Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Решению Михайловской городской Думы
от 3 июля 2007 г. N 185
Правила
выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа город Михайловка
30 октября 2009 г., 17 ноября 2010 г., 16 мая 2012 г.
1. Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа город Михайловка регулируется Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", Уставом городского округа город Михайловка Волгоградской области и настоящими Правилами выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа город Михайловка.
2. Действие данных Правил распространяется на всей территории городского округа город Михайловка.
3. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров и иных технических средств стабильного территориального размещения рекламных конструкций, монтируемых и расположенных на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламных конструкций, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований ст. 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
Решением Михайловской городской Думы Волгоградской области от 30 октября 2009 г. N 459 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на территории городского округа город Михайловка осуществляется их владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только, при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами Федерального закона "О рекламе" и гражданского законодательства.
Решением Михайловской городской Думы Волгоградской области от 17 ноября 2010 г. N 555 пункт 4.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.1. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов в форме аукциона, проводимых администрацией городского округа или уполномоченными администрацией городского округа организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Порядок проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции утверждается постановлением администрации городского округа город Михайловка.
Решением Михайловской городской Думы Волгоградской области от 17 ноября 2010 г. N 555 в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения
4.2. Для участия в торгах лицо обязано предоставить в администрацию городского округа информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на территории городского округа город Михайловка.
Решением Михайловской городской Думы Волгоградской области от 16 мая 2012 г. N 653 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2012 г.
5. Установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (далее также - разрешение), выдаваемого администрацией городского округа город Михайловка (далее также - администрация городского округа) на основании заявления собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции.
К заявлению прилагаются:
- Данные о заявителе - физическом лице. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются администрацией городского округа в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
- подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5-7 ст. 19 Федерального закона "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме
Форма разрешения утверждается Постановлением администрации городского округа город Михайловка.
6. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки вновь рекламной конструкции, она подлежит демонтажу на основании предписания администрации городского округа.
7. Администрация городского округа не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий.
8. Администрация городского округа самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в администрацию городского округа.
9. Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено администрацией городского округа заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов. Заявитель, не получивший в течение двух месяцев решения в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, в течение трех месяцев вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании бездействия администрации городского округа незаконным. Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано.
10. В случае отказа администрации городского округа в выдаче разрешения, заявитель в течение трех месяцев со дня получения решения об отказе в выдаче разрешения вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании такого решения незаконным.
Решением Михайловской городской Думы Волгоградской области от 30 октября 2009 г. N 459 в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
11. Разрешение выдается администрацией городского округа на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения.
12. Администрация городского округа может принять решение об аннулировании разрешения согласно части 18 ст. 19 Федерального закона "О рекламе".
Решением Михайловской городской Думы Волгоградской области от 30 октября 2009 г. N 459 в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения
13. В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней.
14. При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции администрация городского округа вправе обратиться в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции. В случае принятия судом или арбитражным судом решения о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции, ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет собственника или иного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
15. Требования настоящих Правил в части получения разрешений не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики.
16. Органы местного самоуправления городского округа город Михайловка и должностные лица указанных органов, индивидуальные предприниматели, юридические лица и их руководители обязаны представлять в антимонопольный орган информацию, необходимую для осуществления им полномочий по государственному контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе и обеспечивать уполномоченным должностным лицам доступ к такой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.