Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации города Волгограда от 9 апреля 2007 г. N 897 "О внесении изменений в постановление главы Волгограда от 27 сентября 2006 г. N 2455 "О Порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций в Волгограде" и утверждении типовой формы договора на установку (эксплуатацию) рекламных конструкций"

1.2. Изложить пункт 2.6 раздела 2 в следующей редакции:

"2.6. Паспорт места рекламной конструкции - регистрационная и техническая документация, содержащая основные сведения о рекламной конструкции и месте ее установки, оформляемая для рекламных конструкций, указанных в пунктах 1-5, 7-12, 16, 17, 21 приложения 1 к настоящему Порядку.".

ГАРАНТ:

По-видимому, в пункте 1.2 настоящего постановления и далее по его тексту допущены опечатки, имеется в виду пункт 20 названного приложения

1.3. Изложить пункт 4.7 раздела 4 в следующей редакции:

"4.7. При подаче заявления о размещении рекламной конструкции на муниципальном имуществе, не закрепленном собственником за другими лицами на праве хозяйственного ведения, оперативного управления либо ином вещном праве, предполагаемое место размещения рекламной конструкции бронируется за заявителем до получения разрешения либо мотивированного отказа субъектов согласования, предусмотренных разделом 5 настоящего Порядка, в размещении наружной рекламы на территории Волгограда. Бронирование заявленного места размещения рекламной конструкции осуществляется на основании договора бронирования места его# размещения, заключаемого рекламораспространителем с комитетом, дата начала периода бронирования определяется датой проверки заявки на совпадения, при выявлении совпадения бронирование не производится.".

1.4. Исключить пункт 4.8 раздела 4. Пункты 4.9-4.21 раздела 4 считать соответственно пунктами 4.8-4.20 раздела 4.

1.5. Изложить абзац первый пункта 4.10 раздела 4 в следующей редакции:

"4.10. По завершении процедур согласования комитет по градостроительству и архитектуре Волгограда в 7-дневный срок подготавливает для указанных в пунктах 1-5, 7-12, 16, 17, 21 приложения 1 к настоящему Порядку рекламных конструкций три экземпляра паспорта места рекламной конструкции.".

1.6. Изложить пункт 4.13 раздела 4 в следующей редакции:

"4.13. На основании принятого комитетом решения о выдаче разрешения не позднее трех дней с даты возврата согласованного заявления и паспорта места рекламной конструкции (для рекламных конструкций, указанных в пунктах 1-5, 7-12, 16, 17, 21 приложения 1 к настоящему Порядку) подготавливается два экземпляра разрешения, один из которых выдается заявителю, второй хранится в комитете.".

1.7. Изложить пункт 4.17 раздела 4 в следующей редакции:

"4.17. Договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальном имуществе, не закрепленном собственником за другими лицами на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или ином вещном праве, между комитетом и рекламораспространителем заключается сроком на один год и подлежит продлению на новый срок при условии надлежащего исполнения обязанностей, но в пределах срока действия выданного разрешения, если за 1 месяц до его окончания рекламораспространитель не уведомит о его расторжении в связи с истечением срока.".

1.8. Изложить пункт 4.20 раздела 4 в следующей редакции:

"4.20. После прекращения действия договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций разрешение аннулируется в течение месяца с момента прекращения договора, при этом рекламораспространитель обязан демонтировать рекламную конструкцию. В случае невыполнения обязанностей по демонтажу рекламной конструкции в добровольном порядке в течение месяца с момента аннулирования разрешения комитет вправе обратиться в соответствующий суд с исковым заявлением о принудительном демонтаже рекламной конструкции.".

1.9. Исключить пункты 4.22, 4.23, 4.26 раздела 4. Пункты 4.24, 4.25 раздела 4 считать соответственно пунктами 4.22, 4.23 раздела 4.

1.10. Изложить пункт 4.23 раздела 4 в следующей редакции:

"4.23. В случае повышенного спроса на места возможной дислокации рекламных конструкций при наличии нескольких претендентов на распространение наружной рекламы на объектах муниципальной собственности администрация Волгограда проводит аукционы в соответствии с установленным порядком.".

1.11. Изложить пункт 8.1 раздела 8 в следующей редакции:

"8.1. Рекламным конструкциям, указанным в пунктах 1-5, 7-12, 16, 17, 21 приложения 1 к настоящему Порядку, установленным на территории Волгограда, необходимо иметь заключение о результатах технического обследования или паспорт места рекламной конструкции.".

1.12. Изложить абзац второй пункта 8.2 раздела 8 в следующей редакции:

"Администрация Волгограда вправе установить срок окончания представления в комитет заключений о результатах технического обследования или паспортов мест рекламных конструкций (для рекламных конструкций, указанных в пунктах 1-5, 7-12, 16, 17, 21 приложения 1 к настоящему Порядку).".

1.13. Изложить пункт 11 приложения 1 к настоящему Порядку в следующей редакции:

"11. Отдельно стоящие на земле и связанные с ней фундаментом конструкции, несущие транспаранты-перетяжки, располагаемые на расстоянии не менее 100 метров друг от друга.".

1.14. Исключить пункт 20 приложения 1 к настоящему Порядку. Пункт 21 приложения 1 к настоящему Порядку считать пунктом 20 приложения 1 к настоящему Порядку.

2. Утвердить типовую форму договора на установку (эксплуатацию) рекламных конструкций. (Прилагается.)

3. Департаменту информации администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации в недельный срок со дня выхода настоящего постановления.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Волгограда Цатурова А.Л.

 

И.о. главы Волгограда

А.В. Иноземцев

 

Утвержден

постановлением главы Волгограда

от 9 апреля 2007 г. N 897

 

Типовая форма

 

                            ДОГОВОР N________
            на установку (эксплуатацию) рекламной конструкции

 

Волгоград                                "_____" _______________ 200__ г.

 

     Комитет по   развитию   телерадиовещания   и  рекламы  администрации
Волгограда, именуемый в дальнейшем Комитет, в лице ______________________
________________________________________________________________________,
действующего на    основании    Положения   о   Комитете,   утвержденного
постановлением администрации Волгограда от 13 февраля 2002 г.  N  111 "Об
утверждении  Положения  о комитете по развитию телерадиовещания и рекламы
администрации Волгограда", с одной стороны и ____________________________
_________________________________________________________________________
    (полное и точное наименование юридического лица, предпринимателя)
________________________________________________________________________,
именуем___ в дальнейшем Рекламораспространитель,  в лице ________________
________________________________________________________________________,
                           (должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________,
                                 (устав, положение, свидетельство)
с другой стороны заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

                           1. Предмет договора

 

     Предметом настоящего  договора  является  предоставление   Комитетом
Рекламораспространителю  за плату возможности по установке (эксплуатации)
рекламной конструкции   на   муниципальном   имуществе,  не  закрепленном
собственником  за  другими  лицами  на  праве  хозяйственного  ведения  и
оперативного управления или ином вещном праве.

 

     2. Общие условия установки (эксплуатации) рекламной конструкции

 

     Распространение рекламы осуществляется на основании разрешений(я) на
установку  (эксплуатацию)  рекламной  конструкции,  настоящего  договора,
расчета стоимости распространения рекламы (далее - адресная программа)  и
календарного  графика  платежей  к  договору  на установку (эксплуатацию)
рекламной конструкции (далее - календарный график  платежей),  являющихся
приложениями к настоящему договору и его неотъемлемой частью.

 

                      3. Права и обязанности сторон

 

     3.1. Комитет обязуется предоставить Рекламораспространителю за плату
возможность  по  установке  (эксплуатации)   рекламной   конструкции   на
муниципальном имуществе,  не закрепленном собственником за другими лицами
на праве хозяйственного ведения и оперативного управления или ином вещном
праве,  при  выполнении  условий,  предусмотренных  разделом 2 настоящего
договора.
     3.2. Комитет вправе:
     3.2.1. В  одностороннем  порядке  изменять   финансовые   параметры,
формирующие  размеры  платежей,  взимаемых  за  установку  (эксплуатацию)
рекламной  конструкции  в  случае  принятия  соответствующих  нормативных
правовых актов органами местного самоуправления Волгограда.
     3.2.2. В случае, если Рекламораспространителем не  будет  произведен
демонтаж рекламных конструкций после расторжения или изменения настоящего
договора либо прекращения  срока  его  действия,  и  будет  отсутствовать
другой договор, заключенный на новый период времени, либо в иных случаях,
предусмотренных  Порядком  выдачи  разрешений  на   установку   рекламных
конструкций в Волгограде, утвержденным постановлением главы Волгограда от
27 сентября 2006 г. N  2455 "О Порядке  выдачи  разрешений  на  установку
рекламных конструкций в Волгограде" (далее - Порядок выдачи  разрешений),
обратиться  в  суд  с  иском   о   принудительном   демонтаже   рекламной
конструкции.
     3.2.3. Проверять  техническое  состояние  и  внешний  вид  рекламной
конструкции.
     3.3. Рекламораспространитель обязуется:
     3.3.1. Своими  силами  и за свой счет производить установку и монтаж
рекламной конструкции после получения разрешения и заключения  настоящего
договора   в   строгом   соответствии   с   проектной   и  разрешительной
документацией согласно требованиям технического регламента.
     3.3.2. Содержать  рекламные  конструкции,  а  также  непосредственно
прилегающую к ним территорию  в  надлежащем  техническом  и  эстетическом
состоянии.  Не  допускать  наличия  на  рекламных конструкциях посланий с
дефектами в  виде  загрязнений,  надрывов,  иных  повреждений.  Выполнять
декоративную  отделку  (металлосайдингом)  фундаментного  блока  отдельно
стоящих на земле и связанных  с  ней  фундаментом  щитовых  установок.  В
пятидневный    срок   с   момента   получения   письменного   уведомления
(предписания) выполнять требования  Комитета  по  устранению  технических
дефектов   рекламных   конструкций   и   несоответствий   их  требованиям
разрешительной и проектной документации.
     3.3.3. Не  допускать  размещение  на  опорах  рекламных  конструкций
объявлений, листовок, афиш.
     3.3.4. На  нижнем  крае  информационного  поля рекламной конструкции
либо на информационной табличке,  расположенной под информационным полем,
на высоте,  обеспечивающей ее удобное прочтение и сохранность,  размещать
наименование Рекламораспространителя и контактный телефон.
     3.3.5. Обеспечивать безопасность эксплуатации рекламных конструкций.
     3.3.6. В случае  неисполнения  требований  подпунктов 3.3.2,  3.3.3,
3.3.4,    3.3.5,    3.3.10,    3.3.12 раздела 3    настоящего    договора
Рекламораспространитель    уплачивает    неустойку    в    размере     50
минимальных размеров оплаты труда,    установленных     законодательством
Российской Федерации на момент обнаружения нарушения.
     3.3.7. В соответствии  с  условиями  настоящего  договора,  адресной
программой  по  договору  и   календарного   графика   платежей   вносить
периодические платежи за установку (эксплуатацию)  рекламной  конструкции
согласно приложениям 1 и 2 к настоящему договору.
     3.3.8. Своими  силами  и за свой счет производить демонтаж рекламной
конструкции и  восстановительные  работы  на  месте  ее  установки  после
прекращения  срока  действия настоящего договора либо его расторжения или
изменения  в  установленном  договором  порядке  либо  в  иных   случаях,
предусмотренных   Порядком   выдачи   разрешений.  Демонтаж  должен  быть
произведен  в  срок,  не  превышающий  30-ти  календарных  дней  с   даты
прекращения  срока  действия настоящего договора либо его расторжения или
изменения.
     3.3.9. При  необходимости размещения социальной рекламы и информации
на  средствах  наружной  рекламы  безвозмездно  предоставлять  места   на
рекламных конструкциях, указанных в адресной программе, под муниципальные
плакаты в  периоды  времени  по  выбору  Комитета,  но  в  пределах  пяти
процентов   годового   объема  распространяемой  Рекламораспространителем
рекламы:
     празднование победы в Сталинградской битве - на три дня;
     Праздник Весны и Труда - на три дня;
     День Победы - на три дня;
     День города - на три дня;
     Новый год  и  Рождество  Христово  -  на 10 дней либо в иные периоды
времени  в  пределах  пяти  процентов  годового  объема  распространяемой
Рекламораспространителем рекламы.
     3.3.10. Оснащать  рекламные  конструкции,   указанные   в   адресной
программе настоящего договора, осветительными приборами и обеспечивать их
функциональную  деятельность  при  наличии   соответствующих   требований
разрешительной и проектной документации.
     3.3.11. Использовать рекламную  конструкцию  исключительно  в  целях
распространения рекламы, социальной рекламы.
     3.3.12. В 3-дневный срок в  письменной  форме  извещать  Комитет  об
изменении адреса и (или) реквизитов.
     3.3.13. За 10 (десять) дней  до  наступления  даты  оплаты  согласно
календарному графику платежей, являющемуся неотъемлемой частью настоящего
договора,  Рекламораспространитель обязан получить  в  Комитете  счет  на
оплату.
     3.4. Рекламораспространитель не вправе предоставлять предусмотренную
настоящим  договором  возможность  по  установке (эксплуатации) рекламной
конструкции на муниципальном имуществе,  не закрепленном собственником за
другими  лицами на праве хозяйственного ведения и оперативного управления
или ином вещном праве, третьим лицам.
     3.5.  Рекламораспространитель  вправе  в  порядке,   предусмотренном
пунктом 7.4 раздела 7  настоящего  договора,  расторгнуть  либо  изменить
настоящий договор.

 

                          4. Платежи и расчеты

 

     4.1. Плата  за  возможность  по  установке  (эксплуатации) рекламной
конструкции   вносится   Рекламораспространителем   в   соответствии    с
календарным(и) графиком(ами) платежей,  предусмотренным(и) адресной(ными)
программой(ами).
     4.2. Форма   оплаты   -   безналичные   расчеты.  Денежные  средства
перечисляются  платежным  поручением  согласно  реквизитам,  указанным  в
настоящем   договоре.   Счет  на  оплату  первого  периода  выдается  при
подписании настоящего договора.
     4.3. Размер  оплаты  по  настоящему  договору  подлежит  изменению с
момента  введения  в   действие   новых   тарифов   нормативными   актами
уполномоченных  органов  местного  самоуправления  Волгограда.  При  этом
период,  предусмотренный  календарным  графиком  платежей  и   оплаченный
согласно  выданному счету до вступления в силу указанных выше нормативных
правовых актов, пересчету не подлежит.
     4.4. При неполностью# оплаченной в соответствии с графиком  платежей
сумме  отнесение  оплаты  на  отдельное  рекламное   место   производится
пропорционально графе "Стоимость" приложения 1 к настоящему договору.

 

                  5. Ответственность сторон по договору

 

     5.1. За  невыполнение  или  ненадлежащее  выполнение обязательств по
настоящему  договору  стороны  несут  ответственность  в  соответствии  с
действующим законодательством Российской Федерации.
     5.2. В  случае  несвоевременного   внесения   платы   за   установку
(эксплуатацию)  рекламной  конструкции Рекламораспространитель уплачивает
пеню в размере  0,3%  от  суммы  просроченного  платежа  за  каждый  день
просрочки.
     5.3. В случае невыполнения требований подпунктов 3.3.1, 3.3.2, 3.3.8
раздела   3    настоящего    договора    Рекламораспространитель    несет
ответственность по возмещению вреда,  причиненного  жизни,  здоровью  или
имуществу третьих лиц в результате неправильной установки или  разрушения
рекламной конструкции.
     5.4. Оплата  неустойки не освобождает виновную сторону от исполнения
принятых  на  себя  обязательств  по  настоящему  договору.   Убытки   по
настоящему договору взыскиваются в полной сумме сверх неустойки (пени).

 

                        6. Срок действия договора

 

     6.1. Срок  действия настоящего договора для сторон устанавливается с
"____" ____________ 200__ г. и действует по "____" _____________ 200__ г.
     6.2. По истечении указанного в пункте 6.1 срока действие  настоящего
договора продлевается при надлежащем исполнении принятых обязательств, но
в пределах действия разрешения, если Рекламораспространитель не заявит  о
прекращении договора за 1 месяц до истечения срока его действия.

 

                   7. Расторжение и изменение договора

 

     7.1. Комитет вправе расторгнуть либо изменить  настоящий  договор  в
случаях:
     7.1.1. Неоднократной  (два  и   более   раза)   просрочки   внесения
Рекламораспространителем платежей, предусмотренных адресной программой.
     7.1.2. Несоблюдения нормативных требований Федерального закона от 13
марта 2006 г. N  38-ФЗ "О рекламе" и установки  (эксплуатации)  рекламной
конструкции в соответствии с разрешительной и проектной документацией,  а
также условий настоящего договора.
     7.1.3.     Неоднократного     нарушения     Рекламораспространителем
пункта 3.3 раздела 3 настоящего договора.
     7.1.4.     Однократного      нарушения      Рекламораспространителем
пункта 3.4 раздела 3 настоящего договора.
     7.1.5. Изменения   градостроительной    ситуации    на    территории
Волгограда.
     7.1.6. По другим  обстоятельствам,  не  противоречащим  действующему
законодательству Российской Федерации.
     7.2. В случае изменения  градостроительной  ситуации  на  территории
Волгограда (подпункт 7.1.6 пункта 7.1 раздела 7  настоящего  договора)  и
изъятия объекта муниципальной собственности, на котором  распространяется
реклама,   для   муниципальных   нужд,   Комитет   обязан    предупредить
Рекламораспространителя о расторжении или изменении  настоящего  договора
за 1 (один) месяц.
     7.3.    По     истечении     10 дней     с     момента     получения
Рекламораспространителем уведомления об  отказе  Комитета  от  исполнения
договора  полностью   или   частично   по   основаниям,   предусмотренным
пунктом 7.1  (за  исключением   подпункта 7.1.6)   настоящего   договора,
настоящий договор считается расторгнутым либо измененным.
     7.4. Рекламораспространитель  в  любое время имеет право расторгнуть
либо изменить настоящий договор.  При этом Рекламораспространитель должен
не  позднее  чем  за 1 месяц до даты расторжения или изменения настоящего
договора направить Комитету  уведомление  об  отказе  от  его  исполнения
полностью или частично.
     7.5. В случае добровольного  демонтажа  рекламной  конструкции  дата
расторжения  договора  по  данному  основанию определяется датой проверки
Комитетом  факта  демонтажа  и  аннулирования   разрешения.   Для   этого
Рекламораспространитель   должен   уведомить   Комитет   о  произведенном
демонтаже и выразить согласие на  расторжение  договора  и  аннулирование
разрешения.

 

                  8. Заключительные положения договора

 

     8.1.   Изменения   и   дополнения   к   настоящему   договору,    не
предусмотренные разделом 7 настоящего договора, оформляются в  письменной
форме и подписываются надлежащими представителями сторон.
     8.2. После оформления Комитетом всех необходимых изменений  адресной
программы   и   (или)   календарного   графика  платежей  и  передачи  их
Рекламораспространителю,   Рекламораспространитель   обязан    возвратить
подписанные документы, указанные в настоящем пункте договора, в Комитет в
течение 10 дней после получения.
     8.3. В случае неисполнения пункта 8.2 раздела 8 настоящего  договора
Рекламораспространителем  соглашение  об  изменении  настоящего  договора
считается не достигнутым.
     8.4. Все споры по настоящему договору разрешаются в  соответствии  с
действующим законодательством Российской Федерации.
     8.5. Во всем,  что не  предусмотрено  настоящим  договором,  стороны
руководствуются   законодательством  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Волгоградской области (субъекта  Российской  Федерации),
органов местного самоуправления Волгограда, регулирующими взаимоотношения
в области рекламной деятельности.
     8.6. Настоящий  договор  составлен  в двух экземплярах для каждой из
сторон, имеющих равную юридическую силу.

 

Комитет по развитию телерадиовещания

и рекламы администрации Волгограда

 

Приложение 1

к договору на установку (эксплуатацию)

рекламной конструкции, утвержденному

постановлением главы Волгограда

от 9 апреля 2007 г. N 897

 

   Календарный график платежей от _______ 200__ г. N _____ к договору
  на установку (эксплуатацию) рекламной конструкции в городе Волгограде
                от ________________ 200__ г. N _________

 

     График платежей  составлен на основе расчетов стоимости за установку
(эксплуатацию) рекламной конструкции (адресных программ),  прилагаемых  к
договору,  являющихся  его  неотъемлемой  частью,  и с учетом внесенных в
расчет стоимости изменений и дополнений на момент  подписания  настоящего
графика  платежей.  Расчет  суммы  платежей,  предъявляемых  к  оплате за
период,  указанный в таблице,  определяется как сумма стоимостей за число
дней  распространения  наружной  рекламы на каждой рекламной конструкции,
включенной в расчеты стоимости (адресные программы), в указанный период.
     Настоящий календарный   график   платежей  является  основанием  для
перечисления  платы  по  настоящему  договору  за  период   и   в   срок,
определенный  настоящим  календарным  графиком платежей и расчета пени за
несвоевременное исполнение платежей.

 

N п/п Срок оплаты Суммы к оплате
(руб. коп.)
За период распространения по договору
1 2 3 4
1.      
2.      
3.      

 

       Итого:

 

Председатель комитета
по развитию телерадиовещания
и рекламы администрации
Волгограда                    ___________           _____________________
                               (подпись)            (расшифровка подписи)
                             М.П.

 

Рекламораспространитель       ___________           _____________________
                               (подпись)            (расшифровка подписи)
                             М.П.

 

Комитет по развитию телерадиовещания

и рекламы администрации Волгограда

 

Приложение 2

к договору на установку (эксплуатацию)

рекламной конструкции, утвержденному

постановлением главы Волгограда

от 9 апреля 2007 г. N 897

 

   Адресная программа от ______________ 200__ г. N _______ по договору
                   от _______________ N _____________
      (расчет стоимости распространения рекламы по срокам и местам
                    установки рекламных конструкций)

 

     Стоимость распространения  рекламы  определена  в   соответствии   с
постановлением  Волгоградского городского Совета народных депутатов от 06
декабря 2002 г. N  47/899 "О Положении о целевом бюджетном фонде наружной
рекламы" и постановлением администрации Волгограда от 05 августа  2002 г.
N  927 "Об  утверждении Методики определения размера платы,  взимаемой за
распространение наружной рекламы на объектах, находящихся в собственности
муниципального образования - Волгограда".

 

N п/п Район, ули-
ца, номер
разрешения,
адрес места
установки
рекламных
конструкций
Тип
рекламной
конструк-
ции
Период рас-
пространения
Параметры, используемые для расчета платы Стоимость
(руб. коп.)
начало окон-
чание
количес-
тво дней
(Кд)
удельный
коэффици-
ент
стоимости
размеще-
ния (Пр)
площадь
поверх-
ности
рекламной
конструк-
ции (Рк)
рейтин-
говый
коэффи-
циент
(Пк)
понижа-
ющий
коэффи-
циент
(Пк)
                     
----- ----------- --------- ------ ----- -------- --------- --------- -------- ------- -----------

 

Всего по расчету:

 

Начислено к оплате по адресной программе:

 

         Тип и размер       |      Количество     |        Сумма        
 ---------------------------+---------------------+---------------------
 

 

Всего конструкций:

 

Председатель комитета
по развитию телерадиовещания
и рекламы администрации
Волгограда                    ___________           _____________________
                               (подпись)            (расшифровка подписи)
                             М.П.

 

Рекламораспространитель       ___________           _____________________
                               (подпись)            (расшифровка подписи)
                             М.П.

 

Комитет по развитию телерадиовещания

и рекламы администрации Волгограда

 

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации города Волгограда от 9 апреля 2007 г. N 897 "О внесении изменений в постановление главы Волгограда от 27 сентября 2006 г. N 2455 "О Порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций в Волгограде" и утверждении типовой формы договора на установку (эксплуатацию) рекламных конструкций"


Текст постановления опубликован в газете "Волгоградская газета" от 18 апреля 2007 г. N 69


Постановлением главы Волгограда от 3 декабря 2007 г. N 2660 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации города Волгограда от 25 июля 2007 г. N 1730