Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Рассмотрение законопроекта во втором чтении, рассматриваемые характеристики районного бюджета
1. Иловлинская районная Дума рассматривает проект постановления о районном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении в течение 10 дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении.
Иловлинская районная Дума при рассмотрении проекта постановления о районном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении утверждает:
расходы районного бюджета по разделам функциональной классификации в пределах общего объема расходов районного бюджета, утвержденного в первом чтении;
размер районных фондов финансовой поддержки поселений;
распределение средств районных фондов финансовой поддержки поселений.
2. Субъекты права законодательной инициативы не позднее 10 дней со дня принятия в первом чтении проекта постановления о районном бюджете на очередной финансовый год направляют в комиссию по экономической политике, налогам и бюджету поправки, представленные в соответствии со статьей 30 настоящего Положения, по расходам районного бюджета по разделам функциональной классификации расходов районного бюджета.
Комиссия по экономической политике, налогам и бюджету рассматривает поправки, разрабатывает и вносит на рассмотрение Иловлинской районной Думы проект постановления Иловлинской районной Думы о принятии во втором чтении проекта постановления о районном бюджете на очередной финансовый год и о распределении расходов районного бюджета на очередной финансовый год по разделам функциональной классификации расходов районного бюджета.
Если Иловлинская районная Дума при рассмотрении указанного проекта постановления во втором чтении не поддерживает предложение комиссии по экономической политике налогам и бюджету, она может рассмотреть на своем заседании альтернативные варианты сбалансированного распределения расходов районного бюджета по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, предварительно рассмотренные комиссией по экономической политике налогам и бюджету, и имеющие заключения главы администрации Иловлинского муниципального района.
3. В целях нормализации бюджетного процесса в муниципальных образованиях Иловлинского муниципального района при рассмотрении проекта постановления о районном бюджете на очередной финансовый год Иловлинская районная Дума направляет в представительные и исполнительные органы местного самоуправления сведения о распределении доходов от федеральных, областных и местных налогов и сборов между областным и местными бюджетами, утвержденном при рассмотрении проекта постановления о районном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении, а также сведения о размере районного фонда финансовой поддержки поселений, а также о распределении средств указанных фондов, иных дотаций и субсидий между муниципальными образованиями, утвержденном при рассмотрении указанного проекта постановления во втором чтении.#
В случае наделения органов местного самоуправления Иловлинского муниципального района государственными полномочиями Волгоградской области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений информирование администраций поселений и представительных органов поселений осуществляется администрацией Иловлинского муниципального района в течение трех дней со дня получения сведений от Волгоградской областной Думы.
4. Если Иловлинская районная Дума отклоняет проект постановления о районном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении, она передает указанный законопроект в согласительную комиссию, которая рассматривает его в соответствии со статьями 32-33 настоящего Положения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.