27 февраля 2007 г.
На основании постановления Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2000 г. N 896 "Об утверждении примерных положений о специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение об организации деятельности государственного специализированного учреждения социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних";
Положение об организации деятельности государственного специализированного учреждения (отделения) социального обслуживания "Социальный приют для детей и подростков";
Нормативы численности работников государственного специализированного учреждения социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних";
Нормативы численности работников государственного специализированного учреждения (отделения) социального обслуживания "Социальный приют для детей и подростков".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава Администрации
Волгоградской области |
Н.К. Максюта |
Положение
об организации деятельности государственного специализированного
учреждения социального обслуживания "Социально-реабилитационный
центр для несовершеннолетних"
(утв. постановлением Главы Администрации Волгоградской области
от 10 июля 2006 г. N 826)
27 февраля 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует деятельность социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних (далее именуется - Центр), являющегося государственным специализированным учреждением социального обслуживания.
1.2. Центр создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном действующим законодательством, и осуществляет свою деятельность на основании устава.
1.3. Центр является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках (кредитных организациях) на территории Волгоградской области, печать, штамп и бланки со своим наименованием.
1.4. Центр может создаваться из расчета одно учреждение на 5-10 тыс. детей, проживающих в муниципальном районе (городском округе). При наличии в муниципальном районе менее 5 тыс. детей может создаваться один Центр.
1.5. В Центре может быть образовано от 2 до 5 реабилитационных групп. Количество несовершеннолетних в реабилитационной группе составляет от 7 до 10 человек.
1.6. На основе настоящего Положения Центр разрабатывает свой устав, который утверждается учредителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.7. В своей деятельности Центр руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями, приказами и методическими указаниями Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, законами Волгоградской области, постановлениями Главы Администрации Волгоградской области и Волгоградской областной Думы, распоряжениями Главы Администрации Волгоградской области, другими нормативными правовыми актами в области защиты прав и законных интересов ребенка, настоящим Положением и своим уставом.
2. Основные направления деятельности Центра
2.1. Центр осуществляет профилактику безнадзорности и беспризорности, работу с семьями несовершеннолетних, реабилитацию несовершеннолетних с различными формами и степенью социальной дезадаптации, оказывает содействие их жизнеустройству и осуществляет патронаж.
2.2. В соответствии со своими задачами Центр:
обеспечивает временное проживание несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
принимает участие в выявлении и устранении причин и условий, способствующих безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних;
оказывает помощь в восстановлении социального статуса несовершеннолетних, содействует возвращению несовершеннолетних в семьи;
оказывает социальную, психологическую и иную помощь несовершеннолетним, их родителям (законным представителям) в ликвидации трудной жизненной ситуации;
разрабатывает и реализует программы социальной реабилитации несовершеннолетних, направленные на выход из трудной жизненной ситуации;
обеспечивает защиту прав и законных интересов несовершеннолетних;
организует медицинское обслуживание и обучение несовершеннолетних;
содействует несовершеннолетним в определении профессиональной ориентации и получении специальности;
содействует органам опеки и попечительства в устройстве несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей.
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 27 февраля 2007 г. N 253 в раздел 3 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2007 г.
3. Структурные подразделения Центра
3.1. В состав Центра могут включаться:
приемное отделение;
отделение социальной реабилитации;
отделение социально-правовой помощи;
отделение семейных воспитательных групп и патронатного воспитания;
отделение перевозки несовершеннолетних;
информационно-методическое отделение;
отделение дневного пребывания;
отделение профилактики безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних;
отделение социальной помощи семье и детям;
отделение социально-бытового обслуживания;
отделение социально-медицинской помощи;
социальная гостиница, а также иные отделения и службы, необходимые для реализации основных задач.
3.2. Приемное отделение.
Основные направления деятельности:
осуществление круглосуточного приема несовершеннолетних;
проведение первичного медицинского осмотра и первичной санитарной обработки несовершеннолетних;
оказание доврачебной помощи (при наличии показаний несовершеннолетние направляются на лечение в стационарное медицинское учреждение);
проведение диспансеризации несовершеннолетних врачами-специалистами;
оказание первичной психологической помощи несовершеннолетним;
проведение первичной диагностики, изучение особенностей личностного развития и поведения несовершеннолетних;
разработка рекомендаций по дальнейшей социальной реабилитации несовершеннолетних.
Для организации питания несовершеннолетних, поступивших в приемное отделение в течение суток, необходимо предусматривать сухой паек.
3.3. Отделение социальной реабилитации.
Основные направления деятельности:
выявление и анализ факторов, обусловивших социальную дезадаптацию несовершеннолетних;
определение форм и степени дезадаптации, особенностей личностного развития и поведения несовершеннолетних;
оказание комплексной медико-психолого-педагогической помощи;
разработка и реализация индивидуальных и групповых программ социальной реабилитации несовершеннолетних, включающих комплекс мероприятий, направленных на вывод из трудной жизненной ситуации и восстановление социального статуса;
внедрение в практику современных методик и технологий социальной реабилитации.
3.4. Отделение социально-правовой помощи.
Основные направления деятельности:
определение юридического статуса несовершеннолетних;
защита прав и законных интересов воспитанников;
сбор документов, необходимых для дальнейшего жизнеустройства несовершеннолетних;
оказание содействия органам опеки и попечительства в дальнейшем устройстве несовершеннолетних, проживающих в учреждении.
3.5. Отделение семейных воспитательных групп и патронатного воспитания.
Основные направления деятельности:
подготовка воспитателей семейных воспитательных групп и лиц, желающих стать патронатными воспитателями;
организация семейных воспитательных групп и патронатного воспитания;
защита прав и законных интересов воспитанников;
осуществление постоянного медико-психолого-педагогического патронажа над несовершеннолетними, находящимися в семейной воспитательной группе, в семье патронатного воспитателя;
оказание организационно-методической помощи воспитателям семейных воспитательных групп и патронатным воспитателям;
учет несовершеннолетних, переданных в семейную воспитательную группу и в семью патронатного воспитателя;
осуществление иных полномочий, предусмотренных действующим законодательством.
3.6. Отделение перевозки несовершеннолетних.
Отделение перевозки несовершеннолетних осуществляет перевозку несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, в соответствии с Правилами расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета субъектам Российской Федерации на реализацию полномочий по осуществлению деятельности, связанной с перевозкой между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий государств - участников Содружества Независимых Государств несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 августа 2005 г. N 525.
Перевозка несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, на территории Волгоградской области осуществляется в соответствии с Положением об осуществлении и финансировании деятельности, связанной с перевозкой в пределах Волгоградской области несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, утвержденным постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 21 декабря 2004 г. N 1185.
Отделение перевозки несовершеннолетних создается для организации перевозки несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей по месту проживания (последней регистрации), организации приема несовершеннолетних, доставляемых к месту проживания из других субъектов Российской Федерации, обеспечения несовершеннолетним необходимых условий для временного пребывания в Центре, защиты их прав и законных интересов.
Учреждения могут осуществлять разовые перевозки без создания специальных служб и отделений.
В исключительных случаях перевозка детей, оставшихся без попечения родителей, из числа воспитанников Центра в учреждение к месту проживания родственников, оформляющих опеку (попечительство) при наличии подтверждения органов опеки и попечительства, может осуществляться работниками Центра, обеспечивающего перевозку.
В случаях, если местонахождение родителей (законных представителей) известно, учреждение уведомляет их о месте нахождения ребенка незамедлительно и указывает перечень документов, необходимых для передачи ребенка.
При наличии подтверждения о невозможности забрать несовершеннолетнего из учреждения, перевозка осуществляется сотрудниками Центра.
Если в месячный срок с момента направления родителям (законным представителям) информации о несовершеннолетнем они не отреагировали на полученную информацию, Центр, в котором находится несовершеннолетний, организует его перевозку в специализированное учреждение для несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей, соответствующего субъекта Российской Федерации
Передача Центром несовершеннолетнего родителям (законным представителям) осуществляется на основании личного заявления родителя (законного представителя) с указанием данных паспорта, его личной подписью, заверенной директором Центра, справки-разрешения из органов опеки и попечительства муниципального образования по месту жительства родителя (законного представителя).
В соответствии с законодательством Российской Федерации законными представителями несовершеннолетнего являются опекуны (попечители), а также законными представителями родителей могут выступать лица, имеющие от родителей, не лишенных родительских прав, нотариально заверенную доверенность на перевозку несовершеннолетнего из учреждения для доставки его к месту жительства родителей.
В целях обеспечения сохранности жизни и здоровья несовершеннолетних в пути следования для их сопровождения рекомендуется направлять двух работников Центра на каждого сопровождаемого несовершеннолетнего. Работники отделения перевозки несовершеннолетних в пути следования до момента официальной передачи несовершеннолетнего администрации принимающего учреждения не имеют права передавать его другим лицам. Сопровождающих лиц необходимо обеспечивать медицинской аптечкой с набором медикаментов экстренной помощи.
Руководитель учреждения, в которое доставлен несовершеннолетний, направляет с сопровождающими лицами копию приказа о зачислении несовершеннолетнего в данное учреждение, на основании чего происходит отчисление несовершеннолетнего из учреждения, где он находился ранее.
Администрация Центра направляет в органы управления образованием и в образовательное учреждение, которое самовольно покинул воспитанник, письменное извещение о нахождении в Центре несовершеннолетнего.
Организация перевозки несовершеннолетних, самовольно ушедших из детских домов, школ-интернатов, осуществляется работниками названных образовательных учреждений.
3.7. Информационно-методическое отделение.
Информационно-методическое отделение создается с целью оказания методической помощи сотрудникам Центра и специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации.
Основные направления деятельности:
организация и проведение семинаров, круглых столов;
организация работы со средствами массовой информации;
осуществление текущего и перспективного планирования деятельности Центра;
анализ, обобщение и распространение опыта работы;
разработка и реализация социальных программ, направленных на улучшение положения семьи и детей;
внедрение в практику новых форм и методов социального обслуживания семьи и детей.
3.8. Отделение дневного пребывания.
Основные направления деятельности:
оказание комплекса психолого-педагогических услуг несовершеннолетним в условиях дневного стационара;
проведение диагностики, изучение особенностей личностного развития и поведения несовершеннолетних;
разработка и реализация индивидуальных и групповых реабилитационных программ;
проведение мероприятий с несовершеннолетними и их семьями, направленных на профилактику безнадзорности, беспризорности, нарушений внутрисемейных отношений.
3.9. Отделение профилактики безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних.
Основные направления деятельности:
организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних, их девиантного поведения, защиту их прав и предотвращения# социального сиротства;
организация индивидуальной и групповой профилактической и реабилитационной работы с несовершеннолетними, в первую очередь находящимися в трудной жизненной ситуации, социально опасном положении, а также с их родителями и законными представителями;
обеспечение межведомственного взаимодействия учреждений и ведомств по профилактике безнадзорности и беспризорности;
организация проведения медико-психолого-педагогического обследования, направленного на установление форм и степени социальной дезадаптации;
разработка рекомендаций и осуществление взаимодействия с семьями дезадаптированных несовершеннолетних с целью обеспечения преемственности коррекционно-реабилитационных мероприятий в домашних условиях.
3.10. Отделение социальной помощи семье и детям.
Основные направления деятельности:
оказание семьям и несовершеннолетним консультативной помощи, социально-психологических, социально-педагогических, социально-медицинских, социально-экономических и иных социальных услуг, включая оказание экстренной психологической помощи по телефону;
осуществление социального патронажа семей и несовершеннолетних, нуждающихся в социальной помощи, реабилитации и поддержке;
разработка и реализация мероприятий по повышению общественного авторитета семьи, подготовке молодежи к семейной жизни, укреплению семьи как важнейшего фактора социальной, психологической и демографической стабильности общества, возрождение его нравственности, духовности, сохранение традиций;#
участие в работе по профилактике безнадзорности несовершеннолетних, защите их прав;
разработка и реализация социальных программ, направленных на улучшение положения семьи и детей;
организация работы по пропаганде здорового образа жизни, профилактике наркомании, алкоголизма, заболеваний, передающихся половым путем, ВИЧ-инфекции, СПИДа среди подрастающего поколения, сохранению репродуктивного и психического здоровья населения;
внедрение в практику новых форм и методов социального обслуживания семьи и детей.
3.11. Отделение социально-бытового обслуживания.
Отделение социально-бытового обслуживания создается с целью оказания социально-бытовых услуг при наличии в Центре соответствующего оборудования (парикмахерского, швейного, столярного, хлебопекарного и другое#), а также сельскохозяйственной техники.
Основные направления деятельности:
оказание востребованных социально-бытовых услуг с использованием имеющегося в учреждениях оборудования;
ознакомление детей и подростков, патронируемых Центром, находящихся в социально опасном положении с трудовыми и производственными процессами.
3.12. Отделение социально-медицинской помощи.
Отделение социально-медицинской помощи создается с целью профилактики социальных заболеваний подрастающего поколения, формирования здорового образа жизни, сохранения его репродуктивного здоровья.
Основные направления деятельности:
проведение профилактических и физкультурно-оздоровительных мероприятий;
организация работы "групп здоровья";
консультирование граждан по социально-медицинским вопросам (планирование семьи, гигиена питания и жилища, избавление от избыточного веса, вредных привычек, психосексуальное развитие и другое);
санитарно-гигиеническое просвещение и валеологическое воспитание подростков и родителей;
организация индивидуальной работы с несовершеннолетними, связанной с предупреждением появления вредных привычек и избавлением от них;
проведение мероприятий по охране репродуктивного здоровья подростков и молодежи;
организация профилактической работы среди подростков по вопросам алкоголизма, курения, заболеваний, передающихся половым путем, ВИЧ-инфекции и СПИДа, наркомании;
пропаганда здорового образа жизни.
На базе отделения с целью сохранения и укрепления здоровья подростков и молодежи может создаваться "Социально-медицинская служба, дружественная к подросткам и молодежи", в деятельности которой принимают участие и другие отделения Центра (консультативно-правовое, психологической помощи, социально-педагогической помощи).
Основные задачи "Социально-медицинской службы, дружественной к подросткам и молодежи":
профилактика заболеваний, передаваемых половым путем, наркомании, алкоголизма, ВИЧ-инфекции и СПИДа, курения, предупреждение нежелательной беременности и другое;
обеспечение доступной, своевременной и качественной медико-социальной, психолого-педагогической и юридической помощи подросткам и молодежи по вопросам сохранения здоровья и ведения здорового образа жизни;
налаживание эффективного взаимодействия с другими службами, организациями, учреждениями для предоставления полного комплекса услуг, необходимого для удовлетворения запросов клиента;
просветительская работа с молодежью и родителями по вопросам сохранения репродуктивного здоровья и формирования позитивного образа жизни.
3.13. Социальная гостиница.
Социальная гостиница создается с целью оказания комплекса социальных услуг несовершеннолетним, оставшимся без попечения родителей, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в особой поддержке государства. Пребывание в социальной гостинице регламентируется договором, заключенным с администрацией Центра, в котором определяются взаимные обязанности сторон с учетом норм действующего законодательства. Организация деятельности определяется положением о социальной гостинице для несовершеннолетних, утверждаемым директором.
4. Условия приема и содержания несовершеннолетних
4.1. В Центр круглосуточно принимаются несовершеннолетние в возрасте с 3 до 18 лет следующих категорий:
оставшиеся без попечения родителей или законных представителей;
проживающие в семьях, находящихся в социально опасном положении;
заблудившиеся или подкинутые;
самовольно оставившие семью, самовольно ушедшие из образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или других детских учреждений, за исключением лиц, самовольно ушедших из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа;
не имеющие места жительства, места пребывания и (или) средств к существованию;
оказавшиеся в иной трудной жизненной ситуации и нуждающиеся в социальной помощи и реабилитации.
4.2. Основаниями помещения в Центр являются:
личное обращение несовершеннолетнего;
заявление родителей несовершеннолетнего или его законных представителей;
направление учредителя, территориального управления социальной защиты населения или согласованное с ними ходатайство учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
постановление лица, производящего дознание, следователя, прокурора или судьи в случаях задержания, ареста или осуждения родителей или законных представителей несовершеннолетнего;
акт оперативного дежурного отдела (управления) внутренних дел, отдела (управления) внутренних дел на транспорте.
Зачисление несовершеннолетнего осуществляется приказом директора на основании документа, обосновывающего помещение в Центр.
4.3. При поступлении в Центр несовершеннолетнего в возрасте до 3 лет он направляется в соответствующее учреждение здравоохранения.
При достижении воспитанником Центра совершеннолетия, срок пребывания может быть продлен распоряжением органа опеки муниципального района или городского округа, на территории которого находится учреждение по согласованию с учредителем.
4.4. В Центр не могут быть помещены лица, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также с явными признаками обострения психического заболевания.
4.5. Несовершеннолетние находятся в Центре в течение времени, необходимого для оказания социальной помощи, социальной реабилитации и решения вопросов их дальнейшего устройства в соответствии с законодательством.
Несовершеннолетние находятся в Центре на полном государственном обеспечении.
4.6. Несовершеннолетние, самостоятельно обратившиеся в Центр, с 14 лет могут покинуть его на основании личного заявления.
5. Обеспечение деятельности Центра
5.1. Финансирование Центра осуществляется за счет средств областного бюджета.
Кроме бюджетных средств Центр в установленном порядке может иметь средства, полученные от оплаты социальных услуг и иных источников.
5.2. Финансово-хозяйственная деятельность Центра осуществляется в соответствии со сметой расходов, утверждаемой учредителем.
5.3. В процессе деятельности администрация Центра организует:
рациональное и экономное расходование средств, выделяемых на содержание Центра, и сохранность товарно-материальных ценностей;
соблюдение правил и норм охраны труда и техники безопасности;
ведение бухгалтерского, оперативного и статистического учета, составление отчетности по утвержденным формам и представление ее в установленные сроки соответствующим органам.
5.4. Штатная численность Центра определяется в соответствии с Нормативами численности работников государственного специализированного учреждения социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних".
5.5. На работников Центра, непосредственно осуществляющих социальную реабилитацию несовершеннолетних, распространяются условия оплаты труда, продолжительность рабочего времени, ежегодного отпуска и другие льготы, установленные для аналогичных категорий работников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и специальных учебно-воспитательных учреждений для несовершеннолетних.
5.6. Медицинские работники Центра, непосредственно занятые социально-медицинским обслуживанием, пользуются льготами, установленными для медицинских работников государственных учреждений здравоохранения.
5.7. Премирование работников Центра осуществляется в соответствии с положением о премировании, утверждаемым приказом директора Центра.
5.8. Центр возглавляет директор, который назначается на должность и освобождается от должности учредителем.
5.9. Директор Центра:
организует работу Центра и несет ответственность за организацию работы Центра и его финансово-хозяйственную деятельность;
без доверенности действует от имени Центра, представляет его во всех учреждениях и организациях;
распоряжается имуществом и средствами Центра в установленном законодательством порядке;
заключает договоры, выдает доверенности, в том числе и с правом передоверия;
открывает и закрывает в банках (кредитных организациях) на территории Волгоградской области соответствующие счета Центра;
в пределах своей компетенции издает приказы, в соответствии с трудовым законодательством принимает и увольняет работников, применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания к работникам Центра.
5.10. Администрация Центра:
устанавливает правила внутреннего трудового распорядка в соответствии с Типовыми правилами;
организует конкурсы профессионального мастерства, подводит итоги и определяет победителей.
5.11. Проверка финансово-хозяйственной деятельности Центра проводится учредителем и другими органами в установленном законодательством порядке.
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 27 февраля 2007 г. N 253 в настоящие Нормативы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2007 г.
Нормативы
численности работников государственного специализированного
учреждения социального обслуживания "Социально-реабилитационный
центр для несовершеннолетних"
(утв. постановлением Главы Администрации Волгоградской области
от 10 июля 2006 г. N 826)
27 февраля 2007 г.
N п/п | Наименование службы, отделения, должности |
Норматив численности |
1 | 2 | 3 |
1. Общее руководство
1.1. Директор 1 единица на учреждение
1.2. Заместитель директора по адми- 1 единица на учреждение
нистративно-хозяйственной работе
1.3. Заместитель директора по воспи- 1 единица на учреждение при на-
тательной и реабилитационной ра- личии в учреждение 2-х и более
боте реабилитационных групп#
1.4. Оператор ПВЭМ# 1 единица на учреждение
1.5. Воспитатель 3 единицы на учреждение при
круглосуточном режиме работы
учреждения
2. Правовое обслуживание
Юрисконсульт 1 единица на учреждение
3. Бухгалтерский учет и финансо-
во-экономическая деятельность
3.1. Главный бухгалтер 1 единица на учреждение
3.2. Бухгалтер 2 единицы на учреждение
3.3. Экономист 1 единица на учреждение
4. Материально-техническое снабже-
ние
4.1. Заведующий складом 1 единица на учреждение
4.2. Кладовщик 1 единица на учреждение
4.3. Кастелянша 1 единица на учреждение
5. Делопроизводство
Секретарь-машинистка 1 единица на учреждение
6. Комплектование и учет кадров
6.1. Начальник отдела кадров 1 единица на учреждение
6.2. Специалист по кадрам 1 единица на учреждение
7. Ремонтно-техническое и энергети-
ческое обслуживание
7.1. Инженер 1 единица на учреждение
7.2. Инженер по охране труда и техни- 0,5 единицы на учреждение при
ке безопасности штатной численности сотрудников
до 100 человек
1 единица на учреждение при
штатной численности более 100
человек
7.3. Слесарь-сантехник 1 единица на учреждение
7.4. Электромонтер по ремонту и об- 1 единица на учреждение
служиванию электрооборудования
7.5. Рабочие по обслуживанию котель- расчет численности производится
ной (при наличии собственной ко- по Нормативам численности рабо-
тельной) чих котельных установок, утвер-
жденным постановлением Госком-
труда СССР и Секретариата ВЦСПС
от 24 октября 1989 г.
N 351/22-71
8. Организация питания
8.1. Шеф-повар 1 единица на учреждение
8.2. Повар 2 единицы на учреждение
8.3. Кухонный рабочий 2 единицы на учреждение
9. Медицинское обслуживание
9.1. Врач-педиатр 1 единица на учреждение
9.2. Врач-невропатолог 1 единица на учреждение
9.3. Врач-нарколог 0,5 единицы на учреждение
9.4. Медицинская сестра 1 единица на учреждение*
9.5. Медицинская сестра по физиотера- 1 единица на учреждение
пии (при наличии физиотерапевти-
ческого оборудования)
9.6. Медицинская сестра диетическая 1 единица на учреждение
10. Транспортное обслуживание и по-
грузочно-разгрузочные работы
10.1. Подсобный рабочий 1 единица на учреждение
10.2. Водитель 1 единица на единицу автотранс-
порта
11. Бытовое обслуживание
Машинист по стирке и ремонту 1 единица на учреждение
спецодежды
12. Обслуживание и содержание зданий
и территорий
12.1. Дворник расчет производится в соответс-
твии с нормами обслуживания для
рабочих, занятых на работах по
содержанию домовладений, утвер-
жденными постановлением Минис-
терства труда Российской Феде-
рации от 24 июня 1996 г. N 38
12.2. Сторож (вахтер) 4,5 единицы на учреждение при
круглосуточном режиме работы
12.3. Уборщик служебных помещений 1 единица на 400 кв. м помеще-
ния
12.4. Рабочий по комплексному обслужи- 1 единица на учреждение
ванию и ремонту здания
13. Приемное отделение
13.1. Заведующий отделением 1 единица на отделение
13.2. Социальный педагог 1 единица на отделение
13.3. Социальный работник 1 единица на отделение
13.4. Специалист по социальной работе 1 единица на отделение
13.5. Медицинская сестра 5 единиц на отделение**
13.6. Психолог 1 единица на отделение
14. Отделение социальной реабилита-
ции
14.1. Заведующий отделением 1 единица на отделение
14.2. Специалист по социальной работе 1 единица на каждую реабилита-
ционную группу
14.3. Социальный работник 1 единица на каждую реабилита-
ционную группу
14.4. Социальный педагог 5 единиц на каждую реабилитаци-
онную группу***
14.5. Психолог 1 единица на отделение
14.6. Логопед-дефектолог 1 единица на учреждение
14.7. Инструктор по труду 1,5 единицы на учреждение
14.8. Инструктор по физкультуре 1 единица на учреждение
14.9. Музыкальный руководитель 1 единица на учреждение
15. Отделение социально-правовой по-
мощи
15.1. Заведующий отделением 1 единица на отделение
15.2. Специалист по социальной работе 1 единица на отделение
15.3. Юрисконсульт 1 единица на отделение
16. Отделение семейных воспитатель-
ных групп и патронатного воспи-
тания
16.1. Заведующий отделением 1 единица на отделение
16.2. Воспитатель 1 единица на 3-х воспитанников
16.3. Специалист по социальной работе 1 единица на 10 семейных воспи-
тательных групп и семей патро-
натных воспитателей
17. Отделение перевозки несовершен-
нолетних (создается при условии
круглосуточного пребывания в уч-
реждении детей, самовольно поки-
нувших семьи)
17.1. Заведующий отделением 1 единица на отделение
17.2. Социальный педагог 5 единиц на отделение***
17.3. Специалист по социальной работе 1 единица на отделение
17.4. Психолог 1 единица на отделение
17.5. Социальный работник 1 единица на отделение
18. Информационно-методическое отде-
ление
18.1. Заведующий отделением 1 единица на отделение
18.2. Методист 1 единица на отделение
18.3. Программист 1 единица на отделение
19. Отделение дневного пребывания
19.1. Заведующий отделением 1 единица на отделение
19.2. Социальный педагог 1 единица на 1 группу из 10 де-
тей
19.3. Социальный работник 1 единица на отделение
19.4. Психолог 1 единица на отделение
20. Отделение профилактики безнад-
зорности и беспризорности несо-
вершеннолетних
20.1. Заведующий отделением 1 единица на отделение
20.2. Социальный педагог 1 единица на отделение
20.3. Специалист по социальной работе 2 единицы на отделение
21. Отделение социально-бытового
обслуживания (создается при на-
личии необходимого оборудования)
21.1. Парикмахер 1 единица на отделение
21.2. Швея 1 единица на учреждение
21.3. Столяр 1 единица на учреждение
21.4. Прачка 1 единица на учреждение
21.5. Тракторист 1 единица на учреждение
21.6. Пекарь 1 единица на учреждение
22. Отделение социально-медицинской
помощи
22.1. Заведующий отделением 1 единица на отделение
22.2. Специалист по социальной работе 1 единица на отделение
22.3. Инструктор по лечебной физкуль- 1 единица на отделение
туре (при наличии соответствую-
щего оборудования)
22.4. Врач-гинеколог 0,5 единицы на отделение
22.5. Врач-терапевт 0,5 единицы на отделение
22.6. Медицинская сестра 1 единица на отделение
23. Социальная гостиница
23.1. Заведующий отделением 1 единица на отделение
23.2. Психолог 1 единица на отделение
23.3. Социальный педагог 5 единиц на отделение***
23.4. Социальный работник 1 единица на отделение
------------------------------
* Должность вводится при отсутствии в учреждении приемного
отделения.
** Количество единиц устанавливается при круглосуточном и посменном
режиме работы, исходя из продолжительности рабочего времени не более
39 часов в неделю и ежегодном основном удлиненном оплачиваемом отпуске 42
календарных дня.
*** Количество единиц устанавливается при круглосуточном и посменном
режиме работы, исходя из продолжительности рабочего времени не более
36 часов в неделю и ежегодном основном удлиненном оплачиваемом отпуске
56 календарных дней.
Примечания: 1. Директор учреждения, исходя из производственной
необходимости и по согласованию с учредителем, имеет право
вводить в штат учреждения должности, не предусмотренные
настоящими Нормативами численности, за счет должностей
других подразделений в пределах установленного фонда
заработной платы.
2. При утверждении штатов по отдельным должностям итоговые
цифры до 0,25 единицы отбрасываются, цифры свыше 0,25 до
0,75 округляются до 0,5, а свыше 0,75 - до единицы.
3. Количество штатных единиц для отделения социальной помощи
семье и детям вводится согласно штатным Нормативам для
центров социальной помощи семье и детям
Положение
об организации деятельности государственного специализированного
учреждения (отделения) социального обслуживания "Социальный приют
для детей и подростков"
(утв. постановлением Главы Администрации Волгоградской области
от 10 июля 2006 г. N 826)
27 февраля 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует деятельность социального приюта для детей и подростков (далее именуется - приют), являющегося государственным специализированным учреждением (отделением) социального обслуживания.
1.2. На основе настоящего Положения приют разрабатывает свой устав, который утверждается учредителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Основной задачей приюта является организация временного проживания и социальная реабилитация несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, нуждающихся в экстренной социальной помощи и поддержке.#
1.4. В своей деятельности приют руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, методическими указаниями и приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, законами Волгоградской области, постановлениями Главы Администрации Волгоградской области и Волгоградской областной Думы, распоряжениями Главы Администрации Волгоградской области, другими нормативными правовыми актами в области защиты прав и законных интересов ребенка, настоящим Положением и уставом учреждения.
1.5. Приют осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами и учреждениями образования, здравоохранения, внутренних дел, общественными и другими организациями в соответствии с действующим законодательством.
2. Основные направления деятельности
2.1. В соответствии со своими задачами приют:
обеспечивает временное проживание несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
совместно с органами и учреждениями образования, здравоохранения, внутренних дел и другими организациями осуществляет мероприятия по выявлению несовершеннолетних, нуждающихся в экстренной социальной помощи;
оказывает помощь в восстановлении социального статуса несовершеннолетних, содействует возвращению несовершеннолетних в семьи;
оказывает социальную, психологическую и иную помощь несовершеннолетним, их родителям (законным представителям) в ликвидации трудной жизненной ситуации;
разрабатывает и реализует программы социальной реабилитации несовершеннолетних, направленные на выход из трудной жизненной ситуации;
обеспечивает защиту прав и законных интересов несовершеннолетних;
организует медицинское обслуживание и обучение несовершеннолетних, содействует их профессиональной ориентации и получению специальности;
содействует органам опеки и попечительства в устройстве несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей.
2.2. В приюте организуется# отделение социальной реабилитации, отделение дневного пребывания, а также могут быть образованы иные отделения, необходимые для реализации основных задач.
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 27 февраля 2007 г. N 253 в подпункт 2.2.1 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2007 г.
2.2.1. Отделение социальной реабилитации.
Основные направления деятельности:
оказание первичной психологической помощи несовершеннолетним;
проведение первичной диагностики, изучение особенностей личностного развития и поведения несовершеннолетних;
выявление и анализ факторов, вызвавших трудную жизненную ситуацию;
определение форм и степени дезадаптации, особенностей личностного развития и поведения несовершеннолетних;
оказание комплексной медико-психолого-педагогической помощи;
разработка и реализация индивидуальных и групповых программ социальной реабилитации несовершеннолетних, включающих комплекс мероприятий, направленных на вывод из трудной жизненной ситуации и восстановление социального статуса;
оказание содействия органам опеки и попечительства в дальнейшем устройстве несовершеннолетних, проживающих в учреждении;
внедрение в практику современных методик и технологий социальной реабилитации.
Приют может осуществлять разовые перевозки несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, без создания специальных служб и отделений.
Специалисты приюта при наличии на территории района семейных воспитательных групп и семей патронатных воспитателей осуществляют контроль за деятельностью групп и семей патронатных воспитателей и постоянный медико-психолого-педагогический патронаж.
2.2.2. Отделение дневного пребывания.
Основные направления деятельности:
оказание комплекса психолого-педагогических услуг несовершеннолетним в условиях дневного стационара;
проведение диагностики, изучение особенностей личностного развития и поведения несовершеннолетних;
разработка и реализация индивидуальных и групповых реабилитационных программ;
проведение мероприятий с несовершеннолетними и их семьями, направленных на профилактику безнадзорности, беспризорности, нарушений внутрисемейных отношений.
3. Организация деятельности приюта
3.1. Приют создается, реорганизуется и ликвидируется по решению учредителя, в введении# которого он находится, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.2. Приют является юридическим лицом, владеет закрепленным за ним в оперативном управлении имуществом, имеет расчетный и другие счета в банках (кредитных организациях) на территории Волгоградской области, смету, печать, штамп и бланки со своим наименованием.
3.3. Приют ведет бухгалтерский учет и представляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики и налоговые органы, учредителю и иным органам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4. Приют может создаваться из расчета одно учреждение на 5000-10000 детей, проживающих в муниципальном районе (городском округе). При наличии в муниципальном районе (городском округе) менее 5000 детей может создаваться один приют.
3.5. Приют может создаваться как структурное подразделение или, при необходимости, как отделение при государственном учреждении социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения" или при государственном учреждении социального обслуживания "Центр социальной помощи семье и детям".
3.6. Приют в условиях реабилитационного процесса оказывает социальные услуги несовершеннолетним и их семьям в установленном порядке с обеспечением доступности и своевременности квалифицированной социальной, правовой, медико-психолого-педагогической помощи на основе индивидуальных и групповых программ социальной реабилитации, включающих профессионально-трудовые, учебно-познавательные, социально-культурные, физкультурно-оздоровительные и иные компоненты, и организует социальный патронаж несовершеннолетних, прошедших реабилитацию в приюте.
3.7. Для размещения приюта в установленном порядке выделяются специальные помещения, которые должны располагать всеми видами коммунального благоустройства (отопление, водопровод, канализация, электричество, газ, телефон), отвечать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности.
3.8. В приюте необходимо создавать условия проживания, приближенные к домашним, способствующие социальной реабилитации несовершеннолетних, адаптации их в социальном окружении.
3.9. В процессе социальной реабилитации несовершеннолетних необходимо предусматривать:
поэтапное выполнение индивидуальных и групповых программ социальной реабилитации несовершеннолетних, способствующих восстановлению утраченных контактов с семьей и внутрисемейных отношений;
оздоровление системы межличностных отношений несовершеннолетних, восстановление их социального статуса, снятие психотравмирующих ситуаций;
содействие несовершеннолетним в профессиональной ориентации и получении специальности, образования;
включение несовершеннолетних в разнообразные виды трудовой деятельности, проводимой в приюте и за его пределами, с учетом возрастных и физиологических особенностей;
оказание комплексной медико-психолого-педагогической помощи.
3.10. В условиях круглосуточного (стационарного) пребывания несовершеннолетнего в приюте реализуются индивидуальные программы социальной реабилитации несовершеннолетних. В ходе реализации и по завершению# программ социальной реабилитации сотрудниками приюта осуществляется патронаж семей, где проживают несовершеннолетние, прошедшие реабилитацию в приюте.
3.11. В целях координации деятельности приюта по реализации индивидуальных и групповых программ социальной реабилитации, контроля за их выполнением, оценки хода осуществления реабилитации рекомендуется создавать социальный консилиум. Положение о социальном консилиуме и его состав утверждаются приказом директора приюта.
3.12. В приюте создаются реабилитационные группы, объединяющие несовершеннолетних с учетом степени их социальной дезадаптации, возраста и пола. Количество несовершеннолетних в реабилитационной группе составляет 7-10 человек. Деятельность реабилитационных групп осуществляется на основе групповых программ социальной реабилитации с учетом индивидуальных программ реабилитации несовершеннолетних.
3.13. Лечебно-профилактическая, противоэпидемическая работа в учреждении организуется и проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.14. Обучение несовершеннолетних организуется в соответствии с законодательством об образовании Российской Федерации.
3.15. При учреждении может создаваться попечительский совет для содействия в решении различных проблем его деятельности.
3.16. Осуществление приютом деятельности, отвечающей уставным целям, но требующей специального разрешения, в соответствии с действующим законодательством производится на основании лицензии.
4. Условия приема и содержания несовершеннолетних
4.1. В приют круглосуточно принимаются несовершеннолетние в возрасте с 3 до 18 лет:
оставшиеся без попечения родителей или законных представителей;
проживающие в семьях, находящихся в социально опасном положении;
заблудившиеся или подкинутые;
самовольно оставившие семью, самовольно ушедшие из образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или других детских учреждений, за исключением лиц, самовольно ушедших из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа;
не имеющие места жительства, места пребывания и (или) средств к существованию;
оказавшиеся в иной трудной жизненной ситуации и нуждающиеся в социальной помощи и реабилитации.
4.2. Основаниями помещения в приют являются:
личное обращение несовершеннолетнего;
заявление родителей несовершеннолетнего или его законных представителей;
постановление лица, производящего дознание, следователя, прокурора или судьи в случаях задержания, ареста или осуждения родителей или законных представителей несовершеннолетнего;
направление учредителя, территориального управления социальной защиты населения или согласованное с ними ходатайство учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
акт оперативного дежурного отдела (управления) внутренних дел, отдела (управления) внутренних дел на транспорте.
4.3. Зачисление несовершеннолетнего осуществляется приказом директора на основании документа, обосновывающего помещение его в приют.
4.4. При поступлении в приют несовершеннолетнего в возрасте до 3 лет он направляется в соответствующее учреждение здравоохранения.
4.5. При достижении воспитанником приюта совершеннолетия срок пребывания может быть продлен распоряжением органа опеки муниципального района или городского округа, на территории которого находится учреждение по согласованию с учредителям.#
4.6. В приют не могут быть помещены лица, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также с явными признаками обострения психического заболевания.
4.7. Несовершеннолетние находятся в приюте в течение времени, необходимого для оказания социальной помощи, социальной реабилитации и решения вопросов их дальнейшего устройства в соответствии с законодательством.
4.8. Несовершеннолетние находятся в приюте на полном государственном обеспечении.
4.9. Несовершеннолетние, самостоятельно обратившиеся в приют, по достижении 14-летнего возраста могут покинуть его на основании личного заявления.
5. Обеспечение деятельности приюта
5.1. Финансирование приюта осуществляется за счет средств областного бюджета.
Кроме бюджетных средств приют в установленном порядке может иметь средства, полученные от оплаты социальных услуг и иных источников.
5.2. Финансово-хозяйственная деятельность приюта осуществляется в соответствии со сметой расходов, утверждаемой учредителем.
В процессе деятельности администрация приюта организует:
рациональное и экономное расходование средств, выделяемых на содержание приюта, и сохранность товарно-материальных ценностей;
соблюдение правил и норм охраны труда и техники безопасности;
ведение бухгалтерского, оперативного и статистического учета, составление отчетности по утвержденным формам и представление ее в установленные сроки соответствующим органам.
5.3. Штатная численность приюта определяется в соответствии с Нормативами численности работников государственного специализированного учреждения (отделения) социального обслуживания "Социальный приют для детей и подростков".
5.4. На работников приюта, непосредственно осуществляющих социальную реабилитацию несовершеннолетних, распространяются условия оплаты труда, продолжительность рабочего времени, ежегодного отпуска и другие льготы, установленные для аналогичных категорий работников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и специальных учебно-воспитательных учреждений для несовершеннолетних.
5.5. Медицинские работники приюта, непосредственно занятые социально-медицинским обслуживанием, пользуются льготами, установленными для медицинских работников государственных учреждений здравоохранения.
5.6. Премирование работников приюта осуществляется в соответствии с положением о премировании, утверждаемым приказом директора приюта.
5.7. Приют возглавляет директор, который назначается на должность и освобождается от должности учредителем.
5.8. Директор приюта:
организует работу приюта и несет ответственность за организацию работы приюта и его финансово-хозяйственную деятельность;
без доверенности действует от имени приюта, представляет его во всех учреждениях и организациях;
распоряжается в установленном законодательством порядке имуществом и средствами приюта;
заключает договоры, выдает доверенности, в том числе и с правом передоверия;
открывает и закрывает в банках (кредитных организациях) на территории Волгоградской области соответствующие счета приюта;
в пределах своей компетенции издает приказы, в соответствии с трудовым законодательством принимает и увольняет работников, применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания к работникам приюта.
5.9. Администрация приюта:
устанавливает правила внутреннего трудового распорядка в соответствии с Типовыми правилами;
организует конкурсы профессионального мастерства, подводит итоги и определяет победителей.
5.10. Проверка финансово-хозяйственной деятельности приюта проводится учредителем и другими органами в установленном законодательством порядке.
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 27 февраля 2007 г. N 253 в настоящие Нормативы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2007 г.
Нормативы
численности работников государственного специализированного учреждения
(отделения) социального обслуживания "Социальный приют для детей
и подростков"
(утв. постановлением Главы Администрации Волгоградской области
от 10 июля 2006 г. N 826)
27 февраля 2007 г.
N п/п | Наименование службы, отделения, должности |
Норматив численности | |
приюта | отделения приюта (с числом коек не менее 15) |
||
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Общее руководство
1.1. Директор 1 единица на учреждение -
1.2. Заместитель директора по воспи- 1 единица на учреждение 1 единица на отделение
тательной и реабилитационной ра-
боте
2. Правовое обслуживание
Юрисконсульт 1 единица на учреждение 1 единица на отделение
3. Бухгалтерский учет и финансо-
во-экономическая деятельность
3.1. Главный бухгалтер 1 единица на учреждение -
3.2. Бухгалтер 1 единица на учреждение 1 единица на отделение
4. Материально-техническое снабже-
ние
4.1. Заведующий складом 1 единица на учреждение 1 единица на отделение
4.2. Кастелянша 1 единица на учреждение 1 единица на отделение
5. Комплектование и учет кадров
Специалист по кадрам 1 единица на учреждение -
6. Ремонтно-техническое, энергети-
ческое обслуживание
6.1. Электромонтер по ремонту и об- 1 единица на учреждение -
служиванию электрооборудования
6.2. Рабочий по комплексному ремонту 1 единица на учреждение -
и обслуживанию здания
6.3. Рабочие по обслуживанию котель- расчет численности производится расчет численности
ной (при наличии собственной ко- по Нормативам численности рабочих производится по Норма-
тельной) котельных установок, утвержденным тивам численности ра-
постановлением Госкомтруда СССР и бочих котельных уста-
Секретариата ВЦСПС от 24 октября новок, утвержденным
1989 г. N 351/22-71 постановлением Гос-
комтруда СССР и Секре-
тариата ВЦСПС от 24
октября 1989 г.
N 351/22-71
7. Организация питания
7.1. Шеф-повар 1 единица на учреждение -
7.2. Повар 2 единицы на учреждение 2 единицы на отделение
7.3. Кухонный рабочий 2 единицы на учреждение 2 единицы на отделение
8. Медицинское обслуживание
8.1. Врач-педиатр 1 единица на учреждение 1 единица на отделение
8.2. Врач-невропатолог 1 единица на учреждение 1 единица на отделение
8.3. Медицинская сестра 1 единица на учреждение 1 единица на отделение
8.4. Медицинская сестра по физиотера- 1 единица на учреждение 1 единица на отделение
пии (при наличии физиотерапевти-
ческого оборудования)
8.5 Медицинская сестра диетическая 1 единица на учреждение 1 единица на отделение
9. Транспортное обслуживание и по-
грузоразгрузочные работы
9.1. Водитель автомобиля 1 единица на одну машину с учетом 1 единица на одну ма-
полного использования нормативно- шину с учетом полного
го времени использования норма-
тивного времени
9.2. Грузчик 1 единица на учреждение -
10. Бытовое обслуживание
10.1. Оператор стиральных машин 1 единица на учреждение -
10.2. Машинист по стирке и ремонту 1 единица на учреждение 1 единица на отделение
спецодежды
11. Обслуживание и содержание зданий
и территорий
11.1. Дворник расчет производится в соответс- расчет производится в
твии с нормами обслуживания для соответствии с нормами
рабочих, занятых на работах по обслуживания для рабо-
содержанию домовладений, утверж- чих, занятых на рабо-
денными постановлением Министерс- тах по содержанию до-
тва труда Российской Федерации от мовладений, утвержден-
24 июня 1996 г. N 38 ными постановлением
Министерства труда
Российской Федерации
от 24 июня 1996 г.
N 38
11.2. Сторож (вахтер) 4,5 единицы на учреждение при 4,5 единицы при распо-
круглосуточном режиме работы ложении отделения в
отдельном помещении
11.3. Уборщик служебных помещений 1 единица на 400 кв. м помещения 1 единица на 400 кв. м
помещения
12. Отделение социальной реабилита-
ции
12.1. Заведующий отделением 1 единица на учреждение 1 единица на отделение
12.2. Социальный работник 1 единица на каждую реабилитаци- 1 единица на каждую
онную группу реабилитационную груп-
пу
12.3. Специалист по социальной работе 2 единицы на учреждение 2 единицы на отделение
12.4. Специалист по социальной работе 1 единица на 10 семейных воспита- 1 единица на 10 семей-
тельных групп, при осуществлении ных воспитательных
деятельности по координации се- групп, при осуществле-
мейных воспитательных групп и се- нии деятельности по
мей патронатных воспитателей* координации семейных
воспитательных групп и
семей патронатных вос-
питателей*
12.5. Социальный педагог 5 единиц на каждую реабилитацион- 5 единиц на каждую ре-
ную группу в условиях круглосу- абилитационную группу
точного пребывания несовершенно- в условиях круглосу-
летних точного пребывания не-
совершеннолетних
12.6. Психолог 2 единицы на учреждение 1 единица на отделение
12.7. Инструктор по труду 1 единица на учреждение 1 единица на отделение
12.8. Инструктор по физкультуре 1 единица на учреждение 1 единица на отделение
12.9. Музыкальный руководитель 1 единица на учреждение 1 единица на отделение
12.10. Воспитатель 3 единицы на учреждение (при 3 единицы на отделение
круглосуточном режиме работы) (при круглосуточном
режиме работы)
12.11. Методист 1 единица на учреждение -
13. Отделение дневного пребывания
13.1. Заведующий отделением 1 единица на приют 1 единица на отделение
13.2. Социальный педагог 1 единица на 1 группу из 10 детей 1 единица на 1 группу
из 10 детей
13.3. Социальный работник 1 единица на приют 1 единица на отделение
13.4. Психолог 1 единица на приют 1 единица на отделение
------------------------------
* При наличии менее 10 семейных воспитательных групп и семей патронатных воспитателей должность сохраняется.
Примечание#: 1. Директор учреждения, исходя из производственной необходимости и по согласованию с учредителем, имеет право вводить в штат учреждения должности, не предусмотренные настоящими Нормативами, за счет должностей других подразделений в пределах установленного фонда заработной платы.
2. При утверждении штатов по отдельным должностям итоговые цифры до 0,25 единицы отбрасываются, цифры свыше 0,25 до 0,75 округляются до 0,5, а свыше 0,75 - до единицы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 10 июля 2006 г. N 826 "Об организации деятельности государственного специализированного учреждения социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" и государственного специализированного учреждения (отделения) социального обслуживания "Социальный приют для детей и подростков"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Волгоградская правда" от 25 июля 2006 г. N 133
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 14 февраля 2012 г. N 133 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 24 июня 2010 г. N 944
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 13 апреля 2010 г. N 515
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 14 декабря 2009 г. N 1483
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 28 августа 2009 г. N 1014
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 23 апреля 2009 г. N 437
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 8 декабря 2008 г. N 1677
Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г.
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 18 марта 2008 г. N 299
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 5 сентября 2007 г. N 1571
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 27 февраля 2007 г. N 253
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2007 г.