Городским положением Волжской городской Думы Волгоградской области от 21 ноября 2011 г. N 210-ВГД настоящее Городское положение отменено
Городским положением Волжской городской Думы Волгоградской области от 5 июля 2010 г. N 76-ВГД в настоящее Городское положение внесены изменения
Городское положение Волжской городской Думы Волгоградской области от 30 июня 2007 г. N 208-ВГД
"О методике расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на платежеспособность бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области"
(принято постановлением Волжской городской Думы Волгоградской области от 30 июня 2007 г. N 41/38)
5 июля 2010 г.
Принято Волжской городской Думой 30 июня 2007 г.
1. При планировании вновь привлекаемых прямых и условных обязательств учитываются следующие ограничения:
- ограничения на объемы обязательств и на расходы по их обслуживанию, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - городской округ);
- ограничения на величину расходов по обслуживанию и погашению прямых обязательств и ожидаемой ответственности по условным обязательствам, накладываемым доступной долговой емкостью бюджета ДДЕ для новых заимствований.
2. Планирование привлечения долговых и условных обязательств производится раздельно. При этом доступная долговая емкость для новых заимствований, ДДЕ, делится на три части (данное соотношение выполняется для каждого периода i интервала планирования):
,
где:
- часть доступной долговой емкости бюджета городского округа,предназначенная для покрытия ожидаемой ответственности по вновь принимаемым условным обязательствам в i-том периоде ("резерв по возможной ответственности");
- часть доступной долговой емкости бюджета городского округа, предназначенная для платежей по погашению и обслуживанию вновь привлекаемых долговых обязательств в i-том периоде;
- неиспользуемая ("страховочная") часть доступной долговой емкости бюджета городского округа, компенсирующая риск снижения ликвидности бюджета городского округа в i-том периоде. Величина устанавливается в объеме не менее 20 процентов общей доступной долговой емкости бюджета городского округа (ДДЕ) в пессимистичном сценарии социально-экономического развития городского округа.
Соотношение между величинами , , и устанавливается управлением финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области.
3. Планирование новых условных обязательств (гарантий) представляет собой процесс отбора планируемых к выдаче гарантий в объемах, допускаемых ограничениями, установленными Бюджетным кодексом РФ, законодательством Волгоградской области, муниципальными правовыми актами городского округа и ограничениями по долговой емкости бюджета.
4. Планирование новых условных обязательств распространяется на вновь выдаваемые муниципальные гарантии и состоит из следующих этапов:
4.1. Из перечня муниципальных гарантий, упорядоченного управлением финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, в порядке снижения приоритетности, поочередно выбираются гарантии, которые могут быть предоставлены. Для каждой выбранной гарантии - k строится график ожидаемых платежей (объем резерва по ожидаемой ответственности), . Этот график вычитается из , образуя новые значения доступной долговой емкости, отводимой на покрытие ответственности по новым гарантиям:
4.2. С учетом рассматриваемой гарантии определяется общий объем планируемых к выдаче гарантий и проверяются ограничения, накладываемые Бюджетным кодексом РФ, законодательством Волгоградской области и муниципальными правовыми актами городского округа. Если эти ограничения выполнены и оказывается положительной на всем интервале планирования, то гарантия считается отобранной для выдачи в планируемом интервале.
4.3. Процедура повторяется для следующей по списку гарантии до тех пор, пока не нарушается одно из следующих условий:
- для очередной гарантии не будут нарушены ограничения, накладываемые Бюджетным кодексом РФ, законодательством Волгоградской области и муниципальными правовыми актами городского округа;
- значение хотя бы в одном из периодов интервала планирования не окажется отрицательным;
- список гарантий не исчерпается.
4.4. Результатом данной процедуры планирования является список планируемых к принятию в будущем периоде условных обязательств, а также график ожидаемых платежей (объем резерва по ожидаемой финансовой ответственности) по этим условным обязательствам.
5. Прямые обязательства подразделяются по целям заимствования на три вида:
- заимствования на рефинансирование, привлекаемые для погашения уже существующих обязательств;
- заимствования на покрытие временных кассовых разрывов бюджета, погашаемые в пределах финансового года, в котором они привлекаются;
- инвестиционные заимствования, привлекаемые для финансирования инвестиционных расходов бюджета и погашаемые вне пределов финансового года, в котором они были привлечены.
6. Планирование вновь привлекаемых долговых обязательств осуществляется на основе потребностей в заимствованиях на указанные цели.
6.1. Потребность в заимствованиях на рефинансирование определяется в рамках управления долгом и условными обязательствами на этапе планирования погашения и обслуживания уже имеющегося долга и условных обязательств.
6.2. Потребность в заимствованиях на финансирование кассовых разрывов определяется в рамках системы бюджетного планирования в форме величин и длительностей кассовых разрывов.
6.3. Потребность в инвестиционных заимствованиях определяется структурными подразделениями администрации городского округа, уполномоченными формировать инвестиционную программу, по согласованию с управлением финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области и утверждается Волжской городской Думой.
6.4. В первую очередь удовлетворяются потребности в заимствованиях на рефинансирование и финансирование временных кассовых разрывов, во вторую очередь удовлетворяются потребности в инвестиционных заимствованиях.
7. Определение возможных объемов привлечения новых заимствований и их структуры по срокам до погашения:
7.1. Объем и структура по срокам погашения заимствований на рефинансирование определяются исходя из:
- условий приведения сводного графика обслуживания и погашения прямых и условных обязательств в пределы долговой емкости и выравнивания этого графика;
- ограничений на объемы долга, его обслуживания и погашения, накладываемых Бюджетным кодексом РФ.
7.2. Объем и структура по срокам погашения заимствований на финансирование временных кассовых разрывов определяется# исходя из:
- временной структуры кассовых разрывов;
- ограничений на объемы долга, его обслуживания и погашения, накладываемых Бюджетным кодексом РФ.
7.3. Объем и структура по срокам погашения инвестиционных заимствований определяется# по следующей процедуре:
- доступная долговая емкость бюджета для новых заимствований, , корректируется согласно изменениям в сводном графике платежей на величину обслуживания и погашения принятых обязательств, возникающим вследствие рефинансирования или частичного досрочного погашения отдельных прямых обязательств. В результате образуется новая доступная долговая емкость бюджета для долговых обязательств ;
- из упорядоченного перечня инвестиционных проектов (программ), начиная с его начала, поочередно выбираются проекты (программы). Потребности в финансировании выбранного проекта определяют объем привлекаемого заимствования. Срок реализации проекта (программы) определяет с учетом доступности определенных заемных инструментов на рынке заимствований целевую начальную дату погашения заимствований. На основе консервативной (пессимистичной) рыночной оценки строится график обслуживания и погашения предполагаемого заимствования j:
Этот график вычитается из , и образуются новые значения доступной долговой емкости для новых прямых обязательств:
- если после выбора очередного проекта из списка инвестиционных проектов (программ) значение доступной долговой емкости оказывается положительной# на всем интервале планирования и долговые обязательства городского округа с учетом нового заимствования удовлетворяют ограничениям, установленным Бюджетным кодексом РФ, законодательством Волгоградской области и муниципальными правовыми актами городского округа, то проект считается отобранным для финансирования в планируемом интервале, а объем планируемых заимствований увеличивается;
- процедура повторяется для следующего по списку проекта (программы) до тех пор, пока не нарушается одно из следующих условий:
а) для очередного проекта не будут нарушены ограничения, накладываемые Бюджетным кодексом РФ, законодательством Волгоградской области и муниципальными правовыми актами городского округа на объемы долга и его обслуживания;
б) не окажется отрицательной хотя бы в одном из периодов интервала планирования;
в) список проектов не исчерпается.
7.4. Результатом данной процедуры являются необходимые объемы заимствований с разными сроками до погашения.
7.5. Заемные инструменты выбираются на основе следующих критериев, приведенных в порядке снижения их приоритетности:
- величина рисков. Основным риском, который оценивается на этапе выбора инструментов заимствования, является риск процентной ставки, который оценивается на этапе выбора заимствования (перечень рисков и основные подходы по управлению рисками определяются в соответствии с Методическими рекомендациями Министерства финансов РФ субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям по совершенствованию системы управления государственным и муниципальным долгом);
- поэтапные сроки погашения. Главное требования# к срочности - реализация графика погашения и обслуживания, определенного на предыдущем этапе;
- стоимость заимствований. При доступности на рынке заимствований с приемлемыми уровнем риска и сроками до погашения, определяющим критерием становится стоимость заимствования. Сравнение стоимости заимствований производится на основе приведенной стоимости (методика определения приведенной стоимости определяется в соответствии с Методическими рекомендациями Министерства финансов РФ субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям по совершенствованию системы управления государственным и муниципальным долгом).
Результатом процедуры планирования инвестиционных заимствований и заимствований на рефинансирование является набор конкретных рыночных инструментов с графиком их обслуживания и погашения, а также список инвестиционных проектов (программ), которые могут быть профинансированы в очередном финансовом году и плановом периоде.
8. Разработка и утверждение программы заимствований осуществляется управлением финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ и Методическими рекомендациями Министерства финансов РФ субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям по совершенствованию системы управления государственным и муниципальным долгом.
9. Принятие прямых (в том числе просроченной кредиторской задолженности) и условных обязательств; формирование системы учета долга и условных обязательств осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями Министерства финансов РФ субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям по совершенствованию системы управления государственным и муниципальным долгом.
Глава городского округа - город |
И.Н. Воронин |
30 июня 2007 г.
N 208-ВГД
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Принятым Городским положением утверждена Методика расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на платежеспособность бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области.
При планировании вновь привлекаемых прямых и условных обязательств учитываются ограничения на объемы обязательств и на расходы по их обслуживанию, установленные законодательством, и ограничения на величину расходов по обслуживанию и погашению прямых обязательств и ожидаемой ответственности по условным обязательствам, накладываемым доступной долговой емкостью бюджета (ДДЕ) для новых заимствований.
Планирование новых условных обязательств (гарантий) представляет собой процесс отбора планируемых к выдаче гарантий в объемах, допускаемых ограничениями, установленными законодательством, и ограничениями по долговой емкости бюджета.
Утвержден перечень этапов планирования новых условных обязательств.
Для прямых обязательств установлено их деление на:
заимствования на рефинансирование, привлекаемые для погашения уже существующих обязательств;
заимствования на покрытие временных кассовых разрывов бюджета, погашаемые в пределах финансового года, в котором они привлекаются;
инвестиционные заимствования, привлекаемые для финансирования инвестиционных расходов бюджета и погашаемые вне пределов финансового года, в котором они были привлечены.
Планирование вновь привлекаемых долговых обязательств осуществляется на основе потребностей в заимствованиях на указанные цели. Так, потребность в заимствованиях на рефинансирование определяется в рамках управления долгом и условными обязательствами на этапе планирования погашения и обслуживания уже имеющегося долга и условных обязательств. Потребность в заимствованиях на финансирование кассовых разрывов определяется в рамках системы бюджетного планирования в форме величин и длительностей кассовых разрывов. Потребность в инвестиционных заимствованиях определяется структурными подразделениями администрации городского округа, уполномоченными формировать инвестиционную программу.
Установлен порядок определения возможных объемов привлечения новых заимствований и их структуры по срокам до погашения заимствований на рефинансирование, на финансирование временных кассовых разрывов и инвестиционных заимствований.
Разработка и утверждение программы заимствований возложены на ТУ городского округа - г. Волжский КБФПиК Администрации Волгоградской области.
Городское положение вступает в силу с момента официального опубликования.
Городское положение Волжской городской Думы Волгоградской области от 30 июня 2007 г. N 208-ВГД "О методике расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на платежеспособность бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области" (принято постановлением Волжской городской Думы Волгоградской области от 30 июня 2007 г. N 41/38)
Настоящее Городское положение вступает в силу с момента официального опубликования
Текст Городского положения опубликован в газете "Волжская правда" от 7 июля 2007 г. N 94-95
Городским положением Волжской городской Думы Волгоградской области от 21 ноября 2011 г. N 210-ВГД настоящее Городское положение отменено
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Городское положение Волжской городской Думы Волгоградской области от 5 июля 2010 г. N 76-ВГД