Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Полномочия ТУ Иловлинского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области
1. Районным органом исполнительной власти, обеспечивающим проведение единой бюджетной политики и осуществляющим общее руководство организацией финансов Иловлинского муниципального района является ТУ Иловлинского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области (далее ТУ Иловлинского муниципального района КБФПиК).
2. ТУ Иловлинского муниципального района КБФПиК обладает следующими бюджетными полномочиями:
составляет проект районного бюджета и представляет его главе администрации Иловлинского муниципального района;
представляет по поручению главы администрации Иловлинского муниципального района сторону Иловлинского муниципального района как муниципального образования в договорах о привлечении муниципальных внутренних заимствований Иловлинского муниципального района, предоставлении средств районного бюджета на возвратной основе и муниципальных гарантий Иловлинского муниципального района;
осуществляет методическое руководство в сфере составления проекта районного бюджета и его исполнения;
составляет сводную бюджетную роспись районного бюджета;
составляет проект консолидированного бюджета Иловлинского муниципального района;
разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований Иловлинского муниципального района;
получает от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления проекта районного бюджета, отчета об исполнении районного бюджета, проекта консолидированного бюджета Иловлинского муниципального района, а также отчета об исполнении консолидированного бюджета Иловлинского муниципального района;
обеспечивает предоставление бюджетных кредитов муниципальным образованиям в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, в пределах финансового года;
предоставляет по поручению главы администрации Иловлинского муниципального района гарантии муниципальным образованиям и юридическим лицам в пределах лимита средств, утвержденного постановлением Иловлинской районной Думы о районном бюджете на очередной финансовый год;
проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных кредитов и государственных гарантий;
проводит проверки получателей бюджетных инвестиций по соблюдению ими условий получения и эффективности использования указанных средств;
ведет долговую книгу Иловлинского муниципального района;
осуществляет управление муниципальным долгом Иловлинского района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Иловлинского района;
организует исполнение районного бюджета, а также местных бюджетов в случае заключения соответствующих бюджетных соглашений;
исполняет районный бюджет в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иным бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области;
осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением районного бюджета, а также местных бюджетов в случае заключения соответствующих бюджетных соглашений;
осуществляет операции со средствами районного бюджета, а также областного и местных бюджетов в случае заключения соответствующих бюджетных соглашений;
составляет отчет об исполнении районного бюджета, а также местных бюджетов в случае заключения соответствующих бюджетных соглашений;
составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета Иловлинского муниципального района;
представляет отчет об исполнении районного бюджета главе администрации Иловлинского муниципального района;
открывает лицевые счета главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств, бюджетных учреждений, а также бюджетные счета получателей бюджетных средств;
обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств районного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств районного бюджета;
получает от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами;
направляет представления главным распорядителям, распорядителям и получателям средств районного бюджета, кредитным организациям с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и осуществляет контроль за их устранением;
ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета и осуществляет учет бюджетных учреждений, деятельность которых финансируется из средств районного бюджета;
осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Волгоградской области;
обладает правом перемещать бюджетные ассигнования, выделенные главному распорядителю бюджетных средств, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств;
обеспечивает предоставление бюджетных кредитов иным юридическим лицам в пределах лимита средств, утвержденного постановлением Иловлинской районной Думы о районном бюджете на очередной финансовый год, в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации, Волгоградской области и Иловлинского муниципального района.
3. Начальник ТУ Иловлинского муниципального района КБФПиК и его заместители (в соответствии с их полномочиями) имеют право:
списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению;
списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек;
списывать в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки;
выносить предупреждение руководителям исполнительных органов местного самоуправления и получателям бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
составлять протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов;
взыскивать в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.