Постановление Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 27 августа 2007 г. N 705
"Об утверждении Порядка выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории Суровикинского муниципального района"
21 сентября 2007 г., 26 января 2009 г., 8 июня, 10 сентября 2012 г.
Постановлением Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 5 октября 2012 г. N 1449 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях совершенствования порядка выдачи разрешений на установку рекламных конструкций, в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", постановляю:
1. Утвердить Порядок выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории Суровикинского муниципального района (далее - Порядок) (прилагается).
2. Действие Порядка вступает в силу со дня официального опубликования настоящего постановления в общественно-политической газете Суровикинского района "Заря".
Нумерация пунктов настоящего постановления приводится в соответствии с источником
4. Считать утратившим силу Постановление администрации Суровикинского района от 31.12.2003 г. N 1114 "Об утверждении Правил размещения наружной рекламы на территории Суровикинского района".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на перового# заместителя главы администрации Суровикинского муниципального района Михайлушкина В.И.
Глава администрации Суровикинского |
И.А. Шульц |
Настоящий Порядок вступает в силу со дня официального опубликования
Порядок
выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории Суровикинского муниципального района
(утв. постановлением Главы администрации Суровикинского муниципального района от 27 августа 2007 г. N 705)
21 сентября 2007 г., 26 января 2009 г., 8 июня, 10 сентября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Распространение наружной рекламы и установка рекламных конструкций на территории Суровикинского муниципального района регламентируется действующим законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъекта Российской Федерации - Волгоградской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Суровикинского муниципального района.
1.2. Порядок выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории Суровикинского муниципального района (далее - Порядок) определяет:
1.2.1. Процедуру выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - разрешения).
1.2.2. Места установки рекламных конструкций.
1.2.3. Механизм осуществления контроля за распространением наружной рекламы, установкой и эксплуатацией рекламных конструкций рекламораспространителями.
2. Основные понятия и определения
В рамках настоящего Порядка приняты следующие понятия и определения:
2.1. Рекламные конструкции - технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта, используемых# исключительно в целях распространения рекламы.
Постановлением Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 8 июня 2012 г. N 746 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.2. Рекламораспространители - лица, осуществляющие распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
2.3. Наружная реклама - реклама, распространяемая с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), осуществляемая рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящего Порядка.
2.4. Информационная конструкция, не являющаяся рекламной, - вывеска (информационная табличка), которая раскрывает фирменное наименование предприятия, место нахождения (юридический адрес), режим работы, а также сведения, не выходящие за рамки обязательных требований действующего законодательства Российской Федерации. На вывеске допускается размещение зарегистрированных в установленном порядке товарных знаков, логотипов и знаков обслуживания данного предприятия; сведений, раскрывающих его профиль, с указанием предоставляемых товаров, работ и услуг, не имеющих ссылок на индивидуальную принадлежность (на товарные знаки, логотипы и знаки обслуживания других фирм), а также декоративных элементов.
Прочая информация, размещаемая на вывеске, считается рекламной, и ее распространение осуществляется на основании требований настоящего Порядка.
2.5. Паспорт места рекламной конструкции - регистрационная и техническая документация, содержащая основные сведения о рекламной конструкции и месте ее установки, оформляемая для рекламных конструкций, указанных в пунктах 1-5, 7-12, 16, 17 приложения 1 к настоящему Порядку.
2.6. Заключение о результатах технического обследования - документ, подтверждающий соответствие существующих рекламных конструкций действующим нормативно-техническим требованиям, выдаваемый организациями, имеющими лицензии на данный вид деятельности.
Постановлением Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 8 июня 2012 г. N 746 в раздел 3 настоящего Порядка внесены изменения
3. Порядок установки рекламной конструкции на территории Суровикинского муниципального района
3.1. Установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (далее - разрешение, приложение N 2).
3.2. Разрешение выдается администрацией Суровикинского муниципального района Волгоградской области (далее по тексту администрация района).
3.3. Разрешение выдается администрацией района сроком на пять лет.
3.4. Разрешение может быть досрочно аннулировано только на основании решения администрации района об аннулировании:
3.4.1. В течение месяца со дня направления рекламораспространителем уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения.
3.4.2. В течение месяца со дня направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции (рекламораспространителем).
3.4.3. В случае если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена.
3.4.4. В случае если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы.
3.5. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке по иску администрации района в случае:
3.5.1. Несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме территориального планирования или генеральному плану города Суровикино или населенного пункта района.
3.5.2. Нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки территории.
3.5.3. Обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента.
3.6. Требование получения разрешений не распространяется на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики.
3.7. Не допускается распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения.
3.8. Установленные рекламные конструкции должны использоваться исключительно в целях распространения рекламы.
3.9. На рекламные конструкции должна быть нанесена маркировка с указанием владельца и номера его телефона. Маркировка должна размещаться под информационным полем.
3.10. В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным:
3.10.1. Рекламораспространитель либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца.
3.10.2. Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, осуществляет ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение за свой счет при условии принятия судом или арбитражным судом решения о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции.
3.10.3. Рекламораспространитель по требованию собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, обязан возместить ему расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
3.10.4. При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции администрация района обращается в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции.
3.11. Нарушение требований распространения наружной рекламы на территории района влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъекта Российской Федерации - Волгоградской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления района, регламентирующими или затрагивающими порядок распространения наружной рекламы.
Постановлением Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 8 июня 2012 г. N 746 в раздел 4 настоящего Порядка внесены изменения
4. Осуществление выдачи разрешений на установку рекламной конструкции
4.1. Для получения разрешения на установку рекламной конструкции собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, либо владелец рекламной конструкции представляет в администрацию района письменное заявление (приложение N 3), с указанием своих реквизитов, типа, габаритных размеров конструкции и описания мест предполагаемой дислокации рекламной конструкции, к которому прилагаются:
4.1.1. Данные о заявителе - физическом лице. Данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются администрацией района на выдачу разрешений в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
Постановлением Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 10 сентября 2012 г. N 1254 подпункт 4.1.2 пункта 4.1 раздела 4 настоящего Порядка изложен в новой редакции
4.1.2. Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, администрация района запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе.
4.1.3. Документ, подтверждающий право собственности на земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединена рекламная конструкция, либо право аренды, либо право хозяйственного ведения, право оперативного управления или иное вещное право на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, или договор доверительного управления, не ограничивающий доверительного управляющего в совершении действий с соответствующим имуществом.
4.1.4. Фотография места предполагаемой дислокации рекламной конструкции с нанесенным изображением конструкции.
4.1.5. Ситуационный план прилегающей территории с указанием находящихся на ней ориентирных объектов (улиц, перекрестков дорог, прилегающих домов и т.д.), схемой организации дорожного движения и привязкой места предполагаемой дислокации рекламных конструкций к данным объектам, светофорам, дорожным знакам и ранее установленным рекламным конструкциям (расположенным в прилегающей зоне их прямой видимости радиусом не менее 100 м).
4.1.6. Надлежащим образом оформленная доверенность рекламораспространителя - при поручении оформления разрешения иному юридическому или физическому лицу.
4.1.7. Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за совершение юридически значимых действий.
Постановлением Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 10 сентября 2012 г. N 1254 в пункт 4.2 раздела 4 настоящего Порядка внесены изменения
4.2. В случае непредставления вышеуказанных документов в принятии заявления администрацией района может быть отказано.
Администрация района не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий. Администрация района в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.
4.3. Поданное заявление подлежит обязательной регистрации в специальном журнале с указанием даты его поступления.
4.4. В срок, не превышающий двадцати рабочих дней со дня регистрации заявлений, ведущий специалист по вопросам архитектуры администрации Суровикинского муниципального района (далее по тексту ведущий специалист по вопросам архитектуры) проверяет:
4.4.1. Полноту содержания и достоверность представленных сведений (при наличии объективных замечаний, выявленных в ходе этой проверки, поступившее заявление подлежит возврату рекламораспространителю для их полного устранения).
4.4.2. Существование на момент регистрации поступившего заявления ранее поданных заявлений на получение разрешения на указанное рекламораспространителем место.
4.5. Проверенное заявление утвержденной формы регистрируется в компьютерной базе и с необходимыми приложениями, указанными в пункте 4.1 раздела 4 настоящего Порядка, листами бланков согласований и сопроводительным письмом в направлении на дальнейшее согласование за подписью ведущего специалиста по вопросам архитектуры выдается под роспись рекламораспространителю (его доверенному лицу).
Заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов согласование, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, и представить его ведущему специалисту по вопросам архитектуры.
4.6. Рекламораспространитель вправе поручить проведение согласования зарегистрированных заявлений любым юридическим или физическим лицам на основании соответствующих доверенностей.
4.7. При подаче заявления о размещении рекламной конструкции на муниципальном имуществе, не закрепленном собственником за другими лицами на праве хозяйственного ведения, оперативного управления либо ином вещном праве, предполагаемое место размещения рекламной конструкции бронируется за заявителем до получения разрешения либо мотивированного отказа субъектов согласования, предусмотренных разделом 5 настоящего Порядка, в размещении наружной рекламы на территории района. Бронирование заявленного места размещения рекламной конструкции осуществляется на основании договора бронирования места его размещения, заключаемого рекламораспространителем с администрацией района, дата начала периода бронирования определяется датой проверки заявки на совпадения, при выявлении совпадения бронирование не производится.
4.8. Субъекты согласования, предусмотренные разделом 5 настоящего Порядка, организуют в пределах своей компетенции рассмотрение и экспертизу представленных им документов и дают на листе согласований соответствующие заключения, а в случае отказа в согласовании в письменном виде мотивируют причины принятого решения.
4.9. Помимо указанных субъектов к участию в согласовании могут привлекаться специализированные предприятия и организации, обслуживающие городские инженерные и транспортные коммуникации. Необходимость их привлечения к участию в согласовании определяется главным специалистом - районным архитектором администрации района.
4.10. По завершении процедур согласования лицензированной организацией подготавливает для указанных в пунктах 1-5, 7-12, 16, 17 приложения к настоящему Порядку рекламных конструкций три экземпляра паспорта места рекламной конструкции.#
Первый экземпляр паспорта хранится у главного специалиста - районного архитектора администрации района, второй передается ведущему специалисту по вопросам архитектуры, третий - рекламораспространителю.
В паспорте места рекламной конструкции указывается срок службы рекламной конструкции, после истечения которого необходимо провести техническое обследование эксплуатируемой рекламной конструкции.
4.11. На основании проведенных согласований администрацией района принимается решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, оформляемое в письменной форме, и направляется заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.
4.12. Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято администрацией района исключительно по следующим основаниям:
4.12.1. Несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента.
4.12.2. Несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану города Суровикино, или населенного пункта района.
4.12.3. Нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта.
4.12.4. Нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки.
4.12.5. Нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
4.13. На основании принятого администрацией района решения о выдаче разрешения не позднее трех дней с даты возврата согласованного заявления и паспорта места рекламной конструкции (для рекламных конструкций, указанных в пунктах 1-5, 7-12, 16, 17 приложения 1 к настоящему Порядку) подготавливается два экземпляра разрешения, один из которых выдается заявителю, второй хранится у ведущего специалиста по вопросам архитектуры.
4.14. Установка рекламной конструкции допускается только после получения разрешения на установку рекламной конструкции.
4.15. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляется в соответствии с проектной документацией после заключения рекламораспространителем договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций:
с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества;
с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, в случае, если такое имущество закреплено собственником за этим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве;
с доверительным управляющим в случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, при условии, что договор доверительного управления не ограничивает в совершении таких действий с соответствующим имуществом;
с администрацией района при установке рекламных конструкций на муниципальном имуществе, не закрепленном собственником за другими лицами на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или ином вещном праве.
4.16. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", гражданского и земельного законодательства.
4.17. В соответствии с условиями договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций рекламораспространитель обязуется установить рекламную конструкцию, прошедшую техническую экспертизу проектной документации.
4.18. Установка рекламных конструкций без договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций не допускается.
4.19. После прекращения действия договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций разрешение аннулируется в течение месяца с момента прекращения договора, при этом рекламораспространитель обязан демонтировать рекламную конструкцию. В случае невыполнения обязанностей по демонтажу рекламной конструкции в добровольном порядке в течение месяца с момента аннулирования разрешения администрация района вправе обратиться в соответствующий суд с исковым заявлением о принудительном демонтаже рекламной конструкции.
4.20. В случае смены владельца рекламной конструкции документы на переоформление разрешительной документации на распространение наружной рекламы должны быть поданы новым владельцем ведущему специалисту по вопросам архитектуры в течение семи рабочих дней с момента заключения соответствующего договора о смене владельца.
4.21. В случае повышенного спроса на места возможной дислокации рекламных конструкций при наличии нескольких претендентов на распространение наружной рекламы на объектах муниципальной собственности администрация района проводит аукционы в соответствии с установленным порядком.
5. Уполномоченные органы по согласованию установки рекламных конструкций
Уполномоченными органами по согласованию установки рекламных конструкций являются:
Постановлением Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 26 января 2009 г. N 43 в пункт 5.1 раздела 5 настоящего Порядка внесены изменения
5.1. Администрация района в лице ведущего специалиста по вопросам архитектуры, в компетенцию которого входят:
5.1.1. Выполнение функций по приему и рассмотрению заявлений заинтересованных лиц о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, организация процесса согласования поданных заявлений и подготовка разрешений, согласованных с соответствующими органами.
5.1.2. Подготовка решений об аннулировании разрешений.
Постановлением Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 8 июня 2012 г. N 746 подпункт 5.1.3 пункта 5.1 раздела 5 настоящего Порядка изложен в новой редакции
5.1.3. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых администрацией района или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается Суровикинской районной Думой.
5.1.5. Обеспечение в пределах своей компетенции контроля за состоянием наружной рекламы и технических средств ее стабильного территориального размещения.
Нумерация подпунктов пункта 5.1 настоящего Порядка приводится в соответствии с источником
5.1.6. Организация работ по демонтажу незаконных рекламных конструкций.
5.2. Главный специалист - районный архитектор администрации района в компетенцию которого входят:
5.2.1. Рассмотрение и согласование проектной документации на размещение и изготовление объектов наружной рекламы и информации.
5.2.2. Определение необходимости привлечения специализированных предприятий и организаций, обслуживающих городские инженерные и транспортные коммуникации, к участию в согласовании разрешительной документации и (или) приемке в эксплуатацию рекламных конструкций.
5.2.3. Обеспечение в пределах своей компетенции надлежащего контроля за совпадением требований к проектированию, строительству и размещению рекламных конструкций и иной визуальной информации генерального плана, внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города или населенного пункта, а также требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
5.2.4 Ведение централизованного учета мест дислокации и состояния установленных на территории района рекламных конструкций.
6. Порядок и размеры взимания платы за выдачу разрешений
За выдачу разрешения взимается государственная пошлина в размере, устанавливаемом действующим законодательством Российской Федерации.
7. Техническое обследование рекламных конструкций
7.1. Техническому обследованию подлежат все рекламные конструкции, размещенные на территории района, за исключением штендеров площадью менее двух квадратных метров, рекламы, размещаемой на павильонах ожидания общественного транспорта, кабинах телефонов-автоматов, городских часах.
7.2. Техническое обследование включает в себя следующие виды работ:
прием в эксплуатацию вновь установленных рекламных конструкций;
обследование эксплуатируемых рекламных конструкций.
7.3. Прием в эксплуатацию вновь установленных рекламных конструкций осуществляется в следующем порядке:
7.3.1. Монтаж рекламных конструкций должен выполняться в соответствии с проектной документацией при наличии разрешительной документации на производство работ на конкретной территории, выданной соответствующим органом.
7.3.2. По завершении монтажа рекламных конструкций рекламораспространитель обязан изготовить исполнительную топосъемку в организации, имеющей соответствующую лицензию, после чего в срок, не превышающий трех рабочих дней, уведомить отдел об окончании работ по установке рекламной конструкции.
Постановлением Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 26 января 2009 г. N 43 в подпункт 7.3.3 пункта 7.3 раздела 7 настоящего Порядка внесены изменения
7.3.3. После получения уведомления об окончании работ ведущий специалист по вопросам архитектуры формирует комиссию в составе главного архитектора района на территории которого установлена рекламная конструкция, и представителей администрации района, назначаемых постановлением главы администрации района.
7.3.4. После получения уведомления об окончании работ комиссия выезжает на место установки рекламной конструкции и осуществляет ее проверку на соответствие проектной и иной разрешительной документации, а также требованиям действующего законодательства Российской Федерации. По результатам проверки составляется акт об установке рекламной конструкции. При проведении проверки и составлении акта об установке рекламной конструкции присутствие собственника (или его уполномоченного представителя) обязательно.
7.3.5. Если рекламная конструкция не соответствует требованиям, указанным в подпункте 7.3.4 пункта 7.3 раздела 7 настоящего Порядка, комиссия выдает рекламораспространителю письменное предписание, содержащее описание нарушений и сроки их устранения.
7.3.6. При невыполнении требований предписания в установленные сроки администрация района вправе применить меры административного воздействия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
7.3.7. Повторное невыполнение предписания комиссии влечет принудительный демонтаж рекламной конструкции в установленном порядке.
7.3.8. Рекламораспространитель не вправе эксплуатировать рекламную конструкцию и размещать на ней рекламные послания в течение срока, указанного в предписании комиссии для устранения нарушений.
7.3.9. Установленная рекламная конструкция должна соответствовать проектной и иной разрешительной документации, а также требованиям действующего законодательства Российской Федерации на протяжении всего срока эксплуатации. По истечении срока, указанного в паспорте места рекламной конструкции, рекламная конструкция должна проходить техническое обследование в порядке, предусмотренном пунктом 7.4 раздела 7 настоящего Порядка.
7.4. Обследование эксплуатируемых рекламных конструкций проводится в следующем порядке:
7.4.1. По истечении срока службы, указанного в паспорте места рекламной конструкции, администрацией района назначается техническое обследование эксплуатируемой рекламной конструкции. Рекламные конструкции, на которые не выдается паспорт места рекламной конструкции, подлежат техническому обследованию эксплуатируемых рекламных конструкций не чаще одного раза в год. В случае выявления по собственной инициативе или на основании поступивших заявлений органов государственной власти, граждан и юридических лиц повышенной опасности рекламной конструкции для окружающих отделом может быть принято решение о проведении досрочного технического обследования рекламной конструкции.
7.4.2. Техническое обследование эксплуатируемой рекламной конструкции состоит в проверке состояния и степени повреждения конструкции вследствие механических, температурных, коррозионных и иных воздействий.
Обследование эксплуатируемых рекламных конструкций проводится организацией, имеющей соответствующую лицензию.
По результатам обследования составляется экспертное заключение по форме, утверждаемой администрацией района, содержащее краткое описание имеющихся отклонений, выводы о возможности дальнейшей эксплуатации конструкции и срок следующего обследования.
7.4.4. Рекламораспространитель обязан устранить отклонения, указанные в экспертных заключениях по результатам обследования.
Нумерация подпунктов пункта 7.4 настоящего Порядка приводится в соответствии с источником
7.4.5. Сметы расходов по техническому обследованию эксплуатируемых рекламных конструкций утверждаются администрацией района в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. Расходы уполномоченной организации, связанные с техническим обследованием эксплуатируемых рекламных конструкций, возмещаются заказчиком.
7.5. При невыполнении требований предписания в установленные сроки администрация района направляет письменное обращение (с приложением копии предписания) в Управления# госстройнадзора для принятия предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации мер административного воздействия.
7.6. Повторное невыполнение предписания комиссии влечет принудительный демонтаж рекламной конструкции в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.
7.7. Рекламораспространитель обязан содержать рекламные конструкции, а также непосредственно прилегающую к ним территорию в надлежащем техническом и эстетическом состоянии. Не допускается наличие на рекламной конструкции рекламных посланий с дефектами в виде загрязнений, надрывов и иных повреждений. При эксплуатации рекламной конструкции без размещения рекламной информации закрашивать рекламную поверхность либо закрывать ее однотонным материалом. Фундаментные основания отдельно стоящих щитовых рекламных конструкций должны быть заглублены (скрыты), а прилегающая к месту установки территория должна быть благоустроена. Фундаментное основание рекламной конструкции при отсутствии технической возможности по его заглублению должно быть благоустроено в соответствии с проектом, согласованным районным архитектором. Не допускается вырубать или иным образом уничтожать зеленые насаждения на прилегающей к месту установки рекламной конструкции территории.
7.8. Рекламораспространитель обязан восстановить благоустройство территории и объекта размещения после установки (демонтажа) рекламной конструкции.
7.9. Рекламораспространитель несет ответственность за любые нарушения правил безопасности, а также за неисправности и аварийные ситуации, возникшие из-за нарушения им условий монтажа и эксплуатации рекламной конструкции.
8. Совершенствование процесса и обеспечение безопасности размещения наружной рекламы
8.1. Рекламным конструкциям, указанным в пунктах 1-5, 7-12, 16, 17 приложения 1 к настоящему Порядку, установленным на территории Суровикинского муниципального района, необходимо иметь заключение о результатах технического обследования или паспорт места рекламной конструкции.
Постановлением Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 26 января 2009 г. N 43 в пункт 8.2 раздела 8 настоящего Порядка внесены изменения
8.2. Рекламораспространители обязаны подготовить и согласовать с главным специалистом - районным архитекторм администрации Суровикинского муниципального района заключение о результатах технического обследования установленных с 18 июля 1995 г. рекламных конструкций, которое должно соответствовать критериальным параметрам (техническому заданию). Указанные заключения должны выдаваться организациями или физическими лицами, имеющими лицензии на данный вид деятельности.#
Администрация Суровикинского муниципального района вправе установить срок окончания представления ведущему специалисту по вопросам архитектуры заключений о результатах технического обследования или паспортов мест рекламных конструкций (для рекламных конструкций, указанных в пунктах 1-5, 7-12, 16, 17 приложения 1 к настоящему Порядку).
Приложение N 1
к Порядку выдачи разрешений на установку
рекламных конструкций на территории
Суровикинского муниципального района,
утвержденному постановлением
Главы администрации Суровикинского
муниципального района
от 27 августа 2007 г. N 705
Рекламные конструкции - технические средства стабильного территориального размещения
К носителям рекламных сообщений (далее - рекламные конструкции) относятся:
1. Крышные установки:
фоновые;
бесфоновые;
электронные табло, дисплеи;
щиты с автоматически изменяемым трехпозиционным рекламным посланием (prismavision);
пневмоконструкции всех видов.
2. Отдельно стоящие на земле и связанные с ней фундаментом щитовые установки:
с полем, несущим рекламную информацию, размером 4х12 м, 5х12 м;
с полем, несущим рекламную информацию, размером 3х6 м;
щиты с автоматически изменяемым трехпозиционным рекламным посланием (prismavision).
3. Щитовые конструкции, размещаемые на брандмауэрах и свободных плоскостях стен зданий и сооружений, в том числе рекламные конструкции с автоматически изменяемым трехпозиционным рекламным посланием (prismavision), а также электронные дисплеи.
4. Короба, размещаемые на брандмауэрах и свободных плоскостях стен зданий и сооружений.
5. Тканевые панно, размещаемые на брандмауэрах и свободных плоскостях стен зданий и сооружений.
6. Панно, нанесенные на подготовленные поверхности брандмауэров, свободные плоскости стен зданий и сооружений с помощью живописных технологий.
7. Отдельно стоящие на земле и связанные с ней фундаментом рекламные конструкции в виде объемно-пространственных конструкций (объектов).
8. Консольные рекламные конструкции - кронштейны, размещаемые на фасадах и стенах зданий и сооружений.
9. Консольные рекламные конструкции - кронштейны, размещаемые на отдельно стоящих опорах (в том числе короба).
10. Отдельно стоящие на земле и связанные с ней фундаментом короба с рекламным полем размером 1,2х1,8 м и тумбы с рекламным полем размером 1,5х3 м.
11. Отдельно стоящие на земле и связанные с ней фундаментом конструкции, несущие транспаранты-перетяжки, располагаемые на расстоянии не менее 100 метров друг от друга.
12. Проекционные установки постоянного размещения, стоящие на земле, имеющие фундамент.
13. Проекционные установки для воспроизведения рекламной информации на плоскостях стен (специальных экранах).
14. Реклама и рекламные конструкции, размещаемые на элементах общегородского благоустройства:
павильонах ожидания общественного транспорта;
кабинах телефонов-автоматов;
городских часах;
торговых павильонах, киосках, лотках;
павильонах летних кафе;
объектах уличной мебели (зонтах, столиках, скамейках и т.п.).
15. Рекламные конструкции, установленные в витринах предприятий (организаций) потребительского рынка и услуг, содержащие визуальную информацию, не соответствующую их непосредственному профилю.
16. Щитовые установки, тканевые панно и полотнища или иные рекламные конструкции, размещаемые на временных или постоянных ограждениях (заборах).
17. Отдельно стоящие, переносные, бесфундаментные рекламные конструкции - штендеры.
18. Нетрадиционные рекламные конструкции:
пневмостенды;
воздушные шары;
пневмофигуры;
аэростаты, дирижабли и т.п.
19. Арки, расположенные над проезжей частью автодорог.
Приложение N 2
к Порядку выдачи разрешений на установку
рекламных конструкций на территории
Суровикинского муниципального района,
утвержденному постановлением
Главы администрации Суровикинского
муниципального района
от 27 августа 2007 г. N 705
РАЗРЕШЕНИЕ
на установку рекламной конструкции на территории Суровикинского
муниципального района Волгоградской области
от "___" __________ 200_ г.
Администрация Суровикинского муниципального района Волгоградской области
разрешает рекламораспространителю ______________________________________
(организация, Ф.И.О. руководителя,
______________________
заявителя)
разместить наружную рекламу в виде ______________________________________
(щит, стенд и т.д.)
конструкция монтируется на ______________________________________________
(земля, здание и т.д.)
размером ________________________________________________________________
по адресу _______________________________________________________________
Разрешение выдается на срок с ____________________ до ___________________
Глава администрации Суровикинского
муниципального района ________________________________ М.П.
Приложение N 3
к Порядку выдачи разрешений на установку
рекламных конструкций на территории
Суровикинского муниципального района,
утвержденному постановлением
Главы администрации Суровикинского
муниципального района
от 27 августа 2007 г. N 705
В администрацию Суровикинского
муниципального района
Волгоградской области
Заявление
о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории
Суровикинского муниципального района Волгоградской области
1. Наименование заявителя _______________________________________________
2. Юридический адрес:
Индекс ___________________ город ________________________________________
улица ______________________________ дом _____________ кв. ______________
телефон _________________________________________________________________
3. Руководитель организации _____________________________________________
4. Когда, где и кем зарегистрирован заявитель ___________________________
5. Банковские реквизиты: р/счет N ___________________ в _________________
БИК _________________ кор. счет __________________ ИНН __________________
Прошу выдать разрешение на установку рекламной конструкции на территории
городского округа - город Камышин по адресу: ____________________________
(км дороги, улица, N дома)
6. Характеристика рекламного места ______________________________________
площадь информационного поля _____________________________________ кв. м.
7. С порядком выдачи разрешения на установку рекламных конструкций на
территории Суровикинского муниципального района ознакомлен(а) и обязуюсь
выполнять.
Заявитель _______________________________________________________________
М.П. "____" ___________ 200 г.
Регистрационный номер _____ от _______________
По-видимому, в тексте настоящего приложения допущена опечатка, вместо "городского округа - город Камышин" следует читать "Суровикинского муниципального района"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях совершенствования порядка выдачи разрешений на установку рекламных конструкций утвержден Порядок выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории Суровикинского муниципального района.
Порядок определяет процедуру выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, места их установки, механизм осуществления контроля за распространением наружной рекламы, установкой и эксплуатацией рекламных конструкций рекламораспространителями.
Установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, выдаваемого администрацией Суровикинского муниципального района Волгоградской области сроком на пять лет.
Определены основания досрочного аннулирования разрешения и признания разрешения недействительным в судебном порядке по иску администрации района.
Установка рекламных конструкций на муниципальном имуществе, не закрепленном собственником за другими лицами на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или ином вещном праве, осуществляется на основании договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с администрацией района.
Определены уполномоченные органы по согласованию установки рекламных конструкций и порядок технического обследования рекламных конструкций.
Приводятся формы разрешения на установку рекламной конструкции и заявления о его выдаче.
Порядок вступает в силу со дня официального опубликования.
Постановление Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 27 августа 2007 г. N 705 "Об утверждении Порядка выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории Суровикинского муниципального района"
Порядок, утвержденный настоящим постановлением, вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Заря" от 20 сентября 2007 г. N 113
Постановлением Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 5 октября 2012 г. N 1449 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 10 сентября 2012 г. N 1254
Постановление Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 8 июня 2012 г. N 746
Постановление Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 26 января 2009 г. N 43
Постановление Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 21 сентября 2007 г. N 789