2. Администрации Волгограда:
2.1. Осуществлять финансирование Программы в 2006 году в соответствии с утвержденным бюджетом Волгограда на 2006 год.
2.2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Городские вести".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на С.Н. Коновалова - заместителя председателя Волгоградского городского Совета народных депутатов и С.А. Симонова - заместителя главы администрации Волгограда.
Председатель Волгоградского
городского Совета народных
депутатов |
П.А. Карев |
Глава администрации Волгограда |
Е.П. Ищенко |
Целевая программа
"Здоровый ребенок Волгограда" на 2006 год
(утв. постановлением Волгоградского Горсовета народных депутатов
и администрации Волгограда от 13 февраля 2006 г. N 27/523/373)
Паспорт
целевой программы "Здоровый ребенок Волгограда" на 2006 год
Наименование - целевая программа "Здоровый ребенок Волгограда" на
Программы 2006 год (далее - Программа)
Правовая основа - Основы законодательства Российской Федерации об
Программы охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1
(в редакции на 31.12.2005);
постановление Волгоградской областной Думы от 15
декабря 2005 г. N 21/633 "О территориальной
программе государственных гарантий оказания
населению Волгоградской области бесплатной
медицинской помощи на 2006 год"
Дата принятия - приказ департамента здравоохранения администрации
решения о Волгограда от 14 сентября 2005 г. N 318
разработке
Программы
Муниципальный - администрация Волгограда
заказчик
Программы
Основной - департамент здравоохранения администрации Волгограда
разработчик
Программы
Цели Программы - снижение заболеваемости детского населения болезнями
глаза и его придаточного аппарата за счет повышения
качества лечения и реабилитации;
снижение инвалидизации детей по классу болезней
глаза и его придаточного аппарата;
оказание своевременной экстренной специализированной
помощи новорожденным детям с применением новых
технологий, что позволит снизить младенческую
смертность
Задачи Программы - оказание специализированной медицинской помощи в
соответствии с медико-экономическими стандартами;
оснащение медицинским оборудованием детского
офтальмологического отделения муниципального
учреждения здравоохранения (далее - МУЗ) "Больница
N 1", отделений патологии новорожденных МУЗ
"Клиническая больница N 5" и МУЗ "Клиническая
больница скорой медицинской помощи N 15";
повышение качества лечения новорожденных и детей с
заболеваниями глаз за счет внедрения новых
технологий диагностики и лечения
Срок реализации - 2006 год
Программы
Основные - оснащение современным медицинским оборудованием
мероприятия муниципальных учреждений здравоохранения,
Программы оказывающих медицинскую помощь детям;
внедрение новых технологий оказания реанимационной
помощи новорожденным, диагностики, лечения и
реабилитации детей с заболеваниями глаз
Исполнитель - департамент здравоохранения администрации Волгограда
Программы
Объем и источник - финансирование Программы осуществляется за счет
финансирования средств бюджета Волгограда в сумме 3436,0 тыс.
Программы рублей согласно приложению "Перечень дорогостоящего
медицинского оборудования на 2006 год,
приобретаемого по целевой программе "Здоровый
ребенок Волгограда" на 2006 год" к настоящей
Программе
Ожидаемые - повышение качества лечения и выхаживания
конечные новорожденных, что позволит снизить младенческую
результаты смертность на 0,1%;
реализации расширение диапазона специализированной медицинской
Программы помощи детям и подросткам с болезнями глаз и его
придаточного аппарата, что позволит снизить
инвалидизацию по данному классу болезней на 1%
Контроль за - ежеквартальный анализ исполнения Программы
исполнением осуществляется департаментом здравоохранения
Программы администрации Волгограда;
общий контроль - комитетом Волгоградского городского
Совета народных депутатов по здравоохранению и
социальной политике
Содержание проблемы
В 2004 году показатель младенческой смертности по Волгограду - 12,9 на 1000 родившихся (в 2001 году - 14,8%, в 2002 году - 14,0%, в 2003 году - 13,6%). Ежегодное снижение младенческой смертности является результатом целенаправленной совместной работы по совершенствованию организации медицинской помощи женщинам и детям на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. Тем не менее, данный показатель остается значительно выше уровня развитых стран. Во многом это связано с состоянием здоровья матери, течением беременности, родов, уровнем пренатальной диагностики.
Более 6 из 100 детей рождаются преждевременно, с низкой массой тела. При этом 75% недоношенных и маловесных детей нуждаются в проведении интенсивной терапии, выхаживании и дальнейшей медицинской реабилитации.
Развитие технологий, позволяющих снизить остроту этого вопроса, является целесообразным с позиций профилактики заболеваний и инвалидности в старшем возрасте.
За последние годы (с 2001 года) общая заболеваемость детей увеличилась на 21,1%, подростков - на 7,3%. В среднем у каждого ребенка выявляются почти 3 заболевания.
Обращает на себя внимание то, что заболеваемость детей от 0 до 17 лет выше, чем в целом по Российской Федерации практически по всем классам заболеваний и особенно по классу болезней глаза и его придаточного аппарата.
Недостаточный уровень финансирования системы охраны материнства и детства определяет необходимость концентрации имеющихся средств на наиболее острых проблемах охраны здоровья детей.
Предлагаемая Программа сформирована с учетом некоторых из этих проблем и может снизить их остроту.
Комитет Волгоградского городского
Совета народных депутатов
по здравоохранению и социальной
политике
Департамент здравоохранения
администрации Волгограда
Приложение
к целевой программе "Здоровый ребенок
Волгограда" на 2006 год, утвержденной
постановлением Волгоградского Горсовета
народных депутатов и администрации Волгограда
от 13 февраля 2006 г. N 27/523/373
Перечень
дорогостоящего медицинского оборудования на 2006 год, приобретаемого
по целевой программе "Здоровый ребенок Волгограда" на 2006 год
N п/п | Муниципальное учреждение здравоохранения |
Наименование оборудования |
Коли- чес- тво (шт.) |
Сумма на год (тыс. руб.) |
В т.ч. по кварталам (тыс. руб.) |
|||
I | II | III | IV | |||||
1. | Муниципальное учреждение здра- воохранения (далее - МУЗ) "Больница N 1" |
факоэмульсификатор | 1 | 296,0 | - | - | - | 296,0 |
2. | МУЗ "Клиническая больница ско- рой медицинской помощи N 15" |
инкубатор для новорож- денных "Olidef-211" |
2 | 640,0 | - | - | 640,0 | - |
3. | МУЗ "Клиническая больница ско- рой медицинской помощи N 15" |
аппарат ИВЛ педиатри- ческий "Monterey smart" с концентрато- ром кислорода "Sta- xel-1" |
1 | 800,0 | - | 800,0 | - | - |
4. | МУЗ "Клиническая больница N 5" | аппарат ИВЛ педиатри- ческий "Monterey smart" с концентрато- ром кислорода "Sta- xel-1" |
2 | 1600,0 | - | 800,0 | 800,0 | - |
5. | МУЗ "Клиническая больница N 5" | пульсоксиметр "Три- тон-32А" |
2 | 100,0 | - | 100,0 | - | - |
Итого | 3436,0 | - | 1700,0 | 1440,0 | 296,0 |
Комитет Волгоградского городского
Совета народных депутатов
по здравоохранению и социальной
политике
Департамент здравоохранения
администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Волгоградского Горсовета народных депутатов и Администрации города Волгограда от 13 февраля 2006 г. N 27/523/373 "О целевой программе "Здоровый ребенок Волгограда" на 2006 год"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волгоградская газета" от 4 марта 2006 г. N 5
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Волгоградской городской Думы от 24 ноября 2006 г. N 38/878