Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Михайловской
городской Думы
от 5 марта 2007 г. N 147
Положение о муниципальном заказе
5 декабря 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа, регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа город Михайловка.
Разработано в целях эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможности для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказа.
1.2. Настоящее положение разработано во исполнение ст. 5, 6, 7, 25, 57 Устава городского округа город Михайловка Волгоградской области, основывается на требованиях Гражданского, Бюджетного кодексов Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Решением Михайловской городской Думы Волгоградской области от 5 декабря 2007 г. N 265 пункт 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3. Под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
Решением Михайловской городской Думы Волгоградской области от 5 декабря 2007 г. N 265 пункт 1.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.4. Муниципальными заказчиками могут выступать органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, уполномоченные главой городского округа город Михайловка на размещение заказов, иные получатели средств местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
Решением Михайловской городской Думы Волгоградской области от 5 декабря 2007 г. N 265 пункт 1.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.5. Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд понимаются действия заказчиков по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. А в случае, когда осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, заказчик вправе размещать заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг в течение квартала на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.6. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги создается конкурсная, аукционная или котировочная комиссия, которая осуществляет свою работу в соответствии с требованием закона. Конкурсная, аукционная, котировочная комиссии - коллегиальные органы заказчика, создаваемые на временной или постоянной основе.
1.7. Участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Участие в размещении заказов может быть ограничено исключительно в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
1.8. Под муниципальным контрактом понимается договор, заключенный заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд, с одной стороны и исполнителем или подрядчиком с другой стороны.
1.9. Сводный проект закупок - объем закупок товаров, работ и услуг в количественном и стоимостном выражениях. Годовой проект закупок - перечень товаров, работ и услуг, необходимых заказчику на очередной финансовый год с распределением их по кварталам в течение года.
1.10. Уполномоченное структурное подразделение - отдел администрации городского округа, уполномоченный постановлением главы городского округа на размещение муниципального заказа и ведение реестра муниципальных контрактов.
2. Формирование муниципального заказа
2.1. Годовой проект закупок на муниципальные нужды формируется соответствующим структурным подразделением (отделом) администрации городского округа город Михайловка на основании поступивших заявок от муниципальных учреждений, в 15-дневный срок после утверждения бюджета городского округа город Михайловка. Годовой проект закупок должен содержать информацию о любых планируемых закупках независимо от сумм c разбивкой по кварталам.
2.2. Сводный проект закупок формируется уполномоченным структурным подразделением администрации городского округа город Михайловка на основе годовых проектов закупок заказчиков. Формирование сводного проекта закупок осуществляется после утверждения бюджета городского округа город Михайловка на очередной финансовый год.
2.3. Целью формирования сводного проекта муниципального заказа является определение и обеспечение необходимого объема закупок товаров, выполнение работ и оказание услуг для удовлетворения муниципальных нужд городского округа на текущий финансовый год.#
2.4. В случае необходимости корректировки годового проекта закупок, заинтересованным лицом направляются изменения в уполномоченное структурное подразделение администрации городского округа, в срок не позднее 20 числа месяца, предшествующему кварталу. При включении в годовой проект закупок на ремонтно-строительные работы, специалисты отдела администрации по обеспечению жизнедеятельности города проводят обследование состояния объекта и готовят дефектную ведомость. Закупки услуг на выполнение проектно-сметной документации и непосредственно ремонтно-строительных работ должны быть разделены.
2.5. Финансирование закупок товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в пределах средств, предусмотренных бюджетом городского округа город Михайловка.#
2.6. Средства из бюджета городского округа город Михайловка на оплату муниципального заказа расходуются строго по целевому назначению.
2.7. Порядок, сроки оплаты муниципального заказа определяются условиями муниципального контракта.
2.8. В реестрах муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов должны содержаться сведения, установленные федеральным законодательством.
3. Порядок размещения муниципального заказа
3.1. Размещение заказа может осуществляться:
а) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
б) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Решением Михайловской городской Думы Волгоградской области от 5 декабря 2007 г. N 265 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным структурным подразделением в соответствии с положениями федерального законодательства.
3.3. Информационное обеспечение размещения муниципальных заказов для удовлетворения муниципальных нужд, извещения о проведении торгов, отказ от проведения и другая необходимая в связи с этим информация, гарантированно опубликовывается в печатном издание, определенном постановлением главы городского округа, а также на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет" или на официальном сайте субъекта РФ, в границах которого расположено муниципальное образование.#
3.4. Размещение информации о муниципальном заказе на официальном сайте не может заменить опубликование такой информации в официальном печатном издании.
3.5. Сведения, касающиеся размещения заказов и заключения контрактов и составляющие государственную тайну, включаются в отдельные реестры контрактов, порядок ведения, которых устанавливается Правительством РФ. Указанные сведения не подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети "Интернет".
3.6. В извещении о проведении конкурса (аукциона) должны быть указаны сведения, позволяющие определенно установить предмет, цели, цену и условия предлагаемого муниципального контракта и иная информация, в соответствии с федеральным законодательством.
Решением Михайловской городской Думы Волгоградской области от 5 декабря 2007 г. N 265 пункт 3.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.7. Заказчик, уполномоченное структурное подразделение, официально опубликовавшие и разместившие на официальном сайте извещение о проведении открытого конкурса (открытого аукциона), вправе отказаться от его проведения не позднее чем, соответственно, за пятнадцать дней (десять дней) до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе).
4. Порядок проведения конкурса (аукциона) на право заключить муниципальный контракт
4.1. Под конкурсом на право заключить муниципальный контракт понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
Под аукционом на право заключить муниципальный контракт понимаются торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта.
4.2. Конкурс (аукцион) может быть открытым или закрытым. Заказчиком, уполномоченным органом может быть установлено требование о внесении денежных средств, в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе), которое не может превышать 5% начальной цены контракта.#
Решением Михайловской городской Думы Волгоградской области от 5 декабря 2007 г. N 265 пункт 4.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.3. Для участия в конкурсе (аукционе) участником размещения заказа подается заявка на участие в конкурсе (аукционе). Заявка подается по адресу, в срок и по форме, указанным в Информационной карте конкурса (аукциона) конкурсной (аукционной) документации.
Решением Михайловской городской Думы Волгоградской области от 5 декабря 2007 г. N 265 в пункт 4.4 настоящего приложения внесены изменения
4.4. Заявка на участие в конкурсе (аукционе) должна содержать сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку. Требовать от участника размещения заказа иные, не предусмотренные федеральным законодательством, документы, не допускается.
Решением Михайловской городской Думы Волгоградской области от 5 декабря 2007 г. N 265 пункт 4.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.5. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе) конкурсной (аукционной) комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе (аукционе) участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе (аукционе), участником конкурса (аукциона), или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе (аукционе), при этом оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе), который ведется конкурсной (аукционной) комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной (аукционной) комиссии и заказчиком.
4.6. Заключение муниципального контракта происходит в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ и с особенностями, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
5. Размещение муниципального заказа путем запроса котировок
5.1. Под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
6. Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Решением Михайловской городской Думы Волгоградской области от 5 декабря 2007 г. N 265 пункт 6.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
6.1. Под размещением заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ размещения заказа, при котором заказчик предлагает заключить муниципальный контракт, только одному поставщику (исполнителю, подрядчику). А в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, заказчик предлагает заключить муниципальный контракт либо иной гражданско-правовой договор только одному поставщику (исполнителю, подрядчику). При этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами.
7. Реестры муниципальных контрактов
Решением Михайловской городской Думы Волгоградской области от 5 декабря 2007 г. N 265 пункт 7.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
7.1. Уполномоченное структурное подразделение администрации городского округа город Михайловка по итогам размещения муниципальных заказов осуществляет ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования.
Решением Михайловской городской Думы Волгоградской области от 5 декабря 2007 г. N 265 в пункт 7.2 настоящего приложения внесены изменения
7.2. В реестрах муниципальных контрактов должны содержаться следующие сведения:
- наименование заказчика;
- источник финансирования;
- способ размещения муниципального заказа;
- дата проведения аукциона, подведение итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок цен, согласования размещения муниципального заказа у единственного поставщика и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения муниципального контракта;
- дата заключения муниципального контракта;
- предмет, цена муниципального контракта и срок его исполнения;
- наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);
- сведения об исполнении муниципального контракта (сумма платежа, номер и дата платежного поручения, номер муниципального контракта, дата и номер акта приема-передачи (счета-фактуры) поставляемых товаров, акта о приемке выполненных работ).
Решением Михайловской городской Думы Волгоградской области от 5 декабря 2007 г. N 265 пункт 7.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
7.3. В течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта заказчики направляют указанные в п. 7.2 настоящего Положения сведения в уполномоченное структурное подразделение администрации городского округа город Михайловка. В случае, если были внесены изменения в условия муниципального контракта, заказчики в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляют в уполномоченное структурное подразделение администрации городского округа город Михайловка сведения, которые предусмотрены п. 7.2 настоящего Положения и в отношении которых были внесены изменения в условия контракта. Сведения об исполнении муниципального контракта (сумма платежа, номер и дата платежного поручения, номер муниципального контракта, дата и номер акта приема-передачи (счета-фактуры) поставляемых товаров, акта о приемке выполненных работ) направляются муниципальными заказчиками в уполномоченное структурное подразделение администрации городского округа город Михайловка в течение трех рабочих дней со дня исполнения или расторжения муниципального контракта.
Решением Михайловской городской Думы Волгоградской области от 5 декабря 2007 г. N 265 пункт 7.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
7.4. Уполномоченное структурное подразделение осуществляет размещение сведений, указанных в пункте 7.2 настоящего Положения, на официальном сайте в течение 3 дней со дня их получения.
7.5. Сведения, касающиеся размещения муниципальных заказов и заключения муниципальных контрактов и составляющие государственную тайну, включаются в отдельный реестр муниципальных контрактов, порядок ведения которого устанавливается Правительством Российской Федерации. Указанные сведения не подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети Интернет.
8. Контроль за исполнением муниципальных контрактов
8.1. Порядок организации контроля за исполнением муниципального контракта муниципальными заказчиками:
- организуют текущий контроль исполнения муниципального контракта;
- обеспечивают соблюдение правил приемки-сдачи продукции (товаров, работ, услуг) и правил оформления отчетных документов в соответствии с действующим законодательством, правилами, инструкциями и условиями муниципального контракта;
- при возникновении спора по поводу несоответствия качества поставляемого товара (выполняемых работ, услуг) условиями# муниципального контракта принимают необходимые для его решения меры;
- обеспечивают своевременное составление и оформление расчетных и иных документов (актов сверки, приемки, исполнения и т.д.), а также формирование комиссий (рабочих, приемочных и т.п.);
- обеспечивают оперативное доведение до уполномоченного структурного подразделения информации о ходе исполнения муниципального контракта сторонами и несут ответственность за ее достоверность;
- несут ответственность за выполнение финансовых обязательств, предусмотренных условиями муниципального контракта, в части обязанностей заказчика.
Решением Михайловской городской Думы Волгоградской области от 5 декабря 2007 г. N 265 в пункт 8.2 настоящего приложения внесены изменения
8.2. Порядок организации контроля за исполнением муниципального контракта уполномоченным структурным подразделением:
- осуществляет общее методическое руководство организацией контроля за исполнением муниципальных контрактов;
- ведет реестр муниципальных контрактов;
- разрабатывает проекты нормативных документов, методических и информационных материалов, определяющих порядок взаимодействия субъектов размещения муниципального заказа.
8.3. Порядок организации контроля за исполнением муниципального контракта Территориальным управлением КБФПиК администрации Волгоградской области:
- осуществляет выделение бюджетных средств на оплату исполнения муниципальных контрактов в размере и в сроки, определенные условиями муниципального контракта по уведомлению заказчика;
- прекращает финансирование по заключенным муниципальным контрактам на основании уведомления, направленного уполномоченным структурным подразделением или заказчиком о ненадлежащем выполнении обязательств по муниципальным контрактам поставщиками (исполнителями).
9. Контроль за соблюдением законодательства и иных правовых актов о размещении заказов
9.1. Контроль за соблюдением заказчиком либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией, законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ в процессе формирования, размещения и исполнения муниципального заказа осуществляется путем плановых и внеплановых проверок Михайловской городской Думой (контрольно-счетный отдел).
10. Распределение полномочий при размещение# муниципального заказа
Решением Михайловской городской Думы Волгоградской области от 5 декабря 2007 г. N 265 в пункт 10.1 настоящего приложения внесены изменения
10.1. Распределение полномочий между структурным подразделением администрации городского округа город Михайловка и заказчиками муниципального заказа:
N п/п | Полномочия | Обладатель |
Методическое и информационное обеспечение размещения муниципального заказа | ||
1. | Разработка и утверждение: - типовых форм документов, обязательных для применения муниципальными заказчиками; - типовых форм муниципальных контрактов, обязательных для примене- ния муниципальными заказчиками |
Уполномоченное структур- ное подразделение, глава городского округа, юриди- ческий отдел |
2. | Опубликование в СМИ и/или размещение на сайте, своевременно и в полном объеме, информации и документов по размещению заказа при проведении торгов, в соответствии с требованиями действующего за- конодательства (приложение N 3) |
Заказчик, уполномоченное структурное подразделение |
Подготовка и планирование размещения муниципального заказа | ||
1. | Формирование годового (квартального) проекта закупок по установ- ленной форме (приложение N 1) и заявки на организацию размещения муниципального заказа (приложение N 2) |
Заказчик, структурные подразделения администра- ции городского округа го- род Михайловка |
2. | Определение начальной максимальной цены муниципального контракта (цены лота), предмета и существенных условий муниципального конт- ракта |
Заказчик |
3. | Определение способа размещения заказа | Заказчик |
4. | Согласование проведения закрытого конкурса или аукциона с уполно- моченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов му- ниципальным органом исполнительной власти |
Заказчик, уполномоченное структурное подразделение |
5. | Установление дополнительных требований к участникам размещения за- каза |
Заказчик, уполномоченное структурное подразделение |
6. | Разработка конкурсной документации, документации об аукционе в со- ответствии с типовой и методической документацией, утверждаемой главой городского округа |
Заказчик |
7. | Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе | Заказчик |
8. | Принятие решения об отказе муниципальному заказчику в приеме заяв- ки на размещение заказа в соответствии с ней, в следующих случаях: а) оформление заявки с нарушением утвержденной формы; б) непредставление документов, указанных в заявке, а также пере- численных в приложении к заявке; в) несоблюдение действующего законодательства при формировании за- явки; г) отсутствие предмета заказа в утвержденном плане-графике |
Уполномоченное структур- ное подразделение |
9. | Создание комиссий по размещению заказа | Заказчик |
10. | Принятие решений о замене члена# комиссий по размещению заказов | Заказчик |
Размещение муниципального заказа путем проведения конкурсов, аукционов | ||
1. | Опубликование в СМИ извещения о проведении открытого конкурса или аукциона, направление приглашений об участии в закрытом конкурсе или аукционе |
Заказчик, уполномоченное структурное подразделение |
2. | Размещение на сайте извещения о проведении открытого конкурса или аукциона и утвержденной конкурсной документации и документации о проведении аукциона |
Заказчик, уполномоченное структурное подразделение |
3. | Отказ от проведения конкурса или аукциона в соответствии с Феде- ральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ |
Заказчик, уполномоченное структурное подразделение |
4. | Разъяснение заинтересованным лицам содержания конкурсной докумен- тации и документации об аукционе |
Заказчик, уполномоченное структурное подразделение |
5. | Подтверждение получения заявки на участие в конкурсе или аукционе, поданной в электронной форме |
Заказчик, уполномоченное структурное подразделение |
6. | Регистрация конвертов с заявками на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе и выдача расписок в их получении |
Заказчик, уполномоченное структурное подразделение |
7. | Возвращает участникам размещения заказа заявки на участие в кон- курсе, поданные после окончания срока подачи заявок |
Заказчик, уполномоченное структурное подразделение |
8. | Подписание протокола вскрытия конвертов заявок на участие в кон- курсе и размещение его на сайте |
Комиссия по размещению заказа |
9. | Осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов заявок на участие в конкурсе |
Комиссия по размещению заказа |
10. | Проведение проверки соответствия участников размещения заказа тре- бованиям |
Комиссия по размещению заказа |
11. | Запрос у соответствующих органов и организаций сведений о ликвида- ции участника, о проведении в отношении участника процедуры банк- ротства, о приостановлении деятельности участника, о наличии за- долженности участника по начисленным налогам, сборам, обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения таких жалоб |
Комиссия по размещению заказа |
12. | Направление, при необходимости, федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, запроса об условиях допуска товаров, происхо- дящих из иностранного государства или группы иностранных госу- дарств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами |
Комиссия по размещению заказа |
13. | Подписание и размещение на сайте протокола о результатах рассмот- рения заявок на участие в конкурсе или аукционе |
Комиссия по размещению заказа совместно с упол- номоченным структурным подразделением |
14. | Направление участникам размещения заказа, подавшим заявки, уведом- лений о принятых комиссией решениях |
Комиссия по размещению заказа |
15. | Подписание протокола оценки и рассмотрения заявок на участие в конкурсе |
Комиссия по размещению заказа |
16. | Опубликование в СМИ, размещение на сайте протокола оценки и рас- смотрения заявок на участие в конкурсе |
Комиссия по размещению заказа совместно с упол- номоченным структурным подразделением |
17. | Передача победителю конкурса протокола оценки и сопоставления зая- вок на участие в конкурсе |
Заказчик |
18. | Обеспечение участникам размещения заказа, подавшим заявки, возмож- ности принятия участия в аукционе непосредственно или через предс- тавителей |
|
19. | Принятие решения о снижении "шага аукциона" | Заказчик |
20. | Осуществление аудиозаписи аукциона | Комиссия по размещению заказа |
21. | Подписание протокола аукциона | Комиссия по размещению заказа |
22. | Опубликование в СМИ, размещение на сайте протокола аукциона | Комиссия по размещению заказа совместно с упол- номоченным структурным подразделением |
23. | Передача победителю аукциона протокола аукциона | Заказчик |
24. | Принятие решения об объявлении повторных торгов, изменении условий торгов |
Заказчик |
25. | Принятие решения об отстранении участника от участия в конкурсе или аукционе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ |
Комиссия по размещению заказа |
26. | Принятие решение об отказе проведения открытого конкурса# | Заказчик |
27. | В случае отказа от проведения открытого конкурса извещения об от- казе от проведения открытого конкурса направляется# для размещения на официальном сайте в сети Интернет, а также в редакцию официаль- ного печатного издания для опубликования и направляются соответс- твующие уведомления всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе, в соответствии с порядком и сроками, установленными Федеральным Законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
Заказчик совместно с уполномоченным структур- ным подразделением |
Размещение муниципального заказа без проведения торгов | ||
1. | Размещение извещения о проведении запроса котировок на сайте, а также направление лицам, осуществляющим поставки товаров, выполне- ние работ, оказание услуг, предусмотренных извещением, в учрежде- ния уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов |
Заказчик совместно с уполномоченным структур- ным подразделением |
2. | Подтверждение получения котировочной заявки, поданной в электрон- ной форме |
Заказчик, уполномоченное структурное подразделение |
3. | Регистрация котировочных заявок и выдача расписок в их получении | Заказчик, уполномоченное структурное подразделение |
4. | Продление срока подачи котировочных заявок на 4 дня | Заказчик, уполномоченное структурное подразделение |
5. | Размещение на сайте извещения о продлении срока подачи котировоч- ных заявок |
Заказчик, уполномоченное структурное подразделение |
6. | Подписание и размещение на сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок |
Заказчик, уполномоченное структурное подразделе- ние, котировочная комис- сия |
7. | Передача протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок побе- дителю в проведении запроса котировок |
Заказчик |
8. | Принятие решения о проведении повторного запроса котировок, изме- нении условий запроса котировок |
Заказчик, уполномоченное структурное подразделение |
9. | Уведомление в срок не позднее трех рабочих дней со дня заключения контракта уполномоченного на осуществление контроля в сфере разме- щения заказов органа местного самоуправления (при размещении зака- за на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования) в случае возникновения потребности в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно |
Заказчик |
10. | Проведение предварительного отбора участников размещения заказа в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера |
Заказчик |
Заключение муниципальных контрактов | ||
1. | Заключение муниципальных контрактов с победителями конкурсов, аук- ционов в соответствии с условиями конкурсной документации, доку- ментации об аукционе и заявкой, поданной участником размещения за- каза, с которым заключается контракт |
Заказчик |
2. | Направление в уполномоченное структурное подразделение сведений о заключенных муниципальных контрактах для регистрации в реестре му- ниципальных контрактов, информации об их изменении и исполнении |
Заказчик |
3. | Информирование уполномоченного структурного подразделения о нару- шениях победителями конкурсов сроков подписания муниципальных контрактов и/или об отказе от подписания контрактов с предложения- ми о выборе нового победителя |
Заказчик |
Отчетность в сфере размещения муниципального заказа города | ||
1. | Обеспечение учета экономии, получаемой по результатам размещения муниципального заказа |
Уполномоченное структур- ное подразделение |
2. | Хранение протоколов конкурсов и аукционов, заявок на участие, кон- курсной документации и документации об аукционе со всеми изменени- ями и разъяснениями, а также аудиозаписей |
Заказчик |
3. | Ведение Реестра муниципальных контрактов | Заказчик, уполномоченное структурное подразделение |
4. | Предоставление сведений о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муници- пальных нужд в органы статистики |
Заказчик, уполномоченное структурное подразделение |
5. | Осуществление всех иных функций и полномочий по размещению заказа для муниципальных заказчиков в соответствии с законодательством Российской Федерации, кроме функций и полномочий, напрямую отне- сенных настоящим Положением к ведению другого лица |
Заказчик, уполномоченное структурное подразделение |
11. Заключительные положения
11.1. Вопросы, определяющие порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа, не урегулированные настоящим Положением, разрешаются в соответствии с требованиями Гражданского, Бюджетного кодексов с особенностями Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными нормативными правовыми актами РФ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.