Жирновская районная Дума постановляет:
Утвердить Положение "Об администрации Жирновского муниципального района Волгоградской области".
Председатель Жирновской
районной Думы |
Н.И. Соловьев |
Глава Жирновского
муниципального района |
В.А. Удалов |
Положение
об администрации Жирновского муниципального района
Волгоградской области
(принято постановлением Жирновской районной Думы
Волгоградской области от 21 декабря 2005 г. N 6/25-Д)
Глава 1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Волгоградской области от 21.02.2005 г. "Об установлении границ и наделении статусом Жирновского района и муниципальных образований в его составе" N 1009-ОД, Законом Волгоградской области от 18.11.2005 г. "Об установлении наименований органов местного самоуправления в Волгоградской области" N 1120-ОД, Уставом Жирновского муниципального района.
1.2. Положение об администрации Жирновского муниципального района (далее - Положение) устанавливает основные правила организации деятельности администрации Жирновского муниципального района, а именно, порядок формирования, компетенция, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления муниципального района, а также иные вопросы организации.#
1.3. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательными и нормативными актами Российской Федерации и Волгоградской области, Уставом Жирновского муниципального района, постановлениями Жирновской районной Думы (далее - Думы), постановлениями главы муниципального района, настоящим Положением.
1.4. Администрация Жирновского муниципального района является исполнительно-распорядительным органом муниципального района, входит в структуру органов местного самоуправления муниципального района и не входит в систему органов государственной власти.
1.5. Администрация муниципального района является юридическим лицом с адресом местонахождения - 403791, Волгоградская область, г. Жирновск, ул. З. Космодемьянской, д. 1. Администрация является муниципальным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом. Как юридическое лицо Администрация действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в соответствии с Федеральным законом "О коммерческих организациях" применительно к учреждениям.
По-видимому, в пункте 1.5 главы 1 настоящего Положения допущена опечатка, имеется в виду Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"
1.6. Администрацией на принципах единоначалия руководит глава муниципального района (далее - Глава). Структура администрации муниципального района утверждается Думой по представлению Главы.
1.7. Глава:
- возглавляет и формирует Администрацию в соответствии со схемой управления Жирновского муниципального района и структурой Администрации, утверждаемой Думой;
- организует ее деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Волгоградской области, Уставом Жирновского муниципального района, федеральным и областным законодательством;
- назначает на должность и освобождает от должности первого заместителя Главы, заместителей Главы, управляющего делами Администрации, руководителей структурных подразделений Администрации, их заместителей.
1.8. К компетенции Администрации относится:
- обеспечение исполнения решений органов местного самоуправления муниципального района по реализации вопросов местного значения;
- обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления муниципального района по решению вопросов местного значения;
- осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области;
- Администрация обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами, законами Волгоградской области и настоящим Положением;
- иные вопросы, не противоречащие требованиям действующего законодательства.
1.9. В структуру Администрации входят Глава, первый заместитель Главы, заместители Главы, управляющий делами, другие структурные и территориальные подразделения.
1.10. Первый заместитель, заместители, управляющий делами выполняют свои функции в соответствии с распределением обязанностей.
1.11. Постановление о распределении обязанностей между главой администрации, первым заместителем, заместителями, управляющим делами готовится управляющим делами на основании предложений главы администрации района, первого заместителя, заместителей, управляющего делами в 2-месячный срок со дня вступления в должность главы администрации района.
1.12. В структуру Администрации входят отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации. Деятельность структурных подразделений Администрации направлена на самостоятельное решение вопросов управления, отнесенные# к их ведению. Структурное подразделение Администрации возглавляется руководителем на принципах единоначалия. Должностные инструкции для сотрудников структурных подразделений Администрации утверждаются руководителем соответствующего структурного подразделения Администрации.
1.13. Права и обязанности работников структурных подразделений Администрации, определяются законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, Уставом Жирновского муниципального района, положениями о названных структурных подразделениях, положениями об управлениях и отделах, входящих в состав структурных подразделений Администрации, а также должностными инструкциями и правилами внутреннего трудового распорядка.
1.14. Структура, штатная численность, денежное содержание и условия материально-бытового обеспечения работников Администрации определяются Главой в пределах, утвержденных Думой.
1.15. Органы государственной власти осуществляют контроль за осуществлением Администрацией отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.
1.16. Администрация может создавать межмуниципальные объединения с органами местного самоуправления иных муниципальных образований, а также заключать с ними договоры и соглашения.
Глава 2. Планирование работы администрации Жирновского района
2.1. Планирование работы Администрации осуществляется на квартал (квартальное) и на месяц.
2.2. Квартальный план работы формируется управлением делами Администрации района, и содержит план работы коллегии Администрации, основные мероприятия, проводимые Администрацией, ее комитетами, управлениями, отделами, проводимыми в течение всего квартала.
2.3. Квартальный план работы администрации района утверждается главой администрации района.
2.4. Календарный план основных мероприятий на месяц, проводимых Администрацией, формируется организационным отделом управления делами Администрации.
2.5. Руководители комитетов, отделов, управлений Администрации не позднее 25 числа месяца, предшествующего планируемому, представляют в организационный отдел управления делами сведения о планируемых мероприятиях.
2.6. Календарный план основных мероприятий утверждается Главой и рассылается руководителям структурных подразделений, комитетов, отделов, управлений администрации района, а также другим заинтересованным лицам не позднее 30 числа месяца, предшествующего планируемому.
Глава 3. Коллегия администрации Жирновского муниципального района
3.1. Для коллективного обсуждения отдельных вопросов Глава образует коллегию Администрации (далее - коллегия).
3.2. Состав коллегии утверждается постановлением главы администрации.
3.3. Коллегией руководит Глава, являющийся председателем коллегии, в его отсутствие - первый заместитель Главы.
3.4. Порядок организации работы коллегии, список должностных лиц, приглашаемых для участия в рассмотрении вопросов, определяется председателем коллегии.
3.5. Для более детального рассмотрения вопросов могут проводиться выездные заседания коллегии.
3.6. В отдельных случаях при рассмотрении вопросов, составляющих служебную и государственную тайну, проводятся закрытые заседания коллегии.
3.7. Заседания коллегии проводятся в соответствии с планом ее работы не реже чем один раз в два месяца, в последний четверг. Начало заседаний определяется дополнительно.
3.8. Контроль за выполнением плана работы коллегии осуществляется секретарем коллегии.
3.9. На основании плана работы коллегии на квартал управление делами не позднее двухнедельного срока до дня проведения заседания коллегии формирует предварительную повестку дня заседания коллегии на следующий месяц, которая утверждается председателем коллегии.
3.10. Материалы к заседанию коллегии представляются за 5 рабочих дней до заседания коллегии.
3.11. Перечень внеплановых вопросов для включения в повестку дня запланированного заседания коллегии (с обоснованием необходимости включения) управляющий делами согласовывает с Главой не позднее, чем за 3 дня до установленного дня проведения заседания коллегии.
3.12. Управление делами обеспечивает формирование проекта повестки дня заседания коллегии, оповещение членов коллегии о месте и времени проведения заседания коллегии, редактирование проектов решений коллегии, размножение документов в необходимом количестве экземпляров.
3.13. Оповещение приглашенных на заседание коллегии обеспечивает структурное подразделение Администрации, подготовившее соответствующий вопрос для рассмотрения на заседании коллегии и управление делами.
3.14. Управление делами не позднее чем за 2 рабочих дня до заседания коллегии передает комплект материалов, подлежащих рассмотрению, членам коллегии.
3.15. Материально-техническое обеспечение деятельности коллегии осуществляет управление делами Администрации.
3.16. Официальную информацию средствам массовой информации о повестке дня, а также сообщение о проведении заседания коллегии представляет управление делами.
3.17. На заседании коллегии могут присутствовать аккредитованные Администрацией представители средств массовой информации.
3.18. Регистрация членов коллегии и приглашенных начинается за 30 минут до начала заседания коллегии и осуществляется управлением делами и сотрудниками структурного подразделения Администрации, которым разрабатывался проект решения.
3.19. Порядок проведения заседания коллегий и принятия решений коллегии по рассматриваемым вопросам определяется Положением о коллегии Администрации.
3.20. Проект решения коллегии, требующий доработки, передается соответствующему первому заместителю, заместителю для внесения в него изменений и дополнений с учетом критических замечаний и предложений, высказанных на заседании коллегии. Доработка проекта решения коллегии в структурном подразделении администрации проводится в течение 10 дней после заседания коллегии или в установленный председателем коллегии срок, после чего проект передается в управление делами, для последующей передачи на подпись председателю коллегии.
3.21. По итогам заседания коллегии управлением делами в течение 10 рабочих дней оформляется протокол. Протокол подписывают председательствующий и секретарь коллегии.
Глава 4. Координационные и совещательные органы при администрации
Жирновского муниципального района
4.1. При Администрации могут создаваться комиссии, штабы, советы, рабочие группы и иные координационные и совещательные органы (далее комиссии).
4.2. Создание, реорганизация и ликвидация комиссий, утверждение их персонального состава, определение компетенции осуществляется главой администрации района.
4.3. В состав комиссий в зависимости от решаемых ими вопросов могут включаться по согласованию представители территориальных структур федеральных органов исполнительной власти, областных организаций, ученые, специалисты, депутаты Думы.
4.4. Комиссии осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, положениями о комиссиях и утвержденными на заседаниях комиссий планами работы.
4.5. Ответственность за организацию работы комиссий несут их руководители.
4.6. Итоги рассмотрения вопросов на заседаниях комиссии оформляются в виде протокола. Протокол подписывается председательствующим на заседании и секретарем комиссии.
4.7. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий возлагается на структурные подразделения Администрации, руководители которых возглавляют эти комиссии.
Глава 5. Проведение совещаний, семинаров и других мероприятий
5.1. Глава, первый заместитель Главы, заместители Главы, управляющий делами проводят совещания для оперативного рассмотрения текущих вопросов. Решения, принимаемые на совещаниях, могут служить основанием для принятия правовых актов Главы.
5.2. Совещания с первым заместителем Главы, заместителями Главы, управляющим делами, руководителями структурных подразделений Администрации проводятся Главой еженедельно по понедельникам в 8 часов 30 минут.
5.3. Регистрация лиц, прибывающих на совещание, заканчивается за пять минут до начала совещания.
5.4. Подготовку совещания, техническое обеспечение, организует управляющий делами.
5.5. Отраслевые районные совещания проводятся по отдельному плану (графику).
5.6. Организационную подготовку, обеспечение явки, размещение участников совещания, оформление необходимых документов, ведение протокола и контроль за исполнением поручений осуществляет структурное подразделение Администрации, проводящее совещание.
5.7. На совещаниях обязаны присутствовать председатели комитетов, начальники управлений, отделов, руководители ведомств и организаций, вопросы которых включены в повестку дня.
5.8. Совещания с участием Глав городских и сельских поселений, их заместителями и специалистами, как правило, проводятся ежемесячно в последнюю пятницу.
5.9. Приглашение на совещание руководителей структурных подразделений Администрации района обязательно согласовывается с Главой.
5.10. Список приглашенных на совещание должностных лиц определяет Глава, первый заместитель Главы, заместители Главы, управляющий делами, при которых проводятся совещания.
5.11. Приглашение на совещание осуществляет структурное подразделение Администрации, готовящее материалы для рассмотрения на совещании. Итоги обсуждения вопросов на совещании оформляются протоколом.
5.12. В трехдневный срок после совещания руководителем соответствующего структурного подразделения составляется протокол поручений, который визируется первым заместителем Главы, заместителем Главы, управляющим делами, курирующим структурное подразделение, ответственное за подготовку совещания, и вместе с листом рассылки передается в управление делами для постановки на учет и рассылки.
5.13. Семинары, конференции и другие мероприятия проводятся согласно календарному плану мероприятий.
Глава 6. Порядок подготовки, согласования, представления
и рассмотрения проектов правовых актов главы администрации
Жирновского муниципального района и решений коллегий
администрации Жирновского муниципального района
6.1. В пределах своих полномочий Глава издает правовые акты в форме постановлений и распоряжений.
6.2. Проект постановления, распоряжения, решения коллегии готовится и представляется на рассмотрение Главе в соответствии с планами работы Администрации, поручениями Главы, первого заместителя Главы, заместителей Главы, управляющего делами, а также по инициативе структурных подразделений Администрации, организаций и граждан.
6.3. Правом официального внесения проекта постановления, распоряжения, решения коллегии на рассмотрение Главе обладают первый заместитель Главы, заместители Главы, управляющий делами, руководители структурных подразделений Администрации.
6.4. К проекту постановления, распоряжения, решения коллегии прилагаются: копии документов, на которые делается ссылка или в которые вносятся изменения и дополнения; заявления, ходатайства, представления, пояснительные записки, аналитические справки, сметы и расчеты расходов и другие документы, необходимые для полного и всестороннего освещения вопроса. Если в проекте документа идет речь о необходимости обращения в областной или федеральный орган власти, то должен быть приложен проект письма (в двух экземплярах) адресованный названному органу власти.
6.5. Проект постановления, распоряжения, решения коллегии визируется первым заместителем Главы, заместителем Главы, управляющим делами, курирующими структурное подразделение, подготовившее правовой акт, начальником юридического отдела Администрации района и подлежит обязательному согласованию с руководителями заинтересованных органов государственной власти и местного самоуправления, организаций.
6.6. Проект постановления, распоряжения по вопросам передачи в иную собственность объектов, находящихся в муниципальной собственности Жирновского муниципального района, подлежит обязательному согласованию со всеми заместителями Главы.
6.7. Проект постановления, распоряжения, решения коллегии содержащий вопросы формирования бюджета Жирновского муниципального района, его исполнения и контроля за исполнением бюджета, отчетности об исполнении бюджета, подлежит обязательному согласованию с заместителем Главы председателем комитета по экономике и рыночным отношениям.
6.8. Проект постановления, распоряжения, вносящий изменения и дополнения в ранее принятый правовой акт, согласуется со всеми организациями и должностными лицами, которые согласовывали основной (первоначальный) документ.
6.9. Проект постановления, распоряжения об отмене ранее принятого постановления (распоряжения) по протесту прокурора Жирновского муниципального района готовится структурным подразделением, подготовившим отменяемое постановление, распоряжение и согласуется только с начальником юридического отдела Администрации.
6.10. Проекты постановлений, распоряжений, адресованные конкретным исполнителям и определяющие сроки их исполнения, подлежат обязательному согласованию с управляющим делами.
6.11. Отказ от согласования, а также внесение исправлений в проект постановления, распоряжения, решения коллегии не допускается. В случае несогласия с содержанием к проекту прилагаются замечания.
6.12. После внесения в текст исправлений в соответствии с замечаниями исполнитель проекта представляет новый вариант текста автору замечаний, который делает отметку "замечания сняты" и расписывается повторно.
6.13. В случае, если исполнитель проекта не согласен с замечаниями и не учитывает их при подготовке текста, он прилагает к проекту пояснительную записку по замечаниям.
6.14. Ответственность за качество подготовки проекта постановления, распоряжения, решения коллегии (достоверность сведений, целесообразность намеченных мер, полноту представленных материалов, согласование с заинтересованными сторонами) несет руководитель структурною# подразделения, вносящий проект на рассмотрение Главе или коллегии, и заместитель Главы, курирующий указанное структурное подразделение.
6.15. Реестр обязательной рассылки документов определен инструкцией по делопроизводству в Администрации.
6.16. Неурегулированные разногласия между структурными подразделениями и иными организациями и должностными лицами по проекту постановления, распоряжения, решения коллегии рассматриваются первым заместителем Главы, заместителем Главы или управляющим делами (в соответствии с распределением обязанностей), который принимает решение по разногласиям. При этом первый заместитель Главы, заместитель Главы, управляющий делами вправе принять решение о внесении на рассмотрение Главе или коллегии проекта с разногласиями.
6.17. Подготовленный проект вместе с сопроводительными материалами передается в управление делами. Управление делами в течение трех рабочих дней редактирует проект в соответствии с правилами русского языка.
6.18. Проект постановления, распоряжения, решения коллегии, подставленный# с нарушением установленных требований и нуждающийся в доработке, возвращается управлением делами для исправления. Срок доработки в структурном подразделении не должен превышать трех дней.
6.19. После доработки проект постановления, распоряжения, решения коллегии повторно передается в управление делами, которое в течение двух рабочих дней осуществляет проверку устранения нарушений и направляет его для визирования и представления документа Главе на подписание.
6.20. Основные требования к оформлению постановления, распоряжения, решения коллегии определены инструкцией по делопроизводству в Администрации.
Глава 7. Порядок подготовки и оформления договоров, соглашений,
протоколов, меморандумов и конвенций
7.1. Договор, соглашение, протокол, меморандум, конвенция (далее договор) от имени Жирновского муниципального района или с участием Администрации подписывается Главой.
7.2. В случае отсутствия Главы договор подписывается первым заместителем Главы.
7.3. Первый заместитель Главы, заместители Главы, управляющий делами и иные должностные лица вправе подписывать договоры только на основании передачи им полномочий от Главы.
7.4. Проект договора готовится структурным подразделением администрации по поручению Главы. Ответственность за качество подготовки договора несет руководитель структурного подразделения, которому поручена подготовка проекта договора, и первый заместитель Главы, заместитель Главы, курирующий данное структурное подразделение.
7.5. При подготовке договора обязательной является проверка полномочий лиц, подписывающих договор, которая осуществляется структурным подразделением, готовящим проект договора.
7.6. Проект договора подлежит согласованию с заинтересованными органами. При наличии в проекте договора финансовых обязательств Жирновского муниципального района либо Администрации, он подлежит обязательному согласованию с заместителем Главы, курирующим финансовые вопросы.
7.7. Согласованный проект договора представляется юридическому отделу Администрации для проведения экспертизы проекта договора на соответствие законодательству Российской Федерации и Волгоградской области.
7.8. Завизированный начальником юридического отдела проект договора направляется структурным подразделением, подготовившим его, на подпись Главе.
7.9. Подписанный Главой договор регистрируется в управлении делами Администрации.
7.10. После подписания договора всеми сторонами структурное подразделение, подготовившее проект данного договора, представляет в управление делами копию договора со всеми сопроводительными документами (представлениями, письмами, ходатайствами и т.п.) для хранения. Подлинный экземпляр договора находится на хранении в структурном подразделении, подготовившем договор.
Глава 8. Контроль за исполнением документов
8.1. Контроль за исполнением документов обеспечивает Глава, первый заместитель Главы, заместители Главы, управляющий делами, руководители структурных подразделений Администрации и, по поручению Главы, управление делами, которое осуществляет учет документов, поставленных на контроль, а также ход, состояние и результаты их исполнения.
8.2. Оперативный контроль за соблюдением сроков исполнения документов, находящихся на контроле у Главы, первого заместителя Главы, заместителей Главы, возлагается на руководителей структурных подразделений Администрации, управляющего делами.
Если контроль за исполнением документов возлагается на нескольких должностных лиц или структурных подразделений, то организация и отчетность за реализацию документа, осуществляется должностным лицом (структурным подразделением), записанным первым. Организация и контроль исполнения отдельных пунктов документов могут поручаться различным должностным лицам.
Первый заместитель Главы, заместители Главы и другие должностные лица, на которые возложен контроль за исполнением документа, в течение двух дней после получения поручения определяют меры по организации исполнения и сроки представления информации об исполнении.
8.3. По документам, имеющим длительные (более одного месяца) сроки исполнения, первая информация представляется в управление делами не позднее 30 дней после вступления в силу поставленного на контроль документа (если не установлен другой срок) и должна содержать сведения о принятых мерах по выполнению контролируемого документа.
8.4. Проверка хода исполнения осуществляется до истечения сроков исполнения документа в порядке предварительного (упреждающего) контроля в зависимости от степени срочности и важности документа в сроки, указанные в реестре исполнителей и сроков представления информации.
8.5. Сбор информации, обработка и представление ее Главе, первому заместителю Главы, заместителям Главы, управляющему делами осуществляется должностным лицом, ответственным за контроль исполнения документов, точно в установленные сроки отчетности или по их требованию.
Информация о ходе исполнения или об исполнении контролируемого документа должна быть полной, соответствующей структуре поставленного па# контроль документа, с указанием принятых конкретных мер по реализации каждого поставленного в нем вопроса, подписана первым заместителем Главы, заместителями Главы или другими должностными лицами, на которых возлагается контроль за исполнением документа.
8.6. Информация об исполнении документа и согласованное со всеми заинтересованными должностными лицами предложение о снятии его с контроля представляется в управление делами первым заместителем Главы, заместителем Главы, осуществляющим контроль за исполнением данного документа.
8.7. Если в процессе реализации документа выясняется невозможность соблюдения установленного срока исполнения, то лицом, ответственным за исполнение документа, готовится аргументированное обращение о продлении срока исполнения данного документа или снятии его с контроля в связи с объективной невозможностью его дальнейшего выполнения на имя Главы за подписью осуществляющего контроль первого заместителя Главы, заместителя Главы с одновременным направлением копии обращения в управление делами.
Продление срока исполнения документа или отдельных его положений должно быть оформлено не менее чем за пять дней до истечения срока его исполнения.
В противном случае документ или отдельные его положения считаются не исполненными в срок, о чем управление делами информирует Главу с внесением предложений о мерах воздействия.
8.8. При невыполнении документа в срок и отсутствии аргументированных объяснений причины неисполнения управляющий делами имеет право проведения контрольной проверки хода исполнения данного документа, по результатам которой может направляться предписание управления делами по устранению выявленных недостатков.
8.9. Управление делами по требованию Главы представляет оперативную информацию о ходе исполнения законов, постановлений, распоряжений, решений коллегии и целевых программ и о мерах, принимаемых по обеспечению их исполнения, Главе.
На основании анализа информации об исполнении контролируемых документов управление делами ежеквартально представляет Главе аналитическую информацию об эффективности работы органов исполнительной власти Жирновского муниципального района и их должностных лиц, вносит на его рассмотрение предложения по вопросам повышения эффективности деятельности указанных органов.
8.10. Снятие документа с контроля осуществляет Глава по представлению# информации исполнителями.
Документ, поставленный на контроль в управлении делами, снимается с контроля по представлению управления делами, основанному на результатах проверки информации исполнителя об исполнении поручений, содержащихся в документе.
В случае возникновения сомнений в достоверности информации об исполнении документа управление делами самостоятельно или по поручению Главы в рамках реализации полномочий по осуществлению контроля проводит проверку полноты и качества исполнения подконтрольного документа, о результатах которой докладывает Главе.
Формы представления информации об исполнении поставленного на контроль документа, снятии его с контроля, а также документов упреждающего контроля, ведущихся в управлении делами, и сроки их представления определены в Инструкции по делопроизводству в Администрации.
Глава 9. Организация приема граждан
9.1. Прием граждан в администрации осуществляют Глава, первый заместитель Главы, заместители Главы, управляющий делами, начальник юридического отдела, а в комитетах, управлениях и других структурных подразделениях Администрации - руководители и их заместители.
9.2. График приема граждан в Администрации составляется управлением делами, подписывается управляющим делами и утверждается Главой.
9.3. Информация о времени приема и порядке записи на прием размещается внутри здания Администрации в специально отведенном месте и рассылается в Администрации городских и сельских поселений Жирновского муниципального района.
График приема граждан составляется с таким расчетом, чтобы прием граждан осуществлялся ежедневно (за исключением выходных и праздничных дней) с 10 до 17 часов.
9.4. Заявления и жалобы, принятые на личном приеме, рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Волгоградской области "О порядке рассмотрении# обращений граждан в Волгоградской области" от 27.04.1999 г. N 253-ОД.
9.5. Управление делами не менее двух раз в год анализирует и обобщает работу с обращениями граждан и информирует о принимаемых мерах главу администрации и население через средства массовой информации.
Глава 10. Рассмотрение обращений, писем, заявлений граждан
10.1. Письма граждан, поступившие в Администрацию, передаются в управление делами из приемной Главы в день их поступления.
10.2. Учет письменных и устных обращений граждан и контроль за их своевременным рассмотрением, ведет управление делами Администрации.
10.3. Поручения о рассмотрении вопросов, поставленных в письмах граждан, и о принятии необходимых мер оформляются сопроводительными письмами или в форме резолюции Главы либо его первого заместителя, заместителей Главы, управляющего делами. Если в резолюции указано несколько лиц, ответственных за исполнение поручения, и в письме содержится несколько вопросов, то контроль за сроками рассмотрения и подготовку ответа автору письма осуществляет исполнитель, указанный в резолюции первым.
Соисполнители представляют ответственному исполнителю все необходимые материалы для составления ответа не позднее чем за пять дней до истечения срока исполнения поручения.
10.4. Письма рассматриваются в срок не более одного месяца со дня их поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки, в срок до 15 дней со дня их регистрации.
В тех случаях, когда необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, срок рассмотрения заявления или жалобы может быть продлен Главой, первым заместителем Главы, заместителем Главы, управляющим делами, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом заявителю.
10.5. Письма военнослужащих и членов их семей рассматриваются безотлагательно либо не позднее 7 дней со дня их поступления.
В тех случаях, когда необходимо проведение специальной проверки, срок рассмотрения заявления или жалобы может быть продлен, но не более чем на 15 дней.
10.6. Обращения депутатов всех уровней рассматриваются в соответствии с федеральными законами и законами Волгоградской области.
10.7. Сроки рассмотрения писем граждан, кроме того, могут быть установлены в тексте поручений или резолюций должностных лиц.
10.8. Ответы на письма подписываются Главой администрации, первым заместителем Главы, заместителями Главы, управляющим делами либо руководителями структурных подразделений администрации, которым они были направлены на рассмотрение.
Ответ заявителю может быть дан как в письменной, так и в устной форме, о чем указывается в справке по результатам рассмотрения письма.
10.9. Рассмотренные письма граждан со всеми относящимися к ним материалами и оформленные ответы на письма передаются в управление делами.
Глава 11. Организация работы со служебными документами
11.1. Служебные документы, адресованные Администрации, принимаются управлением делами и регистрируются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации.
11.2. Документы, поступившие в управление делами, но адресованные структурным подразделениям Администрации, направляются без предварительного рассмотрения непосредственно руководителям соответствующих подразделений.
11.3. Документы, адресованные Главе, первому заместителю Главы, заместителям Главы, управляющему делами, а также без указания конкретного лица предварительно рассматриваются в приемной Главы и передаются по назначению в соответствии с распределением обязанностей между Главой, первым заместителем Главы, заместителями Главы, управляющим делами, а также с учетом вопросов, отнесенных к сферам деятельности структурных подразделений.
11.4. Передача документов на исполнение без регистрации и резолюции руководителя не допускается.
Документы, которые исполняются несколькими структурными подразделениями, передаются им одновременно в копиях.
11.5. Документы с поручениями Главы, первого заместителя Главы, заместителей Главы, управляющего делами в соответствии с реестром адресатов для рассылки документа# направляются в структурные подразделения Администрации через канцелярию.
11.6. Руководители структурных подразделений организуют исполнение поступивших документов.
Рассмотрение документов производится, как правило, в день их поступления в структурное подразделение.
Поступавшие# в структурное подразделение федеральные акты с поручением Главы, первого заместителя Главы, заместителей Главы, управляющего делами рассматриваются руководителями структурных подразделений незамедлительно.
11.7. О ходе и результатах выполнения поручений Главы, первого заместителя Главы, заместителей Главы и управляющего делами в установленные сроки представляются сведения за подписью должностного лица, которому было дано соответствующее поручение, или лица, исполняющего его обязанности.
11.8. Ответственность за своевременность исполнения, учет и сохранность служебных документов, поступивших на имя Главы, первого заместителя Главы, заместителей Главы, управляющего делами несут их помощники, руководители структурных подразделений, в структурном подразделении Администрации - их руководители.
11.9. Управление делами осуществляет контроль за соблюдением требований действующих нормативных документов по организации делопроизводства в Администрации.
Председатель Жирновской
районной Думы |
Н.И. Соловьев |
Глава Жирновского
муниципального района |
В.А. Удалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Жирновской районной Думы Волгоградской области от 21 декабря 2005 г. N 6/25-Д "О Положении "Об администрации Жирновского муниципального района Волгоградской области"
Текст постановления официально опубликован не был