Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению районной Думы
от 23 марта 2007 г. N 13/110
Положение
об организации учета объектов муниципальной собственности и ведении реестра муниципальной собственности Суровикинского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение устанавливает порядок учета муниципального имущества и ведения реестра муниципального имущества (далее - реестр).
1.2. В настоящем положении под реестром понимается информационная система, содержащая перечни объектов муниципальной собственности и данные о них. Реестр включает в себя описание объектов учета с указанием их индивидуальных особенностей, позволяющих идентифицировать каждый конкретный объект.
1.3. Объектами учета реестра (далее - объекты учета) являются:
1.3.1. Муниципальное имущество органов местного самоуправления Суровикинского муниципального района; муниципальное имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями или на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, либо находящиеся в муниципальной собственности предприятия в целом как имущественные комплексы.
1.3.2. Находящиеся в муниципальной собственности акции (доли, вклады) хозяйственных обществ и товариществ, а также имеющиеся у них муниципальное имущество, не вошедшее в уставной (складочный) капитал.#
1.3.3. Иное муниципальное имущество движимое и недвижимое, не закрепленное за муниципальными предприятиями и организациями, муниципальными учреждениями (муниципальная казна), в том числе переданное в аренду, безвозмездное пользование, залог и по иным основаниям.
1.4. Данными об объектах учета являются сведения, характеризующие эти объекты (место нахождения, стоимость, обременение и т.п.).
2. Порядок учета объектов муниципального имущества
2.1. Учет объектов муниципального имущества включает в себя описание объекта учета с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющее отличить его от других объектов и установить принадлежность объекта к муниципальной собственности.
2.2. Муниципальные предприятия и учреждения, отделы, комитеты администрации муниципального района и другие юридические лица независимо от форм собственности, имеющие в пользовании муниципальное имущество, проводят инвентаризацию муниципального имущества и ежегодно до 1 апреля текущего года представляют в отдел по управлению имуществом и землепользованию муниципального района (далее - отдел) данные по составу муниципального имущества и изменениям в балансе.
Для внесения в реестр представляются сведения:
2.2.1. Об акциях, принадлежащих муниципальному району, подтвержденные выпиской из реестра акционеров.
2.2.2. О паях, долях, принадлежащих муниципальному району, подтвержденные справкой, заверенной руководителем и главным бухгалтером организации.
2.3. Для учета объектов муниципального имущества отдел запрашивает в органах местного самоуправления муниципального района, подразделениях администрации муниципального района информацию по вопросам, касающимся пользования и распоряжения объектами муниципального имущества, обобщает данные инвентаризации объектов с целью:
2.3.1. Выявления фактического наличия объектов инвентаризации, их характеристик и учетных данных.
2.3.2. Организации учета объектов муниципального движимого и недвижимого имущества.
2.3.3. Выявления неэффективно или не по назначению используемых объектов инвентаризации или неиспользуемых объектов.
2.3.4. Создания информационного массива данных муниципального имущества для последующего внесения в реестр.
2.3.5. Представления на рассмотрение главе администрации муниципального района реестра ежегодно до 1 мая текущего года.
2.4. Инвентаризации подлежат все объекты муниципального имущества, указанные в п. 1.3 положения. Инвентаризации проводятся в соответствии с Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными Приказом Минфина РФ N 49 от 13.06.1995 г.
2.5. Для проведения инвентаризации руководителем организации, структурного подразделения администрации муниципального района создается рабочая группа, которая обеспечивает и несет ответственность за полноту и точность фактических данных об объектах инвентаризации, правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации. При необходимости в состав рабочей группы включаются представители отдела, структурных подразделений администрации муниципального района.
2.6. Сведения вносятся в карту учета согласно приложению 1 с расшифровкой характеристик данных об объектах учета, указанных в карте учета, по формам согласно приложениям 2, 3, 4 по результатам проведения работ по инвентаризации.
3. Порядок ведения реестра
3.1. Ведение реестра осуществляется на магнитных носителях и включает в себя ведение автоматизированной базы данных объектов муниципального имущества на основе программно-технических мероприятий отдела.
Ведение автоматизированной базы данных объектов муниципального имущества означает занесение в нее наименований объектов учета и сведений о них, обновление данных в связи с изменившимися сведениями об объектах учета и их исключение из указанной базы данных при изменении формы собственности или других вещных прав на объекты учета. Каждому объекту учета присваивается реестровый номер.
Данные об объектах учета, исключающие# из базы данных, переносятся в архив. Ежегодные данные об изменениях по объектам учета вносятся в автоматизированную базу данных объектов муниципальной собственности до 1 июня текущего года.
3.2. Решение об утверждении реестра и последующих его изменениях принимаются# районной Думой по представлению администрации муниципального района.
3.3. Реестр объектов муниципального имущества представляется в районную Думу согласно приложению 5.
3.4. Основанием для внесения в реестр муниципального имущества, а также изменений и дополнений в него являются:
1) решения районной Думы;
2) постановления администрации муниципального района;
3) акты приема-передачи;
4) решения суда;
5) гражданско-правовой договор;
6) в порядке принятия наследства.
4. Порядок предоставления информации, содержащейся в реестре
4.1. Информация об объектах учета, содержащаяся в реестре, предоставляется заинтересованным лицам в соответствии с законодательством РФ, установленным районной Думой настоящим положением.
4.2. Органам государственной власти РФ, Волгоградской области, органам местного самоуправления, органам государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и юридическим лицам, имеющим объекты учета, внесенные в реестр, информация об объектах учета предоставляется отделом бесплатно по письменному запросу (юридическим лицам, имеющим объекты учета, внесенные в реестр, - только по их объектам учета).
4.3. Иным лицам информация предоставляется по письменному заявлению при предъявлении документов, удостоверяющих личность, либо подтверждающих регистрацию юридического лица. В данном случае информация предоставляется за плату. Плата за информацию об одном объекте учета равна 1/2 минимального размера оплаты труда на день обращения с заявлением. Плата за предоставление информации подлежит перечислению в местный бюджет.
4.4. Информация об объектах учета, либо отказ в предоставлении информации направляется в срок не позднее 15 дней со дня обращения.
4.5. Использование информации в ущерб интересам юридических лиц, внесенных в реестр, влечет дисциплинарную и иную, предусмотренную законодательством, ответственность работников отдела.
5. Заключительные положения
5.1. Собственником реестра является Суровикинский муниципальный район Волгоградской области как муниципальное образование. Право собственности от имени населения муниципального образования в отношении реестра осуществляют районная Дума и администрация муниципального района.
5.2. Отдел осуществляет ведение и пользование автоматизированной базой данных объектов муниципального имущества, а также реализует полномочия по распоряжению ею в пределах, установленных законодательством РФ и нормативными правовыми актами районной Думы.
_________________________
Текст приложений 1-5 не приводится
<< Назад |
||
Содержание Решение Суровикинской районной Думы Волгоградской области от 23 марта 2007 г. N 13/110 "Об организации учета объектов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.