Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Волгоградской городской Думы от 18 июля 2007 г. N 48/1158 в статью 48 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяющие свое действие на отношения, возникающие при внесении, рассмотрении и утверждении решения Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на 2008 г. и на период до 2010 г.
Статья 48. Рассмотрение проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении
1. Администрация Волгограда через 20 дней со дня принятия Волгоградской городской Думой проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении вносит на рассмотрение Волгоградской городской Думе проект бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период.
2. При рассмотрении Волгоградской городской Думой проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении утверждаются:
1) расходы Волгограда по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации в пределах общего объема расходов бюджета Волгограда, утвержденного в первом чтении;
2) утратил силу;
3) расходы и доходы городских целевых бюджетных фондов;
4) перечень муниципальных целевых программ, городской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период;#
5) программа внутренних муниципальных заимствований, направляемых на покрытие дефицита бюджета Волгограда;
6) перечень муниципальных правовых актов Волгоградской городской Думы (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год и плановый период в связи с тем, что бюджетом Волгограда не предусмотрены средства на их реализацию;
7) программы предоставления муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период.
8) программа предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
9) верхний предел муниципального внутреннего долга на конец очередного финансового года и каждого года планового периода.
3. Волгоградская городская Дума рассматривает проект бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении в течение 18 дней со дня представления указанного проекта администрацией Волгограда.
Внесенный проект бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении направляется председателем Волгоградской городской Думы в течение суток в комитеты Волгоградской городской Думы для рассмотрения, а также в контрольно-счетную палату Волгограда и правовой отдел Волгоградской городской Думы для проведения экспертизы и подготовки заключений в течение 5 дней.
В течение 5 дней (с 7 по 11 день со дня внесения проекта бюджета Волгограда во втором чтении) комитеты рассматривают проект бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период и представляют свои решения и сбалансированные поправки в комитет Волгоградской городской Думы по бюджету, налогам и сборам.
4. В течение 2 рабочих дней комитет Волгоградской городской Думы по бюджету, налогам и сборам рассматривает представленные решения, сбалансированные поправки и заключения, готовит сводную таблицу поправок.
Поправки, по которым у комитета Волгоградской городской Думы по бюджету, налогам и сборам и комитетов Волгоградской городской Думы имеются разногласия, в обязательном порядке вносятся на рассмотрение Волгоградской городской Думе.
Поправки, предусматривающие увеличение расходов на отдельные объекты городской адресной инвестиционной программы и муниципальных целевых программ, отдельные бюджетные учреждения, включение расходов на отдельные объекты, не предусмотренные указанным проектом, не рассматриваются при рассмотрении проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении. Поправки, предусматривающие сокращение или исключение расходов, рассматриваются как по отдельным объектам, так и в целом по программам, разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Поправки к указанному проекту, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям расходной части бюджета Волгограда, должны содержать предложения по снижению ассигнований по другим разделам, подразделам, целевым статьям расходной части либо указание на дополнительный источник доходов.
5. Варианты распределения расходов по разделам функциональной классификации, представляемые комитетами Волгоградской городской Думы, должны быть взаимоувязаны с перечнем муниципальных правовых актов Волгоградской городской Думы (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год и плановый период в связи с тем, что бюджетом Волгограда не предусмотрены средства на их реализацию.
6. При рассмотрении проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении Волгоградская городская Дума заслушивает доклад главы Волгограда, доклад председателя контрольно-счетной палаты Волгограда, содоклад председателя комитета Волгоградской городской Думы по бюджету, налогам и сборам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.