Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Действия уполномоченного по рассмотрению жалоб
1. При рассмотрении жалобы уполномоченный обязан:
предоставить органу государственной власти Волгоградской области, органу местного самоуправления, должностному лицу, государственному и муниципальному служащему, руководителю предприятия, организации, учреждения независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, решения или действия (бездействие) которых обжалуются, возможность дать свои объяснения по обстоятельствам, подлежащим выяснению в процессе проверки;
известить заинтересованных лиц о результатах рассмотрения жалобы и о принятых мерах;
направить государственному органу Волгоградской области, органу местного самоуправления, должностному лицу, руководителю предприятия, организации, или учреждения независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, руководителям общественных объединений, лицам начальствующего состава Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований, в решениях или действиях (бездействии) которых он усматривает нарушение прав и свобод граждан, свое заключение, содержащее рекомендации относительно возможных и необходимых мер по восстановлению нарушенных прав и предотвращению подобных нарушений в дальнейшем.
2. При проведении проверки по жалобе уполномоченный вправе:
беспрепятственно посещать все органы государственной власти Волгоградской области, органы местного самоуправления, организации, предприятия, учреждения независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;
запрашивать и получать от органов государственной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, руководителей предприятий, организаций, учреждений независимо от организационно-правовых форм и форм собственности все сведения, документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы;
получать объяснения должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, исключая судей, по обстоятельствам, подлежащим выяснению в ходе рассмотрения жалобы;
проводить самостоятельно или совместно с компетентными государственными органами Волгоградской области, органами местного самоуправления Волгоградской области и их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими проверку деятельности субъектов, допустивших нарушение прав и свобод;
поручать соответствующим государственным и муниципальным учреждениям проведение проверок, исследований и подготовку заключений по вопросам, подлежащим выяснению в ходе рассмотрения жалоб;
3. Уполномоченный по вопросам своей деятельности пользуется правом безотлагательного приема руководителями и другими должностными лицами органов государственной власти и местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, лицами начальствующего состава войск и воинских формирований, администрацией мест ограничения свободы.
4. До вынесения окончательного решения материалы, полученные при рассмотрении жалобы, разглашению не подлежат.
5. Уполномоченный не вправе разглашать ставшие ему известными в ходе производства по делу сведения о частной жизни заявителя и других лиц без их письменного согласия.
6. Информация, составляющая государственную и коммерческую тайну, предоставляется уполномоченному в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.