14 ноября 2006 г.
В соответствии с Законом Волгоградской области от 17 апреля 2000 г. N 391-ОД "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом на территории Волгоградской области", постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 24 марта 2000 г. N 192 "О совершенствовании работы по проведению конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд области", постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 25 декабря 2001 г. N 1138 "Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на автобусных маршрутах в Волгоградской области" и в целях поддержания достаточного уровня транспортного обслуживания населения области за счет установления экономических взаимоотношений между владельцами транспортных средств всех форм собственности и заказчиком, рационального использования бюджетных ассигнований постановляю:
1. Утвердить прилагаемую Методику финансирования государственного заказа по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на регулярных автобусных маршрутах общего пользования.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Волгоградской области от 10 августа 1995 г. N 413 "Об организации работы маршрутного автобусного транспорта и механизме финансирования пассажирских перевозок в Волгоградской области".
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 14 ноября 2006 г. N 1403 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Волгоградской области по промышленности, транспорту и связи В.А.Кабанова.
И.о.Главы Администрации |
В.А.Кабанов |
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 14 ноября 2006 г. N 1403 в настоящую Методику внесены изменения
Методика
финансирования государственного заказа по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на регулярных автобусных маршрутах общего пользования
(утв. постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 28 ноября 2002 г. N 896)
14 ноября 2006 г.
Настоящая Методика разработана в соответствии с Законом Волгоградской области от 17 апреля 2000 г. N 391-ОД "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом на территории Волгоградской области", постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 24 марта 2000 г. N 192 "О совершенствовании работы по проведению конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд области" и постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 25 декабря 2001 г. N 1138 "Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на автобусных маршрутах в Волгоградской области" и определяет формирование государственного заказа по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах общего пользования в Волгоградской области и порядок расчетов по его финансированию из средств областного бюджета.
1. Основные понятия и термины
Государственные нужды - потребность Волгоградской области в услугах по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах общего пользования, обеспечиваемая полностью или частично за счет средств областного бюджета;
заказчик - государственный заказчик в лице Управления транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области, имеющий право расходования средств из областного бюджета на закупку услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах общего пользования для государственных нужд Волгоградской области;
перевозчик - юридическое или физическое лицо, осуществляющее деятельность по перевозкам пассажиров на автомобильном транспорте в соответствии с имеющимися лицензией и сертификатом соответствия услуг;
государственный договор - договор на оказание услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах общего пользования для государственных нужд Волгоградской области, заключаемый между заказчиком и перевозчиком;
конкурс - способ выявления перевозчика для осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах общего пользования для нужд Волгоградской области, обеспечивающего лучшие условия исполнения государственного заказа;
автобусный маршрут общего пользования - установленный и соответственно оборудованный в процессе организации перевозок путь следования автобусов между начальным и конечным пунктами с посадкой и высадкой пассажиров на предусмотренных маршрутом остановках в соответствии с утвержденным паспортом маршрута и расписанием;
нормативные расходы (Рн) - экономически обоснованные затраты, необходимые для осуществления деятельности по перевозке пассажиров, определяемые согласно нормативам, установленным на автомобильном транспорте;
расчетные субсидии (Ср) - сумма финансовых средств, необходимая для компенсации расчетных убытков и обязательных налоговых платежей;
доходы от перевозки (Дп) - сумма финансовых средств, получаемая перевозчиком от продажи проездных билетов;
расчетные убытки (Ур) - разница между нормативными расходами и доходами от перевозки, обусловленная государственным регулированием тарифов на проезд и предоставлением льгот по оплате проезда отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством;
транспортная работа (W) - объем услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах общего пользования для государственных нужд Волгоградской области, выраженный в местокилометрах. За единицу транспортной работы принимается 1000 местокилометров;
норматив финансирования (Нф) - расчетные убытки, приходящиеся на единицу транспортной работы.
2. Порядок расчета норматива финансирования
2.1. Определение объема транспортной работы.
С целью удовлетворения государственных нужд Волгоградской области в услугах по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах общего пользования заказчик ежегодно формирует маршрутную сеть по городам и районам Волгоградской области. Заказчик утверждает перечень автобусных маршрутов общего пользования и расписания движения автобусов по ним и определяет типы автобусов, необходимые для организации перевозок согласно приложению 1.
В соответствии с утвержденной маршрутной сетью заказчик определяет объем транспортной работы на планируемый год по видам перевозок и по каждому маршруту.
Транспортная работа по каждому маршруту определяется как пробег пассажирского подвижного состава, приведенный по вместимости, по формуле
W = z x q x I, местокилометров, где:
z - количество рейсов в год согласно утвержденным расписаниям,
q - пассажировместимость автобуса,
I - протяженность маршрута, км.
Вместимость подвижного состава определяется исходя из предельной вместимости, рассчитанной по числу мест для сидения и количеству стоящих пассажиров - 8 человек на 1 кв.метр свободной площади пола салона, а для маршрутов, выходящих за черту населенного пункта более чем на 50 км, - по числу мест для сидения согласно приложению 2.
Суммарный объем транспортной работы по всей маршрутной сети определяет объем государственного заказа Волгоградской области на планируемый год.
2.2. Определение нормативных расходов.
Нормативные расходы определяются в соответствии с утвержденным плановым показателем транспортной работы на планируемый год.
Нормативные расходы определяются по каждому маршруту и каждой марке автобуса расчетным путем в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами по бухгалтерскому учету и включают в себя расходы от перевозочной деятельности и прочие расходы с учетом прогнозируемого уровня инфляции.
Материальные расходы определяются исходя из установленных норм расхода эксплуатационных материалов и цен на них. Фонд оплаты труда определяется исходя из уровня среднемесячной заработной платы работающего, установленной в соответствии с требованиями трудового законодательства.
Прочие расходы определяются в размере не более 10 процентов от расходов по перевозочной деятельности.
2.3. Определение расчетных убытков и субсидий.
Расчетные убытки по каждому маршруту определяются как разница между нормативными расходами и планируемыми доходами от перевозки:
Ур = Рн - Дп, рублей.
Доходы от перевозки устанавливаются на основе анализа изменения подвижности населения, фактических данных об объемах перевозки пассажиров за предшествующий отчетный период, статистической отчетности и результатов обследований, проводимых заказчиком:
Дп = Кт x dп x Q, рублей, где:
dп - планируемая доходная ставка на одного платного пассажира, руб./пас.;
Кт - корректирующий коэффициент, учитывающий изменение тарифов на проезд;
Q - планируемый объем перевозок пассажиров.
Суммарный объем расчетных убытков и обязательных налоговых платежей по маршрутной сети Волгоградской области определяет объем финансовых средств, необходимый для формирования бюджетной заявки на планируемый год - расчетные субсидии.
Сумма расчетных убытков на планируемый год может быть увеличена на сумму недофинансирования государственного заказа по перевозке пассажиров за предыдущие годы, приведшего к образованию у перевозчиков балансовых убытков.
2.4. Расчет норматива финансирования.
Норматив финансирования услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах общего пользования определяется по каждому маршруту как отношение расчетных субсидий к транспортной работе:
Нф = Ср / W, руб./тыс.местокилометров.
2.5. Формирование государственного заказа.
В 10-дневный срок после утверждения областного бюджета заказчик формирует областной заказ на услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах общего пользования для государственных нужд Волгоградской области на очередной год и определяет соответствующий объем транспортной работы согласно приложению 3:
W = Б / Нф, тыс.местокилометров, где:
Б - объем финансовых средств, предусмотренных в областном бюджете на государственную поддержку автомобильного транспорта на очередной год.
При необходимости с целью установления соответствия объемов бюджетных средств и транспортной работы заказчик производит корректировку нормативов финансирования, маршрутной сети и расписаний движения автобусов на маршрутах, вносит предложения по изменению тарифов на проезд.
Норматив финансирования устанавливается на период действия закона Волгоградской области об областном бюджете. В случае увеличения цен на энергоносители сверх уровня, предусмотренного при расчете областного бюджета, и до внесения соответствующих изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете компенсация увеличения расходов перевозчиков производится за счет соответствующего изменения тарифов на проезд в автомобильном транспорте или снижения объема транспортной работы по государственному заказу.
3. Порядок заключения государственного договора
В соответствии с действующим законодательством заключение государственного договора на оказание услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах общего пользования для государственных нужд Волгоградской области согласно приложению 4 производится по результатам соответствующего конкурса.
Порядок проведения конкурсов определяется законодательством и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области.
4. Порядок расчетов при исполнении государственного договора
Финансирование транспортной работы при исполнении государственного договора осуществляется на основании отчетов, ежемесячно представляемых заказчику перевозчиком по установленной форме согласно приложению 5.
Объем финансирования определяется:
Сф = Нф х Wф, рублей, где:
Сф - фактический объем субсидий;
Wф - фактически выполненный объем транспортной работы на маршруте.
В случае если перевозчик осуществляет перевозки пассажиров на нескольких маршрутах, заказчик может применять при расчетах среднюю величину норматива финансирования.
Текущие выплаты субсидий за выполненную транспортную работу производятся ежедекадно в размере не более 70 процентов от планового объема финансирования.
Окончательный расчет за выполненную транспортную работу производится до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Транспортная работа по рейсам, выполненным без контрольных отметок службы по контролю за движением автобусов на маршруте, не финансируется.
Транспортная работа, выполненная сверх предусмотренного плана, указанного в государственном договоре, без согласования с заказчиком, финансированию не подлежит.
5. Контроль, учет и отчетность при исполнении государственного договора
Перевозчики при исполнении государственного договора обязаны вести учет и отчетность по формам и в сроки, установленные заказчиком и договором.
Перевозчики обязаны вести бухгалтерский учет отдельно по перевозкам, осуществляемым по государственному заказу.
Заказчик представляет в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области годовые и квартальные финансовые отчеты, статистические отчеты об исполнении государственного заказа.
В случае непредставления в установленные сроки отчетности заказчик может приостановить финансирование.
Ответственность за целевое использование бюджетных средств несут заказчик и перевозчик.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Методике финансирования
государственного заказа по перевозке
пассажиров автомобильным транспортом
на регулярных автобусных маршрутах
общего пользования
Перечень
автобусных маршрутов ____________________________________,
(наименование города, района)
перевозки по которым финансируются в ____ году
из областного бюджета
N п/п |
Наименование маршрута |
Протя- жен- ность, км |
Марка автобуса |
Предусмотрено рейсов по расписанию | ||||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
год |
Всего
Начальник Управления транспорта
и коммуникаций Администрации
Волгоградской области _____________ __________________
(подпись) (инициалы имени,
фамилия)
М.П.
Приложение 2
к Методике финансирования
государственного заказа по перевозке
пассажиров автомобильным транспортом
на регулярных автобусных маршрутах
общего пользования
Данные о вместимости автобусов
N п/п |
Марка автобуса | Вместимость (мест) | |
городские, пригородные маршруты |
междугородные маршруты |
1. "ПАЗ-672/3205" 53 23/25
2. "ЛАЗ-695" 68 34
3. "ЛАЗ-42021" 83 -
4. "ЛиАЗ-677М" 102 -
5. "ЛиАЗ-677Б" 90 -
6. "ЛиАЗ-5256" 117 -
7. "Волжанин" 100 41
8. "Икарус-260" 115 -
9. "Икарус-280" 168 -
10. "КАВЗ-3270" 28 21
11. "ЛАЗ-699Р" - 41
12. "Икарус-256/250" - 45/42
Приложение 3
к Методике финансирования
государственного заказа по перевозке
пассажиров автомобильным транспортом
на регулярных автобусных маршрутах
общего пользования
Объем транспортной работы,
включенный в государственный заказ на _____ год
N п/п |
Наименование маршрута |
Протя- жен- ность, км |
Марка автобуса |
Объем транспортной работы, тыс.местокилометров |
Норматив финансирования, руб./тыс.место- километров |
||||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
год |
Всего
Начальник Управления транспорта
и коммуникаций Администрации
Волгоградской области _____________ _________________
(подпись) (инициалы имени,
фамилия)
М.П.
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 14 ноября 2006 г. N 1403 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 4
к Методике финансирования
государственного заказа по перевозке
пассажиров автомобильным транспортом
на регулярных автобусных маршрутах
общего пользования
(с изменениями от 14 ноября 2006 г.)
Типовой государственный договор N _____
на услуги пассажирского автомобильного транспорта
для государственных нужд Волгоградской области
"___" _____________ 200_ г. г.Волгоград
Управление транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской
области в лице начальника Управления ___________________________________,
действующего на основании Положения ____________________________________,
именуемое в дальнейшем Заказчик, и Государственное учреждение
"Волгоградская эксплуатационная служба пассажирского автотранспорта" в
лице директора _________________________________________________________,
действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем ГУ "ВЭСПА", с
одной стороны, и ________________________________________________________
(юридическое или физическое лицо)
в лице ________________________________, действующего на основании Устава
(Свидетельства), именуемый в дальнейшем Перевозчик, с другой стороны, в
соответствии с Законом Волгоградской области от 17 апреля 2000 г. N
391-ОД "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом на территории
Волгоградской области" заключили настоящий государственный договор о
нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Перевозчик обязуется по заданию Заказчика выполнить
транспортную работу по перевозке пассажиров на автобусных маршрутах
общего пользования ______________________________________________________
(наименование маршрутов)
в объеме, предусмотренном расписаниями движения автобусов, а Заказчик
обязуется компенсировать убытки, возникающие при выполнении указанных
перевозок, по нормативу финансирования, рассчитанному по каждому маршруту
в рублях на 1000 местокилометров в порядке, установленном Методикой
финансирования государственного заказа по перевозке пассажиров
автомобильным транспортом на регулярных автобусных маршрутах общего
пользования.
При плановом объеме реализации транспортной работы _________________
тыс.местокилометров в год общий объем субсидий составит _________________
тыс.рублей.
1.2. ГУ "ВЭСПА" осуществляет оперативное управление движением
подвижного состава на маршрутах и производит учет выполненной
Перевозчиком транспортной работы.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Перевозчик обязан:
2.1.1. Обеспечить транспортное обслуживание населения по тарифам,
утвержденным Администрацией Волгоградской области, с предоставлением
льгот по оплате проезда отдельным категориям граждан в соответствии с
действующим законодательством и выполнением всех предусмотренных
расписаниями рейсов.
2.1.2. Иметь оформленные в установленном законодательством порядке
лицензию и сертификат соответствия на пассажирские перевозки.
2.1.3. Осуществлять пассажирские перевозки только на маршрутах,
определенных договором, согласно паспортам маршрутов, схемам движения и
расписаниям, утвержденным Заказчиком.
2.1.4. Обеспечить информирование пассажиров об условиях перевозок и
о Перевозчике в соответствии с ГОСТ 25869-90 "Отличительные знаки и
информационное обеспечение подвижного состава пассажирского наземного
транспорта, остановочных пунктов и пассажирских станций. Общие
технические требования".
2.1.5. Обеспечить соблюдение Правил организации пассажирских
перевозок и Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным
транспортом.
2.1.6. Обеспечить соблюдение требований по безопасности дорожного
движения, установленных законодательством Российской Федерации и
Волгоградской области.
2.1.7. Обеспечить соответствие типа транспортного средства виду
перевозок и требованиям Заказчика.
2.1.8. Обеспечить работу на маршрутах экипированного, технически
исправного подвижного состава, оборудованного средствами связи и контроля
за движением, а также в санитарном состоянии, отвечающем установленным
требованиям.
2.1.9. Осуществлять контроль за выполнением расписаний движения и
оплатой проезда пассажирами.
2.1.10. Расходовать средства, направляемые на финансирование
пассажирских перевозок, исключительно на обеспечение транспортной работы,
определенной договором, систематически проводить обследование
пассажиропотоков на маршрутах, обеспечивать постоянный контроль за
полнотой сбора выручки.
2.1.11. Выполнять требования ГУ "ВЭСПА" по осуществлению
оперативного управления движением автобусов на маршрутах при
переключениях автобусов на другой маршрут, изменении схем движения или
прекращении движения на маршруте в случае угрозы безопасности дорожного
движения.
2.1.12. Ежедневно представлять в ГУ "ВЭСПА" сведения,
предусмотренные технологическим процессом пассажирских перевозок, о
фактическом выпуске автобусов на линию в первую и во вторую смену; о
времени прибытия на контрольные пункты при выполнении каждого рейса; об
опозданиях; о сходах с маршрута.
2.1.13. Ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным,
представлять в ГУ "ВЭСПА" отчеты о выполненной транспортной работе.
2.2. Перевозчик имеет право:
2.2.1. Осуществлять управление движением автобусов на маршрутах в
соответствии с объемом транспортной работы, предусмотренной условиями
настоящего договора.
2.2.2. Пересматривать себестоимость выполняемой транспортной работы
при изменении тарифов, уровня оплаты труда, стоимости подвижного состава,
индексации цен, цен на ГСМ, запчасти и эксплуатационные материалы,
энергоносители и другую продукцию, услуги.
2.2.3. В случае уменьшения финансирования, предусмотренного
пунктом 1.1 настоящего договора, снижать объем перевозок.
2.2.4. Приостанавливать по согласованию с Заказчиком и ГУ "ВЭСПА"
движение на маршрутах, дорожные условия на которых не отвечают
требованиям безопасности движения, в случаях стихийных явлений и при
других объективных причинах (с уведомлением телефонограммой, факсом и
последующим подтверждением актами метеослужб, дорожных организаций).
2.2.5. При обеспечении выпуска автобусов и выполнения транспортной
работы в соответствии с настоящим договором осуществлять перевозки
пассажиров на маршрутах на коммерческой основе.
2.2.6. Заключать по согласованию с Заказчиком разовые соглашения о
перевозке пассажиров с Заказчиком или другими организациями в случаях, не
предусмотренных настоящим договором и возникших в результате стихийных
бедствий, аварийных ситуаций, в том числе на других видах пассажирского
транспорта, погодных и других условий, делающих возможными перевозки
только автомобильным транспортом.
2.3. Заказчик обязан:
2.3.1. Осуществлять финансирование фактически выполненной
транспортной работы по каждому маршруту.
2.3.2. Учитывать как плановый объем транспортной работы, выполненной
Перевозчиком в условиях, указанных в п.2.2.4 настоящего договора.
2.3.3. Оказывать необходимое содействие службам дорожного хозяйства
в принятии мер по поддержанию в нормальном состоянии проезжей части
дорог, освещению улиц, обустройству посадочных площадок и павильонов,
поддержанию в рабочем состоянии и созданию новых систем контроля за
движением пассажирского автотранспорта.
2.3.4. Предоставлять Перевозчику исходные данные для составления
программ производственной деятельности предприятий пассажирского
транспорта, в том числе развития их производственных мощностей, исходя из
объективной потребности в объемах транспортной работы.
2.4. Заказчик имеет право:
2.4.1. Осуществлять контроль за выполнением сторонами условий
настоящего договора, целевым использованием бюджетных средств и
правильностью учета транспортной работы.
2.4.2. Требовать от Перевозчика обоснования себестоимости
транспортной работы.
2.4.3. Осуществлять контроль за качеством предоставляемых услуг с
привлечением контрольных служб, общественных организаций.
2.4.5. При несвоевременном представлении ГУ "ВЭСПА" отчета о
выполненных транспортных услугах приостанавливать финансирование
Перевозчика.
2.4.6. Требовать представления программы мобилизации дополнительных
доходов и сокращения затрат.
2.5. ГУ "ВЭСПА" обязано:
2.5.1. Осуществлять оперативное управление движением подвижного
состава на маршрутах.
2.5.2. Своевременно и в установленной форме представлять Заказчику
отчет о выполненных Перевозчиком транспортных услугах.
2.5.3. Представлять Заказчику достоверные документы, подтверждающие
оперативные переключения автобусов на маршрутах или снятие их на другие
перевозки, для зачета рейсов как выполненных на маршруте или возмещения
убытков Перевозчику, если другого вида оплаты за работу не поступало.
2.6. ГУ "ВЭСПА" имеет право:
2.6.1. Осуществлять контроль за исполнением Перевозчиком
обязательств по настоящему договору.
2.6.2. Вносить предложения по улучшению обслуживания населения
пассажирским автомобильным транспортом.
3. Порядок расчетов
3.1. Текущие субсидии за выполненную транспортную работу
перечисляются ежедекадно в размере 70 процентов от планового объема
финансирования в зависимости от лимита бюджетных обязательств на месяц,
сообщенного Заказчику Комитетом бюджетно-финансовой политики и
казначейства Администрации Волгоградской области.
3.2. Окончательный расчет за выполненную транспортную работу
производится на основании отчета, составляемого по форме согласно
приложению 5 к Методике финансирования государственного заказа по
перевозке пассажиров автомобильным транспортом на регулярных автобусных
маршрутах общего пользования до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
3.3. Транспортная работа по рейсам, выполненным без контрольных
отметок ГУ "ВЭСПА", не финансируется.
3.4. Транспортная работа, выполненная сверх предусмотренного плана
без согласования с Заказчиком, финансированию не подлежит.
3.5. Оплата транспортной работы может производиться как в денежной
форме, так и поставкой материально-технических ресурсов (ГСМ, автошины,
запчасти).
4. Ответственность сторон
4.1. В случае невыполнения своих обязательств по настоящему договору
по объему транспортной работы Перевозчик несет ответственность согласно
нормам Бюджетного кодекса Российской Федерации и другим законодательным
актам.
4.2. Перевозчик и ГУ "ВЭСПА" несут ответственность за достоверность
сведений о выполненной транспортной работе. Субсидии, полученные
Перевозчиком за транспортную работу, признанную по результатам контроля
Заказчика или ГУ "ВЭСПА" невыполненной, возвращаются в областной бюджет.
5. Заключительные положения
5.1. К настоящему договору прилагаются:
перечень автобусных маршрутов, перевозки по которым финансируются из
областного бюджета;
объем транспортной работы, включенный в государственный заказ на
_____ год.
5.2. Условия настоящего договора могут быть изменены по соглашению
сторон в случае, если в период действия договора существенно меняются
социально-экономические условия.
Срок пересмотра - не более двух недель с момента получения
предложения. Если для пересмотра договора должны быть произведены
дополнительные исследования, срок пересмотра продлевается до 1 месяца по
согласованию сторон.
5.3. Любые изменения и дополнения к настоящему договору
действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме.
5.4. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении
настоящего договора, разрешаются путем переговоров.
5.5. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров,
стороны передают их на рассмотрение в Арбитражный суд Волгоградской
области.
6. Дополнительные условия
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Срок действия договора
7.1. Договор действует с 1 января 200__ г. по 31 декабря 200__ г.
7.2. Договор составлен в 3-х экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу и хранящихся по одному экземпляру у каждой из сторон.
7.3. Договор может подлежать досрочному расторжению по инициативе
Заказчика незамедлительно и в одностороннем порядке в случаях:
приостановления действия лицензии или сертификата соответствия на
пассажирские перевозки на срок более 5 дней;
аннулирования или прекращения срока действия лицензии или
сертификата соответствия на пассажирские перевозки;
выполнения менее 85 процентов от предусмотренного расписанием
планового количества рейсов в течение двух месяцев;
несоблюдения Перевозчиком условий Договора.
Юридические адреса сторон:
Заказчик:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Перевозчик:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ГУ "ВЭСПА":
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Начальник Управления транспорта
и коммуникаций Администрации
Волгоградской области ___________ ____________________
(подпись) (инициалы имени,
фамилия)
Директор ГУ "ВЭСПА" ___________ ____________________
(подпись) (инициалы имени,
фамилия)
__________________________________ ___________ ____________________
(наименование юридического лица) (подпись) (инициалы имени,
фамилия руководителя
юридического лица,
физического лица)
Приложение 5
к Методике финансирования
государственного заказа по перевозке
пассажиров автомобильным транспортом
на регулярных автобусных маршрутах
общего пользования
Отчет
о транспортных услугах по перевозке пассажиров
на автобусных маршрутах по государственному договору
N ______ от ___________________, выполненных
в ______________ 200__ г.
Перевозчик ____________________________________________________
Заказчик ______________________________________________________
N п/п |
Наименование маршрута |
Протя- жен- ность, км |
Марка авто- буса |
Объем транспортной работы, тыс.местокилометров |
Норматив финансирования, руб./тыс.место- километров |
Сумма субсидий, рублей |
||
план | факт | принято к финан- сирова- нию |
Всего
Начальник Управления транспорта
и коммуникаций Администрации
Волгоградской области ___________ ____________________
(подпись) (инициалы имени,
фамилия)
Директор ГУ "ВЭСПА" ___________ ____________________
(подпись) (инициалы имени,
фамилия)
__________________________________ ___________ ____________________
(наименование юридического лица) (подпись) (инициалы имени,
фамилия руководителя
юридического лица,
физического лица)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 28 ноября 2002 г. N 896 "О механизме финансирования пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования в Волгоградской области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 17 декабря 2007 г. N 2085 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 19 октября 2007 г. N 1806
Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г.
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 14 ноября 2006 г. N 1403