Решение Котельниковского районного Совета народных депутатов Волгоградской области от 29 июня 2007 г. N 43/242
"О внесении изменений в решение Котельниковского районного Совета народных депутатов от 09.12.2005 года N 5/23 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Котельниковском муниципальном районе"
Настоящее решение фактически прекратило действие в связи с тем, что решение Котельниковского районного Совета народных депутатов Волгоградской области от 9 декабря 2005 г. N 5/23, в которое настоящее решение вносит изменения, фактически прекратило действие в связи с принятием решения Котельниковского районного Совета народных депутатов Волгоградской области от 28 февраля 2008 г. N 59/325 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в Котельниковском муниципальном районе"
Рассмотрев письмо главы Котельниковского муниципального района от 15 июня 2007 года N 363, с просьбой о внесении изменений в решение Котельниковского районного Совета народных депутатов от 9.12.2005 года N 5/23 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Котельниковском муниципальном районе" в редакции решения Котельниковского районного Совета народных депутатов от 28.10.2006 года N 27/164, Котельниковский районный Совет народных депутатов решил:
По-видимому, в преамбуле к настоящему решению и далее по его тексту допущена опечатка, дату названного решения N 27/164 следует читать как 27 октября 2006 г.
1. Внести изменения в решение Котельниковского районного Совета народных депутатов от 9.12.2005 года N 5/23 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Котельниковском муниципальном районе" в редакции решения Котельниковского районного Совета народных депутатов от 28.10.2006 года N 27/164, согласно приложению.
2. Направить "Изменения в Положение о бюджетном процессе в Котельниковском муниципальном районе" главе Котельниковского муниципального района на подписание и опубликование в газете "Искра".
Приложение: "Изменения в Положение о бюджетном процессе в Котельниковском муниципальном районе" на 16 (шестнадцати) листах.
Председатель Котельниковского |
А.Г. Бабиков |
Изменения в Положение о бюджетном процессе в Котельниковском муниципальном районе
1) По всему тексту Положения слова "очередной финансовый год" заменить словами "на очередной финансовый год и плановый период".
2) Пункт 5 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"Территориальное управление Котельниковского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области:
- организует составление и составляет проект бюджета Котельниковского муниципального района, представляет его администрации Котельниковского муниципального района;
- осуществляет методологическое руководство в области составления и исполнения бюджетов муниципальных образований;
- разрабатывает и представляет в администрацию Котельниковского муниципального района основные направления бюджетной и налоговой политики;
- ведет реестр расходных обязательств;
- разрабатывает прогноз основных параметров бюджетов поселений, в том числе прогноз консолидированного бюджета Котельниковского муниципального района;
- получает от исполнительных органов (должностных лиц) муниципальных образований материалы, необходимые для составления проекта районного бюджета, прогноза основных параметров бюджетов поселений и прогноза консолидированного бюджета Котельниковского муниципального района;
- проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств районного бюджета;
- разрабатывает по поручению администрации Котельниковского муниципального района программу муниципальных внутренних заимствований;
- ведет муниципальную долговую книгу;
- осуществляет управление муниципальным долгом, на основании полномочий, предоставленных администрацией Котельниковского муниципального района;
- организует исполнение районного бюджета, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств районного бюджета и кассового плана исполнения районного бюджета;
- устанавливает порядок составления и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений муниципального района;
- устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей и получателей средств районного бюджета, главных администраторов доходов районного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;
- составляет и ведет сводную бюджетную роспись районного бюджета;
- устанавливает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами, которых являются муниципальные образования;
- разрабатывает проекты методик распределения и порядок предоставления дотаций поселениям;
- обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденным# решением о бюджете района, в порядке, установленном администрацией Котельниковского муниципального района;
- осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств районного бюджета обоснований бюджетных ассигнований;
- устанавливает порядок составления бюджетной отчетности районного бюджета, консолидированного бюджета, представляет бюджетную отчетность в администрацию Котельниковского муниципального района и в финансовый орган субъекта Федерации;
- устанавливает основания, порядок и условия списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам бюджетных учреждений перед муниципальным образованием;
- исполняет судебные акты по искам к Котельниковскому району в порядке, предусмотренном настоящим Положением;
- открывает в Федеральном казначействе счета по учету бюджетных средств бюджета района, кассовое обслуживание исполнения которых в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ и настоящим положением осуществляется Территориальным управлением Котельниковского муниципального района;
- осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым получателям средств районного бюджета в Территориальном управлении Котельниковского муниципального района в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством;
- осуществляет управление операциями со средствами на едином счете районного бюджета в установленном им порядке;
- устанавливает порядок кассового обслуживания исполнения районного бюджета в соответствии с Бюджетным Кодексом и настоящим Положением;
- осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета, лицевые счета которых открыты в Территориальном управлении Котельниковского муниципального района;
- осуществляет отдельные бюджетные полномочия финансового органа поселения на основе соглашений между местной администрацией поселения и администрацией Котельниковского муниципального района".
3-4 абзац пункт 8 ст. 12 изложить в следующей редакции:#
"Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде, утвержденный решением о соответствующем бюджете по данным отчета об исполнении соответствующего бюджета за отчетный финансовый год, не должен превышать 15 процентов объема расходов соответствующего бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Решением о соответствующем бюджете на очередной финансовый год и каждый год планового периода устанавливается объем расходов на обслуживание муниципального долга с соблюдением ограничения, установленного предыдущим абзацем."
ст. 13 изложить в следующей редакции:
1. Проект бюджета Котельниковского муниципального района составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
2. Составление проекта бюджета Котельниковского муниципального района - исключительная прерогатива администрации Котельниковского муниципального района. Непосредственное составление бюджета осуществляет Территориальное управление Котельниковского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области.
3. Проект бюджета Котельниковского муниципального района составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с данным Положением.
4. Составление проекта бюджета Котельниковского муниципального района основывается на:
Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
Бюджетном послании главы администрации Волгоградской области;
прогнозе социально-экономического развития Котельниковского муниципального района;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики.
Статью 14 изложить в следующей редакции:
1. Прогноз социально-экономического развития муниципального района разрабатывается на период не менее трех лет.
2. Прогноз социально-экономического развития Котельниковского муниципального района ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией Котельниковского муниципального района.
3. Прогноз социально-экономического развития Котельниковского муниципального района одобряется администрацией Котельниковского муниципального района одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Котельниковский районный Совет народных депутатов.
4. Изменение прогноза социально-экономического развития Котельниковского муниципального района в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
5. Разработка прогноза социально-экономического развития Котельниковского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период осуществляется отделом экономической политики администрации Котельниковского муниципального района.
Статью 17 признать утратившей силу.
Статью 18 изложить в следующей редакции:
"Статья 18. Среднесрочный финансовый план Котельниковского муниципального района
1. Под среднесрочным финансовым планом Котельниковского муниципального района понимается документ, содержащий основные параметры бюджета Котельниковского муниципального района.
2. Среднесрочный финансовый план Котельниковского муниципального района разрабатывается по форме и в порядке, установленном администрацией Котельниковского муниципального района с соблюдением настоящего Положения. Проект среднесрочного финансового плана Котельниковского муниципального района утверждается главой администрации Котельниковского муниципального района и представляется в Котельниковский районный Совет народных депутатов. Значение показателей среднесрочного финансового плана Котельниковского муниципального района и основных показателей проекта бюджета Котельниковского муниципального района должны соответствовать друг другу.
3. Утвержденный среднесрочный финансовый план Котельниковского муниципального района должен содержать следующие параметры:
- прогнозируемый общий объем доходов и расходов районного бюджета и консолидированного бюджета Котельниковского муниципального района;
- дефицит (профицит) бюджета;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода. Администрацией Котельниковского муниципального района может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана Котельниковского муниципального района.
4. Показатели среднесрочного финансового плана Котельниковского муниципального района несет# индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана Котельниковского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период."
Дополнить статьей 18.1 следующего содержания:
"Статья 18.1. Планирование бюджетных ассигнований
1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым органом.
2. Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и муниципальных правовых актов.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию, изменению в текущем финансовом году, очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и муниципальных правовых актов."
Статью 22 изложить в следующей редакции:
"Статья 22. Порядок и сроки составления проекта бюджета
1. Порядок и сроки составления проекта бюджета Котельниковского муниципального района устанавливаются администрацией Котельниковского муниципального района с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящего Положения.
2. В решении о бюджете должны содержаться:
- основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета;
- нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решением о бюджете устанавливается:
- перечень главных администраторов доходов бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;
- источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января следующего за очередным финансовым годов и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.#
4. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета бюджетные ассигнования.
5. Решением о бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете), начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.
6. Одновременно с проектом решения о бюджете в законодательный орган представляются:
- основные направления бюджетной и налоговой политики;
- предварительные итоги социально-экономического развития Котельниковского муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Котельниковского муниципального района за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития Котельниковского муниципального района;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета консолидированного бюджета Котельниковского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- пояснительная записка к проекту бюджета;
- методики и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого планового периода;
- проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
- проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- предложенные представительными органами, органами муниципального финансового контроля, созданными представительными органами, проекта# бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет."
Статью 23 изложить в следующей редакции:
"Статья 23. Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение представительного органа Котельниковского районного Совета народных депутатов
1. Администрация Котельниковского муниципального района вносит на рассмотрение Котельниковского районного Совета народных депутатов проект решения о бюджете Котельниковского муниципального района в сроки не позднее 15 ноября текущего года.
2. Одновременно с проектом бюджета в Котельниковский районный Совет народных депутатов представляются документы и материалы в соответствии с пунктом 4 статьи 22 настоящего положения."
В статье 24:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Статья 24. Порядок рассмотрения проекта решения бюджета# и его утверждения".
б) пункт 1 статьи 24 изложить в следующей редакции:
Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждение# для бюджета Котельниковского муниципального района определяется настоящим Положением в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса;
в) пункт# 1-7 статьи 24 считать соответственно пунктами 2-8.
Дополнить статьями 36.1-36.3 следующего содержания:
"Статья 36.1. Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Котельниковского муниципального района
1. Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Котельниковского муниципального района производится в соответствии с настоящей статьей на основании исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации, а также в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями, предъявляемыми к исполнительным документам, срокам предъявления исполнительных документов, перерыву срока предъявления исполнительных документов, восстановлению пропущенного срока предъявления исполнительных документов
2. К исполнительному документу (за исключением судебного приказа), направляемому для исполнения судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем, должны быть приложены надлежащим образом заверенная судом копия судебного акта, на основании которого он выдан, а также заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию.
Заявление подписывается взыскателем либо его представителем с приложением доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя.
Дубликат исполнительного листа направляется на исполнение вместе с надлежащим образом заверенной судом копией определения суда о его выдаче.
3. Основанием для возврата взыскателю документов, поступивших на исполнение, является:
- непредставление какого-либо документа, указанного в пункте 2 настоящей статьи;
- несоответствие документов, указанных в вышестоящих пунктах 1 и 2 настоящей статьи, требованиям, установленным Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 119-ФЗ "Об исполнительном производстве";
- нарушение установленного законодательством Российской Федерации срока предъявления исполнительного документа к исполнению;
- представление взыскателем либо судом заявления об отзыве исполнительного документа.
4. Основанием для возврата в суд исполнительных документов, поступивших на исполнение, является:
- представление судом заявления (либо судебного акта) об отзыве исполнительного документа;
- представление должником, либо взыскателем, либо судом документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению;
- невозможность осуществить возврат документов, поступивших на исполнение, взыскателю.
В случае возврата в суд исполнительных документов по указанным в абзацах втором и третьем настоящего пункта основаниям взыскателю направляется уведомление с приложением всех поступивших от него документов.
5. Возвращение исполнительного документа взыскателю не является препятствием для нового предъявления указанного документа к исполнению в пределах срока, исчисляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Действие (бездействие) органа, исполняющего судебные акты в порядке, определенном настоящей статьей, либо отказ в совершении таких действий могут быть обжалованы взыскателем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 36.2. Исполнение судебных актов по искам к Котельниковскому муниципальному району о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия), органов местного самоуправления, либо должностных лиц этих органов
1. Для исполнения судебных актов по искам к Котельниковскому муниципальному району о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Котельниковского муниципального района (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), документы, указанные в пунктах 1 и 2 статьи 36.1 направляются для исполнения в Территориальное управление Котельниковского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области.
Главный распорядитель средств бюджета Котельниковского муниципального района, представлявший в суде интересы Котельниковского муниципального района обязан направить в Территориальное управление Котельниковского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области информацию о результатах рассмотрения дела в суде в течение 10 дней после вынесения (принятия) судебного акта в окончательной форме.
При удовлетворении судом исковых или иных требований, предъявляемых к Котельниковскому муниципальному району и удовлетворяемых за счет казны Котельниковского муниципального района, главный распорядитель средств бюджета Котельниковского муниципального района, представлявший в суде интересы Котельниковского муниципального района, также информирует Территориальное управление Котельниковского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области о наличии оснований для обжалования судебного акта.
При наличии оснований для обжалования судебного акта главный распорядитель средств бюджета Котельниковского муниципального района обязан предоставить в Территориальное управление Котельниковского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области информацию о результатах обжалования не позднее одного месяца со дня вступления судебного акта в законную силу.
2. Исполнение судебных актов осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели решением о бюджете. При исполнении судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные решением о бюджете на эти цели, вносятся соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
3. Исполнение судебных актов производится в течение трех месяцев со дня поступления исполнительных документов на исполнение.
Исполнение судебных актов может быть приостановлено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Территориальное управление Котельниковского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением.
Статья 36.3. Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета по денежным обязательствам муниципальных бюджетных учреждений
1. Исполнительный документ, предусматривающий обращение взыскания на средства бюджета Котельниковского муниципального района по денежным обязательствам его бюджетного учреждения - должника, направляется судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем вместе с документами, указанными в пункте 1.2 статьи 36.1, в Территориальное управление Котельниковского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области, осуществляющее открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений для учета операций по исполнению расходов местного бюджета, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
По-видимому, в пункте 1 статьи 36.3 настоящих изменений допущена опечатка, имеются в виду пункты 1 и 2 статьи 36.1
2. Территориальное управление Котельниковского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области не позднее пяти рабочих дней после получения исполнительного документа направляет должнику уведомление о поступлении исполнительного документа и дате его приема к исполнению с приложением копии судебного акта и заявления взыскателя.
При наличии оснований, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 36.1, Территориальное управление Котельниковского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области возвращает исполнительные документы со всеми поступившими приложениями к ним взыскателю без исполнения в течение пяти рабочих дней со дня их поступления с указанием причины возврата.
3. Должник в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления представляет в Территориальное управление Котельниковского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области информацию об источнике образования задолженности (по деятельности, финансируемой за счет средств местного бюджета, либо предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) и о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы местного бюджета по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года.
Если выплаты по исполнению исполнительного документа имеют периодический характер, должник одновременно с информацией, указанной в абзаце первом настоящего пункта, представляет в орган информацию о дате ежемесячной выплаты по данному исполнительному документу.
Для исполнения исполнительного документа за счет средств бюджета Котельниковского муниципального района должник одновременно с информацией, указанной в абзаце первом настоящего пункта, представляет в Территориальное управление Котельниковского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области платежное поручение на перечисление средств в размере полного либо частичного исполнения исполнительного документа в пределах остатка объемов финансирования расходов, отраженных на его лицевом счете получателя средств местного бюджета, по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
При отсутствии или недостаточности соответствующих лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования расходов для полного исполнения исполнительного документа исполнение производится должником в определенные настоящим пунктом сроки за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в пределах общего остатка средств, учтенных на его лицевом счете для учета средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Для исполнения исполнительного документа по задолженности, образовавшейся в результате осуществления должником предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, должник в определенные настоящим пунктом сроки представляет в Территориальное управление Котельниковского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области платежное поручение на перечисление средств в пределах общего остатка средств, учтенных на его лицевом счете для учета средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
При нарушении должником требований, установленных настоящим пунктом, Территориальное управление Котельниковского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных подразделений, открытые в Территориальном управлении Котельниковского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), с уведомлением должника.
4. При отсутствии или недостаточности соответствующих лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов и остатка средств, полученных должником от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, для полного исполнения исполнительного документа должник направляет главному распорядителю (распорядителю) средств местного бюджета, в ведении которого он находится, запрос-требование о необходимости выделения ему дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в целях исполнения исполнительного документа с указанием даты его поступления в орган.
5. Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета Котельниковского муниципального района в трехмесячный срок со дня поступления исполнительного документа в орган обеспечивает выделение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в соответствии с запросом-требованием.
6. Должник обязан представить в орган платежное поручение на перечисление в установленном порядке средств для полного либо частичного исполнения исполнительного документа не позднее следующего рабочего дня после дня получения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации и (или) средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
При неисполнении должником требований, установленных настоящим пунктом, орган приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных подразделений, открытые в Территориальном управлении Котельниковского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), с уведомлением должника.
7. При неисполнении должником в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа в орган, а также при нарушении должником срока выплат, указанного им в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи, по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера, Территориальном управлении Котельниковского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных подразделений, открытые в Территориальном управлении Котельниковского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), с уведомлением должника.#
Операции по лицевым счетам должника не приостанавливаются при предъявлении должником в Территориальное управление Котельниковского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области документа, подтверждающего исполнение исполнительного документа, документа об отсрочке или рассрочке исполнения судебных актов, либо документа, отменяющего или приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ.
При неисполнении должником исполнительного документа в течение трех месяцев со дня его поступления в Территориальное управление Котельниковского муниципального района комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области, указанный орган в течение 10 дней информирует об этом взыскателя.
8. При поступлении в Территориальное управление Котельниковского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа орган возвращает взыскателю полностью или частично неисполненный исполнительный документ с указанием в сопроводительном письме причины его неисполнения.
В случае частичного исполнения должником исполнительного документа указанный документ возвращается взыскателю с отметкой о размере перечисленной суммы.
При поступлении заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа в Территориальное управление Котельниковского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области, осуществляющее открытие и ведение лицевых счетов бюджетных учреждений Котельниковского муниципального района, в период приостановления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника (за исключением операций по исполнению исполнительных документов) указанный орган уведомляет должника об отмене приостановления операций по лицевым счетам должника, а исполнительный документ возвращает взыскателю.
9. В случае удовлетворения судом заявления взыскателя о взыскании средств с главного распорядителя средств бюджета Котельниковского муниципального района в порядке субсидиарной ответственности на основании полностью или частично неисполненного исполнительного документа по денежным обязательствам находящегося в его ведении получателя средств бюджета Котельниковского муниципального района исполнительный документ о взыскании средств с главного распорядителя средств местного бюджета направляется в Территориальном управлении Котельниковского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области по месту открытия главному распорядителю средств местного бюджета лицевого счета как получателю средств местного бюджета для исполнения.#
10. Территориальное управление Котельниковского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области при исполнении в полном объеме исполнительного документа направляет исполнительный документ с отметкой о размере перечисленной суммы в суд, выдавший этот документ.
11. Территориальное управление Котельниковского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, в установленном им порядке.
12. В случае если счета должнику открыты в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации, исполнение исполнительного документа производится в соответствии с Федеральным законом "Об исполнительном производстве".".
Глава Котельниковского |
В.В. Кудинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Котельниковского районного Совета народных депутатов Волгоградской области от 29 июня 2007 г. N 43/242 "О внесении изменений в решение Котельниковского районного Совета народных депутатов от 09.12.2005 года N 5/23 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Котельниковском муниципальном районе"
Текст решения опубликован в газете "Искра" от 14 августа 2007 г. N 99
Настоящее решение фактически прекратило действие в связи с тем, что решение Котельниковского районного Совета народных депутатов Волгоградской области от 9 декабря 2005 г. N 5/23, в которое настоящее решение вносит изменения, фактически прекратило действие в связи с принятием решения Котельниковского районного Совета народных депутатов Волгоградской области от 28 февраля 2008 г. N 59/325 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в Котельниковском муниципальном районе"