Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Расходы бюджета города Волжского
Глава 4. Общие положения о расходах городского бюджета
Статья 10. Формирование расходов бюджета
Формирование расходов городского бюджета базируется на единых методологических основах, нормативах минимальной бюджетной обеспеченности, финансовых затрат на оказание государственных и муниципальных услуг, устанавливаемых Правительством Российской Федерации.
Городская Дума в ходе утверждения бюджета, с учетом имеющихся финансовых возможностей, вправе увеличивать нормативы финансовых затрат на оказание муниципальных услуг.
Постановлением Волжской городской Думы Волгоградской области от 19 июня 2002 г. N 55/3 статья 11 настоящего приложения изложена в новой редакции
Статья 11. Закупки товаров, работ и услуг бюджетными учреждениями
Все закупки товаров, работ, услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются исключительно на основе муниципальных контрактов.
Статья 12. Муниципальный контракт и муниципальный заказ
1. Муниципальный контракт - договор, заключенный органом местного самоуправления, бюджетным учреждением, уполномоченным органом или организацией от имени города Волжского с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах городского бюджета.
2. Муниципальные контракты размещаются на конкурсной основе.
3. Муниципальные контракты включают обязательные условия о выплате неустойки при нарушении исполнителем условий контракта.
4. Муниципальный заказ представляет собой совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств городского бюджета.
5. Отношения, связанные с муниципальными контрактами, регулируются Положением "О муниципальном заказе".
Статья 13. Реестры закупок
1. Бюджетные учреждения, органы местного самоуправления, муниципальные заказчики обязаны вести реестры закупок.
2. Бюджетные учреждения, органы местного самоуправления, муниципальные заказчики, осуществляющие закупку товаров, работ и услуг на сумму не более 1000 минимальных размеров оплаты труда за один вид товара или услуг (за один контракт), ведут реестры закупок, в которых должны быть указаны следующие сведения:
краткое наименование закупаемых товаров, работ, услуг;
наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
цена закупки;
дата закупки.
3. По муниципальным контрактам порядок ведения реестров закупок определяется Положением "О муниципальном заказе".
Статья 14. Финансирование расходов при выполнении условий
Если получатель бюджетных средств не выполняет условий, определенных решением о бюджете, руководитель Управления финансов города Волжского на любом этапе исполнения бюджета обязан осуществить блокировку расходов, связанных с выполнением определенных условий, впредь до выполнения указанных условий в соответствии с порядком, установленным статьей 96 настоящего Положения.
Статья 15. Бюджетный кредит юридическим лицам, не являющимся муниципальными унитарными предприятиями, бюджетными учреждениями
1. Бюджетный кредит может быть предоставлен юридическому лицу, не являющемуся муниципальным унитарным предприятием, бюджетным учреждением, на основании договора, заключенного в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации с учетом положений иных нормативных актов, только при условии предоставления заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита.
2. Бюджетный кредит предоставляется на условиях возмездности.
Статья 16. Резервный фонд
В расходной части городского бюджета предусматривается создание резервного фонда в соответствии с Положением "О резервном фонде бюджета города Волжского".
Глава 5. Расходы городского бюджета
Статья 17. Расходы, финансируемые из городского бюджета
Из городского бюджета финансируются следующие функциональные виды расходов:
содержание органов местного самоуправления;
формирование муниципальной собственности и управление ею;
организация, содержание и развитие предприятий, учреждений и организаций образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, средств массовой информации, других учреждений и организаций, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления;
содержание муниципальных органов охраны общественного порядка;
организация, содержание и развитие муниципального жилищно-коммунального хозяйства;
муниципальное дорожное строительство и содержание дорог местного значения;
благоустройство и озеленение территорий муниципальных образований;
организация утилизации и переработка бытовых отходов (за исключением радиоактивных);
содержание мест захоронения, находящихся в ведении муниципальных органов;
организация транспортного обслуживания населения и учреждений, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления;
обеспечение противопожарной безопасности;
охрана окружающей природной среды на территориях муниципальных образований;
реализация целевых программ, принимаемых городской Думой;
обслуживание и погашение муниципального долга;
целевое дотирование населения;
содержание муниципальных архивов;
проведение муниципальных выборов и местных референдумов;
финансирование реализации иных решений органов местного самоуправления и прочие расходы, отнесенные к вопросам местного значения в соответствии с Уставом города.
Статья 18. Расходы, совместно финансируемые из городского бюджета и бюджета Волгоградской области
1. После удовлетворения потребностей в финансировании вопросов местного значения, указанных в статье 17 настоящего Положения совместно за счет средств городского бюджета и средств бюджета Волгоградской области могут финансироваться следующие функциональные виды расходов:
муниципальная поддержка отраслей промышленности (за исключением атомной энергетики), строительства и строительной индустрии, сельского хозяйства, автомобильного и речного транспорта, связи и дорожного хозяйства;
обеспечение правоохранительной деятельности;
обеспечение противопожарной безопасности;
научно-исследовательские, опытно-конструкторские и проектно-изыскательские работы, обеспечивающие научно-технический прогресс;
обеспечение социальной защиты населения;
обеспечение охраны окружающей природной среды, охраны и воспроизводства природных ресурсов, обеспечение гидрометеорологической деятельности;
обеспечение предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий межрегионального масштаба;
развитие рыночной инфраструктуры;
обеспечение развития федеративных и национальных отношений;
обеспечение деятельности избирательных комиссий Волгоградской области;
обеспечение деятельности средств массовой информации;
финансовая помощь другим бюджетам;
прочие расходы, находящиеся в совместном ведении Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
2. Распределение и закрепление между городским и областным бюджетами расходов, указанных в настоящей статье, производятся по согласованию городской Думы и уполномоченного на то органа государственной власти Волгоградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.