6 июля 2006 г., 18 июля 2007 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01.01.2006), Положением о бюджетном процессе в Волгограде, принятым постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов от 30.10.2002 N 45/845 "О Положении о бюджетном процессе в Волгограде", в целях устойчивого развития Волгограда на основе совершенствования программно-целевых методов управления, руководствуясь статьями 24, 36 Устава города-героя Волгограда, Волгоградская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о муниципальных целевых программах (прилагается).
2. Считать утратившим силу постановление Волгоградского городского Совета народных депутатов от 10.07.97 N 28/201 "О Положении о порядке разработки и реализации муниципальных целевых программ и контроля за их исполнением".
3. Администрации Волгограда опубликовать настоящее решение в газете "Волгоградская газета".
Решением Волгоградской городской Думы от 18 июля 2007 г. N 48/1157 в пункт 4 настоящего решения внесены изменения
4. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в газете "Волгоградская газета", за исключением пункта 20.1 подраздела 20 "Утверждение и финансирование программы" раздела III "Порядок работы с программой", который вступает в силу с 01.01.2007.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на В.А. Древаля - первого заместителя председателя Волгоградской городской Думы.
И.о. главы Волгограда |
Р.Т. Херианов |
Положение
о муниципальных целевых программах
(утв. решением Волгоградской городской Думы
от 7 июня 2006 г. N 32/694)
6 июля 2006 г., 18 июля 2007 г.
Положение о муниципальных целевых программах (далее - Положение) устанавливает порядок формирования, утверждения, финансирования, реализации и осуществления контроля за ходом выполнения муниципальных, комплексных, отраслевых целевых программ (далее - программа) (в том числе, инвестиционных, социальных, инновационных, экономических, организационных), способствующих устойчивому развитию Волгограда и привлечению инвестиций.
I. Общие положения
Решением Волгоградской городской Думы от 18 июля 2007 г. N 48/1157 в подраздел 1 раздела I настоящего Положения внесены изменения
1. Основные понятия
1.1. Муниципальная целевая программа - правовой акт представительного органа местного самоуправления, в котором устанавливается план мероприятий, направленных на комплексное решение задач, связанных с осуществлением полномочий органов местного самоуправления Волгограда, согласованный по ресурсам, исполнителям, срокам реализации, объему расходуемых средств из бюджета Волгограда и иных источников, в части осуществления комплекса научно-исследовательских, производственных, социально-экономических и других мероприятий.
1.2. Комплексная муниципальная целевая программа (далее - комплексная программа) - программа, имеющая межотраслевой характер, включающая в себя несколько подпрограмм.
Деление комплексной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации ее реализации.
Требования к структуре и содержанию подпрограммы аналогичны требованиям к структуре и содержанию программы в целом.
1.3. Отраслевая муниципальная целевая программа - программа, направленная на решение проблем и задач развития отдельной отрасли экономики города и социальной сферы Волгограда.
1.4. В рамках программы могут осуществляться в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации один или несколько инвестиционных проектов.
1.5. Посредством муниципальных целевых программ осуществляется финансирование из бюджета Волгограда наиболее важных мероприятий со сроком реализации не менее трех лет.
1.6. Формирование перечня программ осуществляется администрацией Волгограда в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Волгограда и определяемыми на основе этих прогнозов приоритетами.
2. Принципы разработки программы
Основными принципами разработки программы являются:
целевая направленность;
обеспечение максимальной социальной, экономической и бюджетной эффективности;
решение приоритетных задач в области устойчивого развития Волгограда;
объединение финансовых, материальных и трудовых ресурсов в целях их наиболее эффективного использования;
открытость, прозрачность и адресность принимаемых решений;
комплексность разрабатываемых мероприятий;
согласованность решения поставленных задач;
достижение конечного результата в установленные сроки.
3. Заказчик программы
3.1. Заказчик программы (далее - заказчик) (орган местного самоуправления Волгограда) инициирует разработку программы, координирует управление реализацией программы, отвечает за ее выполнение.
3.2. Основные функции заказчика:
утверждение исходного задания на разработку проекта программы;
согласование с основными заинтересованными участниками программы возможных сроков выполнения мероприятий, объема и источников финансирования программы;
определение механизма реализации программы;
осуществление текущего контроля за ходом разработки и реализации программы, целевым использованием бюджетных средств;
подписание с организациями соглашений (договоров) о намерениях, предусматривающих финансирование программ за счет средств внебюджетных источников;
заключение с организациями соглашений (договоров) о закупке товаров, выполнении работ и/или оказании услуг, необходимых для реализации программы.
3.3. Заказчик несет ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на него функций в соответствии с действующим законодательством.
4. Администратор комплексной программы
4.1. Администратор комплексной программы (далее - администратор) (орган местного самоуправления Волгограда, должностное лицо местного самоуправления, определяемое главой Волгограда, уполномоченное структурное подразделение администрации Волгограда) обеспечивает единое руководство деятельностью по разработке комплексной программы.
4.2. Основные функции администратора:
обеспечение оперативного управления и координация деятельности разработчиков комплексной программы;
конкретизация целей, задач, конечных результатов и программных мероприятий для разработчиков комплексной программы.
4.3. Администратор несет ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на него функций.
5. Разработчик программы
Решением Волгоградской городской Думы от 6 июля 2006 г. N 33/723 в подпункт 5.1 пункта 5 настоящего Положения внесены изменения
5.1. Разработчик программы (далее - разработчик) (орган местного самоуправления Волгограда, а также по его поручению муниципальные учреждения и предприятия) выполняет работы по разработке программы в соответствии с техническим заданием и требованиями настоящего Положения.
Разработчик вправе привлекать к участию в разработке программы физические и юридические лица на договорной основе.#
5.2. Разработчик несет ответственность за качество, в том числе за достоверность представленных в программе данных, и своевременность разработки программы в соответствии с действующим законодательством.
6. Исполнитель программы
Решением Волгоградской городской Думы от 6 июля 2006 г. N 33/723 подпункт 6.1 пункта 6 настоящего Положения изложен в новой редакции
6.1. Исполнитель программы (далее - исполнитель) (структурные подразделения администрации Волгограда, муниципальные учреждения и предприятия) осуществляет выполнение как отдельных программных мероприятий, так и реализацию программы в целом.
Исполнитель программы вправе привлекать к участию в исполнении программы физические и юридические лица на договорной основе.#
6.2. Основные функции исполнителя:
обеспечение своевременной и качественной реализации мероприятий программы;
участие в подготовке договоров (соглашений, контрактов) на выполнение программных мероприятий;
обеспечение своевременного представления полного отчета о выполнении программы посредством ежеквартального представления достоверной информации о полученных средствах на финансирование мероприятий программы, о ходе выполнения программных мероприятий и достигнутых результатах в департамент экономики и инвестиций администрации Волгограда, департамент финансов администрации Волгограда.
6.3. Исполнитель несет ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на него функций в соответствии с действующим законодательством.
7. Гласность в деятельности по разработке и реализации программы
Администрация Волгограда ежеквартально информирует население Волгограда о ходе реализации и результатах выполненных программ через средства массовой информации.
II. Структура и содержание программы
8. Содержание программы
Программа состоит из следующих разделов:
паспорт программы;
обоснование необходимости реализации программы;
цель/цели, задачи, сроки реализации программы;
механизм реализации программы;
результаты реализации программы (прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов);
приложение 1: перечень программных мероприятий (с указанием сведений о распределении объемов и источников финансирования по годам);
приложение 2: технико-экономическое (финансово-экономическое) обоснование мероприятий программы.
В качестве приложений также могут быть представлены другие документы и материалы, необходимые для утверждения программы.
Решением Волгоградской городской Думы от 18 июля 2007 г. N 48/1157 в подраздел 9 раздела II настоящего Положения внесены изменения
9. Паспорт программы
Паспорт программы содержит следующие пункты (краткие сведения о программе):
полное наименование программы;
основание для разработки программы;
заказчик программы;
администратор (только для комплексной программы); разработчик программы;
исполнитель программы;
цель/цели и задачи программы;
сроки реализации программы;
перечень подпрограмм (только для комплексной программы);
объемы и источники финансирования программы по годам (с поквартальной разбивкой объемов финансирования);
прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации программы (показатели и индикаторы);
контроль за исполнением программы.
Решением Волгоградской городской Думы от 18 июля 2007 г. N 48/1157 в подраздел 10 раздела II настоящего Положения внесены изменения
10. Обоснование необходимости реализации программы
В разделе "Обоснование необходимости реализации программы" разработчиком проводится анализ проблемной ситуации, обосновывается необходимость решения проблемы в приоритетном порядке, при этом масштаб и глубина проблемы должны быть подтверждены документально.
11. Цель/цели, задачи, сроки реализации программы
11.1. Исходя из проблемной ситуации в разделе "Цель/цели, задачи, сроки реализации программы" формулируются одна или несколько целей, направленных на ее решение.
Решением Волгоградской городской Думы от 18 июля 2007 г. N 48/1157 в пункт 11.2 подраздела 11 раздела II настоящего Положения внесены изменения
11.2. Цель/цели программы должна# соответствовать следующим требованиям:
социальная значимость;
конкретность;
достижимость;
краткость и однозначность.
11.3. Задачи программы формулируются исходя из поставленной цели/целей, имеют определенность по срокам достижения.
12. Механизм реализации программы
12.1. Механизм реализации программы определяется как взаимоувязанный комплекс мер и действий участников программы в целях обеспечения ее реализации и достижения конкретных результатов.
12.2. Основными составляющими механизма реализации программы являются:
нормативная правовая база формирования и управления реализацией программы;
информационное методическое обеспечение разработки программы;
организационный механизм, включающий формы и порядок участия, функции участников программы;
ресурсное обеспечение программы.
12.3. Ресурсное обеспечение программы включает в себя финансовое, материально-техническое, кадровое и информационное обеспечение.
12.4. В состав затрат на реализацию программы не могут включаться расходы на текущее финансирование органов местного самоуправления Волгограда.
12.5. Затраты на реализацию мероприятий программы, исполнителем которой являются муниципальное учреждение и организация, формируются в соответствии с финансово-экономическим обоснованием каждого мероприятия программы.
13. Результаты реализации программы (прогноз ожидаемых
социально-экономических (экологических) результатов)
13.1. Результаты реализации программы (прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов) (далее - результаты реализации программы) оцениваются с использованием экономических, экологических, социальных и других показателей, отражающих ожидаемую полезность данной программы, ее экономическую, бюджетную и социальную эффективность.
Решением Волгоградской городской Думы от 18 июля 2007 г. N 48/1157 в пункт 13.2 подраздела 13 раздела II настоящего Положения внесены изменения
13.2. В разделе могут раскрываться как прямые, так и косвенные результаты реализации программы. Определение эффективности программы проводится на этапе разработки программы и далее отслеживается на всех этапах ее реализации.
При оценке результатов реализации программы учитываются:
поддающиеся количественной оценке результаты реализации программы, включая как непосредственные (предоставление услуг определенного качества и объема), так и конечные (эффект от предоставления услуг для их получателей), а также социально-экономические последствия их достижения;
результаты, которые предполагается достичь в ходе выполнения отдельных этапов реализации программы, социально-экономические последствия их достижения, а также результаты отдельных мероприятий на каждом этапе реализации программы;
экологические последствия, наступление которых связано с выполнением программы и/или достижением предусмотренных результатов, если выполнение программы может повлиять на состояние окружающей природной среды.
Программа должна иметь, по крайней мере, один показатель результатов реализации мероприятий программы.
В программе должны быть сформированы годовые количественно измеримые показатели хода реализации программы.
14. Перечень программных мероприятий
14.1. Совокупность программных мероприятий содержит перечень мероприятий в табличной форме с указанием исполнителей программных мероприятий, сроков исполнения, объемов финансирования с распределением по годам. Каждое программное мероприятие описывается соответствующими количественными и качественными показателями согласно приложению 1 "Перечень программных мероприятий".
14.2. Все программные мероприятия должны быть увязаны с целью/целями и задачами программы. Не допускается включение в программу мероприятий, дублирующих основную деятельность заказчика и/или исполнителя программы и подведомственных им учреждений, реализация которых возможна на основе непрограммного финансирования.
14.3. Программные мероприятия могут быть взаимоувязаны в отдельные подпрограммы. Количество уровней подпрограмм определяется разработчиком программы, исходя из масштабов и степени сложности программной цели.
14.4. В перечень программных мероприятий также включаются и мероприятия, не требующие финансовых затрат.
15. Технико-экономическое (финансово-экономическое) обоснование
мероприятий программы
15.1. Технико-экономическое (финансово-экономическое) обоснование мероприятий программы является документом, содержащим обоснование сумм затрат по каждому мероприятию программы.
15.2. Обоснование затрат должно основываться на тщательном финансовом, экономическом, статистическом анализах и содержать точные расчеты и сведения.
15.3. Расчет суммы финансовых средств по каждому мероприятию программы может быть оформлен в табличной (сметной) или описательной формах, содержать пояснения по расчету показателей, ссылки на соответствующие нормативные правовые акты, спецификацию и получателей закупаемого оборудования и другую необходимую информацию. Расчет производится на каждый год реализации программы.
III. Порядок работы с программой
16. Этапы работы с программой
В работе с программой выделяются следующие этапы:
выбор проблемы, обоснование необходимости решения проблемы программно-целевыми методами;
разработка проекта программы;
подготовка заключений на проект программы;
утверждение и финансирование программы;
контроль за ходом выполнения программы;
внесение изменений и дополнений в программу;
приостановление и прекращение действия программы.
17. Выбор проблемы, обоснование необходимости решения проблемы
программно-целевыми методами
17.1. При обосновании необходимости решения проблемы программно-целевыми методами на муниципальном уровне должны учитываться приоритеты, цели и прогноз социально-экономического развития Волгограда, результаты анализа экономического, социального и экологического состояний Волгограда.
Решением Волгоградской городской Думы от 18 июля 2007 г. N 48/1157 в пункт 17.2 подраздела 17 раздела III настоящего Положения внесены изменения
17.2. Основаниями для разработки программы могут быть:
наличие задач, определенных приоритетами социально-экономического развития Волгограда;
значимость обозначенной проблемы для населения Волгограда;
наличие проблемных вопросов развития Волгограда, выявленных путем проведения социологических исследований;
наличие рекомендаций по разработке и принятию аналогичных программ в федеральных и/или областных нормативных правовых актах;
невозможность комплексно решить проблему в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма и необходимость административной и общественной поддержки для ее решения;
отсутствие дублирующих программ и программных мероприятий.
17.3. Программы могут входить, сохраняя свой статус, в состав федеральных и областных программ, в осуществлении которых участвует Волгоград.
18. Разработка проекта программы
Заказчик осуществляет отбор разработчика в соответствии с действующим законодательством и выдает разработчику основной документ - задание на разработку проекта программы.
Проект программы разрабатывается в соответствии с действующим законодательством и требованиями настоящего Положения.
19. Подготовка заключения на проект программы
19.1. Департамент экономики и инвестиций администрации Волгограда в течение 5 дней со дня получения проекта программы готовит заключение на проект программы с учетом заключения департамента финансов администрации Волгограда, заинтересованных структурных подразделений администрации Волгограда.
19.2. В заключении департамента экономики и инвестиций администрации Волгограда на проект программы особое внимание уделяется:
приоритетному характеру проблемы, предлагаемой для программного решения;
обоснованности, комплексности и экологической безопасности предусмотренных программных мероприятий, срокам их реализации;
необходимости привлечения для реализации программных мероприятий, прежде всего, внебюджетных средств;
эффективности механизма осуществления программы;
социальной, экономической и бюджетной эффективности программы в целом, ожидаемым конечным результатам реализации программы.
19.3. При необходимости заказчиком организуется независимая экспертиза проекта программы, и в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, проводится конкурс на осуществление независимой экспертизы проекта программы.
20. Утверждение и финансирование программы
Решением Волгоградской городской Думы от 18 июля 2007 г. N 48/1157 пункт 20.1 подраздела 20 раздела III настоящего Положения изложен в новой редакции, применяемой в 2007 г.
20.1. Муниципальные целевые программы разрабатываются органами местного самоуправления Волгограда, а также по их поручению муниципальными учреждениями и предприятиями и принимаются Волгоградской городской Думой до принятия во втором чтении бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период.
20.2. Программа, утвержденная после указанного срока, к финансированию из бюджета Волгограда в очередном финансовом году не принимается.
20.3. Источниками финансирования программы могут быть средства из бюджета Волгограда и привлекаемые средства из внебюджетных источников.
20.4. Сумма расходов бюджета Волгограда на реализацию программы должна быть увязана с возможностью бюджета Волгограда в течение всего срока реализации программы.
20.5. После утверждения бюджета Волгограда в случае сокращения объемов бюджетного финансирования мероприятий программы или в случае незаключения контрактов на финансирование программы администрация Волгограда в установленном порядке вносит на рассмотрение в Волгоградскую городскую Думу предложения о внесении соответствующих изменений в принятые программы одновременно с предложениями о принятии дополнительных мер по привлечению не запрещенных действующим законодательством внебюджетных источников финансирования для реализации мероприятий программы в установленные сроки.
21. Контроль за ходом выполнения программы
21.1. Контроль за ходом выполнения программы осуществляется главой Волгограда, Волгоградской городской Думой, контрольно-счетной палатой Волгограда, департаментом экономики и инвестиций администрации Волгограда, департаментом финансов администрации Волгограда в пределах своих компетенций.#
21.2. Заказчик осуществляет текущий контроль за ходом реализации программы, в том числе:
за целевым и эффективным использованием исполнителями средств, выделенных из бюджета Волгограда, и иного имущества, предоставленного для выполнения программы;
за количеством и качеством поставляемых товаров и сроками их поставки, за ходом и качеством выполнения подрядных работ и/или предоставляемых услуг в соответствии с договорами (соглашениями), заключенными с исполнителями, о закупке товаров, выполнении работ и/или оказании услуг, необходимых для реализации программы.
Решением Волгоградской городской Думы от 18 июля 2007 г. N 48/1157 в пункт 21.3 подраздела 21 раздела III настоящего Положения внесены изменения
21.3. Для систематического осуществления контроля за ходом выполнения программ и подготовки информации главе Волгограда об исполнении действующих в Волгограде программ исполнитель ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет по утвержденной форме отчет о ходе реализации программы согласно приложению 2 "Отчет о ходе реализации муниципальной целевой программы" к настоящему Положению в департамент экономики и инвестиций администрации Волгограда (на бумажном и электронном носителях) и в департамент финансов администрации Волгограда одновременно с отчетом об исполнении бюджета Волгограда.
При подготовке электронного формата использовать типовые электронные формы автоматизированной системы учета муниципальных целевых программ.
21.4. По истечении срока выполнения программы исполнитель в течение одного месяца готовит и направляет в департамент экономики и инвестиций администрации Волгограда сводный отчет о выполнении программы по утвержденной форме согласно приложению 3 "Сводный отчет о выполнении муниципальной целевой программы" к настоящему Положению.
К отчету прилагается пояснительная записка, отражающая:
состояние проблем, на решение которых была направлена программа;
степень достижения поставленных целей и результатов;
эффективность завершенной программы.
21.5. Департамент экономики и инвестиций администрации Волгограда ежеквартально представляет в комитет Волгоградской городской Думы по экономической политике сводный отчет о реализации программ.
22. Порядок внесения изменений и дополнений в программу
Решением Волгоградской городской Думы от 6 июля 2006 г. N 33/723 в подпункт 22.1 пункта 22 настоящего Положения внесены изменения
22.1. Решение о внесении изменений и дополнений в программу принимается Волгоградской городской Думой по представлению главы Волгограда, предложению Волгоградской городской Думы, комитетов Волгоградской городской Думы или депутатов Волгоградской городской Думы, администрации Волгограда.
22.2. Предложения по внесению изменений и дополнений в программу должны быть согласованы с департаментом финансов администрации Волгограда и департаментом экономики и инвестиций администрации Волгограда и соответствующими (профильными) структурными подразделениями администрации Волгограда.
22.3. Подготовку предложений по внесению изменений и дополнений в программу осуществляет заказчик программы. При этом не допускается:
изменение целей и задач программы;
изменение показателей результативности мероприятий программы в сторону их снижения.
22.4. Исполнитель с учетом выделенных на реализацию программы финансовых средств ежегодно уточняет объемы финансирования программных мероприятий, в том числе с поквартальной разбивкой на предстоящий год.
23. Приостановление и прекращение действия программы
23.1. Решение о приостановлении и прекращении действия программы принимается Волгоградской городской Думой по представлению главы Волгограда, предложению Волгоградской городской Думы, комитетов Волгоградской городской Думы или депутатов Волгоградской городской Думы, администрации Волгограда.
23.2. Действие программы может быть приостановлено или прекращено в случаях:
досрочного выполнения программы;
изменения объемов финансирования программы, влияющих на снижение результативности;
невозможности достижения целей программы в силу форс-мажорных обстоятельств и иных причин;
потери актуальности целей и задач.
Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, решаются в установленном законодательством порядке.
IV. Заключительные положения
24. Порядок внесения изменений и дополнений в настоящее Положение
Все изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся решением Волгоградской городской Думы и вступают в законную силу со дня его официального опубликования.
Комитет Волгоградской городской
Думы по экономической политике
Департамент экономики и инвестиций
администрации Волгограда
Приложение 1
к Положению о муниципальных целевых
программах, утвержденному решением
Волгоградской городской Думы
от 7 июня 2006 г. N 32/694
(с изменениями от 18 июля 2007 г.)
Перечень программных мероприятий
(с указанием сведений о распределении объемов и источников
финансирования по годам)
N п/п | Мероприятие* | Срок реализации |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Исполнитель | Примечание** | ||
всего | в том числе | ||||||
бюджет Волгограда |
внебюджетные источники |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Раздел 1 | |||||||
1.1. | 1-й год | ||||||
2-й год | |||||||
... | |||||||
Итого по мероприятию | |||||||
... | ... | ... | |||||
Итого по разделу | |||||||
Раздел ... | |||||||
... | ... | ... | |||||
... | |||||||
Итого по программе |
* в данную графу заносятся только названия мероприятий согласно программе, в том числе не требующих финансовых затрат.
** в примечании кратко указывается необходимая дополнительная информация о соответствующем мероприятии (поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и другое).
Комитет Волгоградской городской
Думы по экономической политике
Департамент экономики и инвестиций
администрации Волгограда
Решением Волгоградской городской Думы от 18 июля 2007 г. N 48/1157 настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к Положению о муниципальных целевых
программах, утвержденному решением
Волгоградской городской Думы
от 7 июня 2006 г. N 32/694
(с изменениями от 18 июля 2007 г.)
Отчет
о ходе реализации муниципальной целевой программы
____________________________________________________________
(наименование программы)
за _________________________________
(отчетный период)
тыс. рублей
N п/п | Мероприя- тие* |
Объем финансирования, предусмотренный про- граммой на текущий год |
Утвержденный плановый объем финансирования на текущий год |
Объем фактического финансирования за отчетный период |
Получен- ный эф- фект от выполне- ния ме- роприя- тий** |
||||||
всего | в том числе | всего | в том числе | всего | в том числе | ||||||
бюджет Волго- града |
внебюджет- ные источники |
бюджет Волго- града |
внебюджет- ные источники |
бюджет Волго- града |
внебюджет- ные источники |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Раздел 1 | |||||||||||
1.1. | |||||||||||
... | |||||||||||
Итого по разделу | |||||||||||
Раздел ... | |||||||||||
... | |||||||||||
Итого по разделу | |||||||||||
Итого за отчетный период |
* в данную графу заносятся все мероприятия, выполненные полностью
или частично в течение отчетного периода, в том числе не требующие
финансовых затрат.
** - эффект от выполнения мероприятий рассчитывается в рублях и
процентах исходя из конкретных программных мероприятий, выполнение
которых было запланировано на отчетный период.
Комитет Волгоградской городской
Думы по экономической политике
Департамент экономики и инвестиций
администрации Волгограда
Решением Волгоградской городской Думы от 18 июля 2007 г. N 48/1157 настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
к Положению о муниципальных целевых
программах, утвержденному решением
Волгоградской городской Думы
от 7 июня 2006 г. N 32/694
(с изменениями от 18 июля 2007 г.)
Сводный отчет
о выполнении муниципальной целевой программы
____________________________________________
(наименование программы)
за ___________________________________
(весь срок реализации)
тыс. рублей
N п/п | Мероприятие* | Объем финансирования, предусмотренный программой на весь срок реализации |
Объем фактического финансирования за весь срок реализации |
Полученный эффект от вы- полнения ме- роприятий** |
||||
всего | в том числе | всего | в том числе | |||||
бюджет Волгограда |
внебюджетные источники |
бюджет Волгограда |
внебюджетные источники |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Раздел 1 | ||||||||
1.1. | ||||||||
... | ||||||||
Итого по разделу | ||||||||
Раздел ... | ||||||||
... | ||||||||
Итого по разделу | ||||||||
Итого за отчетный период |
* в данную графу заносятся все мероприятия, выполненные полностью
или частично в течение отчетного периода, в том числе не требующие
финансовых затрат.
** в примечание заносится информация о степени выполнения
мероприятий, поставленных товарах, выполненных работах, оказанных услугах
для муниципальных нужд Волгограда, соблюдении сроков финансирования и
другое.
Комитет Волгоградской городской
Думы по экономической политике
Департамент экономики и инвестиций
администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Волгоградской городской Думы от 7 июня 2006 г. N 32/694 "О Положении о муниципальных целевых программах"
Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования, за исключением подпункта 20.1 пункта 20 раздела III, который вступает в силу с 1 января 2007 г.
Текст решения опубликован в газете "Волгоградская газета" от 6 июля 2006 г. N 89
Решением Волгоградской городской Думы от 4 марта 2009 г. N 16/470 настоящее решение отменено с 1 января 2009 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Волгоградской городской Думы от 18 июля 2007 г. N 48/1157
Решение Волгоградской городской Думы от 6 июля 2006 г. N 33/723
Настоящий документ снят с контроля