Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к Закону Волгоградской области
"Об областном бюджете на 2007 год"
Методика
расчета финансовых нормативов по отраслям социально-культурной сферы в ценах и условиях 2007 года
В расчетах определения отраслевого финансового норматива используются следующие сценарные условия по отраслям социальной сферы:
1) плановый фонд оплаты труда действующего финансового года с учетом обязательных начислений;
2) плановые материальные затраты предыдущих трех лет (без учета расходов на коммунальные услуги);
3) плановые назначения 2006 года по коммунальным услугам бюджетных учреждений;
4) норматив считается отдельно по муниципальным районам и городским округам Волгоградской области.
При расчете расходных потребностей используются статистические данные на 1 января года, предшествующего планируемому.
Определение норматива расходных потребностей, как и в предыдущие годы, осуществляется делением общей суммы рассчитанных расходных потребностей, приведенной в условия 2007 года (по бюджетам городских округов и консолидированных бюджетов муниципальных районов отдельно), на соответствующий каждому расходному обязательству контингент пользователей бюджетных услуг.
Расчет норматива по отраслям социально-культурной сферы
Расчет фонда оплаты труда в нормативе (общий принцип)
Фонд оплаты труда работников бюджетной сферы действующего финансового года по каждому расходному обязательству приводится в условия 2007 года в соответствии с Законом Волгоградской области от 11 апреля 2005 г. N 1046-ОД "Об оплате труда работников государственных учреждений Волгоградской области".
Приведение фонда оплаты труда текущего финансового года в условия планируемого года в соответствии с федеральным законодательством о минимальном размере оплаты труда:
ФОТ = ФОТ х КI,
пл мо. тек
где:
ФОТ - фонд оплаты труда, приведенный в условия 2007 года;
пл
ФОТ - фонд оплаты труда 2006 года в целом по муниципальным
мо. тек
образованиям и городским округам соответствующего вида;
КI - 1,1 - коэффициент приведения планового фонда оплаты труда
2006 года в условия 2007 года в связи с повышением первой ставки ЕТС с 1
мая 2006 года до 1100 рублей.
При расчете минимальных расходных обязательств бюджетов муниципальных районов, городских округов и поселений учтена индексация повышения фонда оплаты труда работникам организаций бюджетной сферы, оплата труда которых производится по Единой тарифной сетке, с 1 сентября 2007 года на 15 процентов.
Расчет материальных затрат в нормативе (общий принцип)
За базу принимаются плановые материальные затраты трех лет, предыдущих планируемому году, без учета расходов на коммунальные услуги.
I этап: приведение материальных затрат в условия текущего финансового года (для этого используются индексы инфляции):
МЗ = (МЗ x I x I ) + (МЗ x I ),
пр 1 1 2 2 2
где:
МЗ - материальные затраты двух предыдущих лет, приведенные в
пр
условия текущего финансового года;
МЗ - материальные затраты 2004 года;
1
МЗ - материальные затраты 2005 года;
2
I - индекс инфляции материальных затрат 2005 года;
1
I - индекс инфляции материальных затрат 2006 года.
2
II этап: определение средневзвешенных материальных затрат:
МЗ + МЗ
пр тек
МЗ = ------------,
ср 3
где:
МЗ - средневзвешенные материальные затраты трех лет;
ср
МЗ - материальные затраты, приведенные в условия текущего
пр
финансового года;
МЗ - материальные затраты текущего года.
тек
III этап: определение общей суммы материальных затрат на планируемый финансовый год (в соответствии с индексами инфляции):
МЗ = I x МЗ ,
пл пл ср
где:
МЗ - материальные затраты на планируемый финансовый год;
пл
I - индекс инфляции (потребительских цен) на планируемый
пл
финансовый год;
МЗ - материальные затраты средневзвешенные.
ср
Расчет расходов на коммунальные услуги
Плановые назначения 2006 года увеличиваются на индекс-дефлятор, установленный Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации - 1,134.
КУ = КУ x 1,134,
п
где:
КУ - расходы на коммунальные услуги, приведенные в условия
п
2007 года;
КУ - расходы на коммунальные услуги 2006 года;
1,134 - индекс-дефлятор.
Расчет финансового норматива
Расчет норматива производится делением общего объема затрат по муниципальным образованиям соответствующего вида (муниципальным районам и городским округам) на количество потребителей данного вида услуг:
ФОТ + МЗ + КУ
пл пл п
Н = ------------------
пл n
где:
Н - норматив;
пл
ФОТ - фонд оплаты труда с учетом начислений на планируемый
пл
финансовый год;
МЗ - материальные затраты планируемого финансового года;
пл
КУ - коммунальные услуги, приведенные в условия 2007 года;
п
n - количество потребителей данного вида услуг.
Особенности определения финансового норматива по отраслям социальной сферы
Образование
Расчет финансового норматива на осуществление полномочий по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью для муниципальных районов и поселений произведен, исходя из динамики расходов консолидированного бюджета муниципального района предшествующих трех лет, приведенных в условия 2007 года и распределен в равных долях между муниципальным районом и поселением.
Культура, кинематография, средства массовой информации
Финансовый норматив для муниципального района на исполнение полномочий по созданию условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры принимается в размере, равном финансовому нормативу, рассчитанному для поселений.
Расчет финансового норматива по исполнению остальных полномочий муниципального района и поселений по отрасли "Культура, кинематография, средства массовой информации" определен исходя из динамики расходов консолидированного бюджета муниципального района предшествующих трех лет, приведенных в условия 2007 года, и распределен в равных долях между муниципальным районом и поселением.
Здравоохранение и спорт
Расчет финансового норматива на осуществление полномочий по обеспечению условий для развития на территории муниципального района, поселений физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района, поселений произведен исходя из динамики расходов консолидированного бюджета муниципального района предшествующих трех лет, приведенных в условия 2007 года, и распределен в равных долях между муниципальным районом и поселением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.