В целях реализации Жилищного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2004 г. N 89 "Об утверждении основ ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства", Федеральных законов от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции на 31.12.2005), от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (в редакции Федерального закона от 26.12.2005 N 184-ФЗ), от 30 декабря 2004 г. N 211-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (в редакции Федерального закона от 26.12.2005 N 184-ФЗ), постановления Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 392 "О порядке и условиях оплаты гражданами жилья и коммунальных услуг", в соответствии со статьей 24 Устава города-героя Волгограда Волгоградский городской Совет народных депутатов постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Правила регулирования цен и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда (прилагаются).
1.2. Правила проведения независимой экспертизы цен и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда (прилагаются).
1.3. Положение об органе по регулированию цен и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
3. Администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в газете "Городские вести".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на В.Д. Василькова - заместителя председателя Волгоградского городского Совета народных депутатов.
Председатель Волгоградского |
П.А. Карев |
Правила
регулирования цен и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда
(утв. постановлением Волгоградского Горсовета народных депутатов
от 13 января 2006 г. N 27/521)
1. Общие положения
1.1. Правила регулирования цен и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда (далее - Правила) разработаны в соответствии с разделом VII Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2004 г. N 89 "Об утверждении основ ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства", Федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции на 31.12.2005), от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (в редакции Федерального закона от 26.12.2005 N 184-ФЗ), от 30 декабря 2004 г. N 211-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (в редакции Федерального закона от 26.12.2005 N 184-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 392 "О порядке и условиях оплаты гражданами жилья и коммунальных услуг".
1.2. Правила определяют принципы и методы, в соответствии с которыми осуществляется регулирование цен и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда, а также порядок установления и изменения цен и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда.
1.3. Регулированию в соответствии с настоящими Правилами подлежат:
1.3.1. Плата за жилое помещение, включающая:
плату для нанимателей жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма или договорам найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, также для собственников жилых помещений в многоквартирных домах, в которых не созданы объединения собственников, включающую в себя:
плату за содержание жилья, которое состоит из технического обслуживания общих коммуникаций, технических устройств, в том числе лифтов и приборов учета, а также технических помещений жилого дома, содержания придомовой территории и вывоза бытовых отходов;
плату за ремонт жилья, включающий в себя текущий ремонт общего имущества жилого дома, общих коммуникаций, технических устройств и технических помещений жилого дома, объектов придомовой территории по перечню работ, связанных с текущим ремонтом общего имущества жилых домов и оплачиваемых за счет платы за ремонт жилья;
плату за наем жилого помещения для нанимателей жилых помещений, относящихся к государственному и муниципальному жилищному фонду.
Граждане, проживающие в жилых домах (жилых помещениях), относящихся к категории ветхих и аварийных, оплачивают только содержание жилья и наем жилого помещения.
1.3.2. Тарифы на коммунальные услуги (в отношении тарифов, которые не регулируются в соответствии с Федеральными законами от 14 апреля 1995 г. N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", от 31 марта 1999 г. N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" и от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ "О естественных монополиях"), включающие:
тарифы на услуги по холодному водоснабжению;
тарифы на услуги по водоотведению;
тарифы на услуги по теплоснабжению;
тарифы на услуги по горячему водоснабжению;
тарифы на поставку твердого топлива.
1.4. Порядок установления размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме не приняли решение об установлении размера этой платы на общем собрании, определяется нормативным правовым актом органа местного самоуправления Волгограда.
2. Основные принципы и методы регулирования цен и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда
2.1. Основными принципами регулирования цен и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда являются:
2.1.1. Баланс экономических интересов собственников жилья, организаций, осуществляющих содержание и ремонт жилья и (или) оказывающих коммунальные услуги (далее - организация жилищно-коммунального комплекса), и наймодателей.
2.1.2. Доступность жилья и коммунальных услуг для потребителей и защита их прав.
2.1.3. Компенсация экономически обоснованных расходов организаций по оказанию услуг и получение прибыли для реализации производственных и инвестиционных программ.
2.1.4. Открытость информации о ценах и тарифах в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда и о порядке их утверждения.
2.1.5. Раздельное ведение организациями жилищно-коммунального комплекса учета доходов и расходов в отношении регулируемой и иной деятельности.
2.1.6. Плата за содержание и ремонт жилого помещения, устанавливаемая в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2.2. Методом установления цен и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда является метод экономической обоснованности расходов, при этом:
2.2.1. Размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем) государственного или муниципального жилищного фонда устанавливается в зависимости от качества и благоустройства жилого помещения, месторасположения дома.
2.2.2. Тарифы на жилищно-коммунальные услуги, указанные в подпункте 1.3 раздела 1 "Общие положения" настоящих Правил определяются методом расчета исходя из нормативов потребления, устанавливаемых органом по регулированию цен и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда (далее - орган регулирования).
2.3. Дополнительным методом установления цен и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда является метод индексации, в соответствии с которым цены и тарифы в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда, установленные с использованием метода экономической обоснованности, меняются с учетом индексов-дефляторов, устанавливаемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, а также органами местного самоуправления Волгограда.
2.4. Изменения установленных цен и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда на товары и услуги организаций жилищно-коммунального комплекса с учетом надбавок к ценам и тарифам в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда на товары и услуги организаций жилищно-коммунального комплекса, действующих на конец текущего финансового года, не могут быть выше предельных максимальных индексов цен и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, утвержденных приказом федерального органа исполнительной власти Российской Федерации.
2.5. Применение в течение одного расчетного периода регулирования разных методов установления цен и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда в отношении организаций жилищно-коммунального комплекса, осуществляющих одни и те же регулируемые виды деятельности, не допускается.
3. Порядок установления и изменения цен и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда
3.1. Цены и тарифы в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда устанавливаются до утверждения бюджета Волгограда на очередной финансовый год. Изменение этих цен и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда в течение года осуществляется с внесением соответствующих изменений в бюджет Волгограда на очередной финансовый год.
3.2. При установлении цен и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда учитываются национальные стандарты, санитарные правила и нормы и другие законодательные акты Российской Федерации, Волгоградской области, а также акты органов местного самоуправления Волгограда, регулирующие сроки, качество, периодичность и объемы работ по содержанию, ремонту жилья, найму, оказанию жилищно-коммунальных услуг.
3.3. При расчете цен и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда учитываются расходы организаций жилищно-коммунального комплекса на осуществление только регулируемой деятельности.
3.4. Установление, изменение цен и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда производится по инициативе Волгоградского городского Совета народных депутатов, администрации Волгограда, органа регулирования или организаций жилищно-коммунального комплекса.
3.5. Основанием для установления цен и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда является:
3.5.1. Изменение более чем на 5% суммарных расходов организаций жилищно-коммунального комплекса на осуществление регулируемой деятельности по сравнению с расходами, принятыми при расчете цен и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда на предыдущий расчетный период регулирования.
3.5.2. Изменение более чем на 5% суммы налогов и сборов, подлежащих уплате организациями жилищно-коммунального комплекса в соответствии с действующим законодательством.
3.5.3. Изменение более чем на 10% ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации и ставок коммерческих банков по долгосрочным кредитам.
3.5.4. Принятие организациями жилищно-коммунального комплекса долгосрочных целевых программ производственного развития, технического перевооружения, которые необходимы для поддержания надежного и безаварийного функционирования объектов жилищно-коммунальной сферы, снижения производственных или иных расходов, а также для реализации согласованных в установленном порядке инвестиционных проектов.
3.5.5. Появление новых организаций жилищно-коммунального комплекса, осуществляющих регулируемую деятельность.
3.5.6. Результаты проверки органом регулирования или по его поручению соответствующими службами хозяйственной деятельности организаций жилищно-коммунального комплекса.
3.6. Для установления, изменения действующих цен и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда организация жилищно-коммунального комплекса представляет в орган регулирования не менее чем за 20 дней до предполагаемого срока установления, изменения цен и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда следующие документы:
3.6.1. Пояснительную записку, обосновывающую необходимость изменения цен и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда, предложения об уровне цен и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда.
3.6.2. Последний бухгалтерский баланс с приложениями.
3.6.3. Приказ об учетной политике.
3.6.4. Декларации по начисленным налогам.
3.6.5. Сведения о численности, заработной плате и движении работников, а также штатное расписание.
3.6.6. Сведения о затратах по регулируемому виду деятельности, нормы расхода материальных ресурсов.
3.6.7. Расчет необходимой прибыли и справку о распределении прибыли.
3.6.8. Отчетные калькуляции за период действия предыдущих цен и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда, включая формы N 6-Ж (Содержание и ремонт жилищного фонда), N 22-ЖКХ (Сведения о работе ЖКХ в условиях реформ), N 5-З (Сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг).
3.6.9. Анализ финансово-хозяйственной деятельности в целом по организации жилищно-коммунального комплекса, в том числе по видам деятельности и по статьям затрат.
3.6.10. План мероприятий по сокращению расходов.
3.6.11. Нормы расхода материальных ресурсов.
3.6.12. Статистическую отчетность об объемах оказываемых услуг в натуральном выражении: 1-ТЕП, 1-водопровод, 1-канализация, 1-КХ, 65-автотранспорт и другие.
3.6.13. Справку об использовании амортизации и прибыли.
3.6.14. Производственную и инвестиционную программы.
3.6.15. Расчет финансовых потребностей для реализации производственной и инвестиционной программ.
3.6.16. План проведения ремонтных работ.
3.6.17. Расчет цен и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда по статьям затрат.
3.7. В случае если документы, указанные в пункте 3.6 настоящего раздела, представлены не в полном объеме, орган регулирования возвращает их без рассмотрения.
3.8. После получения документов, указанных в пункте 3.6 настоящего раздела, проводится независимая экспертиза в порядке, определенном Правилами проведения независимой экспертизы цен и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда.
3.9. По результатам независимой экспертизы и на основании настоящих Правил орган регулирования готовит проект постановления и принимает его или направляет организации жилищно-коммунального комплекса мотивированный отказ в письменной форме.
3.10. Основанием для отказа могут служить:
3.10.1. Представление недостоверных сведений.
3.10.2. Неправильное применение действующих нормативных документов, регулирующих вопросы ценообразования.
3.11. Срок рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 3.6 настоящего раздела, составляет не более 30 дней после получения результатов независимой экспертизы.
3.12. При установлении и изменении цен и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда должен обеспечиваться принцип открытости, доступности для потребителей посредством:
открытого обсуждения вопросов регулирования цен и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда в период подготовки постановления с участием всех заинтересованных сторон, должностных лиц администрации Волгограда, общественных организаций;
проведения в средствах массовой информации разъяснительной работы о необходимости пересмотра цен и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда;
публикации в средствах массовой информации постановлений об установлении и изменении цен и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда.
Департамент жилищно-коммунального
хозяйства и топливно-энергетического
комплекса администрации Волгограда
Правила
проведения независимой экспертизы цен и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда
(утв. постановлением Волгоградского Горсовета народных депутатов от 13 января 2006 г. N 27/521)
1. Цены и тарифы в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда устанавливаются с учетом заключения независимой экспертизы фактических затрат на осуществление услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда, проводимой экспертными организациями.
2. Задачами независимой экспертизы являются:
2.1. Установление достоверности финансово-экономической и производственно-технологической информации по обоснованию уровня цен и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда.
2.2. Выявление неэффективных и необоснованных затрат, включаемых в расчеты цен и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда, и внутренних резервов организаций жилищно-коммунального комплекса.
2.3. Выявление отклонений от плановых смет и нормативов, анализ их причин.
2.4. Определение мероприятий по снижению производственных расходов организаций жилищно-коммунального комплекса по регулируемой деятельности.
2.5. Оценка соблюдения организациями жилищно-коммунального комплекса установленного нормативными актами порядка ценообразования.
2.6. Защита экономических интересов населения Волгограда от необоснованного повышения цен и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда.
3. Экспертная организация определяется по итогам конкурса, проводимого органом по регулированию цен и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда (далее - орган регулирования). Условия конкурса, порядок подведения его итогов определяются органом регулирования на основании Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4. Независимая экспертиза осуществляется на основании договора, заключаемого органом регулирования с экспертной организацией. Неотъемлемой частью договора является техническое задание на проведение независимой экспертизы, которое утверждает орган регулирования.
5. Если регулируемый вид деятельности осуществляет организация, обеспечивающая содержание и ремонт жилья и (или) оказывающая коммунальные услуги, то проводится независимая экспертиза фактических затрат этой организации.
6. Методы проведения независимой экспертизы устанавливаются экспертными организациями в соответствии с действующим законодательством.
7. При выявлении фактов необоснованного отнесения затрат на регулируемую деятельность или ошибок, которые могут повлиять на размер цен и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда, экспертная организация отражает эти факты в своем заключении.
8. Заключение независимой экспертизы принимается органом регулирования по акту в соответствии с техническим заданием.
9. Заключение независимой экспертизы должно содержать:
9.1. Оценку экономической обоснованности расходов, приведенных в предложениях по установлению цен и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда.
9.2. Оценку финансового состояния и уровня технического оснащения организации жилищно-коммунального комплекса.
9.3. Анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для функционирования и развития организации жилищно-коммунального комплекса.
9.4. Анализ качества работ и услуг, оказываемых организацией жилищно-коммунального комплекса.
9.5. Сравнительный анализ динамики расходов и величины прибыли по отношению к предыдущему расчетному периоду регулирования цен и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда.
10. Заключение по результатам независимой экспертизы принимается органом регулирования как основание для установления и изменения цен и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда.
11. Экспертное заключение органа регулирования об уровне цен и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда должно состоять из трех частей: вводной, аналитической и итоговой. Сведения, включенные в экспертное заключение, должны быть изложены ясно и выражены так, чтобы были очевидны их содержание и форма и невозможны различные толкования.
12. К экспертному заключению должны быть приложены бухгалтерская, статистическая отчетность и другие расчетные материалы организации жилищно-коммунального комплекса.
Департамент жилищно-коммунального
хозяйства и топливно-энергетического
комплекса администрации Волгограда
Положение
об органе по регулированию цен и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда
(утв. постановлением Волгоградского Горсовета народных депутатов от 13 января 2006 г. N 27/521)
1. Общие положения
1.1. Положение об органе по регулированию цен и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда (далее - Положение) разработано в соответствии с разделом VII Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2004 г. N 89 "Об утверждении основ ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства", Федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции на 31.12.2005), от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (в редакции Федерального закона от 26.12.2005 N 184-ФЗ), от 30 декабря 2004 г. N 211-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (в редакции Федерального закона от 26.12.2005 N 184-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 392 "О порядке и условиях оплаты гражданами жилья и коммунальных услуг".
1.2. Органом регулирования цен и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда (далее - орган регулирования) является администрация Волгограда.
2. Полномочия органа регулирования
Орган регулирования осуществляет следующие полномочия в области регулирования цен и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда:
2.1. Определяет метод регулирования цен и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда на товары и услуги организаций жилищно-коммунального комплекса.
2.2. Устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций жилищно-коммунального комплекса.
2.3. Согласовывает производственные программы организаций жилищно-коммунального комплекса.
2.4. Утверждает технические задания по разработке инвестиционных программ организаций жилищно-коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры.
2.5. Рассматривает проекты инвестиционных программ организаций жилищно-коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры.
2.6. Осуществляет расчет цен и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда для потребителей.
2.7. Устанавливает цены и тарифы на товары и услуги организаций жилищно-коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования субъекта Российской Федерации для муниципального образования Волгоград, цены и тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, цены и тарифы организаций коммунального комплекса на подключение.
2.8. Опубликовывает информацию о ценах и тарифах в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда и надбавках к ним, производственных и инвестиционных программах организаций жилищно-коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ.
2.9. Участвует в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры.
2.10. Заключает с организациями жилищно-коммунального комплекса договоры в целях развития систем жилищно-коммунальной инфраструктуры, определяющие условия выполнения инвестиционных программ организаций жилищно-коммунального комплекса.
2.11. Осуществляет мониторинг выполнения производственных и инвестиционных программ.
2.12. Привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им цен и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций жилищно-коммунального комплекса.
2.13. Принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (в редакции Федерального закона от 26.12.2005 N 184-ФЗ), которые обязательны для исполнения организациями жилищно-коммунального комплекса.
3. Функции органа регулирования
В соответствии с возложенными полномочиями орган регулирования осуществляет следующие функции:
3.1. Рассматривает и устанавливает в пределах своей компетенции цены и тарифы в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда.
3.2. Утверждает техническое задание на проведение независимой экспертизы.
3.3. Организует проведение независимой экспертизы в соответствии с Правилами проведения независимой экспертизы цен и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда.
3.4. Проводит мониторинг и анализ существующих цен и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда.
3.5. Проводит анализ ценообразующих факторов в жилищно-коммунальном хозяйстве Волгограда.
3.6. Формирует реестр организаций жилищно-коммунального комплекса, в отношении которых осуществляется регулирование и контроль.
3.7. Проверяет хозяйственную деятельность регулируемых организаций жилищно-коммунального комплекса в части, затрагивающей формирование цен и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда.
3.8. Проверяет применение организациями жилищно-коммунального комплекса установленных цен и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда.
3.9. Проводит конкурс по определению экспертной организации.
4. Организация деятельности органа регулирования
4.1. Орган регулирования возглавляет глава администрации Волгограда (далее - руководитель органа регулирования).
4.2. Руководитель органа регулирования:
4.2.1. Осуществляет руководство и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на орган регулирования задач и осуществление им своих функций.
4.2.2. Представляет орган регулирования во взаимоотношениях с другими организациями, органами государственной власти, арбитражными и иными судами.
4.2.3. Определяет состав конкурсной комиссии, условия конкурса, порядок подведения его итогов для выбора экспертной организации согласно действующему законодательству.
4.2.4. Организует работу органа регулирования.
4.2.5. Разрабатывает и утверждает Регламент работы органа регулирования и действует на основании указанного Регламента, настоящего Положения и действующего законодательства.
Департамент жилищно-коммунального
хозяйства и топливно-энергетического
комплекса администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Волгоградского Горсовета народных депутатов от 13 января 2006 г. N 27/521 "О порядке регулирования цен и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести" от 18 января 2006 г. N 6
Решением Волгоградской городской Думы от 16 февраля 2011 г. N 42/1309 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Волгоградской городской Думы от 10 февраля 2010 г. N 29/897
Решение Волгоградской городской Думы от 4 марта 2009 г. N 16/487
Решение Волгоградской городской Думы от 17 апреля 2008 г. N 2/67
Решение Волгоградской городской Думы от 21 февраля 2007 г. N 41/1003
Решение Волгоградской городской Думы от 13 декабря 2006 г. N 39/908
Настоящий документ снят с контроля