Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к Городскому Положению "О внесении
изменений в Городское Положение
N 112-ВГД от 25.01.2007 "О бюджете
городского округа - город Волжский
Волгоградской области на 2007 год"
от 18 июня 2007 г. N 167-ВГД
Расходы бюджета городского округа - город Волжский
Волгоградской области по главным распорядителям бюджетных средств
Администрация городского округа - город Волжский Волгоградской области
Наименование | Рз | ПР | ЦС | ВР | ДЦС и ВР |
210 | 220 | 240 | 260 | 290 | 310 | 340 | Итого |
Организация про- фессиональной под- готовки и перепод- готовки муници- пальных служащих (Фонд реформирова- ния) |
01 | 15 | 518 | 618 | 412 | 0,0 | 1640,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1640,0 |
Проведение анали- тических, диагнос- тических и социо- логических иссле- дований в целях совершенствования организации муни- ципальной службы. Привлечение к ра- боте экспертов из высших учебных за- ведений (Фонд ре- формирования) |
01 | 15 | 518 | 618 | 413 | 0,0 | 540,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 540,0 |
Информационные со- общения в СМИ и сети Интернет (Фонд реформирова- ния) |
01 | 15 | 518 | 618 | 404 | 0,0 | 420,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 420,0 |
Затраты на органи- зацию проведения публичной незави- симой экспертизы решений по вопро- сам бюджетной и налоговой политики (Фонд реформирова- ния) |
01 | 15 | 518 | 618 | 414 | 0,0 | 240,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 240,0 |
Разработка порядка и системы критери- ев оценки социаль- но-экономической и бюджетной эффек- тивности планируе- мых и реализуемых инвестиционных проектов специали- зированными орга- низациями (Фонд реформирования) |
01 | 15 | 518 | 618 | 415 | 0,0 | 400,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 400,0 |
Затраты на оценку и анализ социаль- но-экономической и бюджетной эффек- тивности реализуе- мых инвестиционных проектов за по- следние три отчет- ные года (Фонд ре- формирования) |
01 | 15 | 518 | 618 | 416 | 0,0 | 100,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 100,0 |
Разработка порядка и системы критери- ев оценки досроч- ного прекращения (переработки) реа- лизации инвестици- онных проектов специализированны- ми организациями (Фонд реформирова- ния) |
01 | 15 | 518 | 618 | 417 | 0,0 | 600,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 600,0 |
Разработка методи- ки приведения со- циальной и эконо- мической эффектив- ности в бюджетную эффективность (Фонд реформирова- ния) |
01 | 15 | 518 | 618 | 418 | 0,0 | 600,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 600,0 |
Затраты на разра- ботку методики эксплуатационных расходов будущих периодов (Фонд ре- формирования) |
01 | 15 | 518 | 618 | 419 | 0,0 | 500,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 500,0 |
Затраты на разра- ботку методики пе- риодического мони- торинга инвестици- онных проектов с софинансированием из муниципального бюджета (Фонд ре- формирования) |
01 | 15 | 518 | 618 | 420 | 0,0 | 500,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 500,0 |
Разработка методи- ки, системы соци- альных, экономи- ческих и финансо- вых показателей и порядка регулярно- го мониторинга де- ятельности предп- риятий в сфере ма- лого предпринима- тельства (Фонд ре- формирования) |
01 | 15 | 518 | 618 | 421 | 0,0 | 200,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 200,0 |
Публикация в СМИ и сети Интернет ре- зультатов публич- ной независимой экспертизы по воп- росам бюджетной и налоговой полити- ки, результатов оценки новых ин- вестиционных про- ектов, отчетов и т.д. (Фонд рефор- мирования) |
01 | 15 | 518 | 618 | 422 | 0,0 | 20,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 20,0 |
Итого: | 101945,4 | 60908,2 | 10616,0 | 8052,8 | 2720,0 | 24455,3 | 5726,4 | 214424,1 |
Волжская городская Дума
Наименование | Рз | ПР | ЦС | ВР | ДЦС и ВР |
210 | 220 | 240 | 290 | 310 | 340 | Итого |
Члены предста- вительной власти местного самоуп- равления |
01 | 03 | 001 | 027 | 3 | 1460,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1460,0 |
Центральный ап- парат городской Думы |
01 | 03 | 001 | 005 | 1 | 15191,7 | 11800,9 | 0,0 | 325,1 | 3029,4 | 1020,6 | 31367,7 |
Муниципальная поддержка пери- одических изда- ний, учрежден- ных органами местного само- управления |
08 | 04 | 450 | 453 | 110 | 0,0 | 0,0 | 2691,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2691,1 |
Организация про- фессиональной подготовки и пе- реподготовки му- ниципальных слу- жащих (Фонд ре- формирования) |
01 | 15 | 518 | 618 | 412 | 6,6 | 493,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 500,0 |
Проведение ана- литических, диа- гностических и социологических исследований в целях совершенс- твования органи- зации муници- пальной службы. Привлечение к работе экспертов из высших учеб- ных заведений (Фонд реформиро- вания) |
01 | 15 | 518 | 618 | 413 | 0,0 | 700,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 700,0 |
Итого: | 17517,2 | 12994,3 | 6764,3 | 13584,0 | 3029,4 | 1020,6 | 54909,8 |
ТУ городского округа - г. Волжский КБФПиК
Наименование | Рз | ПР | ЦС | ВР | ДЦС и ВР |
210 | 220 | 230 | 290 | 310 | 340 | Итого |
Оплата по договорам сторон- ним организациям консульта- тивных услуг (Фонд реформи- рования) |
01 | 04 | 518 | 618 | 409 | 0,0 | 11314,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 11314,5 |
Расходы на оплату повышения квалификации (Фонд реформи- рования) |
01 | 15 | 518 | 618 | 410 | 124,0 | 1897,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2021,0 |
Выплаты процентов по госу- дарственному долгу |
01 | 12 | 65 | 152 | 7 | 0,0 | 0,0 | 28835,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 28835,0 |
Приобретение программного обеспечения (Фонд реформи- рования) |
01 | 04 | 518 | 618 | 411 | 0,0 | 1000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1000,0 |
Возмещение убытков органов местного самоуправления |
01 | 15 | 92 | 216 | 224 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1030,0 | 0,0 | 0,0 | 1030,0 |
Итого: | 134,0 | 15918,5 | 28835,0 | 1030,0 | 300,0 | 202,0 | 46419,5 |
Комитет по обеспечению жизнедеятельности города
Наименование | Рз | ПР | ЦС | ВР | ДЦС и ВР |
210 | 220 | 240 | 290 | 310 | 340 | Итого |
Реформа жилищ- но-коммунального хозяйства |
05 | 04 | 795 | 571 | 62 | 0,0 | 0,0 | 270,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 270,0 |
Расходы по благо- устройству (капи- тальные вложения ОВБ) |
05 | 02 | 600 | 412 | 39 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2399,8 | 0,0 | 2399,8 |
Расходы по благо- устройству (клад- бище) |
05 | 02 | 600 | 809 | 39 | 0,0 | 3000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 3000,0 |
Расходы по благо- устройству (отлов бродячих животных, содержание био-ту- алетов#, содержа- ние и ремонт пля- жа) |
05 | 02 | 600 | 412 | 39 | 0,0 | 1930,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1930,0 |
Расходы по благо- устройству (содер- жание, ремонт и капвложения по зе- леным насаждениям) |
05 | 02 | 600 | 808 | 39 | 0,0 | 37872,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 37872,7 |
Расходы по благо- устройству (теку- щий ремонт и тех- обслуживание сетей внутриквартального освещения на тер- ритории школ и детских садов) |
05 | 02 | 600 | 806 | 39 | 0,0 | 343,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 343,5 |
Расходы по благо- устройству (улич- ное освещение (со- держание, ремонт и электроэнергия)) |
05 | 02 | 600 | 806 | 39 | 0,0 | 49990,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 49990,9 |
Капитальные вложе- ния на безвозмезд- ной основе по жи- лищному строитель- ству |
05 | 01 | 102 | 214 | 58 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 311756,0 | 0,0 | 311756,0 |
Проведение незави- симых экспертиз тарифов ЖКУ (Фонд реформирования) |
05 | 04 | 518 | 618 | 407 | 0,0 | 400,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 400,0 |
Поддержка создания акционерных об- ществ, осуществля- ющих сбор платежей от имени и по по- ручению предприя- тий ЖКУ (участие в семинарах, приоб- ретение специаль- ной литературы) (Фонд реформирова- ния) |
05 | 04 | 518 | 618 | 408 | 0,0 | 700,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 700,0 |
Итого: | 11720,0 | 249582,7 | 112911,6 | 348,0 | 624648,7 | 115,0 | 999326,0 |
Управление образования
Наименование | Рз | ПР | ЦС | ВР | ДЦС и ВР |
210 | 220 | 240 | 260 | 290 | 310 | 340 | Итого |
Детские дошкольные учреждения муници- пального сектора |
07 | 01 | 420 | 327 | 68 | 168174,0 | 116580,5 | 0,0 | 0,0 | 251,0 | 6061,5 | 6763,5 | 297830,5 |
Основное общее об- разование муници- пального сектора |
07 | 02 | 421 | 327 | 69 | 4449,5 | 188222,8 | 0,0 | 1167,0 | 1199,0 | 10368,0 | 5002,2 | 210408,5 |
Внешкольные учреж- дения |
07 | 02 | 423 | 327 | 75 | 41343,0 | 19117,5 | 0,0 | 387,0 | 308,0 | 0,0 | 3133,6 | 64289,1 |
Летние оздорови- тельные лагеря |
07 | 07 | 431 | 327 | 92 | 1563,0 | 16953,6 | 0,0 | 0,0 | 139,0 | 740,0 | 605,0 | 20000,6 |
Итого: | 547708,8 | 369540,5 | 23899,0 | 61080,5 | 4902,2 | 31053,6 | 19451,6 | 1057636,2 |
Комитет по физической культуре и спорту
Наименование | Рз | ПР | ЦС | ВР | ДЦС и ВР |
210 | 220 | 260 | 290 | 310 | 340 | Итого |
Подростковые клубы - МУФКиС "Волжанин" |
09 | 02 | 482 | 327 | 143 | 11895,0 | 4304,6 | 0,0 | 23,0 | 732,4 | 985,0 | 17940,0 |
МУ ДОД "ДЮСШ по водным видам спорта" |
07 | 02 | 423 | 327 | 85 | 822,0 | 183,0 | 0,0 | 6,0 | 475,0 | 141,0 | 1627,0 |
Итого: | 28421,0 | 27821,6 | 0,0 | 2615,0 | 8029,4 | 2794,1 | 69681,1 |
Управление архитектуры и градостроительства
наименование | Рз | ПР | ЦС | ВР | ДЦС и ВР |
210 | 220 | 290 | 310 | 340 | Итого |
Итого: | 10795,0 | 27871,0 | 20,0 | 1276,0 | 585,0 | 40547,0 |
Управление транспорта и дорожных коммуникаций
Наименование | Рз | ПР | ЦС | ВР | ДЦС и ВР |
210 | 220 | 240 | 290 | 310 | 340 | Итого |
Строительство до- рог |
05 | 02 | 600 | 807 | 54 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 85318,3 | 0,0 | 85318,3 |
Итого: | 4213,0 | 120531,2 | 61354,0 | 113,0 | 86006,3 | 200,0 | 272417,5 |
Комитет социальной политики
Наименование | Рз | ПР | ЦС | ВР | ДЦС и ВР |
210 | 220 | 240 | 260 | 290 | 310 | 340 | Итого |
Центральный аппа- рат |
10 | 06 | 001 | 005 | 167 | 9339,0 | 2627,0 | 0,0 | 0,0 | 4,0 | 578,0 | 685,0 | 13233,0 |
Реализация мероп- риятий Комплексной Программы социаль- ной защиты населе- ния городского ок- руга - город Волж- ский Волгог |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.