Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
I. Формирование и распределение областного фонда финансовой поддержки поселений и областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)
Формирование и распределение областного фонда финансовой поддержки поселений и областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) осуществляется в соответствии с настоящим Законом.
Формирование областного фонда финансовой поддержки поселений осуществляется с учетом наделения органов местного самоуправления муниципальных районов государственными полномочиями Волгоградской области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, в связи с чем средства из указанного фонда распределяются только между городскими округами.
При расчете объема областного фонда финансовой поддержки поселений применяется коэффициент покрытия финансового разрыва поселений (Кп), равный 90 процентам.
При расчете объема областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) применяется коэффициент покрытия финансового разрыва бюджетов муниципальных районов (городских округов) (Кмр(го)), равный 90 процентам.
Потенциал доходов муниципальных образований рассчитывается в соответствии с разделом 1.1 настоящей методики по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, а так же# с учетом установления единых нормативов по налогу на доходы физических лиц для бюджетов поселений и городских округов в размере 10 процентов.
Минимальные расходные обязательства бюджетов муниципальных образований рассчитываются в соответствии с разделом 1.2 настоящей методики.
Расчетные дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений и областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами по налогу на доходы физических лиц и единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
Изменение дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, предусмотренных специальными налоговыми режимами в бюджеты муниципальных районов (городских округов) и поселений в течение финансового года не допускается.
Регулирование финансовой помощи в процессе уточнения областного бюджета производится дотацией на сбалансированность в соответствии с разделом III настоящей методики.
1.1. Методика расчета потенциала доходов консолидированного бюджета Волгоградской области
Расчет потенциала доходов консолидированного бюджета Волгоградской области в рамках настоящей методики осуществляется в разрезе отдельных доходных источников следующим образом:
методом прямого счета - для поступлений по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, акцизам, единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, налогу на имущество организаций, налогу на игорный бизнес, земельному налогу, налогу на добычу полезных ископаемых при добыче нефти и газового конденсата из нефтегазоконденсатных месторождений;
методом от начисленных сумм налогов - для поступлений по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности, единому сельскохозяйственному налогу, налогу на имущество физических лиц, транспортному налогу, налогу на добычу полезных ископаемых (по всем видам налога, кроме налога на добычу полезных ископаемых при добыче нефти и газового конденсата), сбору за пользование объектами животного мира.
Статьи доходов консолидированного бюджета Волгоградской области, способы расчета прогноза их поступлений, используемые при этом макроэкономические показатели и отчетные периоды, принимаемые в расчетах, приведены в таблицах 1 и 2.
По отдельным статьям доходов консолидированного бюджета Волгоградской области прогноз поступлений определяется на основании расчетов структурных подразделений органов государственной власти, уполномоченных администрировать эти доходы. Указанные статьи доходов, а также соответствующий перечень органов исполнительной власти, ответственных за составление прогноза, приведены в таблице 3.
Прогнозирование методом прямого счета
Прогнозирование налоговых доходов методом прямого счета осуществляется на основе объема базы налогообложения по установленным ставкам с учетом уровня собираемости налогов, предоставления налоговых льгот, погашения налоговых кредитов по уплате налогов в консолидированный бюджет Волгоградской области.
Расчет прогноза налогов консолидированного бюджета Волгоградской области по отдельному налогу производится по следующей формуле:
ПДi = БНi х Стi х Кiсоб х НОi + НКпогi - НКпрi - Лi - Вi + ЕПi, где:
i - соответствующий налог;
ПДi - прогноз поступлений в консолидированный бюджет Волгоградской области i-го налога;
БНi - база налогообложения (агрегированный показатель доходной базы) Волгоградской области i-го налога;
Стi - налоговая ставка (удельный вес налоговой отдачи) для i-го налога;
Кiсоб - средний по области коэффициент собираемости i-го налога в последнем отчетном году (не более 1);
HOi - норматив отчислений от i-го налога в консолидированный бюджет Волгоградской области в соответствии с законодательством Российской Федерации;
НКпогi - ожидаемое поступление сумм i-го налога в части погашения налоговых кредитов;
НКпрi - ожидаемые выпадающие доходы бюджета от i-го налога за счет предоставления налоговых кредитов;
Лi - выпадающие доходы бюджета за счет льгот, предоставленных законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области по i-му налогу;
Вi - ожидаемые выпадающие доходы бюджета от i-го налога в части возмещения ранее уплаченных сумм (подтвержденные справками налогового органа);
ЕПi - ожидаемые поступления сумм i-го налога, носящие единовременный характер (подтвержденные справками налогового органа).
Таблица 1
Прогнозирование доходов консолидированного бюджета Волгоградской области, осуществляемое методом прямого счета
Статья доходов консолидированного бюджета Волгоградской области |
Наименование федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Волгоградской области, предоставляющих данные по прогнозу базы налогообложения |
1 | 2 |
Налог на прибыль организаций Управление Федеральной налоговой службы по Волгоградской облас-
ти, комитет экономики администрации Волгоградской области, тер-
риториальный орган Федеральной службы государственной статисти-
ки по Волгоградской области
Налог на доходы физических лиц Управление Федеральной налоговой службы по Волгоградской облас-
ти, комитет экономики администрации Волгоградской области, тер-
риториальный орган Федеральной службы государственной статисти-
ки по Волгоградской области
Акцизы Комитет экономики администрации Волгоградской области
Единый налог на вмененный доход Управление Федеральной налоговой службы по Волгоградской облас-
для отдельных видов деятельности ти, комитет экономики администрации Волгоградской области, тер-
риториальный орган Федеральной службы государственной статисти-
ки по Волгоградской области
Налог на имущество организаций Управление Федеральной налоговой службы по Волгоградской облас-
ти, комитет экономики администрации Волгоградской области
Налог на игорный бизнес Управление Федеральной налоговой службы по Волгоградской облас-
ти, комитет экономики администрации Волгоградской области
Земельный налог Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимос-
ти по Волгоградской области
Налог на добычу полезных ископа- Комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды админист-
емых при добыче нефти и газового рации Волгоградской области
конденсата из нефтегазоконден-
сатных месторождений
Прогнозирование доходов методом от начисленных сумм налогов
Прогнозирование доходов от начисленных сумм налогов осуществляется на основе данных о начислениях в консолидированный бюджет Волгоградской области в последнем отчетном году путем приведения их к условиям планируемого года.
Расчет прогноза доходов консолидированного бюджета Волгоградской области по отдельным доходам производится по следующей формуле:
ПДi = (П-1i + НКпр-1i - НКпог-1i + Л-1i + В-1i - ЕП-1i) х К1i х К2i х x Кiсоб - НКпрi + НКпогi - Лi - Вi + ЕПi, где:
i - соответствующий налог;
ПДi - прогноз поступлений i-го налога в консолидированный бюджет Волгоградской области;
П-1i - сумма начислений по i-му доходу в консолидированный бюджет Волгоградской области в последнем отчетном году;
HKпр-1i - суммы i-го налога, недополученные в последнем отчетном году ввиду предоставления налоговых кредитов законодательством Волгоградской области;
НКпог-1i - поступление сумм i-го налога в последнем отчетном году в части погашения налоговых кредитов (показатель используется только при расчете налоговых доходов);
Л-1i - выпадающие суммы i-го налога за счет льгот, предоставленных законодательством Волгоградской области и решением представительных органов местного самоуправления по i-му налогу в последнем отчетном году (показатель используется только при расчете налоговых доходов по данным отчета налогового органа по форме N 5 по базам налогообложения);
В-1i - выпадающие доходы бюджета от i-го дохода в последнем отчетном году в части возмещения ранее уплаченных сумм (подтвержденные справками налогового органа);
ЕП-1i - поступления сумм i-го дохода в последнем отчетном году, носящие единовременный характер (подтвержденные справками налогового органа);
К1i - коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей изменения налогового и бюджетного законодательства в текущем году по сравнению с последним отчетным годом для i-го налога;
К2i - коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей (темпы роста заработной платы в непроизводственной сфере принимаются на уровне темпов роста заработной платы в бюджетной сфере, но не выше предусмотренных в прогнозе социально-экономического развития Волгоградской области на планируемый год), изменения налогового и бюджетного законодательства в 2007 году по сравнению с текущим годом для i-го налога;
Kiсоб - средний по области коэффициент собираемости i-го налога в последнем отчетном году (не более 1);
НКпрi - ожидаемое недопоступление сумм i-го налога ввиду предоставления налоговых кредитов законодательством Волгоградской области (показатель используется только при расчете налоговых доходов);
НКпогi - ожидаемое поступление сумм i-го налога в части погашения налоговых кредитов, предоставленных в соответствии с законодательством Волгоградской области (показатель используется только при расчете налоговых доходов);
Лi - ожидаемые выпадающие суммы i-го налога за счет льгот, предоставленных законодательством Волгоградской области и органами местного самоуправления по i-му налогу в последнем отчетном году (показатель используется только при расчете налоговых доходов);
Вi - ожидаемые выпадающие доходы бюджета от i-го налога в части возмещения ранее уплаченных сумм (подтвержденные справками налогового органа);
ЕПi - ожидаемые поступления сумм i-го дохода, носящие единовременный характер.
Коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей изменения налогового и бюджетного законодательства в текущем году по сравнению с последним отчетным годом, рассчитывается на основе данных о поступлениях за определенный период текущего года и аналогичного периода последнего отчетного года. Расчет производится по следующей формуле:
К1i = (Птекi + НКпртекi - НКпогтекi + Лтекi + Втекi - ЕПтекi)/ /(Потчi + НКпротчi - НКпоготчi + Лотчi + Вотчi - ЕПотчi), где:
К1i - коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей, изменения налогового и бюджетного законодательства в текущем году по сравнению с последним отчетным годом для i-го налога;
Птекi - начисления (поступления) i-го дохода в консолидированный бюджет Волгоградской области за определенный период текущего года;
НКпртекi - суммы i-го налога, недополученные за определенный период текущего года ввиду предоставления налоговых кредитов законодательством Волгоградской области (показатель используется только при расчете налоговых доходов);
HKпогтекi - поступление сумм i-го налога за определенный период текущего года в части погашения налоговых кредитов (показатель используется только при расчете налоговых доходов);
Лтекi - выпадающие суммы i-го налога за определенный период текущего года за счет льгот, предоставленных законодательством Волгоградской области и органами местного самоуправления по i-му налогу (показатель используется только при расчете налоговых доходов по данным отчета налогового органа по форме N 5 по базам налогообложения);
Втекi - выпадающие доходы бюджета от i-го дохода за определенный период текущего года в части возмещения ранее уплаченных сумм (подтвержденные справками налогового органа);
ЕПтекi - поступления сумм i-го дохода за определенный период текущего года, носящие единовременный характер (подтвержденные справками налогового органа);
Потчi - начисления (поступления) i-го дохода в консолидированный бюджет Волгоградской области за соответствующий период последнего отчетного года;
НКпротчi - суммы i-го налога, недополученные за соответствующий период последнего отчетного года ввиду предоставления налоговых кредитов законодательством Волгоградской области (показатель используется только при расчете налоговых доходов);
НКпоготчi - поступление сумм i-го налога за соответствующий период последнего отчетного года в части погашения налоговых кредитов (показатель используется только при расчете налоговых доходов);
Лотчi - выпадающие суммы i-го налога за соответствующий период последнего отчетного года за счет льгот, предоставленных законодательством Волгоградской области и органами местного самоуправления по i-му налогу (показатель используется только при расчете налоговых доходов по данным отчета налогового органа по форме N 5 по базам налогообложения);
Вотчi - выпадающие доходы бюджета от i-го дохода за соответствующий период последнего отчетного года в части возмещения ранее уплаченных сумм (подтвержденные справками налогового органа);
ЕПотчi - поступления сумм i-го дохода за соответствующий период последнего отчетного года, носящие единовременный характер (подтвержденные справками налогового органа).
Таблица 2
Прогнозирование доходов консолидированного бюджета Волгоградской области, осуществляемое от начисленных сумм налогов
Статья доходов консолидированно- го бюджета Волгоградской области |
Отчетные периоды, принимаемые в расчетах |
Макроэкономические показатели, используемые для расчета |
1 | 2 | 3 |
Единый налог, взимаемый в связи последний отчетный год, шесть коэффициент роста объема выпус-
с применением упрощенной системы месяцев текущего года, шесть ка товаров и услуг малыми
налогообложения, учета и отчет- месяцев последнего отчетного предприятиями
ности года
Единый сельскохозяйственный на- последний отчетный год, шесть коэффициент роста продукции
лог месяцев текущего года, шесть сельского хозяйства
месяцев последнего отчетного
года
Налог на имущество физических последний отчетный год индекс инвентаризационной оцен-
лиц ки, недвижимого имущества в
среднем по области, динамика
ввода в эксплуатацию жилых до-
мов за счет всех источников фи-
нансирования
Транспортный налог последний отчетный год, шесть индекс роста налоговой базы
месяцев текущего года, шесть
месяцев последнего отчетного
года
Налог на добычу полезных ископа- последний отчетный год, шесть коэффициент роста реального
емых (по всем видам налога, кро- месяцев текущего года, шесть производства (по соответствую-
ме налога на добычу полезных ис- месяцев последнего отчетного щим отраслям промышленности)
копаемых при добыче нефти и га- года
зового конденсата)
Сбор за пользование объектами последний отчетный год, шесть индекс потребительских цен
животного мира месяцев текущего года, шесть
месяцев последнего отчетного
года
Таблица 3
Прогнозирование доходов консолидированного бюджета Волгоградской области, осуществляемое структурными подразделениями органов государственной власти, уполномоченными администрировать эти доходы
Статья доходов консолидированного бюджета Волгоградской области |
Ответственный исполнитель |
1 | 2 |
Государственная пошлина Администраторы поступлений по соответствующим
видам государственной пошлины
Доходы от сдачи в аренду имущества Комитет по управлению государственным имуществом
администрации Волгоградской области
Арендная плата, а также средства от продажи пра- Комитет по управлению государственным имуществом
ва на заключение договоров аренды земельных администрации Волгоградской области
участков
Платежи государственных и муниципальных предпри- Комитет по управлению государственным имуществом
ятий (часть прибыли государственных и муници- администрации Волгоградской области
пальных предприятий, остающейся после уплаты на-
логов)
Доходы от реализации имущества, находящегося в Комитет по управлению государственным имуществом
собственности субъекта Российской Федерации администрации Волгоградской области
Доходы от реализации имущества, находящегося в Комитет по управлению государственным имуществом
оперативном управлении учреждений, находящихся в администрации Волгоградской области
ведении органов государственной власти субъекта
Российской Федерации
Плата за негативное воздействие на окружающую Нижневолжское межрегиональное управление по тех-
среду нологическому и экологическому надзору Федераль-
ной службы по экологическому, технологическому и
атомному надзору
Платежи при пользовании недрами Комитет природных ресурсов и охраны окружающей
среды администрации Волгоградской области
Административные платежи и сборы Администраторы поступлений по соответствующим
видам административных платежей и сборов
Штрафные санкции и возмещение ущерба Администраторы поступлений по соответствующим
видам штрафных санкций и возмещению ущерба
Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
Доходы от предпринимательской и иной приносящей Главные распорядители средств областного бюджета
доход деятельности
1.2. Расчет минимальных расходных обязательств бюджетов поселений и муниципальных районов (городских округов)
1.2.1. Содержание органов местного самоуправления
В связи с перераспределением полномочий между региональными органами власти, органами местного самоуправления муниципальных районов и поселений в сфере сельского хозяйства, молодежной политики, культуры, физкультуры и спорта при расчете межбюджетных отношений на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований учитывалась следующая нормативная численность:
в поселениях, входящих в состав муниципальных районов с количеством жителей:
до 1000 человек - 7 нормативных единиц;
от 1000 до 3000 человек - 9 нормативных единиц;
от 3000 до 10000 человек - 11 нормативных единиц;
от 10000 до 20000 человек - 15 нормативных единиц;
свыше 20000 человек - 20 нормативных единиц.
По муниципальным районам для расчета принята следующая минимальная нормативная численность:
при количестве жителей до 25000 человек - 50 нормативных единиц;
при количестве жителей свыше 50000 человек - 100 нормативных единиц.
Расчетный норматив составил 500 жителей муниципального района на 1 нормативную единицу. Кроме того, учтена численность представительного и контрольного органов в количестве 4 нормативных единицы#, а также предусмотрено увеличение на 0,2 нормативных единицы на тысячу жителей в связи с перераспределением полномочий в сфере сельского хозяйства, молодежной политики, культуры, физкультуры и спорта.
В городских округах для расчета принята минимальная нормативная численность органа местного самоуправления исходя из норматива 500 жителей на 1 нормативную единицу. Для городского округа г. Волгоград в связи с наличием районных администраций данный норматив составляет 480 жителей на 1 нормативную единицу.
Минимальные расходные обязательства на содержание органов местного самоуправления просчитаны исходя из минимальных необходимых расходов на оплату труда и начислений на оплату труда и на материально-техническое обеспечение.
Расходы на оплату труда и начислений на оплату труда определяются на основании Закона Волгоградской области от 28 июля 2006 г. N 1267-ОД "О денежном вознаграждении лиц, замещающих муниципальные должности, и денежном содержании муниципальных служащих в Волгоградской области" путем умножения нормативной численности на фонд оплаты труда, определенный в соответствии со статьей 4 указанного Закона и размером должностного оклада по старшей группе должностей. В статье 4 определен порядок формирования годового фонда оплаты труда муниципальных служащих, т.е. установлено количество окладов по каждому виду надбавок и поощрительных выплат, принимаемых при формировании фонда оплаты труда учреждения на год. Размеры должностных окладов, принятые в расчетах, составляют:
по городским округам г. Волгоград, г. Волжский - 5107 рублей;
по городским округам г. Камышин, г. Михайловка, г. Урюпинск, г. Фролово и муниципальным районам - 4686 рублей;
по поселениям - 4205 рублей.
Расходы на материально-техническое обеспечение органов местного самоуправление# составляют 30 процентов от суммы расходов на оплату труда и начислений на оплату труда.
Кроме того, в расходах на содержание органов местного самоуправления поселений предусмотрены расходы на приобретение информационно-правовых баз данных в размере 30 тыс. рублей на каждое поселение, входящее в состав муниципального района.
Также для поселений, входящих в состав муниципальных районов, учтены минимальные расходные обязательства на территориальное общественное самоуправление в размере 100 тыс. рублей на каждый орган территориального общественного самоуправления, зарегистрированный на 1 августа 2006 года.
1.2.2. Формирование резервных фондов
Минимальные расходные обязательства муниципальных образований на формирование резервных фондов на ликвидацию последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций определены исходя из норматива на 1 тыс. жителей: по поселениям - 2164 рубля, по муниципальным районам - 2164 рубля, по городским округам - 4328 рублей.
1.2.3. Обслуживание муниципального долга
Расчет минимальных расходных обязательств бюджетов муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области на обслуживание муниципальных долговых обязательств на 2007 год производится исходя из объемов заимствований, предусмотренных программой муниципальных внутренних заимствований на 2007 год с учетом расходов на погашение долговых обязательств, не погашенных в 2006 году. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга, утвержденный решением о бюджете на очередной финансовый год, не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета муниципального района (городского округа).
1.2.4. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
Минимальные расходные обязательства поселений и городских округов для исполнения полномочий по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по созданию, содержанию и организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований, по обеспечению мер первичной пожарной безопасности определяются произведением норматива на численность жителей.
Расчетное значение норматива составляет 17312 рублей на 1 тыс. жителей.
1.2.5. Расчет минимальных расходных обязательств на обеспечение перевозок пассажиров автомобильным транспортом
Учитывая, что переходный период по реализации Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" установлен до 1 января 2009 года, планируется последовательная передача имущества государственных унитарных автотранспортных предприятий из государственной собственности Волгоградской области в собственность муниципальных районов и городских округов для организации транспортного обслуживания населения в границах поселения, а также между поселениями в границах муниципального района.
Поэтому при формировании межбюджетных отношений с муниципальными районами и городскими округами на 2007 год финансирование данных расходов не предусматривается, а будет осуществляться за счет средств областного бюджета.
После передачи имущества в собственность муниципальных районов и городских округов на осуществление полномочий по организации транспортного обслуживания населения в границах поселения, а также между поселениями в границах муниципального района при расчете минимальных расходных обязательств будут учитываться расходы на компенсацию убытков от перевозки пассажиров на автомобильном транспорте.
Для определения размера средств, необходимых на покрытие убытков от перевозки пассажиров применены следующие показатели:
общий объем работ - пробег подвижного состава;
количество перевезенных пассажиров, исходя из ожидаемых перевозок за 2006 год.
При расчете убытков определяются расходы от основной деятельности предприятия и ожидаемые доходы.
Доходы от перевозки пассажиров определены на основании утвержденных тарифов и структуры пассажиропотока.
Минимальные расходные обязательства рассчитываются по ожидаемой оценке за 2006 год на основании отчетных данных за первое полугодие 2006 года. Расходы определяются с учетом применения индекса-дефлятора цен по элементам затрат против ожидаемой оценки за 2006 год - 8,2 процента, по коммунальным услугам - 13,4 процента.
Начисления на оплату труда учитываются в размере 26,8 процента, в том числе 0,8 процента - обязательное страхование от несчастных случаев на производстве (на уровне утвержденного тарифа на 2006 год).
1.2.6. Расчет минимальных расходных обязательств на обеспечение перевозок пассажиров городским электрическим транспортом
При формировании межбюджетных отношений при расчете минимальных расходных обязательств бюджетам городских округов с численностью населения свыше 300 тыс. жителей учитываются расходы на компенсацию убытков от перевозки пассажиров на городском электрическом транспорте.
Для определения размера средств, необходимых на покрытие убытков от перевозки пассажиров применены следующие показатели:
общий объем работ - пробег подвижного состава;
количество перевезенных пассажиров, исходя из ожидаемых перевозок за 2006 год.
При расчете убытков определяются расходы от основной деятельности предприятия и ожидаемые доходы.
Доходы от перевозки пассажиров определены на основании утвержденных тарифов и структуры пассажиропотока.
Расходы рассчитываются по ожидаемой оценке за 2006 год на основании отчетных данных за первое полугодие 2006 года. Расходы определяются с учетом применения индекса-дефлятора цен по элементам затрат против ожидаемой оценки за 2006 год - 8,2 процента, по коммунальным услугам - 13,4 процента.
Начисления на оплату труда учитываются в размере 26,5 процента, в том числе 0,5 процента - обязательное страхование от несчастных случаев на производстве (на уровне утвержденного тарифа на 2006 год).
Расходы на приобретение транспортных средств предусматриваются согласно Закону Волгоградской области от 21 ноября 2003 г. N 885-ОД "О Программе социально-экономического развития Волгоградской области на 2004, 2005 годы и на период до 2010 года".
1.2.7. Расчет минимальных расходных обязательств на обеспечение дорожного хозяйства
Учитывая, что переходный период по реализации Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" установлен до 1 января 2009 года, планируется последовательная передача автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципальных районов из государственной собственности Волгоградской области в собственность муниципальных образований.
Поэтому при формировании межбюджетных отношений с муниципальными районами на 2007 год финансирование расходов на содержание и строительство вышеназванных объектов дорожного хозяйства не предусматривается, финансирование этих расходов будет осуществляться за счет средств областного бюджета.
Расходы на содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселений и городских округов будут учитываться в составе минимальных расходных обязательств на благоустройство территорий поселений и городских округов, так как согласно приказу Минфина Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. N 152н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации в Российской Федерации" эти расходы относятся к расходам на благоустройство.
1.2.8. Другие вопросы в сфере национальной экономики на мероприятия в области архитектуры и градостроительства
Бюджетам муниципальных районов и городских округов предусматриваются минимальные расходные обязательства на обновление градостроительной документации о градостроительном планировании территорий, а также на техническое оснащение органов архитектуры и градостроительства городских округов для создания и ведения государственного градостроительного кадастра.
1.2.9. Сельское хозяйство и рыболовство
Минимальные расходные обязательства бюджетов муниципальных районов и поселений, входящих в состав муниципальных районов, на осуществление полномочий в сфере сельского хозяйства рассчитываются по формуле:
Рмин сх = [(Vпр молока х 0,6) + (Vпр мяса х 1,5)], где:
Рмин сх - минимальные расходные обязательства консолидированного бюджета муниципального района в области сельского хозяйства;
Vпр молока - объем (в тоннах) произведенного в личных подсобных хозяйствах населения молока и молокопродуктов в пересчете на молоко базисной жирности и субсидированного за счет средств областного бюджета в 2005 году;
Vпр мяса - объем (в тоннах) произведенного в личных подсобных хозяйствах населения мяса и мясопродуктов в пересчете на живой вес и субсидированного за счет средств областного бюджета в 2005 году;
0,6 - норматив (тыс. рублей) на 1 тонну молока и молокопродуктов;
1,5 - норматив (тыс. рублей) на 1 тонну мяса и мясопродуктов.
Расходы бюджетов муниципальных районов и поселений планируются в равных долях от общей расчетной суммы минимальных расходных обязательств консолидированного бюджета муниципального района в области сельского хозяйства.
1.2.10. Охрана окружающей среды
Расчет минимальных расходных обязательств бюджетов муниципальных районов на организацию мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды и бюджетов городских округов на организацию мероприятий по охране окружающей среды в границах городских округов планируются за счет поступлений от платы за негативное воздействие на окружающую среду в размере не менее 50 процентов от сумм, остающихся на территории Волгоградской области.
1.2.11. Жилищно-коммунальное хозяйство
Расчет минимальных расходных обязательств бюджетов поселений и городских округов по жилищно-коммунальному хозяйству производится по следующим позициям:
капитальный ремонт жилого фонда поселений и городских округов;
благоустройство территорий поселений и городских округов;
возмещение убытков предприятий жилищно-коммунального комплекса поселений и городских округов в связи с введением Правительством Российской Федерации предельных индексов изменения размеров платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги;
на модернизацию и реконструкцию объектов коммунального назначения поселений и городских округов.
Расчет минимальных расходных обязательств на капитальный ремонт жилого фонда поселений и городских округов рассчитывается по формуле:
В = Si х Ci х 12 мес. х И, где:
Si - фактическая площадь муниципального жилого фонда поселений и городских округов на последнюю отчетную дату - на 1 января 2006 года;
Ci - областной стандарт стоимости капитального ремонта жилищного фонда на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц, утвержденный постановлением главы администрации Волгоградской области от 09 ноября 2005 г. N 1132 "Об областных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг";
И - индекс цен и тарифов на услуги населения на 2007 год в процентах к предыдущему году, разработанный Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации - 113,4.
Минимальные расходные обязательства на благоустройство территорий поселений и городских округов рассчитывается# в размере 3 процентов от стоимости объектов внешнего благоустройства, находящихся в собственности поселений и городских округов по итогам инвентаризации объектов, подтвержденной комитетом жилищно-коммунального хозяйства администрации Волгоградской области, а также расходов на оплату электроэнергии для нужд уличного освещения.
Расходы на оплату электроэнергии определяются произведением норматива на площадь земель городских и сельских населенных пунктов.
Расчетное значение норматива составляет 41 рубль на 1 тыс. кв. метров площади земель городских и сельских населенных пунктов.
Расчет минимальных расходных обязательств на возмещение убытков предприятий жилищно-коммунального комплекса в поселениях и городских округах в связи с введением Правительством Российской Федерации предельных индексов изменения размеров платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги рассчитывается по формуле:
, где:
С - размер средств на возмещение убытков предприятий жилищно-коммунального комплекса в связи с введением Правительством Российской Федерации предельных индексов изменения размеров платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги;
- сумма убытков по водоснабжению;
- сумма убытков по водоотведению;
- сумма убытков по теплоснабжению;
- сумма убытков по горячему водоснабжению;
- сумма убытков по санитарной очистке;
- сумма убытков по оплате за жилое помещение;
К - поправочный коэффициент, который рассчитывается исходя из размера средств областного бюджета, предусмотренных на возмещение убытков предприятий жилищно-коммунального комплекса в связи с введением Правительством Российской Федерации предельных индексов изменения размеров платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги, по отношению к общей потребности в средствах на эти цели в 2006 году.
Расчет убытков по коммунальным услугам и оплате за жилое помещение (С_в, С_во, С_т, С_гв, С_со, С_жф) производится по формуле:
С и др. = (Т - Т ) х О , где
в рег нас рн
Т - регулируемый тариф, установленный для предприятия,
рег
поставляющего жилищно-коммунальные услуги;
Т - тариф на жилищно-коммунальные услуги, установленный для
нас
населения с учетом предельных индексов изменения размеров платы граждан
за жилое помещение и коммунальные услуги;
О - объем реализации услуг населению в год.
рн
Минимальные расходные обязательства на модернизацию и реконструкцию объектов коммунального назначения поселений и городских округов рассчитываются в размере 5 процентов от стоимости основных фондов тепло-, водоснабжения и водоотведения, находящихся в собственности сельских и городских поселений, городских округов и муниципальных районов, имеющих по состоянию на 1 января 2005 года износ 70 и более процентов.
1.2.12. Капитальные вложения
Минимальные расходные обязательства муниципальным районам (городским округам) на реализацию проектов по развитию общественной инфраструктуры (капитальное, строительство, реконструкцию, техническое перевооружение и другие мероприятия, связанные с развитием территорий) определяются произведением норматива на численность жителей.
Расчетное значение норматива составляет 95000 рублей на 1 тыс. жителей.
1.2.13. Расчет минимальных расходных обязательств по отраслям социальной сферы в 2007 году
Минимальные расходные обязательства муниципальным образованиям по каждому виду расходного обязательства определяются произведением отраслевого финансового норматива на контингент потребителей соответствующих бюджетных услуг.
1. При оценке минимальных расходных обязательств бюджетов муниципальных районов учтены следующие расходные обязательства и соответствующий контингент потребителей бюджетных услуг:
Расходные обязательства | Учитываемый контингент потребителей услуг |
1 | 2 |
Оказание на территории муниципального района скорой медицинской Население
помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной меди-
ко-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационар-
но-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи
женщинам в период беременности, во время и после родов
Организация предоставления общедоступного и бесплатного началь- Количество учащихся в школах (в
ного общего, основного общего, среднего (полного) общего образо- т.ч. частных)
вания по основным общеобразовательным программам, за исключением
полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса,
отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъек-
тов Российской Федерации на территории муниципального района
Организация предоставления дополнительного образования на терри- Население в возрасте 0-17 лет
тории муниципального района, а также организация отдыха детей в
каникулярное время
Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольно- Количеств
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.