Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации города Волгограда от 27 сентября 2006 г. N 2455 "О Порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций в Волгограде"

2. Департаменту информации администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации в недельный срок со дня подписания настоящего постановления.

3. Действие Порядка вступает в силу со дня официального опубликования настоящего постановления.

4. Считать утратившим силу постановление администрации Волгограда от 08 августа 2002 г. N  934 "О Порядке выдачи разрешений на распространение наружной рекламы в Волгограде".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Волгограда Цатурова А.Л.

 

И.о. главы Волгограда

Р.Т. Херианов

 

Порядок
выдачи разрешений на установку рекламных конструкций в Волгограде
(утв. постановлением главы Волгограда от 27 сентября 2006 г. N 2455)

 

1. Общие положения

 

1.1. Распространение наружной рекламы и установка рекламных конструкций на территории Волгограда регламентируется# действующим законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъекта Российской Федерации Волгоградской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Волгограда.

1.2. Порядок выдачи разрешений на установку рекламных конструкций в Волгограде (далее - Порядок) определяет:

1.2.1. Процедуру выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - разрешения).

1.2.2. Места установки рекламных конструкций.

1.2.3. Механизм осуществления контроля за распространением наружной рекламы, установкой и эксплуатацией рекламных конструкций рекламораспространителями.

 

2. Основные понятия и определения

 

В рамках настоящего Порядка приняты следующие понятия и определения:

2.1. Рекламные конструкции - технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта, используемых# исключительно в целях распространения рекламы.

2.2. Рекламораспространители - лица, осуществляющие распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, владельцы рекламных конструкций.

2.3. Наружная реклама - реклама, распространяемая с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), осуществляемая рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящего Порядка.

2.4. Информационная конструкция, не являющаяся рекламной - вывеска (информационная табличка), которая раскрывает фирменное наименование предприятия, место нахождения (юридический адрес), режим работы, а также сведения, не выходящие за рамки обязательных требований действующего законодательства Российской Федерации. На вывеске допускается размещение зарегистрированных в установленном порядке товарных знаков, логотипов и знаков обслуживания данного предприятия; сведений, раскрывающих его профиль, с указанием предоставляемых товаров, работ и услуг, не имеющих ссылок на индивидуальную принадлежность (на товарные знаки, логотипы и знаки обслуживания других фирм), а также декоративных элементов.

Прочая информация, размещаемая на вывеске, считается рекламной и ее распространение осуществляется на основании требований настоящего Порядка.

Вывеска должна размещаться на фасаде здания рядом со входом на предприятие или на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители. Количество вывесок, размещаемых на фасаде здания рядом со входом в помещение, занимаемое владельцем вывески, не должно превышать количество имеющихся входов для населения. Вывеска может быть выполнена в виде одного настенного панно либо состоять из отдельных элементов (букв, обозначений, декоративных элементов), а также она может быть заменена надписями на стекле витрины, входной двери и др.

Учрежденческая доска размещается при входе в организацию (учреждение) и содержит информацию о полном зарегистрированном (юридическом) наименовании организации и ее ведомственной принадлежности.

Получение разрешений на размещение вывесок и учрежденческих досок, выдаваемых администрацией Волгограда, не требуется.

Площадь вывески и учрежденческой доски должна быть не более одного квадратного метра.

2.5. Зоны рекламного контроля на территории Волгограда согласно приложению 1 к настоящему Порядку - условные территориальные зоны, расположенные в пределах Волгограда, в границах которых устанавливаются определенные требования, условия и процедуры обеспечения установленного порядка распространения наружной рекламы, установки рекламных конструкций.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте пункта 2.5 настоящего Порядка допущена опечатка, следует читать "...приложению 2 к настоящему Порядку..."

2.6. Паспорт места рекламоносителя - регистрационная и техническая документация, содержащая основные сведения о рекламоносителе и месте его установки, оформляемая для рекламоносителей, указанных в пунктах 2, 7, 10, 11, 12 приложения 1 к настоящему Порядку.

2.7. Заключение о результатах технического обследования - документ, подтверждающий соответствие существующих рекламоносителей действующим нормативно-техническим требованиям, выдаваемый организациями, имеющими лицензии на данный вид деятельности.

 

3. Порядок установки рекламной конструкции на территории Волгограда

 

3.1. Установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (далее - разрешение).

3.2. Разрешение выдается органом местного самоуправления Волгограда в лице комитета по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда при осуществлении установки рекламной конструкции на территории Волгограда.

3.3. Разрешение выдается органом местного самоуправления Волгограда сроком на пять лет.

3.4. Разрешение может быть досрочно аннулировано только на основании решения органа местного самоуправления Волгограда об аннулировании:

3.4.1. В течение месяца со дня направления рекламораспространителем уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения.

3.4.2. В течение месяца со дня направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции (рекламораспространителем).

3.4.3. В случае, если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена.

3.4.4. В случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы.

3.5. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке по иску органа местного самоуправления Волгограда в случае:

3.5.1. Несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме территориального планирования или генеральному плану Волгограда.

3.5.2. Нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки территории Волгограда.

3.5.3. Обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента.

3.6. Требование получения разрешений не распространяются# на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики.

3.7. Не допускается распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения.

3.8. Установка рекламных конструкций на муниципальном имуществе, не закрепленном собственником за другими лицами на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или ином вещном праве, осуществляется на основании договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с комитетом по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда (далее - комитет) в соответствии с настоящим Порядком.

3.9. Установленные рекламные конструкции должны использоваться исключительно в целях распространения рекламы.

3.10. На рекламные конструкции должна быть нанесена маркировка с указанием владельца и номера его телефона. Маркировка должна размещаться под информационным полем.

3.11. В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным:

3.11.1. Рекламораспространитель либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца.

3.11.2. Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, осуществляет ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение за свой счет при условии принятия судом или арбитражным судом решения о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции.

3.11.3. Рекламораспространитель по требованию собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, обязан возместить ему расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.

3.11.4. При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции орган местного самоуправления Волгограда в лице комитета обращается в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции.

3.12. Нарушение требований распространения наружной рекламы на территории Волгограда влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъекта Российской Федерации Волгоградской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Волгограда, регламентирующими или затрагивающими порядок распространения наружной рекламы.

 

4. Осуществление выдачи разрешений на установку рекламной конструкции

 

4.1. Для получения разрешения на установку рекламной конструкции собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, либо владелец рекламной конструкции представляет в комитет письменное заявление установленной формы, утвержденной комитетом, с указанием своих реквизитов, типа, габаритных размеров конструкции и описания# мест предполагаемой дислокации рекламоносителя, к которому прилагаются:

4.1.1. Данные о заявителе - физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, а также сведения о постановке физического либо юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе.

4.1.2. Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.

4.1.3. При установке рекламной конструкции на объектах документ, подтверждающий право собственности на земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединена рекламная конструкция, либо право аренды, либо право хозяйственного ведения, право оперативного управления или иное вещное право на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, или договор доверительного управления, не ограничивающий доверительного управляющего в совершении действий с соответствующим имуществом.

4.1.4. Фотография места предполагаемой дислокации рекламоносителя с нанесенным изображением конструкции.

4.1.5. Схематический план прилегающей территории с указанием находящихся на ней ориентирных объектов (улиц, перекрестков дорог, прилегающих домов и т.д.), схемой организации дорожного движения и привязкой места предполагаемой дислокации рекламоносителя к данным объектам, светофорам, дорожным знакам и ранее установленным рекламоносителям (расположенным в прилегающей зоне их прямой видимости радиусом не менее 100 м).

4.1.6. Надлежащим образом оформленная доверенность рекламораспространителя - при поручении оформления разрешения иному юридическому или физическому лицу.

4.1.7. Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за совершение юридически значимых действий.

4.2. В случае непредставления вышеуказанных документов в принятии заявления комитетом может быть отказано.

4.3. Поданное заявление подлежит обязательной регистрации в специальном журнале с указанием даты его поступления.

4.4. В срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации заявлений, комитет проверяет:

4.4.1. Полноту содержания и достоверность представленных сведений (при наличии объективных замечаний, выявленных в ходе этой проверки, поступившее заявление подлежит возврату рекламораспространителю для их полного устранения).

4.4.2. Существование на момент регистрации поступившего заявления ранее поданных заявлений на получение разрешения на указанное рекламораспространителем место.

4.5. Проверенное заявление утвержденной формы регистрируется в компьютерной базе и с необходимыми приложениями, указанными в пункте 4.1 раздела 4 настоящего Порядка, листами бланков согласований и сопроводительным письмом о направлении на дальнейшее согласование за подписью председателя комитета (или его заместителя) выдается под роспись рекламораспространителю (его доверенному лицу).

Заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов согласование, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, и представить его в комитет.

4.6. Рекламораспространитель вправе поручить проведение согласования зарегистрированных заявлений любым юридическим или физическим лицам на основании соответствующих доверенностей.

4.7. Комитет вправе отказать заявителю в принятии заявления в случаях:

4.7.1. Отсутствия письменного согласия на установку рекламоносителя:

собственника земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция,

лица, управомоченного собственником недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, в том числе арендатора,

лица, за которым собственником недвижимого имущества, с присоединенной рекламной конструкцией закреплено право хозяйственного ведения, право оперативного управления или иное вещное право на такое недвижимое имущество,

лица, которому передано собственником недвижимого имущества с присоединенной рекламной конструкцией такое имущество в доверительное управление.

4.7.2. Существования на момент регистрации поступившего заявления ранее поданных заявлений на указанное рекламораспространителем место.

4.7.3. Наличия предъявляемых к данному типу рекламоносителя и (или) месту его предполагаемой дислокации обоснованных ограничений, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.

4.7.4. Наличия просроченной дебиторской задолженности рекламораспространителя по договорам на распространение (бронирование мест размещения) наружной рекламы, заключенным с комитетом.

4.7.5. Наличия дебиторской задолженности рекламораспространителя перед комитетом за принудительный демонтаж незаконных рекламных конструкций, установленных с нарушением действующего законодательства Российской Федерации.

4.8. С момента регистрации заявления предполагаемое место размещения рекламоносителя бронируется за заявителем до получения разрешения либо мотивированного отказа субъектов согласования, предусмотренных разделом 5 настоящего Порядка, в размещении наружной рекламы на территории Волгограда.

Бронирование заявленного места размещения рекламоносителя осуществляется на основании договора бронирования места его размещения, заключаемого рекламораспространителем с комитетом. Дата начала периода бронирования определяется с даты регистрации заявки.

Договор бронирования между рекламораспространителем и комитетом на рекламные конструкции заключается сроком не более 60 календарных дней.

4.9. Общий плановый срок проведения согласования документации не должен превышать двух месяцев со дня приема необходимых документов от заявителя.

4.10. Субъекты согласования, предусмотренные разделом 5 настоящего Порядка, организуют в пределах своей компетенции рассмотрение и экспертизу представленных им документов и дают на листе согласований соответствующие заключения, а в случае отказа в согласовании в письменном виде мотивируют причины принятого решения.

4.11. Помимо указанных субъектов к участию в согласовании могут привлекаться специализированные предприятия и организации, обслуживающие городские инженерные и транспортные коммуникации. Необходимость их привлечения к участию в согласовании определяется комитетом по градостроительству и архитектуре Волгограда.

4.12. По завершении процедур согласования комитет по градостроительству и архитектуре Волгограда в 7-дневный срок подготавливает для указанных в пунктах 1-12, 16, 17, 21 приложения 1 к настоящему Порядку рекламных конструкций три экземпляра паспорта места рекламоносителя.

Первый экземпляр паспорта хранится в комитете по градостроительству и архитектуре Волгограда, второй передается в комитет, третий рекламораспространителю.

В паспорте места рекламоносителя указывается срок службы рекламоносителя, после истечения которого необходимо провести техническое обследование эксплуатируемого рекламоносителя.

4.13. На основании проведенных согласований комитетом принимается решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, оформляемое в письменной форме, и направляется заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.

4.14. Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято комитетом исключительно по следующим основаниям:

4.14.1. Несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента.

4.14.2. Несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану Волгограда.

4.14.3. Нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта.

4.14.4. Нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки Волгограда.

4.14.5. Нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.

4.15. На основании принятого комитетом решения о выдаче разрешения не позднее трех дней с даты возврата согласованного заявления и паспорта места рекламоносителя (для рекламоносителей, указанных в пунктах 2, 7, 10, 11, 12 приложения 1 к настоящему Порядку) подготавливаются два экземпляра разрешения, один из которых выдается заявителю, второй хранится в комитете.

4.16. Установка рекламной конструкции допускается только после получения разрешения на установку рекламной конструкции.

4.17. При установке рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, к которому присоединяется рекламная конструкция, находящемся в муниципальной собственности, не закрепленном собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или ином вещном праве, выдача разрешения комитетом осуществляется только после заключения договора с комитетом. В срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня уведомления рекламораспространителя об оформлении разрешения, заявитель обязан заключить с комитетом договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, после чего только рекламораспространитель вправе осуществить установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с проектной документацией.

4.18. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляется в соответствии с проектной документацией после заключения рекламораспространителем договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций:

с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества;

с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, в случае, если такое имущество закреплено собственником за этим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве;

с доверительным управляющим в случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, при условии, что договор доверительного управления не ограничивает в совершении таких действий с соответствующим имуществом;

с комитетом при установке рекламных конструкций на муниципальном имуществе, не закрепленном собственником за другими лицами на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или ином вещном праве.

4.19. Договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций заключается с рекламораспространителем на срок, установленный комитетом.

4.20. В соответствии с условиями договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций рекламораспространитель обязуется установить рекламную конструкцию, прошедшую техническую экспертизу проектной документации.

4.21. Установка рекламных конструкций без договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций не допускается.

4.22. После прекращения действия договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций рекламораспространитель обязан демонтировать рекламную конструкцию. В случае невыполнения обязанностей по демонтажу рекламной конструкции комитет вправе осуществить демонтаж рекламной конструкции и требовать от рекламораспространителя возмещения расходов по демонтажу.

4.23. Для продления срока действия разрешения рекламораспространитель не позднее одного месяца до истечения срока его действия обязан подать в комитет соответствующее заявление и оплатить государственную пошлину.

4.24. Комитет вправе отказать в переоформлении (продлении) разрешения в случае наличия у рекламораспространителя дебиторской задолженности по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (бронирование мест размещения), заключенным с комитетом.

4.25. В случае смены владельца рекламной конструкции документы на переоформление разрешительной документации на распространение наружной рекламы должны быть поданы новым владельцем в комитет в течение семи рабочих дней с момента заключения соответствующего договора о смене владельца.

4.26. В случае повышенного спроса на места возможной дислокации рекламоносителей при наличии нескольких претендентов или распространения наружной рекламы на муниципальных рекламоносителях администрация Волгограда вправе проводить аукционы в соответствии с установленным порядком.

4.27. В случае проведения рекламной акции рекламораспространитель обязан получить разрешение в комитете без прохождения согласования, предусмотренного настоящим разделом Порядка. Выдача разрешения осуществляется на основании заявления установленной формы, утвержденной комитетом, с указанием своих реквизитов, срока проведения и описания процесса проведения рекламной акции, а также указанием рекламируемых торговых марок.

 

5. Уполномоченные органы по согласованию установки
рекламных конструкций

 

Уполномоченными органами по согласованию установки рекламных конструкций являются:

5.1. Администрация Волгограда в лице комитета, в компетенцию которого входят:

5.1.1. Выполнение функций по приему и рассмотрению заявлений заинтересованных лиц о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, организация процесса согласования поданных заявлений и выдача разрешений, согласованных с соответствующими органами.

5.1.2. Ведение централизованного учета мест дислокации и состояния установленных на территории Волгограда рекламоносителей.

5.1.3. Принятие решений об аннулировании разрешений.

5.1.4. Заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (бронирование мест размещения) на территориях, зданиях, сооружениях и прочих объектах, находящихся в муниципальной собственности, при установке рекламных конструкций на муниципальном имуществе, не закрепленном собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или ином вещном праве.

5.1.5. Обеспечение в пределах своей компетенции контроля за состоянием наружной рекламы и технических средств ее стабильного территориального размещения.

5.1.6. Организация работ по демонтажу незаконных рекламных конструкций.

5.1.7. Выполнение функций муниципального заказчика на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд заказчика, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N  94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

5.2. Комитет по градостроительству и архитектуре Волгограда, в компетенцию которого входят:

5.2.1. Рассмотрение и согласование проектной документации на размещение и изготовление объектов наружной рекламы и информации.

5.2.2. Определение необходимости привлечения специализированных предприятий и организаций, обслуживающих городские инженерные и транспортные коммуникации, к участию в согласовании разрешительной документации и (или) приемке в эксплуатацию рекламоносителей.

5.2.3. Обеспечение в пределах своей компетенции надлежащего контроля за совпадением требований к проектированию, строительству и размещению рекламоносителей и иной визуальной информации генерального плана, внешнего архитектурного облика сложившейся застройки Волгограда, а также требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.

5.3. Управление государственной инспекции дорожного движения Главного управления внутренних дел Волгоградской области и Волгоградское отделение Приволжской железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги", обеспечивающие:

5.3.1. Согласование проектов территориальных схем размещения рекламных и информационных конструкций и проекты# рекламных конструкций на предмет их соответствия требованиям нормативных актов по безопасности дорожного движения.

5.3.2. Согласование поданных заявлений на получение разрешений в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных (железных) дорог.

5.3.3. Осуществление контроля за соблюдением безопасности движения при размещении и эксплуатации рекламоносителей.

 

6. Порядок и размеры взимания платы за выдачу разрешений

 

За выдачу разрешения взимается государственная пошлина в размере, устанавливаемом действующим законодательством Российской Федерации.

 

7. Техническое обследование рекламных конструкций

 

7.1. Техническому обследованию подлежат все рекламоносители, размещенные на территории Волгограда, за исключением штендеров, вывесок площадью менее двух квадратных метрах, рекламы, размещаемой на павильонах ожидания общественного транспорта, кабинах телефонов-автоматов, городских часах.

7.2. Техническое обследование включает в себя следующие виды работ:

прием в эксплуатацию вновь установленных рекламоносителей;

обследование эксплуатируемых рекламоносителей.

7.3. Прием в эксплуатацию вновь установленных рекламоносителей осуществляется в следующем порядке:

7.3.1. Монтаж рекламоносителей должен выполняться в соответствии с проектной документацией при наличии разрешительной документации на производство работ на конкретной территории, выданной соответствующим органом.

7.3.2. По завершении монтажа рекламоносителя рекламораспространитель обязан изготовить исполнительную топосъемку в организации, имеющей соответствующую лицензию, после чего в срок, не превышающий трех рабочих дней, уведомить комитет об окончании работ по установке рекламоносителя.

7.3.3. После получения уведомления об окончании работ комитет формирует комиссию в составе главного архитектора района, на территории которого установлен рекламоноситель, и представителей администрации района, назначаемых распоряжением главы администрации соответствующего района Волгограда. Возглавляет комиссию представитель комитета, назначаемый соответствующим распоряжением председателя комитета. Комитет вправе включить в состав комиссии дополнительных субъектов.

7.3.4. После получения уведомления об окончании работ комиссия выезжает на место установки рекламоносителя и осуществляет его проверку на соответствие проектной и иной разрешительной документации, а также требованиям действующего законодательства Российской Федерации. По результатам проверки составляется акт об установке рекламоносителя. При проведении проверки и составлении акта об установке рекламоносителя присутствие собственника (или его уполномоченного представителя) обязательно.

7.3.5. Если рекламоноситель не соответствует требованиям, указанным в подпункте 7.3.4 пункта 7.3 раздела 7 настоящего Порядка, комиссия выдает рекламораспространителю письменное предписание, содержащее описание нарушений, и сроки их устранения.

7.3.6. При невыполнении требований предписания в установленные сроки комитет вправе применить меры административного воздействия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

7.3.7. Повторное невыполнение предписания комиссии влечет принудительный демонтаж рекламоносителя в установленном порядке.

7.3.8. Рекламораспространитель не вправе эксплуатировать рекламоноситель и размещать на нем рекламные послания в течение срока, указанного в предписании комиссии для устранения нарушений.

7.3.9. Установленный рекламоноситель должен соответствовать проектной и иной разрешительной документации, а также требованиям действующего законодательства Российской Федерации на протяжении всего срока эксплуатации. По истечении срока, указанного в паспорте места рекламоносителя, рекламоноситель должен проходить техническое обследование в порядке, предусмотренном пунктом 7.4 раздела 7 настоящего Порядка.

7.4. Обследование эксплуатируемых рекламоносителей проводится в следующем порядке:

7.4.1. По истечении срока службы, указанного в паспорте места рекламоносителя, комитетом назначается техническое обследование эксплуатируемого рекламоносителя. Рекламоносители, на которые не выдается паспорт места рекламоносителя, подлежат техническому обследованию эксплуатируемых рекламоносителей не чаще одного раза в год. В случае выявления по собственной инициативе или на основании поступивших заявлений органов государственной власти, граждан и юридических лиц повышенной опасности рекламоносителя для окружающих комитетом может быть принято решение о проведении досрочного технического обследования рекламоносителя.

7.4.2. Техническое обследование эксплуатируемого рекламоносителя состоит в проверке состояния и степени повреждения конструкции вследствие механических, температурных, коррозионных и иных воздействий.

Обследование эксплуатируемых рекламоносителей проводится организацией, уполномоченной комитетом и имеющей соответствующую лицензию.

7.4.3. По результатам обследования составляется экспертное заключение по форме, утверждаемой комитетом, содержащее краткое описание имеющихся отклонений, выводы о возможности дальнейшей эксплуатации конструкции и срок следующего обследования.

7.4.4. Рекламораспространитель обязан устранить отклонения, указанные в экспертных заключениях по результатам обследования.

7.4.5. Сметы расходов по техническому обследованию эксплуатируемых рекламоносителей утверждаются комитетом по согласованию с департаментом экономики и инвестиций администрации Волгограда в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. Расходы уполномоченной организации, связанные с техническим обследованием эксплуатируемых рекламоносителей, возмещаются заказчиком.

7.5. При невыполнении требований предписания в установленные сроки комитет направляет письменное обращение (с приложением копии предписания) в управлении градостроительного контроля комитета по градостроительству и архитектуре Волгограда для принятия предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации мер административного воздействия.

7.6. Повторное невыполнение предписания комиссии влечет принудительный демонтаж рекламоносителя в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.

7.7. Рекламораспространитель обязан содержать рекламоносители, а также непосредственно прилегающую к ним территорию в надлежащем техническом и эстетическом состоянии. Не допускается наличие на рекламоносителях рекламных посланий с дефектами в виде загрязнений, надрывов и иных повреждений. При эксплуатации рекламоносителя без размещения рекламной информации закрашивать рекламную поверхность либо закрывать ее однотонным материалом. Фундаментные основания отдельно стоящих щитовых рекламных конструкций должны быть заглублены (скрыты), а прилегающая к месту установки территория должна быть благоустроена. Фундаментное основание рекламоносителя при отсутствии технической возможности по его заглублению должно быть благоустроено в соответствии с проектом, согласованным комитетом по градостроительству и архитектуре Волгограда. Не допускается вырубать или иным образом уничтожать зеленые насаждения на прилегающей к месту установки рекламоносителя территории.

7.8. Рекламораспространитель обязан восстановить благоустройство территории и объекта размещения после установки (демонтажа) рекламной конструкции.

7.9. Рекламораспространитель несет ответственность за любые нарушения правил безопасности, а также за неисправности и аварийные ситуации, возникшие из-за нарушения им условий монтажа и эксплуатации рекламной конструкции.

 

8. Совершенствование процесса и обеспечение безопасности размещения
наружной рекламы в Волгограде

 

8.1. Рекламоносителям, указанным в пунктах 2, 7, 10, 11, 12 приложения 1 к настоящему Порядку, установленным на территории Волгограда, необходимо иметь заключение о результатах технического обследования или паспорт места рекламоносителя.

8.2. Рекламораспространители обязаны подготовить и согласовать с комитетом по градостроительству и архитектуре Волгограда заключение о результатах технического обследования установленных с 18 июля 1995 г. рекламоносителей, которое должно соответствовать критериальным параметрам (техническому заданию), согласуемым комитетом по градостроительству и архитектуре Волгограда. Указанные заключения должны выдаваться организациями или физическими лицами, имеющими лицензии на данный вид деятельности.

Администрация Волгограда вправе установить срок окончания представления в комитет заключений о результатах технического обследования или паспортов мест рекламоносителей (для рекламоносителей, указанных в пунктах 2, 7, 10, 11, 12 приложения 1 к настоящему Порядку).

 

Комитет по развитию

телерадиовещания и рекламы

 

администрации
Волгограда

 

Приложение 1

к Порядку выдачи разрешений

на установку рекламных конструкций

в Волгограде, утвержденному

постановлением главы Волгограда

от 27 сентября 2006 г. N 2455

 

Рекламные конструкции - технические средства стабильного
территориального размещения

 

К носителям рекламных сообщений (далее - рекламоносители) относятся:

1. Крышные установки:

фоновые;

бесфоновые;

электронные табло, дисплеи;

щиты с автоматически изменяемым трехпозиционным рекламным посланием (prismavision);

пневмоконструкции всех видов.

2. Отдельно стоящие на земле и связанные с ней фундаментом щитовые установки:

с полем, несущим рекламную информацию, размером 4x12 м, 5x12 м;

с полем, несущим рекламную информацию, размером 3x6 м;

щиты с автоматически изменяемым трехпозиционным рекламным посланием (prismavision).

3. Щитовые конструкции, размещаемые на брандмауэрах и свободных плоскостях стен зданий и сооружений, в том числе рекламоносители с автоматически изменяемым трехпозиционным рекламным посланием (prismavision), a также электронные дисплеи.

4. Короба, размещаемые на брандмауэрах и свободных плоскостях стен зданий и сооружений.

5. Тканевые панно, размещаемые на брандмауэрах и свободных плоскостях стен зданий и сооружений.

6. Панно, нанесенные на подготовленные поверхности брандмауэров, свободных плоскостях стен зданий и сооружений с помощью живописных технологий.

7. Отдельно стоящие на земле и связанные с ней фундаментом рекламоносители в виде объемно-пространственных конструкций (объектов).

8. Консольные рекламоносители - кронштейны, размещаемые на фасадах и стенах зданий и сооружений.

9. Консольные рекламоносители - кронштейны, размещаемые на отдельно стоящих опорах (в том числе короба).

10. Отдельно стоящие на земле и связанные с ней фундаментом короба с рекламным полем размером 1,2х1,8 м и тумбы с рекламным полем размером 1,5х3 м.

11. Отдельно стоящие на земле и связанные с ней фундаментом конструкции, несущие транспаранты-перетяжки.

12. Проекционные установки постоянного размещения, стоящие на земле, имеющие фундамент.

13. Проекционные установки для воспроизведения рекламной информации на плоскостях стен (специальных экранах).

14. Реклама и рекламоносители, размещаемые на элементах общегородского благоустройства:

павильонах ожидания общественного транспорта;

кабинах телефонов-автоматов;

городских часах;

торговых павильонах, киосках, лотках;

павильонах летних кафе;

объектах уличной мебели (зонтах, столиках, скамейках и т.п.).

15. Рекламоносители, установленные в витринах предприятий (организаций) потребительского рынка и услуг, содержащие визуальную информацию, не соответствующую их непосредственному профилю.

16. Вывеска, содержащая сведения рекламного характера, на которой указана текстовая или иная визуальная информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

17. Щитовые установки, тканевые панно и полотнища или иные рекламоносители, размещаемые на временных или постоянных ограждениях (заборах).

18. Отдельно стоящие, переносные, бесфундаментные рекламоносители - штендеры.

19. Нетрадиционные рекламоносители:

пневмостенды;

воздушные шары;

пневмофигуры;

аэростаты, дирижабли и т.п.

20. Мобильные рекламоносители, размещаемые на транспортных средствах (общественных и ведомственных).

21. Арки, расположенные над проезжей частью автодорог.

 

Комитет по развитию

телерадиовещания и рекламы

 

администрации
Волгограда

 

Приложение 2

к Порядку выдачи разрешений

на установку рекламных конструкций

в Волгограде, утвержденному

постановлением главы Волгограда

от 27 сентября 2006 г. N 2455

 

Зоны рекламного контроля на территории Волгограда

 

Зона рекламного контроля категории 0, закрытая для размещения и распространения наружной рекламы.

В зону рекламного контроля категории 0 входят территории:

1. Сквера пл. Павших Борцов, ограниченные бордюрным камнем, отделяющим площадь от проезжей части.

2. В районе расположения трибун площади демонстраций в границах начала тротуаров по ул. им. Гоголя и ул. Первомайской.

3. Мемориала, увековечивающего память Героев Советского Союза и кавалеров орденов Славы, в сквере ул. Аллея Героев в границах, пролегающих по периметру бордюрного ограждения, выделяющего участок сквера из ул. Аллея Героев.

4. Памятника-ансамбля на Мамаевом кургане в границах:

полосы отвода 2-й Продольной автомобильной магистрали;

бордюрного камня, отделяющего пешеходную часть от проезжей по пр-кту им. В.И. Ленина, прилегающего к территории памятника-ансамбля и простирающегося от лестницы центрального входа в мемориал на 200 метров вправо и влево.

5. Природных заповедников, памятников лесопаркового искусства.

Зоны рекламного контроля
Категория 1 Категория 2 Категория 3
1 2 3
Тракторозаводский район
Автомобильная магистраль, пе-
реходящая в ул. им. Шурухина
(в границах городской черты),
ул. Тарифная,
ул. им. Шурухина,
автомобильная магистраль волж-
ского и камышинского направле-
ний, переходящая в ул. им. Ни-
колая Отрады (в границах горо-
дской черты),
ул. им. Николая Отрады,
ул. Ополченская,
ул. им. Дзержинского,
ул. им. Менжинского,
пр-кт им. В.И. Ленина
Ул. им. Кастерина,
ул. им. академика
Богомольца,
ул. им. Батова,
ул. им. Дегтярева,
ул. Тракторостроите-
лей
Все остальные тер-
ритории, не вошед-
шие в зоны реклам-
ного контроля кате-
горий 0, 1, 2
Краснооктябрьский район
Пр-кт им. В.И. Ленина,
ул. им. маршала Еременко,
пр-кт Металлургов,
ул. им. генерала Штеменко,
ул. им. Германа Титова,
ул. 39-й Гвардейской,
ул. им. Менделеева,
ул. им. Лермонтова,
ул. Тарифная,
ул. Триумфальная,
ул. им. Рихарда Зорге
Ул. им. Хользунова,
ул. Богунская,
ул. Буковая
Все остальные тер-
ритории, не вошед-
шие в зоны реклам-
ного контроля кате-
горий 0, 1, 2
Дзержинский район
Ул. им. Рокоссовского,
пр-кт им. Маршала Советского
Союза Г.К. Жукова,
ул. Историческая,
ул. им. Константина Симонова,
ул. им. Землячки,
б-р 30-летия Победы,
ш. Авиаторов,
ул. Качинцев,
автомобильная магистраль, пе-
реходящая в ш. Авиаторов (в
границах городской черты),
ул. Ангарская,
ул. Двинская
Ул. 8-й Воздушной
Армии,
ул. им. Хорошева,
ул. им. Чапаева,
ул. Кубанская,
ул. Раздольная,
ул. 51-й Гвардейской
Все остальные тер-
ритории, не вошед-
шие в зоны реклам-
ного контроля кате-
горий 0, 1, 2
Ворошиловский район
Ул. Рабоче-Крестьянская,
ул. им. Огарева,
ул. Елецкая,
ул. им. Неждановой,
ул. Череповецкая,
ул. Баррикадная,
ул. Симбирская,
автомобильная магистраль рос-
товского направления, перехо-
дящая в ул. им. Неждановой (в
границах городской черты)
Ул. КИМ,
ул. Профсоюзная,
ул. Академическая,
ул. Ростовская,
ул. Козловская,
ул. Социалистичес-
кая,
ул. Ардатовская
Все остальные тер-
ритории, не вошед-
шие в зоны реклам-
ного контроля кате-
горий 0, 1, 2
Центральный район
Пр-кт им. В.И. Ленина,
ул. им. Володарского,
ул. им. Гоголя,
ул. Глубокоовражная,
ул. им. Рокоссовского,
ул. Невская,
ул. 7-й Гвардейской,
ул. им. Гагарина,
ул. Порт-Саида,
ул. Комсомольская,
ул. Мира,
ул. Краснознаменская,
ул. Советская,
ул. Голубинская,
ул. им. Пархоменко,
ул. Хиросимы,
ул. Коммунистическая,
территория наб. 62-й Армии,
ул. 13-й Гвардейской
Ул. им. маршала Чуй-
кова,
ул. Бакинская,
ул. Пражская,
ул. им. Землянского,
ул. им. В.И. Ленина,
ул. им. Ткачева
Все остальные тер-
ритории, не вошед-
шие в зоны реклам-
ного контроля кате-
горий 0, 1, 2
Советский район
Пр-кт Университетский,
ул. Туркменская,
ул. Казахская,
ул. им. Тулака
Ул. Даугавская,
ул. им. Чебышева,
ул. Автомобилистов
Все остальные тер-
ритории, не вошед-
шие в зоны реклам-
ного контроля кате-
горий 0, 1, 2
Кировский район
Пр-кт Университетский,
ул. 64-й Армии,
ул. Колосовая,
ул. Лимонная,
ул. Рославльская,
ул. Песчаная,
участок 2-й Продольной магист-
рали до границы с Красноармей-
ским районом,
ул. им. Кирова
Ул. Тополевая Все остальные тер-
ритории, не вошед-
шие в зоны реклам-
ного контроля кате-
горий 0, 1, 2
Красноармейский район
Участок 2-й Продольной магист-
рали до ул. Лазоревой,
ул. Лазоревая,
ул. Судостроительная,
ул. Новопортная и далее маги-
страль на Куберле,
пр-кт Героев Сталинграда,
ул. 40 лет ВЛКСМ,
пр-кт Канатчиков,
ул. 50 лет Октября,
ул. Удмуртская,
ул. им. Арсеньева,
ул. им. Довженко,
ул. им. Фадеева,
автомобильная магистраль аст-
раханского направления (в гра-
ницах городской черты)
Пр-кт им. Столетова,
б-р им. Энгельса
Все остальные тер-
ритории, не вошед-
шие в зоны реклам-
ного контроля кате-
горий 0, 1, 2

 

Комитет по развитию

телерадиовещания и рекламы

администрации Волгограда

 

 

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации города Волгограда от 27 сентября 2006 г. N 2455 "О Порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций в Волгограде"


Порядок, утвержденный настоящим постановлением, вступает в силу со дня официального опубликования настоящего постановления


Текст постановления опубликован в газете "Волгоградская газета" от 4 октября 2006 г. N 153


Постановлением Администрации Волгограда от 18 января 2016 г. N 41 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации Волгограда от 27 января 2014 г. N 68


Постановление Администрации Волгограда от 15 июля 2013 г. N 1219


Постановление Администрации Волгограда от 25 марта 2013 г. N 634


Постановление Администрации Волгограда от 26 декабря 2011 г. N 4311


Постановление Администрации Волгограда от 2 декабря 2010 г. N 3296

Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие до даты вступления в силу названного постановления


Постановление главы Волгограда от 1 сентября 2010 г. N 2198

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на все договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, заключенные комитетом по развитию телерадиовещания и рекламы Администрации Волгограда, в том числе до даты вступления в силу названного постановления


Постановление главы Волгограда от 9 июня 2010 г. N 1314


Постановление главы Волгограда от 3 ноября 2009 г. N 2820


Постановление главы Волгограда от 13 марта 2009 г. N 552


Постановление главы Волгограда от 11 декабря 2008 г. N 2573


Постановление главы Волгограда от 8 сентября 2008 г. N 1823


Постановление главы Волгограда от 29 мая 2008 г. N 984


Постановление главы Волгограда от 15 февраля 2008 г. N 284


Постановление главы Волгограда от 3 декабря 2007 г. N 2660


Постановление главы Волгограда от 10 сентября 2007 г. N 2121


Постановление Администрации города Волгограда от 9 апреля 2007 г. N 897


Постановление Администрации города Волгограда от 16 января 2007 г. N 26