Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16. Экспертная и аналитическая деятельность
1. Контрольно-счетная палата по поручению областной Думы дает экспертные заключения по вопросам об эффективности и целесообразности расходов государственных средств и использования областной собственности, обоснованности доходных и расходных статей проектов областного бюджета и бюджетов внебюджетных и валютного фондов, проектов областных законов, а также нормативных актов областных органов власти, предусматривающих расходы, покрываемые за счет областного бюджета и бюджетов областных внебюджетных и валютного фондов. По иным вопросам, входящим в ее компетенцию, контрольно-счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов.
2. Экспертные заключения подписываются председателем контрольно-счетной палаты, который несет ответственность за их объективность. Заключения контрольно-счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами власти области.
3. Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств областного бюджета.
На основе полученных данных контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного законодательства и развитию бюджетно-финансовой системы области и представляет их на рассмотрение областной Думы.
<< Статья 15. Ревизии и проверки |
Статья 17. >> Представления контрольно-счетной палаты |
|
Содержание Закон Волгоградской области от 13 февраля 1996 г. N 44-ОД "О контрольно-счетной палате" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.