Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Михайловской
городской Думы
от 15 декабря 2006 г. N 113
Порядок
ведения реестра расходных обязательств городского округа
город Михайловка
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, устанавливает основные принципы и правила ведения реестра расходных обязательств городского округа город Михайловка (далее - городского округа).
Реестр расходных обязательств городского округа ведется с целью учета расходных обязательств и определения объема средств бюджета городского округа, необходимых для их исполнения.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:
расходные обязательства городского округа - это обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности городского округа предоставить физическим или юридическим лицам средства бюджета городского округа;
реестр расходных обязательств городского округа - свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами местного самоуправления городского округа договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств городского округа, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа, а в части делегированных полномочий за счет средств областного бюджета;
фрагмент реестра расходных обязательств городского округа - часть реестра расходных обязательств городского округа, формируемая главными распорядителями, распорядителями средств бюджета городского округа и представляемая в Территориальное управление городского округа город Михайловка Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области (далее ТУ городского округа г. Михайловка КБФПиК) для свода реестра расходных обязательств;
действующие обязательства городского округа - расходные обязательства городского округа, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, заключения договоров или соглашений, включенные в реестр расходных обязательств городского округа и подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств бюджета городского округа, а в части делегированных полномочий за счет средств областного бюджета;
принимаемые обязательства городского округа - планируемое увеличение объема расходных обязательств;
бюджет действующих обязательств городского округа - объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих обязательств городского округа в плановом периоде (с распределением по годам);
плановый период - период, составляющий три года, в том числе год, на который разрабатывается проект бюджета городского округа, и последующие два года;
бюджет принимаемых обязательств городского округа - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств.
3. Реестр расходных обязательств городского округа представляет собой единую информационную базу данных, содержащую в бумажной и электронной форме сведения, перечисленные в пункте 7 настоящего Порядка.
4. Ведение реестра расходных обязательств городского округа осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах городского округа, обновления и (или) исключения этих сведений.
5. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств городского округа ТУ городского округа г. Михайловка КБФПиК осуществляет следующее:
проводит детальную проверку фрагментов реестра расходных обязательств городского округа. По итогам проверки ТУ городского округа г. Михайловка КБФПиК вправе изменить (дополнить) перечень расходных обязательств, подлежащих отражению в реестре расходных обязательств городского округа;
- ежегодно в срок до 1 августа сводит фрагменты планового реестра расходных обязательств городского округа по отдельным главным распорядителям, распорядителям средств бюджета городского округа в реестр расходных обязательств городского округа, а также закрепляет данное состояние реестра и архивирует соответствующее состояние реестра в электронном и печатном форматах;
- представляет реестр расходных обязательств городского округа в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области в порядке, установленном нормативным правовым актом Волгоградской области.
6. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств городского округа главные распорядители, распорядители средств бюджета городского округа осуществляют следующее:
- ведут фрагменты реестра расходных обязательств городского округа по форме в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;
- в срок до 1 июля текущего финансового года представляют в ТУ городского округа г. Михайловка КБФПиК фрагменты планового реестра расходных обязательств городского округа на очередной финансовый год по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
7. Реестр расходных обязательств городского округа, а также фрагменты реестра расходных обязательств городского округа состоят из следующих разделов:
- код главного распорядителя средств бюджета городского округа;
- код расходного обязательства;
- наименование расходного обязательства;
- нормативный правовой акт, договор (соглашение) (наименование и реквизиты, номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца, дата вступления в силу, срок действия);
- коды бюджетной классификации (по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета, код статьи экономической классификации расходов бюджета);
- объем средств на исполнение расходного обязательства: в тыс. рублей с одним десятичным знаком: отчетный год (план, факт), текущий год (план,), на последующие три года.
8. Данные реестра расходных обязательств городского округа по состоянию на 1 июля текущего года являются основой для разработки перспективного финансового плана городского округа в части формирования бюджета действующих обязательств городского округа и проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год в части формирования расходной части бюджета городского округа.
Порядок использования данных реестра расходных обязательств городского округа при разработке перспективного финансового плана городского округа определяется постановлением Главы городского округа о составлении перспективного финансового плана городского округа.
9. После принятия решения Михайловской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год главные распорядители, распорядители средств бюджета городского округа в течение десяти дней представляют в ТУ городского округа г. Михайловка КБФПиК обновленные фрагменты реестра расходных обязательств городского округа с учетом норм, изложенных в решении Михайловской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и с учетом изменений (дополнений) состава расходных обязательств городского округа.
10. ТУ городского округа г. Михайловка КБФПиК в месячный срок осуществляет сведение обновленных фрагментов реестра расходных обязательств городского округа и формирование (обновление) реестра расходных обязательств городского округа и закрепление данного состояния реестра в электронном и печатном форматах.
11. Каждый вновь принятый нормативный правовой акт органов местного самоуправления городского округа, предусматривающий возникновение расходного обязательства городского округа, подлежит обязательному включению в реестр расходных обязательств городского округа.
12. Расходные обязательства городского округа, не включенные в реестр расходных обязательств городского округа, не подлежат учету в составе действующих обязательств при формировании перспективного финансового плана городского округа и разработки# проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год.
13. Главные распорядители, распорядители средств бюджета городского округа несут ответственность за достоверность и своевременное представление фрагментов реестра расходных обязательств в ТУ городского округа г. Михайловка КБФПиК в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Волгоградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.