевременностью и полнотой уплаты плательщиками сбора за выдачу ордера на заселение отдельной квартиры при проверках отделов по учету и распределению жилья.
Государственная налоговая
инспекция по Волгограду
Финансовое управление
администрации города
Положение
о сборе за право использования местной символики
(утв. постановлением главы администрации города Волгограда
от 3 марта 1995 г. N 200-п)
См. текст Положения
Положение
о сборе со сделок, совершаемых на биржах
(утв. постановлением главы администрации города Волгограда
от 3 марта 1995 г. N 200-п)
Отменено с 1 июля 1995 г.
См. текст Положения
Положение
о порядке исчисления и уплаты налога на содержание
жилищного фонда и объектов социальной инфраструктуры
(утв. постановлением главы администрации города Волгограда
от 3 марта 1995 г. N 200-п)
1. Общие положения.
Положение разработано на основании Законов Российской Федерации от 27.12.91 г. N 2118-I "Об основах налоговой системы в Российской Федерации и от 22.12.92 г. N 4178-I "О внесении изменений и дополнений в отдельные Законы Российской Федерации о налогах".
2. Плательщики налога.
Плательщиками налога являются все предприятия, учреждения и организации, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, включая совместные с иностранными инвестициями, независимо от форм собственности, филиалы и другие обособленные структурные подразделения предприятий и организаций, расположенные на территории Волгограда и имеющие отдельный баланс и расчетный счет.
3. Объект исчисления и ставки налога.
3.1. Объектом обложения при исчислении налога является объем реализации произведенной юридическими лицами продукции (товаров, услуг).
3.2. Ставка налога устанавливается в размере 1,0 процента.
3.3. При исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социальной инфраструктуры объемом реализации продукции по отдельным отраслям является:
- для предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность (кроме заготовительных, снабженческо-сбытовых и торговых) фактически полученная выручка от реализации продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость, акциза, спецналога, налога на горюче-смазочные материалы;
- для заготовительных, торгующих и снабженческо-сбытовых организаций - объем реализованных (выполненных) услуг - валовой доход от реализации продукции без налога на добавленную стоимость, акциза, спецналога, налога на горюче-смазочные материалы;
- по банкам и другим кредитным учреждениям сумма доходов, предусмотренных в разделе I Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.94 г. N 490, за исключением доходов, предусмотренных пунктами 8, 11 и 13 (в части государственных ценных бумаг) указанного Положения, а также доходов, полученных по целевым централизованным кредитным ресурсам в пределах ставки Центрального банка Российской Федерации;
- по страховым организациям выручка от реализации страховых услуг, определяемая в соответствии с пунктом раздела I Положения об определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.94 г. N 491;
- по биржам суммы дохода, полученного в виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых торгах, а также выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия в торгах, от стоимости информационно-коммерческих и других платных услуг без налога на добавленную стоимость, акциза, спецналога.
3.4. Расходы предприятий, организаций и учреждений по уплате налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.
4. Порядок и сроки уплаты налога.
4.1. Сумма налога определяется плательщиком самостоятельно.
4.2. Плательщик представляет в банк платежные поручения на перечисление платежей по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы и предоставляет в налоговые органы по месту регистрации расчет фактически начисленного налога (по форме, приведенной в приложении) один раз в квартал в сроки, предусмотренные для налога на прибыль (доходы).
4.3. Сумма налога зачисляется на раздел 12, параграф 40 городского бюджета.
5. Льготы по налогу.
5.1. Расходы предприятий и организаций на содержание жилищного фонда и объектов социальной инфраструктуры, рассчитанные исходя из норм, устанавливаемых администрациями районов на содержание указанных объектов, находящихся на балансе этих предприятий и организаций или финансируемых ими в порядке долевого участия, подлежа
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Волгограда от 3 марта 1995 г. N 200-п "О местных налогах и сборах"
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести" от 30 марта 1995 г. N 57
Постановлением Администрации города Волгограда от 5 июня 2000 г. N 758 настоящее постановление отменено
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Волгоградского горсовета от 26 сентября 1997 г. N 29/219
Постановление Волгоградской городской Думы от 12 апреля 1996 г. N 6/27 (в редакции постановления Волгоградского городского Совета народных депутатов от 29 апреля 1997 г. N 25/165)
Постановление Администрации г.Волгограда от 5 июля 1995 г. N 646-п