Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 46. Виды контроля, порядок снятия решений Думы с контроля
1. Городская Дума осуществляет контроль за исполнением решений в следующих формах:
а) заслушивание информации, отчетов;
б) депутатского расследования;
в) направления депутатских запросов и обращений;
г) в иных формах, определяемых городской Думой.
Городская Дума может поставить решение на особый контроль, о чем делается соответствующая запись в протоколе заседания городской Думы.
2. В каждом решении Думы указывается лицо (комиссию), контролирующее его исполнение.
Целью контроля является выявление степени эффективности реализации положений документа, причин, затрудняющих их исполнение, определение лиц (органов), препятствующих исполнению, привлечение их к ответственности, а также, при необходимости, обеспечение исполнения положений документа в судебном порядке. Для выполнения перечисленных полномочий лицу (органу), на которое Дума возложила контроль, никаких специальных доверенностей не требуется.
В порученческом пункте решения указываются исполнитель (один или несколько) или структурное формирование Думы и, как правило, срок исполнения.
3. После заслушивания сообщения о ходе выполнения решения Дума вправе:
а) снять решение с контроля как выполненное;
б) снять с контроля отдельные пункты решения как выполненные;
в) продлить контрольные полномочия;
г) возложить контрольные полномочия на иное лицо либо орган;
д) отменить решение;
е) изменить решение или дополнить его;
ж) принять дополнительное решение.
4. Срок отчетности по контролю устанавливается либо в самом решении, либо председателем Думы, который вправе поручить лицу (органу), контролирующему исполнение решения, сделать сообщение на заседании Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.