Постановление Администрации города Волгограда от 3 марта 1995 г. N 200-п
"О местных налогах и сборах"
В связи с многочисленными редакционными изменениями Положений по местным налогам и сборам и необходимостью приведения их в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Утвердить Положения согласно приложениям:
1.8. О налоге на рекламу.
2. Вышеуказанные Положения ввести в действие с 1 января 1995 года.
3. С введением в действие настоящего постановления считать утратившими силу:
3.1. Приложение к решению 9-й сессии Волгоградского городского Совета народных депутатов 21-го созыва от 18.06.92 г. по вышеперечисленным положениям о налогах и сборах и принятые к ним изменения.
3.2. Решение малого Совета Волгоградского горсовета народных депутатов от 10.08.92 г. N 14/138 "О внесении изменения в Положение "О налоге на рекламу".
3.3. Решение 10-й сессии Волгоградского горсовета народных депутатов 21-го созыва от 25.02.93 г. "О внесении изменений и дополнений в решение 9-й сессии Волгоградского горсовета народных депутатов 21-го созыва от 18.06.92 г. "О системе местных налогов в г.Волгограде".
3.4. Решение малого Совета Волгоградского горсовета народных депутатов от 13.07.93 г. N 12/158 "О введении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы".
3.5. Постановление администрации Волгограда от 24.01.94 г. N 28-п "О внесении изменений в решение 9-й сессии Волгоградского горсовета народных депутатов 21-го созыва от 18.06.92 г. "О системе местных налогов в Волгограде".
3.6. Постановление администрации Волгограда от 11.07.94 г. N 374-п "О внесении дополнений в порядок расчетов налогов по отдельным видам местных налогов".
3.7. Постановление администрации Волгограда от 17.01.95 г. N 59-п "О внесении изменений и дополнений в порядок расчета налога на содержание жилищного фонда и объектов социальной инфраструктуры".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на городское финансовое управление и Государственную налоговую инспекцию по Волгограду.
5. Опубликовать указанное постановление в газете "Городские вести".
Глава администрации |
Ю.В. Чехов |
Положение
о налоге на перепродажу автомобилей, вычислительной техники
и персональных компьютеров
(утв. постановлением главы администрации города Волгограда
от 3 марта 1995 г. N 200-п)
1. Общие положения
1.1. Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров устанавливается на основании закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
1.2. Объектом налогообложения является сумма сделки (купли-продажи) от перепродажи автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров.
2. Плательщики налога
2.1. Плательщиками налога являются юридические и физические лица, перепродающие автомобили, вычислительную технику и персональные компьютеры как по прямым сделкам, так и через посреднические организации (государственную, кооперативную и комиссионную торговлю), физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, а также в порядке бартерного обмена.
2.2. Освобождаются от уплаты налога предприятия различных организационно-правовых форм и физические лица, приобретающие вышеуказанные товары для дальнейшей реализации:
- у предприятий-производителей указанной продукции;
- у предприятий, ввозящих автомобили, вычислительную технику и персональные компьютеры на территорию РФ для дальнейшей реализации.
Данная льгота действует при наличии подтверждающих документов по приобретению названных товаров у вышеуказанных предприятий.
Не является перепродажей торговля автомобилями, вычислительной техникой, персональными компьютерами предприятиями-изготовителями, предприятиями, ввозящими автомобили, вычислительную технику и персональные компьютеры на территорию РФ для дальнейшей реализации с учетом выполнения ими всех таможенных требований, а также продажа этой техники при реорганизации или ликвидации предприятия.
3. Ставка налога
3.1. Ставка налога на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров устанавливается в размере 5 процентов суммы сделки без налога на добавленную стоимость, акцизов, спецналога.
3.2. Юридические и физические лица, на которых возложены обязанности по оформлению сделок купли-продажи, выдают физическим и юридическим лицам соответствующие документы на право владения собственностью только при наличии квитанции (платежного документа) на уплату данного налога продавцом, подпадающим под действие настоящего положения, и ежеквартально представляют сведения о суммах доходов в налоговые органы по форме приложения 1 с введением реестра платежных документов по форме приложения 2.
4. Порядок исчисления и уплаты налога
4.1. Плательщики данного вида налога представляют в государственную налоговую инспекцию по месту своей регистрации ежеквартальный расчет (по форме, приведенной в приложении 3 ) по объему перепродаж автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров и производят перечисление в бюджет причитающихся сумм в сроки, предусмотренные для налога на прибыль (доходы).
4.2. Торговые организации независимо от их организационно-правовой формы, принимающие для дальнейшей реализации от юридических, а также от физических лиц (за исключением лиц, перечисленных в разделе 2 настоящего положения) автомобили, вычислительную технику и персональные компьютеры, при расчетах с комитентами взимают с них, кроме комиссионного вознаграждения за реализацию, налог с перепродаж по установленной ставке и перечисляют его в соответствующий бюджет с предоставлением в Государственную налоговую инспекцию по месту регистрации ежеквартального расчета налога (по форме приложения 3 ) в сроки, предусмотренные для налога на прибыль.
4.3. Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров уплачивается юридическими и физическими лицами за счет части прибыли (дохода), остающейся после уплаты налога на прибыль (доход).
4.4. Зачисление налога производится полностью (100%) в районный бюджет.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Ответственность плательщиков налога и осуществление налоговыми органами контроля за соблюдением настоящего положения регулируются действующим налоговым законодательством.
Государственная налоговая инспекция по Волгограду
Финансовое управление администрации города
Положение
о целевых сборах с предприятий, учреждений, организаций
(кроме бюджетных и общественных организаций, не осуществляющих
производственную, хозяйственную и коммерческую деятельность)
независимо от их организационно-правовых форм на содержание
милиции, на благоустройство территорий и др.цели
(утв. постановлением главы администрации города Волгограда
от 3 марта 1995 г. N 200-п)
1. Общие положения
Целевые сборы с предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий и другие цели устанавливаются в соответствии со статьей 21 закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации с учетом изменений и дополнений, внесенных законом Российской Федерации от 22 декабря 1992 г. N 4178-1 "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах".
2. Плательщики целевого сбора
Плательщиками целевого сбора являются все юридические лица, в том числе совместные предприятия и их филиалы, считающиеся таковыми по законодательству Российской Федерации (кроме бюджетных и общественных организаций, не осуществляющих производственную, хозяйственную и коммерческую деятельность).
3. Ставка целевого сбора
3.1. Ставка целевого сбора в год устанавливается в размере одного процента от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда и среднесписочной численности работающих.
3.2. Численность лиц, работающих по договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера, учитывается в общей численности основного производственного персонала в течение всего срока действия договора.
4. Порядок и сроки уплаты целевого сбора
4.1. Уплата сбора и предоставление расчета в государственную налоговую инспекцию производятся один раз в квартал в сроки, предусмотренные для налога на прибыль (доходы). Форма расчета приведена в приложении. Зачисление полученного сбора производится: 50% в городской и 50% в районный бюджеты.
4.2. Расходы предприятий и организаций по уплате сборов на содержание милиции, на благоустройство территорий и другие цели относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.
5. Ответственность плательщика и контроль налоговых органов
Ответственность плательщиков сбора и осуществление налоговыми органами контроля за соблюдением настоящего положения регулируется действующим налоговым законодательством.
Государственная налоговая
инспекция по Волгограду
Финансовое управление
администрации города
Приложение
к Положению о целевых сборах
с предприятий, учреждений, организаций
(кроме бюджетных и общественных орга-
низаций, не осуществляющих производст-
венную, хозяйственную и коммерческую
деятельность) независимо от их органи-
зационно-правовых форм на содержание
милиции, на благоустройство территорий
и др.цели., утвержденному постановле-
нием главы администрации Волгограда
от 3 марта 1995 г. N 200
Штамп предприятия (организации) Штамп или отметка
налогового органа
В __________________________ Получено
Государственную налоговую "___"____________19__г.
инспекцию по ________________
(полное название предприятия)
Фамилия ответственного лица
(исполнителя) _______________
телефон:
Расчет
целевых сборов на содержание милиции, на благоустройство
территорий населенных пунктов для юридических лиц
за _________ (квартал, 6 месяцев, 9 месяцев, год)
/---------------------------------------------------------------------\
| N | |Ед. | Д а н н ы е |
|п/п| П о к а з а т е л и |изм.|-----------------------------|
| | | |плательщика|налогового органа|
|---+------------------------------+----+-----------+-----------------|
| 1.|Фонд заработной платы, рассчи-| | | |
| |танный, исходя из установлен-| | | |
| |ного Законом размера минималь-| | | |
| |ной месячной оплаты труда на| | | |
| |________ |т.р.| | |
| | | | | |
| 2.|Ставка сбора | | | |
| | | | | |
| 3.|Сумма сбора |т.р.| | |
| | | | | |
| 4.|Сумма сбора, исчисленная по | | | |
| |предыдущему расчету _________ | | | |
| | | | | |
| 5.|Сумма к доплате (уменьшению) | | | |
| |по настоящему расчету | | | |
\---------------------------------------------------------------------/
Руководитель предприятия
(подпись)
Главный бухгалтер
(подпись)
Экономист налогового органа по учету
(подпись)
Положение
о сборе с владельцев собак
(утв. постановлением главы администрации города Волгограда
от 3 марта 1995 г. N 200-п)
1. Общие положения
1.1. Сбор с владельцев собак устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
1.2. Объектом обложения сбором является фактическое содержание владельцем собаки в городе.
2. Плательщики сбора с владельцев собак
Плательщиками сбора с владельцев собак являются физические лица - владельцы собак (кроме служебных), проживающие в городе.
3. Ставка сбора с владельцев собак
Годовая ставка сбора за 1 собаку устанавливается в размере 1/7 установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
с владельцев собак
4.1. Граждане, имеющие собак, обязаны зарегистрировать их в органах коммунального хозяйства.
4.2. Регистрация собак и взимание сбора с их владельцев возлагается на органы коммунального хозяйства. Для этих целей указанные органы заводят отдельные лицевые счета, в которых отражается адрес владельцев собак и отметка об уплате сбора.
4.3. Владельцы собак (кроме служебных) уплачивают сбор в установленных размерах один раз в год не позднее 1 июля текущего года через отделение сбербанка на счета органов коммунального хозяйства.
4.4. Владельцы собак, состоящие в обществах собаководов, представляют квитанции об уплате сбора в общество, которое ведет реестр платежных документов об уплаченных в бюджет сумм сбора по форме, приведенной в приложении.
4.5. Владельцы собак, не состоящие в обществах собаководов, предъявляют квитанции об оплате сбора в орган коммунального хозяйства, который ведет реестр уплаченных в бюджет сумм сбора по форме, приведенной в приложении.
4.6. В случае приобретения собаки после установленного срока уплаты сбора сумма сбора может быть пересчитана, исходя из числа месяцев, оставшихся до конца года.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
5.1. В случае уклонения владельцев собак от уплаты указанного сбора они привлекаются к административной ответственности в виде штрафа в установленном Законом порядке.
5.2. Налоговые органы осуществляют контроль за своевременностью и полнотой уплаты плательщиком сбора с владельцев собак при проверке деятельности коммунальных служб.
Государственная налоговая
инспекция по Волгограду
Финансовое управление
администрации города
Положение
о сборе за выдачу ордера на квартиру
(утв. постановлением главы администрации города Волгограда
от 3 марта 1995 г. N 200-п)
1. Общие положения
1.1. Сбор за выдачу ордера на квартиру устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
1.2. Объектом обложения сбором является решение районных органов государственной власти о предоставлении физическому лицу отдельной квартиры.
2. Плательщики сбора
Плательщиками сбора являются физические лица, получившие право на заселение отдельной квартиры. Плательщики определяются дифференцированно, в зависимости от условий получения квартиры.
3. Ставка сбора за выдачу ордера на квартиру
Ставка сбора за выдачу ордера на квартиру устанавливается в размере 3/4 установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда на день получения ордера.
4. Порядок и сроки уплаты сбора за выдачу
ордера на квартиру
4.1. Плательщики данного вида сбора определяются согласно разработанному и утвержденному администрацией района положению.
4.2. Плательщики данного вида сбора до получения ордера на квартиру представляют в отдел по учету и распределению жилья при администрации района квитанцию об уплате сбора.
4.3. Органы по учету и распределению жилья ведут реестр платежных документов по сборам за выдачу ордеров на квартиры по форме, приведенной в приложении.
4.4. Зачисление сбора за выдачу ордера на квартиру производится в бюджет районов Волгограда.
5. Контроль налоговых органов
Налоговые органы осуществляют контроль за своевременностью и полнотой уплаты плательщиками сбора за выдачу ордера на заселение отдельной квартиры при проверках отделов по учету и распределению жилья.
Государственная налоговая
инспекция по Волгограду
Финансовое управление
администрации города
Положение
о сборе за право использования местной символики
(утв. постановлением главы администрации города Волгограда
от 3 марта 1995 г. N 200-п)
1. Общие положения.
1.1. Сбор за право использования местной символики устанавливается на основании закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
1.2. Объектом обложения сбором является объем реализованной продукции, на которой использована местная символика (герб, виды города, исторические памятники).
2. Плательщики сбора за право использования местной символики.
Плательщиками сбора за право использования местной символики являются производители продукции, на которой использована местная символика.
3. Ставка сбора за право использования местной символики.
Ставка сбора устанавливается в размере 0,5 процента стоимости реализованной продукции с использованием местной символики без налога на добавленную стоимость, акцизов, спецналога, налога на горюче-смазочные материалы.
4. Порядок уплаты сбора за право использования местной символики.
4.1. Уплата сбора и представление расчета в Государственную налоговую инспекцию производятся один раз в квартал в сроки, предусмотренные для налога на прибыль (доходы).
4.2. В целях правильного исчисления сбора его плательщики обязаны вести раздельный бухгалтерский учет по продукции, на которой использована местная символика.
4.3. Зачисление сбора за право использования местной символики производится полностью (100%) в городской бюджет.
4.4. Сборы за право использования местной символики уплачиваются предприятиями и организациями за счет части прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль (доход).
5. Порядок выдачи разрешения на использование местной символики.
Разрешение на использование местной символики выдается администрациями города (районов) Волгограда в 3-дневный срок со дня подачи письменного заявления плательщиком. Перечень местной символики определяется администрацией Волгограда.
6. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов.
Ответственность плательщиков налога и осуществление налоговыми органами контроля за соблюдением настоящего положения регулируется действующим налоговым законодательством.
Государственная налоговая
инспекция по Волгограду
Финансовое управление
администрации города
Положение
о сборе со сделок, совершаемых на биржах
(утв. постановлением главы администрации города Волгограда
от 3 марта 1995 г. N 200-п)
1. Общие положения.
1.1. Сбор со сделок, совершаемых на биржах, устанавливается на основании закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
1.2. Объектом сбора является сумма сделки, совершаемой на бирже, за исключений операций с ценными бумагами, с которых, в соответствии с законодательством, взимается соответствующий налог.
1.3. Биржевой сделкой является зарегистрированный биржей договор (соглашение), заключенный участниками биржевой торговли в отношении биржевого товара в ходе биржевых торгов в порядке, установленном биржей.
2. Плательщики сбора со сделок, совершаемых на биржах.
Плательщиками сбора являются юридические лица всех организационно-правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий и организаций, имеющие отдельный баланс и расчетный счет, расположенные на территории города (района), а также граждане и лица без гражданства, являющиеся участниками биржевых сделок.
3. Ставка сбора со сделок, совершаемых на биржах.
Ставка сбора со сделок, совершаемых на биржах, устанавливается в размере 0,1 процента суммы сделки с каждого участника.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора со сделок, совершаемых на биржах.
4.1. Исчисление сбора плательщиками производится исходя из сумм сделок, совершаемых на биржах.
4.2. Участники сделки уплачивают сумму сбора в порядке безналичных расчетов на счета биржи в течение трех дней по совершении сделки.
4.3. Биржи уплачивают сборы в доход бюджета и представляют расчет в государственную налоговую инспекцию по месту регистрации (форма приведена в приложении) ежеквартально нарастающим итогом с начала года в сроки, предусмотренные для налога на прибыль (доходы).
4.4. Сбор по сделкам, осуществляемых в иностранной валюте, исчисляется в рублях в перерасчете по курсу Центрального банка Российской Федерации, действующему на дату регистрации этой операции.
4.5. Зачисление сбора со сделок, совершаемых на биржах, производится полностью (100%) в городской бюджет.
4.6. Сборы со сделок, совершаемых на биржах, уплачиваются предприятиями и организациями за счет прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль (доход).
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов.
5.1. Правильность исчисления и своевременность перечисления сумм сборов на счета бирж возлагаются на плательщиков и их должностных лиц.
5.2. Ответственность за полное и своевременное перечисление в доход бюджета сумм сбора, полученного от участников сделки, возлагаются на администрацию биржи.
5.3. Ответственность плательщиков налога и осуществление налоговыми органами контроля за соблюдением настоящего Положения регулируются действующим налоговым законодательством.
Государственная налоговая
инспекция по Волгограду
Финансовое управление
администрации города
Положение
о порядке исчисления и уплаты налога на содержание
жилищного фонда и объектов социальной инфраструктуры
(утв. постановлением главы администрации города Волгограда
от 3 марта 1995 г. N 200-п)
1. Общие положения.
Положение разработано на основании Законов Российской Федерации от 27.12.91 г. N 2118-I "Об основах налоговой системы в Российской Федерации и от 22.12.92 г. N 4178-I "О внесении изменений и дополнений в отдельные Законы Российской Федерации о налогах".
2. Плательщики налога.
Плательщиками налога являются все предприятия, учреждения и организации, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, включая совместные с иностранными инвестициями, независимо от форм собственности, филиалы и другие обособленные структурные подразделения предприятий и организаций, расположенные на территории Волгограда и имеющие отдельный баланс и расчетный счет.
3. Объект исчисления и ставки налога.
3.1. Объектом обложения при исчислении налога является объем реализации произведенной юридическими лицами продукции (товаров, услуг).
3.2. Ставка налога устанавливается в размере 1,0 процента.
3.3. При исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социальной инфраструктуры объемом реализации продукции по отдельным отраслям является:
- для предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность (кроме заготовительных, снабженческо-сбытовых и торговых) фактически полученная выручка от реализации продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость, акциза, спецналога, налога на горюче-смазочные материалы;
- для заготовительных, торгующих и снабженческо-сбытовых организаций - объем реализованных (выполненных) услуг - валовой доход от реализации продукции без налога на добавленную стоимость, акциза, спецналога, налога на горюче-смазочные материалы;
- по банкам и другим кредитным учреждениям сумма доходов, предусмотренных в разделе I Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.94 г. N 490, за исключением доходов, предусмотренных пунктами 8, 11 и 13 (в части государственных ценных бумаг) указанного Положения, а также доходов, полученных по целевым централизованным кредитным ресурсам в пределах ставки Центрального банка Российской Федерации;
- по страховым организациям выручка от реализации страховых услуг, определяемая в соответствии с пунктом раздела I Положения об определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.94 г. N 491;
- по биржам суммы дохода, полученного в виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых торгах, а также выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия в торгах, от стоимости информационно-коммерческих и других платных услуг без налога на добавленную стоимость, акциза, спецналога.
3.4. Расходы предприятий, организаций и учреждений по уплате налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.
4. Порядок и сроки уплаты налога.
4.1. Сумма налога определяется плательщиком самостоятельно.
4.2. Плательщик представляет в банк платежные поручения на перечисление платежей по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы и предоставляет в налоговые органы по месту регистрации расчет фактически начисленного налога (по форме, приведенной в приложении) один раз в квартал в сроки, предусмотренные для налога на прибыль (доходы).
4.3. Сумма налога зачисляется на раздел 12, параграф 40 городского бюджета.
5. Льготы по налогу.
5.1. Расходы предприятий и организаций на содержание жилищного фонда и объектов социальной инфраструктуры, рассчитанные исходя из норм, устанавливаемых администрациями районов на содержание указанных объектов, находящихся на балансе этих предприятий и организаций или финансируемых ими в порядке долевого участия, подлежат вычету непосредственно из сумм начисленного налога.
5.2. От указанного налога освобождаются бюджетные предприятия и организации, иные юридические лица в части деятельности, финансируемой из бюджета.
5.3. Не подлежат обложению по данному налогу вновь созданные организации и предприятия независимо от вида деятельности в первый год со дня их регистрации, аз исключением являющихся правопреемниками ранее ликвидированных и реорганизованных.
6. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов.
Ответственность плательщиков и осуществление налоговыми органами контроля за соблюдением настоящего Положения регулируется действующим налоговым законодательством.
Государственная налоговая
инспекция по Волгограду
Финансовое управление
администрации города
Положение
о налоге на рекламу
(утв. постановлением главы администрации города Волгограда
от 3 марта 1995 г. N 200-п)
1. Общие положения
1.1. Налог на рекламу устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
1.2. Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка), имущества юридических и физических лиц, одежды.
1.3. Юридическое или физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.
1.4. Юридическое или физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя или размещающее указанную рекламы на рекламных носителях, именуется рекламным агентством.
1.5. Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.
2. Плательщики налога на рекламу
2.1. Плательщиками налога на рекламу являются предприятия и организации всех организационно-правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий и организаций, имеющие отдельный баланс и расчетный счет, расположенные на территории города (района), а также граждане Российской Федерации, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (в дальнейшем - предприятия), зарегистрированные в установленном порядке, рекламирующие свою продукцию (находящуюся в собственности или в полном хозяйственном ведении).
2.2. Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.
3. Ставка налога на рекламу
Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов стоимости услуг по рекламе без налога на добавленную стоимость и спецналога.
4. Порядок и сроки уплаты налога на рекламу
4.1. Плательщики налога перечисляют рекламным агентствам сумму налога вместе со стоимостью услуг по рекламе, выделяя сумму налога отдельной строкой, не позднее дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях. Физические лица могут вносить стоимость работ по рекламе, включая и налог на рекламу, через учреждения коммерческих банков или в кассу рекламного агентства в тот же срок. При уплате стоимости работ по рекламе, включая и налог на рекламу, непосредственно в кассу рекламного агентства, физическому лицу, размещающему рекламу, выдается корешок приходного ордера.
4.2. Органы средств массовой информации ведут реестр платежных документов по сбору налога по форме, приведенной в приложении 1, и в сроки, предусмотренные для налога на прибыль (доходы), представляют расчет налога на рекламу в государственную налоговую инспекцию по месту регистрации (по форме, представленной в приложении 2), перечисляют полученные суммы налога на рекламу полностью (100%) в доход городского бюджета.
4.3. Расходы предприятий и организаций по уплате налога на рекламу относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.
5. Ответственность плательщиков (юридических и физических
лиц), предоставляющих рекламные услуги, осуществление
контроля налоговых органов
5.1. Ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты налога в бюджет возлагается на предприятия и организации, осуществляющие услуги по рекламе.
5.2. Юридические и физические лица, предоставляющие услуги по рекламе, обязаны оказывать данные виды услуг только по представлению юридическими и физическими лицами, рекламирующими свою продукцию, услуги, квитанций (платежных поручений) о перечислении ими рекламному агентству налога на рекламу.
5.3. При установлении фактов неуплаты налога, несвоевременной уплаты или внесении его не в полном объеме плательщик несет ответственность в соответствии с действующим налоговым законодательством.
5.4. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии с действующим налоговым законодательством.
Государственная налоговая
инспекция по Волгограду
Финансовое управление
администрации города
Приложение
к Положению о налоге на рекламу,
утвержденному постановлением
главы администрации Волгограда
от 3 марта 1995 г. N 200
Реестр
платежных документов об оплате стоимости временного
патента, лицензий, налога, сбора за _______________
/---------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование пла- | N документа и | Сумма налога, |Примечание|
| п/п | тельщика,(ф.и.о.) | дата оплаты | сбора | |
| | адрес | | | |
|-----+--------------------+---------------+---------------+----------|
\--1------------2------------------3---------------4-------------5----/
Приложение
к Положению о налоге на рекламу,
утвержденному постановлением главы
администрации Волгограда
от 3 марта 1995 г. N 200
Штамп предприятия (организации) Штамп или отметка
налогового органа
В __________________________ Получено
Государственную налоговую "___"____________19__г.
инспекцию по ________________
(полное название предприятия)
Фамилия ответственного лица
(исполнителя) _______________
телефон:
Расчет
налога на рекламу
за ________________ квартал 199__г.
/---------------------------------------------------------------------\
| N | |Ед. | Д а н н ы е |
|п/п| П о к а з а т е л и |изм.|-----------------------------|
| | | |плательщика|налогового органа|
|---+------------------------------+----+-----------+-----------------|
| 1.|Объем предоставленных услуг по| | | |
| |рекламе без налога на добавлен| | | |
| |ную стоимость и спецналога |т.р.| | |
| | | | | |
| 2.|Ставка налога | % | | |
| | | | | |
| 3.|Сумма налога | | | |
| |(стр.1 х стр.2) |т.р.| | |
\---------------------------------------------------------------------/
Руководитель предприятия
(подпись)
Главный бухгалтер
(подпись)
Экономист налогового органа по учету
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Волгограда от 3 марта 1995 г. N 200-п "О местных налогах и сборах"
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести" от 30 марта 1995 г. N 57
Постановлением Администрации города Волгограда от 5 июня 2000 г. N 758 настоящее постановление отменено
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Волгоградского горсовета от 26 сентября 1997 г. N 29/219
Постановление Волгоградской городской Думы от 12 апреля 1996 г. N 6/27 (в редакции постановления Волгоградского городского Совета народных депутатов от 29 апреля 1997 г. N 25/165)
Постановление Администрации г.Волгограда от 5 июля 1995 г. N 646-п