Постановление Администрации города Волгограда от 29 декабря 2006 г. N 3616
"О механизме финансирования пассажирских перевозок муниципальным автомобильным пассажирским транспортом в Волгограде"
Постановлением главы Волгограда от 29 января 2009 г. N 170 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2009 г.
В целях эффективного управления пассажирскими перевозками, осуществляемыми муниципальным автомобильным пассажирским транспортом на территории Волгограда, организации качественного транспортного обслуживания населения Волгограда, в связи с финансированием пассажирских перевозок муниципальным автомобильным пассажирским транспортом и рациональным использованием бюджетных средств, в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 53, 65 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 36 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить Временный порядок финансирования пассажирских перевозок муниципальным автомобильным пассажирским транспортом в Волгограде. (Прилагается.)
2. Департаменту городского хозяйства администрации Волгограда:
2.1. Обеспечить доведение Временного порядка финансирования пассажирских перевозок муниципальным автомобильным пассажирским транспортом в Волгограде до сведения предприятий, осуществляющих перевозку пассажиров муниципальным автомобильным транспортом в Волгограде.
2.2. До 01 июля 2007 г. разработать и представить на согласование проект решения Волгоградской городской Думы о механизме финансирования пассажирских перевозок муниципальным автомобильным пассажирским транспортом в Волгограде.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2007 г.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Волгограда Бекова Р.С.
И.о. главы Волгограда |
О.С. Капустин |
Временный порядок
финансирования пассажирских перевозок муниципальным автомобильным пассажирским транспортом в Волгограде
(утв. постановлением главы Волгограда от 29 декабря 2006 г. N 3616)
Настоящий Временный порядок устанавливает основные положения, принципы, систему показателей и алгоритм определения размера субсидий, предоставляемых из бюджета Волгограда для компенсации убытков муниципальных предприятий от перевозки пассажиров автомобильным транспортом по тарифам, установленным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации Волгоградская область, и разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом города-героя Волгограда.
1. Основные понятия и термины
Департамент городского хозяйства администрации Волгограда (далее ДГХ) - структурное подразделение администрации Волгограда, обеспечивающее осуществление полномочий органов местного самоуправления Волгограда в сфере транспорта и являющееся главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных бюджетом Волгограда на компенсацию убытков от перевозки пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах общего пользования Волгограда.
Перевозчик - муниципальное предприятие, осуществляющее деятельность по перевозкам пассажиров на автомобильном транспорте в соответствии с имеющимися лицензией и сертификатом соответствия услуг по установленным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации Волгоградская область тарифам.
Автобусный маршрут общего пользования - установленный и соответственно оборудованный в процессе организации перевозок путь следования автобусов между начальным и конечным пунктами с посадкой и высадкой пассажиров на предусмотренных маршрутом остановках в соответствии с утвержденным паспортом маршрута и расписанием.
Нормативные расходы (Рн) - экономически обоснованные затраты, необходимые для осуществления деятельности по перевозке пассажиров, определяемые согласно нормативам, установленным на автомобильном транспорте.
Доходы от перевозки (Дп) - сумма финансовых средств, получаемая перевозчиком от продажи проездных билетов.
Расчетные убытки (Ур) - разница между нормативными расходами и доходами от перевозки, обусловленная регулированием тарифов на проезд и предоставлением льгот по оплате проезда отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Расчетные субсидии (Ср) - сумма финансовых средств, необходимая для компенсации расчетных убытков и обязательных налоговых платежей.
Транспортная работа (W) - объем услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах общего пользования Волгограда, выраженный в местокилометрах. За единицу транспортной работы принимается 1000 местокилометров.
Норматив финансирования (Нф) - расчетные убытки, приходящиеся на единицу транспортной работы.
2. Порядок расчета норматива финансирования
2.1. Определение объема транспортной работы
С целью компенсации убытков, возникающих в связи с регулированием (установлением) тарифов на услуги по перевозке пассажиров автомобильным пассажирским транспортом, ДГХ ежегодно формирует маршрутную сеть Волгограда, утверждает перечень автобусных маршрутов общего пользования и расписание движения автобусов по ним на территории Волгограда, определяет типы автобусов, необходимые для организации перевозок согласно приложению 1 к настоящему Временному порядку.
В соответствии с маршрутной сетью ДГХ определяет объем транспортной работы на планируемый год по каждому маршруту.
Транспортная работа по каждому маршруту определяется как пробег пассажирского подвижного состава, приведенный по вместимости, по формуле:
W = z х q х l (местокилометров), где:
z - количество рейсов в год согласно утвержденным расписаниям;
q - вместимость автобуса согласно приложению 2 к настоящему Временному порядку;
l - протяженность маршрута (км).
Вместимость подвижного состава определяется исходя из предельной вместимости, рассчитанной по числу мест для сидения и количеству стоящих пассажиров (8 человек на 1 кв. м свободной площади пола салона).
2.2. Определение нормативных расходов
Нормативные расходы определяются ДГХ в соответствии с плановым показателем транспортной работы на планируемый год.
Нормативные расходы определяются по каждому маршруту и каждой марке автобуса расчетным путем в соответствии с отраслевыми нормативными актами и включают в себя расходы от перевозочной деятельности и прочие расходы с учетом прогнозируемого уровня инфляции.
Материальные расходы определяются исходя из установленных норм расхода эксплуатационных материалов и цен на них. Фонд оплаты труда определяется исходя из уровня среднемесячной заработной платы работающего, установленной в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации.
Прочие расходы определяются в размере не более 10 процентов от расходов по перевозочной деятельности.
2.3. Определение расчетных убытков и субсидий
Расчетные убытки по каждому маршруту определяются как разница между нормативными расходами и планируемыми доходами от перевозки по формуле:
Ур = Рн - Дп (руб.)
Доходы от перевозки устанавливаются на основе анализа изменения подвижности населения, фактических данных об объемах перевозки пассажиров за предшествующий отчетный период, статистической отчетности по формуле:
Дп = Кт х dп х Q (руб.), где:
dп - планируемая доходная ставка на одного платного пассажира (руб./пас);
Кт - корректирующий коэффициент, учитывающий изменение тарифов на проезд;
Q - планируемый объем перевозок пассажиров (чел.).
Суммарный объем расчетных убытков и обязательных налоговых платежей по маршрутной сети города определяет объем финансовых средств, необходимый для формирования бюджетной заявки на планируемый год расчетные субсидии.
2.4. Расчет норматива финансирования
Норматив финансирования услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах общего пользования определяется по каждому маршруту как отношение расчетных субсидий к транспортной работе по формуле:
Нф = Cp/W (руб./тыс. местокилометров)
2.5. Формирование задания по предоставлению транспортных услуг
В 10-дневный срок после утверждения бюджета Волгограда ДГХ формирует задание на услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах общего пользования Волгограда на очередной год и определяет соответствующий объем транспортной работы согласно приложению 3 к настоящему Временному порядку:
W = Б/Нф (тыс. местокилометров), где:
Б - объем финансовых средств, предусмотренных в бюджете Волгограда на субсидии перевозчикам на очередной год.
Норматив финансирования устанавливается на календарный год. В случае увеличения цен на энергоносители и горюче-смазочные материалы сверх уровня, предусмотренного при расчете нормативных расходов компенсация увеличения расходов перевозчиков производится за счет снижения объема транспортной работы перевозчика и в пределах средств, предусмотренных в соответствии с бюджетом Волгограда.
3. Порядок расчетов
Финансирование транспортной работы перевозчика осуществляется на основании отчетов о транспортных услугах по перевозке пассажиров на автобусных маршрутах, ежемесячно представляемых ДГХ перевозчиком по установленной форме согласно приложению 4 к настоящему Временному порядку.
Объем финансирования определяется по формуле:
Сф = Нф х Wф (руб.), где:
Сф - фактический объем субсидий (не может превышать объем бюджетных ассигнований) (руб.);
Wф - фактически выполненный объем транспортной работы на маршруте (местокилометр).
В случае если перевозчик осуществляет перевозки пассажиров на нескольких маршрутах, ДГХ может применять при расчетах среднюю величину норматива финансирования.
Выплаты субсидий производятся ежемесячно в следующем порядке:
за плановую транспортную работу до 12-го числа каждого месяца выплачивается аванс в размере не более 70 процентов от планового объема финансирования на текущий месяц;
окончательный расчет за выполненную транспортную работу производится до 10-го числа месяца, следующего за отчетным.
Транспортная работа по рейсам, выполненным без контрольных отметок службы по контролю за движением автобусов на маршруте, не финансируется.
4. Контроль, учет и отчетность
Перевозчики при выполнении транспортной работы обязаны вести учет и отчетность по формам и в сроки, установленные ДГХ.
Перевозчики обязаны вести раздельный бухгалтерский учет доходов и расходов по перевозкам, осуществляемым по тарифам, установленным уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации Волгоградская область.
ДГХ представляет в департамент финансов администрации Волгограда годовые и квартальные финансовые отчеты, статистические отчеты о выполнении перевозчиками задания на транспортную работу.
В случае непредставления в установленные сроки отчетности ДГХ может приостановить финансирование.
Ответственность за целевое использование бюджетных средств несут ДГХ и перевозчик.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Департамент городского хозяйства
администрации Волгограда
Приложение 1
к Временному порядку финансирования
пассажирских перевозок муниципальным
автомобильным пассажирским транспортом
в Волгограде, утвержденному
постановлением главы Волгограда
от 29 декабря 2006 г. N 3616
ПЕРЕЧЕНЬ
автобусных маршрутов _______________________, перевозки, по которым
финансируются в _________ году из бюджета Волгограда
N п/п | Наимено- вание маршрута |
Протяжен- ность (км) |
Марка автобу- са |
Предусмотрено рейсов по расписанию |
||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
год |
Всего
Руководитель департамента городского
хозяйства администрации Волгограда _________ __________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
М.П.
Департамент городского хозяйства
администрации Волгограда
Приложение 2
к Временному порядку финансирования
пассажирских перевозок муниципальным
автомобильным пассажирским транспортом
в Волгограде, утвержденному
постановлением главы Волгограда
от 29 декабря 2006 г. N 3616
Данные о вместимости автобусов
N п/п | Марка автобуса | Вместимость (мест) |
1. | "ПАЗ-672/3205" | 53 |
2. | "ЛАЗ-695" | 68 |
3. | "ЛАЗ-42021" | 83 |
4. | "ЛиАЗ-677М" | 102 |
5. | "ЛиАЗ-677Б" | 90 |
6. | "ЛиАЗ-5256" | 117 |
7. | "Волжанин" | 100 |
8. | "Икарус-260" | 115 |
9. | "Икарус-280" | 168 |
10. | "КАВЗ-3270" | 28 |
11. | "ЛАЗ-699Р" | - |
12. | "Икарус-256/250" | - |
13. | МАРЗ-42191 | 78 |
14. | МАРЗ-52661 | 96 |
15. | МАН | 113 |
Департамент городского хозяйства
администрации Волгограда
Приложение 3
к Временному порядку финансирования
пассажирских перевозок муниципальным
автомобильным пассажирским транспортом
в Волгограде, утвержденному
постановлением главы Волгограда
от 29 декабря 2006 г. N 3616
ОБЪЕМ
транспортной работы на ___________ год
N п/п | Наимено- вание маршрута |
Протя- женность (км) |
Марка автобуса |
Объем транспортной работы (тыс. местокилометров) |
Норматив финансирования (руб./тыс. местокилометров) |
||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
год |
Всего
Руководитель департамента городского
хозяйства администрации Волгограда _________ __________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
М.П.
Департамент городского хозяйства
администрации Волгограда
Приложение 4
к Временному порядку финансирования
пассажирских перевозок муниципальным
автомобильным пассажирским транспортом
в Волгограде, утвержденному
постановлением главы Волгограда
от 29 декабря 2006 г. N 3616
ОТЧЕТ
о транспортных услугах по перевозке пассажиров на автобусных
маршрутах, выполненных в _______________ 200__ г.
N п/п | Наиме- нование вание маршрута |
Протя- женность (км) |
Марка автобуса |
Объем транспортной работы (тыс. местокилометров) |
Норматив фи- нансирования (руб./тыс. местокило- метров) |
Сумма субсидий (руб.) |
||
план | факт | принято к фи- нансированию |
Всего
Руководитель департамента городского
хозяйства администрации Волгограда _________ __________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Директор Государственного
учреждения "Волгоградская
эксплуатационная служба
пассажирского автотранспорта" _________ __________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
________________________________ _________ ______________________________
(наименование юридического лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество
руководителя юридического
лица)
Департамент городского хозяйства
администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях эффективного управления пассажирскими перевозками, осуществляемыми муниципальным автомобильным пассажирским транспортом на территории Волгограда, организации качественного транспортного обслуживания населения Волгограда, в связи с финансированием пассажирских перевозок муниципальным автомобильным пассажирским транспортом и рациональным использованием бюджетных средств утвержден Временный порядок финансирования пассажирских перевозок муниципальным автомобильным пассажирским транспортом в Волгограде.
Временный порядок устанавливает основные положения, принципы, систему показателей и алгоритм определения размера субсидий, предоставляемых из бюджета Волгограда для компенсации убытков муниципальных предприятий от перевозки пассажиров автомобильным транспортом по утвержденным тарифам.
Установлен порядок расчета норматива финансирования, состоящий из порядков определения объема транспортной работы, определения нормативных расходов, определения расчетных убытков и субсидий, расчета норматива финансирования и формирования задания по предоставлению транспортных услуг.
Приводятся данные о вместимости автобусов в зависимости от их марки и форма документации.
Постановление вступает в силу с 01 января 2007 г.
Постановление Администрации города Волгограда от 29 декабря 2006 г. N 3616 "О механизме финансирования пассажирских перевозок муниципальным автомобильным пассажирским транспортом в Волгограде"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2007 г.
Текст постановления опубликован в газете "Волгоградская газета" от 18 января 2007 г. N 7
Постановлением главы Волгограда от 29 января 2009 г. N 170 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2009 г.