Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 16 декабря 2005 г. N 1294 "О мерах по реализации Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" и методологии проведения лотерей на территории Волгоградской области"

2. Утвердить прилагаемые:

Правила ведения государственного реестра региональных лотерей;

Правила проведения негосударственной региональной лотереи;

Правила проведения региональной стимулирующей лотереи.

3. Рекомендовать главам муниципальных районов и городских округов:

установить нормативным правовым актом порядок ведения реестра муниципальных лотерей;

поручить финансовым органам муниципальных районов и городских округов выполнять функции по регистрации муниципальных лотерей.

4. Установить, что целевые отчисления от государственной региональной лотереи, проводимой на территории Волгоградской области, подлежат зачислению в доход областного бюджета по коду 000 3 04 02000 02 0000 000 классификации доходов бюджетов Российской Федерации и направляются на финансирование социально значимых мероприятий и объектов.

5. Признать утратившим силу постановление Главы Администрации Волгоградской области от 30 мая 2002 г. N  428 "Об утверждении Временного положения о порядке регистрации лотерей, проводимых на территории Волгоградской области".

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава Администрации
Волгоградской области

Н.К. Максюта

 

Правила
ведения государственного реестра региональных лотерей
(утв. постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 16 декабря 2005 г. N 1294)

 

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. N  138-ФЗ "О лотереях" и устанавливают порядок ведения государственного реестра региональных лотерей (далее именуется - реестр).

2. Реестр включает в себя информацию о региональных лотереях, проводимых на территории Волгоградской области, поступающую в Главное финансово-казначейское управление Администрации Волгоградской области (далее именуется - Главное финансово-казначейское управление) от организаторов региональных лотерей.

3. Запись в реестр вносится одновременно c выдачей разрешения на проведение региональной лотереи или после проверки уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи.

4. В реестре содержится следующая информация:

1) порядковый номер записи;

2) дата внесения записи;

3) государственный регистрационный номер региональной лотереи;

4) наименование региональной лотереи;

5) социально значимые объекты и мероприятия, на которые направляются целевые отчисления от лотереи, размер этих отчислений (кроме региональной стимулирующей лотереи);

6) размер призового фонда региональной лотереи, установленный в процентах от выручки (кроме региональной стимулирующей лотереи);

7) сведения о юридическом лице - организаторе региональной лотереи:

наименование;

государственный регистрационный номер;

место нахождения;

почтовый адрес;

банковские реквизиты;

идентификационный номер налогоплательщика;

сведения об открытии счетов в кредитной организации;

8) сведения о юридическом лице - операторе региональной лотереи:

наименование;

государственный регистрационный номер;

место нахождения;

почтовый адрес;

банковские реквизиты;

идентификационный номер налогоплательщика;

сведения об открытии счетов в кредитной организации;

9) сроки проведения региональной лотереи;

10) цены лотерейных билетов (кроме региональной стимулирующей лотереи).

5. Государственный регистрационный номер региональной лотереи состоит из серии и номера, разделенных знаком "/".

Серия государственного регистрационного номера лотереи является единой для всех видов лотерей, проводимых на региональном уровне, и состоит из 5 разрядов.

Первый разряд указывает на статус регистрируемой лотереи и обозначается следующими буквами:

"Г" - государственная лотерея;

"Н" - негосударственная лотерея;

Второй разряд указывает на вид лотереи в зависимости от территории, на которой она проводится, и обозначается цифрой "3" - региональная.

Третий и четвертый разряды указывают порядковый номер Волгоградской области в соответствии с перечнем, установленным в статье 65 Конституции Российской Федерации, и обозначаются цифрами "34".

Пятый разряд указывает на вид лотереи в зависимости от способа ее проведения и формирования призового фонда и обозначается следующими буквами:

а) "С" - стимулирующая лотерея;

б) нестимулирующие лотереи:

"Т" - тиражная;

"Б" - бестиражная;

"К" - комбинированная.

Номер государственного регистрационного номера лотереи является номером, присвоенным региональной лотерее, внесенным в реестр.

6. Реестр ведется в электронном виде и хранится на электронных носителях.

7. Реестр состоит из двух частей.

В первой части регистрируются региональные лотереи, организаторы которых получили разрешение от Главного финансово-казначейского управления на их проведение.

Во второй части регистрируются региональные стимулирующие лотереи, организаторы которых направили в Главное финансово-казначейское управление уведомление о проведении лотереи и получили право на ее проведение в установленном порядке.

8. В случае внесения в условия проведения региональной лотереи изменений, не требующих в соответствии с законодательством Российской Федерации получения нового разрешения на ее проведение, в реестр вносится запись об изменении условий лотереи с указанием государственного регистрационного номера этой региональной лотереи.

9. При изменении содержащихся в реестре сведений ранее внесенные сведения сохраняются. Срок хранения информации в реестре составляет 10 лет.

10. Выписки из реестра предоставляются по форме согласно приложению.

11. Уполномоченные органы местного самоуправления ежеквартально представляют в Главное финансово-казначейское управление информацию обо всех зарегистрированных на территории муниципального образования муниципальных лотереях для последующего направления этой информации в Федеральную налоговую службу. Сведения о стимулирующих лотереях представляются отдельно от сведений по другим лотереям.

 

Приложение

к Правилам ведения государственного

реестра региональных лотерей

 

                                 Выписка
            из государственного реестра региональных лотерей

 

Настоящая выписка содержит сведения о лотерее __________________________
________________________________________________________________________
        (наименование, вид, срок, территория проведения лотереи)
/-----------------------------\     /-----------------------------------\
|     |     |     |     |     |  /  |     |     |     |     |     |     |
\-----------------------------/     \-----------------------------------/
            (серия)                                (номер)
      (государственный регистрационный номер региональной лотереи),
проводимой _____________________________________________________________,
                          (наименование организатора лотереи)
включенной в государственный реестр региональных лотерей.

 

Должность              ____________________       _______________________
                             (подпись)              (инициалы, фамилия)

 

Правила
проведения негосударственной региональной лотереи
(утв. постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 16 декабря 2005 г. N 1294)

 

1. Настоящие правила устанавливают порядок проведения негосударственной региональной лотереи на территории Волгоградской области и включают в себя:

выдачу разрешений на проведение лотереи;

внесение в государственный реестр региональных лотерей информации о выданных Главным финансово-казначейским управлением Администрации Волгоградской области (далее именуется - Главное финансово-казначейское управление) разрешениях на проведение негосударственных региональных лотерей;

проверку соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации;

приостановление и отзыв разрешений на проведение лотереи.

2. Для получения разрешения на проведение лотереи организатор лотереи представляет в Главное финансово-казначейское управление заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи, в котором указываются срок проведения лотереи и вид лотереи, с приложением следующих документов:

1) условия лотереи;

2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);

3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;

4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;

5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;

6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования (включая эксплуатационные документы с указанием контрольных сумм используемого программного обеспечения и документ, подтверждающий выполнение требований по контролю отсутствия недекларированных возможностей в указанном программном обеспечении);

7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;

8) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;

9) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;

10) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;

11) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;

12) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;

13) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.

3. Главное финансово-казначейское управление принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи в течение двух месяцев со дня поступления заявления о предоставлении указанного разрешения со всеми необходимыми документами и не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения направляет (вручает) заявителю уведомление о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи (с указанием причин отказа).

К уведомлению о выдаче разрешения на проведение лотереи прилагается выписка из реестра.

4. Главное финансово-казначейское управление вправе принять решение об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи по одному из следующих оснований:

1) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N  138-ФЗ "О лотереях";

2) представление заявителем недостоверных сведений;

3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;

4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).

5. Одновременно с выдачей разрешения на проведение негосударственной региональной лотереи Главное финансово-казначейское управление вносит информацию о лотерее в государственный реестр региональных лотерей.

6. Главное финансово-казначейское управление с целью контроля за проведением лотереи вправе проводить плановые и внеплановые проверки организатора (оператора) лотереи на предмет соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации, а также направлять своих представителей для работы в составе тиражной комиссии.

Срок проведения проверки, состав группы проверяющих и ее руководитель, состав группы представителей для участия в работе тиражной комиссии и ее руководитель определяются приказом Главного финансово-казначейского управления.

Проверка работы тиражной комиссии осуществляется выборочно посредством:

проверки представленных организатором лотереи документов о проведении тиража (протокол);

выезда представителя Главного финансово-казначейского управления для контроля за проведением тиража.

Проверка соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации осуществляется по представленным в Главное финансово-казначейское управление отчетам организаторов (операторов) лотерей, а также при проверке организатора (оператора) лотереи представителями Главного финансово-казначейского управления.

При проверке проведения лотереи с использованием лотерейного оборудования осуществляется контроль соответствия (неизменности) используемого программного обеспечения лотерейного оборудования заявленному (представленному) на момент получения разрешения.

Плановая проверка проводится не чаще одного раза в год по утвержденному Главным финансово-казначейским управлением плану.

Внеплановая проверка может проводиться в случае:

необходимости проверки достоверности представленных сведений;

получения Главным финансово-казначейским управлением от органов государственной власти информации о нарушении организатором лотереи при проведении лотереи требований действующего законодательства Российской Федерации;

обращения участников лотереи с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.

При проведении проверки организатор (оператор) лотереи обязан предоставлять документы, сведения и объяснения, необходимые для ее проведения.

Организатор (оператор) лотереи обязан предоставить беспрепятственный доступ проверяющих к необходимой документации, к лотерейному оборудованию и обеспечить условия проведения проверки и присутствие соответствующих должностных лиц.

По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается организатору (оператору) лотереи.

7. В случае выявления при проведении лотереи нарушения организатором лотереи условий лотереи, а также требований действующего законодательства Российской Федерации Главное финансово-казначейское управление выносит решение об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в срок, не превышающий 30 календарных дней.

Организатор лотереи уведомляет Главное финансово-казначейское управление об устранении нарушений в установленный срок.

8. В случае неисполнения организатором лотереи решения Главного финансово-казначейского управления, а также в случае представления организатором лотереи в Главное финансово-казначейское управление неполной или недостоверной информации, Главное финансово-казначейское управление выдает организатору лотереи предписание с указанием срока устранения организатором лотереи нарушений, повлекших за собой выдачу предписания. Указанный срок не может превышать 30 календарных дней.

9. Главное финансово-казначейское управление вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда в случае неоднократного или грубого невыполнения организатором лотереи требований предписания, а также при выявлении следующих нарушений:

нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи. Под нецелевым использованием средств понимается направление целевых отчислений от лотереи на цели, не предусмотренные статьей 11 Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N  138-ФЗ "О лотереях", а также невыплата, непередача или непредоставление выигрыша участнику лотереи;

нарушение организатором лотереи требований Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N  138-ФЗ "О лотереях" и условий лотереи;

невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N  138-ФЗ "О лотереях".

 

Правила
проведения региональной стимулирующей лотереи
(утв. постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 16 декабря 2005 г. N 1294)

 

1. Настоящие правила устанавливают порядок проведения региональной стимулирующей лотереи (далее именуется - стимулирующая лотерея) на территории Волгоградской области и включают в себя:

предоставление права или запрет на проведение стимулирующей лотереи;

внесение в государственный реестр региональных лотерей информации о проводимых на территории Волгоградской области стимулирующих лотереях;

проверку соответствия стимулирующих лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации.

2. Право на проведение стимулирующей лотереи возникает в случае, если в Главное финансово-казначейское управление Администрации Волгоградской области (далее именуется - Главное финансово-казначейское управление) не менее чем за двадцать дней до дня проведения стимулирующей лотереи организатором лотереи направлено уведомление о проведении стимулирующей лотереи, в котором указываются срок, способ, территория проведения стимулирующей лотереи, организатор лотереи, наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи, с представлением сведений об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (выданная налоговыми органами справка) и с приложением следующих документов:

1) условия стимулирующей лотереи;

2) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;

3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;

4) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;

5) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;

6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;

7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.

В случае непредставления организатором стимулирующей лотереи сведений об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов Главное финансово-казначейское управление Администрации Волгоградской области может обратиться в соответствующий налоговый орган, осуществляющий постановку на учет, с запросом о наличии или об отсутствии у организатора стимулирующей лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.

3. Главное финансово-казначейское управление Администрации Волгоградской области в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи вносит в государственный реестр региональных лотерей информацию о проведении стимулирующей лотереи с присвоением лотерее государственного регистрационного номера или принимает решение о запрете проведения стимулирующей лотереи.

Информация о внесении в государственный реестр региональных лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи и присвоении лотерее государственного регистрационного номера направляется (вручается) в виде выписки из государственного реестра региональных лотерей по просьбе организатора лотереи.

Указание о запрете проведения стимулирующей лотереи направляется (вручается) организатору лотереи в письменной форме с указанием причин отказа в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи.

4. Главное финансово-казначейское управление Администрации Волгоградской области вправе запретить проведение стимулирующей лотереи по одному из следующих оснований:

1) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. N  138-ФЗ "О лотереях";

2) несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N  138-ФЗ "О лотереях";

3) представление недостоверных сведений;

4) наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.

5. Главное финансово-казначейское управление Администрации Волгоградской области, зарегистрировавшее проведение стимулирующей лотереи, с целью контроля за проведением лотереи вправе проводить плановые и внеплановые проверки организатора (оператора) стимулирующей лотереи на предмет соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации, а также направлять своих представителей для работы в составе тиражной комиссии.

Срок проведения проверки, состав группы проверяющих и ее руководитель, состав группы представителей для участия в работе тиражной комиссии и ее руководитель определяются в приказе Главного финансово-казначейского управления.

Проверка работы тиражной комиссии осуществляется выборочно посредством:

проверки представленных организатором лотереи документов о проведении тиража (протокол);

выезда представителя Главного финансово-казначейского управления для контроля за проведением тиража.

Проверка соответствия стимулирующих лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации осуществляется по представленным в Главное финансово-казначейское управление отчетам организаторов (операторов) лотерей, а также при проверке организатора (оператора) лотереи представителями Главного финансово-казначейского управления.

При проведении стимулирующей лотереи с использованием лотерейного оборудования Главное финансово-казначейское управление осуществляет проверку эксплуатационных документов, в которых указываются контрольные суммы используемого программного обеспечения, а также документа, подтверждающего выполнение требований по контролю отсутствия недекларированных возможностей в указанном программном обеспечении.

Плановая проверка проводится не чаще одного раза в год по утвержденному Главным финансово-казначейским управлением плану.

Внеплановая проверка может проводиться в случае:

необходимости проверки достоверности представленных сведений;

получения Главным финансово-казначейским управлением от органов государственной власти информации о нарушении организатором стимулирующей лотереи при проведении лотереи требований действующего законодательства Российской Федерации;

обращения участников лотереи с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.

При проведении проверки организатор (оператор) стимулирующей лотереи обязан предоставлять документы, сведения и объяснения, необходимые для ее проведения.

Организатор (оператор) стимулирующей лотереи обязан предоставить беспрепятственный доступ проверяющих к необходимой документации, к лотерейному оборудованию и обеспечить условия проведения проверки и присутствие соответствующих должностных лиц.

По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается организатору (оператору) лотереи.

6. Главное финансово-казначейское управление вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве действия стимулирующей лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия стимулирующей лотереи до вступления в законную силу решения суда в следующих случаях:

1) нарушение организатором лотереи условий лотереи, а также требований действующего законодательства Российской Федерации;

2) представление организатором лотереи в Главное финансово-казначейское управление неполной или недостоверной информации.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 16 декабря 2005 г. N 1294 "О мерах по реализации Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" и методологии проведения лотерей на территории Волгоградской области"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования


Текст постановления опубликован в газете "Волгоградская правда" от 24 декабря 2005 г. N 242


Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 10 октября 2011 г. N 1110 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 3 июня 2011 г. N 589


Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 14 ноября 2006 г. N 1403