Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону Волгоградской области
"Об областной целевой программе
"Развитие массовой физической культуры
и спорта и государственная поддержка
спорта в Волгоградской области"
на 2007-2010 годы"
Областная целевая программа
"Развитие массовой физической культуры и спорта и государственная
поддержка спорта в Волгоградской области" на 2007-2010 годы
Паспорт программы
Наименование Программы |
Областная целевая программа "Развитие массовой физической культуры и спорта и государственная поддержка спорта в Волгоградской области" на 2007-2010 годы (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке Программы |
Распоряжение главы администрации Волгоградской области от 21 сентября 2006 г. N 995-р "О разработке областных целевых программ" |
Государственный заказчик Программы |
Комитет по физической культуре и спорту администрации Волгоградской области |
Разработчик Программы |
Комитет по физической культуре и спорту администрации Волгоградской области |
Цели Программы |
Привлечение максимального количества населения Волгоградской области, особенно детей и подростков, к регулярным занятиям физической культурой и спортом; успешное выступление спортсменов Волгоградской области на крупнейших российских и международных соревнованиях, пропаганда здорового образа жизни, популяризация спорта высших достижений |
Основные задачи Программы, важнейшие целевые показатели |
Основные задачи Программы: создание необходимых условий различным категориям населения Волгоградской области для регулярных занятий физической культурой и спортом; повышение зрительского интереса населения области к выступлению областных спортивных клубов в российских и международных соревнованиях как фактор приобщения к регулярным занятиям физической культурой и спортом; подготовка спортсменов Волгоградской области к успешному выступлению на крупнейших соревнованиях. Важнейшими целевыми показателями являются: увеличение доли населения Волгоградской области, систематически занимающегося физкультурой и спортом с 325091 человек в 2006 году до 525000 человек в 2010 году;# рост количества квалифицированных спортивных тренеров, инструкторов-методистов с 4400 в 2006 году до 4725 в 2010 году; подготовка ежегодно не менее 25 победителей и призеров крупнейших соревнований; увеличение резерва сборных команд Волгоградской области по различным видам спорта с 2525 человек в 2006 году до 3550 - в 2010 году; завоевание не менее 5 медалей на XXIX Олимпийских играх в г. Пекине |
Сроки и этапы реализации Программы |
Реализация комплекса мероприятий Программы, направленных на создание условий в части обеспечения населения Волгоградской области дополнительными услугами физической культуры и спорта посредством наиболее эффективного использования имеющейся физкультурно-спортивной базы и тренерского состава, осуществляется в три этапа. В течение первого этапа (2007 год) выполняются мероприятия, связанные с подготовкой муниципальных учреждений области, имеющих в своем распоряжении спортивные сооружения, к эффективной работе по привлечению населения Волгоградской области к регулярным занятиям физической культурой и спортом. Начинается непосредственная работа по вовлечению населения Волгоградской области в физкультурно-оздоровительный процесс. Во время второго этапа (2008-2009 годы) осуществляется работа по увеличению количества населения, регулярно занимающегося физической культурой и спортом, внесению корректировок в существующую Программу. В течение третьего этапа (2010 год) завершается комплекс мероприятий по максимальной оптимизации физкультурно-оздоровительного процесса, подводятся итоги, формируется проект новой Программы. Этапность реализации мероприятий Программы, направленных на создание условий в части обеспечения населения Волгоградской области дополнительными услугами физической культуры и спорта посредством укрепления и развития материально-технической базы физической культуры и спорта, зависит от специфики спортивного объекта. Строительство стадионов ведется в течение одного года и включает в себя два этапа. Вначале муниципальные образования готовят проектно-сметную документацию за счет местного бюджета или привлеченных средств, а затем за счет средств областного бюджета осуществляется строительство объекта. Строительство каждого физкультурно-оздоровительного комплекса планируется по Программе в течение двух лет. Оно фактически включает в себя три этапа. На первом - муниципальные образования области за счет средств местного бюджета или привлеченных источников готовят проектно-сметную документацию и необходимую экспертизу проекта, после чего на втором этапе строительство указанных объектов финансируется за счет средств областного бюджета. Третий этап - завершение строительства за счет федеральных средств соответствующей федеральной программы. Крытый тренировочный каток, подготовка строительства которого началась в 2006 году, предполагается построить в 2007 году. Реализация мероприятия по организации подготовки спортсменов Волгоградской области к соревнованиям включает в себя два этапа. Первый этап (2007 год - сентябрь 2008 года) включает завоевание медалей на крупнейших соревнованиях, подготовку резерва сборных команд области по различным видам спорта. Качество подготовки спортсменов Волгоградской области высокого класса в полном объеме может быть оценено по итогам выступления спортсменов Волгоградской области на XXIX Олимпийских играх в г. Пекине. Подведение итогов выступления спортсменов Волгоградской области в г. Пекине совпадает с завершением первого этапа мероприятия подготовки спортсменов Волгоградской области к соревнованиям. Второй этап (сентябрь 2008 года - 2010 год) - анализ итогов выступления спортсменов Волгоградской области на соревнованиях, вклада резерва сборных в конечный результат; подготовка и проведение нового конкурса по определению спортивных организаций, которые будут получать средства из областного бюджета для подготовки членов сборных команд Волгоградской области по различным видам спорта с 2009 года по 2010 год |
Перечень основных мероприятий Программы |
Создание условий в части обеспечения населения Волгоградской области дополнительными услугами физической культуры и спорта посредством укрепления и развития материально-технической базы физической культуры и спорта. Создание условий в части обеспечения населения Волгоградской области дополнительными услугами физической культуры и спорта посредством наиболее эффективного использования имеющейся физкультурно-спортивной базы и тренерского состава. Организация подготовки спортсменов Волгоградской области к соревнованиям |
Исполнители Программы |
Государственное образовательное учреждение дополнительного образования "Волгоградская областная комплексная школа высшего спортивного мастерства", государственное образовательное учреждение дополнительного образования "Волгоградская областная школа высшего спортивного мастерства по плаванию", государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Волгоградская областная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва", государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Волгоградская областная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по легкой атлетике "Каустик", государственное образовательное учреждение "Волгоградское училище олимпийского резерва" и определяемые по итогам конкурса организации, осуществляющие подготовку спортсменов Волгоградской области к соревнованиям, строительные организации, определяемые на конкурсной основе |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы на 2007-2010 годы составляет 1320318,35 тыс. рублей, в том числе: из областного бюджета - 890818,35 тыс. рублей; из местных бюджетов - 54500,00 тыс. рублей; из федерального бюджета - 275000,00 тыс. рублей; из привлеченных средств - 100000,00 тыс. рублей. Общий объем финансирования Программы по годам составляет: 2007 год - 245026,00 тыс. рублей; 2008 год - 350201,62 тыс. рублей; 2009 год - 344623,11 тыс. рублей; 2010 год - 380467,62 тыс. рублей, в том числе: 2007 год: из областного бюджета - 122026,00 тыс. рублей; из местных бюджетов - 23000 тыс. рублей; из привлеченных средств - 100000 тыс. рублей; 2008 год: из областного бюджета - 242701,62 тыс. рублей; из местных бюджетов - 12500,00 тыс. рублей; из федерального бюджета - 95000,00 тыс. рублей; 2009 год: из областного бюджета - 250123,11 тыс. рублей; из местных бюджетов - 14500 тыс. рублей; из федерального бюджета - 80000 тыс. рублей; 2010 год: из областного бюджета - 275967,62 тыс. рублей; из местных бюджетов - 4500 тыс. рублей; из федерального бюджета - 100000 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Оздоровление населения Волгоградской области, обеспечение его полноценного досуга, повышение спортивного престижа Волгоградской области, завоевание медалей на крупнейших спортивных соревнованиях (подготовка ежегодно не менее 25 победителей и призеров), подготовка резерва сборных команд области по различным видам спорта, завоевание не менее 5 медалей на XXIX Олимпийских играх в г. Пекине. Увеличение количества населения Волгоградской области, систематически занимающегося физкультурой и спортом с 325091 человек в 2006 году до 525000 человек в 2010 году, рост количества квалифицированных спортивных тренеров, инструкторов-методистов с 4400 в 2006 году до 4725 в 2010 году# |
Контроль за реализацией Программы |
Контроль за ходом выполнения Программы и за ходом реализации мероприятий Программы осуществляется в соответствии со статьей 13 Закона Волгоградской области от 11 августа 2006 г. N 1275-ОД "Об областных целевых Программах". |
1. Содержание проблемы
Сегодня имеется ряд факторов, отрицательно влияющих на развитие физической культуры и спорта, требующих неотложного решения в стране в целом и в Волгоградской области в частности:
недостаточная вовлеченность населения в регулярные занятия физической культурой;
несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры задачам развития массового спорта в области, а также ее моральное и физическое старение;
слабая научно-методическая обеспеченность массовой физической культуры и спорта и недостаточное количество профессиональных тренерских кадров.
Основную массу указанных проблем администрация Волгоградской области решает с помощью текущего финансирования комитета по физической культуре и спорту администрации Волгоградской области и муниципальных образований области в объеме выделенных ассигнований, предусмотренных на развитие физической культуры и спорта на очередной финансовый год.
Решение проблем укрепления материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта ежегодно отражается в перечне строек и объектов для областных государственных нужд, финансируемых за счет средств областного бюджета по отрасли "Физическая культура и спорт". Однако включение строительства физкультурно-спортивных объектов в целевую Программу станет серьезным стимулом для администраций муниципальных образований по изысканию средств для подготовки проектно-сметной документации и проведения государственной экспертизы проекта. Кроме того, это позволит значительно эффективней планировать и осуществлять привлечение средств федерального бюджета на строительство указанных объектов в соответствии с профильной федеральной целевой программой.
Значительный вклад в пропаганду здорового образа жизни, привлечение к регулярным занятиям физической культурой и спортом жителей Волгоградской области вносят высокие спортивные результаты спортсменов Волгоградской области, спортивных клубов, команд мастеров, достигнутые ими на крупнейших российских и международных соревнованиях.
19 золотых, 19 серебряных и 19 бронзовых олимпийских медалей, завоеванных спортсменами Волгоградской области с 1988 по 2004 годы#, многократное российское чемпионство спортивных клубов "Динамо" (гандбол, женщины), "Каустик" (гандбол, мужчины), "Лукойл-Спартак" (водное поло, мужчины) не только прославили нашу область на весь мир, но и послужили дополнительным стимулом для десятков тысяч детей и подростков области к занятиям массовой физической культурой и спортом.
Однако остаются нерешенными проблемы обеспечения физкультурных сооружений спортивным оборудованием, спортивным инвентарем, а также спортивной формой населения, особенно детей и подростков, нехватки квалифицированных тренерских кадров, инструкторов-методистов для работы в спортивных секциях, что не позволяет эффективно обеспечивать выполнение общегосударственной задачи, стоящей перед физкультурно-спортивными органами и организациями всех ветвей власти, по привлечению населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Программа предлагает приступить к решению указанной проблемы кардинальным образом с помощью взаимоувязанного комплекса мероприятий, основными исполнителями которых выступают областные школы высшего спортивного мастерства и училище олимпийского резерва совместно с муниципальными учреждениями области, располагающими спортивными сооружениями. Следует отметить, что указанные государственные учреждения будут оказывать в закрепленных за ними муниципальных районах и городских округах Волгоградской области методическую и практическую помощь местным тренерским кадрам, осуществлять контроль за круглогодичным функционированием спортивных сооружений, реальным увеличением населения, регулярно занимающегося физической культурой и спортом, способствовать оснащению спортивных сооружений (залов, стадионов, спортивных площадок, катков и пр.) муниципальных учреждений в рамках заключенных соглашений о совместной реализации программных мероприятий, выполнять и другие задачи, которые не могут быть реализованы в порядке текущей деятельности данных государственных учреждений.
Задачу подготовки ведущих спортсменов Волгоградской области к соревнованиям предполагается решать с помощью выделения средств спортивным организациям, осуществляющим такую подготовку и определяемым на конкурсной основе.
Выполнение настоящей Программы станет гарантом эффективного привлечения населения Волгоградской области, особенно детей и подростков, к регулярным занятиям физической культурой и спортом и успешного выступления спортсменов Волгоградской области на соревнованиях.
2. Основные цели и задачи Программы
Цели Программы - привлечение максимального количества населения Волгоградской области, особенно детей и подростков, к регулярным занятиям физической культурой и спортом; успешное выступление спортсменов Волгоградской области на крупнейших соревнованиях, пропаганда здорового образа жизни, популяризация спорта высших достижений.
Основные задачи Программы:
создание необходимых условий различным категориям населения Волгоградской области для регулярных занятий физической культурой и спортом;
повышение зрительского интереса населения области к выступлению областных спортивных клубов в российских и международных соревнованиях как фактор приобщения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
подготовка спортсменов Волгоградской области к успешному выступлению на крупнейших соревнованиях.
Важнейшими показателями эффективности являются:
увеличение доли населения Волгоградской области, систематически занимающегося физкультурой и спортом с 325091 человек в 2006 году до 525000 человек в 2010 году. Данный показатель рассчитан на основании пропускной способности существующих спортивных сооружений сельских и городских поселений, муниципальных районов и городских округов, с которыми предстоит работать спортивным государственным учреждениям;#
рост количества квалифицированных спортивных тренеров, инструкторов-методистов с 4400 в 2006 году до 4725 в 2010 году. Указанный рост предполагается на основании заключения договоров о сотрудничестве между областными государственными учреждениями и муниципальными учреждениями, на спортивной базе которых будет осуществляться физкультурно-оздоровительный процесс. Обязательным условием для муниципальных учреждений будет обеспечение инструкторов и тренеров-методистов для работы в спортивных секциях. Показатель рассчитан на основании предполагаемого участия в физкультурно-оздоровительном процессе более 325 муниципальных учреждений области, что потребует привлечения новых тренеров, инструкторов-методистов;
подготовка ежегодно не менее 25 победителей и призеров крупнейших соревнований;
увеличение резерва сборных команд Волгоградской области по различным видам спорта с 2525 человек в 2006 году до 3550 человек в 2010 году;
завоевание не менее 5 медалей на XXIX Олимпийских играх в г. Пекине.
Прогноз сделан на основании текущих результатов выступлений спортсменов Волгоградской области и на основании планируемого финансирования.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация комплекса мероприятий Программы, направленных на создание условий в части обеспечения населения Волгоградской области дополнительными услугами физической культуры и спорта посредством наиболее эффективного использования имеющейся физкультурно-спортивной базы и тренерского состава, осуществляется в три этапа.
В течение первого этапа (2007 год) выполняются мероприятия, связанные с подготовкой муниципальных учреждений области, имеющих в своем распоряжении спортивные сооружения, к эффективной работе по привлечению населения Волгоградской области к регулярным занятиям физической культурой и спортом. Начинается непосредственная работа по вовлечению населения Волгоградской области в физкультурно-оздоровительный процесс.
Во время второго этапа (2008-2009 годы) осуществляется работа по увеличению количества населения, регулярно занимающегося физической культурой и спортом, внесению корректировок в существующую Программу.
В течение третьего этапа (2010 год) завершается комплекс мероприятий по максимальной оптимизации физкультурно-оздоровительного процесса, подводятся итоги, формируется проект новой Программы.
Этапность реализации мероприятий Программы, направленных на создание условий в части обеспечения населения Волгоградской области дополнительными услугами физической культуры и спорта посредством укрепления и развития материально-технической базы физической культуры и спорта, зависит от специфики спортивного объекта. Строительство стадионов ведется в течение одного года и включает в себя два этапа. Вначале муниципальные образования готовят проектно-сметную документацию за счет местного бюджета или привлеченных средств, а затем за счет средств областного бюджета осуществляется строительство объекта.
Строительство физкультурно-оздоровительных комплексов планируется в Программе в течение двух лет. Оно фактически включает в себя три этапа. На первом - муниципальные образования области за счет средств местного бюджета или привлеченных источников готовят проектно-сметную документацию и необходимую экспертизу проекта, после чего на втором этапе строительство указанных объектов финансируется за счет средств областного бюджета. Третий этап - завершение строительства за счет федеральных средств соответствующей федеральной Программы.
Крытый тренировочный каток, подготовка строительства которого началась в 2006 году, предполагается построить в 2007 году.
Реализация мероприятия по организации подготовки спортсменов Волгоградской области к соревнованиям включает в себя два этапа.
Первый этап (2007 год - сентябрь 2008 года) включает завоевание медалей на крупнейших соревнованиях, подготовку резерва сборных команд области по различным видам спорта. Качество подготовки спортсменов Волгоградской области высокого класса в полном объеме может быть оценено по итогам выступления спортсменов Волгоградской области на XXIX Олимпийских играх в г. Пекине. Подведение итогов выступления спортсменов Волгоградской области в г. Пекине совпадает с завершением первого этапа мероприятия подготовки спортсменов Волгоградской области к соревнованиям.
Второй этап (сентябрь 2008 года - 2010 год) - анализ итогов выступления спортсменов Волгоградской области на соревнованиях, вклада резерва сборных в конечный результат; подготовка и проведение нового конкурса по определению спортивных организаций, которые будут получать средства из областного бюджета для подготовки членов сборных команд Волгоградской области по различным видам спорта с 2009 по 2010 годы#.
3. Механизм реализации Программы
Государственным заказчиком Программы является комитет по физической культуре и спорту администрации Волгоградской области.
Государственный заказчик заключает соглашения, договоры и обеспечивает реализацию мероприятий Программы.
Исполнителями мероприятий по созданию условий в части обеспечения населения Волгоградской области дополнительными услугами физической культуры и спорта посредством наиболее эффективного использования имеющейся физкультурно-спортивной базы и тренерского состава определены: государственное образовательное учреждение дополнительного образования "Волгоградская областная комплексная школа высшего спортивного мастерства", государственное образовательное учреждение дополнительного образования "Волгоградская областная школа высшего спортивного мастерства по плаванию", государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Волгоградская областная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва", государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Волгоградская областная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по легкой атлетике "Каустик", государственное образовательное учреждение "Волгоградское училище олимпийского резерва".
Государственный заказчик Программы для реализации программного мероприятия в муниципальных образованиях области разрабатывает форму соглашения между областными государственными образовательными учреждениями дополнительного образования и муниципальными учреждениями, располагающими спортивными сооружениями (залами, стадионами, спортивными площадками, катками и пр.), тренерским составом.
Государственные образовательные учреждения дополнительного образования обязуются осуществлять методическую помощь тренерским кадрам, вправе контролировать режим работы муниципальных учреждений, наполняемость групп, занимающихся физической культурой и спортом, режим их тренировок, использование по назначению полученного имущества для реализации мероприятий Программы, а также имеет право его изъятия в случае использования не по назначению или не использования для дальнейшей передачи этого имущества другому муниципальному учреждению для реализации аналогичных мероприятий.#
Исполнители по мероприятиям, связанным с организацией подготовки спортсменов Волгоградской области к соревнованиям, определяются по итогам конкурса. Предполагается объявление конкурса на получение средств из областного бюджета для спортивных организаций, осуществляющих подготовку членов сборных команд Волгоградской области по таким видам спорта, как баскетбол (мужчины, женщины), бильярдный спорт, бокс, водное поло (мужчины, женщины), вольная борьба, гандбол (мужчины, женщины), гребля на байдарках и каноэ, греко-римская борьба, дзюдо и самбо, каратэ, киокусинкай, кикбоксинг и тайский бокс, легкая атлетика, мотоциклетный спорт, настольный теннис, парусный спорт, плавание, теннис, тхэквондо, ушу, футбол (мужчины), футзал (женщины).
Госзаказчик Программы по разделу "создание условий в части обеспечения населения Волгоградской области дополнительными услугами физической культуры и спорта посредством укрепления и развития материально-технической базы физической культуры и спорта" является координатором строительства физкультурно-спортивных объектов, ежегодно формируя заявку в Федеральное агентство по физической культуре и спорту для включения областных объектов в соответствующий федеральный перечень в целях привлечения средств федерального бюджета. Госзаказчиком заключаются соглашения с муниципальными образованиями области на долевое участие в финансировании строительства как стадионов (в соотношении 1,5 млн. рублей - местный бюджет, 13,5 млн. рублей - областной бюджет), так и физкультурно-оздоровительных комплексов (муниципальные образования обеспечивают подготовку проектно-сметной документации и необходимой экспертизы проекта, остальное строительство за счет средств областного и федерального бюджетов). Участие в реализации мероприятий Программы средств федерального бюджета обеспечивается соответствующим соглашением между Федеральным агентством по физической культуре и спорту и администрацией Волгоградской области (Соглашение о сотрудничестве между Федеральным агентством по физической культуре и спорту и администрацией Волгоградской области от 24 октября 2006 г. N С-101/06).
Источником финансирования Программы является областной бюджет, федеральный бюджет, местные бюджеты, привлеченные средства.
Нумерация разделов настоящего приложения приводится в соответствии с источником
5. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы на 2007-2010 годы составляет 1320318,35 тыс. рублей, в том числе:
из областного бюджета - 890818,35 тыс. рублей;
из местных бюджетов - 54500,00 тыс. рублей;
из федерального бюджета - 275000,00 тыс. рублей;
из привлеченных средств - 100000,00 тыс. рублей.
Общий объем финансирования Программы по годам составляет:
2007 год - 245026,00 тыс. рублей;
2008 год - 350201,62 тыс. рублей;
2009 год - 344623,11 тыс. рублей;
2010 год - 380467,62 тыс. рублей.
В том числе:
2007 год: из областного бюджета - 122026,00 тыс. рублей,
в том числе по видам спорта:
баскетбол (мужчины, женщины) - 3000,0 тыс. рублей;
бильярдный спорт - 1000,0 тыс. рублей;
бокс - 1000,0 тыс. рублей;
борьба дзюдо и самбо - 1000,0 тыс. рублей;
водное поло (мужчины) - 17800,0 тыс. рублей;
вольная борьба - 1000,0 тыс. рублей;
гандбол (женщины) - 17000,0 тыс. рублей;
гандбол (мужчины) - 17000,0 тыс. рублей;
греко-римская борьба - 800,0 тыс. рублей;
каратэ - 800,0 тыс. рублей;
кикбоксинг - 1000,0 тыс. рублей;
легкая атлетика - 1000,0 тыс. рублей;
мотоциклетный спорт - 1300,0 тыс. рублей;
настольный теннис - 500,0 тыс. рублей;
плавание - 9455,0 тыс. рублей;
тхэквондо - 1000,0 тыс. рублей,
теннис - 1000,0 тыс. рублей;
футбол (мужчины) - 35000,0 тыс. рублей;
футзал (женщины) - 800,0 тыс. рублей;
ушу - 500,0 тыс. рублей
из местных бюджетов - 23000 тыс. рублей;
из привлеченных средств - 100000 тыс. рублей.
2008 год: из областного бюджета - 242701,62 тыс. рублей;
из местных бюджетов - 12500,00 тыс. рублей;
из федерального бюджета - 95000,00 тыс. рублей.
2009 год: из областного бюджета - 250123,11 тыс. рублей;
из местных бюджетов - 14500 тыс. рублей;
из федерального бюджета - 80000 тыс. рублей.
2010 год: из областного бюджета - 275967,62 тыс. рублей;
из местных бюджетов - 4500 тыс. рублей;
из федерального бюджета - 100000 тыс. рублей.
6. Организация управления целевой Программой и контроль
за ходом ее выполнения
Контроль за ходом выполнения Программы и за ходом реализации мероприятий Программы осуществляется в соответствии со статьей 13 Закона Волгоградской области от 11 августа 2006 г. N 1275-ОД "Об областных целевых Программах".
7. Оценка ожидаемой эффективности
Реализация настоящей Программы позволит привлечь население Волгоградской области к регулярным занятиям физической культурой и спортом, будет способствовать оздоровлению жителей области, окажет положительное воздействие на социально-политическую обстановку в регионе.
Главным социальным достижением Программы станет решение вопросов оздоровления населения, профилактики правонарушений, борьбы с наркоманией и алкоголизмом, расширение форм активного досуга населения, успешного выступления спортсменов Волгоградской области на крупнейших соревнованиях.
В результате выполнения мероприятий настоящей Программы будут достигнуты следующие важнейшие целевые показатели:
увеличение количества населения Волгоградской области, систематически занимающегося физкультурой и спортом, с 325091 человек# в 2006 году до 525000 человек в 2010 году.
(человек)
Показатель | Этапы | ||
I этап (2007 год) |
II этап (2008 - 2009 годы) |
III этап (2010 год) |
Количество регулярно занимающихся физкультурой и спортом 360000 470000 525000
Данный показатель рассчитан на основании пропускной способности существующих спортивных сооружений сельских и городских поселений, муниципальных районов и городских округов, с которыми предстоит работать спортивным государственным учреждениям;
рост количества квалифицированных спортивных тренеров, инструкторов-методистов с 4400 в 2006 году до 4725 в 2010 году.
(человек)
Показатель | Этапы | ||
I этап (2007 год) |
II этап (2008 - 2009 годы) |
III этап (2010 год) |
Количество квалифицированных спортивных тренеров, инс- 4467 4639 4725
трукторов-методистов
Указанный рост предполагается на основании заключения соглашений о сотрудничестве между областными государственными учреждениями и муниципальными учреждениями, на спортивной базе которых будет осуществляться физкультурно-оздоровительный процесс. Обязательным условием для муниципальных учреждений будет обеспечение инструкторов и тренеров-методистов для работы в спортивных секциях. Показатель рассчитан на основании предполагаемого участия в физкультурно-оздоровительном процессе более 325 муниципальных учреждений области, что потребует привлечения новых кадров;
подготовка ежегодно не менее 25 победителей и призеров крупнейших соревнований;
увеличение резерва сборных команд Волгоградской области по различным видам спорта с 2525 человек в 2006 году до 3550 - в 2010 году;
(человек)
Показатель | Годы | ||||
2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год |
Количество кандидатов в сборные команды области по 2525 2750 2990 3250 3550;
различным видам спорта
завоевание не менее 5 медалей на XXIX Олимпийских играх в г. Пекине.
Прогноз сделан на основании текущих результатов выступлений спортсменов Волгоградской области и на основании планируемого финансирования.
8. Технико-экономическое обоснование
Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области ежегодно рассчитывает минимальные расходные обязательства на физическую культуру и спорт на одного жителя. При этом сумма постоянно уменьшается. Так, в 2005 году было 20 рублей на одного человека в муниципальных районах, в 2006 году стало 18 рублей на одного человека. Это происходит потому, что руководство отдельных муниципальных районов расходует еще меньше средств на физическую культуру и спорт, чем предлагается в минимальных расходных обязательствах, направляя их на другие цели.
Указанных средств руководству физкультурно-спортивных органов исполнительной власти муниципальных районов едва хватает на проведение спортивно-массовых мероприятий в течение года. На приобретение столь необходимого спортивным сооружениям спортивного инвентаря, оборудования и формы средств из года в год не остается.
Сегодня бессмысленно рассчитывать потребность спортивных сооружений Волгоградской области в качественном спортивном инвентаре, оборудовании и форме для обеспечения привлечения жителей Волгоградской области к регулярным занятиям физической культурой и спортом, поскольку процесс приобретения не осуществляется на протяжении двух десятков лет.
Важнее определить минимальные средства, направление которых на указанные цели позволят реанимировать физкультурно-оздоровительный процесс в Волгоградской области, реально привлечь десятки тысяч жителей области к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Реанимирование физкультурно-оздоровительного процесса, прежде всего, предполагается осуществить в наиболее проблемных с точки зрения организации досуга муниципальных образованиях области, сельских и городских поселениях, поэтому здесь рассчитывалось примерное удвоение средств на физическую культуру и спорт из расчета на одного жителя (около 15 рублей на одного человека на год).
Выделение средств по разделу, связанному с развитием массовой физической культуры и спорта, предполагается осуществлять в соответствии с Концепцией формирования здорового образа жизни населения Волгоградской области, принятой постановлением Волгоградской областной Думы от 19 сентября 2005 г. N 15/396, которая устанавливает 10-процентное финансирование профилактических мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни от общего объема финансирования Программы. В представленной Программе эта доля составляет 8,25 процента.
Однако по результатам выполнения этапов реализации мероприятий в Программу могут быть внесены соответствующие коррективы.
Сравнительно небольшие суммы от 10 до 12 млн. рублей, ежегодно потраченные целевым назначением на приобретение спортивного оборудования, инвентаря и формы, принесут значительный социальный эффект. К регулярным занятиям физической культурой и спортом за четыре года функционирования Программы будет привлечено дополнительно 200 тысяч населения Волгоградской области, особенно детей и подростков. Данный показатель рассчитан комитетом по физической культуре и спорту администрации Волгоградской области на основании пропускной способности спортивных сооружений муниципальных учреждений сельских и городских поселений муниципальных районов, городских округов Волгоградской области, которые были представлены физкультурно-спортивным руководством указанных образований с целью подготовки Программы.
Средняя статистическая стоимость строительства стадионов в 15 млн. рублей сложилась из существующей практики возведения подобных объектов и прогноза стоимости строительства стадионов на 2008, 2009, 2010 годы. До 2008 года строительство стадионов фактически осуществлялось полностью за счет средств областного бюджета, определенных межбюджетными отношениями. С 2008 года в соответствии с соглашениями между госзаказчиком Программы и муниципальными образованиями изыскиваются на строительство данных объектов не менее 1,5 млн. рублей из местных бюджетов или привлеченных муниципальными образованиями средств.
Финансирование физкультурно-оздоровительных комплексов определяется стоимостью типовых проектов, предлагаемых дирекцией федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы".
Как указано выше по заключаемым соглашениям муниципальные образования финансируют изготовление проектно-сметной документации и проведение необходимой экспертизы проекта. Непосредственно строительство финансируется государственным заказчиком за счет средств областного и федерального бюджетов, при этом 50 процентов от общей стоимости строительства финансируется за счет средств федерального бюджета.
Финансовые средства на подготовку спортсменов Волгоградской области к выступлениям на крупнейших соревнованиях предложены с учетом аналогичных показателей 2006 года в связи с успешным выступлением спортсменов Волгоградской области на крупнейших соревнованиях в текущем году.
Средства, потраченные на спорт высших достижений, позволят сохранить высокий авторитет Волгоградской области на всероссийской и международной спортивных аренах, обеспечить завоевание не менее 5 медалей на XXIX Олимпийских играх в г. Пекине и не менее 25 медалей на крупнейших соревнованиях ежегодно. Данный прогноз комитет по физической культуре и спорту администрации Волгоградской области сделал на основании текущих выступлений спортсменов Волгоградской области, а также планируемого выделения средств на указанные цели.
9. Перечень имущества, приобретаемого в ходе реализации Программы
Газонная косилка, сетки футбольные, баскетбольные, волейбольные, столы для массажа, флажки футбольные, спортивные костюмы, спортивная форма, обувь спортивная (кроссовки, бутсы, кеды и др.), мячи футбольные, волейбольные, баскетбольные, гандбольные, шахматы, шашки, часы шахматные, секундомеры, демонстрационные доски, тренажеры, столы теннисные, столы для армспорта, зоны приземления для прыжков, штанги, молоты, диски, ядра, копья, гранаты, гантели, маты, ковровые покрытия, стойки, планки, пьедесталы для победителей, мостики гимнастические, электронные табло, стойки волейбольные, перчатки вратарские, боксерские, шахматный компьютер, шахматные обучающие Программы, гидрокостюмы, доски для плавания, ласты, туристические палатки, туристическое снаряжение, волногасители, гриф для паурлифтинга#, велосипеды, коньки фигурные, хоккейные, лыжи с ботинками, спортивные детские городки, полосы препятствий, водные катамараны, байдарки, оборудование тренажерного зала для скалолазания, ватерпольные шапочки, плавки, ворота, футбольные ворота, гандбольные ворота, ворота хоккейные, бревна гимнастические, винтовки пневматические в комплекте с пулями, весы, беговые дорожки, гимнастические комплексы из мягких наборных форм, ринги, стартовые тумбы, стартовые колодки, боксерские мешки, груши боксерские, байдарки, лодки весельные, шлемы, батуты, брусья, акробатические дорожки, биты и фигуры для игры в городки, кони гимнастические, шведские стенки, ракетки теннисные, яхты спортивные, лапы, весла, спасательные жилеты, напульсники, воланы, щиты баскетбольные, капы, дорожки для плавания, электронный хронометраж, телевизионный монитор для установки на стадионе, кольца гимнастические, трамплины, канаты, ленты, булавы, обручи, снаряжение для конного спорта, спортивные луки, стрелы, спортивные патроны, пули, ракетки теннисные, блины для штанги, рапиры, шпаги, маски защитные, электронное оборудование для фехтования, дорожки для фехтовального спорта, клюшки, шайбы, бильярдные столы, шары, кии, гири, инвентарь для игры в дартс, спортивный инвентарь и оборудование для инвалидного спорта и другое.
Финансирование вышеуказанного спортивного инвентаря, оборудования, формы осуществляется согласно Закону Волгоградской области от 20 декабря 2006 г. N 1387-ОД "Об областном бюджете на 2007 год" по бюджетной строке:
Раздел и подраздел 0902 "Спорт и физическая культура";
Целевая статья 5228900 "Развитие массовой физической культуры и спорта и государственная поддержка спорта в Волгоградской области";
Код вида расходов (КВР 455) "Мероприятия в области здравоохранения, спорта, физической культуры, туризма";
Код экономической классификации (ЭКР);
226 "Прочие услуги";
290 "Прочие расходы";
310 "Увеличение стоимости основных средств";
340 "Увеличение стоимости материальных запасов".
После мониторинга потребности в спортинвентаре при корректировке Программы перечень может быть уточнен по составу и количеству.
10. Перечень мероприятий по реализации Программы "Развитие массовой
физической культуры и государственная поддержка спорта в Волгоградской
области" на 2007-2010 годы
1. Создание условий в части обеспечения населения Волгоградской
области дополнительными услугами физической культуры и спорта
посредством укрепления и развития материально-технической базы
физической культуры и спорта
(тыс. рублей)
N п/п | Объект строительства и источник финансирования |
Исполнители | Объем средств, выделяемых из областного бюджета |
|||
2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | |||
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. Стадион в Быковском муниципальном Строительные
районе организации,
определяемые по
областной бюджет итогам конкурса - 13500,0 - -
местный бюджет 1500,0
2. Стадион в Урюпинском городском ок- Строительные
руге организации,
определяемые по
областной бюджет итогам конкурса - 13500,0 - -
местный бюджет 1500,0
3. Стадион в Котовском муниципальном Строительные
районе организации,
определяемые по
областной бюджет итогам конкурса - 13500,0 - -
местный бюджет 1500,0
4. Стадион в Котельниковском муници- Строительные
пальном районе организации,
определяемые по
областной бюджет итогам конкурса - - 13500,0 -
местный бюджет 1500,0
5. Стадион в Городищенском муниципаль- Строительные
ном районе организации,
определяемые по
областной бюджет итогам конкурса - - 13500,0 -
местный бюджет 1500,0
6. Стадион в Михайловском муниципаль- Строительные
ном районе организации,
определяемые по
областной бюджет итогам конкурса - - 13500,0 -
местный бюджет 1500,0
7. Стадион в Нехаевском муниципальном Строительные
районе организации,
определяемые по
областной бюджет итогам конкурса - - - 13500,0
местный бюджет 1500,0
8. Стадион в Жирновском муниципальном Строительные
районе организации,
определяемые по
областной бюджет итогам конкурса - - - 13500,0
местный бюджет 1500,0
9. Стадион в Алексеевском муниципаль- Строительные
ном районе организации,
определяемые по
областной бюджет итогам конкурса - - - 13500,0
местный бюджет 1500,0
10. Физкультурно-оздоровительный комп- Строительные
лекс в Котельниковском муниципаль- организации,
ном районе определяемые по
итогам конкурса
областной бюджет - 18000,0 - -
местный бюджет 2000,0 - - -
федеральный бюджет - 20000,0 - -
11. Физкультурно-оздоровительный комп- Строительные
лекс в Светлоярском муниципальном организации,
районе определяемые по
итогам конкурса
областной бюджет - 21000,0 - -
местный бюджет 4000,0 - - -
федеральный бюджет - 25000,0 - -
12. Физкультурно-оздоровительный комп- Строительные
лекс в городском округе г. Волжский организации,
определяемые по
областной бюджет итогам конкурса - 15000,0 - -
местный бюджет 15000,0 - - -
федеральный бюджет - 30000,0 - -
13. Физкультурно-оздоровительный комп- Строительные
лекс в Урюпинском муниципальном организации,
районе определяемые по
итогам конкурса
областной бюджет - 18000,0 - -
местный бюджет 2000,0 - - -
федеральный бюджет - 20000,0 - -
14. Физкультурно-оздоровительный комп- Строительные
лекс в Нехаевском муниципальном организации,
районе определяемые по
итогам конкурса
областной бюджет - - 18000,0 -
местный бюджет - 2000,0 - -
федеральный бюджет - - 20000,0 -
15. Физкультурно-оздоровительный комп- Строительные
лекс в Суровикинском муниципальном организации,
районе определяемые по
итогам конкурса
областной бюджет - - 18000,0 -
местный бюджет - 2000,0 - -
федеральный бюджет - - 20000,0 -
16. Физкультурно-оздоровительный комп- Строительные
лекс в Быковском муниципальном рай- организации,
оне определяемые по
итогам конкурса
областной бюджет - - 18000,0 -
местный бюджет - 2000,0 - -
федеральный бюджет - - 20000,0 -
17. Физкультурно-оздоровительный комп- Строительные
лекс в городском округе г. Камышин организации,
определяемые по
областной бюджет итогам конкурса - - 18000,0 -
местный бюджет - 2000,0 - -
федеральный бюджет - - 20000,0 -
18. Физкультурно-оздоровительный комп- Строительные
лекс в Чернышковском муниципальном организации,
районе определяемые по
итогам конкурса
областной бюджет - - - 18000,0
местный бюджет - - 2000,0 -
федеральный бюджет - - - 20000,0
19. Физкультурно-оздоровительный комп- Строительные
лекс в Николаевском муниципальном организации,
районе определяемые по
итогам конкурса
областной бюджет - - - 18000,0
местный бюджет - - - -
федеральный бюджет - - 2000,0 20000,0
20. Физкультурно-оздоровительный комп- Строительные
лекс в Клетском муниципальном райо- организации,
не определяемые по
итогам конкурса
областной бюджет - - - 18000,0
местный бюджет - - - -
федеральный бюджет - - 2000,0 20000,0
21. Физкультурно-оздоровительный комп- Строительные
лекс во Фроловском муниципальном организации,
районе определяемые по
итогам конкурса
областной бюджет - - - 18000,0
местный бюджет - - 2000,0 -
федеральный бюджет - - - 20000,0
22. Физкультурно-оздоровительный комп- Строительные
лекс в Серафимовичском муниципаль- организации,
ном районе определяемые по
итогам конкурса
областной бюджет - - - 18000,0
местный бюджет - - - -
федеральный бюджет - - 2000,0 20000,0
23. Крытый тренировочный каток Благотворитель-
ный фонд
спортивных
программ "Новое
поколение"
г. Москва
Привлеченные средства 100000,0
Всего по разделу 1 785000,0 123000,0 220000,0 207000,0 235000,0
В том числе: Всего по годам:
(тыс. рублей)
областной бюджет 355500,0 - 112500,0 112500,0 130500,0
местный бюджет 54500,0 23000,0 12500,0 14500,0 4500,0
федеральный бюджет 275000,0 - 95000,0 80000,0 100000,0
привлеченные средства 100000,0 100000,0 - - -
2. Создание условий в части обеспечения населения Волгоградской
области дополнительными услугами физической культуры и спорта
посредством наиболее эффективного использования имеющейся
физкультурно-спортивной базы и тренерского состава
(тыс. рублей)
N п/п | Исполнители | Место реализации мероприятий |
Всего из областного бюджета |
Объем средств, выделяемых из областного бюджета |
|||
2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. Государственное Алексеевский район 658,03 150,0 160,05 169,17 178,81
образовательное
учреждение допол- Быковский район 877,38 200,0 213,4 225,56 238,42
нительного образо-
вания "Волгоградс- Городищенский район 1754,77 400,0 426,8 451,13 436,84
кая областная
комплексная школа Даниловский район 658,03 150,0 160,05 169,17 178,81
высшего спортивно-
го мастерства" Дубовский район 877,38 200,0 213,4 225,56 238,42
Еланский район 1096,74 250,0 266,75 281,96 298,03
Жирновский район 1535,43 350,0 373,45 394,74 417,24
г. Михайловка 1316,09 300,0 320,1 338,35 357,64
Итого 8773,85 2000,0 2134,0 2255,64 2384,21
2. Государственное Иловлинский район 1096,72 250,0 266,75 281,95 298,02
образовательное
учреждение допол- Калачевский район 1974,12 450,0 480,15 507,52 536,45
нительного образо-
вания "Волгоградс- Камышинский район 1316,07 300,0 320,1 338,34 357,63
кая областная шко-
ла высшего спор- Киквидзенский район 658,03 150,0 160,05 169,17 178,81
тивного мастерства
по плаванию" Клетский район 658,03 150,0 160,05 169,17 178,81
Котельниковский район 1316,09 300,0 320,1 338,35 357,64
Котовский район 1316,09 300,0 320,1 338,35 357,64
г. Камышин 1754,77 400,0 426,8 451,13 476,84
Итого 10089,92 2300,0 2454,1 2593,98 2741,84
3. Государственное Кумылженский район 658,03 150,0 160,05 169,17 178,81
образовательное
учреждение допол- Ленинский район 1096,74 250,0 266,75 281,96 298,03
нительного образо-
вания детей "Вол- Михайловский район 877,38 200,0 213,40 225,56 238,42
гоградская област-
ная специализиро- Нехаевский район 658,03 150,0 160,05 169,17 178,81
ванная детско-юно-
шеская спортивная Николаевский район 1096,74 250,0 266,75 281,96 238,03
школа олимпийского
резерва" Новоаннинский район 1316,09 300,0 320,1 338,35 357,64
Новониколаевский район 877,38 200,0 213,4 225,56 238,42
г. Урюпинск 658,03 150,0 160,05 169,17 178,81
Итого 7238,42 1650,0 1760,55 1860,90 1966,97
4. Государственное Октябрьский район 658,03 150,0 160,05 169,17 178,81
образовательное
учреждение допол- Ольховский район 658,03 150,0 160,05 169,17 178,81
нительного образо-
вания детей "Вол- Палласовский район 1535,43 350,0 373,45 394,74 417,24
гоградская област-
ная специализиро- Руднянский район 658,03 150,0 160,05 169,17 178,81
ванная детско-юно-
шеская спортивная Светлоярский район 1316,09 300,0 320,1 338,35 357,64
школа олимпийского
резерва по легкой Серафимовичский район 877,38 200,0 213,4 225,56 238,42
атлетике "Каустик"
г. Волгоград 3162,95 721,0 769,3 813,15 859,50
г. Волжский 2193,46 500,0 533,5 563,91 596,05
Итого 11059,4 2521,0 2689,9 2843,22 3005,28
5. Государственное Среднеахтубинский район 1754,77 400,0 426,8 451,13 476,84
образовательное
учреждение "Вол- Старополтавский район 658,04 150,0 160,05 169,17 178,82
гоградское училище
олимпийского ре- Суровикинский район 1316,09 300,0 320,1 338,35 357,64
зерва"
Урюпинский район 1096,74 250,0 266,75 281,96 298,03
Фроловский район 658,03 150,0 160,05 169,17 178,81
Чернышковский район 658,03 150,0 160,05 169,17 178,81
г. Фролово 877,38 200,0 213,4 225,56 238,42
Итого 7019,08 1600,0 1707,20 1804,51 1907,37
Итого по разделу 2 44180,67 10071,0 10745,75 11358,25 12005,67
Создание условий в части обеспечения населения Волгоградской области дополнительными услугами физической культуры и спорта посредством наиболее эффективного использования имеющейся физкультурно-спортивной базы и тренерского состава предполагает осуществление следующих мероприятий:
1.1. Отбор имеющихся в наличии спортивных сооружений муниципальных учреждений по степени их готовности к круглогодичной эксплуатации, наличию тренеров или инструкторов-методистов, по количеству населения, проживающего в непосредственной близости от спортивных сооружений.
Исполнители - государственное образовательное учреждение дополнительного образования "Волгоградская областная комплексная школа высшего спортивного мастерства", государственное образовательное учреждение дополнительного образования "Волгоградская областная школа высшего спортивного мастерства по плаванию", государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Волгоградская областная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва", государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Волгоградская областная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по легкой атлетике "Каустик", государственное образовательное учреждение "Волгоградское училище олимпийского резерва" с руководителями физкультуры и спорта муниципальных образований.
Сроки исполнения - в течение всего периода реализации программных мероприятий.
1.2. Осуществление мониторинга привлекательности видов массовой физической культуры и спорта для жителей, являющихся потенциальными участниками физкультурно-массового процесса.
Исполнители - государственное образовательное учреждение дополнительного образования "Волгоградская областная комплексная школа высшего спортивного мастерства", государственное образовательное учреждение дополнительного образования "Волгоградская областная школа высшего спортивного мастерства по плаванию", государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Волгоградская областная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва", государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Волгоградская областная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по легкой атлетике "Каустик", государственное образовательное учреждение "Волгоградское училище олимпийского резерва".
Сроки исполнения - январь 2007 года.
1.3. По результатам мониторинга подготовка перечня спортивного оборудования, инвентаря, формы для обеспечения привлечения населения муниципальных образований области к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Исполнители - государственное образовательное учреждение дополнительного образования "Волгоградская областная комплексная школа высшего спортивного мастерства", государственное образовательное учреждение дополнительного образования "Волгоградская областная школа высшего спортивного мастерства по плаванию", государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Волгоградская областная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва", государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Волгоградская областная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по легкой атлетике "Каустик", государственное образовательное учреждение "Волгоградское училище олимпийского резерва" со спортивными работниками муниципальных учреждений.
Сроки исполнения - ноябрь-декабрь каждого последующего года реализации Программы.
1.4. Разработка формы соглашений о сотрудничестве, определяющих ответственность сторон и их подписание областными государственными образовательными учреждениями дополнительного образования и муниципальными учреждениями, располагающими спортивными сооружениями, тренерским составом.
Исполнители:
форма соглашений, сроки и порядок подписания (согласования) сторонами - государственный заказчик,
подписание (согласование) соглашений, подготовка изменений в соглашения, в случае необходимости уточнения обязательств сторон при уведомлении об этом государственного заказчика - областные государственные образовательные учреждения дополнительного образования совместно с муниципальными учреждениями.
Сроки исполнения - в конце каждого года, если соглашения заключаются на год, при этом сроки определяются государственным заказчиком ежегодно.
1.5. Для реализации программных мероприятий на базе муниципальных учреждений осуществляется формирование заявки каждым государственным образовательным учреждением дополнительного образования по соответствующим соглашениям, формирование заявки в полном объеме - государственным заказчиком для проведения в установленном законом порядке конкурса.
Исполнители - государственный заказчик.
Сроки исполнения - ноябрь-декабрь ежегодно.
1.6. Проведение консультаций, обучающих семинаров специалистами государственных образовательных учреждений дополнительного образования для тренеров, инструкторов-методистов муниципальных учреждений в целях повышения их профессиональной подготовки в рамках заключенных соглашений.
Исполнители - областные государственные образовательные учреждения дополнительного образования.
Сроки исполнения - в течение всего периода реализации программных мероприятий, не менее двух раз в год.
1.7. Организация работы по привлечению населения муниципального образования к регулярным занятиям физической культурой и спортом (реклама, пропаганда здорового образа жизни) в рамках заключенных соглашений.
Исполнители - муниципальные учреждения Волгоградской области, определенные в пункте 1.1.
Сроки исполнения: с целью подведения итогов отчетный период по указанному мероприятию - ноябрь-декабрь каждого года реализации Программы. Форма отчета разрабатывается государственным заказчиком.
1.8. Подведение итогов, анализ эффективности проводимой работы по привлечению населения к занятиям физической культурой и спортом, при необходимости разработка предложений о внесении изменений в Программу.
Исполнители - областные государственные образовательные учреждения дополнительного образования совместно с руководителями муниципальных учреждений при участии руководителей органов местного самоуправления в сфере физической культуры и спорта.
Сроки исполнения - ноябрь-декабрь каждого года реализации Программы.
3. Организация подготовки спортсменов Волгоградской области
к соревнованиям
(тыс. рублей)
N п/п | Исполнители | Всего из областного бюджета |
Объем средств, выделяемых из областного бюджета |
|||
2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Исполнители определяются по итогам 491137,68 111955,0 119455,87 126264,86 133461,95
конкурса
Итого по разделу 3 491137,68 111955,0 119455,87 126264,86 133461,95
Общий объем финансирования в 1320318,35 245026,0 350201,62 344623,11 380467,62
2007-2010 годах,
в том числе:
из областного бюджета 890818,35 122026,0 242701,62 250123,11 275967,62
из местного бюджета 54500,0 23000,0 12500,0 14500,0 4500,0
из федерального бюджета 275000,0 - 95000,0 80000,0 100000,0
привлеченные средства 100000,0 100000,0
<< Статья 2 Статья 2 |
||
Содержание Закон Волгоградской области от 15 февраля 2007 г. N 1417-ОД "Об областной целевой программе "Развитие массовой физической... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.