Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Котовской
городской Думы
от 4 октября 2007 г. N 164/26
Перечень
изменений в Положение о бюджетном процессе в городском поселении г. Котово, утвержденное постановлением Котовской городской Думы от 31 марта 2006 г. N 44/11
В Положение о бюджетном процессе в городском поселении г. Котово, утвержденное постановлением Котовской городской Думы от 31 марта 2006 г. N 44/11 (далее - Положение), вносятся следующие изменения.
1. Во всех разделах Положения слова "на очередной финансовый год" заменить словами "на очередной финансовый год и плановый период".
2. Статью 2 Положения дополнить абзацем следующего содержания:
"Вопросы, не урегулированные в настоящем Положении либо урегулированные в противоречии с законодательством РФ и Волгоградской области, разрешаются в соответствии с законодательством РФ и Волгоградской области.".
3. Статью 11 Положения читать в следующей редакции:
"1. Размещение муниципального заказа может осуществляться:
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (на товарных биржах; запрос котировок; у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика на сумму, не превышающую 100 тысяч рублей).
2. Во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством РФ.".
4. Название статьи 12 Положения изложить в следующей редакции:
"Муниципальный контракт", абзацы 2 и 4 из статьи 12 исключить.
5. Название статьи 13 Положения изложить в следующей редакции:
"Реестры закупок и муниципальных контрактов".
Статью 13 читать в следующей редакции:
"1. Бюджетные учреждения, органы местного самоуправления, муниципальные заказчики обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.
Реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, должны содержать следующие сведения:
краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
цена и дата закупки.
2. Орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, осуществляет ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования.
В реестре контрактов должны содержаться следующие сведения:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования:
3) способ размещения заказа;
4) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
7) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);
8) сведения об исполнении контракта.".
7. В ст. 23 из п. 23.1 слова "- общий объем капитальных и текущих расходов бюджета" и из п. 23.2 слова "- сумма оборотной кассовой наличности на очередной финансовый год" исключить.
8. Название раздела III Положения изложить в следующей редакции:
"Раздел III. Внесение, рассмотрение и утверждение проекта постановления Котовской городской Думы о бюджете городского поселения г. Котово на очередной финансовый год и плановый период".
9. Статью 24 читать в следующей редакции:
"Порядок рассмотрения и утверждения проекта постановления о бюджете городского поселения г. Котово:
- Глава городского поселения г. Котово не позднее, чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года принимает решение о начале работы над составлением проекта бюджета;
- на основании этого решения распорядители и получатели бюджетных средств предоставляют в экономико-финансовый отдел администрации городского поселения г. Котово предварительные реестры расходных обязательств не позднее 01 марта текущего года, плановые реестры расходных обязательств не позднее 01 июня текущего года, уточненные реестры в течении# 20 дней после принятия бюджета городского поселения г. Котово на очередной финансовый год и плановый период;
- экономико-финансовый отдел администрации городского поселения г. Котово до 01 августа текущего года представляет Главе городского поселения г. Котово проект бюджета;
- проект постановления о бюджете городского поселения г. Котово вносится на рассмотрение Котовской городской Думы не позднее 25 октября текущего года.
Одновременно с проектом постановления о бюджете городского поселения г. Котово на очередной финансовый год и плановый период в Котовскую городскую Думу представляются:
- основные направления бюджетной и налоговой политики:
- прогноз социально-экономического развития городского поселения г. Котово;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, предельный общий объем бюджетных ассигновании#, дефицита или профицита) бюджета городского поселения г. Котово на очередной финансовый год и плановый период;
- предварительные итоги социально-экономического развития городского поселения г. Котово за истекший финансовый год;
- пояснительная записка к проекту постановления о бюджете городского поселения г. Котово;
- предельные объемы муниципального долга на начало и конец очередного финансового года, и конец каждого года планового периода;
- проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год;
- перечень целевых программ городского поселения г. Котово, предусмотренных к финансированию из бюджета городского поселения г. Котово на очередной финансовый год и плановый период;
- отчет об исполнении целевых программ городского поселения г. Котово, предлагаемых к финансированию бюджета городского поселения г. Котово в текущем финансовом году;
- оценка потерь бюджета городского поселения г. Котово от предоставленных налоговых льгот.
Глава городского поселения г. Котово не позднее 20 дней после внесения документов и материалов, предоставленных в соответствии с настоящей статьей, дополнительно к ранее представленным документам и материалам вносит на рассмотрение Котовской городской Думы отчет о предоставлении муниципальных гарантий городского поселения г. Котово за истекший период текущего финансового года.
Котовская городская Дума рассматривает проект постановления о бюджете городского поселения г. Котово на очередной финансовый год и плановый период в трех чтениях.
Нормативно-правовые акты о внесении изменений в акты, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие# к изменению доходов бюджета городского поселения г. Котово, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до внесения проекта постановления городского поселения г. Котово о бюджете городского поселения г. Котово на очередной финансовый год и плановый период в Котовскую городскую Думу.
Если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям Положения о бюджетном процессе в городском поселении г. Котово, проект постановления Котовской городской Думы о бюджете городского поселения г. Котово на очередной финансовый год и плановый период не позднее семи рабочих дней с момента внесения проекта постановления в Котовскую городскую Думу подлежит возврату на доработку Главе городского поселения г. Котово.
При рассмотрении Котовской городской Думой проекта постановления о бюджете городского поселения г. Котово на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждается прогноз социально-экономического развития и основные направления бюджетной налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.
Предметом рассмотрения проекта постановления о бюджете городского поселения г. Котово на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики бюджета городского поселения г. Котово, к которым относятся:
- прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов с выделением получаемых межбюджетных трансфертов;
- приложение к постановлению о бюджете городского поселения г. Котово на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов доходов бюджета городского поселения г. Котово;
- предельный общий объем бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде;
- общий объем условно утвержденных расходов в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета городского поселения г. Котово на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета городского поселения г. Котово на второй год планового периода;
- объем межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году и плановом периоде;
- дефицит (профицит) бюджета городского поселения г. Котово в очередном финансовом году и плановом периоде;
- верхний предел муниципального внутреннего долга городского поселения г. Котово на конец очередного финансового года и планового периода.
Не позднее трех дней со дня поступления поправок к проекту постановления о бюджете городского поселения г. Котово на очередной финансовый год и плановый период по основным характеристикам бюджета городского поселения г. Котово указанные поправки направляются Главе городского поселения г. Котово на заключение. Поправки к указанному проекту постановления, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам, подразделам, бюджета городского поселения г. Котово, должны содержать предложения по снижению ассигнований по другим разделам, подразделам, расходной части либо указание на дополнительный источник доходов.
Котовская городская Дума рассматривает проект постановления бюджета городского поселения г. Котово на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении не позднее 21 дня со дня принятия указанного проекта постановления в первом чтении.
Котовская городская Дума при рассмотрении проекта постановления бюджета городского поселения г. Котово на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении утверждает:
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджета городского поселения г. Котово на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема бюджетных ассигнований по расходам бюджета городского поселения г. Котово на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, и подразделам ведомственной классификации расходов бюджета городского поселения г. Котово на очередной финансовый год и плановый период;
- программу муниципальных и внутренних заимствований городского поселения г. Котово на очередной финансовый год и плановый период;
- расходы на целевые программы городского поселения г. Котово на очередной финансовый год и плановый период;
- текстовые статьи проекта постановления бюджета городского поселения г. Котово на очередной финансовый год и плановый период.
Не позднее четырнадцати дней КСК проводит предварительное рассмотрение представленных поправок, готовит сводные таблицы поправок по разделам, подразделам бюджета городского поселения г. Котово, рассматриваемым во втором чтении, и направляет указанные таблицы в экономико-финансовый отдел и Главе городского поселения г. Котово. Дальнейшему рассмотрению подлежат только поправки, прошедшие предварительное рассмотрение в экономико-финансовом отделе и Главой городского поселения г. Котово.
Поправки, по которым у экономико-финансового отдела администрации городского поселения г. Котово и КСК имеются разногласия, в обязательном порядке выносятся на рассмотрение в Котовскую городскую Думу.
Экономико-финансовый отдел администрации городского поселения г. Котово не позднее пяти дней готовит сбалансированный вариант распределения расходов бюджета городского поселения г. Котово, а также текст проекта постановления бюджета городского поселения г. Котово на очередной финансовый год и плановый период и вносит его вместе с проектом постановления Котовской городской Думы о принятии во втором чтении проекта постановления бюджета городского поселения г. Котово на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Котовской городской Думы.
Если Котовская городская Дума отклоняет проект постановления бюджета городского поселения г. Котово на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении, она передает указанный проект постановления в согласительную комиссию.
Котовская городская Дума рассматривает в третьем чтении проект постановления о бюджете городского поселения г. Котово на очередной финансовый год и плановый период не позднее четырнадцати дней со дня принятия указанного проекта постановления во втором чтении.
При рассмотрении в третьем чтении проект постановления выносится на голосование в целом, внесение в него поправок не допускается.
Постановление о бюджете городского поселения г. Котово на очередной финансовый год и плановый период считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Котовской городской Думы.
Постановление о бюджете городского поселения г. Котово на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 01 января очередного финансового года".
10. Статью 30 Положения дополнить пунктом 30.4 следующего содержания:
"Если в ходе проверки бюджета городского поселения г. Котово выявлено несоответствие исполнения бюджета городского поселения бюджету, утвержденному Котовской городской Думой, и в случае, если не вводится режим сокращения и блокировки расходов, Котовская городская Дума имеет право принять решение об отклонении отчета об исполнении бюджета городского поселения и обратиться в соответствующие контрольные и надзорные органы для проверки обстоятельств нарушения бюджетного законодательства и привлечения к ответственности виновных лиц.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Котовской городской Думы Волгоградской области от 4 октября 2007 г. N 164/26 "О внесении изменений в Положение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.